Содержание
План-конспект урока по русскому языку 6 класс | План-конспект урока по русскому языку (6 класс):
План-конспект урока русского языка в 6 классе на тему:
«СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Тип урока: закрепление изученного материала
Учебник: «Русский язык 6 класс»: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др. — М.: «Просвещение», 2015
Цель урока: закрепление умений различать простое и сложное предложения, различать типы словосочетаний
Задачи урока:
- закрепить знание отличительных признаков простого и сложного предложений, умение различать простое и сложное предложения, разделять запятой части сложного предложения;
- совершенствовать умение находить грамматическую основу предложения;
- формировать умение определять тему и цели урока;
- воспитывать интерес к предмету, создать ситуацию успеха, атмосферу радости совместного труда.
План урока:
1. Актуализация знаний. Стадия вызова. Синтаксическая разминка.
2.Формулирование темы урока.
3.Приём «Корзина идей».
4.Стадия осмысления. Работа с текстом. Прием «Верные и неверные предположения»
5.Самостоятельная работа.
6.Итог урока. Рефлексия.
Ход рока:
- Актуализация знаний. Синтаксическая разминка.
— Записываем предложения, подчеркиваем их грамматические основы и определяем, чем они выражены.
- Когда охотник шел берегом лесной реки, он вдруг услышал в зарослях шорох.
- Гроза прошла, и скоро опять показалось солнце.
- В этом году осень поздняя.
- Солнце бросает ласковые лучи и оживляет окрестность.
— Составим схемы первых двух предложений.
— Дайте характеристику каждого из этих предложений по наличию грамматических основ. (1-е предложение – сложное, сложноподчиненное; 2-е предложение – сложное, сложносочиненное; 3, 4 -е предложения – простые)
— Как называется сложное предложение, в котором одна часть зависит от другой? (Сложноподчиненное)
-Приведите примеры таких предложений.
- Формулирование темы урока.
— Попробуем сформулировать тему урока. (Ответы детей)
— Запишем тему в тетрадь.
- Приём «Корзина идей».
— Я предлагаю заполнить «Корзину идей» (на стол ставится корзинка, учитель складывает туда заполненные учащимися карточки).
— Выпишите из записанных предложений несколько различных по структуре словосочетаний. Разберите три из нихписьменно.
согласование | управление | примыкание |
лесной реки | шел берегом | вдруг услышал |
в этом году | берегом реки | скоро засияло |
теплые лучи | услышал в зарослях | скоро опять засияло |
услышал шорох | ||
бросает лучи | ||
оживляет окрестность |
— Какие сочетания слов вы не выписали? Почему? Приведите примеры из этих предложений.
- Стадия осмысления. Работа с текстом. Прием «Верные и неверные предположения» (складываются также в «корзину идей»).
— Прочитаем текст.
Когда телега выехала со станции, были сумерки. Направо от землемера тянулась темная, замерзшая равнина, без конца и краю… Поедешь по ней и наверно заедешь к чёрту на кулички. На горизонте, где она исчезала и сливалась с небом, лениво догорала холодная осенняя заря… Налево от дороги в темнеющем воздухе высились какие-то бугры, не то прошлогодние стоги, не то деревня. Что было впереди, землемер не видел, ибо с этой стороны всё поле зрения застилала широкая, неуклюжая спина возницы. Было тихо, но холодно, морозно. (А. Чехов «Пересолил»)
— Выпишем из него простые, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
простые | сложносочиненные | сложноподчиненные |
Направо от землемера тянулась темная, замерзшая равнина, без конца и краю. .. | Когда телега выехала со станции, были сумерки. | |
Поедешь по ней и наверно заедешь к чёрту на кулички. | Что было впереди, землемер не видел, ибо с этой стороны всё поле зрения застилала широкая, неуклюжая спина возницы. | |
Налево от дороги в темнеющем воздухе высились какие-то бугры, не то прошлогодние стоги, не то деревня. | ||
Было тихо, но холодно, морозно. |
- Самостоятельная работа.
1.- Какая колонка у нас осталась пустой? Придумайте и запишите 2 своих примера сложносочиненного предложения. (Ответы детей)
2.Индивидуальная работа по карточкам.
Задание для всех карточек:
вставить пропущенные буквы, сделать морфологический разбор выделенных слов.
К а р т о ч к а 1. В работ.. железо не ржаве..т.
К а р т о ч к а 2. Из поговорк.. слова не выкин..шь.
К а р т о ч к а 3. На чужбин.. и собака тоску..т.
К а р т о ч к а 4. Богатырь и на тигр.. поед..т.
3. Цифровой диктант.
Учитель диктует словосочетания, указывая в каждом главное слово (он может делать это верно и неверно).
Задача учащихся – определить правильность высказывания и в соответствии с этим поставить «+» или «-».
1. Опытный наставник. Главное слово – наставник. 2. Первая стипендия. Главное слово – стипендия. 3. Бабушкин совет. Главное слово – бабушкин. 4. Заполнить анкету. Главное слово – заполнить. 5. Думать о будущем. Главное слово – будущем. 6. Известный зрителям. Главное слово – зрителям. 7. Настойчиво убеждать. Главное слово – настойчиво. 3 8. Знать наизусть. Главное слово – знать. 9. По-летнему жаркий. Главное слово – жаркий.
В результате у учащихся в тетрадях должна появиться такая запись:
1+, 2+, 3-, 4+, 5-, 6-, 7-, 8+, 9+.
Итог урока. Рефлексия.
-Подведём итоги. Вернёмся к теме нашего урока. Какие сложности возникли у вас сегодня на уроке? Над чем еще нужно поработать? Что удалось лучше всего?
конспект урока русского языка 6 класс | План-конспект урока по русскому языку (6 класс):
Класс: 6
Тема урока: Разносклоняемые существительные
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: : Познакомить обучающихся с разносклоняемыми существительными, формировать умение правильно их писать
Задачи урока:
образовательные: Формирование критического стиля мышления в процессе изучения материала
развивающие: развитие умения находить, перерабатывать и принимать информацию, развитие навыка применения теории в практической деятельности по выработке орфографической грамотности
воспитательные: воспитание интереса к русскому языку, его истории, ответственного отношения к учению.
Предметные результаты:
Знать: разносклоняемые существительные; особенности их склонения;
Уметь: распознавать в тексте, склонять разносклоняемые существительные, обосновывать выбор гласных в окончаниях; совершенствовать навыки правильного написания падежных окончаний имен существительных
Личностные: Уважительное отношение к родному языку; самооценка учебной деятельности, умение связывать цель учебной деятельности с мотивом (для чего?).
Метапредметные: Умение ставить и формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий; осуществлять самоконтроль, самокоррекцию; оформлять свои мысли в устной форме, слушать речь других; учиться работать в паре; формулировать собственное мнение и позицию, строить логическую цепь рассуждения; извлекать необходимую информацию из различных источников; использовать полученные на уроке знания в жизни.
Основные понятия темы: разносклоняемые существительные
Межпредметные связи: литература
Организационный этап(мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
-Добрый день, ребята! Нарисуйте на полях круг такого цвета, который соответствует вашему настроению.
— Как много улыбок засветилось. Спасибо!
— А это моё настроение… Я готова продуктивно сотрудничать с вами. Удачи!
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.
Рисуют круг и демонстрируют своё настроение
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).
Действие смыслообразования (Л).
Актуализация знаний и фиксация затруднений
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося
Выявляет знания, полученные по теме «Имя существительное» в 5 классе, используя приём «Торт»
Давайте мы с вами испечём торт.
Но чтобы он получился вкусным, мы повторим всё об имени существительном. Из скольких коржей он будет состоять?
1корж — общее значение
2-морфологические признаки
3- синтаксическая роль
- Дайте определение имени существительного.
- Как изменяются существительные?
- Как называется изменение существительных по падежам?
- Сколько склонений у существительных?
- Какие существительные относятся к 1 склонению?
- Какие существительные относятся ко 2 склонению?
- Какие существительные относятся к 3 склонению?
- Какую роль выполняют существительные в предложении?
Отвечают на вопросы, называют признаки имени существительного
3
Постановка цели и задач урока.
Выдвигает проблему. Предлагает обучающимся
Закончить фразу:
Склонение-это…
К 1 склонению относятся…
Ко 2 склонению относятся…
К 3 склонению относятся…
Сейчас проведём игру «Загадочные мешочки»
( существительные, относящиеся к разным склонениям, даны вперемешку, надо разложить существительные в «свой» мешочек)
Пассажир, перрон, вокзал, троллейбус, армия, долина, игра, сессия, опасность, знамя, вестибюль, мышь, окно, мяч, небо.
1ряд-1скл., 2ряд- 2 скл. .,3р.-3скл.
Чем вы руководствовались, распределяя слова?
Какое слово оказалось лишним?
Как вы думаете почему?
Проблемный вопрос: имеются существительные, которые не относятся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению. Что это за существительные? Прием «Корзина идей и понятий».
4
Построение проекта выхода из затруднения
Какие пути решения вы предлагаете? Как будем действовать, чтобы проверить наши предположения? Проведём исследование, может окончания подскажут решение проблемы?
Просклоняем:
1) игра, имя
2) окно, имя
3) мышь, имя
Окончания какого склонения имеет существительное имя в Р. п, Д.п, П.п? ( 3-го склонения)
-А в Т.П? (2-го склонения)
Как можно было бы назвать такие существительные?
А чтобы узнать как называются существительные, и определить тему урока нам нужно разгадать ребус. Для этого нам нужно вспомнить и математику
1)Как называется результат математического выражения уменьшаемое минус вычитаемое (разность)
2)Часть горЫ (склон)
Какова же тема нашего урока?
Ребята, сформулируйте цель нашего урока, опираясь на тему. Используйте для этого опорные фразы, записанные на доске:
познакомиться с…
узнать…
понять…
научиться
— Цель нашего сегодняшнего урока — познакомиться с особой группой существительных – разносклоняемых, узнать, сколько их, понять, в чем их особенности, научиться их склонять.
5
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Групповая работа– 1гр-поиск информации о разносклоняемых именах существительных
Дети работают по следующему плану:
1. Какие существительные относятся к разносклоняемым?
2. Почему они так называются?
3.Каковы особенности склонения данных существительных?
Защита работы групп. Взаимооценка и самооценка работы групп.
Работают в группах с разными источниками.
6
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Ребят, давайте объясним значения разносклоняемых существительных
БРЕМЯ, -мени, ср. 1. Тяжелая ноша (стар.). 2. перен. Нечто тяжкое, трудное, тяжесть (книжн.)
ВРЕМЯПродолжительность, длительность чего-н., измеряемая секундами, минутами, часами т.д
ВЫМЯ, -мени, (редко) мн. вымена, -ен, -енам, ср. Молочные железы усамок млекопитающих животных.
ЗНАМЯ, -мени, мн. -мена, -мен, -менам, ср. Определенного цвета широкое полотнище на древке, принадлежащее воинской части, какой-н.организации, государству.
ИМЯ, имени, мн. имена, имен, именам, ср. 1. Личное название человека, даваемое при рождении, часто вообще личное название живого существа.
ПЛАМЯ–огонь
ПЛЕМЯ, -мени, мн. -мена, -мен, -менам, ср. 1. Этническая и социальнаяобщность людей, связанных родовыми отношениями, территорией, культурой,языком и самоназванием. Первобытные племена. Союз племен. Кочевые племена.2. перен. Народ, народность
СЕМЯ, -мени,мн. -мена, -мян, -менам, ср. 1. Орган размножения у растений, зерно.
СТРЕМЯ,род., дат. и предл. -мени, те. -менем, мн. -мена, -мян, -менам,ср. 1. Железная дужка, подвешиваемая к седлу для упора ног всадника. Вдеть ноги в стремена.
ТЕМЯ, -мени, ср. Верхняя часть черепа, головы, между лобными,затылочными и височными костями.
ПУТЬ дорога
Давайте запишем данные слова в тетрадь
Упр._______
7
Домашнее задание (записано на доске).
Комментирует ДЗ на выбор:
1.Подобрать пословицы с разносклоняемыми словами.
- Составить тест по теме «Разносклоняемые существительные».
3.Упр._____
Записывают ДЗ в дневниках.
8
Рефлексия учебной деятельности.
Организует рефлексию. Организует самооценку учебной деятельности. Представьте себе, что у вас в руках телефон. Отправьте СМС маме о том, что изучали сегодня на уроке, довольны ли вы своею работой на уроке, полезен ли будет вам материал урока?
Планы уроков для 6-го класса | Teacher.org
Главная » Планы уроков » Планы уроков для 6-го класса
В этом разделе вы найдете ряд уроков для 6-го класса по различным предметам. Многие уроки словесности и математики соответствуют Единым государственным стандартам. Эти уроки — работа талантливых учителей из нашего сообщества Teacher.org — настоящих учителей с реальным опытом. Мы продолжим добавлять уроки в этот раздел, поскольку все больше учителей делятся своей работой. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться. У вас есть сила, чтобы вдохновить наше будущее!
Университет Либерти
Рекомендованная программа: Ассоциированный специалист в области дошкольного образования, бакалавр наук в области специального образования — междисциплинарные исследования, магистр педагогических наук — начальное образование
Запрос информации
Университет Гранд-Каньон
Избранная программа: B. S. в области педагогических исследований (NITL), магистр гуманитарных наук в области учебной программы и обучения, специалист по образованию в области преподавания и обучения
Запросить информацию
Университет Уолдена
Рекомендованная программа: бакалавр начального образования, магистр образования (ускоренный) — руководство учителями, доктор педагогических наук (EdD) — учебная программа, инструкции и оценка
Запросить информацию
Университет Южной Калифорнии
Избранная программа: Магистр гуманитарных наук в области преподавания онлайн (MAT онлайн) — без GRE, подготовка к обучению
Запросить информацию
Purdue University Global
Рекомендуемая программа: ассоциированный специалист по прикладным наукам в области развития детей младшего возраста, бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста, магистр наук в области образования
Запрос информации
Университет штата Аризона
Избранная программа: Обучение происходит везде и в любом возрасте. Степень в области образования готовит вас к удовлетворению уникальных потребностей детей и взрослых учащихся в вашем сообществе. Благодаря профессиональному опыту и стажировкам вы узнаете, как облегчить процесс обучения и стать эффективным педагогом.
Запросить информацию
Планы уроков изобразительного искусства для 6-го класса
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая их среда, против хищников.
Танцуй от всего сердца
Продолжительность: 1–2 урока
Это задание позволит учащимся продемонстрировать хореографические навыки, танцевальные навыки и креативность в небольших группах.
Fairy Tale Fun
Продолжительность: зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства учащиеся перепишут известную сказку, включив в нее большое количество диалогов, а затем разыграют эту сказку (создание реквизита необязательно, как и запись исполнения).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 основных принципов кванзы, а затем нарисуют примеры каждого из них.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся сделают красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, изучая предысторию.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько учебных часов
Этот урок изобразительного искусства позволит учащимся поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Художественный скотч
Продолжительность: от 40 минут до 2 часов в зависимости от уровня
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании рисунков, отмечая то, что не будет закрашиваться. Это требует планирования до смешивания первого цвета.
Зоопарк папье-маше
Продолжительность: Зависит от уровня класса и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут создавать животных зоопарка (или любых животных) из папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или в определенной части школы.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
Перевернутое искусство
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому языку/языковым искусствам для 6-го класса
Создание аналогий
Продолжительность: около 1–2 учебных периодов
Учащиеся будут проводить аналогии, используя случайно выбранные слова, соответствующие их классу.
Спорные экологические проблемы
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Extra, Extra, Read All About It
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся читают статью из газеты, журнала или другого подобного содержания, определяют основную идею и придумывают заголовок для истории.
Движущаяся речь
Продолжительность: от одного до двух периодов по 45 минут
Учащиеся творчески повторят восемь частей речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, местоимение, междометие, союз), используя их в предложениях. правильно.
Ничего, кроме правды
Продолжительность: около пяти занятий по 45 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить, как точка зрения влияет на действие истории.
Части речи БИНГО
Продолжительность: 10 минут/игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и определят основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность: несколько периодов занятий
Студенты проведут исследование и напишут убедительное эссе о влиянии пластика на повседневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся должны написать и разыграть сцену из сказки «Приключения Алисы в стране чудес».
В каком году это произошло?
Продолжительность: около 2-3 академических часов
Учащиеся будут практиковаться в переписывании и обобщении абзацев, перефразировании информации, фактов и других деталей в образце письма.
Написание по фотографии
Продолжительность: Около 45-60 минут
Учащиеся разработают план вымышленного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по окружающей среде для 6-го класса
Биосфера
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Спорные экологические проблемы
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Искусство Окна Земли
Продолжительность: 30-45 Минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность: 1-2 академических часа
Учащиеся будут думать о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Планы уроков математики в 6-м классе
Игра «Сравнение десятичных дробей»
Продолжительность: 40–60 минут максимально возможный ответ. Это не должно быть первым введением в тему.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью хлопьев TRIX.
График улыбки
Продолжительность: 3 урока
Пары учеников будут опрашивать других учеников в школе, а затем составлять графики результатов, а также делать выводы на основе информации.
Цифры согласно книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит учащимся показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением так, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность: 1-2 академических периода
Учащиеся физически проверяют порядок действий.
Порядок действий
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для того, чтобы помочь учащимся решить задачи, связанные с четырьмя действиями, а также определить и объяснить закономерности в арифметике.
Цены и проценты
Продолжительность: около 1-2 академических часов
Используя текущий список цен на продукты питания и одежду, учащиеся будут практиковать математические навыки, связанные с процентами.
Бросьте кости — Вероятность и статистика
Продолжительность: Два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, тщательно записывая свои результаты.
Бесшумная геометрия
Продолжительность: около 1-2 учебных периодов
Учащиеся будут практиковаться в использовании геометрических формул для измерения предметов в классе, чтобы найти площадь и объем, радиус и длину окружности, а также определить типы углов.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2-3 академических часов
Определение объемов контейнеров разного размера с использованием известного общего объема одного контейнера. Они сделают это за минимальное количество шагов.
6 класс физкультуры Планы уроков
Тузы и упражнения
Продолжительность: 1 академический час
Используя колоду игральных карт, ученики выбирают количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические понятия в соответствии с требованиями на уроках физкультуры. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковаться в командной работе, ведении мяча и бросках в баскетбол.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 академический час
Учащиеся будут двигаться под музыку, основываясь на ее ритме, словах, мелодии и других переменных.
PE Иммиграция
Продолжительность: 2-3 академических часа
Учащиеся будут исследовать игры и занятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Доверься мне
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в командной работе и укреплении доверия, а также поработать над направленностью для младших школьников.
Планы уроков естествознания для 6-го класса
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, и тогда они почувствуют преимущество бабочек того же цвета, что и окружающая среда, против хищников.
Спорные экологические проблемы
Продолжительность: 2 академических часа
Учащиеся будут исследовать и обсуждать различные темы в области гигиены окружающей среды. Класс примет сторону в зависимости от того, за или против спорного вопроса.
Обсуждение экологических проблем
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают статью о продаже тропической рыбы. Студенты проанализируют предоставленную информацию и обсудят свое мнение, основанное на фактах из статьи.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок предназначен для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них соответствует критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продовольствия и неравное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Mystery Boxes
Продолжительность: один-два урока по 45 минут
Используя «загадочные коробки» разного размера, учащиеся попытаются угадать предмет внутри каждой коробки.
Сокращение ежедневного использования пластика
Продолжительность: несколько учебных часов
Учащиеся исследуют и пишут убедительное эссе о влиянии пластика на ежедневное использование. Им будет предложено отправить эти письма официальным лицам, которые могут изменить ситуацию.
Соединенные Штаты Материи
Продолжительность: Около 45 минут
Наблюдайте за различными веществами, чтобы распознавать различные характеристики твердых тел, жидкостей и газов. Учащиеся будут работать в парах.
Планы уроков по общественным наукам для 6-го класса
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 академических периода
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римских девочки и мальчика
Продолжительность: 3-4 академических часа
Студенты исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Сравнение стран
Продолжительность: Twp 45-минутных уроков
Учащиеся будут исследовать информацию о местах в мире за пределами своей страны, собирать информацию и создавать дисплей, чтобы показать информацию по сравнению с другими странами.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 академических часа
Урок расскажет учащимся, почему произошла экспансия на территории, которые сейчас являются западной частью Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Следуйте направлению
Продолжительность: от одного до двух 45-минутных уроков
Использование карт, компаса (при наличии) и изучение разницы между востоком, западом, югом и севером; включая SE, NE и т. д.
Помогите делу
Продолжительность: 30–60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорят с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты будут отвечать на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Это чудо – наполненный мир
Продолжительность: около 2 академических часов
Учащиеся узнают о списке семи природных чудес света, составленном древними греками.
Сократический семинар в Кванзе
Продолжительность: 30–40 минут каждый
Учащиеся обсудят культурные корни Кванзы и проанализируют, почему праздник был привезен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными событиями фестивалей в течение трех месяцев. Предложите им сделать иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
Статьи Конфедерации
Продолжительность: от 2 до 3 академических часов
Студенты изучат «основные правила» Соединенных Штатов, Статьи Конфедерации.
История Дня Благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся изучат историю Дня Благодарения с точки зрения коренных американцев и пилигримов, а затем возьмут интервью друг у друга, чтобы узнать о каждой истории.
Онлайн-программа 6-го класса средней школы
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Большинству учеников шестого класса обычно 11 или 12 лет. В целом к концу шестого класса учащиеся должны обладать хорошими организаторскими способностями и уметь работать самостоятельно. Они должны обладать более продвинутыми математическими навыками, такими как разрядность и десятичная работа до сотых долей. В этом решающем классе они должны писать четко, рассказывать историю, предоставлять подробную информацию и подтверждать свое мнение по языковым искусствам.
Учебная программа Time4Learning для шестого класса домашнего обучения поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.
На что обращать внимание в учебной программе шестого класса для домашнего обучения
Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в шестом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для шестого класса.
- Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к поступлению в среднюю школу?
- Могут ли учащиеся работать в своем собственном темпе и по своему графику?
- Разнообразие курсов естественных и социальных наук на выбор с возможностью смены курса в любое время
- Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видеоролики, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
- Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за успеваемостью?
Учебная программа по математике
Учебная программа Time4Learning по математике и планы уроков для шестиклассников основываются на навыках, полученных в пятом классе, и расширят знания и навыки вашего ребенка в следующих областях:
- Чувство чисел и операции
- Алгебра
- Геометрия и чувство пространства
- Измерение
- Функции и вероятность
Учебная программа по словесности
Учебная программа Time4Learning по словесности для шестого класса и планы уроков основываются на навыках, полученных в пятом классе, и расширят знания вашего ребенка в следующих областях:
- Чтение и понимание различных жанров
- Подтверждающие ответы с подробностями и фактами
- Использование различных источников исследований
- Понимание правил грамматики, пунктуации, использования заглавных букв
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для шестого класса на дому?
Наша онлайн-учебная программа для шестого класса на дому обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.