Skip to content

Планирование в младшей группе на тему детский сад: перспективное планирование на тему Мой любимый детский сад! | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Календарно-тематическое планирование в младшей группе, тема «Наш любимый детский сад» | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме:

Период: с 03.09.2018-14.09.2018г.

Тема: «Наш любимый детский сад»

Мотивация: Видео-обращение Мишутки к детям с просьбой рассказать о детском саде (что такое детский сад, как там живут дети)

Цель (как предполагаемый результат): 

-Дети имеют первоначальные представления о детском саде, о профессиях людей работающих в детском саду (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель)

— имеют первоначальные представления  о группе (спальня, туалетная комната, приемная), центрах  имеющихся в групповой комнате и ознакомлены с правилами поведения в них.

-называют игрушки, выделяют их признаки (цвет, форму, материал, назначение)

-обращаются к воспитателю, помощнику воспитателя, музыкальному  руководителю по имени отчеству.

-демонстрируют доброжелательное отношение к другим детям и людям, работающим в детском саду.

Итоговое мероприятие:

Развлечение «Вместе весело живем»

Взаимодействие с родителями

Мероприятие

Продукт деятельности

Сбор и подготовка материала для фотоальбома «Мои друзья»

Фотоальбом «Мои друзья»

Сбор  атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

03. 09.18 г.

Понедельник

I половина

дня

9.00-9.15

9.25-9.40

ООД «Лепка»

Тема: Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Дети имеют представление:

о свойствах пластилина — мягкий материал, легко раскатывается, сминается; лепят округлый предмет, синхронизируя движения рук, раскатывая форму круговыми движениями.

Виды деятельности:

— изобразительная

— коммуникативная

— двигательная

Ход.

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1.Воспитатель предлагает назвать в кругу свою любимую игрушку

Практический этап

2. Беседа «Игрушка- мяч»

3 Физ.минутка «Мячики»

4.Показ способов действия воспитателем.

5. Выполнение работы.

6.Рассматривание работ, размещение на выставку детского творчества.

Результативный этап:

Что мы лепили? Из чего лепили? Какой формы мяч?

ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1. Ходьба между двумя линиями, сохраняя равновесие.

2.П/игра «Бегите ко мне»

1.Д/игра по ИЗО «Что перепутал художник» — развивать внимание, зрительную память.

2. Беседа-Игра.  «Девочки шли-шли, что-то нашли. Мальчики шли-шли, что-то нашли»

Цель. Создавать эмоционально положительный настрой в группе. Развивать умение девочек и мальчиков действовать в соответствии с правилами игры: когда воспитатель говорит о девочках, то девочки объединяются и собирают различные предметы, а когда говорят о мальчиках, то действуют мальчики.

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» — развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Слоник», «Чистим зубы»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Матвеем Н. и Никитой: «Больше –меньше» Цель: закрепить понятия, развивать умение сравнивать.

6.Настольная игра «Профессии» — закрепить названия профессий, учить подбирать орудия труда.

Прогулка №1

1. Индивидуальная работа с Матвеем Д. и Катей: и/у «Подбрось-поймай» — учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1. Чтение рассказа Г.Цыферова «Когда не хватает игрушек» Цель: развивать интерес к прослушиванию новых произведений.

2.П/игра «Пузырь» — научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

3. Полив цветов в центре природы «Земляничка» — дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе.

Сюжетная игра

  «Выбери друга» — Развивать элементарные представления о дружеских отношениях

Прогулка

1. П/игра «Перепрыгни ручеек» — упражнять детей в прыжках в длину с места.

2. Индивидуальная работа  по развитию ОВД с Артемом Щ. и Матвеем Г.: И/у «По кочкам» — прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

1.Центр «Пирамидка»

Материалы: картинки

Вид деятельности:

— познавательная

— игровая

Д/игра «Разрезные картинки»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: куклы, посуда, предметы заместители.

Вид деятельности:

двигательная, социально коммуникативная, речевая.

С/р. игра «Завтрак в детском саду»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

04.09.18 г.

вторник

I половина

дня

9.00-9.15

9.50-10.05

ООД «Рисование»

Тема: Вам, малыши краски и карандаши»

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

ООД «Физическая культура»

Основные виды движений:

1.Ходьба между двумя линиями, сохраняя равновесие.

2.П/игра «Бегите ко мне»

  1. Д/игра по развитию речи Рассматривание картинок «Профессии детского сада» Цель: познакомить с профессиями, воспитывать уважение к людям работающим в детском саду.

2. Беседа «Где можно и где нельзя играть» — воспитывать у детей правила поведения и общения в группе и на улице;  развивать умение подчиняться правилам и понимать что можно что нельзя.

3. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» — развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Лопаточка», «Улыбочка-трубочка»- развивать артикуляционный аппарат

5. Индивидуальная работа с Аней и Матвеем Гор.- учить самостоятельно, застегивать свои сандалии.

6.Настольная игра «Игрушки» (разрезные картинки) Цель: учить собирать целое из частей.

Прогулка №2

1.Индивидуальная работа с Мишей и Никитой: «Кто перепрыгнет?» — прыжки на двух ногах в верх на высоту 5-10см.

II половина дня

1. Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: поощрить детей к самостоятельному рассказыванию знакомых стихотворений.

2. Подвижная игра «Хоровод» — учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3. Опыты и эксперементирование: «Пускание кораблика в тазике с водой» — научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя.

4. С/р игра. «Детский сад» — ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развивать способность взять на себя роль.

Прогулка

1. П/и. «Солнышко и дождик» Цель: закреплять умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга

2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Артемом Л. и Аминой: м/у «Прямо по дорожке» — сохранение равновесия при ходьбе по ограниченной плоскости.

1.Центр «Умелые ручки»

Материал: изобразительные средства, бумага

Вид деятельности:  изобразительная

Раскраски «Игрушки»

2. Центр «Строй-ка»

Материалы: Крупный конструктор.

Вид деятельности:

— конструирование

Тема: «Детский сад»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

17. 10.18 г.

среда

I половина

дня

9.00-9.15

9.25-9.40

ООД «Познавательное развитие»

Тема: «Квадрат»

Цель: дети  различают и правильно называют круг и квадрат, упражняются в обследовании фигур осязательно-двигательным способом..

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.

Ход:

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1. Ребята, к нам в гости пришел круг.

Практический этап

1.Сказка о том как круг познакомился с квадратом

2.Игра «квадрат Воскобовича»

3.Физминутка

4.Игра «Собери бусы»

Результативный этап:

Какие фигуры мы использовали для наших бус? Что мешает квадрату катиться?

ООД «Музыка»

Тема: «Прогулка по сказочному лесу»  

Материал: листочки, зонтик, осенние иллюстрации, плоскостные  шаблоны овощей.

Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная.

1.Д/игра«Кому, что надо для работы» Цель: познакомить с  орудиями труда работников.

2.Игра «Водичка, водичка!» — воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания.

3. Пальчиковая гимнастика «Мяч» — развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Слоник», «Вкусное варение» — развивать артикуляционный аппарат.

5.Индивидуальная работа с Владом Г. и Василисой:

«Назови игрушки» — обогащение словаря, классификация.

6.Настольная игра «Кто что ест» — учить находить корм для животных (зайцу морковка, белочке орех и т.д.)

Целевая прогулка № 1

1.Индивидуальная работа сАртемом Л. и Левой К.:и/у «Попади в цель» — развивать меткость, ловкость, умение бросать  снизу.

II половина дня

1.Чтение стихотворения З. Александ-ровой   «Мой Мишка» — учить беречь игрушки, класть их на свое место.

2.П/и  «Кукла с Мишкой громко хлопают» Цель: учить выполнять движения по тексту песенки.

3. Показ кукольного театра «Репка» -создание эмоционально-положительного настроя в группе

Прогулка

1. П/игра «Прокати мяч в воротца» -учить катать мяч в воротца.

2. Индивидуальная работа  по развитию ОВДс Каролиной и Лерой М.: «По ровной дорожке» — развитие равновесия.

1.Центр «Умелые ручки»

Материалы: пластилин, дощечеки

Вид деятельности:

— изобразительная

Свободная лепка

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: посудка детская, модули овощей и фруктов.

Вид деятельности:

— игровая

С/р игра «Напоим кукол чаем»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

06. 09.18 г.

четверг

I половина

дня

9.00-9.15

ООД «Развитие речи»

Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель: дети ознакомлены с игровыми центрами, отвечают на вопросы. Участвуют в составлении коротких рассказов об игрушке, договаривают фразы из знакомых произведений, употребляют в речи, обобщающее слово-игрушки, прилагательные обозначающие качества предметов.  Правильно произносят звук «У», изолированного и в словах с разной силой голоса, меняя высоту голоса.

Виды деятельности:

— познавательно-исследовательская,

— игровая,

— коммуникативная,

— двигательная.

Ход:

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1. Сюрпризный момент- Мишутка.

2. Путешествие на станцию «Игрушки». (повторение стихотворений А.Барто).

Практический этап

3.Составление рассказов об игрушках.

4.Станция «Теремок»  «Кто как кричит?». Станция «В гостях у сказки». Чтение отрывков из произведений Чуковского, Маршака. (с договариванием фраз или слов).

Результативный этап:

Где путешествовали? Что интересного видели? Кто с нами путешествовал?

ООД «Физическая культура на прогулке»

Тема: ООД № 3

П\и «Птички», «Бегите ко мне

1.Д/игра по ФЭМП «Чудесный мешочек» — учить  различать круг, квадрат треугольник.

2.Беседа «Как мы пользуемся салфеткой» — закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» — развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Дудочка», «Заборчик»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Аней и Пашей: «Повторяй за мной» Цель: закрепить произношение звука «г», «г» мягкой.

6.Д/ игра «Чудесный мешочек» — закреплять  название домашних животных и их подражания.

Прогулка №3

1.Индивидуальная работа с Матвеем К. и Василисой: «Подбрось-поймай» — учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1.Чтение стихотворения З. Александ-ровой   «Мой Мишка» — учить беречь игрушки, класть их на свое место.

2. П/ игра «По узенькой дорожке» — упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Прогулка

1. П/игра «Из обруча в обруч» — упражнять в прыжках на двух ногах в круг.

2. Индивидуальная работа  по развитию ОВД с Максимом и Матвеем Д.: И/у «Лови» — упражнять  в бросании мяча друг другу

1.Центр «Теремок»

Материалы: маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки

Вид деятельности:

— художественно-эстетическое

Муз. игра «Шумелки». Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на ударных народных инструментах

2. Центр «Умелые ручки»

Материалы: пластилин, дощечки.

Вид деятельности:

— изобразительная

Лепка «Мяч»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

07. 09.18 г.

пятница

I половина

дня

9.00-9.15

9.25-9.40

ООД «Музыка»

Тема: «Осень в лесу»  

Материал: листочки, зонтик, осенние иллюстрации, плоскостные  шаблоны овощей.

Вид деятельности: музыкальная, коммуникативная.

ООД «Познавательное развитие» Тема: «Игрушки нашей группы»

Цель: дети называют игрушки нашей групповой комнаты, проводят элементарную классификацию игрушек по названию, цвету, форме. Стараются проявлять , аккуратность, партнерские отношения во время коллективной игры.

Виды деятельности: 

— познавательно-исследовательская деятельность, 

— коммуникативная,

— игровая,

— двигательная.

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1.Приветствие в кругу «Поздороваемся с Мишуткой» 

Практический этап

2.Экскурсия по центрам»  (Что где находится)

3. Физминутка: П/и «Подарки»

4.С/р игра «Угостим Мишутку чаем»

5. Д/и «Наведем порядок» (классификация)

Результативный этап:

Кто к нам приходил? Что мы делали?

1.Музыкальная д/игра «Угадай что звучит» — учить называть музыкальные инструменты (барабан, погремушка, колокольчик), развивать музыкальный слух.

2.Игра по ПДД «Угадай, какой знак?» — Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

3. Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде» — развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Сладкое варенье», «Часики»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Матвеем Г. и Левой «Что лежит в мешочке» — различать и правильно называть геометрические фигуры.

6. Настольно печатная игра «Профессии» — закрепить умение различать и называть профессии людей работающих в детском саду.

7.Развлечение «Вместе весело живем»

Прогулка №4

1.Индивидуальная работа с Андреем и Аней: и/у «Подбрось-поймай» — учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1. Чтение  рассказа Г. Лебедевой «Как Маша поссорилась с подушкой» —  развивать интерес к прослушиванию новых произведений.

2. П/и: «Ровным кругом» Цель: приучать детей подавать всем руки, уважительно относиться ко всем членам группы

3. Конструирование «Горка с лесенками» — учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными конструкторскими навыками.

4. Элементарный – бытовой труд «Наведем порядок на кухне» — привитие навыков трудовой деятельности, составлять аккуратно посудку.

Прогулка

1. П/и «Воробушки и автомобиль » — воспитывать внимание и организованность.

2. Индивидуальная работа по развитию ОВД с Пашей и Лерой М.: И/у «По ровной дорожке» Цель: развитие равновесия.

1.Центр «Пирамидка»

Материалы: разрезные картинки

Вид деятельности:

— познавательная

Разрезные картинки «Игрушки»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: атрибуты для игры в больницу, мягкая игрушка мишка.

Вид деятельности:

— игровая

Сюжетно-ролевая игра «Полечим Мишку»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

10.09.18 г.

Понедельник

I половина

дня

9.00-9.15

9. 25-9.40

ООД «Аппликация»

Тема: «Воздушные шарики »   

Цель: Дети знают цвета: красный, желтый, синий, зеленый; соотносят круги с ниточкой; умеют пользоваться клевым карандашом .  

Вид деятельности: коммуникативная,  изобразительная.

Ход.

Потребностно-мотивационно-целевой этап

1. В группу вносится зайка он плачет, потому что он хочет воздушные шарики. Воспитатель спрашивает как ему помочь?

Практический этап

2. Рассматривание воздушных шаров (цвет, форма)

3. Показ воспитателя и объяснение способа выполнения аппликации

4. Физ.минутка «Мячики»

5. Выполнение работ детьми

Результативный этап:

6. Показ работ Зайке и выставка детских работ.

ООД «Физическая культура»

Тема: ООД № 4

Основные виды движений:

1. Прыжки на двух ногах на месте.

2 Подвижная игра «Домики»

1.Д/игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» — Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах.

2. Беседа  «За что нам нравятся мальчики (девочки)?» — Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек.

3. Пальчиковая гимнастика «Машина» — развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Часики», «Шарик»- развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Лерой М. и Матвеем Г.: Д/игра по развитию речи «Разбуди кота » — активизировать в речи детей наименование детёнышей животных

6.Настольная игра «Подбери фигуру» — сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

Прогулка №5

1.Индивидуальная работа с Никитой и Каролиной: и/у «Какого цвета кубик? -закрепление названий цветов.

II половина дня

1. Заучивание стихотворения А. Барто «Зайка» -Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.

2. Игра «Хоровод»- снятие эмоционального напряжения, создание эмоционально-положительного настроя в группе.

3. Полив цветов в центре природы «Земляничка» — дать представление об уходе за растениями, повышать интерес к работе.

Музыкально-дидактическая игра «Поссоримся — помиримся» — Развивать элементарные представления о дружеских отношениях

Прогулка

1. П/игра «Солнышко и дождик» — способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве.

2. Индивидуальная по развитию ОВД с Кириллом и Артемом Щ.: и/у «Зайки» — упражнять в прыжках на двух ногах.

1.Центр «Умелые ручки»

Материалы: бумага, краски.

Вид деятельности:

— изобразительная (рисование)

Тема «Матрешка»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: стетоскоп, куклы.

Вид деятельности:

— игровая

С/р игра «Лечим куклу»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

День недели, дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

11.09.18 г.

вторник

I половина

дня

9.00-9.15

9.50-10.05

ООД «Рисование»

Тема: «Мой веселый звонкий мяч»»

Цель: Продолжать учить:

– правильно держать карандаш;

– рисовать карандашом округлую линию;

– видеть сходство штрихов с предметами при раскрашивании круга.

Развивать желание рисовать

ООД «Физическая культура»

Тема: ООД № 5

Основные виды движений:

1.  Прыжки на двух ногах на месте.

2 Подвижная игра «Домики»

  1. Д/игра по развитию речи Рассматривание картинок «Профессии детского сада» Цель: продолжать знакомить с профессиями, воспитывать уважение к людям работающим в детском саду.

2. Игра «Идем в лес за грибами» — Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Разрешить воображение детей, способность эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом.

3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» — развитие мелкой моторики.

4. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Веселая змейка» — развивать артикуляционный аппарат

5.Индивидуальная работа с Аминой и Кирилом- учить самостоятельно, застегивать свои сандалии.

6. Настольно-печатная игра «Игрушки» — закрепить названия игрушек.

Прогулка №6

1.Индивидуальная работа с Василисой и Семой: и/у «Подбрось-поймай» — учить бросать и ловить мяч двумя руками.

II половина дня

1. Чтение сказки «Маша и медведь» -учить слушать сказку.

2. П/игра «Самолёты» — Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

3. Опыты и эксперементирование: «Пускание кораблика в тазике с водой» — научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя.

4. С/р игра. «Детский сад» — ознакомление с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развивать способность взять на себя роль.

Прогулка

1. П/и. «Пузырь» — учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

2. Индивидуальная работа по развитию ОВД Лерой М. и Матвеем Н.: И/у «С кочки на кочку» — развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.

1.Центр «Умелые ручки»

Материал: цветные карандаши,  раскраски

Вид деятельности:  изобразительная

Раскрашивание раскрасок на тему «игрушки»

2. Центр «Играй-ка»

Материалы: куклы, детская посудка.

Вид деятельности:

— игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Игровые действия с МАФ.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,»Урожай»,»Краски осени»

Главная /
Дошкольное образование /
Разное

Скачать

183.42 КБ, 1108732.docx Автор: Рябченко Алена Алексеевна, 27 Мая 2015

Скачать

445.57 КБ, 1108734.docx Автор: Рябченко Алена Алексеевна, 27 Мая 2015

1 неделя сентября Тема: «Здравствуй, детский сад»

2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»3 неделя сентября Тема: «Урожай»4 неделя сентября Тема: «Краски осени»
Автор: Рябченко Алена Алексеевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ календарное планирование на сентябрь младшая группа темы: «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»,»Урожай»,»Краски осени»Рябченко Алена Алексеевна27 Мая 2015
документ 2 Календарное планирование по теме: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе по ФГОСРябченко Алена Алексеевна7 Сен 2015
документ Тематическое планирование 2 неделя сентября «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» средняя группаСадовина Юлия Николаевна15 Сен 2015
документ Перспективное планирование недели в подготовительной группе на тему «Мой дом. Мой город. Моя страна.»Тесля Ирина Сергеевна13 Дек 2015
документ Проект « Мой дом детский сад – моя маленькая Родина» Проект » Мой дом детский сад — моя маленькая Родина»Лебедева Алия Фаритовна31 Мар 2015
документ Конспекты НОД по темам «День знаний» (5-6 и 6-7 лет), «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»(5-6 и 6-7 лет) , «Урожай» (5-6)Волкова Нина Александровна31 Мар 2015
презентация, документ Методическая разработка перспективно-календарного плана на тему: «Мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе.Лариса Валерьевна Соколова14 Янв 2016
разное Проект « Мой дом детский сад – моя маленькая Родина»Лебедева Алия Фаритовна31 Мар 2015
документ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Мой дом, мой город. Мой город, моя странаФадеева Людмила Викторовна31 Мар 2015
документ Роль патриотического воспитания «Мой дом-Земля! Моя страна- Россия! Мой город- Санкт- Петербург!» в жизни современного дошкольника.Коробченко Анастасия Валерьевна30 Мар 2015
документ Комплексно-тематическое планирование в старше-подготовительной к школе группе на тему «Мой город, моя страна»Родионова Наталья Владимировна20 Сен 2015
разное Конспект проведения интеллектуальной игры «Мой город, мой дом, моя семья»Пушкова Наталья Александровна31 Мар 2015
разное КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА НОЯБРЬ ПО ТЕМЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ», «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД». 01.11.2012 – 06.12.2012Гомзикова Алла Евгеньевна4 Апр 2015
документ НОД В соответствии с проектом «Родной свой край – люби и знай» Блок – « Мой дом, моя семья, моя страна» Тема: «Семья и родной дом» Возрастная группа: старшаяУсиркова Мария Ивановна19 Окт 2015
документ ПРОЕКТ « МОЙ ГОРОД – МОЯ СТРАНА – МОЙ НАРОД»Надейкина Лариса Александровна31 Мар 2015
документ Прогулка-поход по лексической теме недели «Моя страна, мой край, мой город» для детей старшего дошкольного возрастаЛубягина Татьяна Анатольевна31 Мар 2015
документ Классный час «Мой город. Моя страна»Пивкина Эльмира Мкртичевна1 Апр 2015
документ Проект «Моя страна, Мой город»Трембач Ирина Владимировна27 Авг 2015
документ Лексическая тема «Мой дом. Моя улица. Мой город»Новикова Людмила Александровна20 Мар 2015
документ НОД В соответствии с проектом «Родной свой край – люби и знай» Блок – « Мой дом, моя семья, моя страна» Тема: «Семейные праздники» Возрастная группа: старшаяУсиркова Мария Ивановна19 Окт 2015
документ « Помогаем ёжику» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе по теме недели «Мой город, моя страна»Сабитова Надия Раисовна10 Апр 2015
презентация, документ Внеклассное занятие » Мой дом, моя улица, моя страна. »Мамакова Вера Васильевна31 Мар 2015
документ «Мой город, моя страна»Грачёва Ирина Леонидовна12 Ноя 2015
документ Планирование работы на неделю.Тема: Мой дом, моё село, моя страна. (Адаптационный период)Батина Лилия Александровна23 Мар 2016
документ Проектная деятельность во 2 младшей группе на тему «Моя семья – мой город — моя Родина»Храброва Зульфия Энуаровна31 Окт 2015
разное Выступление на конкурсе «Сердце, отданное детям» Моя профессия — мой выбор.Лазыкина Елена Анатольевна30 Мар 2015
разное Выступление на конкурсе «Сердце, отданное детям» Моя профессия — мой выбор.Лазыкина Елена Анатольевна30 Мар 2015
разное Классный час «Мой дом — моя семья»Петухова Татьяна Николаевна18 Апр 2015
разное Классный час «Мой дом — моя семья»Петухова Татьяна Николаевна18 Апр 2015
документ Программа гражданско-патриотического воспитания дошкольников «Мой дом — моя страна»Максимова Наталья Александровна31 Мар 2015
документ НОД в соответствии с проектом «Родной край — люби и знай» Блок: «Мой дом, моя семья, моя страна»Усиркова Мария Ивановна15 Окт 2015
документ Мой дом, моя семья, моя странаКоростелева Татьяна Ивановна17 Мая 2015
документ Тематическая неделя «Моя страна. Мой город» в средней группеМалятова Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Тематическая неделя «Моя страна. Мой город» в средней группеМалятова Наталья Владимировна30 Мар 2015
документ Лексическая тема недели 10.02.-14.02. «Мой город. Моя страна»Бахарева Полина Сергеевна4 Апр 2015
разное Домашнее задание по теме «Мой город, моя страна»Евграфова Оксана Викторовна10 Фев 2016
разное Презентация » Мой детский сад, моя большая семья»Шакарян Седа Саркисовна5 Ноя 2015
документ Проект «Мой дом, моя семья».Курганская Светлана Викторовна31 Мар 2015
документ Тема «Мой дом — моя крепость»Баева Ольга Николаевна4 Апр 2015
документ Классный час «Мой дом, моя семья»Дерябина Елена Александровна23 Апр 2015

Важные вещи, которые вам нужно знать о дошкольных темах

Если я не упомянул об этом раньше, я очень верю в дошкольные темы , а также в темы для других классов для детей младшего возраста. Ниже приведены различные темы Fun-A-Day на данный момент, а также некоторые важные вещи, которые вам нужно знать об использовании тем в дошкольном классе.

Содержание

Что такое темы?

Дошкольные темы иногда называют «тематическими единицами» или «тематическими единицами». Они посвящены определенной теме, например, насекомым, транспорту или снегу.

Как только тема определена, многие учебные мероприятия планируются вокруг нее. Темы — это, по сути, способ связать предметы раннего детства вместе с основной концепцией.

Что хорошего в детских садах и дошкольных темах?

Мне нравится иметь темы, когда я планирую для своих учеников, так как это делает обучение более значимым для них. Если я обучаю различным навыкам/концепциям, основанным на одной и той же категории, это помогает их мозгу быстрее устанавливать связи.

Темы также позволяют мне учитывать интересы моих учеников, когда я планирую. В один год у меня может быть группа, которая просто любит динозавров, так что я буду планировать эту тему на несколько недель. В следующем году дети могут больше заинтересоваться исследованием космоса, так что я включу это на месяц.

Дома я обычно использую очень повседневные темы для наших занятий. Эти темы почти всегда вращаются вокруг того, что интересует моего сына. Таким образом, он получает значимый опыт обучения, который помогает расширить его интересы. Конечно, мы с ним много играем бесплатно, но иногда мы просто хотим узнать больше об определенных темах!

Темы для дошкольников

Эти темы также можно использовать с маленькими детьми дома, а также в классах детского сада!

Planning Preschool Themes

If you need some help planning for ваши темы, обязательно скачайте этот бесплатный планировщик тем. Он создан, чтобы помочь вам наметить даты, темы, концепции и специальные события.

Этот бесплатный планировщик доступен членам сообщества электронной почты учителей дошкольных учреждений 101 и Fun-A-Day. Если вы являетесь участником, введите свой адрес электронной почты в форму ниже, и он будет отправлен на ваш почтовый ящик. Если вы не являетесь участником и хотели бы присоединиться к нам, чтобы получить еще больше ресурсов для детей младшего возраста, введите свой адрес электронной почты в форму ниже и присоединяйтесь (вы получите бесплатный планировщик в подарок)!

Вы также можете получить доступ к форме в новой вкладке, если хотите.

Экономьте время с планами уроков, которые можно распечатать

Вы просили, и мы вас услышали! Мы взяли наши любимые занятия из самых популярных дошкольных тем и детских книг, добавили несколько новых идей и объединили их в полную серию игривых, практических обучающих заданий, которые вы можете распечатать и выполнять со своими детьми дома или в классе.

Найдите индивидуальные планы уроков здесь, на странице «Учителя платят учителям»

Или сэкономьте больше с вариантами членства: Preschool Classroom | Домашний детский сад

Важно помнить о темах для дошкольников

Да, я люблю использовать темы при планировании для моих учеников (и моего сына). Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы должны помнить, когда дело доходит до тематического планирования:

Тема не является самой важной частью планирования.

Да, это делает деятельность и идеи более связными при планировании. Но определение поведенческих и учебных целей, стандартов преподавания и значимых учебных мероприятий должно иметь приоритет над любой вашей темой.

Каждое небольшое действие не обязательно должно относиться к теме.

Если вы не можете придумать урок естествознания по одной из своих тем, ничего страшного. Просто выберите научную деятельность, которая будет значимой, увлекательной и подходящей для развития ваших детей.

Дело не в факторе «привлекательности».

Тема фермы может показаться милой, потому что дети будут мило смотреться в комбинезоне в драматическом игровом центре, но дело не в красоте. Если ваш класс не заинтересован в том, чтобы по-настоящему узнать о ферме, нет никакого смысла планировать ферму для них.

Какие темы вам больше всего нравятся? Я должен признать, что мой фаворит имеет тенденцию меняться в зависимости от того, чем занимаются дети. Их энтузиазм, как правило, стимулирует мой собственный энтузиазм!

В дополнение к темам Fun-A-Day для дошкольников у меня есть сокровищница идей тематических блоков, сохраненных на Pinterest! Загляните и посмотрите, что вам понравится.

Планы уроков «Все обо мне»

Планы уроков «Все обо мне» обеспечивают интерактивный и личный способ для детей узнать все о себе… и давайте признаем, дошкольники ОБОЖАЮТ говорить и рассказывать о себе! «Все обо мне» — популярная тема «Снова в школу» и одна из лучших тем для дошкольников.

В дошкольном возрасте маленькие дети очень эгоцентричны и склонны сосредотачиваться на собственных желаниях и перспективах. Не беспокойтесь, это совершенно нормально и подходит для этой возрастной группы! По мере взросления дети начинают развивать эмпатию и способны видеть разные точки зрения.

Обучение детей тому, как делиться своими симпатиями и антипатиями, а также своими талантами и трудностями, помогает другим детям увидеть, насколько мы все разные, но по-своему уникальные. Преднамеренные беседы, которые мы создаем с маленькими детьми, узнавая об их идеях и опыте, очень важны! Они помогают нашим самым младшим ученикам строить качественные отношения и создавать чувство принадлежности друг к другу.

Теперь, когда мы знаем, почему «Все обо мне» является такой важной темой, давайте поговорим о том, что влечет за собой этот модуль! Вы можете сосредоточиться на таких характеристиках, как волосы, кожа, глаза, в дополнение к симпатиям, антипатиям, сходствам и различиям. Это идеальное время, чтобы нарисовать все их уникальные характеристики или сделать их трассировку в натуральную величину. Ознакомьтесь с этим замечательным списком идей и занятий «Все обо мне» для дошкольников!

Мы нашли отличные планы уроков «Все обо мне» и очень рады показать вам, как реализовать эту увлекательную тему с вашими дошкольниками! Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какие варианты плана урока лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Плакат «Все обо мне»

Тема «Все обо мне» не завершена без этого плаката «Все обо мне» для печати! Он идеально подходит для начала темы и поставляется с тремя различными вариантами. У одного есть место для дня рождения, у другого есть место, чтобы рассказать о своем питомце, а в оригинальной версии спрашивается, кем они хотят стать, когда вырастут.

Эти плакаты — наш бесплатный подарок Вам как подписчику электронной почты!! Просто заполните форму ниже, и мы доставим их прямо к вам.

Обучение чувствам

Тема «Все обо мне» сочетается со многими другими темами. Обучение дошкольников эмоциям и чувствам очень важно и идеально подходит для любой темы «Все обо мне». Дети могут начать понимать, как их эмоции могут вызывать разные выражения на их лицах, и эти выражения дают нам ключ к пониманию того, что чувствует другой человек.

Один из наших любимых способов рассказать об эмоциях — с помощью книг и историй! Прослушивание сочувствующей истории или персонажа может действительно помочь, когда дошкольникам трудно совладать со своими БОЛЬШИМИ чувствами и эмоциями. У нас есть целый список книг «Все обо мне», которые идеально подходят для вашего круга общения. Кроме того, ознакомьтесь с нашими любимыми книгами о доброте, книгами о дружбе и другими книгами, которые мы считаем лучшими для дошкольников.

Обучение именам

Еще одно интересное дополнение — распознавание имен, которое идеально подходит для обучения грамоте. В конце концов, имена довольно личные!

Вот некоторые из наших любимых занятий с именами:

Простые способы научить детей писать свое имя

Поделка-головоломка с именами для дошкольников

Поиск радужных имен

Семья и сообщество

В зависимости от возраста ваших дошкольников вы можете заметить разницу в подходе к этой теме. Младшие дошкольники, как правило, хотят говорить преимущественно о себе. Проведите это время, открывая для себя их любимые блюда, узнавая о вещах, которые они любят, рассказывая о своих ближайших родственниках и, конечно же, о любимых цветах!

Старшие дошкольники, напротив, полны идей! Им не терпится поговорить обо всех членах своей семьи, своем сообществе и соседях, а также об основах, таких как цвета, еда и игрушки. Это прекрасное время, чтобы спеть несколько песен о животных о своих любимых питомцах!

Практические занятия в дошкольных учреждениях Все обо мне Занятия

Планы уроков в дошкольных учреждениях содержат множество практических занятий и облегчают планирование и подготовку к занятиям в классе или дома! Получите 24 задания «Все обо мне» с перечисленными навыками и списками книг. Эти планы уроков позволяют проявить больше творчества и гибкости, чтобы планировать занятия на те дни, которые лучше всего подходят для вас. Посмотрите их в нашем магазине для дошкольников!

Малыш Все обо мне План урока

Этот план урока «Все обо мне» идеально подходит для малышей или младших дошкольников. Получите 20 веселых и увлекательных заданий, чтобы создать тему «Все обо мне» для двухлетних детей. Идеально подходит для привлечения даже наших самых маленьких учеников и расширения их знаний о себе и других! Приобретайте их в нашем магазине для малышей.

Ежедневные планы уроков «Все обо мне»

В этих планах уроков в классе от Учителя дошкольного образования 101 есть ежедневное и еженедельное расписание, а также идеи для ваших центров.