Skip to content

План урока английского: Как составить план урока по английскому языку

Содержание

Как составить план урока по английскому языку

На последнем курсе университета я начала подрабатывать репетитором английского языка (училась я в НГЛУ им. Добролюбова на специальности теория и методика преподавания иностранных языков и культур). Но мои уроки не казались мне настолько успешными, насколько могли бы быть, и четкого ответа, почему так происходит, у меня не было.

После окончания института я начала работать в языковой школе, где стала намного больше времени уделять методике и впервые задумалась о важности планирования. Тогда я поняла, что тем самым secret ingredient, необходимым для успешного урока является lesson plan.

Теперь я точно могу ответить на вопрос, зачем планировать урок:

  • Урок приобретает целостность. Этого своего рода путешествие из пункта А в пункт Б. Без плана вас будет метать из стороны в сторону, будто вы находитесь на корабле в открытом море во время шторма, а студенты будут задаваться вопросом «Что это было?»
  • Контроль над уроком. Вы знаете с чего начать, как перейти от одной активности к другой, какие возможные вопросы могут возникнуть у учеников, что делать, если вы закончите раньше и т.д.

Перед планированием урока имеет смысл разработать template, шаблон, визуально удобный для вас (таким шаблоном пользуюсь я), который будет включать все элементы урока нужные вам.

В шапку шаблона включите такие элементы:

  1. Дата
  2. Продолжительность урока
  3. Имя ученика/номер группы + уровень
  4. Тема урока
  5. Цель урока
  6. Материалы, которые будут использоваться (учебник, дополнительные материалы, карточки с вопросами, фотографии и т.д.)

В основной части укажите:

  • Вступление
  • Основная часть
  • Заключение
  • Домашняя работа
  • Комментарии

Такая форма поможет вам при планировании урока не забыть ничего.

Этапы работы над планом урока

Цель

Первый шаг — определение цели урока. Цель – это всегда ответ на вопрос «С какими новыми знаниями мои студенты уйдут с урока?» Так урок приобретает смысл, а все его элементы привязываются к одной цели.

Вводная часть

Определив цель, можно приступать к вводной части урока — warm up. Она служит для того, чтобы разговорить студентов, пробудить в них интерес, заинтриговать и плавно подвести к теме урока.

В качестве речевой разминки выбирайте разговорные упражнения, в которых ученикам нужно поделиться мнением, что-то объяснить, описать, рассказать и т.д.

Что важно помнить:

  • Оптимальное время разминки — 5-10минут
  • Разнообразие — каждый урок должна быть разная разминка, поэтому старайтесь не начинать все уроки одинково с обыденного «How are you?»

Основная часть

Ключевая составляющая урока, которая направлена на презентацию и отработку нового материала.

Наполнение основной части должно быть напрямую связано с целью урока – тогда каждое задание приобретает смысл.  Помните, тут главное не количество заданий, а их качество. Несмотря на разнообразие материалов, книг, учебников и activities, важно дозировать задания и выжимать максимум из того, что вы даете своим ученикам.

Второе о чем нужно помнить – это разнообразие заданий. Вне зависимости от того, с кем вы работаете, с детьми или взрослыми,  важно делать урок максимально разнообразным, чтобы поддерживать уровень заинтересованности и вовлеченности учеников.

Чередуйте заполнение пропусков с карточками, задание в парах с заданиями в группах, перемещайте студентов, дайте им возможность писать на доске вместо вас, создайте динамичную и стимулирующую для обучения атмосферу.

Заключение

Финальной части урока уделите 5-10 минут. Не планируйте ничего нового, не вводите новую грамматику или лексику. К этому моменту студенты (каким бы интересным ни  был урок) уже подустали.

Это идеальное время, чтобы немножко поиграть, подвести итоги урока, дать домашнее задание и ответить на финальные вопросы, которые остались у студентов.

8 лайфхаков для планирования урока вашей мечты:

# 1. Укажите приблизительное количество времени, которое уйдет на выполнение каждого задания.

# 2. Продумайте и запишите в плане, как вы будете презентовать студентам правила выполнения заданий. Объяснение должно быть четким, емким и понятным.

# 3. Запишите, какие вопросы/ трудности могут возникнуть у студентов. Продумайте, как их можно было бы решить

# 4. Подумайте и запишите, как вы будете переходить от выполнения одного задания к другому.  Переход должен быть плавным и логичным.

# 5. Напротив каждого задания укажите источник — страницу и номер упражнения в учебнике; если же речь идет о дополнительных материалах, укажите порядковый номер задания, например, activity 1)

# 6. Всегда держите план под рукой.

# 7. Подготовьте дополнительное задание на случай, если урок закончится раньше.

# 8. После урока проанализируйте свой план и отметьте, какие задания сработали, а какие нет. Подумайте, как можно избежать подобных проблем в будущем.

Планировать урок нужно и очень важно! В начале карьеры преподавателя планирование урока может занимать много времени, а сами планы выходят очень подробными. В этом нет ничего плохого, наоборот — если вы только начинаете, записывайте все!  Со временем планирование урока также как и его наполнение будут даваться намного быстрее.

И напоследок еще один (не)полезный лайфхак =)

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

План-конспект урока по английскому языку

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

Советы, как сделать урок английского интересным


Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.


  1. Цели и задачи урока английского языка следует озвучить в начале урока, а в конце подвести итог – все ли цели урока были достигнуты и кратко суммировать результаты.
  2. Новый грамматический материал лучше объяснять на базе знакомой лексики. Таким образом, ученики не только смогут полностью сосредоточиться на правиле, не отвлекаясь на поиск значения новых слов, но и повторить уже изученные слова, применив их в новой структуре.
  3. Изученный материал обязательно должен так или иначе использоваться в последующих уроках. Это касается как грамматических структур, так и новых слов.
  4. Любой материал, который дается на уроке, лучше усвоится, если привязать его к каким-нибудь жизненным ситуациям. Таким образом, одновременно решается вопрос с повышением мотивации. Ведь становится очевидным практическая польза получаемых знаний.
  5. В современном уроке английского языка приоритетное внимание уделяется развитию разговорных навыков. Моделирование разных речевых ситуаций – один из наиболее эффективных способов закрепления теоретических знаний на практике. С этой точки зрения групповая или парная работа дает хорошие результаты. Она учит взаимодействию, умению распределять роли, приспосабливаться к партнерам, т.е. формирует коммуникативные навыки. Парной и групповой работе в каждом уроке должно быть выделено достаточное количество времени.
  6. Элемент игры на уроке придает ему увлекательную форму и вносит разнообразие в учебный процесс. Особенно рекомендовны обучающие игры на начальном этапе обучения. Они помогают развить творческие навыки детей, снять момент усталости на уроке, стимулировать познавательную деятельность. Стихи, загадки, ребусы, ролевые игры – у современного преподавателя огромный выбор игровых приемов, которыми можно разнообразить уроки на любом этапе обучения.
  7. Огромное значение на уроках английского языка приобрели технические средства и современные технологии. Любой учебно-методический комплект по английскому языку обязательно снабжен диском с аудио записями, дополнительная учебная литература часто дополнена диском с интерактивными упражнениями. Современные классы оборудованы интерактивными досками, на которых можно посмотреть видеоматериалы, показать презентации и выполнить упражнения. Безусловно, использование всего арсенала современных технологий способствует развитию интереса к иностранному языку, повышению мотивации на уроках, является эффективным способом повышения внимания к учебному материалу.
  8. Говоря о современных технологиях, нельзя не упомянуть о разнообразных обучающих он-лайн сервисах, которые могут помочь в закреплении полученных на уроках знаниях. Как показывает практика, выполнение он-лайн заданий в дополнении к традиционным домашним заданиям или вместо них, воспринимается учениками не как утомительные упражнения, а больше как интересная игра, которая к тому же еще и полезна. Одним из таких обучающих сайтов является Lim-english.com. Уроки сайта дают возможность отработки всех навыков, необходимых для изучения английского языка на любом этапе обучения.
  9. В процессе обучения необходимо уделять внимание системе поощрений. Кроме традиционных оценок, принятых в школе, каждый преподаватель может разработать свою систему поощрений. Это может быть наглядная доска прогресса учащихся группы, система баллов. В младших классах широко используются разнообразные карточки и фишки.
  10. И наконец, стоит сказать несколько слов о таком понятии, как логика урока. Это комплексное понятие, которое включает в себя связанность всех компонентов урока, подчиненность их цели урока, логический переход от одного этапа урока к другому, единство учебного материала по содержанию и последовательность его изложения. Другими словами, каждый урок должен быть с одной стороны — законченным «произведением» — со своей завязкой, кульминацией и развязкой. А с другой стороны, он должен стать логическим звеном в цепочке обучения – продолжением предыдущего урока и подготовкой к следующему.

План-конспект урока по английскому языку


План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.


Пример плана – конспекта урока по английскому языку (2 класс) по теме «Toys» (Игрушки)


Цели урока:


  1. Освоение структуры «I have»
  2. Повторение лексики по теме «Игрушки», «Цвета»

Задачи урока:


  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока


1. Приветствие


T: Hello! How are you?


P: I am OK (fine).


2. Фонетическая разминка


I have a rat


I have a mouse


I have a cat


I have a house


Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].


3. Поверка домашнего задания


(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)


T: What pictures do you have?


P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)


4. Аудирование


T: Let’s listen to the song about colours.


Red, red, red is a bed


Blue, blue, blue is a shoe


Black, black, black is a sack,


Brown, brown, brown is a crown


White, white, white is a kite


Green, green, green is a bean


And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.


Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).


P: ( Are listening).


5. Работа с лексикой песни.


T: (показывая поочередно разноцветные карточки): Let’s repeat: What colour is it?


P: Red (blue, black, yellow etc.)


6. Активное употребление пройденного материала.


T: Say, what colour your toys are. For example, I have a yellow duck, and you?


P: I have a white ball (a green car, a yellow teddy bear etc.)


7. Закрепление.


T: Let’s play.


(Учитель собирает карточки с игрушками, отбирает порядка 10 шт, показывает классу, кладет их вниз картинкой на стол. Выбирается один человек (P), который берет любую картинку. Класс не видит, что на ней нарисовано. Задача – угадать, что и какого цвета в руках у водящего)


P1: You have a white cat.

P: No

P2: You have a red train.

P: No, not red

P2: You have a black train.

P: Yes.

Etc.


8. Домашнее задание


T: Write down your home task.


Придумайте 7 предложений – какие у вас есть игрушки, называя их цвет.


9. Оценки.


Программа обучения онлайн-самоучителя Lim English разработана опытными методологами и может использоваться для обучения на уроках английского языка.

планов уроков по английскому/языковому искусству | Teacher.org

Главная » Планы уроков » Планы уроков английского/языкового искусства

Этот раздел заполнен уроками словесности от детского сада до старшей школы. Уроки охватывают такие подтемы, как литература, понимание прочитанного, письмо и многое другое. Многие уроки приведены в соответствие с общими базовыми стандартами штата. С учетом сказанного, эти уроки могут быть легко интегрированы в существующую учебную программу по английскому языку. Уроки, которые вы здесь видите, созданы настоящими учителями, работающими в школах США, — учителями из нашего сообщества Teacher.org. Если вы хотите поделиться планом урока для включения на Teacher.org, свяжитесь с нами.

Университет Либерти

Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование

Запрос информации

Университет Гранд-Каньон

Избранная программа: B.S. Кандидат педагогических наук (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения

Запросить информацию

Университет Уолдена

Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка

Запросить информацию

Университет Южной Калифорнии

Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению

Запросить информацию

Purdue University Global

Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования

Запрос информации

Университет штата Аризона

Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.

Запросить информацию

Планы занятий по английскому языку в детском саду

Beginning Sound Match

Продолжительность: 30-45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании названий, так и в распознавании начальных звуков для распространенных названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятиями «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

Как заботиться о наших океанах

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде океана.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Радужная рыбка

Продолжительность: Около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся понимать, как важно быть хорошим другом через литературу и искусство.

Время рифмовки

Продолжительность: 20–45 минут

Этот урок познакомит маленьких детей и/или трудных читателей с семействами слов и рифмами или укрепит их.

Рифмованные слова

Продолжительность: 30-40 минут

Очень веселый и увлекательный урок рифмования слов для учащихся детского сада. Студенты будут иметь возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. Этот урок поставляется с изменениями и постоянными предложениями для учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь.

Последовательность рассказа

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 1-го класса

Сопоставление начальных звуков

Продолжительность: 30–45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться как в написании названий, так и в распознавании начальных звуков в названиях предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для учащихся, которые уже знакомы с понятиями «реальные» и «вымышленные» персонажи. На уроке учащиеся знакомятся с элементами, из которых состоит сказка.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Время рифмы

Продолжительность времени: 20–45 минут

Этот урок познакомит или укрепит группы слов и рифмы для маленьких детей и/или читателей, испытывающих затруднения.

Последовательность рассказа

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся осваивают процесс построения рассказа, используя слова первый, затем, следующий и последний. Урок предоставляет учащимся возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. На уроке предусмотрена индивидуальная работа, а также групповая работа.

Темы историй

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои истории реагируют на важные события и трудности». -CCSS

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков английского/языкового искусства для 2-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40–50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, осязания и эмоциональных ощущений.

Добрые дела

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, как важно быть добрыми и делать добрые дела для других, поняв, что «Человек – это человек, каким бы маленьким он ни был».

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простое введение или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.

Основная идея и детали

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Время рифмы

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит маленьких детей и/или с трудом читающих с семейством слов и рифмами или укрепит их.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.

Планы уроков английского/языкового искусства для 3-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40–50 минут

Этот увлекательный урок позволит учащимся погрузиться в мир «Замысла автора». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

Совместное анкетирование

Продолжительность: Около 60–90 минут

Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоциональных ощущений.

Fable Урок: что такое Fable?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке басни учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простой вводный или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.

Основная идея и детали

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы научить учащихся использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Короткие рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы путем соединения предшествующих знаний с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять, «как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы». -CCSS

Разрыв словаря

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся смогут дать определения и привести примеры глаголов, рассказав о том, как они отмечают свои дни рождения.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 4-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40–50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность погрузиться в мир «Авторской цели». Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям 2-го класса.

Совместное анкетирование

Продолжительность: Около 60–90 минут

Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Поиск прилагательных

Продолжительность: около 40–60 минут

Учащиеся будут работать в группах, описывая различные объекты на основе вкуса, запаха, взгляда, прикосновения и эмоциональных ощущений.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся узнают идиомы как по их фактическому, так и по осознанному значению.

Fable Урок: что такое Fable?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке басни учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простой вводный или повторный курс изучения омофонов — слов, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать текст, соответствующий их классу.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбрав выражение для чтения независимо от того, что написано.

Рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы, связывая предшествующие знания с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.

Изучение словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Написание основной идеи

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся организоваться и сосредоточиться на письме, соответствующем их классу.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 5-го класса

Совместное анкетирование

Продолжительность: около 60–90 минут

Учащиеся читают выбранный учителем, основанный на стандартах текст по естествознанию или истории. Затем учащиеся разработают вопросы на основе уровней вопросов Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.

Объясните эти идиомы

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся узнают идиомы как по их фактическому, так и по осознанному значению.

Урок басни: что такое басня?

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке басни учащиеся будут использовать интернет-источники, графические органайзеры и групповые занятия для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и Кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь». После того, как учащиеся прочитают и проведут мозговой штурм по элементам сказок, они затем напишут собственную басню.

Сокрытие омофонов

Продолжительность: 30–40 минут

Этот урок представляет собой простое введение или курс повышения квалификации по омофонам — словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и имеют разное значение. Студенты создадут визуальное напоминание о некоторых из наиболее распространенных омофонов.

Moody Reading: Чтение с выражением

Продолжительность: зависит от использования

Этот урок поможет учащимся понять, как читать с выражением, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.

Части речи БИНГО

Продолжительность: 10 минут/игра

С помощью простой игры учащиеся узнают и определят основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

Рассказы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся задавать вопросы и подкреплять ответы, связывая предшествующие знания с буквальной информацией, найденной в тексте и полученной из него.

Разрыв словаря

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, расширяя словарный запас данного урока.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

Сеть идей

Продолжительность: пять занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.

Написание рассказов

Продолжительность: около 45 минут

На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания рассказов.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 6-го класса

Создание аналогий

Продолжительность: около 1–2 академических часов

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Extra, Extra, Read All About It

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся читают статью из газеты, журнала или другого подобного содержания, определяют основную идею и придумывают заголовок для истории.

Движущаяся речь

Продолжительность: от одного до двух периодов по 45 минут

Учащиеся творчески повторят восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях. правильно.

Ничего, кроме правды

Продолжительность: около пяти занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить, как точка зрения влияет на действие истории.

Части речи БИНГО

Продолжительность: 10 минут/игра

С помощью простой игры учащиеся узнают и определят основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность: несколько периодов занятий

Студенты проведут исследование и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Театр в действии

Продолжительность: около 2 академических часов

Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2-3 академических часов

Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Написание по фотографии

Продолжительность: Около 45-60 минут

Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 7-го класса

Создание аналогий

Продолжительность: около 1–2 академических часов

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Студенты будут исследовать и обсуждать несколько тем в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45–60 минут

Учащиеся совместно создают обозначения и коннотации слов.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Ничего, кроме правды

Продолжительность: около пяти занятий по 45 минут

Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить, как точка зрения влияет на действие истории.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснить правила относительно настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность: несколько учебных периодов

Учащиеся исследуют и пишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Классная лотерея

Продолжительность: один из более чем 45-минутных уроков

Основанный на рассказе Ширли Джексон «Лотерея», учащиеся будут участвовать в похожей имитационной классной драме, используя другой сценарий для «выбирая», при написании ответов на наводящие на размышления вопросы.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2-3 академических часов

Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Планы уроков английского/языкового искусства для 8-го класса

Создание аналогий

Продолжительность: около 1–2 академических часов

Учащиеся будут создавать аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.

Спорные экологические проблемы

Продолжительность: 2 академических часа

Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45–60 минут

Учащиеся совместно создают обозначения и коннотации слов.

Обсуждение экологических проблем

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснить правила относительно настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Сокращение ежедневного использования пластика

Продолжительность: несколько периодов занятий

Студенты проведут исследование и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.

Быстрое убеждение

Продолжительность: от двух до трех учебных часов

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение относительно различных популярных или непопулярных мнений.

В каком году это произошло?

Продолжительность: около 2–3 академических часов

Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 9-го класса

Обозначения De и Con

Продолжительность: около 45–60 минут

Учащиеся совместно создают обозначения и коннотации слов.

Настоящее совершенное время

Продолжительность: 40–50 минут

Учащиеся смогут четко объяснить правила относительно настоящего совершенного времени глаголов в отличие от простого настоящего и прошедшего времени.

Быстрое убеждение

Продолжительность: от двух до трех учебных часов

Учащиеся будут использовать искусство общения, чтобы быстро убедить или убедить своих сверстников изменить свое мнение относительно различных популярных или непопулярных мнений.

Истории в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя общим базовым стандартам написания повествования, учащиеся совместно напишут шесть рассказов.

Планы уроков английского/языкового искусства для 10-го класса

Быстрое убеждение

Продолжительность: два-три урока

популярные или непопулярные мнения.

Истории в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя общим базовым стандартам написания повествования, учащиеся совместно напишут шесть рассказов.

Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 11-го класса

Гиперболы и парадоксы

Продолжительность: около 2 академических часов

Используя интернет-ресурсы, учащиеся находят определения и примеры гипербол и парадоксов, а затем создают свои собственные, чтобы поделиться ими со сверстниками , и определить их использование в текущем выборе чтения.

Истории в изобилии

Продолжительность: около 2 часов

Следуя общим базовым стандартам написания повествования, учащиеся совместно напишут шесть рассказов.

Планы уроков английского/языкового искусства для 12-го класса

Гиперболы и парадоксы

Продолжительность: около 2 академических часов

Используя интернет-ресурсы, учащиеся находят определения и примеры гипербол и парадоксов, а затем создают свои собственные, чтобы поделиться ими со сверстниками , и определить их использование в текущем выборе чтения.

Бесплатные планы уроков ESL на основе аутентичных видео

Перейти к содержимому

C1 / Advanced
Стандартный урок 60 мин

Земля — наш единственный акционер

Бизнес
Глобальные вопросы

На этом уроке учащиеся изучают и практикуют использование составных прилагательных. Они также обсуждают корпоративные проступки и смотрят видео об основателе, который отдал свою компанию на борьбу с изменением климата.

Бесплатно+
Показать

B2 / выше среднего | C1/Advanced
Урок устной речи 45 мин. / 60 мин.

Выбор профессии

Бизнес

В этом рабочем листе для разговорных занятий учащиеся подробно рассказывают о карьере и профессиях и смотрят два коротких видеоролика о необычных работах. Они также высказывают свое мнение по нескольким темам, связанным с миром труда.

Бесплатно
Показать

A2 / Ниже среднего | B1 / Intermediate
Разговорный класс 45 мин / 60 мин

Разговоры о профессиях

Бизнес

На этом уроке разговорной речи учащиеся отвечают на некоторые разговорные вопросы о профессиях. Они также смотрят два видеоролика о необычных профессиях и делятся своими взглядами на некоторые вопросы, касающиеся работы и карьеры.

Бесплатно
Показать

A2 / Pre-Intermediate
Стандартный урок 60 мин.

Вы живете инстаграмом?

образ жизни

На этом уроке учащиеся смотрят видео, практикуются в использовании фразы «но на самом деле» и рассказывают об Instagram.

Бесплатно+
Показать

B2 / выше среднего | C1/Advanced
Стандартный урок 60 мин

Сохраняйте интерес и мотивацию – первый урок с новыми учениками

Общий

Этот рабочий лист ESL можно использовать на первом уроке с новыми учениками. На уроке студенты обсуждают свои интересы, смотрят видео о мотивации, выполняют словарные и грамматические задания.

Бесплатно+
Показать

A2 / Ниже среднего | B1/средний уровень
Стандартный урок 60 мин

Никогда не бывает слишком стар для великих дел

Грамматика
образ жизни

На этом уроке учащиеся узнают о различиях между Present Perfect и Past Simple. Они также практикуются в использовании двух времен, смотрят видео и рассказывают об активной жизни пожилых людей.

Бесплатно
Показать

C1/Advanced
Клуб критического чтения 30 мин

Биометрия – применение и последствия

Технологии

На этом уроке учащиеся обсуждают биометрическую технологию, ее применение и опасения людей по поводу ее использования. Учащиеся также выполняют упражнение по словообразованию и дополняют определение.

Бесплатно
Показать

B1 / Средний | B2 / выше среднего
Стандартный урок 60 мин

Посещение художественной столицы

образ жизни

Этот план урока посвящен Нью-Йорку. Студенты обсудят некоторые цитаты о Нью-Йорке, посмотрят видео об искусстве в этом городе и выучат прилагательные для описания искусства.

Бесплатно+
Показать

B1 / Средний уровень
Стандартный урок 60 мин.

Сколько пинт в литре?

Общий

На этом уроке студенты практикуются в разговоре об измерениях на английском языке и смотрят видео о некоторых проблемах, связанных с различиями между метрической и неметрической системами. Они также обсуждают проблемы, с которыми люди сталкиваются из-за этих различий.

Бесплатно+
Показать

B2 / Upper Intermediate
Перевернутый урок 60 мин

У нас закончились вещи?

Бизнес

На этом уроке, посвященном управлению цепочками поставок, учащиеся узнают словарный запас, связанный со спросом и предложением, посмотрят видео о системах «на всякий случай» и «точно в срок» и подробно обсудят эти две системы.

Бесплатно
Показать

B2 / выше среднего | C1 / Advanced
Стандартный урок 60 мин

Нетрадиционная бизнес-модель

Бизнес

На этом уроке учащиеся узнают о мебельном ритейлере IKEA и обсуждают его бизнес-модель. Затем они придумывают собственную бизнес-идею для магазина.

Бесплатно+
Показать

B1 / Средний | B2 / Upper Intermediate
Стандартный урок 60 мин

Переосмысление своего мышления

Бизнес
образ жизни

С помощью этого плана урока устной речи учащиеся смотрят видео о росте и фиксированном мышлении и получают множество возможностей для их обсуждения. Они также изучают некоторые словосочетания, относящиеся к проблемам и развитию, а также практикуют словообразование.

Бесплатно+
Показать

C1 / Advanced
Стандартный урок 60 мин

Что заставляет вас смеяться? (синонимы к слову смех)

Общий

На этом уроке учащиеся изучают сложные синонимы слова смех, смотрят видео о смехе и обсуждают различные аспекты смеха.

Бесплатно+
Показать

B2 / Upper Intermediate
Стандартный урок 75 мин.

Боюсь, это выходит за рамки этой встречи

Бизнес

На этом уроке учащиеся размышляют о том, как сделать деловую встречу более продуктивной, и отрабатывают некоторые полезные фразы для деловых встреч. Они также разыгрывают типичные ситуации на рабочем месте.

Бесплатно+
Показать

A2 / Pre-Intermediate
Стандартный урок 75 мин.

Лучше. Быстрее. Stronger (прилагательные в сравнительной и превосходной степени)

Грамматика
Технологии

На этом уроке, основанном на видеоролике о технологиях тогда и сейчас, учащиеся изучают и практикуют прилагательные в сравнительной и превосходной степени, обсуждая, как их любимые гаджеты изменились с течением времени.

Бесплатно+
Показать

B1 / Intermediate
Стандартный урок 90 мин

Это есть у всех, но никто не может это потерять: неопределенные местоимения

Грамматика

С помощью этого плана урока учащиеся узнают, как использовать неопределенные местоимения, и получат возможность применять их на практике с помощью ряда письменных и устных упражнений.

Бесплатно+
Показать

B2 / выше среднего | C1 / Advanced
Клуб критического чтения 30 мин

Почему мы больше, чем когда-либо, превозносим переутомление

Бизнес

Этот план урока о переутомлении основан на статье и дает учащимся возможность выучить язык, связанный с работой, размышляя о культе переутомления.

Бесплатно
Показать

B2 / выше среднего
Клуб критического чтения 30 мин

Превращение апельсинов в электричество.