Skip to content

Пономарева фэмп старшая группа: Занятия по ФЭМП в старшей группе детского сада. Планы занятий. И.А. Помораева, В.А. Позина. | Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме:

История созданных списков литературы | Список литературы, содержащий слова: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 


Список литературы
1. CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. 2-4 года. Вторая группа раннего возраста, младшая группа. ФГОС. — Москва: Огни, 1979. — 994 c.
2. CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа детского сада. — Москва: СИНТЕГ, 1991. — 432 c.
3. CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа детского сада. ФГОС. — Москва: Огни, 1978. — 752 c.
4. Борисенко, М. Г. В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. — М.: Паритет, 2003. — 128 c.
5. Ирина, Пономарева Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада / Пономарева Ирина. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. — 625 c.
6. Коротовских, Л.Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста / Л.Н. Коротовских. — М.: Детство-Пресс, 2013. — 552 c.
7. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада / И. А. Помораева, В.А. Позина. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. — 511 c.
8. Помораева, Ирина Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада / Ирина Помораева , Вера Позина. — М.: Мозаика-Синтез, 2011. — 877 c.
9. Сычева, Г.Е. Математика. 3 год. Часть 1. Конспекты занятий. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Г.Е. Сычева. — М.: Книголюб, 2015. — 110 c.
10. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста / З.А. Михайлова и др. — М.: Детство-Пресс, 2008. — 392 c.
11. Чудакова, А. Выше — ниже. Альбом упражнений по формированию дочисловых математических представлений у детей 4-6 лет / А. Чудакова. — Москва: РГГУ, 2007. — 562 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!



Книги, использованные при создании данного списка литературы:

ArrayCD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. 2-4 года. Вторая группа раннего возраста, младшая группа. ФГОС

ArrayCD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа детского сада

[автор не указан]CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа детского сада. ФГОС

Борисенко М. Г., Лукина Н. А.В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет

Ирина ПономареваЗанятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада

Коротовских Л. Н.Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста

Помораева И. А., Позина В. А.Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада

Помораева Ирина , Позина Вера Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада

Сычева Г.Е.Математика. 3 год. Часть 1. Конспекты занятий. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников

Михайлова З. А., Носова Е. А., Столяр А. А., Полякова М. Н., Вербенец А. М. Теории и технологии математического развития для детей дошкольного возраста

Чудакова А.Выше — ниже. Альбом упражнений по формированию дочисловых математических представлений у детей 4-6 лет

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

История созданных списков литературы | Список литературы, содержащий слова: «развитие элементарных математических представлений, развитие мышления дошкольников

… тот самый… с блекджеком и ш**ами …

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 


Список литературы
1. CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. 2-4 года. Вторая группа раннего возраста, младшая группа. ФГОС. — Москва: Наука, 2019. — 538 c.
2. CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа детского сада. — Москва: Гостехиздат, 2017. — 912 c.
3. CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа детского сада. ФГОС. — Москва: Огни, 2017. — 951 c.
4. CD-ROM. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа детского сада. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 452 c.
5. Борисенко, М. Г. В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет / М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина. — М.: Паритет, 2017. — 128 c.
6. Вохринцева, С.В. Поиграй и сосчитай. Корзинка. Демонстрационный материал для развития элементарных математических представлений / С.В. Вохринцева. — М.: Страна Фантазий, 2017. — 749 c.
7. Ирина, Пономарева Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада / Пономарева Ирина. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. — 408 c.
8. Колесникова, Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников / Е.В. Колесникова. — М.: Сфера, 2015. — 112 c.
9. Колесникова, Елена Владимировна Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС / Колесникова Елена Владимировна. — М.: Сфера, 2018. — 384 c.
10. Комплект материалов для конструирования и моделирования. ДОУ. Касса. Развитие элементарных математических навыков. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. — 304 c.
11. Коротовских, Л.Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста / Л.Н. Коротовских. — М.: Детство-Пресс, 2018. — 853 c.
12. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: Машиностроение, 2016. — 342 c.
13. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: Машиностроение, 2016. — 750 c.
14. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: Машиностроение, 2016. — 549 c.
15. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: Огни, 2016. — 395 c.
16. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Декабрь-февраль. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 832 c.
17. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: Мир, 2016. — 829 c.
18. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Сентябрь-Ноябрь. Младшая группа (3-4 года): комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. — 531 c.
19. Мурченко, Н. А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Декабрь-февраль: комплект из 12 карт с двусторонней печатью / Н.А. Мурченко. — Москва: Огни, 2016. — 616 c.
20. Мурченко, Н.А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Декабрь-февраль. Комплект из 12 карт с двусторонней печатью. ФГОС ДО / Н.А. Мурченко. — М.: Учитель, 2017. — 806 c.
21. Мурченко, Н.А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Сентябрь — ноябрь. Младшая группа (3-4 года). ФГОС ДО / Н.А. Мурченко. — М.: Учитель, 2017. — 491 c.
22. Мурченко, Н.А. Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью. ФГОС ДО / Н.А. Мурченко. — М.: Учитель, 2017. — 827 c.
23. Нищева, Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников / Н.В. Нищева. — М.: Детство-Пресс, 2015. — 790 c.
24. Осипова, И.В. Волшебный мир чисел: учебно-методическое пособие по развитию математических представлений. Волшебный мир красок: учебно-методическое пособие по развитию изобразительной деятельности и художественно-творческому труду старших дошкольников / И.В. Осипова. — М.: Дрофа, 2018. — 627 c.
25. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада / И.А. Помораева, В.А. Позина. — М.: Мозаика-Синтез, 2018. — 944 c.
26. Помораева, Ирина Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада / Ирина Помораева , Вера Позина. — М.: Мозаика-Синтез, 2019. — 536 c.
27. Сычева, Г.Е. Математика. 3 год. Часть 1. Конспекты занятий. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Г. Е. Сычева. — М.: Книголюб, 2016. — 482 c.
28. Татаренко, Е. А. Игры с разрезными картами. Учебно-дидактический комплект по формированию элементарных математических представлений. Математическое лото. Средняя группа / Е.А. Татаренко, Н.Н. Гладышева. — М.: Учитель, 2015. — 487 c.
29. Татаренко, Е.А. Игры с разрезными картами. Учебно-дидактический комплект по формированию элементарных математических представлений. Математическое лото. 3 игры с описанием. 24 игровые разрезные цветные карты. Средняя группа. ФГОС ДО / Е.А. Татаренко. — М.: Учитель, 2015. — 486 c.
30. Шевелев, К.В. Программа «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников». ФГОС ДО / К.В. Шевелев. — М.: Ювента, 2015. — 691 c.


Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!



Книги, использованные при создании данного списка литературы:

ArrayCD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. 2-4 года. Вторая группа раннего возраста, младшая группа. ФГОС

ArrayCD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа детского сада

[автор не указан]CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа детского сада. ФГОС

ArrayCD-ROM. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа детского сада

Борисенко М. Г., Лукина Н. А.В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет

Вохринцева С.В.Поиграй и сосчитай. Корзинка. Демонстрационный материал для развития элементарных математических представлений

Ирина ПономареваЗанятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада

Колесникова Е. В.Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников

Колесникова Елена ВладимировнаМатематические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС

ArrayКомплект материалов для конструирования и моделирования. ДОУ. Касса. Развитие элементарных математических навыков

Коротовских Л.Н.Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Декабрь-февраль. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Сентябрь-Ноябрь. Младшая группа (3-4 года): комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н. А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Декабрь-февраль: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Мурченко Н.А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Декабрь-февраль. Комплект из 12 карт с двусторонней печатью. ФГОС ДО

Мурченко Н.А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Сентябрь — ноябрь. Младшая группа (3-4 года). ФГОС ДО

Мурченко Н.А.Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью. ФГОС ДО

Нищева Н. В.Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников

Осипова И.В.Волшебный мир чисел: учебно-методическое пособие по развитию математических представлений. Волшебный мир красок: учебно-методическое пособие по развитию изобразительной деятельности и художественно-творческому труду старших дошкольников

Помораева И. А., Позина В. А.Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада

Помораева Ирина , Позина Вера Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада

Сычева Г. Е.Математика. 3 год. Часть 1. Конспекты занятий. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников

Татаренко Е. А., Гладышева Н. Н.Игры с разрезными картами. Учебно-дидактический комплект по формированию элементарных математических представлений. Математическое лото. Средняя группа

Татаренко Е.А.Игры с разрезными картами. Учебно-дидактический комплект по формированию элементарных математических представлений. Математическое лото. 3 игры с описанием. 24 игровые разрезные цветные карты. Средняя группа. ФГОС ДО

Шевелев К.В.Программа «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников». ФГОС ДО

Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

© 2009-2021, Список Литературы

Илья Пономарев: Бывший российский депутат взялся за оружие за Украину

Бывший российский депутат взял в руки оружие и в настоящее время сражается с украинскими силами, чтобы бороться за свою родину, потому что он хочет «защитить человечество и Европу». Илья Пономарев, бывший член российской Думы, — один из немногих случаев, когда можно увидеть русского, сражающегося на стороне Украины в неформенном виде. Хотя он сказал, что воевал на стороне украинцев, у нас нет информации о том, в каком качестве он служит9.0003

Пономарев не новичок в Украине и не новый союзник Украины. На самом деле Пономарев приобрел известность в России и Украине в 2014 году, когда он был единственным российским депутатом, проголосовавшим против путинской аннексии Крыма, что сделало его мишенью для Москвы. Когда российская Дума приняла резолюцию об аннексии Крыма в результате голосования 445 голосами против 1, Пономарев получил «1» голос против.

После объявления этого голосования лидер популистов Владимир Жириновский призвал исключить его из Думы, поскольку его голосование было «антигосударственным». Однако другой высокопоставленный член сказал, что его нельзя выгнать просто за то, как они проголосовали. Вскоре Пономарев был вынужден покинуть Россию, опасаясь тюрьмы или убийства. Он сказал, что в парламенте нет места для «независимой мысли», поскольку все они лояльны Путину.

В 2016 году Государственная Дума РФ объявила ему импичмент. Позже он переехал в Украину, так как был в расстрельном списке Путина за оппозицию президенту России.

Бывший депутат российского парламента Илья Пономарев рассказал корреспонденту CNN @jaketapper, почему он воюет на передовой с украинскими войсками. pic.twitter.com/I6dnGuD4pl

— CNN (@CNN) 13 апреля 2022 г.

На вопрос Джейка Таппера из CNN, как он оказался воевать с украинскими войсками, Пономарев ответил: «Что еще я мог сделать в таких обстоятельствах?»

«Когда войска [президента России Владимира] Путина наступали, нам нужно было защищать страну. Нам нужно было защищать столицу. Нам нужно было, вы знаете… извините, что говорю это, но… человечество и Европа.

«Вы беспокоитесь о том, что русские войска отомстят вам? Вы беспокоитесь о том, что станете мишенью или что может случиться, если они схватят вас?» — спросил Таппер.

«Я был в их расстрельном списке. Я был проинформирован об этом заблаговременно. Многие люди, например, в США, предупреждали меня, что я должен эвакуировать себя и свою семью», — ответил Пономарев.

«Но это не было моей целью в Украине в первую очередь. Я не хотел спокойной жизни. Я хотел вести эффективную жизнь». он сказал. «Я уверен, что мы победим», — добавил он.

Пономарев считает, что Путин проиграет войну на Украине, и назвал своего бывшего начальника «диктатором».

«Ни один диктатор не может выжить после поражения в войне, и у него нет способа выиграть войну», — сказал он. Однако он заявил, что Путин попытается как-то исказить повествование и заявить о своей победе, хотя было ясно, что он на самом деле проиграл.

«Путин попытается добиться определенной победы — мнимой победы — 9 мая. Я абсолютно уверен в этом, но реальность такова, что он проигрывает войну», — сказал он.

Читать дальше: «Путин должен быть повешен!» — говорит руководитель Газпромбанка Игорь Волобуев, присоединяясь к украинским силам

«Реальность такова, что он проигрывает войну, и я думаю, что украинская армия и украинский народ не остановится до того, как украинская территория станет свободной — и она будет».

Илья Пономарев, председатель подкомитета Государственной Думы по развитию высоких технологий, Россия, Деловая встреча Horasis Global Russia, 2012 г. (Рихтер Франк-Юрген, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons).

SOFREP также заявил, что Россия может рассматривать 9 мая как отход от войны в Украине.

«Для Путина и России каждый прошедший день означает растущее недовольство в России ведением войны и усилением последствий экономических санкций, введенных Западом для ее населения», — написал главный редактор SOFREP Шон Спунтс, говоря о 9 маяй срок.

9 мая в России известен как День Победы, который знаменует собой победу над нацистами в 1945 году. Именно здесь проходят большие праздничные военные парады в России. Большинство там относятся к этому как к большому празднику, посетив парад и увидев свое «элитное» вооружение.

Эти отчеты также согласуются с украинской разведкой, поскольку они утверждают, что российским силам говорят, что они должны закончить войну к 9 мая. Одна из их целей до 9 маяДело в том, что к тому времени они должны были контролировать большую часть Донбасса.

Затем Пономарева спросили, что он думает о резне в Буче, когда в братских могилах постоянно находят тела.

«Они хотят сеять террор. Они [надеются] на то, что украинское население, простые украинцы, действительно восстанут против их руководства, чтобы остановить войну. Я думаю, что мы намного выше этого. Украинская нация сплочена как никогда», — пояснил он.

Он также сказал, что руководство в России не понимает состояния украинской нации. Пономарев также подтвердил, что российская разведка «паршивая» и что все их генералы «неправильные». Это подтверждает более ранние сообщения о том, что ФСБ скармливала Путину неверную информацию, поскольку им приходилось представлять разведданные таким образом, чтобы Россия выглядела победителем. В результате Путин, как полагают, уволил до 150 сотрудников ФСБ.

«Они переживают все эти поражения в Украине, потому что на самом деле не понимают, что происходит внутри страны».

‎Официальный подкаст Jets в Apple Podcasts

433 эпизода

Пройди урок Football 501 вместе с Эриком Алленом и бывшим игроком Jets LB Бартом Скоттом, которые обеспечивают 360-градусное освещение от One Jets Drive. В течение всего сезона к ним присоединялись игроки Jets, тренеры и персонал, а также инсайдеры НФЛ, EA и Madbacker подробно рассказывают о знаменитостях и освещают все главные события. Они также рассмотрят события недели, подготовят вас к тому, что ждет Jets, и отправятся в путешествие по НФЛ.

  1. Разговор с Jets TE Тайлер Конклин (11/1)

    Разговор с Jets TE Тайлер Конклин (11/1)

    Ведущие Эрик Аллен и Барт Скотт присоединились в студии к тайт-энду Тайлеру Конклину. Они говорят о сыгранности, которую он строит с квотербеком Заком Уилсоном (2:20), о потенциале, который Конклин видит в ресивере-новичке Гарретте Уилсоне (5:15), и о возможности отыграться в воскресенье против «Баффало Биллз» (7:15). Они болтают о совете, который Конклин дает молодым игрокам в раздевалке (10:30), о центре внимания QB в Нью-Йорке (12:25) и о том, каково было играть против Джоша Аллена в колледже и с QB Bills в Старшая чаша (19:00). Они погружаются в то, как баскетбольный опыт Конклина помог ему в его переходе к футболу (22:45), на некоторых тайтлах, на которых он вырос (25:13), и на то, какие эмоции будут у Конклина, когда он сыграет со своей бывшей командой, Миннесота Викингс (30:07). EA и Барт комментируют роль Конклина в предстоящем нападении (36:00), трудности с защитой Джоша Аллена (38:45) и мысли Барта о плане атаки против Баффало (40:43). См. omnystudio.com/ прослушиватель информации о конфиденциальности.

  2. Разговор с Джетс Си Коннор Макговерн (25.10)

    Разговор с Jets C Коннор Макговерн (10/25)

    Ведущий Эрик Аллен присоединился в студии к Jets C Коннор Макговерн. Они обсуждают меняющуюся культуру «Джетс» (0:19) и тяжелую выездную победу над «Бронкос» (2:04). Они оценивают капитальный ремонт состава «Джетс» (5:26), а также талант и глубину на позиции бегущего защитника (6:24). Макговерн вспоминает, каково было вернуться в Денвер после первых трех сезонов в «Бронкос», и обсуждает поддержку своей семьи на протяжении всей его карьеры (8:15). Они говорят о том, чтобы быть Дорожными Воинами и оставить наследие (10:00). Они также комментируют начало 2-го года Зака ​​Уилсона со счетом 4:0 (12:20), формулу успеха «Джетс» в окопах (15:27) и стремление сократить отставание внутри АФК Восток (17:45). Они погружаются в благотворительную деятельность Макговерна с The Able Games и разрабатывают школьную программу, которая позволяет учащимся с особыми потребностями и их сверстникам участвовать и соревноваться в программе физического воспитания (19).:19). Наконец, они рассматривают опыт Макговерна в кроссфите и его жизнь в тренажерном зале (24:12). EA и Барт Скотт рассказывают об обмене Jets на Jaguars RB Джеймса Робинсона (29:21) и распределении работы в тылу (30:45). Они исследуют глубину нападения и то, как «Джетс» нужно будет действовать без Брис Холл и Алиджи Вера-Такер (32:15). Они также обсуждают Зака ​​Уилсона и то, как он может способствовать развитию нападения (33:50). Они смотрят на отставание «Джетс» в двух играх от Новой Англии и на то, чем это может стать в воскресенье против «Пэтриотс» (35:20), а также на выступление «Патриотов» на 7-й неделе (37:00). Эти двое привлекли внимание к множеству сюрпризов в лиге в этом сезоне (38:53), и, наконец, Барт вспоминает величие Д’Брикшоу Фергюсона перед тем, как он войдет в Jets Ring of Honor (40:26). См. omnystudio.com/ прослушиватель информации о конфиденциальности.

  3. Разговор с Jets WR Кори Дэвисом (18.10)

    Разговор с Jets WR Кори Дэвис (18.10)

    К ведущему Эрику Аллену в студии присоединился ресивер Jets Кори Дэвис. Они обсуждают выездную победу «Джетс» на Ламбо Филд (2:00), присутствие ветерана Дэвиса в молодой команде (2:40) и ранний выездной успех команды (4:05). Они рассказывают о приеме Дэвиса на 41 ярде, который зажег нападение (5:45), о влиянии спецкоманд (7:00) и о топовом тандеме Д.Дж. Рид и Соус Гарднер (7:43). Они также рассказывают о QB Заке Уилсоне во втором году (12:00), межсезонных тренировках Дэвиса (13:20), отцовстве (17:00) и следующем сопернике Джетс, Денвер Бронкос (20:10). EA и Барт рассказывают о том, что получилось во время победной серии «Джетс» из трех игр (22:45), о заявлении, сделанном после победы над «Пэкерс» (24:01), и о клатче Кори Дэвиса (26:45). . Барт объясняет свою привязанность к персональным пакетам Бриса Холла и Майкла Картера (28:10), плюс ребята освещают восточный ландшафт AFC (34:15) и предстоящий матч против Бронкос (36:05). См. omnystudio. com/listener для информации о конфиденциальности.

  4. Разговор с Джетсом Д. Л. Соломоном Томасом об осведомленности о психическом здоровье (10/11)

    Разговор с Jets DL Соломон Томас об осведомленности о психическом здоровье (10/11)

    Ведущие Эрик Аллен и Барт Скотт присоединились в студии к защитнику Соломону Томасу. Они рассказывают о Всемирном дне психического здоровья и о том, что он значит для Томаса (0:30), как меняется повествование в раздевалке, когда речь заходит о психическом здоровье (1:55), и Томас делится своей личной историей о потере сестры. к самоубийству (4:25). Ветеран лайнсмен продолжает рассказывать о некоторых инструментах, которые он использует, чтобы проверить собственное психическое здоровье (7:30), о том, как много его семья работала вместе, чтобы справиться с трагедией его сестры (12:25), и насколько это важно. информировать молодежь о психическом здоровье (16:40). Они переключают внимание на поле, чтобы обсудить недавнюю серию побед «Джетс» (23:30), влияние новичков (24:10) и то, что это новая норма для этой организации (26:10). EA и Барт обсуждают игру Зака ​​Уилсона в его двух играх в составе (31:05), игру новичка, бегущего назад Бриса Холла (33:15), и мысли Барта о предстоящем матче против Green Bay Packers на Lambeau. Поле (36:30). HСм. omnystudio.com/listener для получения информации о конфиденциальности.

  5. Разговор с Джетс РБ Брис Холл (10/4)

    Разговор с Джетс Р.Б. Брис Холл (10/4)

    Ведущие Эрик Аллен и Барт Скотт присоединились в студии к новичку, бегущему назад Брис Холл. Они рассказывают о его первом в карьере тачдауне RUSH, который стал победным в игре против Steelers (0:30), о том, насколько опыт против Browns помог им в ответной победе над Pittsburgh (1:50), и что он вынес из этого. наблюдая за игрой своего кузена, бывшего бегуна НФЛ, Роджера Крейга (3:53). Они обсуждают отношения Холла с товарищем по защитникам Майклом Картером (5:10), каким был переход из колледжа в профессионалы (5:45) и как он удивляет защитников своей скоростью (7:45). Они переключают внимание на предстоящий домашний матч против соперника по дивизиону, «Майами Долфинс» (11:30), на мнение команды о том, как они недовольны тем, где они находятся (12:30), и насколько близка текущая группа новичков (15:30). И, наконец, блюда новичка из сети «Breece the Beast», которую он носил в воскресенье (16:20), бегунов по лиге, которую он смотрит (18:00), и каково было играть с квотербеком Заком Уилсоном (19).:45). EA и Барт переходят к разговору о годе новичка Холла (22:15), о том, что означает выступление Зака ​​Уилсона в будущем (26:30), и о текущем положении дел на Востоке AFC (28:30). Наконец, они рассказывают о том, с чем сталкивается защита от паса в принимающих «Дельфинах» (30:05), как две команды совпадают (32:45) и что Барт думает о «Джетс» после 4 игр (35:20). См. omnystudio. .com/listener для информации о конфиденциальности.

  6. Разговор с Jets RG Алия Вера-Такер (9/27)

    Разговор с Jets RG Алия Вера-Такер (9/27)

    Ведущий Эрик Аллен присоединился в студии к Jets RG Алия Вера-Такер. Они отражают первые три недели сезона для команды и линии нападения (0:27). Они также рассматривают цели Веры-Такера во второй кампании и его прогресс (3:10), а затем заглядывают вперед после досадного поражения от «Бенгалс» (6:40). Вера-Такер также ломает расстановку против фронтов 4-3 и 3-4 (10:18). Говоря об изменениях в нападении, они оглядываются на эволюцию линии нападения на сборах и в начале сезона (12:42). Они также оценивают талант и достижения последних драфт-классов «Джетс» (14:51). Уроженец Окленда, штат Калифорния, рассказывает о переезде на Восточное побережье и игре за «Нью-Йорк Джетс» (16:00). Аллен и Вера-Такер также обсуждают важность семьи и влияние родителей на его жизнь (20:10). Наконец, они рассказывают о дружбе Зака ​​Уилсона и Веры-Такер с его квотербеком и одноклассником по драфту (22:58).

    Барт Скотт присоединяется к разговору об универсальности AVT (26:30), о нападении «Джетс» в целом переходит на четвертую неделю (29:46) и о ситуации с квотербеком, когда Зак Уилсон близок к возвращению (32:24).