Skip to content

План конспект урока географии 7 класс: Конспект урока географии | План-конспект урока по географии (7 класс):

Конспект урока географии | План-конспект урока по географии (7 класс):

3 этап

Создание проблемной ситуации

Изучение нового материала.  

А)Постановка целей и задач урока.

Б)Мотивация учебной деятельности.

В)  Работа в группах.

Г) Первичное усвоение знаний.

Учитель: Продолжим  изучать южные материки. Попытайтесь сами сформулировать тему нашего урока.

«На далёком полюсе, где метёт пурга,
Где укрыты толщей снега берега,
Не растёт морковка,
Не растёт порей,
Не растёт капуста, репа, сельдерей.
На далёком полюсе, где трещит мороз,
Не увидишь мошек, бабочек, стрекоз,
Не летает муха,
Не жужжит пчела,
Фауна – не очень, флора – подвела.
Только для пингвина лучше места нет!» Ю.Камышева.

 Вопросы классу:

1. Как вы думаете, о каком материке идет речь?

2.  С чего мы начинаем изучение каждого материка?

3. Давайте сформулируем тему нашего урока!

Учитель: Запишите сегодняшнюю дату и тему нашего урока.

Учитель: Ребята, давайте попробуем с вами обозначить цели и задачи нашего урока, я думаю, что вы легко справитесь с этим, так как мы изучаем уже не первый материк.

Вопросы классу:

1.  С какими словами у вас ассоциируется слово Антарктида?

2. Как вы думаете, почему материк назвали Антарктида? В  чем  разница между такими понятиями  Антарктида и Антарктика?

Южная полярная область Земли называется Антарктидой. Название это происходит от двух слов: «анти» – против и «Арктос» – так по-гречески называлось созвездие Большой Медведицы, под которым лежит полярная северная область, или Арктика. Антарктика в буквальном смысле значит – противолежащая Арктике. Материк, расположенный в центре Антарктики получил название Антарктида

Учитель: 

Вам уже известен план характеристики ГП материка. Сейчас охарактеризуйте ГП положение Антарктиды по типовому плану.

Ответ  составить устно по картам атласа. Работаете группами, затем руководитель группы обобщает результат работы (учитель раздает задания каждой группе).

Учитель: Откройте учебник стр. 112 и определите чему равна S Антарктиды? Какое место занимает материк по S относительно других материков?

Учитель: Как же и когда была открыта Антарктида? Кто принимал участие в открытии этого материка

Учитель: Вторая половина 18 века – Джеймс Кук  неоднократно пересекает южный полюс, но материк не находит, его мрачные выводы , о том что даже и есть южные земли, то они никогда не будут исследованы «эта страна обречена природой на вечный холод». Интерес к этому району планеты не пропал. Первая русская Антарктическая экспедиция под руководством  Лазарева и Беллинсгаузена на суднах «ФРАМ» и «МИРНЫЙ» — помимо того, что было открыто множество островов, был открыт Южный материк – Антарктида (16 января 1820 г.) И мы, русские люди должны помнить и гордиться, что именно наши соотечественники были первооткрывателями Антарктиды, должны помнить о мужестве и героизме проявленными русскими моряками во время столь сложной экспедиции)

Учитель:  Как вы думаете, ребята, а когда был достигнут южный полюс, сразу, когда материк  открыли русские мореплаватели?  Конечно же нет. Южный полюс был открыт гораздо позднее.  Поговорим о первооткрывателях южного полюса.

 (Руаль Амундсен открывает южный полюс – 14 декабря 1911 г.Роберт Скотт – открывает южный полюс – 18 января 1012 года)

Учитель: Давайте с вами поговорим о современных исследованиях Антарктиды, откройте учебники стр. 114, я буду задавать вам вопросы, а вы с помощь текста будете мне на них отвечать.

Вопросы:

1. Сколько научных станций находится в Антарктиде?

2 .Почему на материке отсутствует постоянное население?

3. Учёные наблюдают за поведением ледового покрова материка, почему?

4. Как с помощью Антарктиды можно решить водную проблему?

5. Что обнаружено в недрах Антарктиды?

6. Какому государству принадлежит Антарктида?

7. Сколько станций и баз имеет Россия в Антарктиде?

8. Можно ли в Антарктиде испытывать оружие?

Учитель:

Сейчас в Антарктиде уже проводят экскурсии для туристов. Для этого ученые, которые здесь работают, открыли небольшой музей, где можно увидеть портреты путешественников, которые открывали и исследовали материк, увидели вещи, принадлежащие им, услышать интересные истории об их героических открытиях. Постоянное население в Антарктиде в настоящее время отсутствует. Тем не менее, здесь расположены несколько десятков научных станций, в которых общая численность исследователей изменяется от 1000 человек зимой до 4000 летом (граждан России около 150). 7 января 1978 года произошло историческое событие: на аргентинской полярной станции  Эсперанса  родился первый человек Антарктиды — Эмилио Маркос Пальма.

А сейчас мы просмотрим с вами видеоролик об этом удивительном и загадочном континенте и вы убедитесь в его неприступности и величии.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=yocBfUQMr_A&feature=emb_logo

Отвечают на поставленные вопросы :

1. Антарктида;

2. С ФГП и истории исследования материка;

3. ФГП и история исследования Антарктиды.

В рабочих тетрадях записывают дату и тему урока.

Пытаются обозначить цель урока:

1.ФГП Антарктиды:

2. История открытия и исследования материка:

3. Современные исследования Антарктиды.

Называют свои ассоциации: ледяной, безмолвный, заснеженный, холодный, пустынный, загадочный  т.д.

Открывают тетради и записывают определения в рабочую тетрадь.

Работают с планом ГП материка (стр.112) и картами атласа и отвечают на задания, предложенные учителем, затем отвечают (рассказ работой с географической картой у доски)

1 группа (ответ) —  Материк почти целиком находится за Южным полярным кругом. Не пересекается экватором, тропиками. Нулевой меридиан делит Антарктиду на две неравные части. Южный полярный круг пресекает Антарктический полуостров.  Крайняя точка – одна и расположена на Антарктическом полуострове – 63 градуса С.Ш. (м. Сифре)

2 группа (ответ) Берега Антарктиды

омывают 3 океана: Индийский,

Атлантический и Тихий (хотя в атласах написано, что  материк омывает один южный океан, это потому, что некоторые ученые стали выделять еще один океан, объединив в него южные части  Атлантического, тихого и Индийского океанов)  Моря: Уэдделла, Беллинсгаузена, Амундсена, Росса.

3 группа (ответ) – Материк расположен в антарктическом и субантарктическом климатических поясах. Антарктида обособлена от всех материков, кроме Южной Америки, от которой её отделяет  самый широкий  пролив Дрейка.

Определяют S Антарктиды и записывают в тетрадь (S =13.9 млн. км2, занимает 5 место)

Слушают учителя, затем заранее подготовленные учащиеся делают сообщения о первооткрывателях Антарктиды:

1 ученик – о М.П. Лазареве.

2 ученик – о Ф.Ф. Беллинсгаузене 

Просмотр фотографий Р.Амундсена и Р. Скотта, затем сообщения учащихся.

3 ученик- о Р. Амундсене

4 ученик – о Р. Скотте

Открывают учебники стр. 114 и отвечают на поставленные учителем вопросы:

1. 53 станции.

2. Крайне суровая природа материка непригодна для жизни людей.

3. Таяние ледников может привести к катастрофическим последствиям.

4. Транспортировка айсбергов к берегам Австралии, Африки и даже Азии.

5.Уголь, железную руду, золото и др.

6. Материк не принадлежит ни одному государству;

7. 5 станций и 1 базу.

8. В Антарктиде запрещено испытывать оружие, разрешено заниматься только научной работой.

Ученики случают учителя .

Ученики смотрят видеоролик.

План-конспект урока по географии 7 класс «Географическое положение Африки»

Тема урока: «Физико-географическое положение Африки», первый урок в разделе «Африка».

Базовый учебник: Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. «География материков и океанов» 7 класс.

Образовательная — раскрыть содержание единичного понятия «географическое положение» на примере Африки.

Развивающая — продолжить обучение методами географических исследований: системный подход — выделение Ф.Г.П. как ведущего элемента в системе природа Африки; сравнительный подход — выявление сходства и различия в физико-географическом положении Африки и других материков.

Воспитательная — формировать опыт равноправного сотрудничества учителя и учащихся в процессе группового и индивидуального обучения школьников.

Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер учителя;

Учебно-наглядный комплекс: физическая карта Африки, видеопроектор, компьютер, компьютерная презентация, учебник, атлас, дидактический материал (тесты, карточки) для организации самостоятельной работы.

Технология

Ход урока

1. Подготовка к изучению нового материала: актуализация знаний и опыта

Сегодня из урока мы знакомимся с удивительным материком полным тайн и загадок. Африкой. Тема нашего урока: «Физико-географическое положение Африки» Цели нашего урока:

  • Познакомиться с физико-географическим положением Африки.

  • Научиться давать характеристику физико-географического положения Африки.

  • Продолжить формировать умения работать с контурной картой.

На уроках географии в 7 классе мы рассмотрели общие закономерности природы нашей планеты. На сегодняшнем уроке мы переходим к изучению материков.

Вспомните, пожалуйста, что называется материком?
Ответ Материки – значительные участки суши, со всех сторон окруженные океаном.
   Какие вы знаете материки? Покажите их на карте.
Ответ Материки: Африка, Австралия, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида, Евразия.
В предыдущей теме мы рассмотрели общие закономерности природы южных материков,

   Какие материки относятся к южным материкам?
Ответ К южным материкам относят Африку, Австралию, Южную Америку, Антарктиду.
   Все ли материки расположены полностью в южном полушарии?
Ответ Нет. Австралия и Антарктида полностью лежат в южном полушарии, а Африка и Южная Америка большей частью лежат в южном полушарии и частично располагаются в северном полушарии.

2. Проблемная задача
Обсуждение в группах.

Представьте теперь, что вы путешественники. Каждая экспедиция отправляется на один из южных материков и по возвращении из экспедиции вы должны рассказать особенностях природы материка.
Как вы думаете, с какими компонентами природы вам необходимо познакомится, чтобы вы смогли рассказать о своеобразии материка.

Предполагаемые ответы учащихся:

  • Мы должны познакомится с растительным миром материка.

  • Узнать о климате материка.

  • Узнать о рельефе и полезных ископаемых материка.

  • Узнать как можно больше о животных, живущих на материке.

  • Мы должны познакомится с народами населяющими материк.

  • Должны узнать, какие государства расположены на материке.

  • Определить где находится материк.

Совершенно верно вы определили круг вопросов, с которыми нам необходимо познакомится при изучении материка.

3. Проблемная задача
Учитель и ученики вместе составляют план характеристики материка.

Таким образом, мы можем составить план (алгоритм), по которому будем изучать каждый материк. Давайте решим, какие вопросы мы должны включить в план, чтобы составить характеристику материка?

4. Алгоритм предъявляется на слайде.

План характеристики материка.

  1. Физико-географическое положение материка.

  2. Рельеф, тектоническое строение, полезные ископаемые.

  3. Климат.

  4. Внутренние воды.

  5. Почвы.

  6. Природные зоны. Растительный и животный мир.

  7. Население. Хозяйственная деятельность.

  8. Государства и столицы.

5. Частная задача к первому действию алгоритма.

Фронтальное обсуждение

Первый вопрос плана характеристики материка — физико-геоографическое положение.
Что значит определить географическое положение любого географического объекта?
Географическое положение — это «адрес» географического объекта, по которому можно найти любой объект на Земле. То есть мы должны определить местонахождение данного объекта на земном шаре.

6. Основная проблема урока.

Парное фронтальное обсуждение.

Тема нашего урока «Физико-географическое положение материка Африка» И сегодня на уроке мы определим местонахождение материка Африка на земном шаре. Для работы на уроке нам понадобиться учебник, тетрадь, атлас. И тот раздаточный материал который лежит на у каждого на партах.
Вопрос на который мы должны ответить в конце урока:

«Каковы особенности физико-географического положения материка Африка?»

Как вы думаете, на какие вопросы мы должны с вами ответить, чтобы определить местонахождение материка на земном шаре?

Предполагаемые ответы учащихся:

  • Определить площадь материка.

  • Определить, какими океанами омывается материк?

  • Определить, какие материки близко расположены к материку, а какие удалены?

7. Решение проблемы: Составление алгоритма и его фиксация.

Чтобы определить физико-географическое положение материка, мы должны ответить на эти вопросы. А теперь познакомьтесь с типовым планом (алгоритмом) характеристики физико-географического положения материка. (знакомство с планом)

План
физико-географического положения материка.

  • Положение материка по отношению к экватору.

  • Положение материка по отношению к нулевому меридиану.

  • Крайние точки, их координаты.

  • Протяженность материка с С на Ю и с З на В в градусах и километрах.

  • Площадь материка.

  • Положение материка по отношению к морям и океанам.

  • Положение материка по отношению к другим материкам.

  • Вывод: об особенностях физико-географического положения материка

Итак, мы начинаем.

Вопрос

Ответ

1. Положение материка по отношению к экватору

Экватор пересекает материк и делит материк на две части: равные по протяженности, но разные по площади. Большая по площади часть материка расположена к северу от экватора, а меньшая к югу.

2. Положение материка по отношению к нулевому меридиану

Нулевой меридиан пересекает материк и делит материк на две неравные части. Большая часть материка расположена к востоку от нулевого меридиана, а меньшая к западу

3. Крайние точки, их координаты

Северная — м. Бен-Секка– 37 о сш 10 о вд

Южная — м. Игольный – 35 о юш 20 о вд

Западная — м. Альмади – 15 о сш 18 о зд

Восточная — м. Рас-Хафун – 10 о сш 52 о вд

4. Протяженность материка с С на Ю и с З на В в градусах и километрах

С – Ю

37 о +35 о =72 о

111км * 72 о =7992км

З – В (северный тропик)

Какой вывод мы могли бы сделать?

Предполагаемые ответы учащихся:

  • Африка расположена по обе стороны от экватора.

  • Большая часть материка лежит в жарком тепловом поясе.

  • Африка расположена ближе к экватору, чем к полюсам.

6. Площадь материка

Площадь материка-30.3 млн. км2

Вспомните площадь суши

149 млн. км2

Какую часть суши занимает материк Африка?
Какой материк больше Африки?
Какой материк меньше Африки?

7. В каких климатических поясах расположен материк?

Африка расположена в экваториальном, в субэкваториальном, тропическом и субтропическом климатических поясах.

8. Положение материка по отношению к морям и океанам.

На западе материк омывает Атлантический океан. На севере Средиземное море. На востоке Индийский океан. На северо-востоке Красное море.

9. Положение по отношению к другим материкам.

Материк расположен близко по отношению к материку Евразия. От материка Евразия на северо-западе отделён Гибралтарским проливом, на северо-востоке разделяет Суэцкий канал. Материк удален от Австралии, Антарктиды, Северной Америки и Южной Америки.

10. Вывод: (учитель предлагает сделать вывод учащимся самостоятельно)

Африка занимает выгодное физико–географическое положение.

А теперь поработаем в контурных картах.

Технология

Ход урока

8. Формулирование решения проблемы и основной проблемы урока.

Обсуждение в группах и фронтальные ответы

Теперь я предлагаю ответить на вопрос который был задан в начале урока: «Каковы особенности физико-географического положения материка Африка?»

Предполагаемые ответы учащихся:

  • Африка расположена по обе стороны от экватора.

  • Африка расположена по обе стороны от нулевого меридиана.

  • Второй материк по площади.

  • Омывается Атлантическим и Индийским океаном.

  • Близко расположен к материку Евразия.

  • Имеет выгодное физико-географическое положение.

9. Подведение итога урока учителем

Итак вы сегодня:

1. Узнали, что материк Африка расположен по обе стороны от экватора, по обе стороны от нулевого меридиана, второй материк по площади, омывается Атлантическим и Индийским океаном, близко расположен к материку Евразия, имеет выгодное физико-географическое положение;
2. Составили план характеристики любого материка, что позволит самостоятельно изучить и легко описать другие материки;
3. Овладели обобщенным способом описания физико–географического положения материка;
4. Закрепили навыки работы с картой, алгоритмом;
5. Очень хорошо поработали и думаю, что получили от этого большое удовлетворение. Молодцы все.

Домашнее задание:
Учебник, параграф 24, ответить на вопросы стр. 114

Уроки географии для 7 класса — 2 горошины и собака

Вы ищете уроки географии для 7 класса для учебной программы Онтарио?

Я люблю преподавать географию и подготовила несколько увлекательных уроков для учителей, которым необходимо преподавать эту учебную программу.

Когда я создаю уроки, я думаю о том, как учащиеся учатся лучше всего и какие занятия будут вовлекать их в процесс обучения. Эти планы уроков представляют собой не рабочие листы, а комбинацию интерактивных занятий, видео, материалов для чтения и справочных заданий.

Уроки географии для 7 класса

Пакет географии для 7 класса Онтарио Учебная программа. В этом комплекте уроков географии для 7 класса учителям предлагается 37 подробных уроков, которые помогут учащимся изучить и понять физические закономерности в меняющемся мире, а также в естественной среде. ресурсов по всему миру. Включенные темы включают формы рельефа, водные системы, регионы растительности, климатические регионы, проблемы, связанные с физической средой, типы добычи, проблемы, методы, перспективы использования, воздействие использования, экологические проблемы и типы энергии. Найдите этот ресурс на Shopify CAD или Teachers Pay Teachers USD.

Модуль включает:

  • 37 различных уроков
  • Разнообразие заданий и выбор учащихся
  • Подробные инструкции для учителей и учеников Исследование канадских бриллиантов и алмазов из зон конфликтов
  • Графические организаторы справочной станции для помощи учащимся в их исследованиях
  • Различные форматы оценивания (запросы, задания, викторины и тесты)

Отзыв учителя

«Я люблю, люблю, люблю эти материалы. Я никогда не преподавал географию 4 года назад и понятия не имел, с чего начать. В этом наборе было все, что мне было нужно. Материалы просты в использовании. Конспект урока отличный. Ссылки на видео замечательные. Я чувствую себя очень успешным, используя этот пакет!” – Pam T

Modified Geography Units

Модифицированный комплект по географии для 7 класса – Этот модифицированный комплект по географии для 7 класса предназначен для классных учителей, которым необходимо преподавать курс географии в Онтарио для 7 класса, но учащиеся владеют навыками чтения значительно ниже уровня своего класса. , письмо и понимание. Каждый из 27 уроков согласуется с ключевой концепцией учебной программы по географии для 7-го класса Онтарио, но значительно снижает требования к чтению и письму в рамках урока. Аудиофайл MP3 каждого чтения студента был предоставлен. Этот ресурс был разработан для удовлетворения потребностей учащихся ELL и/или учащихся с модифицированным IEP. Посмотрите обзорное видео для этого ресурса здесь. Найдите этот ресурс на Shopify CAD или Teachers Pay Teachers USD.

Resource Includes:

  • 27 Modified Grade 7 Geography Lessons
  • MP3 Audio Files of Student Readings
  • Detailed Teacher Instructions
  • Google Slides version
  • Individual PDFs

French Immersion Lessons

Если вы ищете уроки географии 7 класса для учащихся, изучающих французский язык с погружением, ознакомьтесь с этим:

  • География для 7 класса Учебная программа Онтарио по французскому языку.

Дополнительные ресурсы

  • 14 Способности сделать географический класс Fun
  • 8 класс Geography Resources

Связанные посты

Поделитесь:

Weatherford Middle School (7-8)

× Infica! НАЖМИТЕ ВВОД, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ ‘+ sameTypeWidgetRowNum +’ (FACEBOOK FEED) , SHIFT+TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЛЕНТУ FB, ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

× Информация! НАЖМИТЕ ВВОД, ЧТОБЫ ПРОПУСТИТЬ ПРОШЛОЕ ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (TWITTER FEED) , ИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ НА TAB

× Информация! НАЖМИТЕ ВВОД, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ К НАЧАЛУ ‘+ sameTypeWidgetRowNum + ‘ (TWITTER FEED) , SHIFT+TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ TWITTER FEED, ИЛИ TAB, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ

Уроки за 6 апреля делайте столько, сколько хотите за один раз. Все уроки должны быть завершены до 23:59 8 мая 2020 года.

Во время просмотра урока 1 тренер Гивенс расскажет о наших дополнительных кредитах, если вы хотите их заработать. Она покажет вам шаг за шагом, как войти в Study Island. Каждый урок мы будем давать студентам бонусные баллы за уроки, которые они закончили. Сделайте скриншот своей оценки и отправьте ее мне по электронной почте или пришлите мне ссылку на вашу оценку.

 

Студенты, теперь вы можете слушать любую песню Flocabulary по любому предмету БЕСПЛАТНО. На их сайте тысячи песен. Просто еще один способ учиться, слушая образовательный рэп…..ХАХА 

зайдите на Flocabulary.com

имя пользователя: reynolds1604

пароль: table3183

 

информация ZOOM ответит на ваши вопросы

тренер Бойд будет онлайн /W с 9:00 до 10:00

Его информация о Zoom

Идентификатор встречи 958-253-1345

 

Тренер Гивенс будет онлайн, чтобы ответить на ваши вопросы Т/Чт с 9:00 до 10:00 утра

Перейдите на ее страницу, чтобы связаться с тренером Гивенс онлайн

 

Я буду онлайн по адресу информация ниже Пн и Вт. С 10: 00-11: 00

ID собрания 822-8529-2034

URL https://zoom.us/j/752824378?

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Урок 2 Видео 

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Урок 3 Видео 

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Урок 4 Видео 

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Урок 5 Видео 

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Используйте мой веб-сайт плана урока (здесь), если по какой-либо причине веб-сайт YouTube работает медленно или зависает. Видео выше, и я перечислил вопросы ниже:

 

присылайте свои ответы по электронной почте, отправьте их через веб-сайт, вы можете сделать снимок экрана, а затем отправить… LOL сделайте то, что вам проще всего.

 

Вопросы к уроку 1

Каковы пять тем географии?

Примером какой из пяти тем является распространение коронавируса (Covid-19)?

 

Вопросы к уроку 2

Мексика в 1821 году боролась за независимость какой страны?

В 1800-х годах Техас назывался или был известен как ______________.

Сколько человек сражалось, чтобы защитить Аламо?

Сколько длилась осада/битва у Аламо?

Правда или ложь: Войска Техаса проиграли битву при Аламо.

Кто возглавил мексиканскую армию?

 

Урок 3 Вопросы

Приведите пример разнообразия, урбанизации и Интернета. По одному на каждого.

 

Урок 4

Дайте определение термину глобализация.

Что такое импорт?

Что такое экспорт?

Что такое ВВП?

 

Урок 5

Какие шесть штатов граничат с Оклахомой и каковы их столицы?

Понедельник, 23 марта 2020 года. 25 марта 2020 г. — Глава 3 WS

Четверг, 26 марта 2020 г. – Завершить задание среды

Пятница, 27 марта 2020 г. – Прочитать главу 4 Txbk. стр. 115-121

                                      Словарные песни-Разнообразие/Урбанизация/Интернет

 

Понедельник, 8 марта 2020 г. & stkx 3 Раздел 2 Урок 3. стр. 102-105

                                     Flocab Songs Mesoamerica and Conquistadors 

Вторник, 9 марта 2020 г. — Глава 3, Раздел 3, Уроки 3, 4 и 5 txbk. стр. 106-111

Flocab Song The Alamo

Среда, 10 марта 2020 г. Календарь районного округа Awesomeness-See или позвоните в школу для получения дополнительной информации

Четверг, 11 марта 2020 г. День игры

Пятница, 12, 2020-2020 гг. НАЧАЛО ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ

 

Понедельник, 2 марта 2020 г.-10-15 мин. для тех, кто не выполнил задание по Биллю о правах

                                       0003

, чтобы показать студентам, какой мирным способом протеста мы будем наблюдать, как видео учителей Дани Ингрэмса 2018 года и писательные пьесы учителей WMS

Читать глава 3 Урок 5 и 6 PAGS 96-99

Вторник, во вторник, Глава 3 3 марта 2020 г. — Словарь «Тропа слез», «Явная судьба», «Гражданская война» и «Реконструкция»

                                      Рабочие листы для уроков 2 и 3

Среда, 4 марта 2020 г. — Resource Ofc. Бушонг посетит класс, чтобы рассказать о 4 th  Поправке 

                                                                                                                        Глава 3 Раздел 2 Урок 7 стр. 100-101

Flocab Songs Over wwi, Второй мировой войны, Холокоста и 9/11

, если есть время выполнить рабочий лист

Четверг, 5 марта 2020 г. — рабочий лист урока 7, если мы не доберемся до него в среду. Я хочу, чтобы студенты могли спросить Ofc. Вопросы Бушонга

Пятница, 6 марта 2020 г. — глава 3, сек. 2. Обзор WS и стандартизированной практики тестирования WS

 

, понедельник, 24 февраля 2020 г. — Прочитайте страницы учебника 88–95

                                     Flocab Songs-Am. Rev., 3 отделения правительства и Билль о правах

Ред. и Билль о правах

Вторник, 25 февраля 2020 г. и среда, 26 февраля 2020 г. — Делайте заметки, выполняйте задания и создайте небольшой плакат над 1 st  Аминь. и еще один из оставшихся девяти.

Flocab Songs-1 ST Amen., 6 TH Amen., 10 TH Amen. & Билль о правах

Четверг, 27 февраля 2020 г. — Завершить Билль о правах, если нам нужно

                                                      Читать страницы учебника 96-99

                                              Flocab song-Tr. Слезы, Manifest des., и Гражданская война

, разрешающий рабочие листы по промышленности и гражданской войне

Пятница, 28 февраля 2020 года, финишная работа с более

Понедельник, 17 февраля, 2020-no Школа.

Вторник, 18 февраля 2020 г. — Заметки для исполнительной власти

                                                           Учащиеся обдумывают, какие вопросы или просьбы они могли бы задать/рассказать президенту США или правительству штата Оклахома

Среда, 19 февраля 2020 г. — Преамбула. Студенты узнали о тесте с прошлого понедельника, 10 февраля.

Понедельник, 10 февраля 2020 г. -PREAMBLE COUCH RACES

Читать и сделать заметки о Законодательном отделении

Во вторник, 11 февраля 2020 г. -PREAMBLE RACOS

Финишное законодательное филиал. Обязанности филиала Сортировка

Среда, 12 февраля 2020 г. 0-Домашняя работа в преамбуле должна быть сдана — на это у учащихся было две недели.

Партовая проверка будет в следующей среду, 19 февраля 2020 г.

Создайте законопроект о активности WMS

Четверг, 13 февраля 2020 г. -ПРИМЕРКА. Филиал

Пятница, 14 февраля 2020 г. -Рассовые гонки с головоломкой. Play Preamble Scramble Games

Среда, 5 февраля 2020 г. — Прочитать Главу 3, раздел 1, урок, 3 страницы 92–93

                                                                                                                                                 0003

Бен Франклин. , 2020 г. — Делайте заметки о законодательной власти правительства США.

 

 

Понедельник, 27 января 2020 г.-3 Филиалы правительства. Flocab Song

                                   Проверки и балансы Раздаточный материал

                                 Раздаточный материал Исполнительного органа

Вторник, 28 января 2020 г. – Телефонный звонок с документами об импичменте – Такое важное событие в Am. история, поэтому мы прочитаем один из сценариев телефонных звонков, который используется в качестве доказательства в суде.

Среда, 29 января 2020 г. — Значение слов, используемых в преамбуле Конституции. Мероприятие

                                            Раздаточный материал для домашнего задания на большие преамбулы — учащимся будет две недели на выполнение (12 февраля)

Четверг, 30 января 2020 г. — Изучите 52 слова Преамбулы Конституции.

                                      Ответ Филиалы правительства. WS

                                                                                                    Цветная страница

Пятница, 31 января 2020 г. – телефонный звонок по завершению процедуры импичмента, если потребуется.

                                                                                                                                                                                                       0002 Понедельник, 20 января 2020 г. – НЕТ ШКОЛЫ

Вторник, 21 января 2020 г. – Прочитать главу 3, раздел 2, уроки 1 и 2 txbk. страницы 88-91

                                                  Песни Flocab — навахо, открытие Америки, колониальная Америка, ранние американские поселения и война между французами и индейцами — Flocabulary Game

Пятница, 24 января 2020 г. — Прочитать Главу 3 Раздел Раздел 2 Уроки 3 и 4 txbk. страницы 9.

Урок 4 и 5 Рабочий лист

Среда, 15 января 2020 г.-Quiz более 5 тем/5 частей карты

Наш учеников Swosu, Брэди Бойд, будет здесь, чтобы наблюдать и будет представлен

четверг, январь 16, 2020-Викторина по полушариям/долгота/широта/

ГЛАВА 3 Раздел 1 Обзор Рабочий лист

Пятница, 17 января 2020 года. Студенты, которые отсутствовали 18-20 декабря TH

AR Reading Tests

Вторник, 7 января.0003

                                Флокабуларный обзор Geog. Навыки

Среда, 8 января 2020 г. — Предварительные рабочие листы глав 3 и 4 — чтобы увидеть исходные знания учащихся о Северной Америке стр. 79-83

                                             Глава 3 Разд. 1 Урок 1 WS и вопросы по географии о Северной Америке Ws

Пятница, 10 января 2020 г. – Картографические навыки WS

                                             Полная карта Северной Америки студенты знают, что им нужно будет закончить сегодня, а затем включают свой скантрон, чтобы завершить тест. Четверг, 19 декабря 2019 г. – Вспомогательные тесты для тех, кто пропустил вторник или среду. – Обзор картографических навыков, в ходе которого учащиеся создадут остров Рудольфа. . пятница, 20 декабря 2019 г.- Завершить работу над навыками работы с картами на острове Рудольф, понедельник, 9 декабря 2019 г. — Глава 2, раздел 3. Практика стандартизированного тестирования WS, вторник, 10 декабря 2019 г. — Мы начнем рассмотрение наших семестровых эталонных тестов, которые состоятся на следующей неделе. Просмотрите уроки C2S1 1-5 txbk. страницы 34-43 Среда, 11 декабря 2019 г. — Обзор уроков C2S2 1-6 txbk. страницы 44–55 Четверг, 12 декабря 2019 г. — Обзор уроков C2S3 1–5 txbk. стр. 58–67 Пятница, 13 декабря 2019 г. — Обзор главы Txbk, стр. 68–69 Понедельник, 2 декабря 2019 г. — Культурная деятельность Разговор о мобильном подразделении генерала Томми Фрэнкса, прибывающем завтра Вторник, 3 декабря 2019 г.-Показ генерала Томми Фрэнкса, среда, 4 декабря 32019 г. -Прочитайте главу 2, раздел 3 L1, L2 и L3 txbk. страницы 58-63 Flocabulary над песнями из этих уроков Четверг, 5 декабря 2019 г. — Прочитайте главу 2 Раздел 3 L4 и L5 страницы учебника 64-67 Flocabular над песнями из этих уроков Пятница, 6 декабря 2019 г. — Глава 2 Раздел 3 Обзор WS и стандартизированная тестовая практика WS Понедельник, 18 ноября 2019 г. -Выполнение художественной работы над Dust Bowl/Tornados Вторник, 19 ноября 2019 г.-Завершение художественной работы над DB/T Среда, 20 ноября 2019 г.-Изучите их страницы с формами рельефа мы иметь в своих папках класса Четверг, 21 ноября 2019 г.- Практикуйтесь в определении и рисовании 11 из 22 возможных форм рельефа. Пятница, 22 ноября 2019 г. — Викторина по формам рельефа — Учащиеся нарисуют и определят восемь терминов из папки своего класса. Они могут сделать еще два срока для бонуса. Понедельник, 11 ноября 2019 г. — Собрание ветеранов. Вторник, 12 ноября 2019 г. — Прочитать главу 2, раздел 2, уроки 3, 4, 5 и 6, страницы txbk 48–55 Flocab Song over Natural Resources. Среда, 13 ноября 2019 г. — Глава 2 Раздел 2 Обзор и рабочие листы стандартизированной практики тестирования Четверг, 14 ноября 2019 г. и пятница, 15 ноября 2019 г.-PBS Video over Dust Bowl/Написание заметок над Dust Bowl Чтение Tornados/Написание заметок/Ответы на вопросы Если позволяет время, мы поговорим о мероприятиях, возможно, начнем в понедельник, 4 ноября 2019 г. -SS Standard Celebrate Freedom Week заявляет, что все учителя 6 -12 проводят военные мероприятия в честь свободы Америки за неделю до, в день или через неделю после Дня ветеранов. Посмотрите видео на тему «Кто такой ветеран?» Прочитайте урок в нашем учебнике об этом стандарте на страницах 274-275. Ответьте на вопросы о Дне ветеранов Вторник, 5 ноября 2019 г.- Мероприятие в системе сети Дня ветеранов, среда, 6 ноября 2019 г. — Мероприятие в системе сети американского флага, четверг, 7 ноября 2019 г. — TJ Alexander Day — Студенты услышат историю о солдате Второй мировой войны и выжившем в Перл-Харборе Пятница, 8 ноября 2019 г. — Ответьте на дополнительные вопросы, чтобы узнать, что мы узнали о Дне ветеранов ******* Наше собрание Дня ветеранов WPS состоится в понедельник, 11 ноября 2019 г., пожалуйста, пригласите всех ветеранов, которых вы знаете, принять участие. ********** Понедельник, 28 октября 2019 г. — выберите два события, которые мы исследовали, чтобы проиллюстрировать и предоставить информацию. Вторник, 29 октября,2019-Работа над произведением из задания понедельника. Среда, 30 октября 2019 г. — завершение проекта Extreme Weather. Четверг и пятница, 31 октября, 1 ноября 2019 г. — Призрачный график

Понедельник, 21 октября 2019 г. — Обсуждение нашего исследования мини-группы по экстремальным погодным явлениям/погодным явлениям

Вторник, 22 октября 2019 г. — Экстремальные явления Погода/события Чтения о землетрясениях и ураганах

                                                                               -Птриме Погода/события Показания по цунами, наводнениям и вулканам

студенты будут делать заметки, а затем отвечают на вопросы на все три

Четверг, 24 октября 2019 г. Финансовые вопросы со вчерашнего дня

Выберите два из пяти, чтобы создать коридор художественное произведение с основными моментами, показывающее знания

Пятница, 25 октября 2019 г. — Завершение работы в четверг.

 

M сегодня, 14 октября 2019 г. -Прочтите главу 2 Раздел 1 Урок 5 Страницы учебников 42-43 КИТА ВОДОВ

Рабочий лист водного цикла

Во вторник, 15 октября 2019 г. -Ш. , 16 октября 2019 г. -Прочитайте главу 2, раздел 2, уроки 1, 2 и 3. Климат, погода и экстремальные погодные условия будут рассмотрены.0003

Четверг и пятница-но-школьной осенний перерыв

Понедельник, 7 октября 2019 г. Финансовая сборка Позитивная сетчатая сетка. Среда, 9 октября 2019 г. — Прочтите главу 1, раздел, урок 3 и 4, тхбк, стр. 38–41

                                                                                                                   0003

Пятница, 11 октября 2019 г. Флокабулярный завод над рельефами и кольцом пожара

Рабочий лист на рельефе

Понедельник, 30 сентября 2019 г. -ТЕСТ по географии -оценки за тест заносятся в журнал дважды . Ваш ребенок знает об этом тесте уже неделю.

Среда, 2 октября 2019 г. Прочитайте и обсудите главу 2, раздел 1, урок 1 и 2, страницы txtbook 34–37

Do Worksheet Over Trusion 1 и 2

Четверг и пятница, 3 и 4 октября 2019 г. -Мы будем создавать стенную фреску системы сетки, чтобы повесить в нашем коридоре над известными историческими людьми и их знаменитыми цитатами.

Понедельник, 23 сентября 2019 г. — Просмотрите 5 тем по географическим регионам, вузам и регионам с помощью Flocabulary

-Review 7 Cont/ 5 Oceans/ Mappy Maps с использованием Flocabulary

Обзор Глава 1 Раздел 2 Страницы TXBK 18-27

Среда, 25 сентября 2019 г.-Глава 1 Раздел 2 Рабочий лист обзора 2 и стандартизированный рабочий лист практики тестирования

четверг. , 26 сентября 2019 г. – Упражнение по изучению географических навыков

 

0003

Отдел Подключения точек с четверга

Понедельник, 16 сентября 2019 г.-обзор GEOG Skills

5 Темы GEOG. WS

Вторник, 17 сентября 2019 г. – В связи с собранием завтра мы будем отмечать День Конституции

                                                          Прочитайте главу 1, раздел 2, уроки 4 и 5 стр. 24-27

                                                Проекция карты/8 вопросов MC

Среда, 18 сентября 2019 года. Действовать.

 

Понедельник, 9 сентября 2019 г. — Наш консультант миссис Микли будет разговаривать со студентами во время моего занятия. Она делает это каждый год.

Вторник, 10 сентября 2019 г. – География Навыки

Среда, 11 сентября 2019 г.-9/11 занятие

                                           Американский ручной флаг занятие

Четверг, 12 сентября 2019 г. – Контрольная работа по терминам Geog находится в папке их класса. Они знают об этом тесте с 03 сентября

                                                                                             стр. 20-23

                                    Напишите основные идеи C1S2 для размещения в папке класса в качестве примечаний

                                Рабочий лист политической и физической карты

 

Понедельник, 2 сентября 2019 г. – НЕТ ШКОЛЫ

Вторник, 3 сентября 2019 г. – Перечитать Страницы 18-19 С тех пор, как у нас было трехдневное выходные и будем использовать эти страницы сегодня в классе

Hight Houtdate Notes Map и Lecords

Обзор 7 Cont/5 Ocens

Рабочий лист более 7 Cont/5 Oceans

Среда, 4 сентября 2019 г. Мы будем выполнять в классе занятия, связанные с 5 основными элементами карты

                                                                                               Упражнения о картах сетки, чтобы начать наше понимание того, что такое широта и долгота

Пятница, 6 сентября 2019-7 Викторина о континентах и ​​5 океанах — Студенты знают с прошлой недели, у них есть раздаточный материал в их школьном учебнике, если вы хотите проверить или помочь им учиться.

Информация о широте и долготе/действиях

Подключите точки, используя кардинальные и промежуточные направления. Темы учебного пособия по географии

Вторник, 27 августа 2019 г. -Просвети 5 тем, HEI, регионы

Flocab Song Over Continents

Среда, 28 августа 2019 г.-обзор 7 Континенты

Flocab Song Perse 5 Oceans

Четверг, 29 августа 2019 г.-Главная работа 1 Секция.

                                              Глава 1 Раздел 1 Рабочий лист стандартизированной практики тестирования

Пятница, 30 августа 2019 г. — Запишите примечания к главе 1, разделу 2

Читать Глава 1 Раздел 2 Урок 1 TXBK Страницы 18-19

Основные раздаточные материалы элементов карты

19.08.2019 Понедельник -Чита Глава 1 Раздел 1 Урок 2 TXBK. стр. 14-15

                 Выделите пять географических тем раздаточный материал

20.08.2019- Вторник — Словарная песня «Пять географических тем» — ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ — ваш ребенок может вернуться домой, напевая эту песенку….

21.08.2019 Среда — Викторина по политике/тренировкам в классе WS

22.08.