Skip to content

Подвижные игры для детей первой младшей группы: картотека «Подвижных игр. 1 младшая группа» | Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме:

Содержание

Подвижные игры для первой младшей группы | Картотека (младшая группа) на тему:

Картотека подвижных игра для первой младшей группы

Скачать:

Предварительный просмотр:

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ЗАБРОСЬ МЯЧ В КОРЗИНУ

(ЦЕЛЬСЯ ВЕРНЕЕ)

        Цель: Учить детей бросать предметы в

цель, развивая глазомер; учить детей действовать по сигналу воспитателя.

     Дети становятся в круг. Каждый ребенок держит в руке маленький мяч. В центре круга стоит ящик или небольшая корзина (расстояние от цели до детей не более полутора-двух метров). По сигналу воспитателя дети бросают мячи в ящик, затем достают их и возвращаются на свои места. Если ребенок не попал в цель, он поднимает мяч с земли (с пола) и тоже встает в круг.

Игра повторяется сначала.

В игре одновременно участвуют 8-10 человек.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

                 МЯЧ В КРУГУ

   Цель: Учить детей энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения.

Дети садятся на пол по кругу и прокатывают мяч друг к другу. Воспитатель показывает детям, как отталкивать мяч двумя руками, чтобы он катился в нужном направлении.

Игра проходит живее с группой 8-10 человек.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПРОКАТИ В ВОРОТИКИ

Цель: Учить детей прокатывать мяч, выдерживая направление движения; развивать глазомер.

Воспитатель предлагает поиграть с мячами (или разноцветными шарами) и проводит черту, за которой собираются желающие или привлеченные к игре дети. На расстоянии       1-1,5 м от черты устанавливаются воротики. Раздав детям по одному мячу, воспитатель предлагает каждому прокатить его через воротики. Ребенок, прокативший мяч, бежит за ним и возвращается за черту.

В игре принимают участие 5-6 детей. Группки играющих могут сменяться; тем, кто уже прокатил мяч 2-3 раза, воспитатель предлагает отдохнуть, посмотреть, как будут прокатывать другие.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

                 БЕГИТЕ КО МНЕ

     Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой.  

Дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты или по стороне площадки. Воспитатель отходит к противоположной стене комнаты или в дальний угол площадки и говорит: «Бегите ко мне». Дети бегут к нему. Воспитатель приветливо их встречает, широко раскрыв руки. Когда все дети соберутся возле воспитателя, он предлагает им погулять. Дети с воспитателем ходят по комнате, свободно размещаясь, где кто хочет. «Бегите домой», — говорит воспитатель. Дети бегут к стульям и садятся на них. Игра повторяется 4-5 раз. Первое время ее следует проводить с небольшой группкой детей, постепенно число играющих будет увеличиваться (возвращаясь «домой», дети могут садиться на любой стул).

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ

Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом. Развивать умение прыгать на двух ногах; бегать врассыпную, не наталкиваясь.

 Группка играющих детей (5-6 человек) стоит около воспитателя полукругом. Один ребенок, изображающий мяч, прыгает на месте, а воспитатель, положив на его голову ладонь, приговаривает:

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

После этого мячик убегает, а воспитатель с детьми ловят его.

Игра повторяется с новым мячом. Когда дети освоят игру, следует предложить всем подпрыгивать, как мячик.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

                 ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК

Цель: Развивать у детей чувство равновесиия. Учить ходить в колонне, несталкивая друг друга.

Воспитатель чертит две линии (в помещении можно использовать шнур) и говорит детям, что это река; затем кладет через нее доску (длиной 2-3 м, шириной 25-30 см) – мостик и предлагает: «Поучимся ходить по мостику!». Наблюдая, чтобы дети шли только по доске, не наталкиваясь друг на друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в ручеек. Дети проходят по доске в одну и в другую сторону 2-3 раза.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПУЗЫРЬ

Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, по сигналу воспитателя. Учить детей строится в круг.

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет: «Пузырь лопнул», — все дети опускают руки, хором говорят: «Хлоп» — и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, и игра возобновляется.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

                 ДОГОНИТЕ МЕНЯ

Цель: Учить детей действовать по сигналу воспитателя; бегать в прямом направлении.

Дети сидят на стульях, поставленных у одной из стен комнаты или по стороне площадки. «Догоните меня», — предлагает воспитатель и бежит к противоположной стороне  площадки. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать. Затем воспитатель снова  говорит: «Догоните меня», — и бежит в противоположную сторону, дети снова его догоняют. После двух пробежек дети садятся на стулья и отдыхают. Затем игра возобновляется.

Игру лучше проводить с небольшими группами детей: пока одна группа детей играет, другая смотрит, затем дети меняются ролями.

 

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ

       Цель: Учить детей действовать в соответствии с текстом, по сигналу воспитателя; бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Собрав около себя группу детей, воспитатель при помощи зеркала пускает солнечные зайчики на стену и приговаривает:

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Прибегут к тебе.

Сделав паузу, дает сигнал: «Ловите зайчиков!». Дети бегут к стене и пытаются поймать ускользающего у них из-под рук зайчика.

 

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ЗАИНЬКА, ВЫХОДИ …

Цель: Развивать у детей внимательность, умение действовать в соответствии с текстом.

Группка детей вместе с воспитателем встает в кружок. Воспитатель говорит, кто будет заинькой. Все идут по кругу и поют:

Заинька, выходи,

Серенький, выходи!

Вот так, этак выходи!

Вот так, этак выходи!

Ребенок, названный заинькой, выходит в круг. Пропев следующий куплет, все играющие выполняют соответствующие движения, как бы показывая зайчику, что надо делать, и он повторяет за детьми каждое движение.                                 (Продолжение см. на обороте)

ЗАИНЬКА ВЫХОДИ      Продолжение

Заинька, топни ножкой,             Заинька попляши,

Серенький, топни ножкой!         Серенький, попляши!

Вот так, этак топни ножкой,       Вот так, этак попляши,

Вот так, этак топни ножкой!       Вот так, этак попляши!

Заинька, поскачи,                      Заинька, выбирай,

Серенький, поскачи!                  Серенький, выбирай!

Вот так, этак поскачи,                Вот так, этак выбирай,

Вот так, этак поскачи!                Вот так, этак выбирай!

После этих слов заинька подходит к кому-либо из детей. Остальные, стоя на месте, поют:

Заинька, поклонись,                               Серенький, поклонись!                

Вот так, этак поклонись,

Вот так, этак поклонись!

Тот, кому он поклонился, становится заинькой, и игра начинается сначала.

Примечание. После каждого куплета следует менять направление движения.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

МЯЧ

Цель: Развивать у детей умение прыгать на двух ногах.

Воспитатель начинает играть с одним ребенком. Положив руку ему на голову, предлагает попрыгать, как мячик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, а воспитатель приговаривает:

Серый мячик из резинки

Скачет, скачет без запинки.

Низко, низко, низко, низко,

От земли совсем уж близко!

Обязательно найдутся и другие желающие попрыгать, как мячик. Воспитатель играет с каждым по очереди.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

                 ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ …  

Цель: Развивать у детей внимательность. Учить действовать в соответствии с текстом; прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед.

Один из играющих назначается зайкой. Все остальные становятся в круг. Зайка занимает место в середине круга. Дети, образующие круг, говорят вместе с воспитателем:

Зайка серый умывается.               Вымыл хвостик,

Видно, в гости собирается,           Вымыл ухо,

Вымыл носик,                              Вытер сухо!

Зайка проделывает все движения, соответствующие тексту, — моет носик, хвостик, ухо и все вытирает. Затем он подпрыгивает на двух ногах, продвигаясь (идет в гости) к кому-нибудь из стоящих в кругу. Тот становится на место зайки, и игра повторяется.

Игра оканчивается, когда сменится 5-6 зайчиков. 

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ

        Цель: Развивать у детей чувство ритма, внимание.

       Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель садится напротив и просит детей показать, какие у них ножки. Дети выставляют ноги немного вперед, поднимают их. Воспитатель весело говорит: «Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они побежали».  При этом несколько раз в быстром темпе притопывает ногами, приговаривая: «Топ, топ, топ!». Дети делают тоже самое. Затем, замедляя движение, воспитатель медленно произносит: «Большие ноги шли по дороге. Топ, топ!».  

Воспитатель несколько раз говорит текст сначала про маленькие ножки, затем про большие ноги. Дети за ним повторяют, чередуя быстрые и медленные движения.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПОЗВОНИ В ПОГРЕМУШКУ

(ДОПОЛЗИ ДО ПОГРЕМУШКИ)

               Цель: Учить детей ползать по прямой на четвереньках. Развивать чувство ритма.

Дети сидят на стульчиках; на расстоянии 2,5-3 м от них лежит погремушка. Воспитатель поочередно называет детей и предлагает поиграть с погремушкой. Для этого надо доползти до погремушки, взять ее, встать, позвонить, снова положить и вернуться на свое место.

Когда дети научатся ползать, рекомендуется положить 3-4 погремушки, и тогда одновременно может действовать соответствующее число детей.

I младшая группа

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

СОЛНЫШКО, СОЛНЫШКО

Цель: Развивать у детей внимание, умение действовать в соответствии с текстом; развивать чувство ритма. Учить детей приседать; одновременно хлопать в ладоши и подпрыгивать на месте.

       Дети стоят вокруг воспитателя, который читает стихи и показывает движения. Дети повторяют за ним:

Солнышко, солнышко,     Ритмично хлопают в ладоши, пружинно

Выгляни в окошко!          полуприседают (на ударении).

                                                                               

Твои детки плачут,          Продолжая хлопать

По камешкам скачут.          в ладоши, подпрыгивают на месте.

Подвижная игра с детьми первой младшей группы «Наседка и цыплята»

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» (1 младшая группа)

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» (1 младшая группа)

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формировать представления о домашних птицах.

Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (имитация движений).

Формировать умение выполнять ходьбу, бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Развивающие:

Развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

Развивать внимание и память в игре.

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.

Развивать согласованность совместных действий в подвижных играх.

Оздоровительные:

Способствовать созданию благоприятного психологического климата.

Прививать интерес к двигательной деятельности, создавая специальные условия (атрибуты, оборудование).

Воспитательные:

Воспитывать желание слушать художественные произведения без наглядного сопровождения.

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картинок из серии «Птичий двор», игрушек;

Чтение художественной литературы: стих-й Т. Чудиновой «Курица-наседка», Л. Лукановой «Цыплятки»; Т. Лавровой «Петушок», сказки К. Ушинского «Петушок с семьей»;

Исполнение импровизированного танца «Песня петушка» (муз. Р. Рустамова, сл. Л. Миронова) с использованием шапочек – масок;

Подвижные игры: «Курочка-хохлатка».

Приёмы и методы работы:

Словесные: художественное слово, вопросы, поощрение;

Наглядные: показ способов выполнения действия;

Практические: подвижная игра.

Планируемый результат:

— Эмоционально откликаются на деятельность, предложенную взрослым, подражают его действиям, принимают игровую задачу.

— Умеют выполнять движения по показу воспитателя.

— Сопровождают речью игровые действия.

— Слушают доступные по содержанию стихотворения.

Атрибуты и оборудование игры:

маска курицы-наседки (для взрослого, впоследствии для ребенка), маски цыплят (для детей), веревка или скамейка.

Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Ход игры:

На одной стороне площадки (группы или группового участка) веревкой отгорожен «курятник», где помещаются «цыплята» (дети, которые сидят на лавке или стоят) с воспитателем «наседкой».

В стороне находится «большая птица» (вначале взрослый, впоследствии один из малышей). Воспитатель – «наседка» покидает «курятник», подлезает под веревку и отправляется на поиски корма.

3 мин. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Наседка и цыплята». Я буду «наседкой», а вы моими «цыплятами». А ещё с нами будет играть «большая птица – ворон», сегодня им будет («Алёша»). Начинаем игру.

Вы, «цыплятки» сидите дома и ждёте, когда я вас позову, а я выхожу гулять. Воспитатель ходит по игровой площадке, высоко поднимая ноги и воспроизводя действия курицы, машет руками, как крыльями:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

Физкультурный досуг «Курочка с цыплятами» 2 младшая группаматериал (младшая группа) по теме

2 младшая группа

Физкультурный досуг «Курочка с цыплятами»

Задачи: закреплять умение ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, координацию в игре «Поймай комара». Воспитывать выдержку, внимание, умение реагировать на сигнал. Создать положительно — эмоциональный настрой детей, вызвать интерес к занятиям физическими упражнениями.

Оборудование: накидка для курочки, маска кота, обручи по количеству детей, удочка с комаром, игрушка цыпленок.

Перед досугом педагог прячет в зале игрушечного цыпленка.

Педагог: Здравствуйте, ребята, сегодня мы с вами поиграем. Вы будете маленькими цыплятами, а я – вашей мамой Курочкой.

Летите скорее ко мне мои цыплятки! Пойдемте на прогулку, на лужайку, вставайте друг за другом. Ходьба в колонне по одному «помахивая крыльями».

Ой, какая лужайка красивая, травка зеленая, одуванчики желтые, как мои цыплятки! — Задремала на солнышке мама-курочка, а цыплята — шалуны разбежались кто куда. (Бег врассыпную). Педагог: Куд-куда, куд-куда! Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло! Куд-куда вас понесло?! (В. Берестов)

Все скорей ко мне бегите,

И в колонне друг за другом идите. Дети становятся в колонну, игра повторяется.

Вот какие шалуны! А теперь вставайте в круг будем цыплячью зарядку делать. (дозировка 4-5 раз) 1. «ЦЫПЛЯТА МАШУТ КРЫЛЬЯМИ» И.П.: ноги узкой дорожкой, руки опущены. Поднять руки в стороны и опустить.

2. «ЦЫПЛЯТА ПЬЮТ ВОДУ» И.П.: ноги узкой дорожкой, руки опущены. Наклоны вперед, руки назад. 3. «ЛАПКАМИ ГРЕБИТЕ, ЗЕРНЫШКИ ИЩИТЕ» И.П.: ноги узкой дорожкой, руки на поясе. Ногу вперед, назад. То же другой ногой

4. «ЦЫПЛЯТА КЛЮЮТ ЗЕРНЫШКИ» И.П.: основная стойка. Присесть, постучать несколько раз пальцами по полу. 5 «ЦЫПЛЯТА ЛЕТАЮТ» И.П.: ноги вместе, руки опущены. Прыжки на двух ногах, с взмахами руками в чередовании с ходьбой. 2раза

Как на лужайке воздух пахнет! Понюхайте, цыплята. (дыхательное упр: вдох носом, выдох ч\з рот).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА » ЦЫПЛЯТА И КОШКА «.

Один из детей надевает маску кота. Курочка гуляет с цыплятами-детьми.

На скамейке у окошка Кошка глазки открывает

Улеглась и дремлет кошка. И цыпляток догоняет.

На последние слова цыплята убегают от кошки, а она пытается их догнать.

Курочка прячет цыплят — педагог расставляет руки в стороны, цыплята бегут к курочке и прячутся под крыло. Игра повторяется 2-3 раза

ИГРА «ЦЫПЛЯТА В ДОМИКЕ»

По одной стороне зала раскладывают обручи на каждого ребенка. Дети встают в обруч «домик» по одному. По сигналу «Цыплята полетели на лужайку», дети выпрыгивают из обручей и бегают, руки в стороны. По сигналу «Цыплята домой» все играющие бегут к обручам и занимают любой обруч. После одного повторения убирается несколько обручей, до тех пор, пока один «цыпленок» не останется в доме.

ИГРА «ПОЙМАЙ КОМАРА»

Дети встают в круг на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру круга. Педагог находится в середине круга в руках у него «удочка» 1-1,5м с привязанным на шнуре «комаром», из бумаги. Педагог кружит шнур немного выше голов детей – комар пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!»

Педагог: Ну, вот пора нам и домой возвращаться, давайте-ка я вас пересчитаю. Ой, цыплятки мои, пока мы играли, один цыпленок куда-то спрятался! Как же мы без него домой пойдем? Давайте его найдем? Игра малой подвижности «Найди цыпленка»

Педагог: А теперь мы из цыплят превращаемся в ребят. Хорошо мы с вами сегодня погуляли на лужайке? А что мы там делали? Молодцы ребята, а теперь пора возвращаться в группу. До свидания!

Дети строятся в колонну и уходят в группу.

Статья Конспект игрового занятия «Петушок. курочка и цыплята». Автор: Петраускас Елена Павловна

Игровое занятие «Петушок, курочка и цыплята»

Игровое занятие для детей 3-го года жизни, тема: «Петушок, курочка и цыплята»

Автор занятия: Петраускас Елена Павловна.

Цели:

Обучать детей понимать простые словесные инструкции. Учить различать и называть игрушки, изображение на картинке. Закрепить знания о понятии «много», красном и желтом цветах. Формировать умение сооружать несложную постройку из строительного материала по образцу взрослого. Закрепить умение наклеивать картинки, создавая сюжет. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Упражнять в звукоподражании. Активизировать внимание детей.

Оборудование:

Крупные пластиковые яйца из двух половинок, внутри — фигурки курочек и петушков. Плоскостные фигурки цыплят, петухов и яиц, вырезанные из картона. Игрушки и картинки «Курочка», «Петушок», «Цыплята», «Кошка». Мелкий строительный материал. Картинки для пальчикового рисования, пальчиковые краски желтого цвета. Вырезанные из бумаги силуэты яиц. Металлофоны, подносы с манной крупой, разноцветные прищепки. Клетки для яиц. Клей, вырезанные из бумаги цыплята, фон для аппликации. Детали крупной мозаики и тарелочки желтого и красного цветов. Миска — «гнездо», мелкие куриные перья. Аудиозаписи: «На птичьем дворе», «Курочка» Любарского, «Танец невылупившихся цыплят» Модеста Мусоргского.

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли! Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «А что в яйце?»

— Детки, посмотрите, что лежит в гнездышке? Яйца. Возьмите себе по одному яйцу. Попробуйте его открыть. Что в яйце? (Фигурки курочек и петушков). Кто вылупился из твоего яйца?

Строительно-конструктивная игра «Построй насест»

— Поставьте два кубика на небольшом расстоянии друг от друга. Сверху на кубики положите брусок. Вот и готово! Можно посадить петушка или курочку.

Дыхательное упражнение «Лети, перышко»

— А вот куриное перышко. Оно легкое. Пощекотите перышком щечку, носик, ладошку. А теперь положите перышко себе на ладошку и легонько подуйте. Поднимите перышко и еще раз положите его на ладошку. А теперь подуйте на перышко сильно.

Слушание музыки М. Мусоргского «Танец невылупившихся цыплят»

Дети слушают музыку и стучат палочками по металлофону.

Дидактическое упражнение «Спрячь цыпленка под яйцом»

— Положите перед собой цыпленка. А теперь накройте его сверху яйцом, так, чтобы цыпленка не было видно. Цыпленок внизу, а яйцо вверху.

Упражнение «Разбей яйцо»

— Возьмите в руки яйцо из бумаги. Помогите цыпленку разбить яйцо. Разорвите его.

Рисование «Корм для цыплят»

Дети рисуют на подносах с манной крупой зернышки и червячков.

У нашей белой курочки Множество цыплят. Тут и сынки и дочки, И все поесть хотят.

— Цыплят у курочки много, поэтому нарисуйте много зернышек и червячков.

Динамическая пауза «На птичьем дворе»

Под песню «На птичьем дворе» дети ходят по массажным коврикам-травке, по скамейке-мостику, прыгают по кочкам, перепрыгивают ручеек, пролезают в обруч.

Настольный театр «Сказка «Курочка Ряба»

По ходу развития сюжета сказки последовательно выставляются на стол все действующие персонажи сказки — фигурки из настольного кукольного театра.

— Дети, посмотрите, кто пришел к ним в гости (дед, баба, курочка Ряба, мышка). Выберите и покажите того, кто больше всего понравился. Назовите его.

Массаж пальцев и кистей рук «Прокати яичко»

— Возьмите яйца в руки, зажмите их в кулачках, покатайте между ладошками.

Упражнение «Сложи яйца»

Дети вкладывают пластиковые яйца в углубления клетки для яиц.

— Сколько яиц? Много яиц.

Аппликация «Цыплята вылупились из яиц»

— Цыплята вылупились из яиц и разбежались. Давайте соберем их и вернем в гнездо. Возьмите цыплят, намажьте их клеем с обратной стороны и приложите к изображению гнезда. Пригладьте сверху ручкой.

Подвижная игра «Цыплятки и кот»

— Я буду курочкой, а вы — моими цыплятами. Пойдемте гулять, зернышки клевать. Только будьте внимательно, недалеко спит кот. Если он проснется, сразу бегите к маме курочке под крылышко.

Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки. Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко. На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка». Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет.

Звукоподражание «Кто как кричит?»

Ко-ко-ко — голос курочки. Ку-ка-ре-ку — голос петушка. Пи-пи-пи — голос цыплят.

Дидактическая игра «Отгадай»

— Перед вами игрушки. Отгадайте загадку и покажите игрушку отгадку.

Он важно ходит, клюет, кукарекает. Кто это? Петух. Они маленькие, бегают, пищат. Кто это? Цыплята. Она кудахчет, несет яйца и высиживает птенцов. Кто это? Курочка.

Дидактическая игра «Цветные зернышки»

— Вот зернышки — желтые и красные (детали крупной мозаики). Их нужно собрать и разложить на тарелочки. Желтые зернышки — на желтую тарелочку, красные зернышки — на красную тарелочку.

Пальчиковое рисование «Цыпленок»

Дети рисуют желтой краской перышки цыпленку.

Инсценировка песни «Курочка»

Проводится инсценировка (под аудиозапись).

Упражнение с прищепками «Укрась хвост петушку»

— Дети, возьмите силуэты петушков и прикрепите к ним разноцветные прищепки, чтобы у петушка получился яркий хвост. Петушок доволен, какие получились хвосты? Яркие, красивые, разноцветные!

Пальчиковая гимнастика «Петушок проснулся»

Петушок наш вдруг проснулся, (Ладонь вверх, указательный палец опирается на большой, остальные расставлены вверх)

Прямо к солнцу повернулся. (Повертеть кистью руки в разные стороны)

Кукарекнул раз, два, три! (Разводить и сводить указательный и большой палец)

Ты сегодня не проспи. (Погрозить пальчиком)

30 классических игр на свежем воздухе для детей

Когда я был ребенком, большую часть свободного времени мы играли на улице с другими соседскими детьми. Мы также максимально использовали перемены в школе. Мы были очень заняты без какой-либо из сегодняшних современных технологий. Ниже перечислены некоторые нетехнологичные игры, которые вам, возможно, нравились в детстве. Я точно знал. Некоторые можно делать в помещении. Некоторые можно сделать самостоятельно или с одним другом. Но большинство из них лучше всего делать на улице с группой людей. Кроме того, большинство этих игр можно изменить или улучшить, составив собственные правила. Использовать ваше воображение!

Прятки

Все играли в эту игру. Большинство родителей играли со своими детьми, так как прятаться и находить — общий интерес маленьких детей. Я слышал о всевозможных вариациях этой игры. Иногда ты считаешь до двадцати, иногда до десяти, иногда до ста. Иногда есть домашняя база, к которой вы можете подбежать и пометить, став «безопасным», иногда вы просто ждете, пока вас не найдут. Общая идея состоит в том, что один человек является «этим», этот человек закрывает глаза и, не глядя, считает до определенного числа, а затем пытается найти других. Количество игроков : В идеале не менее трех. Оборудование : Нет.

Kick the Can

Эта игра представляет собой разновидность игры в пятнашки и прятки. Один человек или группа людей обозначаются как «это», а банка ставится в центре игровой площадки. Остальные люди убегают и прячутся, пока «оно» закрывает глаза и считает до определенного числа. Затем «Оно» пытается всех найти. Если человек помечен «этим», он попадает в загон для захваченных игроков. Если одному из незахваченных игроков удается пнуть банку, захваченные игроки освобождаются. Игра заканчивается, как только все не «эти» игроки оказываются в загоне. Количество игроков : В идеале не менее трех. Оборудование : Металлическая банка.

Захват флага

В эту игру веселее всего играть большой компанией. Разделите группу на две команды, каждая команда имеет флаг или другой маркер на базе команды. Цель игры — проникнуть на территорию другой команды, захватить их флаг и благополучно вернуться на свою территорию. Вы можете помечать «вражеских» игроков на своей территории, отправляя их в тюрьму. Их может вывести из тюрьмы член их собственной команды, который забежит на вашу территорию, пометит их и убежит обратно, причем за один побег из тюрьмы допускается один освобожденный человек. Иногда играют, что все люди в тюрьме могут взяться за руки и выстроить цепь обратно на свою территорию, чтобы членам их команды было легче пометить их. Мы также играли в похожую игру под названием Steal the Sticks. Там были почти такие же правила, но вместо одного флажка использовалось несколько палок. Количество игроков : Большая группа. Оборудование : Два флажка или другие маркеры.

Парашют

Развлечение для детей всех возрастов. В этой игре используется большой круглый парашют, желательно с ручками, а люди держат парашют по краям. Помогает, если кто-то ответственный говорит людям, что делать. Игроки могут просто немного взъерошить парашют вверх и вниз, они могут пройти весь путь вверх и полностью вниз, или полностью вверх, а затем бежать под ним, сидя на краю парашюта, что может создать пузырь воздух со всеми внутри. Игроки также могут размещать легкие предметы, такие как шарики для вифлинга или мешочки с фасолью, поверх парашюта и заставлять их прыгать, взъерошивая парашют. Также один человек может сидеть посередине парашюта и каждый трет его у земли. Если есть гладкий пол и легкий ребенок, ребенок может сидеть посередине на вершине парашюта, а все остальные могут ходить частично, держась за край парашюта. Затем все тянутся назад, закручивая ребенка. Существует бесчисленное множество вариаций. Количество игроков : Зависит от размера парашюта, но обычно от восьми до десяти. Снаряжение : Игровой парашют. Найти их не так сложно, как вы думаете. Попробуйте здесь и здесь.

Гаишник

Эта игра лучше всего работает на улице с небольшим движением или на большой мощеной площадке. Вам нужны велосипеды, фургоны, пешеходы, скутеры или все, что доступно. Один человек направляет движение, чтобы дети не сталкивались друг с другом. Это веселее, чем кажется, и помогает детям узнать об ожидании перехода улицы и о безопасности дорожного движения. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Велосипеды, фургоны, скутеры, все, что на колесах.

Four Square

В эту игру с мячом играют на квадратной площадке, разделенной на четыре меньших квадрата, пронумерованных от первого до четвертого. В каждом из квадратов стоит один игрок, причем игрок с самым высоким рейтингом находится под номером один, а игрок с самым низким — под номером четыре. Вы подбрасываете мяч между игроками, один раз попадая в клетку другого человека, прежде чем этот человек его поймает. Когда я играл в нее в детстве, у нас было бесчисленное множество дополнительных правил на выбор. Человек на первом квадрате должен выбирать правила. Любой, кто нарушает правила, должен будет опуститься в рейтинге или вылететь, а другой игрок перейдет на четвертую клетку. Количество игроков : Четыре, если вы не по очереди. Снаряжение : Мел для корта или тротуара с четырьмя квадратами, мяч для игровой площадки.

Классики

С помощью тротуарного мела сделайте сетку для классиков. Пронумеруйте квадраты от одного до девяти. Выберите камень, который хорошо подбрасывать. Маленькие могут слишком сильно отскакивать, а более крупные трудно бросать. Начните с того, что бросьте камень на Квадрат 1. Перепрыгните через камень и прыгайте одной ногой или обеими ногами (чтобы следовать схеме классиков) до конца. Развернитесь и вернитесь, остановившись на Квадрате 2. Балансируя на одной ноге, поднимите камень на Квадрате 1 и перепрыгните через Квадрат 1 в начало. Продолжите эту схему с Квадратом 2. И так далее. Если вы бросите камень и промахнетесь мимо нужного квадрата, ваш ход окончен. В эту игру можно играть с любым количеством людей, но одновременно может идти только один человек. Если идет дождь, темно или слишком холодно, вы можете взять коврики для занятий в классики или кусочки пенопласта или просто найти рисунок на полу, чтобы следовать ему, например, используя мешочек с фасолью вместо камня. Количество игроков : По одному. Оборудование : Сетка для классиков, камень или погремушка.

Скакалка и двойной голландский

Один из самых популярных способов, которыми я проводила перемены, когда была маленькой девочкой, были прыжки со скакалкой. У меня неплохо получалось для моего возраста, как по скорости, так и по мастерству. Было весело прыгать одному, но еще веселее было иметь длинную веревку и прыгать с парой друзей. Вот тут-то и появляются рифмы со скакалкой. Они превращают простое упражнение в веселую игру, чтобы соревноваться с собой и другими. Тогда есть двойной голландский. Я всегда трепетала перед старшими девочками, которые могли делать двойной голландский. Первый раз, когда я попробовал это, я был сбит с толку почти сразу. Однако, как только вы поймете, как это сделать, это не так сложно, как кажется. Количество игроков : Один для одиночного прыжка, трое с более длинной скакалкой или для двойного прыжка. Оборудование : Одна или две скакалки.

Китайская скакалка

Для этой игры требуется три человека или один или два человека с действительно хорошими стульями. Это легко сделать внутри, предполагая крепкий пол. Эта игра напоминает обычную скакалку в том, что вы прыгаете. Много. Но вы прыгаете по шаблону. Два человека (или стулья) просовывают ноги внутрь веревки и вытягивают их, вставая достаточно далеко друг от друга, чтобы третий человек мог прыгнуть между ними. Третий человек, или прыгун, сталкивается с одним из людей, держащих веревку, и прыгает влево, вправо, внутри, снаружи и на веревках. Какой шаблон вы используете, зависит от вас, но все игроки должны использовать один и тот же. Игра начинается с веревки вокруг лодыжек. Как только прыгун совершит прыжок правильно, скакалка перемещается к икрам. Затем к коленям, затем к бедрам. Обычно дальше этого не заходит. Как только вы промахнетесь, наступит чья-то очередь. Количество игроков : Желательно трое, но можно и с одним или двумя. Оборудование : Эластичная веревка или резиновые ленты длиной от 5 до 6 метров, связанные вместе по кругу.

Валеты

В эту игру можно играть на любой плоской поверхности, в помещении или на улице. Игрок разбрасывает валеты по игровой поверхности, часто просто подбрасывая их из одной руки, как будто бросая кости. Затем мяч подбрасывается вверх, ему разрешается один раз отскочить, и его ловят до второго отскока. Игрок пытается зачерпнуть валеты и поймать мяч одной рукой до второго отскока мяча. Количество домкратов, которые нужно поднять, идет по порядку. Сначала вы берете одну («комбинезоны»), затем две («двойки»), затем три и так далее. Существует множество вариаций правил этой игры, включая такие вещи, как «свиньи в загоне» и «двойные отскоки». Валеты — это одна из игр, в которую я хотела бы играть девочкой, но она была гораздо более распространена, когда моя мама была ребенком. Количество игроков : Любое, по очереди. Оборудование : Набор домкратов и небольшой резиновый мяч.

Шарики

Общие правила предусматривают, что вы рисуете круг на песке или на тротуаре, а затем по очереди пытаетесь выбить шарики друг друга из круга одним своим большим шариком. Как и в других играх, существует бесчисленное множество вариаций. Однако я не играл в эту игру долго, потому что мне всегда кажется, что я причиняю себе боль, бросая большой шарик в кольцо! Вы также можете использовать мраморный коврик, который содержит различные точечные зоны. Количество игроков : Не менее двух. Оборудование : Мел, большие и маленькие шарики.

Красный свет, зеленый свет

Если места достаточно, в эту игру можно легко играть внутри. Один человек светофор на одном конце, а остальные игроки на другом конце. Когда светофор смотрит на группу, он или она говорит: «Красный свет!» и все должны замереть. Затем светофор поворачивается спиной и говорит: «Зеленый свет!» при этом группа старается подобраться как можно ближе к светофору. Светофор быстро поворачивает, снова говоря «Красный свет!», и если кто-то заметит движение, он должен вернуться на исходное место. Выигрывает тот, кто первым пометит светофор и станет следующим светофором. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

Мать, первое мая

Эта игра устроена так же, как Red Light Green Light. Один человек в группе спрашивает человека впереди: «Мама, можно мне сделать шаг вперед?» Затем человек впереди говорит: «Да, вы можете». или «Нет, нельзя». Вы можете варьировать свои запросы, включая такие параметры, как детские шаги, вращающиеся шаги, прыжки или что-то еще, что поражает ваше воображение. Опять же, тот, кто первым отметит человека впереди, побеждает и становится следующим человеком впереди. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

Simon Says

В эту игру можно играть где угодно, даже в машине или другом небольшом пространстве. Один человек, Саймон, начинает со слов: «Саймон говорит: [вставьте действие здесь]». Затем все должны выполнить действие. Однако, если Саймон отправляет запрос на действие, не говоря «Саймон говорит», чтобы начать запрос, любой, кто выполняет это действие, выбывает. Последним, кто все еще будет играть в конце, станет Саймон в следующем раунде. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

Таг

Кажется, все умеют играть в пятнашки, но на всякий случай, если это не было в вашем репертуаре детских игр, вот как вы играете. Группа детей решает, кто начнет как «это». Этот человек преследует других людей вокруг, пытаясь пометить одного из них рукой. Недавно отмеченный человек теперь «это». Часто существует правило «без тегов», когда вы не можете отметить человека, который только что отметил вас. Игра заканчивается, когда всем надоедает играть. Количество игроков : Группа любого размера. Оборудование : Нет.

Shadow Tag

В этой забавной версии Tag вы помечаете тени друг друга ногами, а не их телом. Таким образом, в нее нужно играть в солнечный день. Чем ближе к полудню, тем больше трудности. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

Заморозить метку

Это разновидность метки, в которой, если человек, который является «этим», помечает вас, вы должны замереть на месте. Другой участник может отметить вас, чтобы разморозить. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

TV Tag

Разновидность Freeze Tag, где человек, размораживающий замороженного игрока, должен произнести название телепередачи. Затем это шоу нельзя будет использовать снова во время этой игры. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

Марко Поло

В эту вариацию метки играют в бассейне. Тот, кто «это», закрывает глаза и кричит «Марко!» Затем другие игроки кричат ​​«Поло!» «Этот» человек должен пометить одного из других, и тогда этот человек становится «этим». Обязательно играйте в бассейне, который не слишком глубок для любого из игроков. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Бассейн.

Утес слепых

Любимая игра в Тюдоровской и Викторианской Англии, эта игра является еще одной вариацией тегов. Человек, который является «этим», носит повязку на глазах и пытается пометить других игроков. Обязательно играйте в зону, защищенную от препятствий и других опасностей. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Повязка на глаза.

Красный вездеход

Разделите всех на две команды, выстройтесь в длинную линию, взявшись за руки, лицом к другой команде. Две команды должны находиться на расстоянии около 20 футов друг от друга. Команды по очереди выкрикивают: «Красный вездеход, красный вездеход, подойди!» Этот ребенок покидает линию своей команды, бежит так быстро, как только может, к другой линии и пытается прорваться сквозь схваченные руки. Если они прорвутся, они смогут забрать кого-то обратно в свою команду. Если они этого не сделают, они присоединятся к новой команде. Когда в команде остается только один человек, этот человек пытается прорваться через другую команду. Если они этого не сделают, то их команда проиграет. Если они это сделают, они получат игрока, и игра продолжится. Количество игроков : Группа любого приличного размера. Оборудование : Нет.

Heads Up, Seven Up

В эту игру, которая восходит как минимум к 1950-м годам, мы играли в начальной школе. По моему опыту, это обычно делалось в классе, когда все сидели за своими партами. Чтобы начать игру, семь игроков выходят вперед, и учитель говорит: «Голова вниз, большой палец вверх!» Все, кто еще сидит за своим столом, опускают головы, протягивают руку и поднимают вверх большой палец. Семь детей, которые были впереди, ходят вокруг и каждый нажимает большой палец одного человека вниз. Затем все возвращаются в начало класса, и учитель говорит: «Внимание, семеро!» Игроки за партами поднимают головы, а те семеро, у которых были прижаты большие пальцы, встают. Каждый по очереди называет человека, который, по их мнению, прижал большой палец. Если они правильные, они меняются местами с прижимной. Затем игра может начаться снова. Количество игроков : Минимум 14. Оборудование : Столы, за которыми можно сидеть.

Spud

Эта игра на свежем воздухе доставляет массу удовольствия. Каждый игрок получает номер и толпится вокруг человека, который является «этим» в этом раунде. Затем «Оно» подбрасывает мяч прямо вверх, и другие игроки убегают. Когда мяч достигает вершины своего броска, «он» называет номер одного из других игроков, а затем также убегает. Игрок, чей номер был назван, должен отбежать назад и поймать мяч (или догнать его, если он подпрыгивает). Как только мяч оказывается у этого человека, он кричит: «Спад!» Тогда все остальные должны замереть. Человек с мячом должен попытаться ударить мячом одного из игроков. Если да, то новый человек получает букву (сначала S, затем P, затем U, затем D) и становится «этим». Если они промахиваются, тот, кто бросил мяч, становится «этим» в следующем раунде. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Мяч для игровой площадки.

Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка?

При игре внутри или снаружи группа садится или стоит в кругу и держит руки вместе перед собой. Один человек берет пуговицу и идет по кругу, делая вид, что кладет пуговицу в чужие руки. На самом деле они отдают пуговицу в руки одному человеку, но затем продолжают остальную часть пути по кругу, делая вид, что отдают ее в руки всем остальным. Затем, идя по кругу, каждый игрок пытается угадать, у кого сейчас кнопка. Перед тем, как каждый человек угадает, группа вместе спрашивает: «Кнопка, кнопка, у кого есть кнопка?» Затем игрок может высказать свое предположение. Как только игрок с пуговицей наконец угадан, этот человек раздает пуговицу в следующем раунде. Поскольку в этой игре используется кнопка, убедитесь, что все играющие дети достаточно взрослые, чтобы не подавиться кнопкой. В другой версии этой игры (и той, с которой я больше знаком) один ребенок стоит в центре круга, а пуговица передается за спины остальных членов группы. Те, у кого нет пуговицы, делают вид, что пропускают ее. Когда передача останавливается, игрок в середине должен угадать, у кого на самом деле кнопка. Количество игроков : Группа любого размера. Оборудование : Кнопка.

Cat’s Cradle

В эту невероятно портативную игру можно играть где угодно. Если вы играете в одиночку, вы можете сделать различные формы струн своими руками. С двумя людьми вы можете поиграть в игру, перемещая фигуры туда и обратно и создавая новые. Учитесь у кого-нибудь, если можете, но в остальном есть несколько хороших книг на эту тему. Сделайте свою собственную нить или купите книгу о том, как это сделать, которая часто идет вместе с нитью! Количество игроков : Один или два. Оборудование : Веревка длиной примерно 36 дюймов, обвязанная по кругу (длина варьируется, поэтому найдите ту, которая подходит именно вам!).

Игры с хлопками в ладоши

Первая игра с хлопками в ладоши, в которую играло большинство людей, — это Pat-a-Cake со своими родителями. Оттуда песни и паттерны становятся намного сложнее. Обычно участвуют два человека, которые делают серию хлопков в ладоши сами по себе и руками друг друга, поют или распевают ритмичную песню. В Интернете есть много рифм, но если вы можете узнать от кого-то еще или увидеть их в видео, это лучше всего, так что вы можете получить ноты песни и ритм аплодисментов. От «Мисс Мэри Мак» до «Мисс Сьюзи» и «Скажи, скажи, моя подруга» — существует бесчисленное множество игр, в которые нужно научиться хлопать в ладоши. Количество игроков : Обычно двое, но изобретательность может допустить третьего или четвертого человека. Оборудование : Нет.

Crack the Whip

Несмотря на то, что зимой в эту игру часто играют на коньках, она намного безопаснее, хотя, возможно, и менее увлекательна, если играть на траве. Все игроки берутся за руки в линию. Человек на одном конце линии катается на коньках или бегает, быстро меняя направление. Хвост «хлыста» игроков имеет тенденцию перемещаться с гораздо большей силой, чем игроки, находящиеся ближе к фронту. Чем длиннее хвост, тем сложнее его удержать. Если игроки в конце падают с конца хвоста, они могут попытаться снова встать, возможно, в позиции ближе к передней части. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

Музыкальные стулья

Расставьте стулья по кругу лицевой стороной наружу, чтобы их было на один меньше, чем игроков. Дополнительный игрок должен отвечать за музыку. Когда звучит музыка, игроки ходят вокруг стульев. Когда музыка останавливается, игроки садятся на ближайший стул, как только могут. Выбывает тот игрок, у которого нет стула. Затем один из стульев убирается, и игра продолжается таким же образом. Игрок, который сядет на последний стул, становится победителем. В эту игру традиционно играют в помещении, но в нее также можно играть на улице с садовой мебелью и портативным музыкальным плеером. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Музыкальный проигрыватель или человек, занимающийся музыкой, стулья.

Телефон

В этой игре большинство людей немного смеются, поэтому, если вы настроены на глупости, попробуйте. Игроки садятся в круг. Один человек придумывает предложение или фразу и шепчет ее следующему человеку. Этот человек повторяет это человеку с другой стороны. Это продолжается по кругу. Когда оно, наконец, доходит до последнего человека, этот человек произносит предложение вслух. Наступает веселье. Завершающее предложение обычно сильно отличается от начального предложения, поскольку ошибки имеют тенденцию накапливаться по мере того, как они ходят по кругу. Количество игроков : Небольшая группа. Оборудование : Нет.

Freeze Dance

Выберите одного человека, который будет отвечать за музыку. Когда начинается музыка, все танцуют, и чем безумнее, тем лучше. Когда музыка останавливается, танцоры должны замереть на месте. Любой, кто пойман в движении после этого, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек, победитель. Количество игроков : Любое количество. Оборудование : Музыкальный проигрыватель или лицо, занимающееся музыкой. Вы можете найти больше занятий в Опасная книга для мальчиков и Дерзкая книга для девочек , а также несколько стишков со скакалкой и хлопками в ладоши.

60 недорогих игр на свежем воздухе для детей всех возрастов

Похоже, что исследование за исследованием пропагандируют проведение детьми времени на свежем воздухе. Эксперты предполагают корреляцию со всем: от улучшения общего состояния здоровья до снижения тревожности и улучшения зрения. Хотя мы бы предпочли, чтобы наши дети спонтанно захотели поиграть на улице, выходить на улицу и получать от этого удовольствие требует практики. Мы составили этот список игр на свежем воздухе для детей, которые родители могут использовать, чтобы поощрять самостоятельные игры на свежем воздухе. Некоторые из них вы узнаете как свои собственные детские игры на свежем воздухе с друзьями по соседству, другие являются новыми для этого поколения. Если мы пропустили какой-либо из ваших фаворитов, оставьте нам комментарий, и мы поделимся с сообществом.

Для получения дополнительных идей ознакомьтесь с нашим списком гигантских игр в помещении и нашими идеями для физических игр для детей. Многие игры из обоих этих списков можно легко превратить в игры на свежем воздухе.

Содержание

Подвижные игры для дошкольников и детских садов

1. СОБАКА, СОБАЧКА, ГДЕ ВАША КОСТЬ

В этой игре ребенок, который является Собакой, оборачивается, пока кто-то крадет его «кость». Кость может быть любым предметом, но для маленьких детей использование игрушечной кости может облегчить понимание. Когда Песик оборачивается, все дети пытаются выглядеть виноватыми, а Песик догадывается, кто украл кость. С маленькими пусть угадывают, пока не выберут нужного человека, тогда очередь следующего ребенка быть собачкой. Если вы играете со старшими детьми, вы можете добавить ограничение на догадки.

2. МАТЬ МАЯ I

В Mother May I Мать стоит спиной и удовлетворяет или отклоняет просьбы двигаться вперед. Эта игра лучше всего работает с детьми, слишком маленькими, чтобы осознать присущую этой игре несправедливость. Мать может отвернуться, но она, вероятно, знает всех по голосу. Поэтому она действительно решает, кто победит. Если мама взрослая, а дети маленькие, это может быть забавной игрой для тренировки счета. Другой вариант — приобрести мяч «Мама, могу я», чтобы добавить в игру элемент случайности.

3. Тротуар Пикассо

Возьмите немного тротуарного мела и позвольте своему внутреннему художнику взять верх. Начните это занятие самостоятельно, и очень скоро все дети вокруг будут рисовать, а вы сможете ускользнуть, чтобы сделать кое-какую работу по дому. Вы можете найти инструкции по изготовлению домашнего тротуарного мела в Интернете, но я сомневаюсь, что это на самом деле дешевле, чем просто попасть в магазин за доллар.

4. Добыча динозавров

Закопайте кости игрушечного динозавра (или любую другую игрушку) и позвольте своим детям выкопать их. Однажды мои дети проделали это с маленькими машинками на мероприятии, посвященном легковым автомобилям; это была их любимая часть опыта.

5. ОХОТА НА МАТЕРИАЛОВ​

Вы можете найти всевозможные контрольные списки охоты за мусором на заднем дворе в Интернете. Тем не менее, создание собственного имеет несколько преимуществ. 1) Вы можете настроить его под свой двор; 2) Вы можете привлечь к творчеству детей постарше; и 3) Вы учите своих детей создавать свои собственные подвижные игры на собственном примере. Джанна покажет вам, как здесь.

Перенесите эту игру в мир больших детей или даже взрослых с книгой «Охота за сокровищами и мусорщиками: как спланировать, создать и раздать!» (доступен в библиотеке округа Хеннепин).

Для детей, которые ОБОЖАЮТ хижины мусорщиков, попробуйте Get Outside Club, где каждый месяц дети получают по почте приключения. Магазин Get Outside Club!

6. Игры с водой

Вы можете сделать это двумя способами:

  1. Усложнить процесс с помощью постоянной настройки, такой как таблица справа; или
  2. Сэкономьте на пластиковой ванне, которая у вас уже есть.

В любом случае, позвольте им поиграть с водой без беспорядка на полу в ванной!

Водные игры становятся популярными на местных игровых площадках

7. Садоводство

Как и в случае с водными играми, можно приобрести симпатичный набор инструментов для садоводства, чтобы ваши дети могли почувствовать себя взрослыми садовниками.

Однако пакет бобов и участок земли или горшок с землей — это все, что им действительно нужно.

Не беспокойтесь, если в раннем возрасте ничего не растет; для этого наступят годы.

Детский садовый набор – игрушки для активного отдыха с обучающим пособием STEM – включает большую сумку, лопату, лейку, грабли, вилку, мастерок.

8.

Обруч

Дошкольное? Действительно? Я так же удивлен, как и вы. Но моя 2-летняя дочь любит крутить обруч, и у нее это на удивление хорошо получается. Это игра, которая может расти вместе с вашими детьми. Моя малышка любит заниматься хулахупом со своей сестрой из средней школы.

9. Пузыри

Нужно ли говорить больше? Покупаете ли вы свои пузыри галлонами или делаете пузыри, вы должны делать пузыри!

10. Мелки для растирания

Вы, вероятно, делали это в какой-то момент своей жизни. Очистите старый мелок, затем возьмите лист бумаги, положите его на поверхность с интересной текстурой и потрите карандашом бумагу. С различными цветами и формами дети могут создать свой собственный уникальный дизайн.

Групповые подвижные игры для детей:
Игры для газонов и игровых площадок

11. Осьминог

В этой игре в метки участвуют Осьминог, который занимается информационными технологиями, и рыба, которой нужно добраться из одного конца двора в другой, не будучи помеченным. После того, как они отмечены, дети должны оставаться на месте и стараться отмечать других, когда они проходят. Ziggity Zoom предлагает те же основные правила, которые я помню с детства, с небольшой рифмой, которой не было в моем районе. Эта игра интереснее с большим количеством детей. В нее можно играть как со старшими, так и с младшими детьми, но больше всего она понравится младшим школьникам.

12. Саймон говорит

Саймон говорит другим игрокам, что делать, используя фразу «Саймон говорит». Если он не использует эту фразу, а игрок делает то, что он говорит, он выбывает. Последний выживший игрок — следующий Саймон. В эту игру можно играть и во взрослом возрасте, увеличивая скорость и сложность команд, но это отличная игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, чтобы научить их следовать указаниям. Вы можете купить Электронную игру «Саймон говорит с парашютом «, которая добавит удовольствия от игры с парашютом.

13. Захват флага

Эта классическая игра на открытом воздухе лучше всего подходит для большой компании детей. Дети делятся на две команды и пытаются захватить флаги друг друга, не попадая на территорию другой команды. В любую из этих игр на свежем воздухе можно играть с предметами, которые вы можете найти в доме.

14. Призраки на кладбище

В этой игре много разных вариантов правил. Это было фаворитом в моем районе, когда я рос. Кто бы ни был призраком, он прятался, пока остальные дети считали от часа до полуночи. Затем дети брались за руки и ходили по дому, распевая «Звездный свет, яркая звезда, надеюсь, я увижу призрак сегодня вечером», пока призрак не выскочил. В этот момент это прямая игра в пятнашки. Призрак должен попытаться пометить кого-то, прежде чем он вернется в безопасное место. Первый человек, отмеченный меткой или последний в безопасности, становится следующим призраком.

15. Прятки или Прятки в темноте

Хотя начальная школа — лучший возраст для этой веселой игры на свежем воздухе, с небольшой помощью родителей младшие могут присоединиться к ней. У нас был период в колледже, когда мы играли в прятки в каждые выходные темно, так что и старшего возраста тоже нет. Один человек — ИТ и считает до той цифры, о которой договариваются участники, а остальные прячутся. Последний найденный становится следующим. Фонарики — забавное дополнение при игре в темноте.

16. Ударь банку

Несмотря на то, что это САМАЯ классика, я никогда не играл в Kick the Can, так что простите меня, если я неправильно суммирую эти правила. Вы можете найти их здесь. Человек, который занимается ИТ, должен охранять банку, пока спрятавшиеся пытаются выбежать и пнуть ее. Если ОНО ловит прячущегося, они отправляются в тюрьму. Последний человек, вышедший из тюрьмы, станет следующим ИТ.

17. Сумасшедший дом Микеланджело

Я слышал, что эту глупую игру называют другими именами. Кем бы ни был Микеланджело, он берет каждого из игроков за руки и несколько раз кружит с ними, прежде чем отпустить. Каждый игрок замирает при приземлении. Эта часть особо не влияет на исход игры, поэтому дети могут «падать» сколько угодно глупо. После того, как каждая статуя установлена, Микеланджело ходит по своему сумасшедшему дому, пытаясь рассмешить других игроков, не прикасаясь к ним. Первым (или, если угодно, последним) захихикает следующий Микеланджело.

18. Мать говорит

Мать говорит, что это немного похоже на Мать Май I. Однако вместо того, чтобы каждый игрок спрашивал разрешения двигаться. Мать скажет что-то вроде: «Мать говорит, что каждый ребенок в красном может сделать 2 шага ко мне». Или «Мама говорит, что каждый ребенок с каштановыми волосами может сделать два шага назад». Как и в случае с Mother May I, здесь вы все еще можете увидеть, как Мать может обманывать своих друзей, но это немного честнее, чем в оригинальной игре.

19. Гонки всех видов

Есть так много способов, которыми дети могут бегать с одной стороны двора на другую: на одной ноге, на трех ногах, задом наперед, шаг краба, самый быстрый, самый медленный, самый средний? Пусть ваши дети по очереди называют гоночный стиль.

20. Плачущие ангелы

Хорошо, эта игра действительно называется «Красный свет, зеленый свет», но поклонники «Доктора Кто» увидят сходство со всеми любимыми не такими страшными инопланетянами. В этой игре дети могут двигаться только тогда, когда компьютерный человек повернут к ним спиной. Если ОНО ищет, надо замереть. Если ИТ заметит, что вы двигаетесь, вам придется вернуться к началу. Кто первым прикоснется к ИТ, тот станет следующим ИТ.

Веселые борцы со скукой на свежем воздухе для одного ребенка

21. Курс воина-ниндзя на заднем дворе

Если вы будете искать идеи, то обнаружите, что конструкции для этих систем заднего двора могут быть сложными и недоступными для большинства взрослых, не говоря уже о детях. Но я думаю, что если вы объедините игровую площадку, тренажерный зал и спортивное оборудование, которое у вас уже есть или к которому у вас есть доступ, с целями давнего президентского соревнования по физической подготовке, вы могли бы придумать курс, который дети могли бы развивать в течение всего года.

22. Дрессировка собак

Используете свой курс воина ниндзя, чтобы тренировать Фидо? Или посмотрите книгу по дрессировке собак в библиотеке. Это, очевидно, требует правильного сочетания ребенка и собаки и, возможно, некоторого присмотра. Вы лучше всех знаете своих детей и собак.

23. Чтение на природе

Чтение на природе — одно из самых простых уединенных удовольствий. Лето — прекрасное время, чтобы начать новую книжную серию или принять участие в программе летнего чтения.

24. Наблюдение за птицами или городское сафари с животными

.С этим было бы веселее, но тихий и проницательный ребенок может наблюдать за природой откуда угодно. Ложитесь на лужайку и наблюдайте за птицами и белками наверху. Белки на моем заднем дворе регулярно ложатся спать, и если мы лежим на крыльце в это время, мы можем наблюдать, как каждая из них возвращается в свое гнездо и свернувшись калачиком. Удивительно видеть, как так много белок обнимаются в таком маленьком пространстве.

Контрольный список наблюдения за птицами

Контрольный список наблюдения за птицами: что взять с собой для наблюдения за птицами

Нажмите здесь

25. Спортивные упражнения

Этот вид активного отдыха зависит от текущих интересов вашего ребенка. Мы нашли видео, которое нам понравилось, в библиотеке с упражнениями по бейсболу на заднем дворе. Упражнения — хороший способ улучшить спортивные навыки, когда ваш ребенок один.

26. Научные эксперименты

После нескольких слишком многих «экспериментов», которые представляли собой смесь случайных предметов из кладовой, оставленных мне для уборки, я решил одолжить Кухонная научная лаборатория для детей: 52 семейных эксперимента со всего дома (местная любимица Лиз Хайнеке) из библиотеки. Первым занятием, которое привлекло внимание моих детей, было то, где вы добавляете Mentos в поп-музыку. Абсолютно одна из игр на открытом воздухе!

27. Научитесь жонглировать

Ребенок может научиться основам жонглирования за полдня и развивать этот навык все лето. Найдите обучающие видео на YouTube и используйте старые теннисные мячи или купите набор для жонглирования здесь.

28. Теннис, кто-нибудь?

На теннисных кортах нашего соседнего парка есть тренировочная стена. Дверь гаража также может стать хорошей тренировочной стеной. В любом случае, один человек может играть в теннис в одиночку у стены. Мы собираем использованные ракетки и теннисные мячи в комиссионном магазине.

29. Классики

Хотя можно играть и с другими. Классики — хорошая игра, в которую можно играть в одиночку. Вам не нужно ждать своей очереди, и вы можете продолжать практиковаться, пока не добьетесь нужного результата. В Housing a Forest есть 25 различных способов играть в классики.

30. Работа по дому

Я знаю, что это не обязательно «веселая» игра на свежем воздухе, но об этом нужно сказать. Правильный ответ, когда ребенок говорит вам, что ему скучно, — это список дел, если только вам не нравится быть его круизным директором. Однако никто не говорит, что вся работа по дому должна быть работой. Пригласите их на соревнование по чистке картофеля или предложите поездку в зоопарк, если они помогут вам закончить список. Если это работает для вас, пожалуйста, дайте мне знать ваши методы.

Игры на заднем дворе со скакалкой

32. Укус змеи или вертолет

Эту игру порекомендовал мой 7-летний сын как Укус змеи и моя 11-летняя дочь как Вертолет. Один человек стоит в центре и крутит скакалку по земле. Игроки должны прыгать через скакалку, когда она появляется. Если веревка ударит вас, вы выбываете. Последний стоящий человек — следующий вертолет (или змея).

33. Прыжки в воду

Эта игра немного похожа на предыдущую, за исключением того, что «это» человек не пытается вытащить других. Вместо этого они крутят веревку, пока каждый из остальных прыгает по пять раз с чашкой воды. Побеждает тот, у кого больше воды в конце пяти прыжков.

34. Китайская скакалка

Вот еще одно занятие, которому вы можете научиться на YouTube. Прыжки сложнее, чем простые прыжки со скакалкой, но тем не менее маленькие дети могут их легко освоить. Вы можете купить специальную китайскую скакалку. Они выглядят немного более эластичными, но вы также можете сделать это с помощью длинной скакалки, привязанной к ножкам двух стульев.

35. СДЕЛАЙТЕ СИСТЕМУ ШКИВОВ

Мои дети любят это делать. Они привязывают один конец скакалки к корзине или ведру, а другой конец перебрасывают через ветку. Затем они тянут вещи вверх и вниз. В этой игре нет смысла, но в этом красота воображения. Они могут проводить часы за этой игрой. Если вы хотите быть модным, купите настоящую систему шкивов и установите ее над своей песочницей; но мне больше нравится импровизированная система прыжков со скакалкой.

36. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ ВОЙНЫ

Для перетягивания каната вам понадобятся двое или более детей. Команды стоят на равном расстоянии от центральной линии и пытаются перетянуть другую команду через линию. Эта определенно игра на свежем воздухе может быть опасной, поэтому рекомендуется наблюдение.

37. ЛИМБО

С тремя игроками дети могут играть в лимбо с натянутой скакалкой или метлой. Каждый раунд веревка опускается немного ниже, пока игрок не упадет, пытаясь уйти под воду. Разновидностью для детей постарше является игра на коньках. Только будьте осторожны, чтобы никого не зацепить бельевой веревкой.

38. Соревнования по прыжкам со скакалкой

Если у вас есть место, прыгуны могут выстроиться в линию и участвовать в гонках одновременно. Если нет, используйте секундомер для временных перемычек.

39. Двойной голландский

Двойной голландский играется с двумя канатами, двумя канатокрутами, которые крутят канаты в противоположных направлениях, и одним или несколькими канатоходцами. При правильной игре это командный вид спорта, так как все должны работать вместе для достижения успеха. Научиться ритмично работать вместе можно долгим занятием.

40. Скакалка или Кошка и мышь

В эту подвижную игру играют четверо детей: два игрока и два веревочника. Мышь начинает игру, прыгая на вращающуюся веревку и совершая определенное количество прыжков. Кошка должна следовать за ней, делая такое же количество прыжков, в то время как мышь бегает вокруг вертушек, чтобы снова войти в веревку. Кошка гоняется за мышью. Кошка может пометить мышь, когда мышь не прыгает или когда мышь делает ошибку в веревках.

Игры с мячом, в которые лучше всего играть на улице

 Во все подвижные игры с мячом можно играть с помощью простого игрового мяча.

41. Dodge Ball

В детстве мне никогда не нравилась эта игра, но я люблю играть со своими детьми. Цель состоит в том, чтобы поразить своих противников мячом, уклоняясь от удара. Если вы поймаете брошенный в вас мяч, бросающий выбывает. Это динамичная игра, и с согласованными правилами здравого смысла (например, нельзя целиться в голову) она была для нас довольно безопасной.

42. Кикбол

Вариант бейсбола для игровой площадки — кикбол. Вместо того, чтобы бить по мячу битой, игрок пинает его. В отличие от бейсбола, вы можете вывести кого-то из игры, ударив его мячом. В остальном правила и установка почти такие же, как в бейсболе.

43. Лошадь

Мяч для игровой площадки прыгает, так что вы можете играть с ним в обычную игру в баскетбол, но вы определенно можете играть в HORSE (или SPUD, если вы хотите, чтобы игра шла быстрее). Игроки по очереди пытаются сделать броски. Если кто-то забивает корзину, все остальные игроки должны сделать такой же бросок из той же точки или получить букву. Выбывает тот, кто первым наберет все буквы в HORSE. В эту игру можно играть серьезно или глупо.

44. Четыре квадрата

Четыре квадрата играют с четырьмя детьми и квадратом, состоящим из четырех меньших квадратов. Однако, если у вас всего два игрока, мы играли «в два квадрата» на половине корта. Вы можете найти правила здесь, но это забавное видео было для меня лучшим освежением.

45.

Поросенок посередине

Цель игры состоит в том, чтобы игроки не позволили игроку в середине получить мяч. Они должны продолжать подбрасывать его друг другу, пока игрок в середине пытается поймать мяч. Как только он ловит мяч, бросающий игрок оказывается в центре. С младшими детьми вы можете по очереди установить ограничение по времени в середине.

46. Gaga Ball

Мы недавно узнали об этой игре, когда посетили базовый лагерь. Он предназначен для игры в яме, но вы, вероятно, можете адаптировать его для определенной области. Эта игра похожа на вышибалу, но в нее играют с мячом в основном на земле. Вы выходите, только если вас ударили ниже колена мячом. Официальные правила и инструкции здесь.

47. БОУЛИНГ

Хотя наборы для боулинга довольно недорогие, эту игру можно сделать из детского мяча и 10 пластиковых бутылок. Используйте тротуар как дорожку для боулинга, а траву — как желоба.

48. Футбол

Футболом или его уменьшенной версией можно заниматься с мячом для игровой площадки. Может быть, просто работать над дриблингом, кражей и забиванием голов.

49. Злые птицы

Мои дети (и я уверен, бесчисленное множество других детей) создали эту игру на основе телефонной игры. Они строят башню из блоков или камней и прячут за ней игрушечную свинку. Другой ребенок должен попытаться сбить башню мячом. Учитесь у моих детей и убирайтесь с дороги после того, как построите свою башню, особенно если она сделана из камней.

50. Не урони мяч

Помните тот эпизод сериала «Друзья», «Эпизод с мячом» , когда они часами держали мяч в воздухе? Разве не было бы замечательно, если бы ваши дети делали это… часами… на улице? Стоит попробовать.

Игра на природе на открытом воздухе

 51. Погоня за светлячками

Кто не любит ловить или хотя бы гоняться за светлячками? Я знаю, что это труднее сделать в городе, но ищите программы после наступления темноты в своих любимых природных центрах и региональных парках. Все, что вам действительно нужно, это банка для просмотра, но вы можете найти в Интернете всевозможные коробки для сбора насекомых, в том числе с лупами.

52. Пропустить через разбрызгиватель

Возможно, это одна из самых классических игр на свежем воздухе. Какой ребенок не любит бегать по разбрызгивателю (хотя бы раз) в летний день? У вас нет разбрызгивателя? Сделайте один из них, прикрепив скотчем бутылку из-под попсы к шлангу и проделав в нем отверстия. Или посетите один из сказочных брызговиков Twin Cities, чтобы повеселиться, не запачкав двор.

53. Изучение экосистемы под ступенькой

Это просто. Поднимите камень, бревно или что-нибудь, что простояло на одном месте достаточно долго, чтобы убить траву и посмотреть, что живет под ним. Мы нашли сороконожек, многоножек, червей, слизней, кукольных полигонов (также известных как броненосцы) и пауков. Вместо того, чтобы придавать большое значение этому со своими старшими детьми, я просто поднял камень, работая снаружи, и позвал их, чтобы они увидели всех крутых жуков под ним, но вы начинаете с книги о жуках, а затем выходите и смотрите.

54. Выращивание монархов из яиц или гусениц

Я обычно все делаю сам, но после ужасающего опыта с личинками паразита я бы порекомендовал приобрести набор монарха

или собирать яйца вместо гусениц. Если вы решите собрать свою собственную, эта статья из цикла жизни бабочки монарха содержит ценную информацию о том, как избежать распространенных паразитов, болезней и хищников.

55. Выращивание головастиков в лягушек или жаб

Однажды мы выловили головастиков из пруда моей сестры и вырастили из них древесных лягушек. Все они скрылись в нашем подвале, и больше мы никого из них не видели. Я рекомендую провести этот эксперимент снаружи. Если вы не можете найти местный источник, наборы доступны для покупки, но делайте это с осторожностью, так как вы не хотите выпускать инвазивные виды в нашу среду.

56. Залезть на дерево

Это детское занятие на свежем воздухе, которое я считал само собой разумеющимся. У нас во дворе было отличное дерево для лазанья, и иногда весь мой район был там. Мои дети находятся в постоянном поиске хороших деревьев для лазания. Каждому ребенку иногда нужно встать на дерево.

57. Смотреть облака

Я думаю, что наблюдение за облаками и сочинение историй о них должно быть в контрольном списке летних игр на свежем воздухе каждого — ребенка или взрослого.

Для детей, которые хотят добавить немного науки, заведите журнал Cloudspotting Journal, чтобы узнать, как выглядят различные типы облаков и какие прогнозы погоды они могут предсказать. DNR Миннесоты предлагает это БЕСПЛАТНОЕ 5-страничное полноцветное учебное пособие для молодых натуралистов в формате PDF.

Найдите больше БЕСПЛАТНЫХ гидов для юных натуралистов из Миннесоты DNR здесь. Это отличный способ поощрить игру на природе.

58. Скатиться с холма

Скатиться с холма, почувствовать головокружение, снова взбежать и сделать это снова. Если вам скучно, катайте что-нибудь другое, например, свой мячик с горки или попробуйте сделать сальто. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о четырех преимуществах катания по холмам для развития.

59. Брызги в грязных лужах

Я прекрасно помню, как мои дети выходили и играли в грязи после ливня. Они были похожи на болотных существ, моя кухня и ванна были разрушены, но они прекрасно проводили время.

60. Пропустить камни

Если вы находитесь рядом с озером или рекой (и поблизости никто не ловит рыбу), пропуск камней является практически законом. Или, если вам брошен вызов, как и мне, просто бросьте их для большого всплеска. Если у вас возникли проблемы с поиском собственных прыгающих камней или вы хотите привлечь к игре свою собаку. На самом деле вы можете купить многоразовые плавающие камни для прыжков. Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте для купания.

СПИСОК ИГР НА УЛИЦЕ – ДЛЯ ПЕЧАТИ PDF

Хотите повесить этот список на холодильник или положить его в корзину для пикника? Мы создали PDF-файл для печати этих игр.