Skip to content

Поле чудес вопросы и ответы для детей: Игра «Поле чудес» «Эти замечательные животные»

Тематические игры «Поле чудес»



Одна из важнейших воспитательных задач школы
– формирование активного познавательного
интереса учащихся. Этой цели служат различные
формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо
знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю
коллегам подборку материалов для проведения
тематических игр “Поле чудес”, которые я
проводила для пятиклассников. В более старших
классах задания для игр составляли учащиеся
одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с
увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос,
в последствии с не меньшим увлечением делали
подборку вопросов для следующей игры.



ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ -1.

Первая игра. Любой современный человек знает,
как на языке австралийских аборигенов звучит
фраза “Я тебя не понимаю”.



К ЕНГУРУ



Комментарий: Когда европейцы, впервые
ступившие на берег Австралии, увидели диковинное
сумчатое животное, они спросили у местных
жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”,
ответили они, что означает на языке аборигенов
“я тебя не понимаю”.



Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору
тутового дерева расщепляли на тонкие листы и
варили в растворе извести 2 часа. Затем
полученную массу разбивали молотками, добавляли
в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь
сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на
доску, прессовали и просушивали. Так в древнем
Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас
каждый день.



БУМАГА



Третья игра. Этот музыкальный инструмент
появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего
на этом инструменте исполнялась французская
песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот
инструмент назывался в России?



ШАРМАНКА



Комментарий: переведите на французский язык
название песни…



Игра со зрителями. На Руси этот продукт
пряный, необычного вкуса, занимал почётное место
и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он
был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт
речь?



ПРЯНИК

(В качестве приза – фигурный пряник).



Четвёртая игра. Это изобретение было сделано
в древнем Китае. Секрет изготовления хранился
под страхом смертной казни. Веществу, о котором
идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:

Белизной он подобен нефриту,

Тонкостью – бумаге,

Блеском подобен зеркалу,

Звонкостью – цимбалам.



ФАРФОР



Финальная игра. В старину на амулетах часто
писали слово, которому приписывалась
чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас
оно утратило эти свойства и стало полной
бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.



АБРАКАДАБРА



ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ -2.

Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней.
Все знают, к какому открытию привела эта
привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и
изобретения.

Первая игра. Древнейшие каменные здания
возводились из обтёсанных каменных глыб, а это
изобретение позволило зодчим древнего Рима
возвести шедевры архитектуры, поражавшие
воображение и их современников и туристов наших
дней.



БЕТОН



Вторая игра. Это устройство было изобретено в
1918 году группой французских учёных во главе с
Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на
кораблях и подводных лодках. В 50-х годах
шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с
помощью этого устройства можно исследовать
внутренние органы человека. Как называется
устройство, изобретённое французскими учёными?



СОНАР



Комментарий: Эта система посылает звуковые
волны, которые, отражаясь от объекта, создают на
мониторе его изображение. В медицине это
используется при ультразвуковом исследовании
(УЗИ).



Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем
Египте. Тогда он полностью изготовлялся из
дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке
Линиус Йейл изготовил современную металлическую
модель, сохранив полностью принцип действия. У
нас он обычно называется “английским”.



ЗАМОК



Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод
Шапп изобрёл систему, название которой
переводится как “пишу на расстоянии”. Эта
система включала в себя цепь построенных на
вершинах холмов башен. На этих башнях
устанавливали конструкции с двумя длинными
планками, способными принимать 49 различных
положений. Сегодня этим словом называется совсем
другая “конструкция”.



Т ЕЛЕГРАФ



Игра со зрителями. В 1744 году английский химик
Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси
ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу,
пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные
полагали, что при горении вещества теряют особую
субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”).
Пристли назвал открытый им газ
“обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ
называют современные химики?



КИСЛОРОД



Финальная игра. В 1783 году было испытано новое
транспортное средство. Его первыми пассажирами
были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8
минут. Назовите фамилию изобретателей.



МОНГОЛЬФЬЕ



ЗНАКОМЫЕ СЛОВА.

Первая игра. Около двухсот лет назад во
Франции появилось оригинальное искусство
портрета. Эти портреты отличались дешевизной,
поэтому такой вид искусства получил поддержку
министра финансов Франции, человека жадного и
неприятного. Французы стали называть эти
портреты по фамилии министра-скряги. Назовите
эту фамилию.



СИЛУЭТ



Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт,
а портреты вырезались ножницами из чёрной
бумаги.



Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С
17 века его стали носить женщины. Названий у него
было много: шторник, клинник, пестряк,
наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь
одно название:



САРАФАН



Третья игра. Что раньше называли
“костотрясом”, “пауком”, а теперь называют
“быстрой ногой”?



ВЕЛОСИПЕД



Четвёртая игра. Франция была первой страной,
где более чем за 100 лет до появления автомобиля с
двигателем внутреннего сгорания начали строить
самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями.
Управлял таким экипажем человек, которого
называли “истопник”. А как это слово звучало
по-французски?



ШОФЁР



Игра со зрителями. Русский царь Алексей
Михайлович на книге, посвящённой соколиной
охоте, сделал надпись, которая позднее стала
пословицей “делу время, а потехе – час”. Что
означало слово “потеха”?



ОХОТА



Финальная игра. Это слово в переводе с
греческого языка означает “украшенный мир,
прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к
которому мы привыкли, его впервые стал
употреблять Пифагор.



КОСМОС



МИР ТЕАТРА.

Первая игра. Это слово имеет
непосредственное отношение к театру, но в
переводе с греческого оно означает “козлиная
песнь”.



ТРАГЕДИЯ



Комментарий: Так называлась песнь в честь
бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в
козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами
и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня
– “оде”.



Вторая игра. Если вы читали мифы Древней
Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9
дружных дочерей. Они были постоянными спутницами
бога света – златокудрого Аполлона и звались
Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите
её имя.



МЕЛЬПОМЕНА



Третья игра. В переводе с греческого языка
это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.



КОМ ЕДИЯ



Блиц-турнир со зрителями.

1. Гора, на склонах которой жили музы.



ПАРНАС



2. Муза комедии.



ТАЛИЯ



3. Муза истории.



КЛИО



4. Игровая площадка в форме круга, на которой шло
представление.



ОРКЕСТР



(орхестра – плясать).

5. Палатка для переодевания актёров позади
“орхестры”.



СЦЕНА



Четвёртая игра. Один из древнейших видов
искусства – танец. Как звали музу танцев?



ТЕРПСИХОРА



Финальная игра. Назовите имя богини, которая
была матерью девяти муз:

Каллиопы – музы этической поэзии,

Эвтерпы – музы лирики,

Эрато – музы любовных песен,

Мельпомены – музы театра,

Талии – музы комедии,

Терпсихоры – музы танцев,

Клио – музы истории,

Урании – музы астрономии и

Полигимнии – музы эпических гимнов.



МНЕМОСИНА



НОВОГОДНЯЯ ИГРА.

Игра первая. Как назывались праздничные
вечера от Рождества до Крещения?



святки

Игра вторая. Как назывался вечер накануне
Рождества, первый день святок?



сочельник

Игра третья. Раньше в Италии так называли
особые сладости, которыми обкидывали
карнавальное шествие, а теперь это — непременный
атрибут новогодних праздников.



конфетти



Комментарий: Конфетти – так в Италии
назывались цветные карамельные конфеты, которые
позднее заменили на бумажные кружочки.

Игра со зрителями. Назовите автора
литературного произведения, в котором впервые
появился персонаж, без которого сейчас
празднование Нового года трудно представить.



островский



Комментарий. Обязательный персонаж
новогодних праздников – Снегурочка – впервые
появилась в одноимённой сказке Островского.

Игра четвёртая. Сейчас это понятие тесно
связано с рождественскими праздниками, но на
самом деле это – имя древнеязыческого божества,
чей праздник отмечали в день зимнего
солнцестояния.



коляда

Суперигра. (Игра проводилась в канун года
обезъяны). Один из видов узконосых обезъян,
обитающих в Африке и на Аравийском полуострове.



гамадрил

Литературная игра-викторина «Поле чудес»

Участники: Ведущая (учительница), девять игроков, участники «музыкальных пауз».

Предварительная подготовка.

Предварительно проводится отбор игроков по заранее предлагаемым вопросам.

Кандидатуры игроков формируются в «тройки».

Ведущая может пользоваться заранее написанным на бумаге текстом, оформленным в красивую папку.

После каждого тура объявляется «музыкальная пауза», и следует показ номера художественной самодеятельности. Номера художественной самодеятельности также готовятся заранее.

Для игры следует изготовить барабан с вращающейся стрелкой, который устанавливается на двух составленных вместе столах. Поле барабана делится на 8 секторов. На 4 секторах написано слово «Ход», на одном — значок «+»(плюс), на одном — цифра «2», а также по одному сектору с цифрой «О» и словом «банкрот».

В качестве табло используется доска.

На ней размещаются буквы, закрытые бумажными листками.

На подсобном столике находятся эмблемы игроков, призы и сувениры.

Остальные столы класса следует составить буквой «П», чтобы зрителям было удобно следить за игрой.

Школьник или учительница, ведущие игру, во время игры находятся в центре класса, громко объявляя зрителям, на какой сектор указывает стрелка барабана.

Вопросы для предварительного отбора игроков вывешиваются примерно за 2—3 недели до игры. Первые девять человек, сдавшие учителю правильные письменные ответы, получают право участвовать в игре.

Вопросы для предварительного отбора игроков.

1. Кто и в какой сказке произносил слова:

«Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?» (Мачеха в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина).

2. Какой герой в одной из известных сказок хотел получить в подарок от великого волшебника сердце? (Железный Дровосек. «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова).

3. В какой книге встречается глава под названием «Глава, в которой Кролик очень занят, а мы впервые встречаемся с Пятнистым Щасвирнусом»? («Винни-Пух и все-все-все» А. Милна).

4. Какие действующие герои участвуют в рассказе В. Драгунского «Заколдованная буква»? (Дениска, Мишка, Аленка, управдом, шофер и дворник).

5. Как звали трех богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович).

6. У кого из популярных книжных героев родился «сын по имени Егор»? (У дяди Степы).

7. Кто такие Котауси и Мауси? (Кот и мышка, герои стихотворения К. Чуковского).

8. Какой герой стихотворной сказки имел двух братьев—Данилу и Гаврилу? (Иванушка в сказке П. Ершова «Конек-горбунок»),

9. Какие слова надо было произнести в сказке «Волшебник Изумрудного города», чтобы вызвать летучих обезьян? (Бамбара, чуфара, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики! Явитесь передо мной, Летучие Обезьяны!).

10. На чем совершили путешествие в Зеленый город Незнайка и его друзья? (На воздушном шаре).

Ведущая.

Уважаемые зрители и участники, приветствую вас на нашей литературной игре. Наша игра называется «Поле чудес в литературной стране». Вы помните, что в сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» лиса Алиса говорит, что в Стране Дураков есть такое Поле чудес, которое выполняет желания. Конечно, лиса это говорила лишь для того, чтобы обмануть глупого и доверчивого деревянного мальчугана Буратино. А вот мы сейчас будем играть в игру, которая тоже носит название «Поле чудес», но здесь получить призы вам поможет ваше знание хороших книжек, ну, конечно, еще немножечко удачи, ведь это все-таки игра.

Сначала я объясню вам правила нашей игры.

Вам необходимо угадать слово. Его можно отгадать сразу, если вы уверены в ответе, или по буквам. Если слово угадывается по буквам, то игрок вращает барабан и смотрит, на какой сектор укажет стрелка барабана. За каждую верно открытую букву начисляется одно очко. Сектор со словом «ход» разрешает назвать одну букву. Цифра «2» разрешает открыть сразу две буквы подряд. Сектор «+» разрешает вам сразу открыть любую букву. А вот сектор «0» означает переход хода. Самое печальное, если стрелка укажет на надпись «Банкрот». Это означает, что все набранные вами очки сгорают. Правила понятны? Не надо расстраиваться, если вы не все сразу запомнили, я буду вам подсказывать.

А теперь начнем нашу игру.

Объявляю первый тур.

Представляю вам первую тройку наших участников (называет имена и фамилии). Получите ваши эмблемы с цифрой 1. Пожалуйста, вращайте барабан. Слово для первого тура—из шести букв. Оно означает место, где, как рассказывает одна книжка, произошла настоящая эпидемия болезней среди зверей. Какое же слово зашифровано на табло? (Африка. «Доктор Айболит» К. Чуковского).

По окончании каждого тура Ведущая произносит следующие слова:

— Победителем тура стал (называет имя победителя). Остальных участников я благодарю за игру, прошу вас принять памятные призы. Победитель выходит в финал.

А пока — музыкальная пауза.

Задание для второго тура — слово из семи букв.

«Постоянное место проживания и одновременно средство передвижения одного сказочного персонажа». (Избушка).

Задание для третьего тура — слово из пяти букв.

«Столярный предмет, который в русской народной сказке использовался в кулинарии». (Топор).

После трех туров проводится игра со зрителями.

Тот из зрителей, кто первым поднимет руку и даст правильный ответ, становится победителем игры со зрителями и получает памятный сувенир.

Ведущая объявляет задание — какой писатель сочинил книжку, которая начитается словами: «Это теперь, милый мой мальчик, у слона есть хобот»? (Р. Киплинг. Сказка «Слоненок»).

Финал.

Ведущая произносит следующий текст:

— А теперь самая интересная часть нашей игры — финал. Приглашаю к барабану его участников (называет имена и фамилии).

Задание для финала — слово из 10 букв.

«Имя поэтессы из книжки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (Самоцветик).

По окончании финального тура Ведущая объявляет победителя игры, благодарит всех участников игры и предлагает победителю сыграть в суперигру. Если тот соглашается, то на табло вывешивается закрытое листками слово «малыш». Участнику суперигры разрешается назвать наугад три буквы, которые при отгадывании открываются. Затем игроку предлагается минута на размышление, а залу дается предупреждение не подсказывать.

Задание суперигры. Как обычно называли мальчика, у которого был самый лучший в мире друг? (Малыш).

Если финалист угадал слово, то его поздравляют и вручают дополнительный приз. Если же игрок не справился с заданием, то Ведущая говорит следующее: «Наш финалист не сумел отгадать слово в суперигре, но победа все-таки осталась за ним. Да все участники остались довольны игрой. Поэтому мне остается только поблагодарить всех, кто в игре принимал участие, и тех. кто был нашими болельщиками. Спасибо, до новых встреч на Поле чудес в Стране литературы.

Решение проблем с детьми с помощью чудо-вопроса

Все статьи • Подключиться

6 октября 2021 г.

Попробуйте этот эффективный метод совместной работы с ребенком, чтобы найти решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь дома.

Вы снова и снова сталкиваетесь с одними и теми же проблемами дома? Вы чувствуете, что застряли в плохой версии Дня сурка? Вам нужно чудо. . . чудо вопрос , т.е.

Терапевты, которые используют когнитивно-поведенческие подходы к лечению, часто используют эту технику в коротких сеансах с клиентами, ориентированных на поиск решений. Это когнитивное (или умственное) упражнение, которое побуждает клиента использовать свое воображение, чтобы выйти из тупика и найти решение своей собственной проблемы.

Вкратце, вот «Чудо-вопрос»:

«Представьте, что сегодня ночью, пока вы спали, произошло чудо. Пока вы спали, ______________ (вставьте сюда проблему) таинственным образом исчез. Когда вы встанете с постели на следующее утро, что вы заметите в первую очередь, что подскажет вам, что произошло чудо?»

Пока клиент мысленно проходит свой день, указывая на все различия, вызванные чудом, терапевт записывает все наблюдаемые изменения, которые видит клиент. Эти изменения становятся способом «внутрь», чтобы разорвать цикл проблемных мыслей и моделей поведения и определить конкретные, конкретные способы измерения изменений и прогресса.

Пример использования «Чудо-вопроса» дома с детьми

Предположим, что ваш ребенок постоянно испытывает трудности с управлением гневом. Вы хотите помочь ему решить эту проблему и найти более здоровые механизмы выживания, но обнаруживаете, что просто читаете лекцию для глухих.

В мирное время задайте вышеуказанный вопрос, заполнив задачу согласованным олицетворением гнева, который он испытывает, например, The Angries, The Fire и т. д.

Вот пример диалога:

Мама: Представьте, что сегодня, пока вы спали, произошло чудо. Пока вы спали, Ангри таинственным образом исчезли. Когда вы встанете с постели на следующее утро, что вы заметите в первую очередь, что подскажет вам, что произошло чудо?

Сын: Ну, думаю, я бы не стал кричать на тебя, когда ты говоришь мне встать.

Мама: Почему ты не кричишь?

Сын: Наверное, потому что я готов проснуться.

Мама: Почему ты готов проснуться?

Сын: Наверное, потому что прошлой ночью я раньше выключил радио и заснул раньше.

Мама: Ладно, что дальше?

Сын: Ну, я бы не стал орать на меня за то, что я так долго одеваюсь.

Мама: Почему?

Сын: Потому что ты был бы лучше.

Мама: Как бы мне быть милее?

Сын: Ты поможешь мне выбрать одежду, потому что я никогда не могу решить, что надеть.

Мама: Что дальше?

Сын: Ну, я бы пошел позавтракать. И пока я завтракаю, Джоуи не будет надоедать мне ногой под столом.

Мама: Почему?

Сын: Потому что его бы не было.

 

Из этого короткого диалога видно, что у матери теперь гораздо больше информации, которая поможет ей составить план, как помочь сыну справиться с гневом. Вот некоторые направления вмешательства:

  • Помощь сыну в поиске способов не забывать выключать радио накануне вечером.
  • Помочь сыну выбрать одежду утром или накануне вечером и научить его, как проверить погоду на день, чтобы сделать правильный выбор.
  • Обращение к скрытым чувствам, которые этот ребенок испытывает к своему брату, и выявление реальных проблем с сердцем на работе.

Ключ к использованию этого инструмента с вашими детьми заключается в том, чтобы не осуждать их ответ или ответы (помните, что это всего лишь воображаемое упражнение) и не сразу переходить в режим исправления. После того, как ребенок провел свой день и у вас есть записи, вы можете вместе просмотреть то, что выучили. Потратьте некоторое время наедине, чтобы изучить свои записи и сформулировать дополнительные вопросы или идеи. Затем соберитесь вместе и обсудите пути решения проблем.

Одним из замечательных аспектов этой техники является то, что ее можно измерить: вы можете легко увидеть, как ваш ребенок продвигается в проблемной области, спросив: «По шкале от 1 до 10, насколько чудо стало реальностью? ”

Вам не нужно быть терапевтом, чтобы использовать этот эффективный совет дома. В следующий раз, когда вы будете изо всех сил пытаться внести изменения в свой дом, попробуйте эту технику.

 

[Фото предоставлено quicksandala с morguefile. com]

слушание послушание

    FacebookTwitterPinterest

Эта статья предназначена только для информационных целей и не предназначена для замены лечения у квалифицированного специалиста по психическому здоровью. Краеугольные камни для родителей не несут ответственности за любые советы, подсказки, методы и рекомендации, которые читатель решит реализовать.

Вам также может понравиться

О Лоре

Лаура Куэн, LCSW

Лаура — лицензированный терапевт, который предлагает индивидуальные и родительские консультации жителям Коннектикута. Краеугольные камни для родителей — это место, где она объединяет некоторые из своих любимых вещей: писательство, воспитание детей и слово Божье. Она счастлива в браке, у нее есть взрослый сын и дочь-подросток.

Просмотреть все сообщения

Miracles Вопросы и ответы — WittyChimp

by WittyChimp Team

Привет всем!! В этой статье будут представлены вопросы и ответы о чудесах.

Поэма написана Уолтом Уитменом. В моих предыдущих сообщениях я поделился вопросами и ответами Звезды говорят с мужчинами, Встреча с поэтами и Морщины , поэтому вы также можете проверить эти сообщения.

Вопрос 1: Принято считать, что чудо происходит редко. Что Уолт Уитмен думает о чудесах?

Ответ: Принято считать, что чудо происходит редко. Это считается неожиданным или сверхъестественным событием. Но, по словам Уитмена, чудеса случаются постоянно, в повседневной жизни. Они повторяются и повторяются по своей природе, и он сталкивается с ними на каждом этапе своей рутины.

Вопрос 2: Какие чудеса природы упоминаются в стихотворении?

Ответ: Чудеса природы, упомянутые в поэме, включают жужжание медоносных пчел, пейзаж заката, сияние звезд, нежную кривую новолуния, каждый час света и тьмы, внутренние рои земли, рыб, безмолвных скал и плывущих по морям лодок.

Вопрос 3: Какие рукотворные чудеса упоминаются в стихотворении?

Ответ: Рукотворные чудеса, упомянутые в поэме, включают улицы Манхэттена, небоскребы Нью-Йорка, пляжи, любовные сплетни, посиделки за обеденным столом, поездки в вагонах метро и т. д.

Вопрос 4: Когда вы читаете стихотворение, вы замечаете, что одни чудеса происходят от природы, другие связаны с людьми и городской жизнью. Составьте из них списки. Обратите внимание, как Уитмен переходит от одного к другому.

Ответ: Поэт упоминает о чудесах из мира природы, городской жизни и окружающих его людей. Он видит чудеса среди своего народа. Он воспринимает это как чудо, когда разговаривает с человеком, которого любит больше всего. Когда он обедает с людьми и едет на машине против незнакомых людей, это для него чудеса.

В городе он видит чудеса на улицах Манхэттена, его поражает архитектура людей, когда он смотрит на крыши домов в небо.

Как и в природе, поэт находит множество чудес, таких как – перемещение пчел по улью, деревья в лесу, закат, кормление животных в полях, тонкая кривая весенней луны и яркие звезды – для поэта природные чудеса.

Он переходит от одного чуда к другому с выражением радости и удивления. Хотя он в равной степени находит радость в каждом из них, он находит, что каждый отличается от другого и имеет свою собственную индивидуальность.

Чудеса Вопросы и ответы

Вопрос 5: Что строки о Манхэттене и вагоне метро говорят нам о чувствах Уитмена к людям?

Ответить . Строки отражают гуманистический настрой личности поэта. Поэт любит людей из всех слоев общества, принадлежащих к разным социальным слоям. Поэт кажется лишенным каких-либо предубеждений относительно какого-либо вероисповедания или культуры. Он находит на улицах Манхэттена столько же чудес, сколько и на лоне природы. Массивные конструкции зданий Манхэттена для него чудеса. Люди, обедающие с ним, и незнакомцы напротив него в метро в вагонах — все это чудеса. Все это говорит о том, что Уитмен в душе чистый гуманист.

Вопрос 6: Что строки о Манхэттене и вагонах метро говорят о чувствах Уитмена к людям?

Ответ: Строки про Манхэттен и вагоны метро говорят о том, что Уитмен очень любит людей. Когда он размышляет об огромных сооружениях и оживленных улицах Манхэттена, он приходит в восторг и считает это чудом. Вагоны метро, ​​которые ездят под землей и перевозят людей, также очаровывают Уитмена, и его любовь к человечеству многократно возрастает.

Вопрос 7: Какие образы использованы в стихотворении?

Ответ: Поэма полна визуальных образов. Вот некоторые из них:

  • Стоящие в тени деревьев в лесу.
  • Прогулка босиком по пляжу.
  • Глядя на незнакомцев, едущих в вагонах метро.
  • Сядьте за стол вместе с остальными.