Содержание
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Главная /
Дошкольное образование /
Разное
Скачать
118 КБ, 1007918.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015
Скачать
163.5 КБ, 1007919.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015
Скачать
118.5 КБ, 1007920.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015
Дано планирование с учетом ФГТ.
Автор: Казнина Ольга Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь. | Казнина Ольга Николаевна | 7 Апр 2015 |
документ | Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь | Раткевич Анастасия Владимировна | 27 Окт 2015 |
разное | Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль. | Казнина Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | перспективный план по математике в коррекционной подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь | Ялалова Ильмира Фаритовна | 31 Мар 2015 |
документ | План учебно-воспитательной работы. Средняя группа. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. | Фирсова Светлана Филипповна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | Бурмистрова Татьяна Ивановна | 27 Апр 2015 |
документ | Информация о работе классного руководителя. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ____8 «А»__ КЛАССА на 2011 – 2012 учебный год Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь ПЛАН – сетка ключевых дел СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ | Власова Светлана Анатольевна | 16 Фев 2016 |
Планирование воспитательно — образовательной работы во 2 младшей группе. Ноябрь месяц | Фикс Галина Геннадьевна | 27 Окт 2018 | |
документ | План работы социального педагога 2010-2011 учебный год Сентябрь. Ноябрь – март. Октябрь. В течении года. В течении года. | Елена Васильевна Кичаева | 1 Апр 2015 |
документ | календарный план на январь месяц во 2 младшей группы | nureeva_1962 | 7 Фев 2016 |
документ | план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.) | Спиридонова Елена Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет. | Наталья Вячеславовна Репина | 31 Мар 2015 |
документ | Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц. | Сивова Светлана Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Перспективно — календарный план на тему: «Моя семья» во второй младшей группе. | Олеся Геннадьевна Белянкина | 2 Апр 2016 |
документ | Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь) | Бармашова Татьяна Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | «Календарный план работы с детьми в старшей группе на сентябрь месяц. » | Худякова Светлана Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). | Иванова Елена Владимировна | 17 Сен 2015 |
документ | Календарный план на сентябрь во второй мл. грппе | Лысенко Наталья Владимировна | 16 Мая 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе. | Алашеева Татьяна Геннадьевна | 2 Ноя 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе. | Алашеева Татьяна Геннадьевна | 2 Ноя 2015 |
документ | Утренняя гимнастика во второй младшей группе Утренняя зарядка — основа здорового образа жизни Утренняя гимнастика на сентябрь месяц. Утренняя гимнастика на октябрь месяц. | Бадрутдинова Гульнара Тимергалиевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Планирование сюжетно-ролевых игр на сентябрь-октябрь-ноябрь | Денисова Галина Анатольевна | 5 Мая 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет. | Репина Наталья Вячеславовна | 8 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь) | Бурмистрова Татьяна Ивановна | 28 Фев 2016 |
документ | Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. | Вус Татьяна Петровна | 22 Янв 2016 |
документ | Годовой план на 2014-2015 учебный год ГОДОВОЙ ПЛАН муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» на 2014 — 2015 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь Окт | Костикова Галина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности (1-й год обучения) на 2014 – 2015 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь | Снежана Валерьевна Сироткина | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Вторая младшая группа. Сентябрь. | Гудкова Светлана Анатольевна | 16 Дек 2015 |
документ | календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе | Боришполец Ольга Яковлевна | 19 Ноя 2015 |
документ | НОД по физической культуре во 2 младшей группе на октябрь месяц | Мазалова Мария Александовна | 20 Янв 2016 |
документ | образовательная область «МУЗЫКА» комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцы | Веселова Людмила Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | НОД по физической культуре во 2 младшей группе на сентябрь месяц | Мазалова Мария Александовна | 20 Янв 2016 |
документ | календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группе | Ажханова Жансия Ердаеновна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарный план на сентябрь месяц. Ранний возраст ( с 2- до 3 лет) | Доронина Екатерина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | План воспитательной работы , 7 класс СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ -Акция «Помоги мне» -Контроль за посещаемостью уроков. -Проведение конкурсов «Лучший дневник», «Лучшая тетрадь» -Методические рекомендации по проведению | Плотникова Галина Вениаминовна | 21 Мар 2015 |
документ | План работы с детьми 5 года жизни на сентябрь-октябрь | Бабарыкина Наталья Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ План работы с родителями 2 младшей группы «Смешарики» на 2015-2016 учебный год | Искендерова Альбина Назимовна | 20 Дек 2015 |
документ | Пензулаева Л. И. Перспективно — календарное планирование по Физической культуре для детей 2-й мл. группы СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ | Сутормина Людмила Константиновна | 15 Сен 2015 |
документ | Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь) | Андреева Евгения Васильевна | 27 Сен 2015 |
документ | План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март | Аникина Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
Вторая младшая группа. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь 2 неделя
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Понедельник 9 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа «Моя любимая игрушка»: Какую игрушку ты принёс с собой? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу? Чтение стихотворения З. Петровой «Хороши у нас игрушки» Цель: Расширять представления детей об игрушках, их назначении; развивать правильную речь, умение составлять предложение, отвечать на вопросы. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» . Цель: Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь), использовать в речи соответствующие слова; развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. | Беседа с Викой В. о членах её семьи. Цель: Формировать чувство семейной принадлежности; закреплять умение называть имена членов семьи. Индивидуальная работа: игровое упражнение с Варей Г. и Варей С. «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных. Культура поведения за столом во время еды Чтение потешки: Каша вкусная дымится, Лёша кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу не спеша. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом, пра-вильного приёма пищи; создавать условия для осознания пользы каши для детского питания (Ваня Ж., Варвара Г.) | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) «Заводные игрушки» Цель: Развивать физи-ческие качества, спо-собствовать накопле-нию и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двига-тельной активности и физическом совершен-ствовании; укреплять здоровье детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уеди-нения, музыкальные паузы. | |
НОД | П; С; Т; К | Познание. Формирование целостной картины мира. «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | ||||
ФК;К;З;Б;П | Физическая культура. Здоровье. Цель: Упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах вместе укреплять физическое здоровье детей. | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение: «Овощи с огорода» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду, называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). П/игра «Солнышко и дождик» Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение с Ириной Е., Денисом Т. «Мячик» на развитие внимания, ловкости, координации движений | Труд в природе. Убрать сухие листья в цветнике. Цель: воспитывать уважение к труду . | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на асфальте. | |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П К;П;ХТ П;С;К К;С;ХТ. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Ксению Б. в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение. | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение: «Овощи с огорода» Цель: Расширять представле-ние о выращивании овощных культур. Сбор урожая. Цель: формировать представление о труде людей осенью, сборе урожая моркови, груш, яблок; воспитывать уважение к труду взрослых; развивать потребность делиться своими впечатлениями. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение с Ваней Ж. «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений Подвижно-дидактическая игра «Поезд» (паровоз один, вагонов много). «За дымком, за свистком, братья бегают бегом» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; формировать умение различать количество предметов (один, много, мало) | Труд в природе. Показать детям как надо рыхлить почву. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Вторник 10 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа с детьми «Наш детский сад» Рассматривание картинок по теме «Профессии» Цель: развивать умение называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. | Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Ксении Б. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Дид. игра «Большой, маленький» Выполнение аппликации «Ёлочка» Цель: Формировать элементарные математические представления; развивать умение выполнять действия с предметами разной величины; тренировать мелку моторику руки; развивать образное представление. (Жанна О.) Заучивание наизусть стихотворения Г.Лагздынь «Шарики воздушные» с Ириной Е. и Денисом Т. | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Культурно-гигиенические навыки. Полезная и здоровая пища: «А кто кашу кушает, Маму с папой слушает, Вырастает сильным, здоровым и красивым» Цель: формировать эле-ментарные навыки поведения за столом; приучать детей к выполнению культурно-гигиенических правил; расширять представления о полезной и здоровой жизни. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конст-руктивные способности детей. Настольно-печатные игры. |
НОД | П; С; Т; К;ХТ | Познание. Формирование элементарных математических представлений «Цвет» Цель: Закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом.. Л.Г. Петерсон Игралочка с.23. | |||
П; С; Т; К;ХТ | Художественное творчество. Аппликация. «Шарики воздушные, ветерку послушные». Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма. | ||||
ФК;К;ХТ;П | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Расширять кругозор детей; развивать умения наблюдать за изменениями в природе, рассматривать деревья, определять, какие изменения с ними происходят. Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Игровое упражнение с Варей Г. и Даниилом С. «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Труд взрослых в природе. Работа дворника. Перекапывания почвы вокруг деревьев, полив цветов в клумбе Цель: ознакомить с орудиями труда, разнообразными трудовыми операциями по уходу за садовыми растениями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым. | Свободная деятельность под контролем педагога С выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П;ХТ К;П;ХТ;С П;С;К К;С;Т;П;З | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа по рисованию. Учить Ваню Ж. Закрашивать осенний дом, не заходя за контур. Цель: развитие мелкой моторики рук | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) Дид. игра «Букет» Цель: формировать умение различать цветы по внешнему виду, составлять группу из однородных предметов. | Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение за деревьями Цель: Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья) Подвижная игра «Кто как ходит» Цель: развивать двигательную активность детей. | Учить Веронику Г. и Ксению Б. бросать мешочки с песком. Цель: развивать силу броска. Разучивание потешки «Зайка Егорка» с Ваней Ж. Цель: развивать произвольную память, речь. | Рисование мелом на асфальте деревьев Цель: закрепить знания детей о строение дерева, понятия «выше-ниже», «толще-тоньше» | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Среда 11 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа «Ходит сон близ окон» Цель: знакомство с колыбе-льной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | Беседа об окружающем мире с Жанной О. о том, что она видела по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Индивидуальная работа по аппли-кации «Мой дом» с Ириной Е. Цель: создание предметных аппли-кативных картинок из 2-3 элементов Труд в природе: Цель: Учить Соню Т. рыхлить почву. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | |
НОД | П; С; К;ХЛ;Б;З | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой Цель: Воспитывать умение слушать стихи и сказки, следить за развитием действий в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | ||||
ФК;К;П;З;Т | Физическая культура. Здоровье. Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохранять равновесие укрепление физического здоровья детей. | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение деревьев. Подвижная игра «Кот и воробышки». | Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» Индивидуальная работа с Жанной О. упражнение в прокатывании мяча в воротики. | Труд в природе Окапывание деревьев и кустарников. Цель: наблюдение за трудом взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога. Подвижные игры. | |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П К;П;ХТ П;С;К К;С;ХТ. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Индивидуальная работа по аппликации. Учить Варю С.. аккурат-но наклеивать фигуры. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации.. | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение деревьев Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. | «Наши ножки» на развитие у Дениса Т. И Вани Ж. умения подпрыгивать, а также учить выполнять задания по словесной инструкции | Труд в природе. Окапывание деревьев; вскапывание песка в песочнице… Цель: воспитывать ува-жение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование палочками на песке. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Четверг 12 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседы о летнем отдыхе: продолжить разговор о том, где дети отдыхали летом. Рассказывание р. н. сказки «Колобок» с последующей беседой (Расскажи, как получился колобок. Что сделал колобок, когда его положили на окошко остывать? Кто встретился колобку первым? Какую песенку спел ему колобок? Споём её вместе. Кого ещё встречал колобок? Смог ли он от них уйти? Чем закончилась сказка? Какие слова подходят к лисе: хитрая, рыжая, красивая, умная, добрая?). Дидактическая игра: «1,2,3 ищи» Цель: Способствовать освое-нию приемов сравнения и оценки величины предмета. | Беседа об окружающем мире с Денисом Т. О том, что он видел по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие у Вани Ж. мышления, логики, умения различать формы. | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | |
НОД | П; С; ХТ; К | Художественное творчество. Рисование. «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы. Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертании нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. (И,А. Лыкова с.18) | ||||
ФК;К;П;З;Т. | Физкультура. Здоровье. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развитие мышц рук и плечевого пояса | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Рисование травки цветными мелками на асфальте с Варварой С. И Викой В. | Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться. | Свободная деятельность под контролем педагога Конструирование из песка. | ||
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П К;П;ХТ П;С;К К;С;ХТ. | Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Развитие звуковой культуры речи. Развивать у Вани Ж. и Ксении Б. умение согласовывать существите-льное и прилагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед; выполнять упражнения по раз витию речевого дыхания. Определение своего эмоционального состояния | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Игры малой и средней подвижности. малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?» «Где спрятался мышонок?» Настольно-печатные игры. Домино, лото. Сюжетно-ролевая игра «Семья» | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение травянистых растений. Игра «Побежали на травку – убежали с травки». | Рисование травки цветными мелками на асфальте с Даниилом С и Ириной Е. | Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться, уважение к труду . | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Пятница 13 сентября 2014 год
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа с детьми по теме: ознакомление с семьей, трудом взрослых. Цель: развитие диалогической речи. Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия | Заучивание наизусть с Вероникой Г. «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Работа по формированию граммати-ческого строя речи. Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. | Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Работа в уголке природы Беседа с детьми по определенным темам (развитие диалогической речи) Наблюдение за живыми объектами, составление описательных рассказов Элементарная трудовая деятельность | Дидактические/ развивающие игры Руководство сюжетно-ролевой игрой (развитие ролевого диалога и пр.) Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры Двигательная активность (развитие движений Рассматривание альбомов, иллюстраций на определенную тему. | |
НОД | Художественное творчество. Лепка. « Палочки» Цель: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями | |||||
ФК;К;ХТ;П | Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение насекомых. Подвижная игра — ориентировка в пространстве. | Индивидуальная работа с Даниилом С. и Ириной Е.: подлезание, перелеза-ние развитие мышц рук и плечевого пояса. | Труд в природе. Уборка опавших листьев. | Свободная деятельность под контролем педагога Конструирование из песка. | |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б;М Б;К;С;П К;П;ХТ К;С;ХТ;М. | Дидактическая игра по сенсорному развитию: величина, цвет, форма. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок» | Модульное рисование дождя ватными палочками с Ксенией Б. и Викой В. | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» «Идём в магазин за игрушками» Дидактические игры: «Напоим куклу чаем». | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение насекомых. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки с Жанной О и Даниилом С | Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Руководство по планированию мероприятий на сентябрь
Блог / Советы по проведению мероприятий
Автор: Стивен Бордерс
Ах, сентябрь! Время года, которое приносит естественный переход между летом и осенью. Это промежуточный сезон, когда мы прощаемся с жаркими летними днями с веселыми путешествиями и возвращаемся в ритм жизни. Школы и колледжи возобновляют работу, люди сворачивают свои каникулы, и начинают действовать различные церковные мероприятия.
Есть несколько отличных способов собрать группы и отпраздновать сезон. Вот несколько полезных советов и ресурсов, которые помогут вам вернуться в ритм, когда мы прощаемся с летом до следующего года.
Готовка в конце лета
Когда температура начинает снижаться, а жизнь налаживается, конец лета — идеальное время, чтобы собраться с друзьями и поприветствовать осень. Независимо от того, являетесь ли вы организацией или частным лицом, вы можете выломать доски для кукурузы, разжечь гриль и пригласить друзей, семью, соседей и всех на пикник в конце лета.
Ресурсы:
25 советов и идей для барбекю на заднем дворе
20 игр на свежем воздухе для вечеринки на заднем дворе
Футбольный сезон
Футбольный сезон начался! Пришло время вырваться из этих классических закусок и собрать друзей, чтобы повеселиться и поиграть в футбол. Независимо от того, находитесь ли вы на стадионе или дома, в день игры вы всегда будете в восторге. Пригласите своих друзей-футболистов и организуйте закуски в игровой день, зарегистрировавшись онлайн.
Ресурсы:
20 выигрышных советов по выбору
50 простых блюд
25 идей для футбольной вечеринки, чтобы начать сезон
Малые церковные группы
Изучение Библии в малых группах возобновляется. Независимо от того, возглавляете ли вы группу или просто активный участник, вы можете помочь людям почувствовать связь и даже организовать еженедельные задания по перекусу, чтобы снять бремя с хозяина.
Ресурсов:
50 вопросов-ледоколов для малых групп
Советы по изучению Библии для руководителей малых групп
45 Лучшее видео по изучению Библии в малых группах
Рабочие события
Работа не должна быть скучной и скучной. Независимо от того, какова ваша роль на рабочем месте, вы можете начать этот сезон, привнеся в свою работу позитив и немного веселья. У нас есть идеи для планирования, которые помогут вам вдохновить и поднять боевой дух окружающих.
Ресурсы:
20 быстрых ледоколов для встреч
25 идей корпоративных мероприятий для повышения морального духа
40 идей корпоративных тимбилдингов
Новые клубы или группы
В сентябре формируется много новых групп. Независимо от того, руководите ли вы недавно собравшимся клубом, классом или молодежной группой, важно помочь членам группы наладить контакт. Несколько простых игр, заданий и вопросов — отличный способ начать встречу и успокоить всех.
Ресурсы:
50 Забавных вопросов для знакомства
50 Знакомство с играми и ледоколами
100 Вы бы предпочли ледоколы для молодежных групп
Снова в школу
Сезон «Снова в школу» в самом разгаре. Если вы не привыкли к рутине, вам захочется добраться до нее довольно быстро. У нас есть несколько полезных советов для родителей и учителей, а также несколько отличных идей для перекусов. Кстати, если вы увидите, что кто-то использует бумажные подписки для школьных мероприятий, обязательно расскажите им о SignUpGenius для организации школьных мероприятий! Они скажут вам спасибо позже.
Ресурсы:
30 перекусов после школы, которые любят ваши дети
50 лайфхаков для возвращения в школу
10 способов улучшить общение родителей с учителями
30 идей по сбору средств в школе PTA и PTO
Есть так много отличных способов отпраздновать конец лета и облегчить начало осени. Используя эти полезные ресурсы, вы будете лучше подготовлены ко всем групповым мероприятиям.
Создать регистрацию
Планирование недвижимости для молодежи
Пол Кампо
28 сентября 2021 г.
18-летие и окончание средней школы может показаться важным достижением — и это так! Многие молодые люди собираются поступать в колледж или думают о том, какими будут их следующие шаги в жизни. Это время, наполненное надеждой, волнением и, возможно, небольшим беспокойством. Вы сами по себе и отвечаете за свои решения, свое образование и свой финансовый выбор. Хотя может показаться, что слишком рано начинать думать о таких вещах, как завещания и трасты, есть веские причины не сбрасывать со счетов упреждающее планирование недвижимости даже в молодом возрасте. Фактически, у взрослых в возрасте от 18 до 34 лет больше шансов, чем у американцев среднего возраста, иметь завещание.
Вам не обязательно быть старым или иметь много денег, чтобы задуматься о планировании поместья. Проще говоря, речь идет о том, чтобы решить, что вы хотите сделать со своими активами после смерти, и убедиться, что вы не оставляете свою семью и друзей — или судью — с бременем решать, что они думают вы бы хотели. . Для получения практических советов и указаний о том, как должен выглядеть ваш план недвижимости, позвоните мне сегодня в группу сохранения недвижимости в Карлсбаде, штат Калифорния.
В каком возрасте следует задуматься о планировании недвижимости?
Лица в возрасте от 18 лет могут создать имущественный план, поскольку в соответствии с законом они теперь считаются взрослыми, и их родители не принимают решения относительно их медицинского обслуживания и финансов. Конечно, к тому времени, когда вам будет от 20 до 30 лет, у вас уже должен быть план.
Переезд из родительского дома, вступление в брак, покупка недвижимости или рождение детей — все это основные причины, по которым вам нужен какой-либо план наследования для распределения ваших активов и назначения человека, который будет принимать решения от вашего имени. Преимущество такого раннего старта в том, что обычно это довольно простой процесс, поскольку у большинства молодых людей не так много активов. Это дает прекрасную возможность составить план, который вы можете дополнять и пересматривать по мере того, как ваша жизнь становится все более сложной.
Почему у молодых людей должны быть планы владения недвижимостью?
Существует несколько причин, по которым молодой взрослый может захотеть рассмотреть возможность создания наследственного плана:
- Если вы живете (или владеете домом) с партнером, но не состоите в браке, вы можете убедиться, что ваши активы переходят к нему.
- Вы можете выдать доверенности кому-то, кому вы доверяете, если вы умрете или потеряете способность говорить за себя.
- У вас может быть больше активов, чем вы думаете (автомобиль, драгоценности или семейные реликвии).
- Если у вас есть ребенок, вы обязательно должны начать планировать его финансовое обеспечение, чтобы вы могли назвать его будущего опекуна. Если вы не изложите свои пожелания в официальном документе, решение о том, кто получит опекунство, будет решать суд, и они могут не иметь тех же ценностей или стиля воспитания, что и вы. (Вы можете сделать это и для своих питомцев!)
- Если у вас действительно есть значительное количество активов, создание их в рамках живого траста может избавить вашу семью и наследников от хлопот (и затрат) при оформлении завещания.
Важные элементы наследственного плана для молодых людей
- Завещание: Стандартное завещание является основой любого наследственного плана, но оно не делает всего, что вам нужно, и завещания должны пройти процедуру завещания в любом случае.
- Living Will/Advanced Healthcare Directive: Эти документы могут гарантировать, что кто-то, кого вы знаете и кому доверяете, будет принимать медицинские решения за вас, если вы не сможете сделать это самостоятельно.
- Живой траст: Живой траст работает так же, как завещание, но позволяет избежать длительного процесса завещания, передавая право собственности на ваши активы в траст, чтобы ему не приходилось проходить через суд.
- Страхование жизни: Простой план страхования жизни (который невероятно доступен для молодых людей) может помочь погасить долги, такие как автокредиты или кредиты на частное образование.
Получите квалифицированную юридическую поддержку, в которой вы нуждаетесь и юридически обязательными. Если вы и ваша семья находитесь в Северном округе, Оушенсайде или Карлсбаде, штат Калифорния, свяжитесь со мной в Группе по сохранению имущества сегодня.
Recent Posts
Как работают трасты —
06 июня 2022 г.
Планирование недвижимости может показаться монументальной задачей, но это очень важная задача. Некоторые люди не знают, с чего начать или что нужно, учитывая…
Подробнее >
Что такое основы —
05 мая 2022 г.
Когда человек становится совершеннолетним, рекомендуется начать думать о плане недвижимости. Такой план жизненно важен для обеспечения…
Подробнее >
Термины планирования недвижимости, которые нужно знать —
10 октября 2021 г.