Skip to content

Попробуй волшебником стать стихотворение: Погореловский С. — Попробуй волшебником стать — (стихи), (исп.: Олег Табаков)

Классный час «Как стать волшебником»

Цель:

  1. Закрепить в сознании учащихся позитивные точки
    зрения
  2. Способствовать проникновению этической
    грамматики в мир взаимоотношения детей.
  3. Дать старт серии классных часов о
    нравственности.

Информация: (Все дети садятся в круг)
Классный руководитель сообщает тему классного
часа.

Учитель: Как вы думаете, кто такой волшебник?

Учащиеся по кругу (в руках волшебная палочка)
отвечают на вопрос: Волшебник- это маг, фокусник,
человек, который может обмануть всех без злых
умыслов, иллюзионист…

Учитель: Вы правы. А я заглянула в толковый
словарь русского языка С. Ожегова и нашла это
слово. Вот как оно трактуется: “ Волшебник –
колдун, чародей; человек, очаровывающий чем –
нибудь; человек, обладающий волшебной силой в
жизни.»

-Знаете, ребята, а ведь у нас в классе живет
волшебник (показывает разноцветную коробочку)
и я вас хочу с ним познакомить. Только чуть позже.

-Скажите, приходилось ли Вам в жизни встречать
волшебников? И можем ли мы стать волшебниками?
Кто верит в то, что волшебник живёт с нами?

Ученики: Да, в цирке, по телевизору. А мы не
волшебники, мы не умеем показывать фокусы.

Учитель: А вот поэт С. Погореловский видел
волшебников и не раз.

Послушайте стихотворение С. Погореловского “
Как стать волшебником ”. (Дети читают
стихотворение.)



Попробуй волшебником стать.

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить желание другого-

Одно удовольствие, честное слово!

На клумбе цветок.

Его листья повисли.

Грустит он… О чём?

Угадал его мысли?

Он хочет напиться.

Эй, дождик, полей!

И дождик струится

Из лейки твоей.

А что же сестрёнка

Скучает в сторонке?

Волшебное что-нибудь

Сделай сестрёнке!

И ты обернулся

Ретивым конём-

Галопом сестрёнка

Помчалась на нём!

Хоть мама ещё

Не вернулась с работы;

Не трудно узнать

Её думы-заботы:

“Вернусь-

Хорошо бы пошить, почитать,

Да надо с уборкой возиться опять”

И ты совершаешь

Весёлое чудо:

Ковёр засверкал,

Засияла посуда!

И ахнула мама,

Вернувшись домой:

-Да это как в сказке!

Волшебник ты мой!

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой:

Понять и исполнить желание другого-

Одно удовольствие, честное слово!

Учитель: А теперь как думаете, сможете ли вы
стать волшебником? И что для этого нужно сделать? (Палочка
по кругу – ответы детей. )

Ученики: Конечно, волшебниками мы тоже можем
стать, надо только быть внимательными ко всем,
стараться помогать родным, никого не обижать и
делать только добро…

Итог работы в круге: Стать волшебником
– это проявить доброту, отзывчивость,
взаимопонимание, чуткость (на стенде
появляются эти слова)
. А этому надо учиться.

Учитель: Продолжите предложение: “ Я добрый,
как… ”. (Каждый ребёнок, произносит
предложение и в это время выбирает себе цветной
жетон, цвет жетона определит группу, в которой
будет работать ребёнок).

Работа в группе.

Учитель: Я вижу, ребята, вы готовы проявить свои
силы в волшебстве. Для этого разобьёмся на
группы.

1. Игра “Магазин одной покупки”

А мы отправляемся в “ Магазин одной покупки”.

Дети в роли покупателя входят в “ зал покупок
”, где на столе разложены “ товары ” — карточки,
на которых написаны названия различных
предметов: шоколад, велосипед, магнитофон,
футбольный мяч, фотоаппарат и т. п..

Учитель – “ продавец ” предлагает выбрать
одну покупку, благодарит и просит пройти в “зал
размышлений”.

На оборотной стороне каждой карточки –
“товара” указана “цена”: “Папе ещё год
придется ходить в старой куртке”; “Маме
придётся считать каждую копейку”; “Бабушка не
сможет заменить старые поломанные очки”; “Редко
сможете видеть больного друга” и т.д..

Ребёнок стоит перед выбором. Приняв решение,
приходит в “зал возврата покупок” и говорит: “Я
покупаю” или “Я возвращаю”.

Продавец пытается повлиять на решение детей,
приводя собственные доводы “за” или “против
покупки”. Выслушав ответ он благодарит за
покупку или сожалеет о возврате.

Учитель: — Какие мысли у вас возникли во время
игры?

Ученики: Никакие торты не заменят нам наших
бабушек и дедушек, пусть не будет у нас
велосипеда, зато рядом будет моя кошечка, пусть
будут здоровы наши родители…

2 . Игра с аксессуарами.

Каждой группе даётся по предмету: камень, палка,
ремень, верёвка, пистолет. Ребятам предлагают
совершить с ним те действия, о которых можно
сказать, что они приносят людям добро.

Ученики: Камнем можно забивать гвозди,
использовать на уроках физкультуры в виде ядра,
опустить в аквариум…ит.д.. К палке можно
привязать сломанное деревце, использовать в виде
шины, костыля, указки… и т. д.

3. Ребятам предлагаются ситуации:

(Ребята вытягивают билеты с различными
жизненными ситуациями.)

а) Ситуация:

Классный руководитель объявил ребятам, что на
ёлку в театре удалось достать 18 бесплатных
билетов, и сказал: “Вас в классе 25 человек. Я вас
вех люблю и не могу решить, кому не идти.

Сделайте это сами.

б) Прочитай текст:

Во дворе на скамеечке сидела, пригорюнившись,
девочка она не может веселиться, пока кто-нибудь
не расколдует её, назвав семью ласковыми именами.
Петя, её друг, узнав об этом, сбегал за книжкой
“Словарь русских личных имён” и нашёл эти
ласковые имена.

Попробуй назвать Свету семью ласковыми
именами.

в) Ситуация:

Света долго и упорно готовилась к уроку
истории. Она выучила всё, что задал учитель,
продумала как будет отвечать завтра на уроке,
выстроила ответ. Но на следующий день, когда
учитель спросил её, вдруг растерялась и не смогла
рассказать всё так, как хотела. Учитель
недовольно покачал головой и поставил ей тройку.
После урока, когда все вышли из класса, она сидела
за партой, опустив голову. Слёзынавёртывались на
глаза. К ней подошла подруга.

Как вы думаете, что сказала подруга Свете?

г) Прочитай текст:



Чтобы бабочка не укололась.

Маленькая Зоя гуляла в саду. Она подошла к
акации. На акации – острые-острые колючки. Над
акацией летает яркая бабочка. Ой, как же ей не
страшно летать! Налетит на колючку – что же тогда
будет? Подошла Зоя к акации. Сломала одну колючку,
вторую, третью.

Мама увидела и спрашивает:

— Что ты делаешь, Зоя? Зачем колючки ломаешь?

— Чтобы бабочка не укололась, — ответила Зоя.

— Зачем Зоя ломала колючки?

Идёт дискуссия. Вначале каждая группа
высказывает свою точку зрения по вопросам, а
затем все, кто хочет.

Учитель: Что же, мы попробовали свои силы в
волшебстве, у нас неплохо получилось с вами и
сейчас пришло время показать вам волшебника,
который живёт у нас в классе. Каждый из вас сейчас
подойдёт к волшебной коробочке и заглянет в неё.
Только делать мы это будем тихо, не говоря никому
ни слова.

Ребята молча подходят к разноцветной коробочке
(внутри него зеркало), заглядывают в неё. (Удивлению
и восторгу их нет предела! Стоило посмотреть на
их лица!)

Учитель: О чём вас заставил задуматься классный
час?

Ученики: Каждый из нас может помочь кому-нибудь,
а значить совершить чудо-стать волшебником.

Учитель: Продолжите предложение “ Я постараюсь
стать добрым волшебником, а для этого я … ”

Ученики: Буду помогать родителям, хорошо
учиться, не обижать друзей, заведу собаку и буду с
ней дружить…и т. д.

Учитель: Волшебник живёт в сердце каждого. Ведь,
что может быть красивее доброго сердца, где живут
самые милосердные законы. Теперь, когда мы знаем,
кто такой волшебник, отправимся с вами в путь по
волшебной дорожке жизни, которую будем мостить
волшебными кирпичиками, наделёнными
человеческими качествами. Открой своё сердце
красоте!

(На стенде “появляется дорожка” и
“волшебные кирпичики” цветов радуги
“щедрость”, “мудрость”, “доброта”,
“находчивость”, “чуткость”,
“взаимопонимание”, “улыбка”. В классный уголок
вывешивается тематика классных часов( на
нравственные темы). Ребята сами определяют их
значимость и последовательность. Работа по темам
будет вестись весь год.)

Детские стихи доброго волшебника С Погореловского

Кто разбил вазу?

31. 07.2015

Весёлые уроки академика Раз-Два-Триса

07.08.2015

Сегодня хочу вас познакомить (а кому-то напомнить) с замечательным детским поэтом Сергеем Васильевичем Погореловским (1910-1995 гг).

В 1929 г он окончил курсы журналистики и поступил на филологический факультет Ленинградского университета. В 1933 г. он опубликовал стихотворение «Подшефник». С этого момента он стал известен как поэт.

Сергей Васильевич долгие годы был редактором детского отдела в популярном журнале «Нева». В те же годы Погореловский неоднократно проводил семинары на конференциях молодых писателей.

Сергей Васильевич — великий писатель, который был известен своими переводами зарубежных поэтов, оперными либретто, но больше всего он прославился своими добрыми волшебными стихами для детей. Он опубликовал более 70 сборников стихов для детей и 3 детских оперы.

Прочитайте его произведения, и вы поймёте, почему я назвала свою публикацию «Стихи доброго волшебника».

А начнем чтение с его самого первого опубликованного стихотворения.

Подшефник

Молодой отвагой хвастай,
Доброй силой озорной,
Мой прекрасный,
Мой гривастый,
Мой подшефник вороной!

Мы с тобою с этих пор
Заключаем договор:
Ты — набраться силы в поле,
Всех коней статнее стать,
Я — букварь за партой в школе
Без ошибок прочитать.

Попробуй волшебником стать

Стань добрым волшебником –
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости
Вовсе не нужно особой.

Понять и исполнить
Желанье другого –
Одно удовольствие,
Честное слово!

На клумбе цветок.
Его листья повисли.
Грустит он…
О чём?
Угадал его мысли?
Он хочет напиться.
Эй, дождик, полей!
И дождик струится
Из лейки твоей.

О чём же сестрёнка
Скучает в сторонке?
Волшебное что-нибудь
Сделай сестрёнке!..
И ты обернулся
Ретивым конём –
Галопом сестрёнка
Помчалась на нём!

Хоть мама
Ещё не вернулась с работы,
Нетрудно узнать
Её думы-заботы:
«Вернусь – хорошо бы
Пошить, почитать…
Да надо с уборкой
Возиться опять».

И ты совершаешь
Весёлое чудо –
Пол засверкал,
Просияла посуда.
И ахнула мама,
Вернувшись домой:
— Да это – как в сказке!..
Волшебник ты мой!

С нами буквы говорят

Мы по улице гуляем,
Сами вывески читаем,
Что какая буква значит,
Узнаём издалека:
О кругла, как будто мячик,
Ж похожа на жука.
Вот четыре буквы:
ВО-ДЫ
Вот ещё четыре:
МО-ДЫ
Воды-моды-лимонад!
Мы читаем всё подряд!
Вот блестит, белее снега,
Слово горькое —
«АПТЕКА».
Рядом сладкие слова —
«ФРУКТЫ»,
«ПРЯНИКИ»,
«ХАЛВА».
А напротив них — другое,
Расползлось во весь этаж.
Правда, тёплое такое,
Это слово —
«ТРИКОТАЖ».
Эй, ребята, ну-ка с нами
Все читайте — всё подряд!
Буквы с вами, как с друзьями,
Обо всем поговорят.

Хитрая мама

Простясь до завтра
С детским садом,
Шагает дочка с мамой рядом.
Но вот заныла по пути:
— Устала я шагать-идти!..

— Зачем шагать? —
Сказала мать.
Попробуй зайцем поскакать.
Вот так.
Еще давай-ка!
Ай да зайка!

Теперь попробуй покажи-ка,
Как семенит к норе ежиха…
Теперь — как бегает щенок.
Ух как!
Стремглав, не чуя ног!

Как за птенцом крадется кошка?
Неслышно, вкрадчиво, сторожко…
А как ступает слон большой?
Трясутся стены дома!
А как бельчонок?..
Но постой!
Вот мы уже и дома!

Вверх и вниз

В гору, в гору поднимались,
Выше, выше забирались,
Забирались, поднимались –
оказались
НАВЕРХУ.

Вниз помчались — ух, помчались!
Шибче, шибче разогнались,
разогнались – повстречались. –
С кем бы это?!
СО СТОЛБОМ…

Школьные отметки

Вот лентяйка единица!
Не хочу с тобой водиться.
Не люблю и цифру два,
Цифру три терплю едва.
Ай да умница четыре!
Но уж всех прекрасней в мире,
Всех прекрасней цифра пять.
Вот всегда бы пять опять!

Карандаш

— Карандашик, ты грустишь?
Был большой, а стал малыш?!
— Но зато художник мой
Был малыш, а стал большой!

Мыши

— ПОРЕЗВИТЕСЬ, МЫШИ,
КОТ УСHУЛ, HЕ СЛЫШИТ.

— Эй, ypодливый котишка!
Пpепpотивный голосишко,
А хвостишко — палка,
А yсы — мочалка.
Пpоyчили бы тебя —
Вpемя тpатить жалко!

— БЕРЕГИТЕСЬ, МЫШИ,
КОТ ПРОСHУЛСЯ, СЛЫШИТ.

— Ой, пpостите, Ваша Милость,
Как нескладно полyчилось!
Ах, какая кpасота
От yсов и до хвоста!
Как мы pады пpобyжденью
Вашего Величества.
Что за песни — наслажденье
Ваше мypмypлычество!
Что за лапы — загляденье,
Ваше — ой! — хватательство!
Что за зyбы — восхищенье,
Ваше — ай! — кyсательство!

Любин зуб

Был у Любы зуб, зуб, —
Кочерыжкой хруп, хруп!
И морковкой хруп, хруп! –
Вот какой был зуб, зуб!

Но шататься начал он,
Зуб молочный,
Да и вывалился он,
Зуб непрочный.

Что же наша Люба?
Радуется, скачет:
— Я уже без зуба!
Я большая, значит!

Вежливый

Вот кто вежливость у нас
Проявил на деле
Он в полночный тихий час
Поднял мать с постели.

-Что с тобой!? — вскочила мать.
— Заболел, сыночек?..
— Я забыл тебе сказать:
Мама, доброй ночи!

Паровоз

От станции Кушетка
До станции Комод
Вожу я матерьялы,-
Там строится завод.

От станции Окошко
До станции Кровать
Вожу я пассажиров
На дачу отдыхать.

Слоны берут билеты,
И гусь берёт, и кот,
А заяц едет зайцем,-
Билета не берёт!

Мячик

Я — ужасный непоседа,
Где я только не бывал!
На печи
И под буфетом,
В лопухах на даче летом,
У мышей гостил в подвале
И на крыше ночевал.
И скажу я вам, ребята,
Где, конечно, —мокровато,
Где — жара,
Где — град и ветер,
Где — темно и тесно…
Но везде,
Везде на свете —
Очень интересно!

Игрушка Волчок

Раз увидел я котят…
Думал-думал
Час подряд,
Но никак понять не мог:
Для чего им столько ног?
Всем известно,
Всем известно,
Что танцую я чудесно;
Поглядите-ка, ребята, —
Кто сравняется со мной?
Чтоб кружиться до упада,
Мне и пары ног не надо,
Нет, не надо,
Нет, не надо, —
Мне достаточно одной!

Необыкновенный пожар

Дмитрий Дмитрий Мазурук,
Очевидно, близорук.
Надо ж было так случиться?! —
Удивил он весь народ:
Не с повидлом, а с горчицей
Приготовил бутерброд.

Приготовил,
Откусил,
Подскочил,
Заголосил:
— Ой, -терпеть невмоготу!
У меня пожар во рту!

Услыхал сосед Ильин,
Вызвал номер «ноль-один»
— За стеной, где Мазурук,
Загорелось что-то вдруг!

Вот сирены завизжали,
В дом пожарные вбежали.
Самый главный говорит:
— Я не вижу, где горит!
— У меня горит, во рту!..
Ой, терпеть невмоготу!..

— Широко откройте рот
И вода огонь зальёт!
Размотали шланг-змею.
Дали сильную струю.
И случился бы потоп,
Да скомандовали:
— Стоп!

Отряхнулся Мазурук,
Улыбнулся всем вокруг,
Перевёл немного дух
И сказал:
— Пожар потух…

Иван Иваныч и Диван Диваныч

Я хочу вам рассказать
Об Иван Иваныче
Ох, любил же он поспать
На Диван Диваныче!

Расставаться не хотел
Он с Диван Диванычем.
Тот и охал, и кряхтел
Под Иван Иванычем.

Ну и лодырь! досадил
Он Диван Диванычу!
И пружину в бок всадил
Он Иван Иванычу.

Отвязались лень и сон
От Иван Иваныча —
Даже сесть боится он
На Диван Диваныча!

Потихоньку-понемногу

Наш знакомый мальчик Петя
Не спеша живёт на свете —
В тот же самый первый класс
Поступает в третий раз.

Потихоньку, понемногу
Во второй найдёт дорогу.
А покуда да пока —
Дорастёт до потолка.

Одолев, глядишь и третий,
Станет Петя дядей Петей.
Перейдёт в четвёртый класс
Вот и женится как раз.

Наконец, поступит в пятый!
Вот уже и бородатый..
А в шестой пойдёт когда
Поседеет борода.

Глянет утром он спросонок, —
Дёрг за бороду внучонок:
— Эй, дедуся, эй, лентяй.
На урок не опоздай!

Маленькая, но большая

Маленькая Маня маленькой лопаткой
Бережно вскопала маленькую грядку.
Маленькое семечко в грядку посадила.
Маленьким забором его огородила.

Я подумал,глядя на её работу:
«Вырастет,наверно, маленькое что-то».
Но ошибся крепко я в своей догадке:
Великан арбузище вырос тут на грядке.

Хоть его растила маленькая Маня, —
Но с большой охотой и с большим стараньем.
Потрудилась Маня хорошо,с душой.
Маленькая Маня — молодец большой!

Трудное положение

В тревоге и смятении
Встречает сына мать:
— Ну, что по поведению?
— Да троечка опять!
— Ах, что за наказание!..
— А я чем виноват?
Домашнее задание
Писал мне старший брат,
Ты — делала сложение,
Делил и множил — дед…
Но хуже с поведением
Помощников-то нет!

Наши руки

Можешь пальцы сосчитать?
Раз, два, три, четыре, пять.
На другой руке — опять:
Раз, два, три, четыре, пять

Десять пальцев, пара рук,—
Разве мало это, друг?
Нет, не мало это, друг. ..
Видишь город свой вокруг?
Кто построил город твой?
Руки вместе с головой!

Кукла с закрывающимися глазами

Не слушаться маму —
Так стыдно и гадко!
Перечить, упрямиться
Я не терплю!
Как только положат
Меня на кроватку,
Сейчас же глаза я закрою
И сплю.

Твоё богатство

Десять пальцев,
Пара рук,—
Вот твоё богатство, друг.
Да ещё —
глаза и уши;
Не зевай —
смотри и слушай
Да смекай
насчёт всего,—
Голова-то
для чего?!

#волшебные стихи — Привет Поэзия

Обновление кнопки «бей или беги» в процессе,
мольбы,
просьбы,
ожидания. Ждать и смотреть. Села. Подождите…

там. Следующий парадигм-поп, вы выбираете режим геовремени…
думаю
Я скала… не вся песня, на такой скорости, которая когда-либо захватывает смертного.

Возбуждение гиперсознания, медленный и устойчивый режим…

Реакция испуга наблюдается у белок, ящериц и у меня,
спонсора чего. .. ? нада,
чаще, чем нет.

Триггер — ***** с точки зрения игнорирования в гнусной глупости
Игги лопнул пузырь,
Игги прожил уродливую жизнь в то же время, когда Земля жила уродливой жизнью,

поп астер риск поп-звезда иш-поп

конские перья в качестве груза, ты должен нести этот тюк, беря запретное бремя.

Вы никогда не читали? Это послание, которое вы пришли судить. Найдёте ли вы мне тех крылатых
вестников древности, переменчивых вестников точек на верном пути
преодолевая границы для прогресса, во времени,

смеясь над камнем Я воображал, что я есть, или я?
Я камень, который катит Сизиф?

шкала времени качнулась,
когда-либо угрожала положить конец свободе воли,
— это самоубийственное воображение убивает самого себя? —
ты не можешь умереть, если захочешь.
Не здесь.
Чуть выше по дороге есть мост. Конечно вещь. Для нормальных людей, которые
никогда не были так далеко.

Будет ли это Сильвия Плат, которая отплатит мне
за то, что ничего не знала о влиянии ее работы на
сообщение, полученное Маклюэном. ..

следующие поколения предварительно способны быть скептичными,
медиум — это сообщение,

резонирует во все времена, начиная с 27 октября 1954 года. ..

пение-хор голосов маленького мира

Парящие струны… когда вы желаете
на
звезду, не имеет значения, где вы находитесь…

первое поколение американского телевидения
с несформированной лобной корой в 1954,

пели эту песню, в своих сердцах, и действительно,
часто желали Венере,
которая должна была быть звездой желаний,
все учитывалось
соединяясь в запутанные узлы
Пиноккио/Тинкербелл пыль/Волшебная палочка

веник, метла, для подметания разрушений,
Fantasia ai ai ai
был анимирован. Мы видели это детскими глазами,
в темных комнатах, изливших
наше массовое внимание в массивное окно,
смотрящее в окна наших душ,

—- следствие правды
—- война теряет свою честь, свою единственную предполагаемую причину.
—- война сама рассыпается под правдой течет в самых страхах
—- сделано поверхностно, верхний слой, последний слой теряет дыхание

дышит, мягко да, ничего смешного уже нет. Ах, ах, ах, если бы
это всегда была буквальная шутка…
высокий лоб,
лабиринт, чтобы развлечь жизнь… в 2020 году для этого есть технология.

У нас есть доступ к самым разным сетям выживших.
Размышляя над правдой, оммм, что происходит гонггггг

И они ушли, все страхи и сомнения и невероятная ложь
на растяжку
намерение
сестра

поп к Сизифу Happy Now

Массовая многопользовательская игра, где все у неигровых персонажей
нет масок, они не играют, за них играют маски, в духе

правда
сказал так вдруг y’gut прыгает,’n’ сфинктеры сжимаются…

одновременный выпуск un вера, открытие
пустые ящики знаний, обшитые
кедром, для запаха,

надежда, в моей груди, где мои сокровища.

Моя бабушка, представление о ней, ее жизнь была счастливой, насколько я знал.
Так вот, я знаю, что она была последней моделью ментальных обновлений
системы энергоснабжения, которую мы все разделяем,
в версии 1.0 белка яичной ДНК,
около 120 тысяч лет назад [килограммов лет назад}… были обновления и ремонтирует

многих линий YMRCA с тех пор, как она проникла в
наша семейная история,

это должна быть целая история, если мы можем представить, что мито мама могла бы иметь целую

жизнь во сне, где она перерезала нить всех других жен,

видение, она говорит, что я вижу, и Я вижу, я говорю, это так

пророчество woiks, woopsie daisy jes’ dropptabebe, немного потанцуй,

плачь и стон, что может быть голосом, чем cajun gramma lover voice?

сладкое пение
так долго уже ничего не значит,

вещи таковы, каковы они есть, а мы всего лишь слова, работающие
через истинные травмирующие существа

выстраивающиеся в очередь для благодарности, благодать для благодати, глаза в глаза.
Плохие парни проигрывают, хорошие побеждают.

_ как я уже сказал, будут моменты, когда вам придется начать сначала..
_ но игра продолжается.

Лучшие стихи о волшебниках

Ниже приведены лучших стихотворения о волшебниках за все время, написанные поэтами на сайте PoetrySoup. Эти лучшие стихи в формате списка являются лучшими примерами стихов о волшебниках, написанных участниками PoetrySoup


Волшебников и Жезлов

Я шел по этой дороге один
  Ищем способ вернуться домой
    но каждый кирпич выпускает задумчивые воспоминания
... 

Подробнее

© Lin Lane&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, путешествие,
Форма:
Рифма


Новые волшебники

 НОВЫЕ ВОЛШЕБНИКИ

В легендах боги и волшебники бродили по земле
Театр, нарисованный магическим заклинанием
Никто не доминировал в том, что было реальным - недостаток
Из фиксированных. .. 

Подробнее

© Джеффри Брюэр&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, политические,
Форма:
Рифма


Новые волшебники

 Новые волшебники выходят на сцену в усыпанных блестками пальто.

Пиарщики, пресса, политики рисуют новые сцены

Это привело нас всех к разногласиям, перегрызло друг другу глотки.

С мазками,... 

Подробнее

© Geoffrey Brewer&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, политические,
Форма:
Рифма


Дедушка

Старик сидел с закрытыми глазами, дремал в кресле
Пока он не услышал тихий голос: «Дедушка, ты здесь».
Он смотрел на... 

Подробнее

© Bob Quigley&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, детство, потеря, sadold, дитя,
Форма:
Пара


Вороны и замки

 . ..вдохновленный и преданный Виктору Бухагиару, Роберту Линдли (моим наставникам) и остальным членам семьи PoetrySoup...спасибо за вашу доброту... 

Подробнее

© Winged Воин&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, темные, глубокие, ужасы,
Форма:
Рифма


Мир фантазий

Было ли это на самом деле или во сне
Волшебники и короли, шоколадное мороженое
Динозавры бродили с раннего утра
Летающие зебры и единорог
Танцы в небе от звезды... 

Читать дальше

© Винс Сюзадейл мл.&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, фэнтези, воображение, кот, земля,
Форма:
Пара


Алхимия

Как превратить ложь в правду?
Алхимия, дорогие дети...
вот как это делается, используя непроверенные доказательства

Сначала ты принимаешь больную, грязную ложь,
и. .. 

Подробнее

© Freddie Robinson Jr.&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, порча, тьма, психология, слово
Форма:
Драматический стих


Хеллоуинское злое ликование грядет

 Хеллоуинское злое ликование грядет

Злой лик Хэллоуина оживает в это знаменитое предопределенное время
Где сомнительные тени бушуют, как жуткие призраки... 

Подробнее

© Gary Bateman&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, темные, злые, фэнтези, хэллоуин,
Форма:
Свободный стих


— Злой лик Хэллоуина грядет —


Злой лик Хэллоуина оживает в это знаменитое предопределенное время
Где сомнительные тени бунтуют, как жуткие призраки тьмы,
Начните звонить на. .. 

Подробнее

© Sunshine Smile&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, зло, хэллоуин,
Форма:
Свободный стих


Меч небес подбирал


Меч небес подбирал

Из перил и беседок
из мертвого шипа и терновника,
где остаются призрачные напоминания

Падение капель крови
малиновая вышиванка
 осталось... 

Подробнее

© Chris Green&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, фэнтези,
Форма:
Рифма


Ренессанс

 Верните меня в более романтичные времена
Из королей и замков и возвышенной любви

Когда рыцарство было в воздухе
Позволь мне поцеловать руку моей... 

Подробнее

© Vince Suzadail Jr. &nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, фэнтези, воображение, я, я,
Форма:
Пара


Один раз

 Один раз

Лишь однажды во сне торнадо вырывает с корнем дом
Вращение над черно-белыми полями кукурузы
Прямо через распростертые объятия радуги
Два компаньона цепляются... 

Подробнее

© Sam Kauffman&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, мечта, дом, жизнь, радуга,
Форма:
Лирика


Мифология кельтских кругов

 Во времена мистического Мерлина и пленительных кельтских знаний
Древние друиды танцевали и бурно исследовали
Кельтские круги городских пейзажей и праздников

Они собрались... 

Подробнее

© Winged Warrior&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, судьба, мифология, философия,
Форма:
Рифма


Ведьмы блуждают

 Злые ведьмы бродят на запад, где колдуны ждут с волшебниками

 10. 12.15... 

Подробнее

© Joseph May&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, магия,
Форма:
Моноку


Таинственное место

 ... 

Подробнее

© Терри Бернс

Категории:
волшебники, фэнтези,
Форма:
Драматический стих


Ashes to Ashes

 Манящий палец скользит по ее полету
вкус ветра,
собирать информацию

Подняв руки к свету
дрейф в чувствах,
темнота и страх

Взлетая на равнины, рыцари сражались
в касках... 

Подробнее

© Jayne Eggins&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, фэнтези
Форма:
Рифма


Незаконный зуд

Распылите свою любовь в мазохистском тумане,
красиво удовлетворяя незаконный зуд . ..
С наручниками на злом запястье,
наркотические нектары, которые завораживают…
Непристойные выделения, которые должны... 

Подробнее

© Winged Warrior&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, красивые, глубокие, желание,
Форма:
Рифма


волшебник

 Андреа Дитрих
Название конкурса WORD WIZARDS' CHALLENGE
Опустившись на скользящую подушку,
Обниматься очень приятно,
Приглушенная пауза развеяла фольгу,
Побудь меня на краю пропасти,
Мысли нахлынут…
Заставил меня задуматься... 

Подробнее

© DON JOHNSON&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, приключения, я,
Форма:
Баллада


Феи все еще снаружи

 Феи все еще снаружи

Пытаясь поднять из глины сад,
Но краб не расстанется
И деревья хихикают
На арт-
Меньше пути. .. 

Подробнее

© Sally Eslinger&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, фантастика, веселье, сад, юмор,
Форма:
Рифма


Критикуйте себя Критики


почему я никогда в жизни не давал каденцию, как критиковать чужое произведение поэта
тем не менее, они считают вполне приемлемым оценивать мою собственную... 

Подробнее

© Mario Vitale&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, тревога, искусство,
Форма:
Свободный стих


Для Мариан

 Если бы я мог, я бы вернулся во времена рыцарей и королей
О замках, подземельях, волшебниках и мистических волшебных вещах
Я бы увидел Маленького Джона, Уилла Скарлетта,... 

Подробнее

© Vince Suzadail Jr. &nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, любовь, романтика, англия, любовь,
Форма:
Пара


воображение

 Воображение освобождает заточенные души
парить среди звезд на золотых крыльях
или отдыхать на луне как боги ночи.
Чтобы наполниться величием, закройте свой... 

Подробнее

© Arlene Smith&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, фэнтези, воображение,
Форма:
Пятистопный ямб


Баньяновое дерево


Баньяновое дерево

Я Атлас несу домой
Мой хозяин силен для своего
Детей семь построили.
Шорты и юбки
Гром вверх по моим плечам,
Весь ад пусть проиграет,
С... 

Подробнее

© Balveen Cheema&nbsp&nbsp

Категории:
волшебники, дети, отец, чувства, игры,
Форма:
Персонификация


«ЗАКЛИНАНИЕ ДНЯ РОЖДЕНИЯ»

 Вы уже прошли "возраст Хогварца"
Пора выпустить вас из «клетки» детства
Чтобы перевернуть книгу своей жизни на новую страницу
Так что будьте готовы взять.