Skip to content

План на каждый день в подготовительной группе по фгос на октябрь: Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:

Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ №8

Тема проекта «Здравствуй осень, золотая!»

Цель: Расширять знания детей об осени; прививать интерес к природе, окружающему нас миру.

1 день: «Разучивание песни об осени»

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт.  и худ. школами,

ОУ).

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

02. 10.2017

понед-к

Утро

Физическое, речевое, познавательное, социально —

коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика на площадке.

Беседа об осени, сезонных изменениях –расширять знания детей о временах года и их особенностях. Разучивание песни: «Осенняя песенка»(муз.Ан.Александрова, сл.Н.Френкель). Д/и «Подбери словечко» — обогащение словаря. Форм-е КГН: игровое упражнение «Наведи порядок в шкафчике». Дежурство по столовой, в уголке природы. 

Ситуативный  разговор «Терпение и труд все перетрут»

УМК: Д/и. «Накорми куклу» — повторить названия овощей на тат. языке.

Закрепить названия осенних месяцев с Вероникой П. и Максимом.

ФКЦМ: Экскурсия в школу. Цель: Расширять представление о школе. Формировать желание учиться в школе

УМК: игра «Собери портфель» — закрепить с детьми школьные принадлежности на тат. яз.

Подготовка к с/р игре –«Овощной магазин» — развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

УМК: предложить родителям Софьи, Тимура С просмотреть диск с анимационными сюжетами.

ООД

Речевое развитие.

Худ./-эст.разв.

Музыкальное развитие

1.8.30-9.00 Реч. развитие  Тема: Осень, осень, в гости просим! Цель: Учить: составлять рассказ  на осеннюю тематику, описывать окружающую природу; узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении;

понимать и использовать слова в переносном значении. Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком. УМК:  Пальчиковая гимнастика «Бу бармак бабай….»

2.9.10-9.40. Рисование. Тема: Знакомство с хохломской росписью. Цель: Расширить знание
о видах декоративно-прикладного искусства. Учить видеть особенности хохломской росписи

УМК: Дидактическая игра “Бу кем?”(Это кто?)- закрепить с детьми членов семьи: эби, бабай, эти, эни, кыз, малай 

3.9.50-10.20. Музыка. Цель: Учить сравнивать музыкальные произведения, близкие по форме.

Знакомить: с характерными особенностями музыки разных  эпох, жанров;  творчеством Гайдна, Моцарта;

фортепьянными пьесами (соната – музыкальный  момент). Воспитывать интерес к музыке русских
и зарубежных классиков, развивать образное восприятие музыки.

Прогулка: (дневная, вечерняя)

Познавательное,

физическое,

социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за машинами, привозящие овощи и фрукты в д/с – закрепить этапы овощей и фруктов от полей и садов до нашего стола.

Труд: сбор листьев и веток – воспитывать любовь к труду. П/и «Чье звено быстрее соберется»- развивать быстроту движений и ловкость.

Наблюдение за состоянием погоды вечером.

 Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)  

 Д/и  «Узнай и назови» — развивать воображение.

С/р «Садовод» — развивать умения выполнять роли, воспитывать дружеские отношения.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры в песочнице.

Вечер

Познавательное,

социально – коммуникативное,

физическое, речевое  развитие

Зарядка пробуждения. Водные процедур.

Разучивание стихотворения З.Александровой «Октябрьская песня» -развивать память. МУЗО — прослушивание музыкальной композиции: «Шум дождя» из серии «Звуки природы»-воспитывать любовь к музыке.

П/и «Пчёлки и ласточки».

НРК: просмотр татарских сказок.

ИЗО:  Упражнять Веронику , Илью, Тимур И. рисовании деревьев по схеме последовательного рисования.

Беседа на тему: «Зачем людям овощи и фрукты» — закрепить знание детей о пользе данных продуктов.

Чтение худож. литературы:

немецкая сказка «Кукушка».

Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма. Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» — закрепить места роста растений.

2 день: «Стихи об осени»

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт.  и худ. школами,

ОУ).

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

03. 10.2017

вторник

Утро

Физическое, речевое, познавательноесоциально —

коммуникатив-ное развитие

Утренняя гимнастика. ОРУ без предметов. Беседа с детьми на тему: «Мои любимые стихи об осени» — расширять знания о осени, воспитывать бережное отношение к природе. Разучить пальчиковую игру «Осень».  Труд: дежурство в уголке природы – уход за растениями — учить регулировать полив растений. Д\и «Расскажи о временах года» — воспитывать уважение к ответам товарищей.

 

ИЗО – предложить Александре, Алие нарисовать любимую игрушку и аккуратно её раскрасить –воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ситуативный разговор «Как дома мама и бабушка готовят овощные блюда».

Загадываие загадок на тему: «Дары осени».

Форм-е КГН: игровое упражнение «Как я умею использовать вежливые слова»

Подготовка к с/р игре «Овощевод» — учить применять в игре полученные ранее знания о выращивании овощей.

УМК:

Д\и «Я и моя семья» -закрепить названия членов семьи.

Беседы с родителями о приеме детьми кислородного коктейля

Консультация для родителей «Воспитываем детей на собственном примере»

ООД

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.8.30-9.00 РЭМП  №9. Цель: Формировать понятие о том, что число (количество предметов) не зависит
от формы расположения предметов, расстояния между ними, цвета, формы, размера и направления счета.

Закрепить понятие о том, что число изменяется только в том случае, если к группе добавляются предметы или удаляются из нее. УМК: Дидактическая игра “Бу кем?”(Это кто?)- закрепить с детьми членов семьи: эби, бабай, эти, эни, кыз, малай

2.9.10-9.40(I), 9.50-10.20(II) Татарский язык. Тема: “Батыр Мияу белән куркак Куянкай”. (.Уен ситуациясе: Мультфильм “Батыр Мияу белән куркак Куянкай”, сөйләшү “Бииләр итек читекләр” Ш. Гәлиев сүзләре, Луиза Батыр- Болгари Көе. (Балалар өчен җырлар), аудиоязма.  Аудио (12 нче кисәк), Җыр “Нишли?”

3.10.30-11.00 Физкультура. Занятие № 9 ( на улице). Цель: Упражнять в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. УМК: закреплять слова туп, сау бул, куян, песи, малай, кыз, счет до 10, син кем? бу кем?нишли?

Оборудование: 5 брусков, мячи (д.- 10-12 см.) на полгруппы, мешочки на всех. 

Прогулка: (дневная, вечерняя)

Познавател.,

физическое,

социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за состоянием природы — учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах. Д/И «Подбери словечко» — упражнять в подборе прилагательных к существительным. П/И «Третий лишний» УМК: повторить названия татарских национальных блюд. Наблюдение за солнцем вечером.

Спорт. упр.:

Упражнять Николая, Глеба в ходьбе спиной вперед.

Д/и   «Кто что делает?» — учить детей образовывать глаголы.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Конструирование из песка: с помощью игровых фигурок слепить грибы.

С/р игра  «Хлебозавод» — закрепить знания о машинах-помощниках.

УМК: повторить слова приветствия и прощания на тат. языке.

Вечер

Познавател.,

социально – коммуникат.,

физическое, речевое  развитие

Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

Беседа о работе дежурных – формирование КГН и навыков самообслуживания.  

Чтение стихотворения М.Джалиля «Родник» — воспитывать интерес к творчеству татарских поэтов.

Работа по экологии: «В гостях у морского царя» — продолжать знакомить детей с животными и растениями подводного мира морей и океанов.

 ФЭМП:

Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» с Павлом, Максимом-развивать мелкую моторику рук.

Н/и  «Найди свое место» — развивать внимание.

Конструирование 

«Домик для лесника» — закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки.

 3 день: «Пословицы об осени»                            

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт.  и худ. школами,

ОУ).

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

04. 10.2017

среда

Утро

Физическое, речевое, познавательное, социально

коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика на площадке.     Беседа с детьми на тему: «Какие пословицы об осени вы знаете» -развивать память детей, разговорную речь. Труд: дежурство по столовой — продолжать развивать КГН.   Д/и «Подбери пару» — учить подбирать картинки с изображением сезонной одежды в соответствии временам года.

 

ФЭМП: с Арнэллой, Миланой. закрепить знания о последовательности времен года и дней недели.

Беседа: «Что будет, если исчезнут растения  на Земле?» — развивать воображение, представление об окружающем мире; закрепить знание о необходимости растений для нашей планеты.

С/р игра «Больница» — закрепить знания о народных методах лечения. Повторить на татарском языке: хастаханә (больница), даруханә (аптека).

Беседа с родителями о состоянии здоровья и деятельности детей.

Инд. беседы с родителями «Поведение вашего ребенка»

ООД

Речевое развитие.

Физическое развитие.

1. 9.50-10.20 Физкультура. Занятие № 8. Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Воспитывать желание заниматься физкультурой. УМК: закреплять слова туп, сау бул, куян, песи, малай, кыз, счет до 10, син кем?бу кем?нишли?

Оборудование: гимн. скамейка , шнур, палки — на каждого.

2.11.15-11.45 Татарский язык. Тема: “Дусларны сыйлыйбыз”. (Уен ситуациясе: сүзле уен  “Акбайны сыйлыйбыз”, сүзле уен “Мияуны сыйлыйбыз”,“иптәшеңне сыйла”, дәфтәрдә эш. 5 нче бирем “Кто что делает?” Эшчәнлекне интерактив тактада да оештырырга була, аудиоязма. )

Прогулка: (дневная, вечерняя)

Познавательное,

физическое,

социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие

Наблюдение  за сезонными изменениями — формировать представления об изменениях в природе, учить различать и называть характерные приметы осени.

Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. П\и «Кто быстрее до дерева» -развивать быстроту и ловкость

Продолжать наблюдение вечером за изменениями деревьев.

Спорт. упраж-я :  

Упражнять Ярослава, Самата,  в метании малого мяча в вертикальную цель.

Словесная игра  «Продолжи пословицу» — закрепить знания пословиц.

Д/и « Так бывает или нет?» — развивать внимание.

 С/р  игра «Мы – лесники» — дать представление о профессии лесника. Конструирование: вырыть норы в песке для лесных обитателей. УМК: п/и «Кунелле туп» (весёлый мяч).

 

Познавател.,

социально – коммуникат.,

физическое, речевое  развитие

Зарядка пробуждения массаж головы.

 Беседа: «Сам кровать я заправляю» -формирование КГН.

Развлечение осенняя викторина на тему: «Осень» -воспитывать любовь и интерес ко всему живому; чувство единства и сопереживания за свою команду.

Д\и  «Кто где живет?» — дать представления о месте обитания животных.

ЗКР: проговаривание чистоговорки — загадки «На шесте дворец, 
во дворце певец (скворец) с Эльманом, Демиром, Алина.

Д/и  «Кто что делает?» — учить детей образовывать глаголы.

Коллективный труд: ремонт книг -воспитывать бережное отношение к  книгам.

Конструктивная деятельность «Машины для работы на полях»  —  научить детей сооружать постройку несложной конструкции по заданной теме, воспитывать дружеские взаимоотношения. Чтение худож. литературы:

немецкая сказка «Кукушка».

Просмотр мультфильма «Осенние кораблики», беседа по содержанию мультфильма.

4 день: « «По грибы» Я. Тайц» (чтение рассказа)

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт.  и худ. школами,

ОУ).

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

05. 10.2017 четверг

Утро

Физическое, речевое, познавательное, социально

коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика на площадке.

Беседа  с детьми на тему: « Любите ли вы собирать грибы?» — спросить детей приходилось ли им ходить в лес за грибами –воспитывать интерес к лесу (прогулкам по лесу) и его дарам.

УМК: Д\и “Кто что делает?” (Кем нишли?) — повторить глаголы на тат.яз.

Дежурство по столовой- закрепление навыков сервировки стола.

Д/и   «Продолжи ряд» — закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание с Глебом, Арнэллой, Даниилом.

Формирование КГН: игровое упражнение «Подбери пару»

Д/и ««Угадай, с какого дерева лист и плод» -закрепить названия деревьев.

С/р  игра «В лес по грибы» -повторить правила сбора съедобных грибов.

 П/и  «Мы с тобой сейчас в лесу» -развивать воображение, умение играть дружно.

Индивидуальные беседы и рекомендации на текущие темы.

Инд. беседы с родителями «Первая помощь при отравлении ядовитыми ягодами и грибами»

УМК: предложить родителям Миланы, Эльмана просмотр анимационных сюжетов

ООД

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие

1.8.30-9.00 Лепка. Тема: «Лепка по замыслу». Цель: Учить: определять содержание своей работы; использовать знакомые приемы лепки.

Развивать: умение выбирать лучшие работы; творческие способности детей

УМК: Д/и «Кунелле бакча» (счет овощей до 10)

2.9.10-9.40(I), 9.50-10.20(II) Татарский язык/ Об.гр Тема: “Биккуркак белән Бикбатыр”   (Уен ситуациясе Уку: “Бояка и Небояка”, Эчтәлеге буенча сөйләшү, Сүзле уен “Кайтаваз” –“Эхо”, Сүзле уен “Сора – җавап бир”, дидактик уен “Кем нишли?”

3.Обучение грамоте. Тема: Звук [р-р/] и буква Рр. Цель: уточнить артикуляцию звуков [р-р/], упражнять детей в звуковом анализе слов-паронимов (отл. одним звуком), упражнять в дифференциации звуков [р-р/], ознакомить детей с буквой Рр, закрепить образы букв.

4.16.10-16.40 Музыка (по плану муз.руководителя)

Прогулка: (дневная, вечерняя)

Познавател., физическое,

социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за облаками (форма, цвет, как движутся, почему)- познакомить с образованием облаков. Труд: помощь взрослым по уходу за кустарником -формировать умение и желание работать сообща. П/и: «Назови меня» — развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты. Наблюдение за ветром вечером — учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление.

Упражнение: Инд. работа  с подгруппой детей – развитие движений- улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Беседа на тему:

«Как узнать ядовитые растения, ягоды, грибы?» — учить по внешним признакам определять ядовитые они или нет.

 С/р  «День рождения в детском саду»- учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Самостоятельная игровая деятельность с песочными наборами.

Вечер

Познавател.,

социально – коммуникат.,

физическое, речевое  развитие

Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

Д/и «Не ошибись»- учить разгадывать загадки- шутки. Чтение рассказа «По грибы» Я.Гайц – задать детям вопросы по тексту- развивать память и внимательность.

ПДД: беседа на тему «Безопасный перекрёсток»,показ иллюстраций- расширять знания об особенностях движения транспорта и пешеходов на перекрёстке.

УМК: Д/и: «Нэрсэ артык?»(что лишнее?) — закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Д/и  «Что дальше?» — учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь.

Подготовка к с/р игр  игра   « К нам домой пришли гости»- воспитывать у детей гостеприимность, умение вести себя в гостях.

5 день: «Экскурсия в осенний парк»

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт.  и худ. школами,

ОУ).

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная  работа

Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

06. 10.2017 пятница

Утро

Физическое, речевое, познавательное, социально

коммуникативное художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика на площадке.

Беседа на тему: «Осенний парк» — развивать речь и умение рассказывать об увиденном.

Повторить песню про осень «Осенняя песенка» (муз. Ан. Александрова, сл.Н.Френкель).

 Экскурсия в осенний парк – прививать интерес  и любовь к осенним прогулкам, развивать наблюдательность.

Ознакомление с миром природы: повторить пословицы об осени с Алиной, Никитой Гурьевым, Эмиля.

Игровая ситуация 

«Если ты заблудился в лесу» — учить детей как нужно действовать, если ты заблудился в лесу; закрепить правила поведения в лесу.

Д/и  «Скажи со словом «осенний» — упражнять в согласование сущ. и прилагательного.

Д/и  «С какой ветки детки?»- закрепить знание плодов деревьев и кустарников.

Инд. беседы об изготовлении поделок из природного материала.

ООД

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

1.8.30-9.00 РЭМП №10. Цель: познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел (11–20). Закрепить: знание о составе чисел из единиц первого десятка;

умение сопоставлять численность множеств предметов разного размера (длинных и коротких, широких и узких, красных и синих)

УМК: закрепить с детьми цвета: кызыл, яшел, сары, зэнгэр, счет до 20 на тат.яз 

2.9.50-10.20 Физкультура. Занятие №8 . Цель: закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. Воспитывать желание заниматься физкультурой. УМК: закреплять слова туп, сау бул, куян, песи, малай, кыз, счет до 10, син кем?бу кем?нишли?

Оборудование: гимн. скамейка , шнур, палки — на каждого.

Прогулка: (дневная, вечерняя)

Познавательное,

физическое,

социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за листопадом. Рассматривание почек на ветках после листопада — учить делать выводы в ходе наблюдения.  

Труд сбор опавших веточек и листьев — воспитывать любовь к труду.

П/и  «Коршун и наседка» — повторить ОВД и развивать ловкость.

Продолжать наблюдение вечером за деревьями и кустарниками.

Упражнение:  Упражнять  Алену, Яну

  в метании малого мяча на дальность правой и левой рукой.

Д/и «Объясни название» — дать детям представление о названии грибов по месту их прорастания.

С/р игра «Магазин» — развивать сюжет игры на основе личных впечатлений, обратить внимание на взаимоотношения детей в игре.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Познавател.,

социально – коммуникат.,

физическое, речевое  развитие, художественно-  эстетическое.

Зарядка пробуждения. Водные процедуры.

Загадывание загадок на тему «Дары осени».

УМК: Д/и «Нинди?» (какой?)- чить детей классифицировать предметы и выделять общий признак.

Коллективный труд: мытьё игрушек, ремонт книг и коробок из под настольно -печатных игр – учить поддерживать порядок в группе. Рисование. Тема: «Хохломские ложки». Цель: Учить новой композиции узора: изображать закругленную ветку с ягодами; рисовать узор на разных фонах: красном, черном, желтом; в соответствии с фоном
самостоятельно подбирать краски для узора

УМК: Аудиоязма үрнәгендә бала белән бала диалогы (прослушивание аудиозаписи) – учить слушать и понимать речь говоривших людей.

ЗКР: проговаривание скороговорки «Осенью у Сени сени в сене».  

С Викторией, Ильей, Тимуром С.

Ситуативный разговор о необходимости помогать младшим членам семьи -формировать КГН, воспитывать интерес к оказанию помощи.

Настольная игра «Лото» -развивать мышление.

С/р игра «Лесники» — прививать интерес к профессиям посредством игры.

                                                                                                                                                                                                         Проверил ст.воспитатель ______________ Гришина И.А.

план на октябрь в подготовительной группе | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________  

Дата _5.10.20__ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ОО «Речевое развитие».

 Тема: Составление текста — рассуждения

Задачи: учить употреблению сложноподчиненных предложений, учить подбирать определения к заданным словам.

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

По плану педагога по ИЗО.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа на тему «На даче» — развивать диалогическую речь; развивать навыки составления рассказа на основе личного опыта.

ПР Дидактическая игра «Загадки на грядке» — учить понимать образный смысл загадок.

ФР Подвижная игра «Съедобное – несъедобное» — развивать двигательную активность, внимание.

Индивидуальная работа по окружающему миру — закрепить знания частей суток

ПР Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный»; 

РР Отгадывание «Красных загадок» — учить отгадывать загадки

Игры с логическими блоками Дьенеша

Консультация «Психология детского рисунка: каким цветом рисует ваш ребенок?»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за сезонными изменениями — закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах.

ФР Подвижная игра «Солнышко и дождик» — учить действовать по сигналу.

ФР Индивидуальная работа — закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие

СКР Труд на участке: подметание беседки — воспитывать любовь к труду

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

ПР Дидактическая игра по ФЭМП «Вот какие кабачки» — сравнение предметов

ПР Проектная деятельность «Путешествие в разноцветное королевство» — создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получат возможность раскрытия и развития творческого личностного потенциала, совершенствования сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия.

РР Упражнения на дыхание «Красный шарик» — развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за сезонными изменениями — закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах (в сравнении с утренним наблюдением)

ФР Подвижная игра «У медведя во бору»

ФР Индивидуальная работа — упражнять в умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения

СКР Труд на участке: наведение порядка на участке — организовать коллективный труд.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение художественной литературы «Лисичка-сестричка» — закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному

ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО (рисование): натюрморт с овощами — познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта).

РР Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно»

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________  

Дата __6.10.20___ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема:

Задачи: Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.  Уточнять представления о  цифре 8.Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 32

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Машины

Задачи: Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем;.

Литература: Куцакова

Стр. 15

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «Какой твой цвет любимый» — учить давать развернутый ответ.

СКР Работа в уголке природы: предложить детям удалить сухие листья у растений — воспитывать желание ухаживать за растениями

ПР Дидактическая игра по окружающему миру «Полезные осенние дары» — закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма  

ФР Подвижная игра «Самолеты» — развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.

Лото «Цвет и форма»

Консультации

«Здоровье – всему голова»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за облаками — развивать элементарные представления об облаках; развивать воображение.

ФР Подвижная игра «Ловишки» — развивать ловкость, быстроту бега.

ФР Индивидуальная работа с Вадимом — упражнять в метании в горизонтальную цель

РР Игра на определение относительных прилагательных «Загадочные предметы» 

Организация сюжетно-ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

РР Чтение художественной литературы:  В. Сутеев «Петух и краски» — учить внимательно слушать произведение

ХЭР Прослушивание песен: « «Оранжевая песенка», 

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за падающими листьями — воспитывать любовь к природе.

ФР Подвижная игра «У медведя во бору» — учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры.

ФР Подвижная игра «Птицы и дождь» — развивать ловкость и быстроту.

СКР Трудовое поручение: Сгребание опавших листьев граблями — приучать доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Ситуативный разговор:  «В огород за овощами» — пополнение активного словаря детей новыми словами.

ПР Дидактическая игра «Собери картинку» — закрепить знания о временах года.

Сюжетно-ролевая игра «Папа и мама собирают в саду фрукты» — развивать умение реализовывать игровой замысел.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________  

Дата _7.10.20___ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Тема: Пред. Окр.

Удивительные предметы 

Задачи: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

Литература: О.В. Дыбина

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

По плану педагога по ИЗО.

ФР Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Кому нужен желтый цвет?» — учить формулировать полный ответ

Рассказывание-игра «Желтая сказка» — учить сочинять сказку.

Подвижная игра: «Светофор» — продолжать учить действовать по сигналу.

ПР Дидактическая игра «Найди желтый цвет на одежде друга» — учить быть внимательным.

Упражнения на дыхание «Желтый шарик» — развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Пазлы».

Предложить родителям дома совместно с детьми  составить небольшой рассказ о любимом овоще.

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за прохожими — отметить сезонную одежду, обувь

ФР Подвижная игра «Третий лишний» — упражнять в беге, развивать внимание

СКР Трудовое поручение: собрать и занести выносной материал – воспитывать трудолюбие.

ФР Индивидуальная работа с Аней – упражнять в ходьбе по наклонной доске

ФР Игра с разноцветным мячом «Съедобное — несъедобное».

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

РР Заучивание стихотворения «Солнечный зайчик» — учить запоминать стихи

Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет), делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за ветром – продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе.

СКР Трудовое поручение: уборка участка от веток и камней – формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы.

ФР Подвижная игра «Коршун и наседка» — развивать внимание, упражнять в беге с увёртыванием.

ФР Подвижная игра «Ветер» — учить выполнять движения по команде

ФР Индивидуальная работа с Мирославой и Ярославом – упражнять в бросании мяча вверх, о землю, ловя его обеими руками

ПР Беседа на тему «Добрые дела осенью» — воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе.

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Сложи узор» — желтый коврик – учить доводить дело до конца

ХЭР Аппликация «Солнышко из желтых ладошек» — учить аккуратно наклеивать элементы аппликации

  • Рассматривание иллюстраций «Что, какого цвета»;

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т. п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях

Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________  

Дата __8.10.20__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представления о  цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы

Литература: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 34

ОО «Речевое развитие».

 Тема: Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»

Задачи: Помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали…».

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа: «Любимое комнатное растение» — учить описывать комнатное растение

РР Индивидуальная работа с Егором: Словесная игра «Что растёт в земле, а что на грядке — закрепить местопроизрастание разных овощей

СКР Дежурство по столовой — закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы.

ФР Подвижная игра «Разноцветные мячики» — учить действовать по сигналу

ПР Дидактическая игра «Найди и назови все зеленое»

РР Пальчиковая гимнастика «Дерево» — выучить новую гимнастику.

 Подвижная игра «Шагаем вместе» ориентировка в пространстве

Рекомендации по изготовлению поделок к выставке

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за почвой. Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. Обратить внимание на то, что на глинистой почве растений мало, а на песчаной почве растения появляются раньше, но потом быстро засыхают.

ФР Подвижные игры «Палочка-выручалочка», «Эстафета с обручами»  — воспитывать у детей умение объединятся для подвижной игры. Развивать двигательную и речевую активность. Быстро реагировать на сигнал воспитателя, соблюдать правила игры. Воспитывать дружеские чувства, умение договариваться и обсуждать правила игры, приучать поступать справедливо.

ФР Индивидуальная работа с Аней и Степой — Перебрасывание мяча друг другу одной рукой от плеча и двумя руками от груди.

Трудовое поручение: Собрать семена бархатцев — учить различать зрелые семена от незрелых.

Организация сюжетно0ролевых игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО Аппликация «Зеленые листочки из зеленых ладошек» — учить аккуратному наклеиванию.

СКР Просмотр мультфильма: «Кисточка Петти – зеленый цвет»

ФР Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик» — развивать дыхание

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за опавшими листьями. Вспомнить, какими они были летом, сравнить, отметить изменения. Объяснить детям, что все ценные питательные вещества, которые были в листьях, иссякли.

П/и по желанию детей.

ФР Индивидуальная работа с девочками: обучение спортивным играм и упражнениям: «Попади в круг» — развивать умение действовать с предметами.

РР Заучивание стихотворения «Почему к зиме деревья раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно раздеваться перед сном!..»

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Рассказывание «Зеленой сказки» с элементами театрализации

Прослушивание фонограммы «Звуки природы» — учить описывать услышанное.

ПР Дидактическая игра «Чудесный мешочек»(фрукты) развивать умение определять фрукты на ощупь.

ИЗО. «Яблочки для ёжика» — содействовать обучению рисованию предметов круглой формы; закрашиванию поверхности бумаги

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________  

Дата __9.10.20__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Аппликация

«Осенний натюрморт»

(декоративная композиция)

Задачи: Совершенствовать технику вырезывания симметричных предметов из бумаги сложенной в двое.  Развивать чувство формы и композиции. Развивать чувство цвета при подборе колорита. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и искусстве.

Литература: Лыкова стр.46

ОО «Социально — коммуникативное развитие»

Тема: «О любви и дружбе»

Цель: формирование дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего и противоположного пола

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Решение проблемной ситуации: «Что обозначено на глобусе голубым цветом?»;

ПР Дидактическая игра «Витаминчики» — закрепить знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах, их значение для роста организма

ПР Индивидуальная работа с Ромой, Мирославой по ФЭМП — закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

ФР Подвижная игра «Найди себе пару» — выбирать себе по сигналу разные пары.

Д/упражнение «Собери картинку» — развивать умение работать с разрезными картинками, развивать внимание, память, логическое мышление.

Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение: рассматривание окраски и формы листьев — обратить внимание детей на листву. Перемена окраски листьев начинается при понижении температуры

ФР Подвижные игры «Иголка, нитка, узелок» — развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость.

«Каких листьев больше» — развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

ПР Повторить названия осенних месяцев.

СКР Трудовые поручения: сбор сухих веток – учить трудолюбию.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

ХЭР Индивидуальная работа с Полиной «Овощи и фрукты» — закреплять приемы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоугольников путем срезания углов; разрезать прямоугольник на два треугольника. Учить передавать форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Продолжать закреплять умение детей различать овощи и фрукты.

РР Чтение сказки в картинках «Синий гном» — учить анализировать произведение

РР Отгадывание «голубых загадок»;

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за сбором урожая с огорода — развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

ФР Подвижная игра «Паровоз» — развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений.

ПР Индивидуальная работа с Димой — упражнять в ведении футбольного мяча

СКР Труд на участке: наведение порядка на участке — совершенствовать трудовые поручения

Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей)

Организация творческих игр по интересам детей

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

РР Чтение закличек «Осень, осень. ..» — уточнять знания детей об особенностях закличек.

ПР Дидактическая игра «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп.

РР Индивидуальная работа с Максимом по художественной литературе — упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть.

Конструирование, дизайн, Моделирование  

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

дополнительных дней учебного года | Агентство образования Техаса

В июне 2019 года Законодательным собранием Техаса 86-го созыва был принят закон № 3 Палаты представителей о добавлении финансирования по формуле на полдня для школьных систем, что добавляет до 30 учебных дней в любую из их начальных школ, начиная с 2020–2021 учебного года. . Эта инициатива называется «Дополнительные дни учебного года» (ADSY). Финансирование ADSY доступно для кампусов, отвечающих приведенным ниже требованиям.

Кампусы, имеющие право на финансирование ADSY, должны:

  • Обслуживать по крайней мере один класс в пределах классов PreK-5-й класс
  • Академический календарь (календари) кампуса включает не менее 180 учебных дней с 75 600 рабочими минутами, не включая отказ от повышения квалификации персонала
  • Добавить до 30 дополнительных учебных дней в дополнение к 180 учебным дням в обычном академическом календаре
  • Попросите сертифицированного учителя провести не менее двух часов обучения в дни, определенные ADSY
  • Проводите дни ADSY отдельно от обычных учебных календарных дней (например, дни ADSY нельзя проводить во второй части обычного учебного дня)

Дополнительную информацию о реализации ADSY можно найти в записи веб-семинара ADSY HB 3 из 30 ниже и в часто задаваемых вопросах ADSY. Язык устава можно найти по этой ссылке: TEC Sec. 48.0051.

Почему ADSY?

ADSY помогает справиться с летней потерей успеваемости, которая может иметь серьезные последствия для учащихся из малообеспеченных семей. Было показано, что кумулятивное воздействие летних потерь в обучении приводит к разрыву до трех классов для учащихся с низким доходом к пятому классу.

Исследование, проведенное RAND, показало, что влияние летних потерь в обучении можно устранить, если проводить академические занятия по три-четыре часа в день в течение пяти-шести недель. Кроме того, сравнивая студентов в США с учащимися из стран с лучшими результатами на экзамене PISA, мы видим, что во многих из этих стран летние каникулы короче, и во всех из них больше учебных дней в году (до 47 дополнительных дней в таких странах, как Южная Америка). Корея). Это говорит о том, что проведение большего количества учебных дней приводит к академическим достижениям, однако ранее не было дополнительного финансирования для продления учебного года в Техасе до прохождения HB 39. 0003

Варианты реализации ADSY

Компания TEA определила три потенциальных направления для тех округов, которые планируют внедрить ADSY.

  • Вариант 1 — Добровольное летнее обучение : Кампусы придерживаются традиционного 180-дневного календаря и имеют до 30 дней для чего-то дополнительного для целевой группы студентов, например, для летнего повышения квалификации.
  • Вариант 2 — Межсессионный календарь : Кампусы проводят регулярный календарь из 180 дней, распределенных в течение всего года, с периодическими перерывами для целенаправленной корректировки с подгруппой студентов.
  • Вариант 3 — Изменение дизайна на весь год : Кампусы проводят обновленный 210-дневный календарь и меняют ежедневные расписания, чтобы сократить время обучения, чтобы его можно было распределить на дополнительные дни и увеличить время для планирования и мозговых перерывов студентов.

Как я могу воспользоваться финансированием ADSY?

LEA, заинтересованные в использовании финансирования ADSY, должны следовать приведенной ниже таблице.

Внедрение

  • Для участия в ADSY не требуется подача заявок, регистрация или годовой срок, кроме отчетности PEIMS. Если кампус отвечает всем квалификационным требованиям ADSY и решает проводить дни ADSY, он будет получать финансирование за количество дней, указанных в PEIMS.
  • Дней, отвечающих требованиям ADSY, можно запланировать в любой момент в течение учебного года, в том числе блоками в конце года или с перерывами в течение года.
  • В дни, соответствующие требованиям ADSY, для получения финансирования должны быть как минимум два часа обучения.

Отчетность

LEA ежегодно отчитываются о посещаемости ADSY в форме продленного года PEIMS (август). LEA должны будут сообщать об участвующих кампусах, персонале и студентах.

Поток средств

  • Кампусы, принимающие ADSY в рамках 2020-2021 учебного года: LEA должны сообщить о посещаемости ADSY во время подачи данных PEIMS для продленного года летом 2021 года. Финансирование поступит в LEA в конце осени 2021.
  • Кампусов, принимающих ADSY в рамках 2021-2022 учебного года и далее: LEA должны рассчитать расчетную посещаемость ADSY и скорректировать общую посещаемость ADSY, чтобы отразить посещаемость ADSY в двухгодичном процессе оценки законодательного планирования (LPE) в октябре-декабре четных годы. Согласно этой обновленной оценке, финансирование ADA будет поступать в LEA в обычном порядке. Если посещаемость ADSY не прогнозируется, LEA получат финансирование в процессе урегулирования поздней осенью после учебного года, в котором сообщается о посещаемости.

*Примечание. Финансирование ADSY доступно после даты вступления закона в силу 1 сентября 2020 г.

Программа планирования и реализации ADSY — необязательная программа грантов

Все LEA могут получить доступ к финансированию по формуле ADSY, как указано выше. Программа ADSY Planning and Execution — это необязательная программа грантов, которая предлагает поддержку планирования и реализации для заинтересованных округов. Нет необходимости участвовать в программе ADSY Planning and Execution Program, чтобы воспользоваться фондами формулы ADSY.

Программа планирования и выполнения ADSY поддерживает LEA в планировании, разработке программ и управлении изменениями, необходимыми для эффективного добавления учебных дней в школьный календарь. Участвующие школьные округа и чартерные школы с открытым набором участвуют в годичном процессе планирования с учебным сообществом и утвержденными поставщиками технической помощи перед внедрением ADSY.

В первом цикле TEA приняла две когорты районов для участия в программе планирования. Две когорты:

Добровольная группа летнего обучения :

LEA реализуют высококачественную программу летнего обучения, аналогичную варианту 1, в одном или нескольких кампусах.

  • Цикл 1 LEA включают Подготовительную академию посла, ISD Бартлетта, Школу Бетти М. Кондра и ISD Снайдера.
  • Cycle 2 LEA включают Классическую академию Аристоя, Чартерную школу Академии Блум, Подготовительную академию Бриджуэй, ISD округа Брукс, ISD Карлайл, Международную академию Cedars, школы городского пейзажа, ISD Камби, Академию Монтессори Восточного Форт-Уэрта, ISD Ector Country, ISD Evadale, Freer ISD, Goliad ISD, Houston Classical Charter School, Hawkins ISD, Jubilee Academies, Karnes City ISD, La Villa ISD, Longview ISD, Lytle ISD, Malone ISD, Manor ISD, Marlin ISD, Mount Calm ISD, Pecos-Barstow-Toyah ISD , Presidio ISD, Общественная школа Promise, Школы успеха Рауля Изагирре, Rankin ISD, Raymondville ISD, Reve Preparatory Charter School, School of Excellence-Legacy Traditional Schools, Stafford MSD, Texarkana ISD, The Varnett Public Schools, Trinity Basin, Uplift Education и Виктория ИСД.

Полногодичная группа по изменению структуры :

LEA планируют полную реорганизацию учебного дня, аналогичную Варианту 3, в одном или нескольких кампусах.

  • Cycle 1 LEA включают Aldine ISD, Alief ISD, Crowley ISD, Pawnee ISD, Raymondville ISD, Southside ISD и Spring ISD.
  • Цикл 2 LEA включают Benavides ISD, Чартерную школу Lighthouse, Ramirez CSD, Подготовительные академии Техасского колледжа, Tornillo ISD и начальную чартерную школу Техасского университета.
  • Cycle 3 LEA включают Austwell-Tivoli ISD, Crystal City ISD, Ferris ISD, Goose Creek ISD, Hamlin Collegiate ISD, Lockhart ISD, Longview ISD, Northside ISD, Чартерную школу академии Promesa, Taft ISD и Texarkana ISD.

 

 


  Печать

Похожие материалы

Educator Equity / Educator Equity


Обзор плана Educator Equity

В июне 2015 года Делавэр представил свой план по обеспечению равного доступа к лучшим преподавателям для всех учащихся (План обеспечения справедливости для преподавателей) Министерству образования США.

В рамках Плана обеспечения справедливости штата Делавэр мы работаем над тем, чтобы

  • 43 780 учащихся государственных школ, живущих в бедности,
  • 78 648 цветных учеников,
  • 13 363 учащихся, изучающих английский язык, и
  • 22 478 учащихся с ограниченными возможностями

имеют доступ к действительно великолепному обучению и лидерству в каждом из своих классов, в каждой из своих школ, каждый божий день.

Термин «равный доступ» относится к идее о том, что каждый учащийся в любом классе любой государственной школы в Делавэре должен иметь такую ​​же возможность, как и любой другой учащийся, обучаться у великого учителя, которого поддерживает великий лидер.

По всей стране бедные учащиеся и учащиеся из числа меньшинств не всегда имеют доступ к равным условиям с более состоятельными сверстниками, не принадлежащими к меньшинствам, когда речь идет о получении отличного образования. В Делавэре, несмотря на то, что многие ученики не успевают и не имеют доступа, есть несколько школ и округов, которые начали демонстрировать, что история не должна повторяться. Делавэр уже давно занимается устранением неравенства в отношении преподавателей, потому что мы, как штат, верим, что мы устраним разрыв в успеваемости для наших наиболее нуждающихся учащихся только в том случае, если все учащиеся будут иметь равный доступ к наиболее способным и хорошо подготовленным преподавателям . Несмотря на наши согласованные усилия на сегодняшний день, наши данные об успеваемости учащихся постоянно говорят нам, что впереди у нас еще много работы. Хорошей новостью является то, что многие преподаватели штата Делавэр и местные лидеры уже показывают, на что способны ВСЕ учащиеся, удваивая усилия по обеспечению того, чтобы «отличные педагоги для всех» стали реальностью в масштабах штата.

Этот план намечает курс на 2015-2025 годы, подробно описывая пробелы в справедливости штата Делавэр, взаимодействие с заинтересованными сторонами, анализ основных причин, потенциальные стратегии и решения, план постоянного мониторинга стратегий и результатов, а также план отчетности о прогрессе перед заинтересованными сторонами и общественностью.