Skip to content

План родительских собраний на учебный год в подготовительной группе: Конспект Родительского собрания в подготовительной группе | Материал (подготовительная группа):

Родительские собрания

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ

Родительские собрания

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ — http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

Методическая разработка: Родительское собрание подготовительной группы «Битва фамилий»

Родительские собрания

Автор: Фролова Наталья Алексеевна
  

27. 12.2022 19:27

Методическая разработка: Родительское собрание подготовительной группы «Битва фамилий»

Н.А. Фролова, Н.В. Тимофеева, воспитатели г.Ухта, МДОУ «Детский сад №11 общеразвивающего вида»

Ведущий: Представляем вашему вниманию игру «Битва фамилий». Сегодня нашим семьям предстоит пройти 4 ярких и необычных испытания.

Мы представляем вашему вниманию представителя семьи Березкиных – Виктор!

Следующий представитель это — Евгений семьи Стеценко!

Родители, которых находятся пока только на экране. Но совсем скоро им предстоит представить свои семьи, (ловкие мамы и смелые папы).

Но вот и третий представитель Максим Александрович он представляет семью Соболевых!

Подробнее…

 

Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».

Родительские собрания

Автор: Долганова Елена Евгеньевна
  

28.09.2022 20:34

Родительское собрание в старшей группе «Улыбка» в начале учебного года «Партнерские отношения, как главный фундамент педагогического процесса».

Участники: воспитатель, старший воспитатель, педагог – психолог, родители (законные представители).

Сентябрь 2022г.

Форма проведения: Традиционное собрание с элементами тренинга.

Участники: Воспитатели, педагог – психолог, родители.

Цель: Установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

Подробнее…

 

Родительское собрание. Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой».

Родительские собрания

Автор: Ханина Ирина Николаевна
  

02.07.2022 19:13

Родительское собрание. Интеллектуально-творческая игра «В гармонии с природой».

Цель: создать условия для сотрудничества воспитанников и родителей, их эмоционально положительного и психологического сближения; повысить интерес родителей к экологическому образованию детей и экологии в целом.

Способствовать сотрудничеству, эмоциональному, психологическому сближению родителей и детей.

Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Спасибо вам, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Ведь ведущая роль в воспитании ребенка принадлежит семье, её жизненным укладам. Семья является источником, который питает человека с рождения, знакомит с окружающим, даёт первые знания и умения. Мы педагоги призываем вас к сотрудничеству, к взаимодействию.

«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье».

Счастье- это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. Мы должны беречь это счастье и научить ему детей.

Подробнее…

 

Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе «Аукцион советов» для родителей «Безопасность будущего школьника»

Родительские собрания

Автор: Тарасова Зоя Анатольевна
  

17.04.2022 14:09

Методическая разработка родительского собрания в подготовительной группе «Аукцион советов» для родителей «Безопасность будущего школьника»

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодёжью Администрации города Костромы МАДОУ города Костромы «Детский сад №2»

Подготовила и провела воспитатель: З. А Тарасова КОСТРОМА 2022 ГОД

Цель: Объединение совместных усилий педагога и родителей в формировании у детей навыков безопасного поведения.

Задачи:

  1. Создать предметно-развивающую среду в группе по основам безопасности жизнедеятельности
  2. Привлекать родителей к участию в образовательном процессе
  3. Оказывать помощь родителям в способах обучения детей дошкольного возраста, правильной реакции на неожиданно сложившуюся ситуацию
  4. Обобщить и распространить опыт семейного воспитания в области безопасного поведения детей.

Подробнее…

 

Семинар — практикум для родителей и педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ»

Родительские собрания

Автор: Антипина Елена
  

13. 03.2022 22:09

Семинар — практикум для родителей и педагогов «Мостик понимания между родителями и ДОУ»

Воспитатель: Антипина Е.Л.

Цель: Повысить мотивацию участников к работе, подчеркнуть значение этой темы, повысить уровень профессионального мастерства родителей и педагогов ДОУ, в вопросах взаимодействия друг с другом.

Задачи:

  1. Создать условия для самораскрытия личности участников, их сплочению, повышению самооценки, умения помогать друг другу и принимать помощь.
  2. Создать определенный психологический настрой, расположить участников не только к восприятию информации, но и к продуктивному общению.
  3. Формирование позитивного самовосприятия, стремления к самосовершенствованию, осознание своих сильных и слабых сторон в общении.

Подробнее…

 

Родительское собрание во второй младшей группе «Нейроигры в развитии детей младшего дошкольного возраста»

Родительские собрания

Автор: Медведева Мария Анатольевна
  

13. 12.2021 14:22

Родительское собрание во второй младшей группе «Нейроигры в развитии детей младшего дошкольного возраста»

Цель: педагогическое просвещение родителей в развитии ребенка с применением нейроигр.

Повестка

  1. Сообщение о роли нейроигр в развитии детей (педагог)
  2. Мастер – класс с родителями «Игры дома за 5 мин».
  3. Разное.

Как говорил известный педагог, психолог Иван Петрович Павлов «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».

Подробнее…

 

Родительское собрание с элементами тренинга «Игрушка в жизни ребёнка»

Родительские собрания

Автор: Иванченко Оксана Петровна
  

15. 11.2021 21:36

Родительское собрание с элементами тренинга «Игрушка в жизни ребёнка»

Цель: показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об организации игровой среды в условиях семьи.

Задачи:

  1. Способствовать эффективному детско-родительскому взаимодействию.
  2. Развивать коммуникативные навыки родителей и детей в процессе игровой деятельности;
  3. Формировать социальные навыки.
  4. Обучать родителей игровым методам, соответствующим возрасту ребёнка.

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, CD -диск с записью инструментальной музыки, ёлка, берёза, стикеры – «желания», листы бумаги (формат А4, А1), разноцветные круги с условными обозначениями для объединения в группы, раздаточный материал (программа, памятки, диски)

Подробнее. ..

 

Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3-х лет»

Родительские собрания

Автор: Тарагупта Светлана Васильевна
  

15.10.2021 21:18

Родительское собрание «Задачи развития и воспитания детей 2–3-х лет»

Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады видеть Вас на нашем собрании. В нашей группе 11девочек и 15мальчиков.

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с табуретом, если подломится одна ножка (упадет) Вот именно, упадет! Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами на протяжении нескольких лет, будем жить одной, я надеюсь дружной семьей.

Поступление малыша в детский сад-это первый шаг в самостоятельную жизнь, который дается не всем детям легко. У каждого ребенка адаптация проходит по разному.

Подробнее…

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФАСИЛИТАЦИИ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ В ДОУ

Родительские собрания

Автор: Рушина Елена Васильевна, Литвиненко Жанна Викторовна
  

12.10.2021 23:08

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФАСИЛИТАЦИИ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ В ДОУ

Аннотация:

Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на ведение детей в культуру, постижение её смысла и ценностей. Взаимодействие по решению актуальных проблем воспитания и развития ребёнка при обоюдной готовности взрослых является поддерживающим взаимодействием. В статье авторы раскрывают технологию фасилитации, которую используют на родительских собраниях.

Ключевые слова

Педагог, фасилитация, ДОУ.

Преобразования в нашей стране сформулировали в обществе устойчивый запрос на человека, способного активно и творчески строить свою жизнь, человека, способного стать субъектом по отношению к своей деятельности и жизни в целом. Субъетная проблематика в настоящее время занимает центральное место в исследованиях всех наук о человеке и является приоритетным направлением в изучении психолого — педагогических механизмов личностного развития человека.

Подробнее…

 

Конспект установочного родительского собрания

Родительские собрания

Автор: Димидова Алёна Владимировна
  

23. 09.2021 13:21

Конспект установочного родительского собрания

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.

Задачи:

  • познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год;
  • обновить анкетные данные семей воспитанников;
  • научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе;
  • активизировать работу по развитию речи детей.

Форма проведения: встреча.

Участники: дефектолог, логопед, воспитатели, родители.

Подробнее…

 

Родительское собрание в подготовительной группе на тему «Ребёнок и правила дорожного движения»

Родительские собрания

Автор: Вечканова Татьяна Васильевна
  

04. 09.2021 06:37

Родительское собрание в подготовительной группе на тему «Ребёнок и правила дорожного движения»

Цель:

  • Педагогическое просвещение и вовлечение родителей в процесс обучения дошкольников навыкам безопасного поведения на дорогах и улицах города, *формирование чувства ответственности за жизнь и здоровье своих детей.

Задачи:

  • Познакомить родителей с теоретическими основами безопасности дорожного движения.
  • Познакомить на практике с новыми эффективными педагогическими технологиями обучения дошкольников с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Познакомить с системой и современными направлениями профилактической работы по предупреждению ДДТТ и формированию основ безопасного поведения детей на улицах и дорогах в ДОУ города.
  • Сформировать у родителей мотивацию на саморазвитие культуры безопасного поведения детей на улицах и дорогах.
  • Создать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников ДОУ

Подробнее…

 

Еще статьи…

  • Итоговое родительское собрание в I младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

  • Итоговое родительское собрание выпускной группы «А вы готовы в первый класс?»

  • Итоговое родительское собрание в средней группе «Учимся в игре»

  • Конспект родительского собрания № 1 (вторая младшая группа)

  • Родительского собрания во 2 младшей группе «Вот и стали на год старше»

  • Секреты успешного взаимодействия семьи с детским садом.

  • Тренинг на родительском собрании «Зачем ребенку нужны репетиции перед утренником».

  • Выступление на родительском собрании Тема: «Воспитание трудолюбия у детей дошкольного возраста»

  • Нетрадиционное родительское собрания на тему: «Воспитание любви к родному городу и краю в детском саду и семье»

  • Нетрадиционные формы работы с родителями

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 23

Журнал

«Дошкольник.

РФ»

Родительские собрания в детском саду

Родительское собрание в детском саду – это основная форма совместной работы воспитателя и родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания детей в детском саду и дома. Проводить родительское собрание в детском саду нужно по-разному, чередуя различные формы, используя творческие идеи.

Родительские собрания в детском саду играют важную роль в установлении взаимодействия между воспитателем и родителями, а также между самими родителями. Это своеобразная форма обратной связи, возможность обсудить предстоящие планы обучения и воспитания детей в детском саду и поговорить об индивидуальных особенностях развития детей. На родительские собрания воспитатели приглашают и узких специалистов: логопедов, психологов, методистов, врачей.

В разделе сайта родительское собрание в детском саду для разных возрастных групп содержит много интересных собраний для воспитателя на разные темы:

  • Конспект родительского собрания в старшей группе «Роль родителей в трудовом воспитании детей»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «Формирование трудолюбия у дошкольников» в средней группе
  • Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся»
  • Родительское собрание в детском саду «Папин праздник» в младшей группе
  • Родительское собрание в старшей группе «Воспитание и развитие эффективных навыков коммуникации с детьми»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «К новым знаниям в новый учебный год!»
  • Конспект родительского собрания в средней группе на тему «Знаете ли вы своего ребёнка»
  • План-конспект родительского собрания в детском саду в подготовительной группе «Здоровье сберегающие технологии в нашем детском саду»
  • Родительское собрание в средней группе на начало учебного года
  • Конспект родительского собрания в детском саду «Итоги образовательно — воспитательной работы»
  • Родительское собрание в детском саду «Развитие мелкой моторики рук»
  • Родительское собрание в первой младшей группе детского сада «Роль игрушки в жизни наших детей»
  • Родительское собрание «Радость воспитания» в детском саду
  • Родительское собрание в младшей группе детского сада «Роль игры в развитии дошкольников»
  • Конспект родительского собрания в ДОУ на тему «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «Трудовое воспитание дошкольников» в подготовительной группе
  • Первое родительское собрание в учебном году в детском саду
  • Родительское собрание в детском саду «Ваш ребёнок идёт в детский сад»
  • Конспект родительского собрания в младшей группе детского сада «Здоровье дошкольника — общая забота»
  • Общее родительское собрание ФГОС ДО в ДОО
  • Родительское собрание на тему «Какие игрушки нужны вашим детям?»
  • Родительское собрание в ДОУ на тему «Права ребёнка»
  • Родительское собрание «Роль семейного чтения в развитии личности ребёнка», в старшей группе ДОУ с использованием игровых технологий как средство педагогической компетентности
  • Родительское собрание в ДОУ «Ребёнок и его здоровье»
  • Родительское собрание в детском саду на тему «Правила поведения в детском саду для больших и маленьких»
  • Итоговое родительское собрание в детском саду «Вот и стали мы на год взрослее!»
  • Планы проведения родительских собраний на различные темы
  • Как эффективно провести родительское собрание в ДОУ
  • Подготовка и проведение родительского собрания
  • Сборник методических разработок родительских собраний в детском саду
  • Родительское собрание в нетрадиционной форме в детском саду
  • Первое родительское собрание в детском саду
  • Сценарии родительских собраний в детском саду, в младшей, средней, старшей, подготовительной группе
  • Способы проведения родительского собрания в детском саду

Данный раздел поможет воспитателю проводить интересные и эффективные родительские собрания в течение всего учебного года. Подробные сценарии собраний облегчат воспитателю подготовительную работу. Главным его предназначением является его согласование, координация и интеграция усилий детского сада и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребёнка.

Родительские собрания и участие в них – неотъемлемая часть жизни дошкольного учреждения. Спонтанные и плохо организованные родительские собрания ничего, кроме недоверия и тревоги, не могут вызвать у мам и пап. Поэтому, каким бы по содержанию родительское собрание ни было, оно требует тщательной подготовки.

Родительские собрания – одна из основных форм работы с родителями. Успешно провести родительское собрание в детском саду не просто, во-первых, потому что надо обеспечить явку и активность родителей, когда они спешат домой, усталые после работы. Во-вторых, надо добиться заинтересованности родителей, убедить их, что участие в родительских собраниях поможет лучше понять своих детей и обеспечить их полноценное развитие. Обо всем этом должен подумать воспитатель, готовясь к собранию.

Этапы подготовки к конференции родителей и учителей

Когда люди, не связанные с образованием, говорят, что работали 80 часов в неделю, нам остается только представить, какие задачи занимают их поздние ночи. Когда люди в системе образования говорят, что на прошлой неделе они отработали 80 часов, у нас не возникает вопроса, на что они потратили все это рабочее время… Родительские собрания!

Эти два современных директора только что пережили очередной раунд весенних конференций и подумали, что мы поместим в блогосферу некоторые размышления, чтобы сохранить их до следующего раза, когда конференции PT снова будут проводиться.

Будь то ваш первый раунд родительских собраний или ваш 30-й, нет двух одинаковых родителей. Целенаправленная подготовка — лучший способ гарантировать, что ваша марафонская рабочая неделя завершится со свежей улыбкой.

Ваш современный директор очень ценит эти ночи. Это такой мощный способ укрепить отношения с родителями и дать им возможность присоединиться к сообществу нашей школы. «Родительское партнерство» — один из тех «этих» терминов в образовании, но, поверьте нам, это не приходит просто и без преднамеренной работы. Взгляните ниже на наши обзоры до, во время и после конференции, чтобы вы могли освежиться, прежде чем придет время сотрудничать.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ШАГИ ПЕРЕД КОНФЕРЕНЦИЕЙ:

1. Графически «организуйте» себя:

Создайте визуальный шаблон, который вы можете заполнить для каждого учащегося. Сосредоточьтесь на основных предметных областях и предусмотрите места, где вы сможете отметить сильные стороны и определить навыки, которые все еще находятся в стадии разработки. Убедитесь, что цель и праздник для ВСЕХ студентов, независимо от их уровня достижений. Родители ценят то, что вы будете подталкивать их ребенка, а также признавать его достижения.

2. Говорите со мной «Данные»:

Обязательно просмотрите все последние данные, которые вы собрали о студенте до конференции. Это могут быть тесты, карточки с оценками, контрольные показатели округа или даже неформальные заметки. Помните, что недавний — ключевое слово. Совместное использование январского теста, когда конференция проходит в апреле, не поможет родителю быть уверенным, что вы знаете, как его ребенок в настоящее время справляется с этим стандартом (стандартами).

** Здесь важны две вещи: убедитесь, что вы можете объяснить, что на самом деле означают данные с точки зрения учебных целей, И что у вас есть план, как переучить или обогатить своего ребенка на основе этих данных. Оставайтесь с нами для будущих блогов, которые еще больше углубятся в обе эти части. **

3. Репетиция:

Серьезно. Как современные директора, мы все еще репетируем жесткие разговоры с родителями или сотрудниками до их проведения. В этой игре нет ничего постыдного. Ясность является ключевым моментом, и в этих более сложных разговорах вы не захотите позже задаваться вопросом, были ли вы на одной волне с родителем. Некоторые разговоры будут неудобными и трудными, но честность и ясность — это то, что лучше всего помогает партнерству с родителями помочь их ребенку.

4. Вызов поддержки:

Помните, мы не на острове. Успешные школы таковы, потому что они сотрудничают, и взрослые видят в каждом ученике «своего» ученика. Обязательно отправьте конкретные даты и время проведения конференций взрослым, которые тесно сотрудничают с этим ребенком, чтобы они тоже могли там присутствовать. Это может быть специалист по чтению, консультант, социальный работник, учителя специального образования или даже специальный/выборный персонал. Современный директор всегда рядом, чтобы поддержать сложные разговоры или принять трудное решение, и хочет быть рядом, чтобы поддержать вас и родителей. Чем больше людей на одной странице о том, как поддержать студента, тем лучше.

5. Дети говорят самые ужасные вещи:

Отличный способ начать любую конференцию? Попросите ребенка создать саморефлексию для родителей. Некоторые учителя создали оценочные карточки, ориентированные на учеников, чтобы дети могли их заполнить, в то время как другие просят учеников систематизировать свои лучшие работы, чтобы показать их в портфолио. Студенты также заслуживают шанса высказаться в этом разговоре!

6. Лучше организуйте:

Учителя начальных классов обычно преуспевают в этой области, так что особых объяснений не требуется. Наличие всего в папке, копии, уже сделанные для родителей, и легкодоступная информация делают вас похожим на профессионала, которого мы знаем!

7. Вспоминая рандомы, вы далеко зайдете:

У вас есть расписание на ночь за вашей дверью? У вас есть стулья, которые созданы не только для маленьких людей, чтобы всем было удобно? Задумывались ли вы о том, на что могут посмотреть родители, пока они ждут, чтобы заглянуть в школьный день их ребенка? Что стены и доски объявлений говорят о культуре вашего класса? Выставляется ли с гордостью студенческая собственность и работа?

ПОРА ВРЕМЯ… КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ВО ВРЕМЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Расскажите о своих лучших «позитивах»:

Даже если приходится вести жесткие разговоры о развитии ребенка, академическом или социальном, в этом ребенке также есть величие, которое заслуживает похвалы. Искренность и конкретика здесь имеют огромное значение и зададут тон всей конференции. Если вы изо всех сил пытаетесь найти что-то положительное в этом ребенке, перед конференцией может быть важно провести самоанализ, потому что каждый ребенок заслуживает учителя, который видит и отмечает его сильные стороны.

2. Если есть проблема, вы ее решите. Поделитесь своим профессиональным планом того, как помочь учащемуся освоить недостающий навык, будь то поведенческий или академический. План всегда должен включать то, что ВЫ планируете делать в школе, а не то, что родитель должен делать дома. Предложите им несколько идей о том, как поддержать дома, но помните, что у вас есть их ребенок по 7-8 часов в день, и вы профессионал. Предоставьте им шаги, которые вы предпримете, чтобы поддержать развитие навыков, необходимых для достижения успеха в следующих классах и в жизни.

3. Создайте команду А:

Это не должен быть односторонний диалог. Постройте отношения с родителями, задавая вопросы и приглашая их идеи. Задавайте вопросы, например, каковы их самые большие цели для ученика? Или у вас есть проблемы дома в этом году с вашим ребенком или нашей школьной/домашней рутиной? Или какие сильные стороны вы видите в своем ребенке, которые я, возможно, не использую?

4. Смотрите в глаза и будьте ЧЕЛОВЕКОМ

Да, у вас есть заметки и записи, но родители хотят быть уверенными, что вы знаете их ребенка и глубоко заботитесь о нем. Если вы прочитаете свои заметки за всю конференцию, может сложиться впечатление, что вы не особо заинтересованы в успехах их ребенка. Независимо от того, в какое время года вы проводите конференции, вы должны иметь возможность говорить от всего сердца о каждом ребенке и рассказывать о том, что делает его такой важной частью вашего класса и школьного сообщества.

5. Избегайте алфавита SOUP:

Это ловушка, в которую попадают учителя. Мы так привыкли использовать аббревиатуры (DCA, RTI, PBIS…YEESH!) и образовательный жаргон, такие как формирующие оценки, фонематическое осознание, алгебраическое мышление или декодирование. Родители могут улыбаться и кивать вместе с нами, пока мы продолжаем и продолжаем, но это не значит, что они понимают этот термин так же, как и мы, и некоторым может быть неудобно просить разъяснений. Если вы сомневаетесь, просто предоставьте краткие пояснения или примеры для терминов, связанных с образованием или обучением.

6. Конец многоточием….:

То, что конференция закончилась, не означает, что разговор об их ребенке и его прогрессе должен быть завершен. Убедитесь, что родители знают, как с вами связаться, если у них возникнут дополнительные вопросы или они захотят поговорить о чем-то еще. Учащимся, которые не соответствуют ожиданиям на уровне своего класса ни в учебе, ни в общении, дайте родителям план того, когда вы снова будете информировать их об их успехах в достижении конкретных целей, которые вы обсуждали.

УФУ…ДОНЕСО! ТЕПЕРЬ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОСЛЕ:

1. Скажите, что теперь?:

Как только конференция закончится, сделайте несколько важных заметок для ученика, прежде чем пригласить следующего родителя. Отметьте различные темы, которые были затронуты, особенно если какая-то область разговора показалась вам более сложной или вызывала у вас некоторые опасения. Подумайте, есть ли план действий, который вам нужно запомнить, или последующие шаги? Есть ли область, в которой родитель поделился некоторыми разногласиями или разочарованиями, которыми вам нужно поделиться с вашим современным директором?

2. Дополнительные задачи:

Если вы сказали, что отправите книги домой, сделайте это. Если вы сказали, что позвоните им через неделю, чтобы сообщить о прогрессе, сделайте это. Если вы сказали, что консультант свяжется с ними, сделайте это. Держать свое слово и выполнять его — важный способ построить доверие и укрепить отношения.

3. Не лучше поздно и уж точно не никогда:

Партнерские отношения с родителями не возникают после одной конференции. Как и в любых отношениях, необходимо работать над созданием настоящих партнерских отношений с родителями, которые принесут пользу их ребенку. Как вы будете часто поддерживать связь с этой семьей? Как вы будете отмечать следующие голы? Как вы будете держать их в курсе прогресса?

Недостаточно просто «выжить» на родительских собраниях. Мы хотим, чтобы каждый из вас процветал. Мы хотели бы услышать от вас. Было ли что-то, что мы пропустили в нашем списке? Какие советы вы узнали на этом пути, которые принесли пользу вашему общению с родителями в эти вечера?

До следующего раза, Эду Квинс, продолжайте совершенствоваться, делитесь сильными сторонами и оставайтесь шикарными!

Встречи родителей с учителями: до, во время и после

Встречи учителей и родителей дают вам возможность улучшить общение между школой и домом, информировать родителей об успеваемости их ребенка и разработать план на будущее ученика. Вы найдете отличные советы, которые помогут вам подготовиться к этим встречам. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным.

Классы:

Pre-K
|

К
|

1
|

2
|

3
|

4
|

5
|

6
|

7
|

8
|

9
|

10
|

11
|

12

+ показать теги

Темы:

Вернуться в школу

Тип:

Учебный ресурс

Стратегии преподавания:

Сотрудники учителя-родителей

Конференции по парированию учителей

Новые преподавательские ресурсы

.
Добавить в избранное

СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ