Содержание
Сценарий праздника «Посвящение в гимназисты» (5 и 8 классы)
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования «город Саянск »
МОУ «Гимназия №1»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ»
(5 и 8 классы)
Автор: педагог-организатор
Блинкова Наталья Николаевна
Сигнал «Внимание всем!» Звучит музыка
ФАНФАРЫ
В1: Здравствуйте, дорогие гимназисты!
Здравствуйте, уважаемые родители, учителя и все гости нашего праздника!
В2: Мы – ведущие сегодняшнего вечера:
Алина и Алексей мы рады приветствовать всех на традиционном празднике, посвящённом Дню гимназии!
В1: Внимание! При выносе флага гимназии и звучании Гимна РФ стоять смирно.
В2: Прошу всех присаживаться.
МУЗЫКА И. Крутой «Когда я закрываю глаза» (на фоне тихой музыки звучит текст)
1. Термин «гимназия заимствован из Древних Афин. А сегодня, гимназия – это среднее общеобразовательное учебное заведение.
2. В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились в своеобразные центры общения молодежи.
1. В России первые гимназии были созданы в Петербурге в 1726 году, в Москве — в 1755 году, в Казани – в 1758 году.
2. Особое значение для истории гимназии имел введенный в 1804 году «Устав учебных заведений». Гимназия имела 4-летний курс обучения.
1. Окончившие гимназию с золотой и серебряной медалями принимались в
Университет в первую очередь и без экзаменов.
2. Гимназия прошла длинный и сложный путь развития.
1. Не случайно ритуал посвящения проходит в преддверии 19 октября. Ведь именно в этот день отмечается день образования Царскосельского лицея, в котором учился Александр Сергеевич Пушкин.
2. Первые выпускники лицея поклялись каждый год 19 октября собираться вместе. В дань памяти этому событию в России принято в октябре праздновать День лицеев и гимназий.
В1:
То, о чем вам сегодня расскажем,
Все как следует знать должны
Ведь история школы нашей –
Часть истории нашего города,
Часть истории нашей страны!
В2:
Гимназия для нас — не просто зданье,
Где стены, двери, окна, потолки.
В ней судеб собралось переплетенье,
Твоих учеников, учителей, страны.
В1:
В ее фундаментальном основанье —
Лежит нелегкий труд учителей.
А так же наше твердое желанье
Расти всегда питаясь от корней
В2:
Мудрости великая страна –
Гимназия наша – светоч знаний.
Мир чудес откроет вам она
Требуя упорства и дерзаний.
Для вас этот концертный номер
В1:
Мы продолжаем традиции гимназий России. В наших традициях – постоянные соревнования за звание лучшего ученика, как когда-то в Царскосельском лицее, за звание лучшего лицеиста. Великолепные преподаватели гимназии создают замечательную образовательную среду для юных дарований. Это способствует созданию дружного круга единомышленников учителей и учеников, живущих идеями служения России и своему народу!
В2:
Вашему вниманию представляем презентацию предметных отделений гимназии…
Концертный номер.
В1:
Среди высоких зданий
Как крепость ты стоишь
Сокровищница знаний
Их множишь и хранишь
В2:
Саянская гимназия
Тебя дороже нет
Всего микрорайона
Ты путеводный свет.
В1:
Со всей округи дети
С утра к тебе спешат
Туда, где окна светят
Где вами дорожат
И классы, и уроки
Товарищи, друзья
Подруги, педагоги –
Вся школьная семья.
В2:
Мальчишки и девчонки
Союз учителей
Душевное богатство
Сокровищ всех ценней
Спортивные турниры
И творчество детей
Ты всех объединила
Под крышею своей.
-Сегодня в этом зале присутствуют гимназисты старших классов, которые живут, учатся, творят и отдыхают в объединении «Ювентус». — «Ювентус» в переводе с греческого означает «молодость, юность». На сцену приглашается новый состав Совета старшеклассников, избранный решением конференции старшеклассников 13 октября:
Большинством голосов конференции право возглавлять Совет старшеклассников было доверено Зверевой Ольге, обучающейся 9б класса.
Выступление совета старшеклассников.
Внимание! Звучит клятва председателя!
Я, Зверева Ольга, вступая в полномочия председателя Совета старшеклассников, благодарю всех ребят за оказанные мне честь и доверие.
Клянусь:
направить все свои силы, умения и способности на достойное выполнение своих обязанностей неуклонно добиваться того, чтобы нормы жизни в нашей гимназии соответствовали высоким идеалам добра и справедливости, чтобы любой из нас мог с гордостью произнести слова: «Я – достойный гражданин России!»
В1:
Действительно, обязанности самые что ни на есть серьёзные.
Ведь председатель является: главой ученического коллектива, воплощением современного, образованного, культурно развитого, политически грамотного лидера, лицом ученического коллектива гимназии отстаивает здоровые интересы и потребности учеников заботится о подъёме престижа ученического коллектива совместно с педагогом-организатором воспитательной работы формирует и утверждает состав органов ученического самоуправления гимназии.
В2:
А по сему, председатель, вам в руки посвящение в должность состава нового совета.
И в этом году право называть себя старшеклассниками получили учащиеся 8-х классов. Поздравляем вас ребята, с Днем гимназии, со званием старшеклассников. Дерзайте, творите, будьте максимально активны, приумножайте свои способности.
Посвящение 8а класса. (кл. рук. Труфанова Татьяна Ивановна).
Посвящение 86 класса (кл. рук.Госс Галина Алексеевна).
Посвящение 8в класса (кл. рук.Сахаровская Татьяна Петровна).
В1:
В нашей гимназии три детских объединения «Сибирячок», «Швамбрания» и «Ювентус».
Сегодня в этот замечательный праздник мы посвящаем наших пятиклассников в «Швамбраны».
Звучит музыка
В2:
В зал приглашаются пятиклассники.
5-а класс. Классный руководитель Охремчук Людмила Леонидовна.
5-б класс. Классный руководитель Копарчук Татьяна Анатольевна.
5-в класс. Классный руководитель Мурашова Лариса Алексеевна.
Председатель:
Сегодня мы посвящаем в гимназисты наших пятиклассников.
Для принятия клятвы всем встать!
Мы вместе в науку пройдем посвященье. Пускай не покинет нас дух просвещенья.
Все ребята Хором: Клянемся!
Председатель:
Он – в царство наук путеводная нить, А мы обещаем его сохранить!
Все ребята Хором: Клянемся!
Председатель:
В учебе и отдыхе – верим и знаем —
Не подведем тебя, школа родная!
Все ребята Хором: Клянемся!
Председатель:
А значит, что если мы учимся здесь, То мы сбережем твою славу и честь!
Все ребята Хором: Клянемся!
Председатель:
Вот вы и прошли традиционный ритуал посвящения.
В1: В подарок 8-м классам этот концертный номер.
В2: На этом торжественная часть, посвящённая Дню гимназии, закончена. До свидания! До новых встреч!
Ведущие уходят со сцены.
Сценарий «Посвящение в гимназисты» — внеурочная работа, мероприятия
СЦЕНАРИЙ
ПОСВЯЩЕНИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ГИМНАЗИСТЫ
Дата проведения: 19.10.21
Место проведения: актовый зал
Время: 13.00
СЛАЙД 1
ФОН 1
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя, родители, гости!
Ведущий 2: Мы сегодня собрались по торжественному поводу: по сложившейся в нашей школе традиции ученики 5-х классов сегодня будут посвящены в гимназисты.
Ведущий 1:Поприветствуем бурными аплодисментами тех, кому предстоит сегодня радостный и волнующий, праздничный и ответственный шаг – произнести клятву гимназиста и с этого дня гордо нести это ответственное звание – «Гимназист».
СЛАЙД 2
ФОН 2
Ведущий 2: 5А класс и классный руководитель
ФОН 2
Ведущий 1: 5Б класс и классный руководитель
ФОН 2
Ведущий 2: 5В класс и классный руководитель
ФОН 2
Ведущий 1: 5Г класс и классный руководитель
Ведущий 1: Звучит гимн РФ, просим всех встать.
СЛАЙД 3
ГИМН РФ
СЛАЙД 4
Ведущий 2: А вы знаете, какой сегодня день?
Ведущий 1: Наш праздник не случайно проводится сегодня. Ведь завтра 19 октября – день лицеиста!
СЛАЙД 5
Ведущий 2: А днем лицеиста 19 октября выбрано потому, что именно в этот день отмечается день образования Царскосельского лицея, в котором учился Александр Сергеевич Пушкин.
Ведущий 1: Слово гимназист пришло к нам из Древних Афин. Так там назывались ученики учебно-просветительного учреждения, в котором преподавали политику, литературу, искусство и другие предметы.
Ведущий 2: В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились и в своеобразные центры общения молодежи.
Ведущий 1: В России первые гимназии были созданы в Петербурге, в Москве, в Казани – в 18 веке.
Ведущий 2: Особое значение для истории гимназии имел введенный в 1804 году «Устав учебных заведений». Гимназия имела 4-летний курс обучения.
Ведущий 1: Окончившие гимназию с золотой и серебряной медалями принимались в Университет в первую очередь и без экзаменов.
Ведущий 2: Мы начинаем церемонию посвящения в гимназисты.
СЛАЙД 6
ФОН 3
Ведущий 1: Слово предоставляется директору гимназии Наталье Николаевне Девятовой.
(выходит на сцену)
Ведущий 1: Но прежде наши гимназисты должны получить благословление богини Афины, которая зажжёт огонь знаний.
СЛАЙД 7
ФОН 4 (на фоне музыки)
Ученица 11 класса в древнегреческом одеянии с факелом в руках проходит вдоль сцены и поднимается на неё. Богиня читает стихотворение:
Пусть мал и робок огонёк
В твоей руке горит несмело,
Но ты оберегай его,
Собою прикрывай умело.
Взяв в сердце теплоту огня,
В мир знаний осветив дорогу,
Ты разум людям понесёшь
Эллинскому подобно богу!
Ведущий 1: Огонь знаний зажжён! А теперь лучшие учащиеся 8 «В» класса примут наших 5-классников в ряды гимназистов.
(Выходят ученики 8 «В» класса в мантиях, в руках головные уборы)
ФОН 5 (Торжественная музыка)
Ведущий 2: Прошу вас приготовиться к произнесению торжественной клятвы гимназиста. Для принятия клятвы всем встать!
СЛАЙД 8
КЛЯТВА ГИМНАЗИСТА
Ученик 1:
Мы вместе в науку пройдем посвященье.
Пускай не покинет нас дух просвещенья.
Все ребята Хором: Клянемся!
Ученик 2: Он – в царство наук путеводная нить,
А мы обещаем его сохранить!
Все ребята Хором: Клянемся!
Ученик 1: В учебе и отдыхе – верим и знаем —
Не подведем тебя, гимназия, никогда!
Все ребята Хором: Клянемся!
Ученик 2: А значит, что если мы учимся здесь,
То мы сбережем твою славу и честь!
Все ребята Хором: Клянемся!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас, дорогие гимназисты, и надеемся, что вы оправдаете это почётное звание.
Ведущий 2: А сейчас предлагаем всем вместе исполнить песню (гимназический вальс).
ФОН 6 (гимназический вальс)
Ведущий 2: Итак, теперь вы – гимназисты! Но быть гимназистом – почетная и ответственная роль. Это хорошо знают ваши старшие товарищи.
СЛАЙД 9
Ведущий 1: Для напутствия приглашаются ученики 6 класса.
(Учащиеся входят под музыку)
Ученик1: Мы, гимназисты, хотим вас поздравить и дать такой наказ:
Ученик2: Люби школу нежно, учись прилежно,
И старших всегда уважай.
Не жуй в школе жвачку, парты не пачкай,
И маленьких не обижай.
Ученик3: Учиться старайся и ленью не майся.
Примерным и вежливым будь ты всегда,
Всегда улыбайся и не зазнавайся,
Не хмурься, не дуйся, не хнычь никогда.
Ученик1: Учись на отлично, общайся прилично,
И правде будь верен, не лги.
Стремись к знаньям новым и будням суровым
С улыбкой в глаза ты смотри.
Ученик2: Храни ты честь школы и чти все законы,
И помни, что ты – Гражданин.
И вот все советы, и проще их нету…
Ты честью своей дорожи!
СЛАЙД 11
Ведущий 1: Для вас выступит Денис Буршин, гимназист, ученик 11 класса.
ФОН 7
Ведущий 1: Мы уверены, что наши ребята преодолеют все испытания с легкостью и достоинством, и учеба будет доставлять вам радость!
ВМЕСТЕ: Удачи вам, ребята!
Ведущий 2: А сейчас, приглашаем классы по очереди на сцену для памятного фото!
ФОН 8
Что такое обряды инициации? | Университет Альфреда
Одной из основных задач развития подростков является научиться приспосабливаться к своим сверстникам и быть принятыми в обществе. Также важно, чтобы существующие члены групп инициировали новых членов. Когда обряды инициации проводятся надлежащим образом, они удовлетворяют потребности подростков в чувстве принадлежности, а также потребности группы в том, чтобы ее члены понимали историю и культуру группы и строили отношения с другими членами группы. Обряды инициации состоят из просоциального поведения, которое строит социальные отношения, понимание, сочувствие, вежливость, альтруизм и принятие моральных решений. Девяносто процентов всех учащихся, принявших участие в опросе, принадлежали к группам средней школы (1). Среди них 98 процентов учащихся, как девочек, так и мальчиков, принявших участие в опросе, сообщили об участии по крайней мере в одном из мероприятий по созданию сообщества. Половина учащихся (52%) сообщили, что участвуют только в этом типе инициации».
Студенты значительно чаще участвовали только в позитивных обрядах инициации, а не в дедовщине: были женщинами, имели более высокий средний балл, чем те, кто участвовал в дедовщине, не знали взрослого, над которым издевались, или считали дедовщину социально опасной неприемлемо. Они были вовлечены в спортивные, учебные группы, музыкальные, художественные или театральные группы или общественные организации. Девочки чаще пели в группах (+23%), выступали в качестве наставников (+14%) и посещали банкеты (+12%), чем мальчики.
Студенты, кажется, понимают важность деятельности по созданию сообщества для привлечения новых членов. Было интересно отметить, что, когда учащимся был задан открытый вопрос о том, какие виды деятельности, не указанные в анкете, от них ожидаются при присоединении к группе старших классов, с перевесом три к одному они (n = 415 ) ответил действиями по построению сообщества, а не унизительным или опасным поведением. Их ответы попали в несколько категорий:
- Тусоваться вместе: 36 процентов. Конкретные мероприятия включали время отдыха, общение со сверстниками, мероприятия на свежем воздухе, танцы, игры, «музыку в течение всего дня», поездки, еду, лагеря, костры, игры для знакомства и встречи.
- Общественные работы: 24 процента. Они добровольно участвуют в политических или благотворительных мероприятиях, участвуют в походах по сбору средств или миссионерских поездках.
- Быть образцами для подражания: 16 процентов. Среди ответов были развитие лидерских качеств, консультирование/наставничество новых членов, обучение других, демонстрация самодисциплины, «быть лучше», подписание контракта, отстаивание определенных взглядов, написание статьи о том, «почему я заслуживаю членства», отношение к другим. так, как вы хотите, чтобы с вами обращались, и представляет школу.
- Выполнение: 14 процентов. Студенты сказали, что они должны были побеждать в играх, ставить спектакли, маршировать на парадах, играть в группе, выступать перед обществом, устраивать «степ-шоу», придерживаться дресс-кода или демонстрировать школьный дух.
- Духовная деятельность: 6 процентов. Мероприятия включали молитву и изучение Библии.
- Образование: 3 процента. Мероприятия включали дискуссионные группы, учебные группы, культурные мероприятия, семинары и встречи с людьми из других школ, чтобы узнать, как они работают.
Дедовщина определялась как «любое унизительное или опасное действие, которое ожидается от вас при присоединении к группе, независимо от вашего желания участвовать». мы обнаружили, что более половины старшеклассников (56%), подвергшихся унижениям, также должны были участвовать в потенциально незаконных действиях.Мы знаем, что среди спортсменов колледжей 81% тех, кто подвергался унижениям, в потенциально незаконных действиях (Университет Альфреда, 1999). Поскольку унижение, по-видимому, является четким предупреждающим сигналом о том, что имеет место или может развиться незаконная дедовщина, мы оставили унижение в качестве одной из категорий дедовщины, определенных следующим образом:
- Унижение: социально оскорбительное, изолирующее или отказывающееся от сотрудничества поведение.
- Злоупотребление психоактивными веществами: злоупотребление табаком, алкоголем или запрещенными наркотиками.
- Опасная дедовщина: оскорбительное, агрессивное, деструктивное и разрушительное поведение.
Несмотря на то, что существуют неподтвержденные данные, свидетельствующие о том, что половые акты определенно являются частью дедовщины в старшей школе, мы были обязаны гарантировать поставщикам имен и адресов учащихся, что мы не будем задавать прямые вопросы о сексуальной активности. Мы опрашивали младших и старших школьников, которым обычно от 16 до 18 лет, и поэтому они считаются несовершеннолетними. К каждой форме опроса прилагалось сопроводительное письмо с достаточной информацией, чтобы представлять собой информированное согласие, но консервативная позиция не задавать явных вопросов о сексуальном поведении считалась благоразумной. Это ограничение ограничило нашу способность определять распространенность сексуального насилия по сравнению с другими формами поведения.
Старшеклассники не могли четко различать степени тяжести дедовщины. Когда их попросили указать «другие» ожидаемые от них унизительные и опасные действия, в категории «унизительное поведение» они сообщили об опасном поведении, таком как: несколько сексуальных партнеров, оральный секс с наставниками, избиение других, причинение боли себя, запирание новых участников в шкафчиках и воровство. Таким образом, реакции учащихся на «другие» унизительные и опасные формы поведения регистрировались совместно (n=120):
- Выделено: выступил перед другими; мучили, насмехались, высмеивали; разрешалось объединяться только с другими членами; были «брошены» в общественном месте; с ними не разговаривали, если они отказывались что-то делать; или научили хвастаться. Один студент назвал это «средним вниманием».
- Физическое унижение: получили «танчики»; приходилось толкать носом по полу автобуса пенни; или были обязаны сосать чужие пальцы на ногах, употреблять смесь мочи, испорченного молока и яиц; или «прилюдно написал свое имя задницей».
- Нагота: нагишом, раздетый, в полосах, играл в правду или действие; требовалось нанести «Ледяной хот» на яички; «приходилось брить яички (яички), а потом ходить с ними по школе».
- Половые акты: должны были «позволить лидеру приставать к вам»; принуждают к оральному сексу для наставника; были жертвами изнасилования или группового изнасилования или должны были участвовать в изнасиловании или групповом изнасиловании; или были вынуждены заниматься сексом с животными и/или с несколькими половыми партнерами.
- Физическая опасность: позволял старшим сильно бить вас во время тренировки; были заперты в шкафчиках; занимается скоростными автомобильными играми; или прыгнул с моста.
Унижение | Мужской | Женский | Всего |
---|---|---|---|
Кричать, ругаться или ругаться на | 20% | 14% | 17% |
Связь с конкретными людьми, а не с другими | 15% | 16% | 16% |
Действовать как личный слуга пожилых членов | 14% | 11% | 11% |
Разденьтесь, чтобы рассказать грязные истории или пошутить | 12% | 10% | 11% |
Публично опозорить себя | 10% | 13% | 11% |
Быть брошенным в бассейн, океан, ручей, пруд или туалет | 12% | 8% | 10% |
Пропускать школу или отказываться выполнять школьную работу или работу по дому | 10% | 10% | 10% |
Татуировки, пирсинг или бритье себе или друг другу | 11% | 8% | 9% |
Есть или пить отвратительные вещи | 8% | 9% | 8% |
Лишать себя еды, сна или чистоты | 8% | 7% | 7% |
Один или несколько актов унизительной дедовщины | 48% | 39% | 43% |
Злоупотребление психоактивными веществами | Мужской | Женский | Всего |
Алкоголь | 16% | 11% | 13% |
Участие в соревнованиях по выпивке | 13% | 10% | 12% |
Курить сигареты или сигары или употреблять табак | 12% | 10% | 11% |
Употребление запрещенных наркотиков | 12% | 9% | 11% |
Пейте или занимайтесь спортом, пока не потеряете сознание | 11% | 8% | 9% |
Одно или несколько злоупотреблений психоактивными веществами | 24% | 18% | 23% |
Опасная дедовщина | Мужской | Женский | Всего |
Разыгрывать телефонные звонки или беспокоить других | 11% | 9% | 10% |
Разрушение или порча имущества | 10% | 8% | 9% |
Украсть, обмануть или совершить преступление | 9% | 7% | 8% |
Бить других или драться с кем-то | 9% | 5% | 7% |
Причинение боли себе, клеймо или участие в сатанинском обряде | 5% | 6% | 6% |
Быть связанным или подвергаться воздействию сильного холода | 7% | 5% | 6% |
Подвергаться физическому насилию или избиению | 8% | 5% | 6% |
Быть жестоким к животным | 4% | 3% | 3% |
Один или несколько опасных видов дедовщины | 27% | 17% | 22% |
1) Если не указано иное, сведения о поведении учащихся основаны на данных 1390 учащихся, вовлеченных в одну или несколько групп старшей школы, из 1541 респондента.
Вмешательства при проблемах исполнительного функционирования: инициирование задачи
Фейсбук
76
Твиттер
Распечатать
Эл. адрес
Более
Стратегии и поддержка при решении задач исполнительного функционирования могут иметь решающее значение, особенно для учащихся, которым трудно приступить к выполнению задания. Это такой важный навык, поскольку он как двигатель позволяет нам приступить к выполнению всех задач и поручений. Когда кто-то изо всех сил пытается инициировать, задачи занимают больше времени и требуют больше усилий. Это может быть крайне неприятно как для педагогов, так и для самих учащихся. Иногда отсутствие навыков инициирования задач может быть неверно истолковано как поведенческие проблемы и неповиновение. Это потому, что кажется, что ребенок избегает того, что он должен делать, хотя на самом деле у ребенка может не быть навыков, чтобы заставить себя двигаться в позитивном ключе. Это может быть трудно различить с первого взгляда, и часто требуется небольшое исследование. Полезно понаблюдать за ребенком, поговорить с ним и даже попробовать некоторые из перечисленных ниже вмешательств, чтобы увидеть, как они помогают.
Конечной целью является помощь детям и молодым людям в изучении стратегий самостоятельного продвижения вперед, чтобы они могли добиться успеха. Лучше всего то, что это навыки, которыми может воспользоваться каждый человек, поскольку мы все могли бы улучшить нашу способность сразу же приступить к тому, что нам нужно.
Что такое запуск задачи? Инициация задачи — это возможность запустить задачу. Это включает в себя преодоление прокрастинации и начало работы над задачами, даже если вы не хотите их выполнять. Очевидно, что это критически важный жизненный навык, поскольку есть много работы и задач, которые мы должны выполнить, даже если нам не хочется их делать в данный момент.
• Примеры инициации задачи •
Навыки для инициации задачи бывает трудно определить, потому что это выглядит так, как будто кто-то делает то, что «должен» делать! Вот лишь несколько примеров того, как выглядит инициация задания:
- Начало задания в классе сразу после получения указаний.
- Уборка комнаты, когда это необходимо, без напоминаний и подсказок.
- Приступить к сложному тесту или викторине, даже если вы не уверены на 100% в задании.
• Возможные признаки проблем с инициированием задания •
Учащиеся, у которых возникают проблемы с инициированием задания, часто попадают в неприятности из-за того, что не выполняют свою работу. Хотя на первый взгляд это может показаться преднамеренным поведением избегания, детям и молодым людям, которые борются с инициированием задачи, на самом деле не хватает навыков, чтобы начать действовать. Опять же, это может быть чрезвычайно неприятно для учащихся, поскольку они часто хотят выполнять свою работу, но просто не знают, как начать или заставить себя действовать. Способность замечать возможные признаки может помочь нацелить этих учащихся на раннем этапе.
Возможные признаки проблем с инициированием задания включают:
- Учащийся опускает голову, когда пора приступить к самостоятельной работе.
- Тот, кто находит другие дела, когда приходит время работать, например, несколько раз точит карандаш или выпивает.
- Ученик, который говорит: «Я не знаю, что делать», даже если ему только что дали указания.
- Учащийся, который просто рисует на бумаге вместо того, чтобы выполнить задание.
- Ребенок или молодой взрослый, который расстроен, пытаясь начать свою работу.
• Вмешательства, поддержка и стратегии для инициирования задач •
Навыки инициирования задач, безусловно, можно улучшить с практикой. Вот некоторые действия, задачи и идеи, которые помогут с инициированием задач в классе:
- Обучайте инициированию задач и другим навыкам EF в явном виде
- Практикуйте мозговые перерывы между задачами
- Дайте выбор, как выполнить задание или продемонстрировать знания
- Четко давать указания и давать их в устной и письменной форме
- Включение интересующих областей в содержание и учебную программу (например, стоимость скейтбордов по математике)
- Обучите равного наставника, чтобы помочь нуждающемуся учащемуся приступить к выполнению задач
- Попрактикуйтесь в обратном отсчете ракетного корабля (Скажите: 5-4-3-2-1 взлетайте… на «взрыв», вставайте и вперед!)
- Разрешить учащемуся работать с партнером
- Используйте таймер для обратного отсчета времени, чтобы приступить к работе
- Прежде чем начать, попросите учащегося ответить на вопросы: Что я делаю? Что мне нужно? Как я могу начать?
- Сделайте начало гонки похожим на гонку с обратным отсчетом
- Представьте, что набор заданий похож на квест
- Показать модель ожидаемой работы перед запуском
- Держите на столе у ученика памятку «Что мне делать прямо сейчас?»
- Предоставьте наглядные пособия с пошаговыми инструкциями по началу работы
- Определите, какие области контента являются наиболее сложными, и уменьшите сложность, чтобы придать импульс
- Разработайте трудовой договор, в котором будет указано, что учащийся должен делать в рабочее время
- Включите стимулы и вознаграждения за выполнение сложных задач (используйте этот бесплатный список вознаграждений, чтобы получить некоторые идеи)
- Практикуйте навыки решения проблем (например, «Что бы вы сделали, если бы не знали ответа на проблему?»)
- По очереди записывайте предложения или задачи, чтобы начать вместе
- Настройте чистое и организованное рабочее пространство без беспорядка
- Уменьшить или устранить отвлекающие факторы
- Разрешить учащемуся выполнить все остальные задачи или выбрать определенное количество задач
• Стратегии поддержки родителей при выполнении заданий дома •
Вот некоторые действия, которые родители и члены семьи могут выполнять дома, чтобы укрепить навыки выполнения заданий: сделай это рутиной)
Если вы ищете способы помочь своим учащимся укрепить свои исполнительные навыки, у меня есть разделы, посвященные навыкам управления для учащихся средних и старших классов, а также навыки управления для младших школьников.