Содержание
Сборник игр на перемене.
Выполнили:
Андреева А.П.,
Афанасьева Е.В.,
Болдырева Е.А.,
Валкановская Р.Т.,
Злобина Т.Н.,
Иорданян Р.Р.,
Квашнина Д.А.,
Пешкова В.В.
Руководитель:
Устьянцева Л.Д.
Терещенко Л.Л.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Сборник подвижных игр на перемене
Подвижные игры на переменах
Игра – главное времяпровождение ребёнка любого возраста. Игра имеет познавательное и развлекательное значение. Подвижные игры дают выход жизненно необходимой двигательной активности. Движение является основой развития дошкольников и младших школьников. Малоподвижный ребёнок зачастую недополучает тактильных и зрительных ощущений. Подвижные игры для младших школьников способствуют физическому развитию и формированию коллективных навыков. Какие игры можно провести с классом детей на школьном дворе или в коридоре на перемене?
В начальной школе необходима организация игры для детей младшего возраста на большой школьной перемене. Место проведения игры выбирают по времени года — на улице или внутри помещения. В помещении школы игровое пространство детей ограничено стенами класса или школьного коридора.
Правильное использование подвижных игр во время перемен способствует активному отдыху учащихся, помогает им успешнее овладевать большим объемом знаний, улучшает успеваемость. При эмоциональных игровых действиях у игроков возбуждаются те нервные центры, которые при занятиях в классе находились в заторможенном состоянии. Такое переключение работы нервных центров дает возможность учащимся лучше отдохнуть и легче воспринимать учебный материал на последующем уроке.
Игры на переменах имеют важное воспитательное значение. После напряженной работы в классе ученикам необходим активный отдых. Подвижные игры у детей вызывают положительные эмоции и стимулируют их двигательную активность. Такое переключение работы позволяет ребятам отдохнуть и легче воспринимать учебный материал на следующем уроке. Для организации и проведения игр требуется не менее 8-10 минут. Учащиеся могут проводить игры самостоятельно, так и под руководством преподавателей.
Игры на переменах имеют свои особенности. Прежде всего, их организация предусматривает добровольное участие детей. Игры должны быть простыми, но занимательными, в которых допускается переменность состава участников, сравнительно быстро выявляются результаты. Подвижные игры организуются в небольших по численности группах (не более 15 — 20 человек в каждой). При большом числе желающих играть в одну и ту же игру или в различные игры их можно проводить в нескольких группах, в разных местах. Отдельные игровые упражнения предназначаются для участников примерно одинакового возраста и роста. После выявления победителей состязания могут продолжаться с новым составом игроков.
Чтобы интересы детей совпадали и игры проходили живее, на переменах можно использовать игротеку. На место, где проводится большая перемена, выносится небольшой ящик с мелким игровым инвентарем (игротека). Инвентарь раздается всем желающим самостоятельно или совместно с товарищами заняться теми или другими играми с предметами. Играющие находятся под общим наблюдением руководителя.
Игры не должны носить остроконфликтный характер, вызывать большой игровой азарт. Поэтому исключаются, например, такие игры, как «Борьба за мяч», «Перестрелка» и т.п. В играх для перемен необходимы простота сюжета, возможность любого учащегося войти в игру и выйти из нее по своему желанию. Эти игры непродолжительны, но немаловажное значение имеет их зрелищность, занимательность. Дети с интересом наблюдают игру со стороны, что также помогает отвлечься и хорошо отдохнуть.
Нельзя проводить на переменах игры, сильно возбуждающие и утомляющие учащихся. Так, нежелательны соревновательные игры с разделением на команды. Их очень трудно организовать, так как учащиеся собираются разные и вступают в игру не все сразу. Такие игры могут отрицательно отразиться на последующем уроке. Соревнования можно проводить только парные, в которых любой из играющих выходит в нарисованный круг помериться силой, ловкостью, сообразительностью с другим желающим.
На перемене надо организовать малоподвижные игры с поочередным участием в действии: «Светофор» и др. Не рекомендуется в помещении проводить игры с мячом, поскольку они вносят беспорядок и возбуждают детей. Эти игры уместны во время перемен на улице.
Желательно одновременно организовать несколько игр в разных местах, чтобы учащиеся могли выбрать для себя наиболее интересную.
Игры надо заканчивать до звонка на урок по указанию дежурного учителя, чтобы учащиеся смогли организованно войти в класс и подготовиться к предстоящему уроку.
Игра «Здравствуй друг»
Цель: сплочение детского коллектива
Все участники делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, другая внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.
— Здравствуй, друг! (Жмут друг другу руки).
— Как ты тут? (Хлопают правой рукой по левому плечу партнера).- Где ты был? (Осторожно треплют ухо).
— Я скучал! (Складывают руки на груди).
— Ты пришел! (Разводят руки в стороны).
— Хорошо! (Обнимаются).
Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в сторону, тем самым производя замену партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары.
«Путанка»
Все берутся за руки, стоя к кругу и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова, а где хвост. («Кто будет головой?А кто хвостом?»,- спрашивает ведущий). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути, «съесть».
Упражнение «Счёт до десяти»
Цель: прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики.
Ход упражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носывниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считатьвы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет«три» и так далее +. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести толькоодин человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйтепонять друг друга без слов.
«Люди – к людям»
Продолжительность: 15 минут
Цель: сплочение команды, преодоление напряжения
Ход упражнения: После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям» играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо –к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям» играющие должны вновь перераспределиться по парам. Цель ведущего – найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.
«Сороконожка»
Цель: улучшение командного взаимодействия
Ход упражнения: Участники встают друг за другом, держась за талию впереди стоящего.
По команде ведущего «Сороконожка» начинает двигаться вперед, затем приседает, прыгает на одной ножке, проползает между препятствиями и т.д. Главная задача участников — не разорвать цепочку и сохранить «Сороконожку».
«Паучки и комары».
Цель: создание эмоционально — положительного фона.
Все дети- комарики, они под спокойную музыку двигаются по комнате. Два ребёнка, взявшись за руки, изображают паучков. Задача паучков -как можно больше запятнать комариков. Те дети, до которых дотронулся паучок, садятся на стулья. Когда все комарики пойманы, то выбирается следующая пара и игра возобновляется.
«Гусеница».
Цель: научить согласовывать свои действия со всеми детьми.
Дети становятся цепочкой и кладут руки на плечи друг другу. Таким образом они начинают двигаться по комнате, преодолевая различные препятствия.
«Подарок».
Цель: научить договариваться.
Дети делятся на пары. Ведущий говорит «На день рождения Толе подарили…».
Дети в паре договариваются и по сигналу ведущего вместе называют подарок.
«Путешествие».
Цель: научить договариваться, подчинять свои желания чужим интересам.
Дети делятся на пары. Ведущий говорит « Мы отправляемся сегодня в путешествие» Дети в паре решаю, куда и по сигналу ведущего (хлопок) вместе озвучивают своё решение.
Варианты продолжения игры «Мы возьмём с собой в путешествие…», « По дороге мы встретили…».
Когда дети хорошо освоят умение работать в парах можно разбивать их не более многочисленные группы.
«Угадай меня».
Цель:сплочение, установление доверительного контакта между детьми.
Дети сидят на стульях водящий с завязанными глазами ходит по комнате. Подходит к одному игроку, кладёт руки на плечи и угадывает кто это это. Если угадал правильно, то игрок говорит «Да, это я»
«Ласковые имена».
Цель: установление положительного контакта между детьми.
Взрослый предлагает детям «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно.
В игре можно использовать какой-нибудь предмет (игрушку, цветок), передавая его соседу, ребёнок называет его ласковым именем.
«Привет фотографии».
Цель: обучение детей узнавать друг друга по фотографии, создание положительного настроя
Дети сидят в кругу. В центре на столе лежат фотографии лицами вниз. Ребенок выходит в центр круга, берет любую фотографию, затем находит человека по фотографии, подходит к нему и здоровается (пожать руку и сказать «Привет») Ребенок, с которым поздоровались, сначала отвечает на приветствие, а затем выбирает следующую фотографию. Игра продолжается до тех пор, пока не останется ни одной фотографии.
«Передай игрушку по кругу».
Цель: разминка, разогрев группы, развитие внимания, быстроты реакции, умения действовать сообща
Дети стоят в кругу. По кругу пускают игрушки. Передавая игрушку, дети говорят: «Дальше, дальше…» Сначала их в два раза меньше, чем детей. По мере увеличения скорости передачи игрушек из рук в руки количество игрушек увеличивается.
Вариант. Дети сидят на ковре и перекатывают друг другу мячи, не останавливаясь. Количество мечей от 2 до 5.
Вариант. Можно добавить еще одно правило. Когда взрослый скажет: «Всё наоборот», игрушки или мячи передаются в обратном направлении.
«Поварята».
Цель: развитие внимания, групповой сплоченности
Все встают в круг – это кастрюля. Сейчас будем готовить суп (компот, винегрет, салат). Каждый придумывает, чем он будет (мясо, картошка, морковка, лук, капуста, петрушка, соль и т.д.). Можно раздать картинки. Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в кастрюлю. Узнавший себя впрыгивает в круг, следующий, прыгнув, берет за руки предыдущего. Пока все «компоненты» не окажутся в круге, игра продолжается.
В результате получается вкусное, красивое блюдо.
«Рулет».
Цель: активизация группы, создание групповой сплоченности.
Дети встают в шеренгу, держась за руки.
Ребенок, стоящий первым, начинает поворачиваться вокруг своей оси, увлекая за собой стоящих следом. Таким образом, дети образуют некий «рулет». Обращается внимание детей на то, что в ходе упражнения важно не расцеплять руки. Задание можно усложнить, предложив детям «раскрутить рулет».
«Привет! Как твои дела?».
Цель: сближение участников, установление дружеских отношений, развитие кооперации, активизация внимания
Все дети ходят по комнате, жмут друг другу руки и говорят: «Привет! Как твои дела?»
Главное правило: здороваясь с кем-то, руку можно освободить только после того, как другой рукой начнешь здороваться еще с кем-либо. То есть каждый участник должен быть в контакте с кем-либо постоянно.
Игру можно использовать в конце занятия, заменив слова: «Спасибо. С тобой было интересно»
«Прикосновение тела».
Цель: активизация и сплочение группы, развитие тактильного внимания
Объясните участникам, что вы дотронетесь до кого-нибудь. Потом они должны, используя только ту часть тела, до которой дотронулись вы, дотронуться до кого-то другого. Продолжайте игру, пока все участники не будут задействованы. Это упражнение заставляет тесно взаимодействовать друг с другом.
«Коллективная сказка»
Цель: определение уровня сплоченности коллектива, а также существующие проблемы.
Придумать сказку. Существует два варианта этого упражнения. Вариант 1 – рассказчик говорит слово, второй повторяет это слово и добавляет свое, подходящее по смыслу, третий говорит первых два слова и свое, и т.д. Нужно, чтобы получился связный рассказ. Вариант 2 – первый говорит предложение. Второй говорит второе предложение сказки, не повторяя первое, т.е. рассказ сказки по предложениям, по очереди. В этой игре можно получить дополнительную информацию о конфликтах и ожиданиях членов группы.
Игра «Телетайп»
Цель: групповое сплочение, снятие возбуждения.
Ход игры: участники встают в круг, держась за руки. Один из участников посылает телеграмму, называя имя адресата. Телеграмма передается по кругу незаметным пожатием рук. Задача ведущего, который стоит в центре, заметить пожатие. Тот, кого заметили, становится ведущим.
«Лавата»
Цель:создание эмоционально — положительного фона.
Играющие становятся в круг, берутся за руки и начинают двигаться по кругу, громко напевая: «Мы танцуем, мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та, наш весёлый танец — это Лавата». Потом все останавливаются и ведущий говорит: «Мои локти хороши, а у соседа — лучше» — все берут своих соседей за локти и снова начинают двигаться напевая. Ведущий может глумиться как хочет (талия, плечи, пятки, ноги и т.п.), главное — снять у детей тактильное напряжение.
«Коленочки»
Цель: определение уровня сплочения коллектива и возможность работы с группой
Группа сидит в кругу. Каждый кладет свои руки на колени соседям. Надо хлопать ладонями по коленям, так чтобы ладони хлопали строго по очереди, как они лежат. Сбившийся человек убирает руку, которой ошибся.
«Светофор»
Цель: развитие быстроты реакции, вызов здорового эмоционального подъема, способствует сплочению, сближению играющих.
Подготовка. Заранее готовят кружки (диаметром 10 см) красного, зеленого и желтого цвета, которые прикрепляют к палочкам.
Ученики стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал — приседают, на желтый — встают, на зеленый — маршируют на месте.
Во время движения в колонне по одному в обход площадки упражнения изменяются: красный — все стоят, желтый — продвигаются в приседе, зеленый — продвигаются на носках. За каждую ошибку играющим начисляются штрафные очки.
Выигрывает тот, кто наберет меньше штрафных очков.
организация школьных игр на переменах
В нашем детстве перемена была царством анархии: мы могли вдоволь набегаться и даже похулиганить, чтобы размяться после уроков. Современные дети совсем другие: чаще всего они проводят перемены со смартфонами или планшетами. Если вы не согласны с тем, что ловля покемонов — единственное, чем можно заняться на перемене в школе, давайте попробуем вместе «расшевелить» подрастающее поколение и направить энергию ребенка в нужное русло. Вот наши советы и рекомендации.
Чем занять детей на перемене в школе?
Есть два варианта — в зависимости от того, на какой возраст и темперамент вы рассчитываете:
- Спокойные игры. Подойдут для девочек и школьников со спокойным темпераментом. Они развивают концентрацию и творческое начало у детей.
- Активные игры. Нужны в первую очередь младшим школьникам: многие из них гиперактивны, тяжело адаптируются к школе после детского сада и нуждаются в том, чтобы выплеснуть накопившуюся энергию.
Спокойные и подвижные школьные игры на переменах можно чередовать и даже сочетать друг с другом — чтобы продуктивно занять детей разных возрастов, увлечений и потребностей.
Совет: чтобы детям было интереснее, попробуйте построить игры на перемене вокруг любимых мультфильмов, фильмов или сериалов. Мы также рекомендуем выделить специальное помещение для игр и прочих активностей, где дети смогут бегать, лазать и прыгать без риска покалечиться или разбить стекло.
Спокойные игры: развиваем творчество и внимание
Рисование и лепка
Если погода позволяет, можно рисовать мелками на улице или лепить снеговиков. Если же на улицу выходить не хочется, не менее интересно рисовать карандашами или мелками на бумаге или лепить из пластилина.
Выберите тему, это может быть что угодно: любимые персонажи мультфильмов, время года и ближайшие праздники, путешествия, семья и досуг. Если потребуется — пусть дети продолжат работу на следующих переменах, пока не закончат. В финале соберите или сфотографируйте работы и устройте выставку в классе или холле.
Для кого: дети любого возраста.
Игра в шашки или шахматы
Лучше проводить в специально оборудованном классе или игровой комнате, где дети смогут сосредоточиться. Поможет развить логику, концентрацию и соревновательный дух, а также — выявить тех, у кого есть особые способности к математике.
Для кого: ученики средней школы.
«Крокодил»
Эта игра знакома многим: каждый по цепочке загадывает водящему слово, которое он должен показать остальным только с помощью пантомимы и подручных средств. Первому, кто угадает слово, водящий загадывает следующее. Развивает воображение и другие творческие способности, помогает привлечь внимание гиперактивных детей, которым сложно сконцентрироваться.
Для кого: для детей любого возраста.
Активные игры: выпускаем пар
Квест
Идеальный способ увлечь даже самых неусидчивых. В качестве темы можно выбрать поиск пиратских сокровищ, секретного оружия или волшебной суперсилы. Спрячьте в разных местах (в классах, коридоре, столовой) листочки с загадками, ответ на которые приводит к следующему этапу. Лучше, если играть будут несколько команд. В финале победители получают приз, который найдут с помощью подсказок: например, сладости, значки, игрушки, яркие браслеты или сок. Квесты хорошо развивают логику, соревновательный и командный дух. И, к тому же, этот вид игр очень популярен у детей, вам будет легко их увлечь.
Для кого: ученики средней школы.
Смена номеров
Игроки встают в круг, близко друг к другу и получают номера (по порядку). В центре стоит ведущий, который называет по два номера, чьи обладатели должны быстро поменяться местами. Пока они меняются, ведущий старается занять одно из освободившихся мест в круге. Если удалось — водит тот игрок, чье место занято. Игра развивает концентрацию и навыки устного счета, что особенно полезно для младших школьников. Вместе с тем, здесь важны скорость и реакция, что подходит детям постарше.
Для кого: для младших и средних школьников.
Поймай, если сможешь
Игроки становятся в круг и берутся за руки. В центре — двое: один с завязанными глазами, а другой — со звонком в руках (можно использовать телефон с рингтоном, пищалку или любую игрушку со звуком). Игрок со звонком перемещается по кругу, издавая звук и вовремя приглушая его, а первый игрок ловит, ориентируясь на звонок. Эта игра увлекает не только участников, но и зрителей, а еще — развивает ловкость и реакцию. Круг нужен для подстраховки: так ребенок с завязанными глазами избежит травм.
Для кого: для младших и средних школьников.
Игра на внимание
Дети выстраиваются в линию или круг. Ведущий подает команды: «Садимся!», «Встаем!», «Прыгаем на одной ноге!» и так далее, а делает иногда что-то совсем другое. Задача игроков — строго выполнять команды, не обращая внимания на действия ведущего. Тот, кто ошибается, выбывает из игры, и в итоге остается один победитель: его можно наградить грамотой или медалью «Самый внимательный». Игра развивает внимание, логику и помогает размяться даже малоподвижным детям.
Для кого: для младших школьников.
10 лучших мероприятий на свежем воздухе, осень 2021 г.
Ищете лучшие мероприятия на свежем воздухе на осень 2021 г.? Не ищите дальше, потому что мы собрали список из десяти (10) лучших занятий на перемене на свежем воздухе, которые вы можете провести со своими учениками прямо сейчас , даже если возвращение в школу не за горами.
Эти мероприятия на свежем воздухе не перечислены в каком-то определенном порядке — здесь нет избранных! Они также являются отличными играми на открытом воздухе, в которые можно играть круглый год.
1. Прогулка на природе Вокруг здания школы
Прогулка на природе вокруг школьного здания может стать отличной идеей осеннего активного отдыха с детьми. Насладитесь достопримечательностями и запахами, побродите вокруг кучи листьев, переверните несколько камней и, возможно, даже соберите желудь или два! Прогулки на природе — это фантастическая возможность для ваших детей взаимодействовать с окружающим их миром природы.
Teachstarter.com 9У 0006 есть отличная запись в блоге, в которой вы найдете 16 различных осенних игр на свежем воздухе на выбор во время прогулки на природе!
16 Прогулки на природе для детей через Teachstarter США.
2. Кругосветка на природе На асфальте/тротуаре
Любите сенсорные дорожки, а также игры на свежем воздухе? «Схема активности на природе» от Fit and Fun Playscapes — отличный вариант, если вы ищете что-то более постоянное на асфальте или тротуаре — или что-то менее постоянное, если вы готовы использовать краску из баллончика!
Трафареты для игровых площадок Fit and Fun на природную тематику поставляются в удобной для организации упаковке, которая включает в себя любимые элементы для отдыха, такие как петля на цыпочках со змеиной тематикой и веревку, а также дополнительные действия, такие как ползание краба или прыжки с бревна для сенсорного развития!
Лучше всего то, что пакет поставляется с лицензией на десять участков, а это значит, что вы можете раскрашивать до 10 разных мест в вашем городе или районе и не беспокоиться о покупке дополнительных!
Набор многоразовых трафаретов Nature Activity Circuit через Fit and Fun Playscapes
3. Мел на прогулке
«Мел на прогулке» — это еще один термин, обозначающий использование мела на тротуаре. Тротуарный мел дешев, недорог и, как правило, безопасен для использования большинством детей на асфальте. К тому же возможности «прогулки мелом» практически безграничны!
На веб-сайте Joy Team «Chalk the Walks» есть список позитивных аффирмаций, которые вы и ваши дети можете использовать сегодня. От высказываний о силе до психического здоровья и общего самочувствия, если вы хотите что-то более открытое, чтобы облегчить неструктурированную игру, попробуйте дать детям мел и позволить им рисовать то, что они хотят.
Идеи сообщений через Chalk the Walks
4. Четыре квадратных/коробчатых шара
Хотите простое в использовании и легкое в настройке занятие на перемене на свежем воздухе, которое обязательно позволит вашим детям немного выпустить пар? Попробуйте четыре квадрата!
Четыре квадрата, иногда называемые боксболом, являются любимыми занятиями на переменах, в которых четверо детей сражаются друг с другом, а цель игры — отбить резиновый мяч на перемене мимо соперника. Когда это происходит, игрок, позволивший резиновому мячу пройти мимо него, выбывает, и его место занимает новый игрок.
Специалист по физкультуре написал отличный пост о том, как включить четыре квадрата в свою учебную программу по физкультуре или просто нарисовать их мелом на детской площадке и отпустить детей!
Как играть в четыре квадрата на уроке физкультуры через специалиста по физкультуре
5. Саймон говорит
— где один игрок говорит, «Саймон знает популярную игру» «Саймон» стоит перед другими игроками и говорит им, что делать. Однако есть одно предостережение: игроки могут слушать команды Саймона ТОЛЬКО в том случае, если Саймон говорит «Саймон говорит» перед командой.
Теперь ЭТО было полным глотком!
Несколько примеров: Если, например, Саймон говорит: «Саймон говорит, прыгай вверх и вниз!» игроки должны прыгать вверх и вниз. Если Саймон говорит: «Прыгай вверх и вниз!» и игроки прыгают вверх и вниз, эти игроки «вне игры».
«Саймон говорит» — отличная игра для обучения навыкам аудирования, а также мелкой моторики, которая необходима детям в возрасте. На сайте Contemporaryable.com есть отличный пост о том, как играть в Simon Says, если вам интересно пошаговое руководство или если вы впервые изучаете игру.
Как играть в игру «Саймон говорит» через значительный
6. Баскетбол
Вы не можете себе представить перемену без баскетбола. Баскетбол — это фантастическое занятие на перемене на свежем воздухе, потому что в него легко играть (но трудно освоить!), дешево настроить и быстро развивать детей, сидящих взаперти!
В большинстве школ есть площадка с асфальтовым покрытием, по крайней мере, с одним баскетбольным щитом/сеткой. Там, где это может быть невозможно, школьный спортзал, безусловно, делает это. Просто возьмите баскетбольный мяч и позвольте детям кататься!
Если перемена на улице невозможна, спросите учителя физкультуры, могут ли дети пойти в спортзал во время перемены, чтобы поиграть в баскетбол.
7. Футбол
Помимо баскетбола, футбол может быть самым известным видом спорта в мире, в который играют на всех континентах почти во всех странах мира. В зависимости от места, организовать игру с детьми может быть даже проще, чем играть в баскетбол!
Если в вашей школе есть доступ к спортивным площадкам, скорее всего, по крайней мере одна из этих площадок является футбольным полем. Все, что вам нужно сделать, это предоставить футбольный мяч для детей, чтобы они могли играть. Вам даже не нужны футбольные сетки — достаточно двух ланч-боксов на каждую зону «ворот»!
Футбол — одна из лучших игр на перемене на свежем воздухе для физической активности, которую вы можете предложить детям, особенно детям младшего и среднего школьного возраста. В футболе вы почти постоянно находитесь в движении, увеличивая частоту сердечных сокращений и помогая обеспечить рекомендуемые CDC 60 минут активной игры каждый день.
8. «Захват флага»
«Захват флага» — вероятно, самое масштабное занятие на перемене на свежем воздухе в этом списке, поскольку в него можно играть в тренажерном зале, на асфальте, в поле или даже во всей школе. земля во время специального мероприятия, такого как День Духа.
«Захват флага» — это именно то, на что это похоже: две команды пытаются захватить чужой флаг и вернуть его на сторону своей команды, чтобы победить. Если игроки «помечены» на территории другой команды, они должны отправиться в штрафную, где они должны надеяться, что их отпустят товарищи по команде, которые еще не были помечены. То же правило применяется к игроку, несущему «флаг» — если он помечен на территории противника, он должен отправиться в штрафную, а флаг возвращается команде.
Захват флага может быть простым или сложным в зависимости от набора правил, которым игроки хотят следовать, поэтому статья Very Well Family «Как играть в Захват флага» — отличная статья, объясняющая все тонкости игры.
«Захват флага» — это настоящая командная игра на переменах на свежем воздухе, в которую вы можете играть этой осенью!
Как играть в «Захват флага» через Very Well Family
9. Раскрашивание листьев !
Раскрашивание листьев, пожалуй, ИДЕАЛЬНОЕ осеннее занятие на свежем воздухе, потому что все красивые листья «падают» на землю! Возьмите некоторые художественные принадлежности и отправляйтесь на природу со своим классом, чтобы собрать все листья, которые вы можете найти. Создавайте шедевральные произведения искусства!
Раскрашивание листьев — отличное занятие как для , так и для переменки в классе, поскольку оно обеспечивает творческую стимуляцию и может быть включено практически в любой план урока, основанного на искусстве.
Выращивание украшенной драгоценностями розы. В этой замечательной статье описываются различные способы, которыми вы можете вовлечь своих учеников в приключение по рисованию листьев этой осенью!
Раскрашивание листьев для детей via Growing A Jeweled Rose
10. Жуткая охота за мусорщиками
Охота за мусором в стиле Хэллоуина для фантастического осеннего отдыха на свежем воздухе!
Scavenger Hunt Fun.com предлагает пошаговое руководство о том, как, имея немного времени и несколько художественных принадлежностей, вы можете этой осенью устроить идеальную жуткую охоту за мусором в помещении или на улице для своих детей!
Приложив немного времени, планирования и усилий, вы потенциально можете превратить 30-минутный перерыв в потрясающее занятие по решению проблем, полное всевозможных жутких хэллоуинских мурашек!
Жуткая охота за уликами на Хэллоуин через Scavenger Hunt Fun
Какие из этих занятий на свежем воздухе вы планируете попробовать этой осенью? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Обновлено 21.06.2022
30 классических игр на переменах, в которые должны играть ваши ученики
Бесспорно, многое в школах изменилось за последние несколько десятилетий. Несмотря на множество технологических достижений, таких как персональные устройства и онлайн-учебники, некоторые вещи не нуждаются в улучшении. Так что отложите эти планшеты и Chromebook и подышите свежим воздухом — пришло время вернуться к старой школе! Конечно, большинство студентов знают популярные игры на переменах, такие как пятнашки и классики, но как насчет Kabaddi и Ship to Shore? В следующий раз, когда вашему классу нужно будет выйти на улицу, чтобы выпустить пар или улучшить командную работу и физическую форму, попробуйте одну из этих 30 классических игр на переменах.
1. Парашют/Попкорн
О, ностальгия по походу в спортзал или на перемену в детстве и видению этого яркого парашюта! Детям понравится дико трясти руками, наблюдая, как мячи танцуют вокруг парашюта. Смех обязательно будет!
Подробнее: Youtube/Парашютная игра «Попкорн»
2. Футбол с крабами
Забавный вариант вневременного вида спорта. Все, что вам нужно для игры, это мяч и несколько конусов. Краб-футбол похож на обычный футбол, но в глупой позе, похожей на краба, которая обязательно рассмешит ваших учеников.
Подробнее: YouTube/Как играть в Crab Soccer
3. Пузыри
Пузыри наверняка понравятся самым маленьким участникам перемен. Хотя пузыри забавны сами по себе, их также можно использовать в ряде забавных занятий и игр на переменах.
Подробнее: The Inspired Treehouse
4. Утка, утка, гусь
Перед началом посадите всех учащихся в круг. Сначала один игрок ходит по кругу, хлопает всех по голове и говорит «утка». Всякий раз, когда игрок выбирает, он может постучать кого-нибудь по голове и сказать «гусь». Наконец, гусь встает и преследует игрока по кругу. Если они помечены, они начинают сначала, однако, если гусь не может поймать их до того, как они достигнут открытого места и сядут, гусь теперь начинает играть.
5. A Tisket, A Tasket
Вариация утки-утки-гуся, включающая корзину с письмом и этот детский стишок.
Подробнее: Let’s Play Music
6. 44 Home
Более активная версия игры в прятки, 44 Home чрезвычайно популярна на детских площадках начальных школ по всему миру. Один человек находит и считает, в то время как другие прячутся. Нашедший заканчивает считать, кричит: «44 дома!» а затем пытается найти, где все прячутся, прежде чем они вернутся на базу.
Узнать больше: BuzzFeed
7. Шарики
Классика среди игр на перемене, шарики одинаково хорошо работают как внутри, так и снаружи.
8. Корабль к берегу
В этом забавном варианте, также известном как «Кораблекрушение», учащиеся «ударяются о палубу» и имитируют «человека за бортом».
Подробнее: Playworks/Ship to Shore
9.
Лошадь
Все, что вам нужно для этой классической игры, это баскетбольное кольцо и мяч. Детям будет весело придумывать сумасшедшие удары для своих противников!
Подробнее: Jr. NBA
10. Zero 1, 2, 3
Используя одну или две скакалки, дети прыгают один, два, три раза (и так далее), когда наступает их очередь. Как только они освоятся, вы можете добавить сложности, требуя от детей выполнять трюки во время прыжков.
Узнать больше: Playworks/Zero, 1, 2, 3
11. Kabaddi
В этот вариант тега играют более 4000 лет в Индии, а также часто играют в Японии, Непале и Пакистане (среди прочих страны). Почему бы не добавить его в игры на переменах, в которые играют на детской площадке? Это точно будет хит.
Узнать больше: Kid World Citizen
12. Сардины
Думайте об этой игре как об обратной игре в прятки. Тот, кто «это», прячется, пока другие игроки считают. В отличие от игры в прятки, другие игроки затем пытаются найти (и присоединиться) к этому человеку. Наконец, последний игрок за пределами укрытия становится новым.
Подробнее: Групповые игры
13. Резинки/Jumpsies
Эта игра для трех игроков требует навыков игры в классики и прыжков через скакалку с некоторыми рисунками из игры Cat’s Cradle.
Смотреть обучающее видео: ReadingIsFun/YouTube
14. Hula Tag
Что касается игрушек на перемене, то нет ничего более классического, чем хула-хуп. Хула-хупы забавны сами по себе, но в сочетании с тегами веселье никогда не прекращается!
Узнать больше: Playworks/Hula Tag
15. Скручиватель мела своими руками
Скручиватель для улицы? Запишите меня! Самое приятное, что вам даже не нужно никакого дополнительного оборудования.
Подробнее: Детские развлечения
16. Four Square
Похожа на классическую игру кикбол, но без ударов ногами. Все, что вам нужно, это четыре больших пронумерованных квадрата и любые правила, которые вы можете придумать. Нарушите правило, и вы выбываете, а следующий игрок в очереди входит.
Узнайте больше: SquareFour
17. Красный свет, зеленый свет
Это идеальная игра на перемене, поскольку в ней участвуют все ваши ученики. однажды. Красный свет, зеленый свет — это весело, но легко понять — двигайтесь по зеленому, но не останавливайтесь на красном!
Подробнее: Playworks/Red Light, Green Light
18. Limbo
Простая игра, для которой требуется только шест или веревка, Limbo проверит пределы гибкости ваших учеников. О, и это тоже весело!
Узнайте больше: NY Metro Parents/Как играть в Limbo
19. Red Rover
Red Rover — это весело, где вы сломя голову врезаетесь в стену сверстников, но это игра не для слабонервных. (Вот видео группы старшеклассников, играющих в Red Rover.)
Узнать больше: Life Outside the Shell
20. Валеты
Идеально подходит для индивидуальной игры или игры в небольшой группе. Джеки — это универсальный вариант, так как в них можно играть в помещении во время перемены в дождливый день или на улице, чтобы получить больше удовольствия!
21. Нокаут
Поскольку в большинстве зон отдыха есть баскетбольное кольцо, это идеальная игра, чтобы выпустить пар между занятиями. Дети будут веселиться, одновременно отрабатывая свои пенальти.
Подробнее: Спортивные товары Дика/Как играть в «Нокаут 9»0009
22. Охранник музея
Эта игра, также известная как «Статуя», не требует бега или большого открытого пространства (в отличие от своего аналога, Freeze Tag/Dance). В результате это особенно безопасный и простой вариант как для наружного, так и для внутреннего пространства.
Подробнее: Fern Smith’s Classroom Ideas/Pinterest
23. Kick the Can
Вдохните новую жизнь в старую классику с помощью свежей банки. Использование яркого цвета, несомненно, сделает банку невозможной, а играть с ней будет очень увлекательно.
Подробнее: Герцоги и герцогини
24. Мама, можно?
Эта игра наверняка понравится самым властным ученикам вашего класса. Сначала учащиеся просят сделать пять шагов вперед, прыгнуть вперед на одной ноге и т. д., а затем получают разрешение (или нет) от одного ученика, который принимает решения, до тех пор, пока их не пометят.
Подробнее: Групповые игры
25. Игра в слепую
Если вы можете найти тихое, безопасное место и получить разрешение на использование повязки на глаза, этот вариант тега добавляет новый уровень сложности, когда человек, который это делает имеет повязку на глазах.
Узнать больше: Kidspot
26. Seven Up
Поскольку обязательно будут дождливые и снежные дни, обязательно сыграйте пару хороших домашних игр на перемене. Эта игра настолько классическая, что даже вошла в один из рассказов Марка Твена!
Подробнее: Memory Glands/Seven Up
27. Capture the Flag
Немногие игры более любимы, чем Capture the Flag. Это лучше всего подходит для детей немного старше и является отличным способом для них тренировать как свое физическое тело, так и соревновательный характер.
Узнайте больше: Чендлер, Аризона/Флаг, это ты!
28. Собачка, где твоя кость?
Еще одна классика, в этой игре, кто бы это ни был, получает три попытки угадать, кто взял ластик или другой предмет, заменяющий кость, из-под стула. (Вот пример, когда учащиеся играют в игру, слушая соответствующую мелодию).0009
Заметно похож на традиционный вышибалы, но с забавной особенностью: вы даже можете играть в него на улице со своим классом, не беспокоясь о убегающих мячах.
Подробнее: Бабушкины идеи
30. Змейка
Еще один интересный вариант прыжков со скакалкой: змея: один или несколько детей трясут скакалку, пока один или несколько детей пытаются через нее перепрыгнуть. Что бы вы ни делали, не позволяйте веревке ударить вас!
Подробнее: Playworks/Snake