Skip to content

По правилам дорожного движения мероприятие: Внекласное мероприятие, посвященное правилам дорожного движения | Классный час (1 класс) по теме:

Внекласное мероприятие, посвященное правилам дорожного движения | Классный час (1 класс) по теме:

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения

«Знайте правила движенья, как таблицу умноженья»

Цели мероприятия:

— познакомить учащихся с видами светофоров и дорожных знаков;

— вспомнить как правильно переходить дорогу;

-рассказать о значении знаков для водителей и пешеходов; формировать у учащихся системы знаний по ПДД.

Задачи  мероприятия:

— развивать наблюдательность, внимание, воображение, любознательность, навыки безопасного поведения на дорогах, творческие способности;

— воспитывать у детей культуру поведения на дорогах, коллективизм, умение сопереживать.

Оборудование: 

дорожные знаки, макет светофора, «Письма водителю»,  «Памятки родителям», рисунки учащихся,  поделки на тему «Мы —  пешеходы».

Гости: представитель ГИБДД.

      Звучит  «Марш первоклассников», входят учащиеся, их приветствуют родители, все рассаживаются.

Учитель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые!  Гости нашего праздника!

 Мы приветствуем всех, кто пришел к нам на праздник, посвященный правилам дорожного движения.  

Представление гостей.

    Тема нашего сегодняшнего праздника очень важна, актуальна и очень беспокоит нас, взрослых. С малых лет до самой старости люди ездят в трамваях, машинах, переходят через улицы. Они становятся то водителями, то пассажирами, то пешеходами. И, значит, они всю жизнь сдают экзамены на право называться дисциплинированными водителями,

 дисциплинированными пассажирами, дисциплинированными пешеходами. Экзамен по ПДД каждый из нас сдает всю свою  жизнь. Здесь каждая двойка может обернуться травмой или гибелью. Так пусть же все наши ученики будут круглыми отличниками по ПДД.  

        Город, в который мы в гости идем,

        Можно по праву  сравнить с  букварем,

                           Азбукой улиц, проспектов, дорог

        Город дает нам все время урок.

        Вот она азбука над головой:

        Знаки развешаны над мостовой.

        Азбуку города помни всегда,

                           Чтобы с тобой не случилась беда.

К сегодняшнему празднику ребята готовились тщательно: рисовали рисунки, учили стихи,   вместе с  родителями писали «Письма водителю».

Группа чтецов прочитает Вам стихи о правилах дорожного движения.

На дорогах трудностей так много,                               Правил дорожных на свете немало,

Но их бояться нет у нас причин,                                  Все бы их выучить нам не мешало.

Потому что правила движенья                                     Но основное из правил движенья

Есть у пешеходов и машин.                                          Знать как таблицу должны умноженья:

И чтоб у всех было хорошее настроение,-

Соблюдайте, люди, правила движения!

Хором дети:

 «На дорогах – не играть, не кататься, если хотите здоровыми остаться!»

Асфальтом улицы мостятся        Бегут авто, спешат трамваи.

Автомобили быстро мчатся        Все будьте правилу верны,

Бурлит в движенье мостовая,        Держитесь правой стороны.

Должен помнить пешеход                                             Подчиняйтесь им без спора.

Перекресток – переход                                                  Желтый свет  — предупрежденье!

Есть сигналы светофора,                                              Жди сигнала для движенья.

Зеленый свет открыл дорогу                                          Всем, кто любит погулять,

Переходить ребята могут                                               Всем, без  исключения,

Иди вперед! Порядок знаешь,                                       Нужно помнить, нужно знать

На мостовой не пострадаешь.                                       Правила движения.

Красный свет нам говорит:                                           Чтобы руки были целы,

Стой! Опасно! Путь закрыт!                                 чтобы ноги были целы,

                                                    Знаки эти надо знать,

                                     Знаки надо уважать.

Учитель. Ребята, у нас для вас есть сюрприз, к нам пришли гости из подшефного детского сада, они покажут для вас музыкальную сценку «Полосатая зебра».

Выступление ребят из подготовительной группы  Дошкольники получают подарки от ребят, сделанные своими руками. 

Учитель. Пока мы смотрели выступление,  в адрес нашего праздника пришло письмо от Незнайки. Сейчас мы его откроем и прочитаем.

Письмо.  Дорогие ребята!

Попав в большой и шумный город,                  Признаться, честно, я не знаю,

Я растерялся, я пропал.                                              Где мне дорогу перейти.

Не зная знаков светофора,                                         Ребята, вы мне помогите

Чуть под машину не попал!                                       И, если можно, расскажите,  

Кругом машины и трамваи,                              Дорогу  как переходить.

То вдруг автобус на пути.

Учитель.  Ребята, чтобы ответить Незнайке и помочь ему мы сыграем в игру, а называется она  «Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора».

Бурлит в движенье мостовая – бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ,  – какой горит для пешеходов цвет?

(Дети показывают красную сигнальную карточку)

Особый цвет – предупрежденье! Сигнала ждите для движенья.

Скажите правильный ответ,  – какой на светофоре цвет?

(Дети показывают желтую  сигнальную карточку)

Иди вперед, порядок знаешь, на мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ,  – какой горит при этом свет?

(Дети показывают зеленую   сигнальную карточку)

Сейчас пришло время предоставить слово инспектору  ДПС.

Выступление гостя.

Учитель  Сигналы светофора мы хорошо знаем, но хочется мне рассказать вам о самом светофоре, об истории его появления, и поможет мне в этом  «Шкатулка мудрых мыслей». Она хранится у нас в классе и знает много историй о разных вещах, и сегодня она поможет мне. Учитель  достает из шкатулки лист с историей светофора.

Светофор дорожный — устройство для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Cчитается, что название устройство получило от слова «свет» и греческого слова phoros, что значит – несущий, носитель. Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт  — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств.

Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго.

 В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

Учитель. Светофор вам благодарен за  рассказ о себе.

Меня вспомнили не просто так,

Я принес загадки для ребят.

1. Что за чудо – этот дом:

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины

И  питается бензином?  (Автобус)

2. Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик?   (Милиционер – постовой)

3. Полосатая лошадка

Ее зеброю зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.  (Пешеходный переход)

4. Красный вагон по рельсам бежит,

Всех, куда надо, он быстро домчит

Заливистый звон его нравится детям.

Так в чем же мы с вами по городу ездим? (Трамвай)

5. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И могу тебе помочь! (Светофор)

6. В два ряда дома стоят.

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица)

7. Полотно, а не дорожка,

Конь, не конь – сороконожка

По дороге той ползет,

Весь обоз одна везет.  (Поезд)

Физкультминутка «Дорожная»

(Дети читают стихотворение и выполняют соответствующие движения)

Дорога не тропинка, дорога не канава…

Сперва смотри налево, потом смотри направо.

Ты налево повернись,  другу рядом улыбнись,

Топни правою ногой: раз – два – три,

Покачай головой: раз – два – три,

Руки вверх ты подними и похлопай: раз – два – три.

Учитель. Специально к сегодняшнему празднику ребята выучили замечательную песню «Правила дорожного движения»   Ребята исполняют песню.

 Защита рисунков. Дети выходят к доске к выставке  рисунков и рассказывают, почему выбрали эту тему для рисунка и защищают ее.

Учитель. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья», а если какое из правил не соответствует норме, тогда молчите, значит, оно попало к нам в игру случайно.

Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?

(учащиеся молчат)

Знает  кто, что свет зеленый означает – путь открыт

 (Это я, это я, это все мои друзья)

А что желтый свет всегда нам  о вниманье говорит?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто,  пусть честно говорит, на трамвае не висит?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Знает, кто, что красный свет – это значит: хода нет.

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто торопится, бежит

Перед знаком «Путь закрыт»?

(учащиеся молчат)

— Молодцы! Я уверена, что на дороге вы такие же внимательные, как на уроке.

По дорогам России движутся миллионы автомобилей. Количество аварий и число пострадавших в них не уменьшается. Ежегодно в России в дорожно – транспортных происшествиях погибают почти 35 тысяч человек (из них около 1300 детей). Это целая школа. Более 25 тысяч детей получают ранения. Почему так происходит?  Все просто: каждый третий человек в нашей стране не соблюдает правила дорожного движения, порой по незнанию, а иногда просто из-за неуважения к правилам. В результате многочисленные травмы, Чтобы предотвратить беду, сохранить свою жизнь и здоровье, необходимо знать и выполнять один на всей Земле закон для улиц и дорог.

Учитель. Я знаю, что вы очень любите мультфильмы, и приготовила для вас  вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

  1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (на печке)
  2. Любимый двухколесный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
  3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон. который живет на крыше? (вареньем0
  4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?  (велосипед)
  5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? ( в карету)
  6. На чем летал старик Хоттабыч?  (на ковре – самолете)
  7. Личный транспорт бабы – Яги ( ступа)
  8. На чем поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (поезд)
  9. На чем летал барон Мюнхаузен? (на ядре)
  10. 10 На чем катался Кай? (на санках)

Здесь на выставке творческих работ есть «Письма водителю». В них  просьбы ребят к водителям быть более внимательными за рулем, переживания о потерях близких и дорогих людей, которые гибнут на дорогах.  Ребята читают свои письма, полные тревоги и боли, и. кажется, нет равнодушных в классе после прочтения.

Учитель. Ребенок учится по законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дорогах не только вашего ребенка, но  и других родителей. Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев. По этому случаю мы с ребятами  решили раздать Вам, уважаемые родители,  «Памятки родителям по правилам дорожного движения».

Ребята раздают «Памятки».

Памятка родителям по правилам дорожного движения

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4 .Учите ребенка смотреть! У ребенка должен выработаться твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Начинать движение через проезжую часть на зеленый сигнал светофора можно только убедившись, что все машины остановились.

6.Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7.Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящийся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

8. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, что нельзя прыгать на ходу.

9. Выходить на дорогу из-за стоящего транспорта нельзя!

10. Составьте для ребенка «Маршрутный лист» от дома до школы. Помните, необходимо выбрать не самый короткий, а самый безопасный путь. Несколько раз пройдите этот путь вместе с сыном или дочерью, убедитесь, что ребенок твердо усвоил этот путь.

Учитель. Дорогие ребята, многоуважаемые гости, мы желаем всем  вам  здоровья и счастья! Берегите себя на улицах, будьте внимательны. Вы уже знаете, что дорога может быть доброй и безопасной только для тех. кто не нарушает ее законов.

Правила движения — достойны уважения!

Главная »
Новости »
Правила движения — достойны уважения!

Серьезной проблемой наших дней является безопасность детей на дорогах. Из всех участников движения дети являются самыми недисциплинированными пешеходами. Ежегодно на дорогах и улицах города совершается очень много дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибают и получают травмы дети.

Мероприятия, посвященные Дню единых действий правил дорожного движения были поведены в ноябре месяце в сельских библиотеках.

Библиотекарь Богородской сельской библиотеки провела для воспитанников детского сада мероприятие «Правила дорожные — детям знать положено». Библиотекарь рассказала детям о том, какие бывают транспортные средства передвижения. Дети повторили, что означают красный, желтый, зеленый цвета светофора.

С вниманием дети послушали о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Перекресток», «Телефон» и другими. В процессе мероприятия ребята вспомнили любимых сказочных персонажей и их средства передвижения.

В заключении встречи была проведена викторина, в которой ребята ответами на вопросы ещё раз закрепили правила дорожного движения. К мероприятию организована выставка, на которой представлены ярко иллюстрированные книги о правилах дорожного движения.


В форме познавательной игры в Старонадеждинской сельской библиотеке прошло мероприятия «Господин Дорожный знак», где к ребятам в гости пришел герой, которого звали «Светофор». Библиотекарь вместе с гостем рассказала и познакомила ребят с разновидностями дорожных знаков. Дети узнали, что знаки бывают предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные и знаки сервиса.

С интересом ребята углубились в историю появления первого светофора.

В увлекательно-познавательном конкурсе «Азбука пешехода» ребята познакомились с новыми дорожными знаками. На «Перекрёстке загадок» дети с удовольствием отгадывали ребусы и загадки дорожной тематики, а в веселом конкурсе «Автомульти» дети вспомнили как называется личный транспорт Бабы Яги? на чём катался Кай? любимое транспортное средство кота Леопольда и другие. В продолжении мероприятия, гость «Светофор» принял первоклассников в пешеходы, и в стихах рассказал детям о правилах движения для пешеходов.

Моё имя Светофор. Я в полиции служу.
И о правилах дорожных вам сегодня расскажу.
В наше время невозможно жить без азбуки дорожной.
Правила дорожные — всем друзья надёжные!

Все вместе исполнили песню «Хоровод дорожных знаков».

В заключении, все участники мероприятия поиграли в игру-эстафету «Юный велосипедист», где отличились Никита Зуев, Артем Егоров, Настя Балобанова, Рома Паномарёв. После мероприятия ребята расходились с твердой уверенностью: необходимо соблюдать правила дорожного движения.


«Безопасность на дорогах» под таким названием прошло мероприятие для учеников 2 класса в Николаевской сельской библиотеке.

Мероприятие началось у входа в школьный двор и сопровождалось переходом детей через дорогу по пешеходному переходу. Перед переходом дороги библиотекарь напомнила детям правила перехода проезжей части и прочитала стихи С. Михалкова:

«Движеньем полон город;
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
Волнуются шоферы,
Во все гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят…»

Повторив основные правила движения для пешеходов, дети прошли в класс, где активно и занимательно продолжили мероприятие. Ещё раз повторили дорожные знаки и узнали, почему знаки бывают разным цветом и формой. Ребята с большим интересом отгадывали загадки о дорожных знаках, которые загадывала ведущая. Очень театрализовано прошла игра «Перейди улицу», где дети воплотили игру в действительность. По окончании мероприятия дети сделали вывод, что не стоит подвергать свою жизнь опасности, необходимо соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным на дороге.


В один из ноябрьских дней в Волковской сельской библиотеке был проведен урок-игра, посвященный правилам дорожного движения «Дорожный калейдоскоп». В первой части урока ребята с большим вниманием прослушали рассказ ведущего о дорожных знаках и правилах дорожного движения, о том, почему правила нужно обязательно знать и соблюдать. Библиотекарь рассказала детям, что на дорогах, в городах и селах, в авариях очень часто страдают дети, потому что не знают и не соблюдают правила дорожного движения.

Во второй части урока, ведущий с ребятами выполнили занимательные задания: «Знатоки ПДД»; «Разбился дорожный знак»; «Веселый светофор». Поиграли в увлекательную игру: «Это я, это я, это все мои друзья!». Ребята показали свои знания и внимательность.

В завершении мероприятия провели конкурс «Разрешается-запрещается», где дети с удовольствием называли показанные ведущим дорожные знаки и отгадывали загадки.


19 ноября, в День единых действий по Правилам дорожного движения, Новонадеждинская модельная сельская библиотека для своих читателей провела познавательное мероприятие «Дорожные потешки». Девиз встречи — «Знай правила движения, как таблицу умножения». Библиотекарь рассказала, что многие не знают и не соблюдают правила дорожного движения для пешеходов, и это очень часто приводит людей к гибели и травмам под колесами машин. Для того, чтобы узнать, кто же из присутствующих знает правила движения, умеет правильно переходить проезжую часть, ведущий предложил разделиться на две команды: «Зебра» и «Светофор». Первым этапом на знание правил движения стала игра «Это я, это я — это все мои друзья!». Ребята показали себя в прекрасной форме, были очень внимательны.

В следующем конкурсе «Веселый светофор» — дети из воздушных шариков составляли светофор. Ребята с ловкостью и умением справились с поставленным заданией. Весело и познавательно прошли конкурсы «Автоэстафета», «Авторамашка», «Автомульти» и «Островок художника».

В заключении все с удовольствием посмотрели познавательный мультфильм, в котором было показано, к чему приводит незнание и несоблюдение правил дорожного движения.


Правила движения – законы улиц и дорог. Их обязан знать и выполнять каждый. Каждому из нас приходится переходить улицу или дорогу. Мы пользуемся общественным транспортом, некоторые из нас являются водителями велосипедов – мы всё участники дорожного движения. Поэтому каждый должен знать правила и соблюдать правила дорожного движения.

В рамках дня единых действий по Правилам дорожного движения 19 ноября в Саннинской сельской библиотеке прошла викторина «Для всех без исключения есть правила движения». Данная викторина помогла ребятам вспомнить многие правила поведения на дороге, которые являются немаловажными для сохранения жизни и здоровья всех участников дорожного движения. Мероприятие началось с исторического экскурса, где говорилось о происхождении светофора, о том, как с помощью царских указов в далекие времена пытались регулировать движение на дорогах.

Затем была конкурсная часть, в которой соревновались две команды «Пешеходы» и «Светофор». Командам необходимо было правильно определить значение дорожных знаков, ответить на вопросы по разметке дороги и о том, где можно ездить на велосипеде.

В результате победила команда «Светофор» с разрывом в один балл. Интересно прошла инсценировка «Муха — цокотуха на новый лад», где участниками дорожного движения были герои известной сказки. В поучительной и игровой форме говорилось в ней о том, к каким последствиям может привести несоблюдение правил дорожного движения.

В завершении встречи ребятами был сделан вывод, что нужно обязательно соблюдать правила дорожного движения.


Познавательный час по правилам дорожного движения «Дорожный виртуоз» был проведен Иликовской сельской библиотекой.

Библиотекарь рассказала, почему нужны правила дорожного движения не только для водителей, но и для пешеходов: чтобы не было беспорядка на дорогах и, самое главное для нашей безопасности.

В продолжении беседы ребятам было предложено разгадать загадки, ответами которых были названия транспорта. С большим интересом, познанием разобрали значение дорожных знаков, их цвет и формы. Решали кроссворды, темой которых была знания правил дорожного движения. В игровой форме решали ситуации на дорогах, когда требуется знать правила дорожного движения на память.

В конце мероприятия рисовали дорожные знаки, наиболее часто встречающиеся на дороге, и объясняли, что они означают.

По окончании мероприятий дети обещали соблюдать правила дорожного движения. Быть внимательными и осторожными.


19 ноября в школе для учащихся 7 класса библиотекарь Ильино-Полянской сельской библиотеки провела профилактическую беседу по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. В ходе беседы рассматривали различные ситуации, которые могут произойти и происходят на дорогах. Активно прошла беседа и обсуждение о соблюдении правил пешеходами и водителями.

Ребята с удовольствием приняли участие в данной беседе, отвечая на вопросы ведущей, и приводили свои примеры из собственного опыта на данную тему.

Ребята с увлечением отгадывали тематические загадки. А проведенная занимательная викторина «Правила дорожного движения» порадовала правильными ответами, которыми дети ещё раз закрепили свои знания о правилах дорожного движения.

В заключении мероприятия ребята сделали вывод, что необходимо обязательно соблюдать правила дорожного движения, потому что эти правила сохраняют нам жизнь.

Правила дорожного движения

Обеспечение безопасности на остановках

Полиция штата Пенсильвания в партнерстве с Commonwealth Media Services создала видео, посвященное безопасности на остановках. Наша цель — информировать водителей о том, чего ожидать во время остановки, чтобы обеспечить безопасность всех участников. Узнайте, что водители обязаны делать и должны делать, если их остановит полиция. Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся остановок движения, также рассматриваются в видео.

 

Закон Пенсильвании о перестроении требует, чтобы водители, приближающиеся к зоне экстренного реагирования, перестраивались на более удаленную полосу. Водители, которые не могут безопасно выехать на полосу дальше от зоны аварийного реагирования, должны снизить скорость не более чем на 20 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Зона экстренного реагирования – это место, где мигают огни автомобиля экстренной помощи, или где дорожные бригады или аварийно-спасательные службы зажигают сигнальные ракеты, вывешивают знаки или пытаются предупредить путешественников.

Уборка автомобиля

Зимой важно убирать
весь снег и лед со всего вашего автомобиля.

В 2022 году вступил в силу новый закон, согласно которому водитель автомобиля или автофургона должен приложить разумные усилия для удаления скопившегося льда или снега с автомобиля или автофургона, включая капот, багажник и крышу транспортного средства. в течение 24 часов после снега или льда. Невыполнение этого требования может привести к остановке движения, а водителю грозит штраф в размере 50 долларов за каждое нарушение, независимо от того, был ли с автомобиля сбит снег или лед.

Кроме того, если снег или лед сбивается или падает с движущегося транспортного средства или автотранспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, что приводит к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства, с которого сбивается или падает снег или лед, должен подлежит штрафу в размере не менее 200 долларов и не более 1500 долларов за каждое правонарушение.

Кодекс транспортных средств штата Пенсильвания:
3721. Снег и лед

Помните, что закон штата также объявляет незаконным управление автомобилем, если лед или снег на лобовом, заднем или боковых стеклах мешают, затемняют или ухудшают видимость водителю шоссе или любого пересекающегося шоссе. .

Закон штата Пенсильвания о транспортных средствах:
4524. Заграждения ветрового стекла и дворники

Фары

Когда дворники включены, фары также должны быть включены.

Закон о транспортных средствах Пенсильвании: 4302. Периоды, когда требуются зажженные фары

Водитель транспортного средства на шоссе должен показывать зажженные фары и другие лампы и осветительные устройства, требуемые в соответствии с настоящей главой для различных классов транспортных средств, с учетом исключений. в отношении припаркованных транспортных средств в следующее время:

  1. Между закатом и рассветом.
  2. В любое время, когда оператор не может различить человека или транспортное средство на шоссе с расстояния 1000 футов из-за недостаточного освещения или неблагоприятных атмосферных условий, включая дождь, снег, мокрый снег, град, туман, дым или смог.
  3. В любое время, когда стеклоочистители автомобиля постоянно или с перерывами используются из-за осадков или атмосферной влаги, включая дождь, снег, мокрый снег или туман.

часов работы (HOS) | Федеральный закон о финансовом надзоре за рынком ценных бумаг

Уведомление сайта

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

 


«Часы работы» означают максимальное количество времени, в течение которого водители могут находиться на дежурстве, включая время вождения, а также указывают количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы помочь водителям бодрствовать и сохранять бдительность. В целом, все перевозчики и водители, эксплуатирующие коммерческие автомобили (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49CFR 395.

Просмотр сводки правил HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

1 июня 2020 г. FMCSA пересмотрело четыре положения правил рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. С 29 сентября 2020 года автоперевозчики обязаны соблюдать новые правила HOS.

Что изменилось?

Исключение на короткие расстояния

Расширение исключения для ближнемагистральных рейсов до 150 воздушных миль и разрешение 14-часовой рабочей смены в рамках исключения.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Увеличивает время вождения в неблагоприятных дорожных условиях еще на 2 часа.

Требование к 30-минутному перерыву

Требует перерыва продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет периоду вождения/не вождения считать обязательным перерывом.

Предоставление спального места

Изменяет исключение для спальных мест, чтобы позволить водителю выполнить требование о минимальном 10-часовом отдыхе, проведя не менее 7 часов из этого периода на койке в сочетании с минимальным периодом нерабочего времени не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. у причала при условии, что суммарная продолжительность двух периодов не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не засчитывается в 14-часовое окно вождения.

Образовательный инструмент для часов работы (ETHOS)

FMCSA запустила новый онлайн-инструмент , который позволяет пользователям вводить записи о рабочем статусе водителя, чтобы увидеть, есть ли потенциальные нарушения новых правил рабочего времени.

Узнайте больше об окончательном правиле HOS

  • Обзорные слайды HOS

  • Окончательное правило HOS в Федеральном реестре

  • Информационные бюллетени по окончательным правилам HOS | (испанский)

  • Часто задаваемые вопросы по HOS

  • Карта визора HOS | (Испанский)

  • Запись сеанса вопросов и ответов HOS (июль 2020 г.