Содержание
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Главная /
Дошкольное образование /
Разное
Скачать
118 КБ, 1007918.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015
Скачать
163.5 КБ, 1007919.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015
Скачать
118.5 КБ, 1007920.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015
Дано планирование с учетом ФГТ.
Автор: Казнина Ольга Николаевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.![]() | Казнина Ольга Николаевна | 7 Апр 2015 |
документ | Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь | Раткевич Анастасия Владимировна | 27 Окт 2015 |
разное | Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль. | Казнина Ольга Николаевна | 31 Мар 2015 |
разное | перспективный план по математике в коррекционной подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь | Ялалова Ильмира Фаритовна | 31 Мар 2015 |
документ | План учебно-воспитательной работы.![]() | Фирсова Светлана Филипповна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь) | Бурмистрова Татьяна Ивановна | 27 Апр 2015 |
документ | Информация о работе классного руководителя. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ____8 «А»__ КЛАССА на 2011 – 2012 учебный год Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь ПЛАН – сетка ключевых дел СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ | Власова Светлана Анатольевна | 16 Фев 2016 |
Планирование воспитательно — образовательной работы во 2 младшей группе.![]() | Фикс Галина Геннадьевна | 27 Окт 2018 | |
документ | План работы социального педагога 2010-2011 учебный год Сентябрь. Ноябрь – март. Октябрь. В течении года. В течении года. | Елена Васильевна Кичаева | 1 Апр 2015 |
документ | календарный план на январь месяц во 2 младшей группы | nureeva_1962 | 7 Фев 2016 |
документ | план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г.) | Спиридонова Елена Юрьевна | 1 Апр 2015 |
документ | Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.![]() | Наталья Вячеславовна Репина | 31 Мар 2015 |
документ | Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц. | Сивова Светлана Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Перспективно — календарный план на тему: «Моя семья» во второй младшей группе. | Олеся Геннадьевна Белянкина | 2 Апр 2016 |
документ | Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь) | Бармашова Татьяна Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | «Календарный план работы с детьми в старшей группе на сентябрь месяц.![]() | Худякова Светлана Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). | Иванова Елена Владимировна | 17 Сен 2015 |
документ | Календарный план на сентябрь во второй мл. грппе | Лысенко Наталья Владимировна | 16 Мая 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе. | Алашеева Татьяна Геннадьевна | 2 Ноя 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе.![]() | Алашеева Татьяна Геннадьевна | 2 Ноя 2015 |
документ | Утренняя гимнастика во второй младшей группе Утренняя зарядка — основа здорового образа жизни Утренняя гимнастика на сентябрь месяц. Утренняя гимнастика на октябрь месяц. | Бадрутдинова Гульнара Тимергалиевна | 14 Ноя 2015 |
документ | Планирование сюжетно-ролевых игр на сентябрь-октябрь-ноябрь | Денисова Галина Анатольевна | 5 Мая 2015 |
документ | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.![]() | Репина Наталья Вячеславовна | 8 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь) | Бурмистрова Татьяна Ивановна | 28 Фев 2016 |
документ | Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. | Вус Татьяна Петровна | 22 Янв 2016 |
документ | Годовой план на 2014-2015 учебный год ГОДОВОЙ ПЛАН муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» на 2014 — 2015 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь Окт | Костикова Галина Юрьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности (1-й год обучения) на 2014 – 2015 учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь | Снежана Валерьевна Сироткина | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Вторая младшая группа.![]() | Гудкова Светлана Анатольевна | 16 Дек 2015 |
документ | календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе | Боришполец Ольга Яковлевна | 19 Ноя 2015 |
документ | НОД по физической культуре во 2 младшей группе на октябрь месяц | Мазалова Мария Александовна | 20 Янв 2016 |
документ | образовательная область «МУЗЫКА» комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцы | Веселова Людмила Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | НОД по физической культуре во 2 младшей группе на сентябрь месяц | Мазалова Мария Александовна | 20 Янв 2016 |
документ | календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группе | Ажханова Жансия Ердаеновна | 31 Мар 2015 |
документ | Календарный план на сентябрь месяц.![]() | Доронина Екатерина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | План воспитательной работы , 7 класс СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ -Акция «Помоги мне» -Контроль за посещаемостью уроков. -Проведение конкурсов «Лучший дневник», «Лучшая тетрадь» -Методические рекомендации по проведению | Плотникова Галина Вениаминовна | 21 Мар 2015 |
документ | План работы с детьми 5 года жизни на сентябрь-октябрь | Бабарыкина Наталья Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ План работы с родителями 2 младшей группы «Смешарики» на 2015-2016 учебный год | Искендерова Альбина Назимовна | 20 Дек 2015 |
документ | Пензулаева Л.![]() | Сутормина Людмила Константиновна | 15 Сен 2015 |
документ | Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь) | Андреева Евгения Васильевна | 27 Сен 2015 |
документ | План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март | Аникина Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
Вторая младшая группа. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной деятельности. Сентябрь 2 неделя
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Понедельник 9 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа «Моя любимая игрушка»: Какую игрушку ты принёс с собой? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу? Чтение стихотворения З. Цель: Расширять представления детей об игрушках, их назначении; развивать правильную речь, умение составлять предложение, отвечать на вопросы. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» . Цель: Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток (день-ночь), использовать в речи соответствующие слова; развивать умение составлять предложения, рассказ по картинкам. | Беседа с Викой В. о членах её семьи. Цель: Формировать чувство семейной принадлежности; закреплять умение называть имена членов семьи. Индивидуальная работа: игровое упражнение с Варей Г. и Варей С. «Как говорят животные?» на развитие речи и мышления детей. Чтение стихотворений о животных. Культура поведения за столом во время еды Чтение потешки: Каша вкусная дымится, Лёша кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу не спеша. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом, пра-вильного приёма пищи; создавать условия для осознания пользы каши для детского питания (Ваня Ж., Варвара Г.) | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) «Заводные игрушки» Цель: Развивать физи-ческие качества, спо-собствовать накопле-нию и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двига-тельной активности и физическом совершен-ствовании; укреплять здоровье детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уеди-нения, музыкальные паузы. | |
НОД | П; С; Т; К | Познание. Формирование целостной картины мира. «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где живешь, своих соседей, взрослых и детей. | ||||
ФК;К;З;Б;П | Физическая культура. Здоровье. Цель: Упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах вместе укреплять физическое здоровье детей. | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение: «Овощи с огорода» Цель: Учить различать овощи по внешнему виду, называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). П/игра «Солнышко и дождик» Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение с Ириной Е., Денисом Т. «Мячик» на развитие внимания, ловкости, координации движений | Труд в природе. Убрать сухие листья в цветнике. Цель: воспитывать уважение к труду . | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Рисование мелом на асфальте. | |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П К;П;ХТ П;С;К К;С;ХТ. | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Ксению Б. в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь. Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение. | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение: «Овощи с огорода» Цель: Расширять представле-ние о выращивании овощных культур. Сбор урожая. Цель: формировать представление о труде людей осенью, сборе урожая моркови, груш, яблок; воспитывать уважение к труду взрослых; развивать потребность делиться своими впечатлениями. П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа: игровое упражнение с Ваней Ж. «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений Подвижно-дидактическая игра «Поезд» (паровоз один, вагонов много). «За дымком, за свистком, братья бегают бегом» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; формировать умение различать количество предметов (один, много, мало) | Труд в природе. Показать детям как надо рыхлить почву. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Вторник 10 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа с детьми «Наш детский сад» Рассматривание картинок по теме «Профессии» Цель: развивать умение называть имена и отчества работников детского сада; формировать навык здороваться с педагогами Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. | Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Ксении Б. переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Дид. игра «Большой, маленький» Выполнение аппликации «Ёлочка» Цель: Формировать элементарные математические представления; развивать умение выполнять действия с предметами разной величины; тренировать мелку моторику руки; развивать образное представление. (Жанна О.) Заучивание наизусть стихотворения Г.Лагздынь «Шарики воздушные» с Ириной Е. и Денисом Т. | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Культурно-гигиенические навыки. Полезная и здоровая пища: «А кто кашу кушает, Маму с папой слушает, Вырастает сильным, здоровым и красивым» Цель: формировать эле-ментарные навыки поведения за столом; приучать детей к выполнению культурно-гигиенических правил; расширять представления о полезной и здоровой жизни. | Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конст-руктивные способности детей. Настольно-печатные игры. |
НОД | П; С; Т; К;ХТ | Познание. Формирование элементарных математических представлений «Цвет» Цель: Закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом.. Л.Г. Петерсон Игралочка с.23. | |||
П; С; Т; К;ХТ | Художественное творчество. Аппликация. «Шарики воздушные, ветерку послушные». Цель: вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5-7 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя все пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Развивать чувство формы и ритма. | ||||
ФК;К;ХТ;П | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Расширять кругозор детей; развивать умения наблюдать за изменениями в природе, рассматривать деревья, определять, какие изменения с ними происходят. Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей. | Игровое упражнение с Варей Г. и Даниилом С. «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата. | Труд взрослых в природе. Работа дворника. Перекапывания почвы вокруг деревьев, полив цветов в клумбе Цель: ознакомить с орудиями труда, разнообразными трудовыми операциями по уходу за садовыми растениями; воспитывать уважение к людям труда, желание помогать взрослым. | Свободная деятельность под контролем педагога С выносным материалом :лопатки, ведерки, формочки. |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П;ХТ К;П;ХТ;С П;С;К К;С;Т;П;З | Театрализованная игра по сказке: «Теремок» Цель: Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | Индивидуальная работа по рисованию. Учить Ваню Ж. Закрашивать осенний дом, не заходя за контур. Цель: развитие мелкой моторики рук | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) Дид. игра «Букет» Цель: формировать умение различать цветы по внешнему виду, составлять группу из однородных предметов. | Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение за деревьями Цель: Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья) Подвижная игра «Кто как ходит» Цель: развивать двигательную активность детей. | Учить Веронику Г. и Ксению Б. бросать мешочки с песком. Цель: развивать силу броска. Разучивание потешки «Зайка Егорка» с Ваней Ж. Цель: развивать произвольную память, речь. | Рисование мелом на асфальте деревьев Цель: закрепить знания детей о строение дерева, понятия «выше-ниже», «толще-тоньше» | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Среда 11 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа «Ходит сон близ окон» Цель: знакомство с колыбе-льной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | Беседа об окружающем мире с Жанной О. о том, что она видела по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Индивидуальная работа по аппли-кации «Мой дом» с Ириной Е. Цель: создание предметных аппли-кативных картинок из 2-3 элементов Труд в природе: Цель: Учить Соню Т. рыхлить почву. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым. | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Настольно-печатные игры по выбору детей. | |
НОД | П; С; К;ХЛ;Б;З | Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой Цель: Воспитывать умение слушать стихи и сказки, следить за развитием действий в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | ||||
ФК;К;П;З;Т | Физическая культура. Здоровье. Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохранять равновесие укрепление физического здоровья детей. | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение деревьев. Подвижная игра «Кот и воробышки». | Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова» Индивидуальная работа с Жанной О. упражнение в прокатывании мяча в воротики. | Труд в природе Окапывание деревьев и кустарников. Цель: наблюдение за трудом взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога. Подвижные игры. | |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П К;П;ХТ П;С;К К;С;ХТ. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» Цель: развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Индивидуальная работа по аппликации. Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации.. | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы. | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение деревьев Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. | «Наши ножки» на развитие у Дениса Т. И Вани Ж. умения подпрыгивать, а также учить выполнять задания по словесной инструкции | Труд в природе. Окапывание деревьев; вскапывание песка в песочнице… Цель: воспитывать ува-жение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога. Рисование палочками на песке. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Четверг 12 сентября
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседы о летнем отдыхе: продолжить разговор о том, где дети отдыхали летом. Дидактическая игра: «1,2,3 ищи» Цель: Способствовать освое-нию приемов сравнения и оценки величины предмета. | Беседа об окружающем мире с Денисом Т. О том, что он видел по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. Игровое упражнение «Волшебная коробочка» на развитие у Вани Ж. мышления, логики, умения различать формы. | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. | Свободное рисование. | |
НОД | П; С; ХТ; К | Художественное творчество. Рисование. «Мой веселый звонкий мяч» Цель: вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы. Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать, повторяя очертании нарисованной фигуры. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. (И,А. Лыкова с.18) | ||||
ФК;К;П;З;Т. | Физкультура. Здоровье. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании, развитие мышц рук и плечевого пояса | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Рисование травки цветными мелками на асфальте с Варварой С. | Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться. | Свободная деятельность под контролем педагога Конструирование из песка. | ||
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б Б;К;С;П К;П;ХТ П;С;К К;С;ХТ. | Сюжетно-ролевая игра «Профессии» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Развитие звуковой культуры речи. Развивать у Вани Ж. и Ксении Б. умение согласовывать существите-льное и прилагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед; выполнять упражнения по раз витию речевого дыхания. Определение своего эмоционального состояния | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Игры малой и средней подвижности. малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?» «Где спрятался мышонок?» Настольно-печатные игры. Домино, лото. Сюжетно-ролевая игра «Семья» | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение травянистых растений. Игра «Побежали на травку – убежали с травки». | Рисование травки цветными мелками на асфальте с Даниилом С и Ириной Е. | Труд в природе. Полив травки. Цель: воспитывать желание трудиться, уважение к труду . | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Тема недели: «Игрушки» Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Моя любимая игрушка»
Пятница 13 сентября 2014 год
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | З;ФК;Б,С К; П; Б;С К; П; Б; С; П; К; З Т;З;Б;К;П;С | Беседа с детьми по теме: ознакомление с семьей, трудом взрослых. Цель: развитие диалогической речи. Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия | Заучивание наизусть с Вероникой Г. «Жили у бабуси…» Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Работа по формированию граммати-ческого строя речи. Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения. | Утренняя гимнастика (Комплекс №1) Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Работа в уголке природы Беседа с детьми по определенным темам (развитие диалогической речи) Наблюдение за живыми объектами, составление описательных рассказов Элементарная трудовая деятельность | Дидактические/ развивающие игры Руководство сюжетно-ролевой игрой (развитие ролевого диалога и пр.) Работа в книжном уголке Сюжетно-ролевые игры Двигательная активность (развитие движений Рассматривание альбомов, иллюстраций на определенную тему. | |
НОД | Художественное творчество. Лепка. « Палочки» Цель: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями | |||||
ФК;К;ХТ;П | Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | П;С;К ФК;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение насекомых. Подвижная игра — ориентировка в пространстве. | Индивидуальная работа с Даниилом С. и Ириной Е.: подлезание, перелеза-ние развитие мышц рук и плечевого пояса. | Труд в природе. Уборка опавших листьев. | Свободная деятельность под контролем педагога Конструирование из песка. | |
Вторая половина дня | З;Ф;К;С;Б;М Б;К;С;П К;П;ХТ К;С;ХТ;М. | Дидактическая игра по сенсорному развитию: величина, цвет, форма. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок» | Модульное рисование дождя ватными палочками с Ксенией Б. и Викой В. | Гимнастика после дневного сна, закаливание (Комплекс №2) | Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика» «Идём в магазин за игрушками» Дидактические игры: «Напоим куклу чаем». | |
Прогулка | П;С;К ФК;З;К;П;С;М Т;К;С;Б К;С;З;Ф | Наблюдение насекомых. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Догоните меня». | Индивидуальная работа по развитию движений – прыжки с Жанной О и Даниилом С | Труд в природе. Предложить детям помочь воспитателю собрать сухие ветки на участке. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. | Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с мячом. Игры с выносным материалом, игры с песком. |
Руководство по планированию мероприятий на сентябрь
Блог / Советы по проведению мероприятий
Автор: Стивен Бордерс
Ах, сентябрь! Время года, которое приносит естественный переход между летом и осенью. Это промежуточный сезон, когда мы прощаемся с жаркими летними днями с веселыми путешествиями и возвращаемся в ритм жизни. Школы и колледжи возобновляют работу, люди сворачивают свои каникулы, и начинают действовать различные церковные мероприятия.
Есть несколько отличных способов собрать группы и отпраздновать сезон. Вот несколько полезных советов и ресурсов, которые помогут вам вернуться в ритм, когда мы прощаемся с летом до следующего года.
Готовка в конце лета
Когда температура начинает снижаться, а жизнь налаживается, конец лета — идеальное время, чтобы собраться с друзьями и поприветствовать осень. Независимо от того, являетесь ли вы организацией или частным лицом, вы можете выломать доски для кукурузы, разжечь гриль и пригласить друзей, семью, соседей и всех на пикник в конце лета.
Ресурсы:
25 советов и идей для барбекю на заднем дворе
20 игр на свежем воздухе для вечеринки на заднем дворе
Футбольный сезон
Футбольный сезон начался! Пришло время вырваться из этих классических закусок и собрать друзей, чтобы повеселиться и поиграть в футбол. Независимо от того, находитесь ли вы на стадионе или дома, в день игры вы всегда будете в восторге. Пригласите своих друзей-футболистов и организуйте закуски в игровой день, зарегистрировавшись онлайн.
Ресурсы:
20 выигрышных советов по выбору
50 простых блюд
25 идей для футбольной вечеринки, чтобы начать сезон
Малые церковные группы
Изучение Библии в малых группах возобновляется. Независимо от того, возглавляете ли вы группу или просто активный участник, вы можете помочь людям почувствовать связь и даже организовать еженедельные задания по перекусу, чтобы снять бремя с хозяина.
Ресурсов:
50 вопросов-ледоколов для малых групп
Советы по изучению Библии для руководителей малых групп
45 Лучшее видео по изучению Библии в малых группах
Рабочие события
Работа не должна быть скучной и скучной. Независимо от того, какова ваша роль на рабочем месте, вы можете начать этот сезон, привнеся в свою работу позитив и немного веселья. У нас есть идеи для планирования, которые помогут вам вдохновить и поднять боевой дух окружающих.
Ресурсы:
20 быстрых ледоколов для встреч
25 идей корпоративных мероприятий для повышения морального духа
40 идей корпоративных тимбилдингов
Новые клубы или группы
В сентябре формируется много новых групп. Независимо от того, руководите ли вы недавно собравшимся клубом, классом или молодежной группой, важно помочь членам группы наладить контакт. Несколько простых игр, заданий и вопросов — отличный способ начать встречу и успокоить всех.
Ресурсы:
50 Забавных вопросов для знакомства
50 Знакомство с играми и ледоколами
100 Вы бы предпочли ледоколы для молодежных групп
Снова в школу
Сезон «Снова в школу» в самом разгаре. Если вы не привыкли к рутине, вам захочется добраться до нее довольно быстро. У нас есть несколько полезных советов для родителей и учителей, а также несколько отличных идей для перекусов. Кстати, если вы увидите, что кто-то использует бумажные подписки для школьных мероприятий, обязательно расскажите им о SignUpGenius для организации школьных мероприятий! Они скажут вам спасибо позже.
Ресурсы:
30 перекусов после школы, которые любят ваши дети
50 лайфхаков для возвращения в школу
10 способов улучшить общение родителей с учителями
30 идей по сбору средств в школе PTA и PTO
Есть так много отличных способов отпраздновать конец лета и облегчить начало осени. Используя эти полезные ресурсы, вы будете лучше подготовлены ко всем групповым мероприятиям.
Создать регистрацию
Планирование недвижимости для молодежи
Пол Кампо
28 сентября 2021 г.
18-летие и окончание средней школы может показаться важным достижением — и это так! Многие молодые люди собираются поступать в колледж или думают о том, какими будут их следующие шаги в жизни. Это время, наполненное надеждой, волнением и, возможно, небольшим беспокойством. Вы сами по себе и отвечаете за свои решения, свое образование и свой финансовый выбор. Хотя может показаться, что слишком рано начинать думать о таких вещах, как завещания и трасты, есть веские причины не сбрасывать со счетов упреждающее планирование недвижимости даже в молодом возрасте. Фактически, у взрослых в возрасте от 18 до 34 лет больше шансов, чем у американцев среднего возраста, иметь завещание.
Вам не обязательно быть старым или иметь много денег, чтобы задуматься о планировании поместья. Проще говоря, речь идет о том, чтобы решить, что вы хотите сделать со своими активами после смерти, и убедиться, что вы не оставляете свою семью и друзей — или судью — с бременем решать, что они думают вы бы хотели. . Для получения практических советов и указаний о том, как должен выглядеть ваш план недвижимости, позвоните мне сегодня в группу сохранения недвижимости в Карлсбаде, штат Калифорния.
В каком возрасте следует задуматься о планировании недвижимости?
Лица в возрасте от 18 лет могут создать имущественный план, поскольку в соответствии с законом они теперь считаются взрослыми, и их родители не принимают решения относительно их медицинского обслуживания и финансов. Конечно, к тому времени, когда вам будет от 20 до 30 лет, у вас уже должен быть план.
Переезд из родительского дома, вступление в брак, покупка недвижимости или рождение детей — все это основные причины, по которым вам нужен какой-либо план наследования для распределения ваших активов и назначения человека, который будет принимать решения от вашего имени. Преимущество такого раннего старта в том, что обычно это довольно простой процесс, поскольку у большинства молодых людей не так много активов. Это дает прекрасную возможность составить план, который вы можете дополнять и пересматривать по мере того, как ваша жизнь становится все более сложной.
Почему у молодых людей должны быть планы владения недвижимостью?
Существует несколько причин, по которым молодой взрослый может захотеть рассмотреть возможность создания наследственного плана:
- Если вы живете (или владеете домом) с партнером, но не состоите в браке, вы можете убедиться, что ваши активы переходят к нему.
- Вы можете выдать доверенности кому-то, кому вы доверяете, если вы умрете или потеряете способность говорить за себя.
- У вас может быть больше активов, чем вы думаете (автомобиль, драгоценности или семейные реликвии).
- Если у вас есть ребенок, вы обязательно должны начать планировать его финансовое обеспечение, чтобы вы могли назвать его будущего опекуна.
Если вы не изложите свои пожелания в официальном документе, решение о том, кто получит опекунство, будет решать суд, и они могут не иметь тех же ценностей или стиля воспитания, что и вы. (Вы можете сделать это и для своих питомцев!)
- Если у вас действительно есть значительное количество активов, создание их в рамках живого траста может избавить вашу семью и наследников от хлопот (и затрат) при оформлении завещания.
Важные элементы наследственного плана для молодых людей
- Завещание: Стандартное завещание является основой любого наследственного плана, но оно не делает всего, что вам нужно, и завещания должны пройти процедуру завещания в любом случае.
- Living Will/Advanced Healthcare Directive: Эти документы могут гарантировать, что кто-то, кого вы знаете и кому доверяете, будет принимать медицинские решения за вас, если вы не сможете сделать это самостоятельно.
- Живой траст: Живой траст работает так же, как завещание, но позволяет избежать длительного процесса завещания, передавая право собственности на ваши активы в траст, чтобы ему не приходилось проходить через суд.
- Страхование жизни: Простой план страхования жизни (который невероятно доступен для молодых людей) может помочь погасить долги, такие как автокредиты или кредиты на частное образование.
Получите квалифицированную юридическую поддержку, в которой вы нуждаетесь и юридически обязательными. Если вы и ваша семья находитесь в Северном округе, Оушенсайде или Карлсбаде, штат Калифорния, свяжитесь со мной в Группе по сохранению имущества сегодня.
Recent Posts
Как работают трасты —
06 июня 2022 г.
Планирование недвижимости может показаться монументальной задачей, но это очень важная задача. Некоторые люди не знают, с чего начать или что нужно, учитывая…
Подробнее >
Что такое основы —
05 мая 2022 г.
Когда человек становится совершеннолетним, рекомендуется начать думать о плане недвижимости. Такой план жизненно важен для обеспечения…
Подробнее >
Термины планирования недвижимости, которые нужно знать —
10 октября 2021 г.