Содержание
расписание электричек (пригородных поездов) на 2022/2023 год
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
- BlaBlaCar
В расписаниях указано
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ!
Тип | Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | График | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6109 | Межевая → Днепр | 04.47 Письменная | 06.28 Н.д.узел-парк Е.г | 1 ч 41 м | |||
6109 | Чаплино → Днепр | 04. 55 Письменная | 06.38 Н.д.узел-парк Е.г | 1 ч 43 м | |||
6141* | Чаплино → Днепр | 10.07 Письменная | 11.53 Н.д.узел-парк Е.г | 1 ч 46 м | |||
6147 | Чаплино → Днепр | 14.01 Письменная | 15.43 Н.д.узел-парк Е.г | 1 ч 42 м | |||
6127 | Чаплино → Днепр | 16.58 Письменная | 18. 50 Н.д.узел-парк Е.г | 1 ч 52 м |
Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.
В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Письменная — Н.д.узел-парк Е.г возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное.
Дополнительные опции для маршрута Письменная —
Н.д.узел-парк Е.г
Можете посмотреть электрички(пригородные поезда) в обратном направлении:
Показать электрички(пригородные поезда) по маршруту
Н.д.узел-парк Е.г —
Письменная
Письменная Татьяна Владимировна | Медицинский центр Здоровый ребенок
Логопед, дефектолог
Логопед, дефектолог — Письменная Татьяна Владимировна
Письменная Татьяна Владимировна — логопед, дефектолог в центре нейрофизиологии Здоровый ребенок.
Образование:
- 2002 г. — Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова по специальности психолог.
- 2012 г. — Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова по специальности логопед.
- 2014 г. — повышение квалификации ГБОУ высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», г. Красноярск по программе «Техники логопедического массажа в коррекции речевых нарушений».
- 2016 г. — «Эффективное общение с ребенком. Использование АДК для детей с различными нарушениями развития».
- 2016 г. — «Использование возможностей в театральной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями и нейротипичными детьми» (семинар-практикум Richard Hayhow в рамках реализации инновационной социальной услуги по ресурсной поддержке специалистов в реализации инклюзивного образования, г. Красноярск.
- 2016 г. — семинар «Специфика логопедической работы при моторной алалии» (ГБОУ высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева», г. Красноярск).
- 2018 г. — повышение квалификации КГАУ дополнительного профессионального образования «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования», г. Красноярск по программе «Программа логопедической работы как компонент адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- 2019 г. — практико-ориентированный семинар «Нейрофизиологические подходы в образовании детей с речевыми нарушениями» (пилотная базовая площадка по внедрению и реализации ФГОС НОО ОВЗ МБДОУ №63), г. Красноярск.
Направления работы:
- Работа с неговорящими детьми, запуск речи (от 2,6 лет),
- Работа с детьми с ЗПР,
- Работа с детьми с ОНР,
- Работа с детьми с ФФНР,
- Логопедический массаж.
Схема работы с речью всегда строится индивидуально. Сначала специалист выясняет, как и почему возникли нарушения. Для полноты картины важно предоставить все сведения, заключения от врачей, если они имеются. Также в диагностике помогут тесты, которые малыш пройдет прямо в кабинете. После того как сформирована полная картина, специалист разрабатывает план коррекции речи. Только после этого начинаются логопедические занятия для детей. Они учитывают особенности ребенка, характер и выраженность нарушений.
Записаться на прием можно любым удобным способом:
- По телефону +7 473 200 04 51
- Через онлайн запись
Наши врачи
Вероятно, вы неправильно пишете букву «г» уже много лет
На первый взгляд, в букве «г» нет ничего особенно необычного — вы читали ее миллионы раз и без проблем написали бы ее по памяти, верно? Есть два стандартных способа написания строчной буквы «g», и, как показало недавнее исследование, вряд ли кто-то может найти одну версию в линейке, не говоря уже о том, чтобы записать ее.
Большинство из нас, вероятно, привыкли писать версию с открытым хвостом (ниже), но есть также вариант с зацикленным хвостом, который чаще встречается в печатном и цифровом тексте. И это тот, который Университет Джона Хопкинса обнаружил (в своем исследовании с гениальным названием , Дьявол в хвосте), что только один из 38 человек может рисовать. Остальным 37 было бы неплохо ознакомиться с нашими учебниками по типографике.
Два gs (Изображение предоставлено GearedBull в Википедии)
Участники не намного лучше справились с определением правильного «g» в приведенном ниже списке — только семеро справились. Это неудивительно, учитывая, что только двое из 38 указали это как букву с несколькими строчными буквами в начале теста. Бедная, неправильно понятая строчная буква «г».
(Изображение предоставлено Университетом Джона Хопкинса)
Всегда забавно видеть, как люди пытаются нарисовать что-то по памяти (например, эти попытки запоминания логотипа), поэтому вот некоторые из неправильных букв «g» из исследования для вашего удовольствия. (ниже). Тем не менее, есть достойное оправдание неточности. «Мы изучаем форму большинства букв отчасти потому, что нам приходится писать их в школе», — объясняет в своем исследовании ученый-когнитивист Майкл Макклоски. «Петля ‘g’ — это то, чему нас никогда не учили писать, поэтому мы, возможно, не выучим и ее форму».
Мы здесь не для того, чтобы судить (Изображение предоставлено Университетом Джона Хопкинса)
Таким образом, исследование не только предлагает интересное и увлекательное представление о наших почерковых привычках, но и способствует нашему пониманию того, как запоминаются формы букв, и важность письма, а также чтения. Тот факт, что мы видим что-то каждый день, не означает, что мы уделяем этому слишком пристальное внимание — о чем свидетельствуют эти веселые автомобильные логотипы, взятые из памяти. И если вы хотите более подробно изучить различные буквы «g», у нас есть для вас множество бесплатных шрифтов.
Статьи по теме:
- Kellogg обновляет дизайн талисмана Fruit Loops Тукан Сэм – и люди НЕ довольны
- Sun-Maid пытается поднять свой профиль с помощью тонкой настройки логотипа
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Дэниел Пайпер — старший редактор новостей Creative Bloq. Как авторитетный представитель Apple, он занимается всем, что связано с Mac, iPhone, iPad и прочими вещами. Он также рассказывает о мире дизайна, брендинга и технологий. Дэниел присоединился к Future в 2020 году (по меньшей мере, насыщенный событиями год) после работы в области копирайтинга и цифрового маркетинга с такими брендами, как ITV, NBC, Channel 4 и другими. Вне будущего Дэниел является мировым чемпионом поэтического слэма и выступал на фестивалях, включая Latitude, Bestival и других. Он является автором Произвольное и ненужное: Избранные произведения Дэниела Пайпера (Выбрано Дэниелом Пайпером).
Г что? Неуловимая тайна буквы g объяснена
Несмотря на то, что она встречается миллионы раз практически в каждой книжке с картинками, в каждом романе, в каждой газете и в каждом сообщении электронной почты, люди практически не знают о более распространенной версии строчной печатной буквы «g». », — обнаружили исследователи из Университета Джона Хопкинса в ходе исследования, проведенного еще в 2018 году. И если они это сделают, они не смогут написать тот набор, который мы обычно видим. Они даже не могут выбрать правильную версию из линейки», — отмечают авторы.
«Мы думаем, что здесь может происходить то, что мы изучаем форму большинства букв отчасти потому, что нам приходится писать их в школе. «Петля g» — это то, чему нас никогда не учили писать, поэтому мы можем не узнать и ее форму», — сказал ученый-когнитивист из Университета Джона Хопкинса Майкл Макклоски, старший автор исследования.
В отличие от большинства букв, буква «g» имеет две строчные печатные версии. Есть вариант с открытым хвостом, который почти все используют при письме от руки; это похоже на петлю с висящим на ней рыболовным крючком. Кроме того, есть петля g, которая гораздо чаще встречается в повседневных шрифтах, таких как Times New Roman и Calibri, и, следовательно, в большинстве печатных и машинописных материалов.
«Чтобы проверить осведомленность людей о g, который они склонны писать, и g, который они склонны читать, исследователи провели эксперимент, состоящий из трех частей».
G или g — седьмая буква основного латинского алфавита ISO. Буква «G» была введена в старолатинский период как вариант «C», чтобы отличать звонкий / ɡ / от глухого / k /.
Современная строчная буква «g» имеет два типографских варианта: одноэтажная (иногда «открытая») «g» и двухэтажная (иногда «петлевая») «g». Одноэтажная форма происходит от маюскульной (прописной) формы за счет поднятия серифа, который отличает ее от буквы «с», к вершине петли, тем самым закрывая петлю, и расширяя вертикальную черту вниз и влево. Двухъярусная форма (g) развивалась аналогичным образом, за исключением того, что некоторые богато украшенные формы затем расширяли хвост назад вправо и снова влево, образуя замкнутую чашу или петлю. Первоначальное расширение влево было поглощено верхней закрытой чашей. Двухэтажная версия стала популярной, когда печать перешла на «римский шрифт», потому что хвост был фактически короче, что позволяло помещать больше строк на страницу. В двухэтажной версии небольшой верхний штрих в правом верхнем углу, часто заканчивающийся сферой, называется «ухом».