Skip to content

Планирование работа с родителями в подготовительной группе: Перспективный план работы с родителями на год в подготовительной группе

Содержание

План работы с родителями в подготовительной группе | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:

Опубликовано 05.11.2014 — 7:45 — Серегина Татьяна Сергеевна

Работа с родителями на весь учебный год.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №10

План

работы с родителями 

в   подготовительной группе

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

СЕНТЯБРЬ

  • Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров.
  • Родительское собрание  «Подготовка к школе».
  • Оформление  «Уголка для родителей».
  • Консультация «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста».
  • Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье».
  • Консультация «Особенности общения с детьми в семье».
  • Советы родителям об успешной адаптации детей в детском саду.
  • Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге».
  • Консультация «Значение режима в воспитании старшего дошкольника».
  • Консультация «Права и обязанности родителей».
  • Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».
  • Папка – передвижка «Что необходимо знать первокласснику!»
  • Беседа о режиме дня в детском саду.
  • Выставка рисунков и поделок « Осенний вернисаж».
  • Антропометрические данные детей на 1 полугодие.
  • Беседа о необходимости прогулок с детьми в выходные дни.
  • Провести анкетирование родителей на тему «Готов ли ребенок к школе?».
  • Помощь родителей в оформлении группы.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ОКТЯБРЬ

  • Подготовить статью в информационную папку для родителей по теме: «Родителям о мальчиках и девочках».
  • Консультация: «Знакомим детей со временем».
  • Консультация на тему «Гимнастика исправит плоскостопие»
  • Консультация на тему «О дружбе».
  • Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
  • Педагогический всеобуч на тему «Что надо знать о своём ребёнке».
  • Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка? ». 
  • Консультация: «Как преодолеть трудности при обучении ребенка чтению»
  • Консультация: «Игра  —  как средство воспитания дошкольников». 
  •  Консультация: «Азбука дорожного движения».
  • Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. 
  • Беседа. « Правила поведения дошкольника. Культурно — гигиенические правила».
  • Консультация: «Капризы и упрямство».
  • Беседа как правильно одевать детей на прогулку.
  • Рекомендации о развитии речи ребенка дома.
  • Беседа с родителями о безопасности ребенка дома.
  • Подготовить и провести осенние посиделки (приготовление чая из разных трав, стихи, пословицы, приметы осени, совместных поделок, конкурс необычного урожая и т.д.)
  • Совместное мероприятие педагогов, детей и родителей: «Осенняя гостиная».
  • Привлечь родителей к участию в выставке: «Поделки из природного материала».
  • Рекомендации о закреплении знаний детей о времени года   «Осень» дома.
  • Провести заседание родительского комитета. Привлечь родительский комитет группы к помощи в изготовление выносного материала, который обеспечивает двигательную активность детей во время прогулок в осенний период.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

НОЯБРЬ

  • Рекомендации о развитии мелкой моторики детей  в домашних условиях.
  • Консультация на тему «Как внешний вид влияет на поведение человека».
  • Консультация на тему «Растим детей здоровыми».
  • Консультация на тему «Как дошкольнику подружиться с часами».
  • Консультация на тему «Уроки вежливости».
  • Рекомендации о чтении сказок детям дома.
  • Консультация: «Какие развивающие игры нужны детям».
  • Консультация: «Цветные фантазии или как цвета влияют на поведение детей».
  • Побеседовать с родителями на тему: «Развитие логического мышления у детей».
  • Рекомендации о питании детей в холодный период.
  • Индивидуальные беседы. «Формируем навыки самообслуживания  у ребёнка».
  • Консультация.  «Как развивать  память у детей».
  • Выставка детских рисунков ко Дню Матери.
  • Папка – передвижка. «Нашим дорогим мамам посвящается!».
  • Консультация  «Всегда ли правильно звучит ваша речь».
  • Беседа на тему «Особенности общения с детьми с нарушением речи».
  • Индивидуальная беседа на тему «Не переучивайте левшу».
  • Консультация: «Игры с детьми на свежем воздухе».
  • Консультация: «Закаливание  не только летом».
  • Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.
  • Привлечь родителей к изготовлению наглядности по ПДД.
  • Работа с родителями по потребностям.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЕКАБРЬ

  • Беседа на тему «Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».
  • Круглый стол с  «Полезное питание в кругу семьи».
  • Памятка для родителей «Как помочь ребенку подружиться».
  • Консультация «Злость и жестокость».
  • Консультация для родителей «Особенности общения с детьми в семье».
  • Родительское собрание «Развитие добрых чувств у ребенка».
  • Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.
  • Индивидуальная беседа «Как говорят наши дети?»
  • Консультация на тему «Приобщение детей к народным традициям».
  • Беседа на тему «Если ребенок не желает заниматься, серьезными делами».
  • Рекомендации родителям о дневном отдыхе ребенка.
  • Круглый стол с родителями «Как развивать любознательность детей?».
  • Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».
  • Консультация  на тему «Счастье – это когда тебя понимают».
  • Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности».
  • Изготовление газеты «Что я жду от Деда Мороза».
  • Семейный конкурс «Зимняя сказка» выставка поделок.
  • Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!».
  • Подготовка группового помещения к Новогоднему празднику.
  • Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники.
  • Обратиться к родителям с просьбой о пополнении выносного материала клюшками, лопатами, ледянками и др.
  • Привлечь родителей к украшению участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала.
  • Привлечь родителей к украшению группы, подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ЯНВАРЬ

  • Консультация на тему «Воспитание сказкой».
  • Индивидуальная беседа «В какие игры играть с ребенком зимой».
  • Оформить статью в папку для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома»
  • Консультация на тему «Речевые игры по дороге в детский сад».
  • Консультация на тему «Занимательные опыты на кухне».
  • Беседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
  • Индивидуальная беседа  «Детская агрессивность»
  • Консультация «Всё о детском питании».
  • Беседа «Как провести выходной день с ребёнком?»
  •  Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной? ».
  • Оформить папку – передвижку «Чтобы дети не болели».
  • Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».
  • Мастер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».
  • Консультация «Готовим руку  дошкольника к письму».
  • Советы по обучению детей рассказыванию по картинке.
  • Беседа «Безопасность детей – наше общее дело».
  • Беседа «Игры и упражнения на развитие логического мышления».
  • Помощь в очистке территории  детского сада от снега.
  • Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке.
  • Привлечь родителей к ремонту кроватей в спальне.
  • Оформление родительских уголков.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ФЕВРАЛЬ

  • Консультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»
  • Консультация для родителей  «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье».
  • Оформление стенда «Внимание – грипп!».
  • Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
  • Консультация для родителей «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста в процессе изучения окружающего мира».
  • Консультация  «Будем добры».
  • Выставка поздравлений для родителей ко Дню Святого Валентина «От всего сердца».
  • Беседа «Общение со сверстниками».
  • Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье».
  • Консультация. «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».
  • Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».
  • Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ».
  • Оформить газету с рассказами детей «Папа – лучший друг!».
  • Спортивный праздник   с участием пап.
  • Выставка детских рисунков  «Мой папа».
  • Анкетирование пап и дедушек «Каковы вы мужчины?».
  • Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?».
  • Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.
  • Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».
  • Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».
  • Беседа «Правила поведения при пожаре».
  • Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».
  • Памятка для родителей по правовому воспитанию.
  • Помощь родителей в очистке территории  детского сада от снега.
  • Помощь родителей в изготовлении снежных построек на групповом участке.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МАРТ

  • Беседа с родителями о внешнем виде детей.
  • Оформить выставку работ «Портрет моей мамочки».
  • Праздник, посвященный Женскому дню 8 Марта, с участием родителей.
  • Организовать посиделки «Моя мама – мастерица» (знакомство с хобби мам и их дочек, с семейными традициями).
  • Консультация  «Роль семьи в физическом воспитании ребенка».
  • Родительское собрание «Какие игрушки нужны вашим детям?».
  • Беседа с родителями  «Если ваш ребенок – левша».
  • Консультация на тему  «Здоровье всему голова».        
  • Беседа с родителями на тему  «Осторожно, ледоход».
  • Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».
  • Инструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице».
  • Организовать заседание родительского комитета по теме «Подготовка к выпускному балу».
  • Консультация «Общение детей со сверстниками».
  • Консультация «Занимательная математика дома».
  • Консультация «Формировать у детей полезные привычки».
  •  Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».
  • Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».
  • Консультация «Азбука дорожного движения».
  • За круглым столом «Способы развития памяти ребенка 6-7 лет».
  • Оформление родительского уголка на весеннюю тему.
  • Работа с родителями по потребностям.
  • Участие родителей в создании развивающей среды.
  • Оформление родительских уголков.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

АПРЕЛЬ

  • Беседа на тему «Трудные дети».
  • Консультация «Взрослый мир в детских мультфильмах».
  • Антропометрические данные детей на II полугодие.
  • Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики»
  • Консультация для родителей «Моделирование сказки в формировании математических представлений».
  • Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.
  • Досуг  вместе с родителями «Страна волшебная – здоровье».          
  • Беседа с родителями об использовании нетрадиционных средств в изобразительной деятельности.
  • Консультация «Развитие творческих способностей ребенка».
  • Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
  • Беседа  «Какие нужны детям знания о Космосе?».
  • С участием родителей устроить выставку ко дню космонавтики.
  • Беседа – опрос «Самочувствие вашего ребенка».
  • Папка — передвижка «Упражнение для глаз».
  • Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на прогулке.
  • Памятка для родителей  «Как предупредить авитаминоз весной».
  • Привлечь  родителей к субботнику на участке группы.
  • Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и спортивная семья».
  • Консультация  «Режим будущего школьника».
  • Консультация для родителей «Значение трудолюбия у дошкольников».
  • Консультация «Культура поведение детей в общественных местах»
  • Беседа «Сочиняем сказку. Уроки творчества».
  • Заседание в клубе «Родительский Университет» — практикум «Мы теперь уже большие – подготовка к школе».
  • Беседа с родителями  о предстоящей диагностике на конец учебного года.
  • Консультация «Будущий первоклассник»
  • Привлечь родителей к благоустройству группового участка.

МЕСЯЦ

НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

МАЙ

  • Оформление стенда «Что мы узнали и чему научились».
  • Приглашение ветерана Великой Отечественной войны
  • Организация выставки  — поздравления ко  Дню Победы.
  • Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге».
  • Фотовернисаж: «Вот  и стали мы на год взрослей».
  • Консультация  «Подготовка ребенка к школе».
  • Консультация «Развод родителей – это серьезно».
  • Консультация «Все о компьютерных играх».
  • Беседа «Домашний игровой уголок».
  • Консультация «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей».
  • Беседа «Наказывая, подумай – Зачем?».
  • Беседа «Секреты воспитания вежливого ребенка».
  • Информация «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!». (Солнечные и воздушные ванны, профилактика теплового удара.)
  • Беседа «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.)
  • Пополнение фотографий в групповой альбом.
  • Консультация «Адаптация детей в школе».
  • Консультация «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка».
  • Консультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.
  • Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.
  • Рекомендации родителям будущих первоклассников.
  • Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.
  • Рекомендации по совместной деятельности с детьми.
  • Конкурс — фотовыставка  «Отдыхаем всей семьей».
  • Привлечь родителей к благоустройству территории  детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе, работа на огороде и т.д.)
  • Беседа с родителями об активном отдыхе детей в летне — оздоровительный период.
  • Подготовка к  ремонту группового помещения.
  • Организовать и провести выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями в подготовительной группе

План работы с родителями в подготовительной группе…

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2012-2013 уч.год

Разработанный мной перспективный план работы с родителями  в подготовительной коррекционной группе можно  использовать в  дошкольном  учреждении любого типа. В нём отражено взаимод…

План работы с родителями в подготовительной группе

из опыта работы…

План работы с родителями в подготовительной группе

Работа с родителями…

Годовой план работы с родителями в подготовительной группе

Предлягаю вашему вниманию годовой план работы с родителями, который я использую в своей деятельности….

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе.

мой план…

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

родители остались довольны нашей работой с ними….

Поделиться:

 

План работы с родителями на 2021-2022 учебный год в подготовительной группе

МКОУ Прогимназия№18 г. Нальчик КБР

План работы с родителями на 2021-2022 учебный год в подготовительной группе

Автор: Дзуева Светлана Сафарбиевна,
воспитатель высшей квалификационной категории

Сентябрь

  1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

  2. Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.

  3. Родительское собрание на тему: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.

  4. Консультация. Тема «Дошкольник готовиться стать школьником».

  5. Папки — передвижки «Что должен знать ребёнок 6 −7 лет» и «Роль семьи в подготовке ребенка к школе».

  6. Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

  7. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

  8. Анкета для родителей: «Какой вы родитель?». Повышение педагогической культуры родителей.

  9. Фотогазета для родителей «Лето — праздник солнце и света!» Отразить в выставке культурно -досуговую деятельность детей летом.

  10. Консультация «Семья — мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка». Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка.

  11. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома.

  12. Выставка совместного творчества детей и родителей «Чудо овощ». Цель: Активизация совместной работы детей и родителей.

  13. Оформление стенгазеты: «Мы — подготовишки».

Октябрь

  1. Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

  2. Консультация: «Как не болеть в детском саду». Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.

  3. Осенний праздник для детей на тему: «Осень в гости к нам пришла». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

  4. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

  5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа. Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

  6. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между д\с и родителями.

  7. Анкета для родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?».

  8. Беседа, на тему «Правила хорошего тона». Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом.

  9. Советы родителям: «Дети наше повторение» — работа над своими ошибками.

  10. «Физкульт — ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему ЗОЖ, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.

  11. Индивидуальные беседы «Навыки самообслуживания у ребенка». Цель: Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.

  12. Консультация «Витаминная азбука здоровья». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ноябрь

  1. Оздоровительный досуг. Воспитывать интерес к русским народным подвижным играм, потешкам, прибаутками.

  2. Консультация: «Родителям по недопущению задолженности по оплате».

  3. Выставка «Любимая игрушка» совместно с родителями.

  4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.

  5. Праздник для детей и родителей. Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка.

  6. «Нашим дорогим мамам посвящается!». Заинтересовать проблемой.

  7. Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно — образовательной работы с детьми в саду и семье». Приобщить к игре ребенка в условиях семьи.

  8. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

  9. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

  10. Выставка детских рисунков ко дню матери. «Мамочка — наше солнышко» Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.

  11. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

  12. Проведение спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья». Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций среди семей воспитанников группы.

Декабрь

  1. Индивидуальные беседы с родителями. Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе.

  2. Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

  3. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.

  4. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.

  5. Саночный турнир. Привлечь родителей к участию в спортивном мероприятии.

  6. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.

  7. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи.

  8. Устные беседа «Чесночницы — одна из мер профилактики вирусных инфекций». Повышение педагогической культуры родителей.

  9. Тест — анкета для родителей: «Состояние здоровья вашего ребёнка».

  10. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

  11. «Новогодняя сказка» — утренник для детей и родителей. Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Январь

  1. Беседа: «Режим будущего первоклассника». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.

  2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.

  3. Индивидуальные беседы. «Детская агрессивность» Вовлекать родителей в работу д/сада.

  4. Беседы. «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания.

  5. Консультация «Всё о детском питании». Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

  6. Беседа. «Как провести выходной день с ребёнком?» Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

Февраль

  1. Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.

  2. Поздравительная газета для пап. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

  3. Консультация «Развитие художественных способностей детей». Предложить родителям как развивать художественные способности детей.

  4. Выставить в уголке книжки для чтения дома. Предложить родителям книжки для чтения дома.

  5. Развлечение «Навстречу Олимпиаде». Воспитывать интерес к олимпиаде к зимним видам спорта.

  6. Спортивный праздник. Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми.

  7. Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья». Пропагандировать активный образ жизни.

  8. Домашние поделки из солёного теста на тему «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

  9. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке).

  10. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

  11. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. 

Март

  1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.

  2. Концерт с чаепитием «Женский день». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

  3. Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость.

  4. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

  5. Анкетирование родителей. Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.

  6. Консультация для родителей: «Права детей». Выставка работ «Я имею право на…». Проконсультировать родителей о правах детей.

  7. Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков.

  8. Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». Прививать детям любовь к природе.

  9. Совместное создание в группе огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.

  10. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». Осветить родителям требования программы по изо деятельности старших групп.

Апрель

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». Выставка детских рисунков «С днем космонавтики». Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.

  2. Памятка. «Как предупредить авитаминоз весной». Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной.

  3. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».

  4. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.

  5. Спортивный праздник «Мама, папа, я — здоровая, и спортивная семья». Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей.

Май

  1. Концерт, посвященный Дню семьи. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.

  2. Выставка творческих работ «Моя семья» Привлечь родителей в участии в выставках.

  3. Организация выставки — поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей

  4. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.

  5. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. 

  6. Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.

  7. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!». Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Как родители онлайн-учащихся должны подготовиться к успешной школе

Прокрутите назад к началу этой страницыПерейти к содержимому

(c) K12 Inc.

Организованное и хорошо спланированное начало учебного года может оказать большое влияние на успехи в школе. Тренер по обучению родителей и обучению Эмеральд Зейтц, чья дочь отлично учится в Подготовительной академии Колорадо, делится этими советами для других родителей:

Создание организованных рабочих мест

Хотя онлайн-обучение не обязательно должно происходить только в одной конкретной комнате или области вашего дома. , очень важно иметь организованную рабочую зону, учитывающую то, как вы преподаете и учитесь. Удостоверьтесь, что у вас есть под рукой все необходимые на каждый день расходные материалы и места для сидения, соответствующие тому, как вы преподаете и как учится ваш ученик (онлайн и рабочее место). Очень полезно свести к минимуму беспорядок и хранить вещи по мере необходимости. Сделайте это своим обычным/целевым рабочим местом с пониманием того, что время от времени вы можете изменить его и пойти читать эту книгу или урок на диване или в машине, если это необходимо.

Сохраняйте согласованность расписаний

 

Согласованность расписаний и ожиданий очень важна. Старайтесь использовать один и тот же формат изо дня в день. В то время как уроки и предметы будут меняться, ваш подход к тому, когда вы начинаете свой учебный день, и ваши ожидания в отношении вашего ученика должны оставаться как можно более постоянными. Это дает как тренеру по обучению, так и учащимся известные сущности для работы, и нет необходимости изобретать велосипед каждый день, даже при разных требованиях класса и школы.

Сохраняйте последовательность за пределами «классной комнаты»

Установите утренний распорядок (т. е. время пробуждения, время начала занятий), а также ночной распорядок (т. е. время отхода ко сну). Мы начинаем за две недели до начала занятий, чтобы к первому учебному дню новое расписание было усвоено. Убедитесь, что учащиеся высыпаются и встают в оговоренное время, и к первому дню вы будете на пути к успеху в школе.

Богатый белком завтрак в сочетании с полезными жирами является неотъемлемой частью того, чтобы помочь вам и вашим ученикам преподавать и учиться. Мозгу нужна здоровая пища, чтобы расти, и правильное питание будет иметь значение.

Вовлеките учащегося в процесс планирования

При планировании всего вышеперечисленного постарайтесь вовлечь учащегося в процесс принятия решений. Участие в планировании помогает им чувствовать себя вовлеченными, заинтересованными и воодушевленными своим обучением, а также помогает им начать рассматривать его как нечто, что они могут помочь сформировать.

Использование таймеров

Удивительно, как быстро летит время, особенно когда нужно выполнить уроки, электронную почту и домашнюю работу. Используйте таймеры, чтобы следить за временем. После того, как вы назначите задаче определенное количество времени, а таймер истечет, подумайте, нужно ли вам больше времени или эта задача должна отложиться на потом. Часто мы все отвлекаемся на задачу и в конечном итоге забываем расставить приоритеты в своей деятельности. Вам действительно нужно ответить на это электронное письмо прямо сейчас, или можно подождать, пока математика не будет сделана? Таймеры помогают расставлять приоритеты и оставаться в графике. Они также могут помочь вам предсказать, сколько времени может занять задача в ближайшие дни, как только вы начнете работать.

Делайте перерывы для мозговой деятельности и перекусывайте

Убедитесь, что родитель/тренер по обучению и ученик время от времени получают перерыв для мозговой деятельности и ЗДОРОВЫЙ перекус (пожалуйста, без вредной пищи). В некоторые дни вы можете обнаружить, что вам нужно больше или меньше того и другого.

Будьте гибкими, но стабильными

Хотя возможность менять расписание по мере необходимости — это здорово, используйте эту опцию с осторожностью. Постарайтесь распланировать свои дни так, чтобы вы выделяли время для встреч, работы по дому и покупок в определенные часы или дни недели. Если у вас есть случайный врач или специалист, который может пригласить вас только во время вашего школьного расписания, вы можете использовать гибкость расписания онлайн-обучения, чтобы увидеть их.

Сначала работай, потом играй

Приучите своего ученика к хорошим привычкам, сначала выполняя работу, а затем вознаграждая их игрой. Это также относится к отпуску или выходным дням; не берите их, пока не окажетесь далеко впереди и не уменьшите поток. Рабочий день учителя или день закрытия школы не обязательно приравнивается к выходному дню ученика. Лучше всего подготовиться к дням необходимости, потому что в некоторые дни вам может понадобиться день или неделя, когда вы не ожидали взлета, и если вы уже позади, может быть очень трудно вернуться.

Не расслабляйтесь

В некотором смысле онлайн-обучение является более строгим, чем традиционное очное обучение, поскольку родители и учащиеся должны оставаться более организованными самостоятельно без постоянного контакта с персоналом. Хотя день онлайн-студента может быть разным для каждого учащегося, он требует времени и усилий. Работайте усердно, и вы увидите награды.

Следите за электронной почтой и сообщениями

Вам будет намного легче узнать, что происходит с вашими курсами, если вы будете получать сообщения от сотрудников и преподавателей, которые готовы помочь вам. Отставать или не отвечать на электронные письма не только неуважительно, но и вы можете упустить ценную информацию, которая должна помочь вам (родителю) и вашему ученику с уроком, заданием или курсом. Это также относится к электронной почте сотрудников. Возьмите за привычку проверять их не менее трех-четырех раз в день и не менее двух раз в день.

Ссылки по теме:

  • Снова в школу: подготовка к успешной школе
  • Подготовьте свою семью к школьному сезону
  • Снова в школу: 14 обязательных приложений для успешных старшеклассников
  • 7 стратегий успеха учащихся
  • Студенты говорят, что образование K12 ведет к поступлению в высшие учебные заведения и подготовке к успеху
  • Роли школьного руководства помогают подготовить учащихся к успеху
  • Как карьерное образование (CTE) в средней школе влияет на успех учащихся
  • 9 черт, которые, кажется, разделяют родители успешных детей
  • Руководство для родителей по успешному обучению в детском саду
  • Национальный месяц успеха в школе: подсказка для постановки целей
  • Семья добилась успеха в программе подготовки к детскому саду
  • Успех давних онлайн-студентов
  • Помогите своему ребенку развить 10 основных навыков, необходимых детям для достижения успеха
  • Добейся цели: 5 секретов успеха Советы

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано 29 августа 2016 г.

Связанная статья

Популярные статьи

Подпишитесь на нашу рассылку

Copyright © Stride, Inc., 2022. Все права защищены. Словесный товарный знак Stride, логотип и другие упомянутые здесь товарные знаки являются товарными знаками Stride, Inc. и ее дочерних компаний, а другие названия компаний и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Дизайн, разработка и обслуживание веб-сайтов от DigiSavvy

Преимущества онлайн-обучения

Как родители онлайн-студентов должны подготовиться к экзамену…

Преимущества онлайн-обучения
Мнение учителей: как подготовиться к школе…

Преимущества онлайн-обучения
Почему онлайн-стереотипы студентов неверны

%d блоггерам нравится это:

    Руководство по подготовке к колледжу для родителей средней школы

    Большинство родителей в США ожидают, что их дети поступят в колледж, и большинство студентов преследуют ту же цель. Но они не обязательно предпринимают практические шаги для достижения этой цели.

    Национальное исследование, опубликованное в этом году компанией Harris Interactive, показало, что, хотя 92% семи- и восьмиклассников заявили, что они, скорее всего, будут поступать в колледж, 68% заявили, что у них мало или вообще нет информации о том, какие предметы нужно посещать для подготовки к нему.

    Консультанты, колледжи и организации, такие как Национальная ассоциация консультирования по поступлению в колледж и ACT, подчеркивают, что родители должны начинать планировать поступление в колледж не позднее средней школы. Их аргументация проста:

    • Ваш ребенок нуждается в серьезной подготовке в средней школе, чтобы учиться в средней школе, которую требуют колледжи.
    • Вам нужно делать домашнее задание, чтобы обучение в колледже стало доступным для вашей семьи. Есть много вариантов сократить расходы на обучение в колледже — стипендии, кредиты под низкие проценты, работа-учеба, первые два года обучения в общественном колледже — но требуется время, чтобы изучить их и получить информацию, необходимую для соблюдения сроков подачи заявок.

    Планирование учебы в колледже важно для всех семей, независимо от того, посещали ли родители колледж или нет. Роуз Фабишак, директор программы College Board под названием College Ed, отмечает: «Процесс обучения в колледже изменился даже по сравнению с тем, что было четыре года назад — изменились формы, появились веб-сайты, на которых ваш ребенок может совершить виртуальную экскурсию по колледжу».

    Вот семь шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ускорить планирование:

    Поговорите о колледже

    Как родитель, ваши ожидания оказывают огромное влияние на то, что ваш ребенок ожидает от себя, даже если он не хочет, чтобы вы знали об этом. . Вы можете помочь ей представить свое будущее в то время, когда социальные тревоги и возможности средней школы вырисовываются больше, чем жизнь после окончания средней школы. Это не означает разговор типа «Я ожидаю, что ты поступишь в Гарвард». Поговорите со своим ребенком о его интересах, о том, как они могут отразиться на учебе в колледже и карьере.

    Именно этим занимается программа College Ed, работающая в партнерстве со школами и школьными округами. На серии уроков учащиеся оценивают свои интересы и таланты, сопоставляют их со специальностями колледжа и разрабатывают планы для достижения своих целей. «Это действительно исследование себя», — говорит Фабишак.

    В Интернете есть ресурсы, которые помогут вам начать изучение карьеры вместе с вашим ребенком и начать разговор. Некоторые из них упоминаются в статье GreatSchools «Как помочь вашему ребенку соединить школу с работой».

    Вам и вашему ребенку еще рано идти в колледж, чтобы он начал представлять себя там. Фабишак рассказывает историю о первых визитах своей дочери в колледж за пределами штата, что звучало как отличная пара. Это не так. Визит помог дочери Фабишака понять, что она хочет оставаться ближе к дому, что она и сделала, ездя на работу в колледж в своем городе.

    «Вы должны найти удобное место», — сказал Фабишак. «Она передумала. Поскольку мы поощряли ее на раннем этапе, у нее была возможность увидеть, что подходит».

    Сделайте школу своим партнером

    Средняя школа — это время, когда родители, как правило, менее вовлечены, но именно в это время ваш ребенок нуждается в поддержке и руководстве. Встретьтесь с учителями вашего ребенка, если вы еще этого не сделали, и дайте понять, что хотите быть в курсе любых изменений в работе или поведении вашего ребенка. Вместе с консультантом просмотрите стандартизированные результаты тестов вашего ребенка, чтобы определить сильные и слабые стороны. Поговорите с консультантом об интересах вашего ребенка, чтобы узнать, есть ли факультативы и внеклассные занятия, которые помогут ему развить свои таланты. Если вашему ребенку нужна дополнительная помощь или более сложные задания по предмету, поговорите с консультантом о том, как это организовать.

    «Говорите о том, что нужно вашей школе», — советует Фабишак. «Вы должны чувствовать себя комфортно, звоня в школу, чтобы сказать: «Я думаю, что моему сыну нужна дополнительная помощь, потому что он не справляется с математикой» или «У вас есть более строгая курсовая работа для моей дочери, которая хорошо знает английский язык?»

    Примите активное участие в этом.

    выбор классов вашим ребенком

    Результаты исследования ясны: дети, изучающие алгебру в восьмом классе и геометрию в девятом, гораздо чаще поступают в колледж, чем те, кто этого не делает. Эти уроки математики необходимы для более продвинутых занятий по математике в старшей школе, а также для изучения естественных наук, таких как химия и физика. В дополнение к ежегодным занятиям по математике в средней школе ваш ребенок должен сдавать:

    • Английский: каждый год
    • История (включая географию) и естественные науки: как можно больше предметов
    • Иностранный язык: во многих колледжах требуется не менее двух лет изучения языка, который ваш ребенок может начать в средней школе.

    Поскольку для работы в колледже и многих профессий в настоящее время требуются навыки работы с компьютером, ваш ребенок также должен попытаться воспользоваться любыми уроками информатики, предлагаемыми в средней и старшей школе. Он получит новые навыки и может открыть для себя карьерный путь.

    Итог: Ваш ребенок должен соответствовать более чем базовым требованиям для окончания средней школы, чтобы быть готовым к успешной учебе в колледже. И он не будет подготовлен к подготовительным классам колледжа в старшей школе, если не начнет сейчас.

    Разберитесь в расходах на обучение в колледже

    Эксперты подчеркивают, что существует множество способов финансировать обучение в колледже, но вы должны делать свою домашнюю работу. Изучение того, как работает система, сохранение вариантов, таких как планы 529, и творческие идеи финансирования уберегут вас от паники в последнюю минуту, которая заставляет семьи брать кредиты под высокие проценты.

    «Деньги на колледж можно найти, — говорит Фабишак. «Это требует работы, и вам нужно начать рано».

    Существуют и другие меры по сокращению расходов, о которых вы узнаете: ваш ребенок может получить кредиты колледжа, посещая курсы Advanced Placement (AP) в средней школе или на летних занятиях в местном колледже. Это может сэкономить вам год обучения, но ваш ребенок должен быть академически подготовлен, чтобы воспользоваться этими возможностями.

    Поощряйте ребенка читать, читать, читать

    Это просто лучшая подготовка к SAT, ACT или заданиям по чтению в колледже, которые может выполнить ваш ребенок.

    Почему бы не превратить словарный запас в семейную игру, изучая по одному слову в день? Существует множество бесплатных сервисов подписки, которые отправляют слово дня по электронной почте, например, этот от Dictionary.com. Ваш ребенок может учить ежедневному слову остальных членов семьи за ужином и задавать вам вопросы в конце недели.

    Загляните в старшую школу

    Старшая школа — это стартовая площадка для поступления в колледж. Как ваши показатели? Предлагает ли школа курсы AP или курсы с отличием? Эти занятия дают учащимся преимущество при подаче заявления в колледж. Будет ли ваш ребенок иметь к ним доступ? Может ли кто-нибудь взять их, или ученики должны иметь определенный средний балл или быть отобранными их учителями? Есть ли факультативные и внеклассные мероприятия, которые будут мотивировать и привлекать вашего ребенка? Если нет, есть ли у вас другие варианты школы? Или вам нужно найти общественные ресурсы — музыкальные группы, спортивные клубы, репетиторов — в дополнение к тому, что предлагает школа? Изучите будущую среднюю школу вашего ребенка прямо сейчас, свяжитесь с родительской группой и посетите классы, чтобы обеспечить успешное обучение вашего ребенка в старшей школе.