Содержание
Технология и ИЗО — Начальные классы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Тольяттинский государственный университет — опорный университет Самарской области
Размер:
AAA
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Тольяттинский государственный университет
Наука и инновации
Главная
Наука в ТГУ
Диссертационный совет
Научно-технический совет
Научно-образовательные центры
Студенческая наука
Научно-техническая информация
Научная библиотека
Центр научных журналов
Конференции
Конкурсы и программы
Защита интеллектуальной собственности
Научно-педагогические работники
Публикационная активность
Научно-инновационная деятельность
Управление по сопровождению научно-инновационной деятельности
Научно-исследовательский институт прогрессивных технологий
Инновационно-технологический парк
Лаборатории
Патенты
Программы для ЭВМ
Товарные знаки
Малые инновационные предприятия
Оборудование
Испытательный центр
Центр продаж
Региональный проектный офис инжиниринга и распределенный инжиниринговый центр
Центр технологического сервиса инновационных проектов
Отдел аспирантуры и докторантуры
НИЛ «Социологические и маркетинговые исследования, консалтинг и экспертиза»
Направления сотрудничества
Готовые разработки
Проектирование, разработка и изготовление
Стандартные испытания
Консалтинг
Экспертиза
Cертификаты
Наука и обучение
Творчество и дизайн
Экспортный контроль
Контакты
EN
Рисунок натюрморта (уголь) – пошаговое руководство
Введение
Натюрморт стал самостоятельным жанром искусства в Голландии семнадцатого века. С тех пор ателье и академии в Европе и России начали преподавать натюрморт, сделав его частью формального художественного образования. Рисование натюрморта дает возможность научиться изображать форму и пространственные отношения в небольшом пространстве. Форма включает в себя форму и текстуру объекта. Пространственные отношения указывают на расположение объекта по отношению к другим объектам слева, справа, спереди и сзади.
Подготовка к рисованию натюрморта
Шаг 1 – Блокировка
Чтобы начать рисовать натюрморт, сначала рассмотрите все объекты как единое целое. Определите размещение каждого объекта, указав самую высокую и самую низкую точки, а также левый и правый концы. Соедините эти точки прямыми линиями. Изучите места размещения и взаимосвязь между ними. Верны ли размер и форма предмета? Позиция точна?
Затем с помощью прямых линий определите объекты и найдите горизонтальное положение каждого объекта на столе. Блок-ин определяет положение объекта и отношения с другими объектами. Это то, что мы называем композицией. Этот шаг чрезвычайно важен, так как концепция и мастерство в дальнейшем применяются к фигуративной и пейзажной живописи.
Затем определите форму каждого объекта. Важно отметить, что на этом этапе вы должны придерживаться прямых линий. Не используйте изогнутые линии. Создайте ось в качестве опорной линии в центре цилиндрических объектов. При рисовании прямоугольных объектов (например, книги на чертеже) обязательно захватывайте правильную перспективу. Если вы не практиковались в рисовании основных форм, таких как цилиндр, куб и сфера, рекомендуется потратить некоторое время на рисование и изучение основных форм. Это очень поможет отрисовке правильной формы при рисовании более сложных объектов.
Шаг 2. Дальнейшее определение частей
Чтобы начать рисовать натюрморт, сначала рассмотрите все объекты как единое целое. Определите размещение каждого объекта, указав самую высокую и самую низкую точки, а также левый и правый концы. Соедините эти точки прямыми линиями. Изучите места размещения и взаимосвязь между ними. Верны ли размер и форма предмета? Позиция точна?
Затем с помощью прямых линий определите объекты и найдите горизонтальное положение каждого объекта на столе. Блок-ин определяет положение объекта и отношения с другими объектами. Это то, что мы называем композицией. Этот шаг чрезвычайно важен, так как концепция и мастерство в дальнейшем применяются к фигуративной и пейзажной живописи.
Затем определите форму каждого объекта. Важно отметить, что на этом этапе вы должны придерживаться прямых линий. Не используйте изогнутые линии. Создайте ось в качестве опорной линии в центре цилиндрических объектов. При рисовании прямоугольных объектов (например, книги на чертеже) обязательно захватывайте правильную перспективу. Если вы не практиковались в рисовании основных форм, таких как цилиндр, куб и сфера, рекомендуется потратить некоторое время на рисование и изучение основных форм. Это очень поможет отрисовке правильной формы при рисовании более сложных объектов.
Шаг 3. Добавьте значение
Начните с границы между темным и светлым. Усильте темную область, а затем работайте над средним значением. Обратите внимание на градацию значений между темным и светлым и соотношение между темной областью, тенью и фоном для каждого объекта. Используйте мягкие и жесткие края, чтобы сформулировать эти отношения. Не забывайте игнорировать край тени и детали на этом этапе. Целью этого этапа является установление стоимостных отношений ключевых компонентов рисунка.
Шаг 4. Создание деталей
Наличие убедительных деталей является одной из характеристик реалистической живописи и тем, что делает репрезентативное искусство резонирующим. Есть китайская поговорка «расставить точки в глазах дракона», которая иллюстрирует важность правдоподобных и хорошо выполненных деталей, которые оживляют рисунок или картину.
Создание деталей требует тщательного наблюдения, правильного использования различных инструментов и различных техник рисования для передачи уникальной текстуры каждого объекта, такой как прозрачность стекла, блеск тюбика масляной краски, прочность керамики, свежесть и сочность слива. Различные текстуры создают интересную динамику рисунка, что является частью ключевой эстетики натюрморта.
Что касается инструментов, то разные инструменты и материалы создают разные эффекты. Это рисунок углем на бумаге для рисования, поэтому среднее значение и градация значения создаются с использованием комбинации штриховки, смешивания и вычитания с помощью мягких и обычных ластиков.
Создание деталей — это не просто добавление. Это процесс итерации со сложением и вычитанием. Это процесс изучения и определения динамики и отношений между различными формами, текстурами с использованием значения, резких и мягких краев и различных штрихов.
Рендеринг сфер — сложная задача. Глиняный горшок, яблоко и сливы на рисунке имеют разную фактуру поверхности и кривизну, поэтому следует применять разные приемы рисования и мазки. Обратите особое внимание на отражение ткани и его влияние на эти объекты. Рендеринг отражения ткани и его смягчающего эффекта на краях этих объектов является ключом к созданию ощущения пространства и интеграции этих объектов в окружающую среду.
Что касается стеклянной бутылки, то прежде всего ее структура должна быть правильной. Обратите внимание на симметричную структуру и убедитесь, что бутылка стоит «вертикально». Горлышко и горловина бутылки представляют собой цилиндр, и их необходимо визуализировать соответствующим образом. Затем создайте прозрачность и блики. Блики не могут быть везде одинаковыми яркими белыми бликами. Должны быть различия и вариации в бликах, выполненные разными штрихами и ритмом.
Наконец, настройте пространственное соотношение между фруктами, глиняным горшком и тюбиками с масляной краской.
Шаг 5 – Завершение
На этом рисунок почти закончен. Дважды проверьте перспективу таблицы, чтобы она выглядела плоской, когда уходит в фон. Чтобы сделать это правильно, вам нужно обратить внимание на следующие аспекты: (1) значение, (2) рисунок (складки) ткани, (3) перспективу каждого предмета, когда он находится на столе, и (4) формы теней.
Для получения дополнительной информации о рисовании натюрморта нажмите здесь.
6 простых шагов для создания увлекательного натюрморта
30 января
6 простых шагов, чтобы нарисовать увлекательный натюрморт
Мэри
эскизный проект, натюрморт, рисунок, композиция
Сосредоточиться на натюрмортах на какое-то время — прекрасный способ улучшить свои навыки рисования. Но с чего начать и на что нужно обратить внимание?
Как объяснялось в моем посте о том, как натюрморт может улучшить ваши навыки рисования, наброски натюрмортов с их неодушевленными предметами — идеальный способ изучить важные основы рисования и живописи, такие как затенение, отражения, композиция.
Разнообразие объектов позволит вам добиться больших успехов и улучшить свои навыки, а также опыт и визуальную библиотеку.
В отличие от пейзажа или рисунка животного, которые обычно изображаются такими, какие они есть, композиция натюрморта и, следовательно, его сложность полностью зависят от вас.
Если вы новичок и только начинаете изучать основы затенения и распознавать темные, средние и светлые тона, вы можете облегчить себе задачу с помощью простых предметов, таких как кружки или стулья. Как только вы поняли все основные принципы, вы можете перейти к более сложным формам.
В общем, я считаю, что лучше всего начинать любой рисунок с «большой картины» и концентрироваться на правильном размещении объектов на странице и общей игре света и тени. Только после того, как вы будете удовлетворены этим, вы можете углубиться в детали и работать над каждым объектом отдельно.
1 Выберите тему
Если вам непонятно, что именно считается натюрмортом, позвольте мне помочь вам. Искусство натюрморта включает в себя любые неживые или неодушевленные (неподвижные) объекты, как природные, так и искусственные.
Это означает, что это вовсе не обязательно должна быть ваза с фруктами. Если яблоки и виноград вам не по вкусу, просто найдите что-нибудь другое, что вас заинтересует. Вы можете выбрать музыкальные инструменты, обувь, комнатные растения, свою коллекцию пуговиц или подставку для специй.
Эта (на первый взгляд) случайная комбинация молотка, ржавых гвоздей и деревянной доски создает очень интересный натюрморт. Ваза с фруктами не нужна.
И мы говорим не только об объектах внутри вашего дома. Вы можете найти вдохновение снаружи, например, в своей лейке или садовом заборе с торчащей травой. Или вы можете отправиться в путешествие по городу и зарисовать композиции на витринах магазинов (для этого идеально подойдут Selfridges).
Единственное, что важно, это то, что вы выбираете что-то для работы, на что, по вашему мнению, стоит смотреть в течение определенного периода времени. Помните, если вы находите тему скучной, это все, что увидит зритель.
Чтобы создать интересное произведение искусства, вам нужен интерес к своему предмету.
Когда ищешь новый сюжет, не думай о том, что лучше всего нарисовать. Попробуйте ненадолго отключить эту вычислительную часть своего мозга.
Вместо этого прогуляйтесь по дому, саду, улицам и магазинам, пока что-нибудь не заинтересует вас. Дождитесь чего-то, что вы бы заметили, даже если бы не планировали рисунок прямо сейчас.
Возможно, что-то красивое или что-то странное. Если вы заинтригованы этим, вам будет намного легче перенести это на бумагу и заинтриговать зрителей.
2 Аранжировка и сочинение
Сочинение — это не только музыкальная тема. На самом деле вы заметите, что каждый знаменитый натюрморт был очень тщательно отобран и аранжирован художником, даже если он выглядит как случайное сочетание предметов.
Композиция натюрморта — это гораздо больше, чем просто выбор объектов для рисования. Вам нужно будет продумать расположение, обрезку, углы, цвета, освещение и так далее. И все композиционные темы будут зависеть от одного: сообщения или чувства, которое вы хотите передать своим зрителям.
Вы можете тщательно обдумать это или руководствоваться своей интуицией, это полностью зависит от вас. В любом случае это то, что вы захотите рассмотреть как можно скорее, прежде чем начать рисовать.
Сообщение, которое вы хотите передать, должно управлять вашей композицией, а не наоборот.
Рисование чего-то успокаивающего и приятного будет сильно отличаться от попытки изобразить такие чувства, как страх или гнев. Некоторые объекты и их расположение дадут зрителю подсказки относительно личности, профессии или душевного состояния их владельца, например, одинокая пара ботинок или туфель.
Очевидно, что выбор объектов может иметь огромное значение, но далеко не единственный фактор. Освещение очень важно учитывать, тем более что в натюрморте вы часто оказываете на него большое влияние.
Солнечный свет или яркие свечи оказывают гораздо более радостное и теплое воздействие на наше настроение, чем тусклый свет и темные тени. Итак, если ваше сообщение «осень — радостное время года» , вы, вероятно, захотите дождаться яркого дневного света, чтобы начать рисовать.
Освещение, цвета и кадрирование могут иметь такое же влияние на настроение натюрморта, как и предметы в нем.
Как объяснялось в моем общем посте о композиции в искусстве, вы неизбежно видите больше, чем можете (или захотите) включить в свой окончательный рисунок, поэтому вам придется принять некоторые решения по обрезке вашего изображения. мотив. И это, естественно, влияет на вашу композицию.
Вам также необходимо подумать, под каким углом вы хотите показать свой рисунок. Если вы хотите добавить дополнительный интерес и сделать работу более динамичной, рассмотрите необычные углы , такие как вид с высоты птичьего полета (сверху) или вид с высоты птичьего полета (снизу).
Изменение обычного ракурса может добавить дополнительный интерес при рисовании объектов, которые уже были созданы много раз, например, ваза с фруктами.
Конечно, вы также захотите подумать о таких темах, как правила дизайна (см. соответствующий раздел в моем посте о композиции) и теория цвета .
Если вы хотите, чтобы ваш натюрморт выделялся и практически кричал на зрителя, вам подойдут основные, а может быть, и дополнительные цвета. Или вы можете использовать ограниченную палитру или приглушенные оттенки для более сдержанной гармонии.
Небольшое напоминание: цвета, которые вы выбираете для своего рисунка (если вы вообще выбираете цвета), на самом деле не должны отражать реальность. Ты художник, ты устанавливаешь правила.
Яркие цвета разных оттенков добавляют яркости и динамики, что идеально подходит для такой расстановки велосипедов, которая включает в себя «найденные предметы».
Если вы планируете показать несколько разных объектов, вы можете сделать больше, чем просто выбрать их по их «значению» или символике. Выбор объектов для их личного интереса и взаимодействия может быть сложной задачей, но полезной.
Очень весело играть с различными формами, текстурами, материалами . Ищите общие черты или различия. Посмотрите, какие объекты естественным образом хорошо сочетаются друг с другом, чтобы создать гармоничный вид, или пойдите другим путем и добавьте драматизма, намеренно выбирая конфликтующие объекты.
Экспериментировать с комбинированием различных объектов и узнавать, как это меняет «ощущение» композиции, может быть очень весело.
Хотите создать хаос и много чего посмотреть? В этом случае вам нужно нарисовать много объектов и расположите их близко друг к другу, возможно, даже друг над другом. Если вы ищете более уравновешенное, спокойное ощущение, вы можете ограничить количество объектов и дать каждому немного места.
Эта приятная композиция идеально передает любовь современного человека к минималистскому дизайну и сдержанным тонам и может стать отличным сюжетом для натюрморта.
То, чем часто пренебрегают, — это фон натюрморта. Вы хотите, чтобы он был искусственным или натуральным, гладким или фактурным, темным или ярким? Да, объекты, безусловно, играют главную роль, но то, что за ними стоит, может поддержать, изменить или испортить всю композицию.
Тем не менее, есть также «найденных объектов» , что означает объекты, найденные определенным образом (например, велосипеды на изображении выше). Они нарисованы так, как вы их найдете, без преднамеренного расположения их определенным образом. Однако вы по-прежнему управляете освещением, кадрированием, цветом и так далее.
3 Разогрейте глаза и руки
После того, как вы нашли объекты для рисования, расположили их и разработали композицию, вы, конечно, можете просто продолжить и начать рисовать.
Или вы могли бы сделать то, что делают профессионалы, и это заняло бы всего несколько минут. Найдите минутку, чтобы действительно изучить свой предмет.
Вы только посмотрите. Постарайтесь увидеть его пропорции, перспективу, углы, отношение одного объекта к другому. Обратите внимание на материалы, текстуры, места, где падают тени и где свет отражается от поверхности.
Конечно, все это вы заметите, когда будете рисовать, но поверьте мне, это намного проще, если вы хорошо знаете свой предмет, прежде чем набросать первые несколько строк.
Вы сможете лучше делить страницу, правильно растушевывать тени и рисовать бегло, не делая долгих перерывов для изучения следующей части вашего предмета. И вы можете планировать определенные детали прямо с самого начала.
Хорошо познакомиться с объектом еще до того, как вы нарисуете первую линию. Потратьте несколько минут, чтобы изучить его формы, оттенки, текстуры.
Вы когда-нибудь замечали, что первые несколько набросков, которые вы делаете во время сеанса рисования, часто намного хуже, чем то, что вы создаете в конце?
Опять же, аналогия верна, рисование очень похоже на спорт. Таким образом, вы будете лучше работать, получать более четкие линии и лучше контролировать материалы, если потратите пару минут на разминку, прежде чем переходить к сложным вещам.
4 Разделите страницу
Когда вы готовы нарисовать свой новый шедевр, лучше всего сначала разделить страницу, чтобы передать общие пропорции на бумаге.
Я считаю, что самый простой способ сделать это правильно — просто представить, что все ваши объекты находятся внутри невидимых ящиков. Затем, когда вы ясно представите это изображение в своем воображении, нарисуйте квадраты на бумаге. Используйте очень тонкие линии, так как позже вы захотите снова стереть большинство из них.
Представление ваших объектов в невидимых коробках может быть особенно полезным, если вы имеете дело с необычной перспективой.
Если у вас много разных объектов, можно начать с одного из них, возможно, самого большого или самого заметного. Когда вы уверены, что разместили его в нужном месте на странице и в нужном размере, нарисуйте все остальные «боксы» по отношению к этому.
Часто бывает полезно представить предметы натюрморта в коробках и сначала нарисовать их (линии здесь темнее для ясности).
Для следующей части полезно думать о своем проекте не как о рисунке, а как о папье-маше. Я уверен, вы помните это из школы, где вы использовали разорванные газеты, смешанные с клеем, для создания трехмерных фигур, таких как животные или фонари.
Первое, что вы сделали, это построили проволочный каркас. Потому что это то, что придает вашим объектам форму. То же самое и с рисунком. Вы захотите начать с воображаемого каркаса из проволоки, основных контуров и форм объектов, прежде чем придавать им площадь поверхности или детали.
Самое главное, всегда думайте о своих объектах как о трехмерных. Не поддавайтесь искушению придерживаться двухмерного вида только потому, что вы еще не делаете никакого затенения, ваш объект никогда не должен быть плоским, с тенями или без.
Это будет означать, что вы собираетесь нарисовать несколько очень легких «вспомогательных линий», которые позже вы снова сотрете, потому что в реальности их не будет видно. Или вы можете оставить их слегка просвечиваться, что может добавить дополнительный интерес к эскизу.
Если ваш объект — ваза или чаша, представьте, что он полностью прозрачен, даже если это не так. Таким образом, когда вы рисуете, вы включаете эллипс (сплющенный круг) снизу и сверху, и это все, что нужно для перемещения вашего объекта из двух измерений в трехмерное.
Представьте, что ваши объекты прозрачны, чтобы вы могли лучше рисовать их в их исходной трехмерной форме. (линии темнее для ясности)
И вы можете сделать то же самое с чем-нибудь в форме коробки, например, с книгами. Включите линии на спине, которые вы обычно не видите. Это поможет вашему мозгу лучше справляться с переносом трехмерного оригинала на двухмерную бумагу, сохраняя при этом его фактическую форму.
Это может быть очень сложная тема, я признаю, и мы поговорим об этом виде перспективного рисования позже, а пока просто внимательно наблюдайте за своими объектами и рисуйте их «каркас» так же хорошо, как вы. может, вы поправитесь с практикой.
5 Светлое и темное
Теперь пришло время придать вашим объектам больше формы с помощью затенения. На данный момент мы просто собираемся беспокоиться о том, где расположены наиболее заметные тени, а не о тонких различиях в интенсивности.
Итак, взгляните на свой объект и найдите наиболее заметные тени, затем нарисуйте их на бумаге в любом стиле, который вы решили затенять (штриховка, растушевка и т. д.).
Я считаю, что сейчас проще всего нарисовать их всех в среднем оттенке, возможно, некоторые части немного сильнее, если они особенно темные. Не забывайте и о своем прошлом. Если сейчас совсем темно, самое время начать.
Полезно, если вы сначала укажете основные области тени, а затем настроите их.
На это уйдет не более нескольких минут, это просто для придания вашим объектам более трехмерной структуры. Как только вы узнаете, где расположены ваши основные тени, это также поможет вам спланировать свои следующие шаги.
В этот момент, естественно, вы также захотите исправить основные формы объектов, посмотреть, не нужно ли адаптировать некоторые контуры (почти наверняка придется), и удалить ненужные вспомогательные линии.
Когда этот шаг будет выполнен, у вас должна быть базовая структура, которая будет иметь правильное размещение ваших объектов на странице и указание их общей трехмерной формы с помощью линий и основного затенения.
6 Подробнее
Эта последняя часть действительно займет больше всего времени, так как сейчас мы собираемся заняться всеми деталями.
Во-первых, вам нужно продолжить работу над основными формами вашего объекта, которые также проиллюстрированы в моем посте «Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов».
Если линии еще не совсем правильные, исправьте их. Затем вы можете адаптировать основное затенение, которое вы сделали в предыдущем шаге, добавить более тонкие тени, скорректировать интенсивность существующих и сгладить края между одной тенью и другой.
Верба Натюрморт углем Евы Вейражковой.
Параллельно вы будете работать над материалами и текстурами. Нет смысла включать этот сказочный медный котел, если никто не может видеть его металл. Вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела как древесина, а ваш мех — как мех. И все это нужно нарисовать (и заштриховать) немного по-другому.
Если вы только начали рисовать натюрморты, у вас, вероятно, возникнут проблемы с некоторыми из них, так как некоторые материалы труднее подобрать правильно, чем другие, особенно если у вас нет цветов, которые могли бы вам помочь. здесь.
Для меха, например, все дело в лайнворке, вы должны создавать его постепенно. Для блестящих материалов, таких как металл, отражение света на его поверхности будет выполнять большую часть работы по идентификации, и если у вас есть стекло, вам нужно попрактиковаться в своих навыках прозрачности и преломления.
Не волнуйтесь, многое зависит от опыта, и как только вы научитесь рисовать определенный материал убедительным образом, вы сможете повторно использовать эти знания для каждого будущего рисунка.
Мои 15-минутные ежедневные упражнения по рисованию содержат потрясающие упражнения для отработки различных мазков и материалов.
Вот и все. Несколько простых шагов и постепенное наращивание рисунка шаг за шагом дадут вам наилучшую структуру для любого натюрморта.
Не бойтесь бросить себе вызов и случайно что-нибудь испортить. Экспериментируйте с разными материалами, композициями и стилями рисования. Но самое главное, получайте от этого удовольствие!
Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о натюрмортах.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Оставить комментарий
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта.