Skip to content

Поэтапное рисование гриба: Как нарисовать гриб (24 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Как нарисовать грибы карандашом и акварелью

Как нарисовать гриб — рисуем подберёзовик.

Ну и ну, вроде только что рисовала вербу и мать-и-мачеху, оглянуться не успела, а уже и лето в разгаре – на  рынке уже  добрые люди  продают грибы, да какие большие! Когда они вырасти-то успели?

Самой пойти на грибную охоту недосуг, так что я купила «дары леса» и теперь буду рисовать и писать урок поэтапного рисования грибов.

Шла домой и гадала – а какие грибы-то? Подберёзовики или подосиновики? Форма у них одинаковая, разница в цвете шляпки: оранжевая или бурая. А у кого какая?

Посмотрела в интернете — ага! С бурыми шляпками – ПОДБЕРЁЗОВИКИ. Так и запомню.

Рисуем грибы подберёзовики поэтапно с натуры

Выбираю парочку грибов покрасивее, сначала рисовать буду карандашом.

Тему «Грибы» мы не раз повторяем в течение года — и раскраску грибы раскрашивали и белочку кормили и зонт с грибочком сравнивали. Мне казалось, что я имею чёткое представление, как грибы выглядят – шляпка и ножка. Дааа, а вот сейчас я  наконец-то вижу настоящие, а не схематические грибы. Надо же – какие  ножки-то у подберёзовиков массивные. И ещё так интересно расклешённые книзу. А я думала — у грибов ножки как ровная колонна, а вот, оказывается, не у всех.

Обозначаю среднюю линию — не стану называть «ось симметрии», потому что одинаковость половин у моих грибов очень приблизительная. Провожу линию шляпки — тут надо правильно определить угол наклона: у большого гриба шляпка надета ровно, а у маленького набекрень. Форма шляпок куполообразная, но тоже не идеальная. С нижней стороны шляпки находится губчатый «гименофор» – то, ради чего весь гриб и вырос — место вызревания грибных спор. У подберёзовика  гименофор похож на… поролон, пористый и немножко бугристый.

Контуры грибов нарисованы. Объём придадим штриховкой.

Кстати, шляпка у маленького гриба почти чёрная, а тот, что побольше -посветлее, так и нарисуем. Ножки тоже разные. Я вот раньше думала – ножки у грибов белые, а поглядеть – они серые со множеством чёрных крапинок. Так-то вот, мои  теоретические представления очень отличались от того, как грибы на самом деле выглядят. Ладно, важно не упираться в свои заблуждения, а признавать, и следовать правде.

Ну вот — рисунок грибы готов.

Но у меня куплено много грибов, рисуем дальше!

Рисуем грибы — урок 2

Я сейчас сделаю то, что давно хотела, но всё не решалась и откладывала. Нарисую акварельными красками.

Дело в том, что работать красками я с детства не любила. В художественной школе живопись прямо ненавидела. Отлынивала и прикидывалась больной, чтобы в день живописи не ходить в художку. Учителя придерживались импрессионистского подхода, а мне  это было совершенно не близко. Вдумчиво искать соответствия полутонов и контрастов в чёрно-белом карандашном рисунке мне нравилось, и это было даже захватывающе. Но работу кистью, цветовые переходы, рефлексы моя душа не принимала. Живописи я училась через силу и стиснув зубы.

После окончания школы коробку с акварелью я радостно зашвырнула на антресоль и забыла о ней. Впоследствии, как художник-оформитель, я много работала гуашью, но это совсем другая техника. А вот сейчас, когда я взялась писать  обучающие уроки, как-то само получилось, что мне стало интересно рисовать именно в цвете. Всегда любимых чёрно-белых рисунков уже как-то мало, не хватает. Душа просит большего. Вот только сейчас я доросла до цвета!

Сначала я раскрашивала рисунки фломастерами, потом купила акварельные карандаши. А вот недавно, сама на себя удивляясь, нашла на антресоли коробку с акварелью. Боже, как давно она там лежала… А знаете как трудно преодолевать неприязнь, полученную к какому-нибудь предмету в школе.

Но, ничего, смелее.

Техника акварели заключается либо в наложении нескольких прозрачных слоёв – лессировка, либо в работе по сырому  листу. Но я поступлю проще: для первого раза просто постараюсь как можно точнее подобрать цвет и раскрашу в один-два слоя.

Выбираю два других грибочка — для разнообразия. Как нарисовать — уже мы с вами обсуждали. Теперь дело за красками.

При раскрашивании шляпки легко нарисовались, а самое сложное оказалось — ножки.

На них не только чёрные крапинки – там даже есть что-то вроде маленьких стружечек.

Вобщем, пришлось полусухой кистью эти узоры наводить:

Ладно,  подберёзовики получились узнаваемые, и теперь мне легче будет работать акварелью – первый шаг сделан.

А вы, дорогие читатели, благословите меня на дальнейшие  колористические подвиги и тоже рисуйте! Рисуйте как я и лучше меня!

Как нарисовать грибы вам рассказала Марина Новикова.

Я поместила статью в рубрику -русуем цветы и плоды потому что грибы, которые мы видим — это плодовые тела грибницы. Такие дела.

Читайте ещё про грибы:

Аппликация Грибы и Ягоды

Раскраска Гриб

Рисуем гриб Мухомор

Шаблон-трафарет Гриб

Рисунок-аппликация Опята

 

Метки: рисование с натуры, уроки рисования поэтапно

 

Google+

Марина Новикова

Как увлекательно организовать занятие по рисованию на тему «Грибы» в старшей группе ДОУ

Рисование — один из ведущих видов детской деятельности в ДОУ, представляющий собой важное средство развития, познания мира. В старшей же группе у ребенка формируется чувство цвета и эстетический вкус. И задача воспитателя — построить занятие изобразительной деятельностью так, чтобы оно прошло максимально интересно и продуктивно. Это особенно важно для ребят, у которых уже отчетливо проявляются художественные таланты.

  • 1 Что необходимо учесть при подготовке к занятию по рисованию по теме «Грибы» в старшей группе ДОУ, в отличие от более ранних работ на эту тему

    • 1.1 Какие краски можно использовать, какую основу.

    • 1.2 Какие техники и приёмы рисования будут применяться

    • 1.3 Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)

    • 1.4 Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности

  • 2 Какое место тема «Грибы» занимает в картотеке подобных, на каком этапе изучается. Конкретные варианты индивидуальных и коллективных композиций в рамках темы

  • 3 Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия

  • 4 Конспекты занятий по рисованию

  • 5 Образцы и пояснение порядка выполнения работ на указанную тему в старшей группе

  • 6 Фотогалерея примеров готовых работ по теме «Грибы»

  • 7 Как рисовать разные виды грибов — поэтапно, в картинках

  • 8 Видео по теме «Грибы»

Что необходимо учесть при подготовке к занятию по рисованию по теме «Грибы» в старшей группе ДОУ, в отличие от более ранних работ на эту тему

Какие краски можно использовать, какую основу.

При рисовании грибов в качестве основы мы используем обычный лист бумаги формата А4. Причем, если предполагается, что дети будут рисовать акварелью или гуашью, то воспитатель заранее тонирует бумагу: это может быть зеленоватый цвет, либо двухцветная тонировка — вверху идет голубая полоса неба, остальная часть представляет собой зеленый травяной фон.

Что касается рисования цветными карандашами либо восковыми мелками, то здесь тонировка не требуется — в процессе изобразительной деятельности дети сами рисуют предметы, объекты, а затем оформляют соответствующий фон.

Рисовать грибы можно как красками (акварель, гуашь), так и цветными карандашами, восковыми мелками. Фломастеры на занятии использовать не рекомендуется, поскольку таким способом очень трудно передавать различные цветовые оттенки, и, по сравнению с карандашами, нет такой пользы для развития мелкой моторики. Однако фломастеры можно предложить ребятам в уголке ИЗО для творчества в свободное время.

Какие техники и приёмы рисования будут применяться

Обучение рисованию воспитанников старшей группы идет по стандартному, а также по нетрадиционному пути. Традиционно дети учатся рисовать красками и карандашами. В рамках кружков часто идут занятия нетрадиционными техниками (набрызг, кляксография, монотипия и многие другие). Однако сегодня многие современные педагоги успешно вносят в основное занятие элементы необычных техник.

В старшей группе ДОУ дошкольники совершенствуют умение передавать в рисунке образ предмета, объекта, в том числе объекта литературного произведения. Если младшие дошкольники (младшая и средняя группа) тот же гриб рисуют схематично (шляпка в виде полукруга и ножка, похожая на столбик), то теперь этот объект живой природы прорисовывается более детально: обращается внимание, что ножка утолщается книзу, некоторые грибы (опята) под ножкой имеют характерный ободок («юбка»), на шляпке могут быть налипшие травинки, листики.

На этом этапе внимание детей следует привлекать к различию предметов по форме, размеру, соотношению частей и, соответственно, воспитатель должен добиваться того, чтобы ребята передавали эти нюансы в своих рисунках. Например, изображение грибов обычно дополняется фоновым пейзажем, при этом сам гриб на детском рисунке по размеру должен быть меньше, например, пенька или кустика, но в то же время больше ягоды (в отличие от раннего дошкольного возраста, когда на рисунке гриб может быть одинаково размера с деревом).

Кроме того, в возрасте 5–6 лет закрепляется умение передавать на бумаге расположение предметов в пространстве. К примеру, грибы ребенок рисует внизу своей картины, а птичка уже будет сидеть вверху на ветке дерева.

В старшей группе формируется навык прорисовывания контура предмета простым карандашом, причем нажим должен быть легким, чтобы потом не оставалось грубоватых линий, портящих рисунок. Если раньше малыши рисовали сразу цветными карандашами либо гуашью, то теперь ребята вначале изображают очертания предмета простым карандашом, а потом аккуратно раскрашивают его.

Если дошкольники используют на занятии цветные карандаши, то их задача — передавать оттенки с помощью определенной силы нажима, добиваясь, таким образом, до трех оттенков одного цвета.

При работе с акварелью внимание акцентируется на легкости и прозрачности цвета, а также плавности перехода от одного тона к другому.

Дети 5–6 лет совершенствуют умение рисовать кистью: для получения широких линий используется весь ворс, тонкие же прорисовываются только кончиком. Аналогично получаются мазки и пятнышки (прикладывание всего ворса либо касание кончиком кисти).

Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)

Тема «Грибы» предоставляет большие возможности по использованию на занятии дополнительных видов художественной деятельности. Конечно же, это лепка и аппликация. Например, детям будет очень интересно вначале изобразить мухомор, а затем украсить его красивую ярко-красную шляпку белыми пятнышками из пластилина. Другой вариант интеграции – «посадить» на грибок жучка (например, божью коровку) из пластилина, и не просто схематично, а с отдельно вылепленными ножками, усиками из жгутиков. Интересно смотрится зеленая гусеница, вылепленная из нескольких пластилиновых шариков. С помощью пластилинографии также можно оформить солнышко в одном из верхних углов рисунка.

Что касается аппликативных деталей, то можно внести в композицию объемность, приклеив внизу полосу зеленой травки с надрезами (приклеиваем только нижнюю часть, а надрезанная часть остается свободной — травка словно колышется на ветру).

Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности

В старшей группе уже более отчетливо проявляются различия между детьми: у кого-то просматриваются хорошие способности к изобразительной деятельности, стремление заниматься ею. Таких детей, конечно же, нужно поощрять, еще больше развивать в них интерес к творчеству. Один из вариантов — предложить нарисовать какие-то дополнительные объекты к композиции (например, мышку, сидящую под грибом, или бабочку, порхающую сверху).

Какое место тема «Грибы» занимает в картотеке подобных, на каком этапе изучается. Конкретные варианты индивидуальных и коллективных композиций в рамках темы

Чаще всего занятия по художественному творчеству на тему «Грибы» проводится в начале учебного года в рамках темы «Дары осени». Оптимально, если рисованию грибов будет предшествовать их лепка либо аппликация.

Композиция может представлять собой осенний лесной пейзаж — грибы на фоне деревьев, травы и пр. Если мы хотим добавить в рисунок ягоды, то нужно оговорить с детьми, что мы рисуем летнюю картинку.

Интересный вариант — предложить ребятам изобразить натюрморт (например, корзина с грибами).

В старшей группе ребята уже успешно справляются с сюжетными заданиями — например, изобразить эпизод из сказки В. Сутеева «Под грибом». Причем, в данном случае задание можно индивидуализировать: каждый ребенок рисует грибок и какого-то одного персонажа, который прячется здесь от дождя (зайчик, мышка, лягушка, воробей). Более сильные дети, которые хорошо и быстро рисуют, могут изобразить сразу двух и более сказочных героев.

Можно вспомнить сказку «Война грибов с ягодами» (в обработке В. Даля), с которой ребята знакомились в средней группе, и предложить нарисовать подобный сюжет (одновременно рисуются и грибы, и ягоды).

Оригинальная тема для занятия — рисование сказочного гриба, какого не существует в реальности, он может быть только в сказке. Каждый ребенок нарисует гриб со своим характером. Чтобы помочь ребятам определиться с выбором, воспитатель предлагает такие варианты, как гриб-воин, гриб-мудрец, гриб-модник и даже гриб-домик. Кто желает, даже может изобразить целую семейку таких волшебных грибов.

Темой занятия могут стать только ядовитые грибы — дети особенно любят рисовать мухоморы с их красивой пятнистой шляпкой.

Дошкольники очень любят коллективную работу. Воспитатель может заранее приготовить лист ватмана, затонированный под лесной пейзаж (можно нарисовать также травку, кустики), а дети должны нарисовать и вырезать любой гриб. В конце грибы прикрепляются магнитиками к основе либо приклеиваются.

Как известно, грибы очень хорошо растут под дождем. Можно предложить детям нарисовать подобную картинку. При этом воспитатель должен акцентировать внимание на том, что капли изображаются в одном направлении. Также дети рисуют дождевые тучки, причем, капли должны начинаться от середины тучки, а не от края.

Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия

Чтобы дошкольники лучше поняли признаки и свойства изображаемых предметов, воспитатель постоянно проводит работу по познанию детьми окружающего мира. Без этого невозможно ни одно занятие рисованием. Так, прежде чем предложить ребятам нарисовать грибы, педагог проводит занятие на эту тему, где подробно рассказывает о том, что это за объекты живой природы. Обязательно демонстрируются картинки с изображением всевозможных видов грибов, педагог объясняет отличие съедобных от ядовитых. Также хорошо затронуть тему культуры поведения в лесу.

В качестве мотивирующего начала занятия возможно предложить сказку про грибы, которых существует великое множество. Например, стоит вспомнить произведение русского народного фольклора «Война грибов с ягодами» в обработке В. Даля или известную сказку В. Сутеев «Под грибом». Заданием детям будет нарисовать понравившийся эпизод из сказки. Кстати, эту сказку можно интересно обыграть: в гости к ребятам пришли игрушечные персонажи и просят помочь им спрятаться от дождя — нарисовать большой гриб, где бы они все могли укрыться.

Кроме того, можно порекомендовать и другие, менее известные литературные произведения: Э. Шим «Храбрый опенок», Н. Павлова «Две сказки о грибах», А. Лопатина «Знакомство с грибами», Н. Сладков «Мухомор» и «Хоровод грибов», В. Зотов «Опенок Осенний». В этих литературных сказках и рассказах затрагиваются различные вопросы, например, как появились названиям грибов, возможно ли грибы вырастить на огороде, как полезные грибочки могут превратиться во вредные. Многие эти аспекты можно обыграть на занятии и придумать на их основе интересную мотивацию. Например, рассказать, что грибы росли возле дороги и стали вредными (поскольку впитывали в себя вредные выхлопные газы), а задача детей — нарисовать новые полезные экологически чистые грибы, которые растут в лесу.

Для развития речи и расширения кругозора детей хорошо познакомить их с приметами пословицами о грибах. Например, по примете «Где красный мухомор, там белый гриб неподалёку сидит» можно создать целую композицию (как вариант «Где один маслёнок уродился, там и другие рядышком разбежались»).

Конспекты занятий по рисованию

ФИО автораНазвание конспекта
Денисова Г.А.Рисование «Мухомор»
Образовательные задачи: учить изображать мухомор, прорисовывая каждую деталь: шляпка, ножка, «юбочка».
Развивающие задачи: уточнить представления о грибах, отличия ядовитых от съедобных, закрепить правила поведения в лесу.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал: картинки с изображением грибов, фотографии, образцы поэтапного изображения.
Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, цветные карандаши.
Ход занятия:
Сюрпризный момент — появление Незнайки, который загадывает детям загадку: «У кого одна нога, Да и та без сапога» (гриб)
Воспитатель сообщает, что Незнайка собирается в лес за грибами, но, к сожалению, он не ходил в детский сад и не знает, какие грибы можно класть в корзинку, а какие нет. Детям предлагается помочь ему — по картинкам они называют грибы, описывают их. Особое внимание уделяется мухомору, детально обсуждается его шляпка, юбочка на длинной ножке. Незнайке предлагаются загадке о Мухоморе:
1. Он в лесу стоял, никто его не брал, в красной шапке модной, никуда не годный.
2. На лесной опушке дальней яркий гриб стоит печально. Хоть и славный он на вид, но уж очень ядовит.
Чтобы Незнайка лучше усвоил, как выглядит мухомор, педагог предлагает ребятам нарисовать его. Объясняет схему рисования (вначале работа выполняется простым карандашом, затем шляпка раскрашивается красным цветом, а пятнышки остаются белыми).
Проводится пальчиковая гимнастика «Грибы»:

Топ-топ — пять шагов,
В кузовочке пять грибов.
Мухомор красный
Гриб опасный.
А второй — лисичка,
Рыжая косичка.
Третий гриб — волнушка,
Розовое ушко.
А четвертый гриб — сморчок,
Бородатый старичок.
Пятый гриб — белый,
Ешь его смело!
Рисование пальчиком в воздухе
Дети «шагают» пальчиками
Показали 5 пальцев правой руки
Загибают пальцы на одной руке.

Дети вместе с педагогом рисуют контур гриба в воздухе.
Самостоятельная деятельность дошкольников.
Итог занятия — теперь Незнайка может спокойно идти в лес по грибы. Анализ работ.

Давыдова С.А.Рисование «Сказочный гриб»
Работа также выполняется простым и цветными карандашами.
Начинается занятие с вступительной беседы об осени, обсуждаются различные пословицы о грибах «Весна красна цветами, а осень — грибами», «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок — дает приплода мешок», «Не всякий гриб в кузовок кладут».
Педагог рассказывает детям о том, что мухомор ядовит только для человека, а для лесных обитателей он очень даже полезен. Также воспитатель сообщает детям, как по названию гриба можно догадаться о его внешнем виде.
Далее идет небольшое задание на развитие речи — произнести скороговорку «Гриша шел, шел, шел, белый гриб нашел».
Интересный момент занятия — гимнастика для глаз: ребятам предлагается глазами указать на картинку с изображением определенного гриба.
Затем педагог предлагает дошкольникам нарисовать сказочный грибок — такой, какой еще никто никогда не видел, который может существовать только лишь в волшебной сказке. У такого гриба может быть необычная окраска или форма, он может обладать человеческим лицом и т.д. – все, что подскажет ребятам их фантазия. Также предлагается продумать фон рисунка — он не должен быть белым, ведь, гриб растет не на снегу.
Васильева С.Рисование «В осеннем лесу много грибов»
(рисование красками способом примакивания)
Занятие начинается с чтения стихотворения «Осень» М. Ивенсена. Под музыку Вивальди дети с воспитателем отправляются на прогулку в осенний лес. Они встречают там белочку, которой дети должны рассказать то, что они знают о грибах.
А мотивацией для продуктивной деятельности выступает рассказ самой белочки: у нее в лесу выросли одни мухоморы, и ей совсем нечего запасать на зиму. Ребята охотно соглашаются помочь — нарисовать белочке съедобные грибы, чтобы она их собрала и смогла питаться зимой.
Дети способом примакивания с помощью белой и коричневой краски рисуют белые грибы.

Образцы и пояснение порядка выполнения работ на указанную тему в старшей группе

Рисунок гуашью «Летние грибочки» (фото 1). Воспитатель заранее тонирует основу. Дети изображают грибы и улитку.

Рисунок акварелью на белом фоне (фото 2). Дошкольники вначале изображают семейку боровиков, а затем дополняют рисунок травкой (контур изображения вначале прорабатывается простым карандашом, затем раскрашивается акварелью, травка рисуется кончиком тонкой кисти отрывистыми линиями).

Летний пейзаж представлен подосиновиками разного размера, травкой, ягодами и пчелкой (фото 3). Рисунок интересен сочетанием нескольких техник — используются и цветные карандаши, и краски, и фломастеры. Вначале изображение выполняется простым карандашом, затем все детали раскрашиваются цветными карандашами, контур листьев обведен зеленым фломастером, голубой и зеленые фон выполнен акварелью.

Оригинальные рисунки «Опята в лукошке» (фото 4) и «Опята» (фото 7) представляют собой рисование с помощью ладошки: ребенок обводит свою ладонь и дорисовывает изображение с помощью деталей — в результате получается целая семейка грибочков. Затем рисунок дополняется необходимым фоном (корзинка, пенек, небо, солнце и т.д.

На фото 6 белый гриб изображен с помощью нетрадиционной техники — использование ватных палочек: вначале изображается контур предмета, который затем заполняется отпечатками ватных палочек.

Фото 8 «Под грибом» представляет собой детскую илюстрацию к сказке В. Сутеева «Под грибом». Привлекает внимание изображение воробья, которое, как и в предыдыщих рисунках, выполнено с помощью ладошки, которую ребенок предварительно окунул в краску. Дождевые капли нарисованы способом примакивания всем ворсом кисточки.

Необычны рисунки 5 и 9 — очень добрые и позитивные интерпретации на тему сказочных грибов. На фото 5 изображены волшебные грибы-домики, возле одного из них есть качели, также сделанные из грибов. Рисунок «Сказочная семейка грибов» очень яркий и красочный, выполнен гуашью.

Фотогалерея примеров готовых работ по теме «Грибы»

рисунок гуашью
рисунок акварелью на белом фоне
рисунок карандашами, фломастерами и акварелью
рисунок ладошкой
рисунок цветными карандашами
рисунок ватными палочками
рисование ладошкой
рисунок гуашью с элементов рисования ладошкой
рисунок гуашью

Как рисовать разные виды грибов — поэтапно, в картинках

Простой рисунок гриба цветной
Вариант с окраской
Поэтапное рисование
Поэтапное рисование мухомора

Видео по теме «Грибы»

Данные видеоролики демонстрируют, как легко детям можно научиться рисовать грибы (мухомор и белый гриб).

https://www.youtube.com/embed/J7QUqZ3QYNI https://www.youtube.com/embed/a5-wPI9_xOQ

Рисование грибов дошкольниками старшей группы ДОУ — весьма интересное занятие, которое не только развивает творческие способности дошкольников, но и расширяет их кругозор, способствует воспитанию интереса и любви к природе. Фантазия воспитателя вместе с продуманной мотивацией способна превратить детскую деятельность в увлекательный процесс, который наверняка порадует своими результатами.

Рисунок гриба — Как нарисовать гриб шаг за шагом

Грибы — это разновидность грибов, которые бывают самых разных форм, размеров и цветов.

Они также могут иметь несколько преимуществ и защитных механизмов, которые могут сделать их очень полезными или опасными в зависимости от типа.

Некоторые грибы прекрасно дополняют тушеное мясо, а другие ядовиты для людей и животных.

Они могут быть прекрасным украшением сада благодаря множеству цветов, которые они могут иметь, и они являются популярным реквизитом в сценах с участием фей или лесных существ.

Это руководство о том, как нарисовать гриб всего за 7 шагов, поможет вам легко создать собственные удивительные грибы!

О чем эта запись в блоге

  •  Как нарисовать гриб – приступим!
    • Шаг 1
    • Шаг 2. Нарисуйте ножку гриба
    • Шаг 3. Затем используйте изогнутую линию для внутренней части гриба
    • Шаг 4. Теперь нарисуйте травяную основу для рисунка гриба.
    • Шаг 5. Нарисуйте несколько фигур на грибе.
    • Шаг 6. Затем нарисуйте окончательные детали.
    • Сделайте это, чтобы перейти на следующий уровень рисования грибов.
    • Ваш рисунок грибов готов!

Шаг 1

Первое, что вы, вероятно, заметите в грибе, это его верхушка, которая называется шляпкой.

Это первая часть, которую вы видите, поэтому это первая часть, которую мы нарисуем для первого шага нашего руководства по рисованию гриба.

Для этого шага было бы очень полезно обратиться к эталонному изображению, которое у нас есть, пока вы рисуете.

Когда вы рисуете что-то вроде гриба, легко сделать его слишком плоским или слишком выпуклым, поэтому, обратившись к изображению, вы сможете добиться нужного результата.

Обязательно оставьте внизу зазор для стебелька, который вы скоро нарисуете!

Эта фигура может быть немного сложной, поэтому не бойтесь сначала рисовать карандашом, а затем пройтись ручкой, когда вам понравится, как она выглядит.

Шаг 2. Нарисуйте ножку гриба

Для этой части рисунка гриба мы нарисуем ножку.

Стебель нашего проводника сначала тонкий вверху, а по мере опускания становится толще, но вы можете сделать его тоньше или толще, если хотите.

Этот гриб довольно высокий, так что при желании его можно сделать и короче.

Для этого руководства мы будем использовать две изогнутые линии, идущие вниз от промежутка, который вы оставили ранее.

Шаг 3. Затем используйте изогнутую линию для внутренней части гриба

На этом этапе нашего руководства мы начнем с внутренней части вашего гриба.

Для этого нарисуйте изогнутую линию поверх ножки внутри шляпки гриба.

Попробуйте наклонить кривую этой линии так, как она изображена на эталонном изображении, так как позже мы добавим к ней больше деталей.

Шаг 4. Теперь нарисуйте травяную основу для вашего рисунка гриба

На следующем этапе мы добавим основу для вашего рисунка гриба.

Используя несколько резко изогнутых линий, вы можете легко создать травянистую основу для вашего гриба, чтобы он выглядел как наше эталонное изображение.

Хотя это один из возможных способов, есть и другие варианты, которые вы можете выбрать вместо этого.

Например, вы можете сделать линии еще более неровными, чтобы сделать травянистую основу еще более дикой.

Вы можете сделать его более плоским, с более прямой линией, и есть много других вариантов, которые вы можете использовать!

Шаг 5. Нарисуйте несколько фигур на грибе

Грибы, как правило, имеют красивые и замысловатые узоры, а также бывают ярких и красивых цветов.

На этом этапе мы начнем рисовать узоры на вашем рисунке гриба.

Это шаг, на котором вам не нужно точно следовать инструкциям, и у вас есть возможность проявить творческий подход.

Вы можете изменить расположение фигур или даже изменить их на другие! Как вы думаете, как вы будете украшать шляпку своего гриба?

Шаг 6. Затем нарисуйте некоторые окончательные детали

В этом шестом шаге нашего руководства о том, как нарисовать гриб, мы сосредоточимся на некоторых окончательных деталях, прежде чем перейти к последнему шагу.

Мы показали вам некоторые детали, которые помогут оживить ваш гриб, в том числе несколько линий на ножке вашего гриба и множество тонких линий внутри шляпки гриба.

Эти линии образуют то, что называется жабрами гриба, и они создают великолепный завершающий штрих.

Это детали, которые мы бы добавили, но вы можете нарисовать и свои!

Вы можете проявить творческий подход и нарисовать фон для рисунка гриба или даже сделать забавное дополнение, например гнома, который дремлет под ним.

Шаг 7. Завершите рисунок гриба цветом

Грибы могут быть самых разных цветов, что дает вам большую свободу при раскрашивании рисунка.

Часто грибы яркого, яркого цвета ядовиты, а грибы более приглушенного цвета обычно безопасны для еды.

Теперь вы можете решить, какой гриб вы хотите создать.

Будете ли вы использовать яркие цвета вместе с яркими материалами, такими как акриловые краски или цветные ручки, чтобы создать яркий ядовитый гриб?

Или вы создадите гриб, который будет уместен в рагу, используя приглушенные цвета вместе с такими материалами, как акварель и цветные карандаши?

У вас так много возможностей для творчества, и мы будем с нетерпением ждать, что вы придумаете!

Сделайте это, чтобы вывести рисование грибов на новый уровень

Мы думаем, что эти советы о том, как улучшить рисование грибов, действительно вам понравятся!

На грибы очень приятно смотреть, так как они выглядят как маленькие зонтики или структуры, под которыми могут зависать маленькие существа.

Мы упоминали, что они часто используются в картинках с участием фей и других мистических существ, так что вы можете добавить некоторые из них к рисунку грибов!

Маленькая фея или, может быть, милая лягушка, сидящая на грибе или вокруг него, станет такой забавной мелочью. Что еще может использовать этот гриб для веселого дня?

Два гриба лучше, чем один, и даже не обязательно останавливаться на достигнутом! Теперь, когда вы знаете, как создать набросок гриба, вы можете добавить еще несколько к этому, который мы создали.

Вы могли бы сделать целое поле грибов, если бы хотели создать потрясающую сцену!

Грибы также могут быть разных видов, так что вы можете проявить творческий подход к формам и узорам, которые есть у каждого гриба.

Мелкие детали действительно могут оживить картину, и то же самое можно сказать и о вашем рисунке гриба!

Вы можете добавить мелкие детали, такие как мох, растения и другие природные элементы на гриб и вокруг него.

Кроме того, добавление более мелких линий по всей структуре гриба может сделать его более текстурным, что сделает его еще более динамичным.

Еще одна идея — добавить насекомых и других крошечных существ на поверхность гриба!

Когда дело доходит до цветов, у вас есть из чего выбирать.

В руководстве мы упомянули, как вы можете либо использовать яркий и смелый подход, либо сделать вещи более тонкими и приглушенными.

В дополнение к смене материалов и цветов, вы можете даже нанести немного клея вокруг основания гриба и посыпать его землей со своего двора.

Это один из способов придать цветам настоящую текстуру. Просто убедитесь, что не сделать беспорядок!

Ваш рисунок гриба готов!

Ваш гриб полностью нарисован и красиво раскрашен, а это значит, что вы дошли до конца нашего руководства по рисованию грибов!

Мы очень надеемся, что вам было очень интересно работать с этим руководством, и мы также надеемся, что оно помогло вам легко рисовать грибы.

Теперь вы должны показать нам, насколько творчески вы можете быть со своим рисованием, и вы можете сделать это с помощью любых цветов и материалов, которые вы используете, до некоторых удивительных элементов фона.

Единственным ограничением является ваше воображение, и мы обязательно увидим невероятное творчество!

На нашем веб-сайте вас ждет гораздо больше удовольствия от рисования, так как мы не только уже загрузили для вас множество руководств, но и будем постоянно выпускать новые.

Нам бы очень хотелось увидеть ваш невероятный рисунок гриба, как только он будет готов, поэтому мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им!

Как нарисовать гриб за 8 шагов

от easydrawingtips

В этом уроке показано, как нарисовать гриб за восемь шагов. Основное внимание уделяется рисованию линий, но есть и базовая раскраска.

Рисунок гриба шаг за шагом

Вы можете увидеть включенные шаги на предварительном изображении выше. В целом, урок довольно простой, с достаточным количеством деталей, чтобы создать красивый рисунок.

Рекомендуется начать рисовать карандашом и делать тонкие линии, которые можно будет легко стереть, поскольку это потребуется на некоторых этапах. Вы можете затемнить их, как только у вас будет все обрисовано в общих чертах.

Шаг 1. Обведение шляпки гриба

Рисунок контура шляпки гриба

Начните с контура шляпки гриба. Придайте ему закругленный верх и слегка закругленный низ.

Рисунок центральной линии шляпки гриба

Поскольку гриб будет довольно симметричным (но не идеально), вы можете дополнительно провести прямую вертикальную линию, чтобы увидеть, будут ли обе половины гриба близки по ширине/форме.

Шаг 2. Нарисуйте нижнюю часть шляпки

Рисунок шляпки гриба

В этом случае уровень «глаз» будет немного ниже колпачка, чтобы было видно его дно. Если смотреть под этим углом, дно будет выглядеть как очень узкий овал. Нарисуйте его, как показано в примере.

Для получения дополнительной информации об «уровне глаз» см. следующий учебник:

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Рисование горизонтальной направляющей линии шляпки гриба

Вы можете еще раз нарисовать направляющую линию, на этот раз горизонтальную, чтобы помочь вам добавить эту часть гриб. После этого вы можете стереть его.

Шаг 3. Нарисуйте ножку

Рисунок ножки гриба

Сотрите немного контур шляпки/овала и нарисуйте ножку гриба. Вы можете определить его с помощью всего лишь пары волнистых линий. Сделайте стебель шире к нижней половине, а затем снова уже в самом низу.

Рисунок направляющей линии стебля гриба

Если вы нарисовали центральную линию на первом этапе, вы можете снова использовать ее, чтобы помочь себе. В этом случае правая сторона стебля намеренно будет сделана немного шире левой, чтобы рисунок выглядел более естественно. Вы можете стереть центральную линию после того, как добавили эту часть гриба.

Шаг 4.

Нарисуйте траву на переднем плане

Гриб. Рисунок травы на переднем плане.

Чтобы сделать все более интересным, добавьте несколько травинок вокруг гриба. Начните с размещения некоторых перед ним и по бокам.

Попробуйте сделать каждый из них немного разной формы, чтобы рисунок выглядел более «органично». Также попробуйте нарисовать траву таким образом, чтобы она «распускалась веером», когда поднималась вверх.

Шаг 5. Нарисуйте фоновую траву

Рисунок грибной травы

Добавьте еще несколько травинок между и позади предыдущего набора.

Чтобы рисунок выглядел лучше, попробуйте распределить траву равномерно с обеих сторон, но в то же время постарайтесь не делать ее слишком симметричной. Придайте каждому лезвию немного другую форму и длину.

Шаг 6. Нарисуйте споры

Рисунок спор гриба

Добавьте намек на споры на внутреннюю/нижнюю часть шляпки гриба. Нарисуйте их, указывая больше вниз около центра и больше по бокам, когда они удаляются от него. Также старайтесь, чтобы расстояние между ними было несколько случайным, но обычно рисуйте их дальше друг от друга ближе к середине и ближе друг к другу по бокам. Это поможет показать кривизну шапки.

Шаг 7. Добавьте детали стебля и завершите рисование линий

Рисование линий гриба

Придайте стеблю некоторую текстуру, нарисовав несколько ломаных линий вдоль его формы. Подобно спорам, разместите их дальше друг от друга ближе к центру и ближе друг к другу по бокам. Это еще раз поможет показать кривизну формы гриба.

Шаг 8. Раскрашивание гриба

Рисунок гриба в светлых тонах

На этом последнем шаге вы можете придать грибу базовый цвет и штриховку. Однако, прежде чем раскрашивать, нарисуйте небольшой блик по бокам кепки, как показано в примере выше. Вы можете сделать это либо тем же цветом, который вы будете использовать для кепки, либо слегка обычным карандашом.

Рисунок гриба

В этом случае шляпка будет коричневой с более темным коричневым внутренним дном.