Skip to content

Первый звонок в школах: «ПЕРВЫЙ звонок» это

какого числа отмечают, дата и история праздника

День знаний (Первый звонок) – всенародный праздник, который символизирует начало учебного года. Его отмечают школьники и студенты, учителя, преподаватели высших и средних специальных образовательных учреждений.

В России в 2023 году День знаний отмечается 1 сентября и проходит на официальном уровне 40 раз.

Значение: праздник символизирует начало учебного года.

В этот день традиционно проводятся торжественные линейки, классные часы, открытые занятия, уроки мира и мужества, посвящение в студенты.

Содержание статьи

  1. История праздника
  2. Традиции праздника
  3. Задание на день
  4. Интересные факты
  5. Подарки
  6. Конкурсы
  7. Тосты
  8. Этот праздник в других странах
  9. Похожи праздники в РФ

История праздника

День знаний стал официальным праздником в 1984 году, после издания 15 июня Указа Президиума Верховного Совета СССР № 373-11 «Об объявлении 1 сентября всенародным праздником – Днем знаний».

До 1935 года в России не было единой даты начала занятий в образовательных учреждениях. В городских школах дети приступали к учебе в августе, в сельских – в середине осени, когда заканчивались сельскохозяйственные работы. В 1935 году Совнарком и Центральный Комитет КПСС ввели единое начало занятий в школах с 1 сентября, установили продолжительность учебного года и даты проведения каникул.

Традиции праздника

Первые лица государства традиционно поздравляют учеников и учителей с Днем знаний.

В школах 1 сентября – торжественный праздник и не учебный день. Ученики приходят в нарядной школьной форме, девочки надевают белые банты. Дети приносят букеты живых цветов, которыми поздравляют классных руководителей и учителей.

В школах проводится торжественная линейка, на которой ученики поют песни, рассказывают стихи, директор и учителя поздравляют с началом учебного года. В празднике участвуют школьные коллективы художественной самодеятельности. Для первоклассников звучит первый звонок.

Классные руководители проводят для своих учеников вводные уроки и классные часы, на которых разговаривают на темы мира, добра, патриотизма, правил безопасности. Старшеклассники традиционно отмечают праздник в коллективе. Они посещают кинотеатры и кафетерии, ходят в парки развлечений и ездят на экскурсии.

Для учащихся средних и высших учебных заведений 1 сентября носит менее торжественный характер. Первокурсники знакомятся с местом учебы, преподавателями. В некоторых ВУЗах проводятся концерты и посвящение в студенты. Для старшекурсников 1 сентября – учебный день.

Задание на день

Вспомните эти прекрасные первые дни школы, посмотрите фотографии с первого сентября.

Интересные факты

  • В России в 1714 году, во времена правления Петра Великого, образование стало обязательным для всех детей, кроме крестьян.
  • В 2016 году Краснодарская школа № 71 набрала 20 параллельных первых классов.
  • В 2016 году в Москве сели за парты 100 тысяч первоклассников – на 14 тысяч больше, чем в 2012 году.
  • В 2016 году в Республике Коми в первый класс школы села Ертом пошла лишь 1 ученица.
  • 1 января 2015 года Министр образования и науки РФ издал указ, согласно которому все школьные учебники должны иметь электронные версии.
  • Слово «школа» имеет греческие корни и в переводе на русский язык означает «досуг».
  • Таблица умножения, которая обязательна для изучения во всех школах мира, была изобретена в Китае.

Подарки

Букет цветов. Букет цветов – это атрибут Дня знаний, который дополняет атмосферу торжественности и вносит яркие краски. Букет цветов станет отличным презентом, как ученику, так и учителю.

Канцелярские принадлежности. Канцелярские принадлежности – необходимые вещи для учебного процесса. Яркий рюкзак, пенал, тетради, ручки, альбом для рисования – станет отличным подарком и стимулом скорее приступить к учебному процессу.

Школьный альбом. Альбом для школьных фотографий послужит памятным подарком, который всю жизнь будет радовать фотографиями с ученических времен и навеивать ностальгию.

Конкурсы

Предметы по алфавиту
Каждый участник конкурса получает по листу бумаги и ручке. Их задача на время написать список школьных предметов в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто быстрее и без ошибок справится с заданием.

Школьный завтрак
Для проведения конкурса необходимо подготовить непрозрачные контейнеры для еды, в которые будут помещены продукты со специфическим запахом: мандарин, сосиска, огурец, хлеб и так далее. Все участники по очереди нюхают контейнеры и записывают название продуктов. Побеждает тот, кто без ошибок назовет все продукты по очереди.

На пике географии
Перед началом конкурса необходимо подготовить интересные вопросы на тему географии. Например: Какая самая длинная река в мире? Какое самое маленькое государство в мире? Как называется самая высокая гора? Где находится самое большое озеро? И т.д. Ведущий по очереди зачитывает вопросы. Тот, кто знает ответ, поднимает руку. Первый поднявший руку участник отвечает. За каждый правильный ответ начисляется один бал. В конце конкурса подсчитывается количество баллов, и определяются победители.

Тосты

«Нет в мире ничего прекраснее, чем познавать новое, учиться, читать и запоминать на всю жизнь мудрые строки! Поздравляю вас с Днем знаний, с днем мудрости и прилежания! Пусть в вашей жизни будет возможность учиться и обретать знания не только в школьные годы, но и в будущем, в течение всей жизни! Знания делают человека сильнее, мудрее, добрее, помогают открывать новые истины, делать научные открытия и познавать тайны природы. Пусть никогда ваш разум не отказывается от новых знаний, но всегда стремится к познанию и мудрости»!

«На границе лета и осени, беззаботности и обучения школа оживает. Снова наполняется детскими голосами и вынужденной тишиной. Каждого ждут школьные коридоры и парты. Каждый получит знания и опыт, которым нет цены, но есть ценность! Учения свет, так пусть этот свет наполняет вашу жизнь не только в школе, но и всю жизнь! С Днём знаний, торопитесь учиться, но не повзрослеть»!

«День знаний — символ чистоты, доброты. Это начало учебного года! Это прекрасный повод собраться с мыслями и окунуться в бездонный океан науки. Пусть новый учебный год пройдет счастливо и результативно как для учеников, так и для педагогов. Новых открытий и впечатлений вам в этом новом образовательном году»!

Этот праздник в других странах

Также как и в России, День знаний проходит 1 сентября в странах бывшего СССР: Украине, Беларуси, Армении, Молдавии, Туркменистане, Казахстане, странах Балтии.

В Германии начало учебного года в разных регионах страны может отличаться и приходится на август-сентябрь. В этот день первоклассники традиционно получают в подарок «сахарные кульки», которые представляют собой бумажные конусы наполненные сладостями, школьными принадлежностями, игрушками.

В Японии учеба в школе начинается 1 апреля. Этот день предназначен для знакомства учеников между собой, а затем родителям дается неделя для подготовки. К урокам дети приступают 6-8 апреля.

В Индии и странах Африки новый учебный год также приходится на апрель. Дети начинают посещать школу с 4 лет, однако во многих африканских странах обучение не является обязательным.

В Великобритании День знаний празднуют 1 сентября. В королевстве многие школы устроены по пансионному типу и родители видятся с детьми лишь на каникулах.

В Италии и Испании начало учебного года может варьироваться в зависимости от сроков сбора урожая, однако наступает не позже 1 октября.

В США в каждом штате индивидуальный график начала обучения в школе и приходится на промежуток от середины августа до середины сентября. В южных штатах школьники садятся за парты в конце июля, а на каникулы уходят в мае. Это связано что июнь и июль – самые жаркие месяцы.

В Южной Корее обучение в школе начинается в марте. При поступлении в первый класс ученики проходят собеседовании. Если они его сдают успешно, то могут выбирать любую школу. А если результаты неудовлетворительны, то идут в учебное заведение по месту жительства.

В Австралии учебный год длится с февраля по декабрь.

Канадские дети садятся за парты в первый вторник сентября.

Похожи праздники в РФ

25 января в России справляется День студента.

5 октября отмечается День учителя.

В четвертый понедельник октября отмечается Международный день школьных библиотек.

17 ноября проходит Международный день студентов.

Первый звонок прозвенел в школах Борисовского района

1 сентября , 16:00ОбществоФото: Карина Лукьянова

Торжественные линейки, посвящённые Дню знаний, прошли  в школах Борисовского района 1 сентября. В этот день двери образовательных учреждений распахнулись для 2 646 юных борисовцев, из которых 264 первоклассника и 60 – 11-классников.

Событие по традиции развернулось на открытом воздухе в школьных дворах. Торжества в двух учреждениях муниципалитета, которые находятся в приграничной зоне, посетили лично глава администрации Борисовского района Николай Давыдов, заместитель губернатора области – министр имущественных и земельных отношений области Рустэм Зайнуллин, настоятель Никольского храма села Грузское отец Александр.

Фото: Карина Лукьянова

Первым местом, которое они посетили, стала Грузсчанская школа. Там праздничная программа началась с традиционного приветствия тех ребят, которые впервые вступили на порог школы – первоклассников. Под бурные аплодисменты пять новоиспечённых учеников прошли почётный круг вместе со своим классным руководителем Ириной Богославец.

После чего в торжественной обстановке все присутствующие исполнили государственный гимн и были подняты три флага – Российской Федерации, Белгородской области и Борисовского района. Продолжился День знаний тёплыми пожеланиями, которые прозвучали от приглашённых гостей в адрес учащихся. Так, с началом нового учебного года ребят поздравил Рустэм Зайнуллин. Он зачитал им приветственный адрес от губернатора региона Вячеслава Гладкова.

«Поздравляю ваш коллектив с Днём знаний и началом нового учебного года, первым осенним праздником! Хочу пожелать всем нам, дорогие друзья, чтобы этот учебный год принёс школьникам и их наставникам новые победы в учёбе, творчестве, спорте. Желаю всем педагогам, ученикам и их родителям крепкого здоровья, благополучия», – говорилось в обращении губернатора.

Фото: Карина Лукьянова

Затем к поздравлениям присоединились и другие уважаемые гости торжества. По окончании всех выступлений самым маленьким виновникам торжества – первоклассникам – были вручены подарки от правительства области и главы нашего района.

После концертной программы в Грузсчанской школе прозвучал первый школьный звонок в этом учебном году. Почётное право дать его предоставили ученику 9 класса Даниилу Токарь и первокласснице Марии Мавриной.

Не менее ярко и торжественно прошла праздничная линейка и в другом образовательном учреждении  района, расположенном в приграничной зоне. Берёзовская школа имени С.Н. Климова радушно встретила своих учеников и гостей. Здесь, как и в других школах страны, 1 сентября началось с поднятия государственного флага и исполнения государственного гимна.

Фото: Карина Лукьянова

Не обошлось событие и без чествования первоклассников. Громкими овациями сопровождался выход трёх маленьких учеников и их классного руководителя Инны Лутай.

Почётные гости праздника обратились с поздравительной речью к первоклассникам и другим учащимся. Одним из первых выступил глава администрации Борисовского района Николай Давыдов.

«Добрый день, уважаемые берёзовцы, учителя, школьники и их родители. С праздником всех вас, с Днём знаний! Всем ученикам желаю хороших оценок, знаний, а учителям хочу пожелать большого терпения и выдержки»,  – подчеркнул он.

Фото: Карина Лукьянова

Затем слово взяла директор учреждения Наталья Хуторная. Она поблагодарила всех присутствующих за то, что разделили с учащимися такой замечательный праздник. Также директор школы подвела итоги прошлого учебного года и вручила похвальные листы пятерым ученикам, которые достойно проявили себя.

В завершение праздничной встречи для первоклассников прозвенел их первый звонок. Важная миссия – дать его – досталась ученику 11 класса Кириллу Глазунову и первокласснице Лилии Громовой.

школапервоклассникипраздник

Авторы:Карина Лукьянова

Новости ВРФ

История школьного звонка

на

читать

Могу поспорить, что это самая часто рассказываемая история об образовательных технологиях — она рассказывается с большим удовольствием и чаще, чем даже «компьютеры произведут революцию в обучении» и «вы можете узнать все что угодно на YouTube». Действительно, буквально на днях кто-то упомянул эту историю, когда болтал со мной о нынешнем виде и статусе нашей системы образования: школьный звонок был введен, чтобы акклиматизировать учащихся к жизни в качестве фабричных рабочих, научить их двигаться и реагировать на команды, их день разбит на отрезки времени, продиктованные машиной, а не ритмами доиндустриальной сельской жизни.

Это история о том, что кажется правдоподобным. В конце концов, звонок — это технология, связанная с обусловливанием поведения — Павлов и его слюноотделяющие собаки. Это технология, которая организует школу, контролируя пространство и время. Звонок озвучивает логику дня: пора заниматься математикой. Пришло время перерыва. Пришло время читать. Наконец, слава богу, около 3 часов или около того, пора идти домой. А в конце учебного года, когда «школа полностью закончилась», как поет Элис Купер, дети радостно ликуют, когда звенит последний звонок, звонок и их голоса искажаются по мере того, как классическая песня затихает — освобожденные от, как сказал Джон Тейлор Гатто выразился так: «бесплодные переживания школьных звонков в тюрьме отмеренного времени». (1)

Пристальных наблюдателей за придуманными историями образования не должно удивлять, что Гатто найдет что сказать (фактически почти во всех своих книгах) о тирании колокола. В конце концов, он был одним из самых влиятельных сторонников теории «школа как фабрика»: истоки массового школьного образования неразрывно связаны с необходимостью превратить сыновей и дочерей мятежной фермерской нации в послушную промышленную рабочую силу. . Это мощная, влиятельная история, конечно, но это довольно неточная история.

Звонок вызывает в памяти еще одну популярную сказку, часто повторяемую одними и теми же людьми: ту, в которой школы не менялись сотни лет. Какая-то металлическая штуковина все еще стучит в коридорах, в то время как остальной мир перешел — широко жестикулируя — на цифру. Нужны доказательства? Да ведь можно указать на тот факт, что хит Элиса Купера 1972 года остается популярным гимном окончания учебного года (как и «Another Brick in the Wall», который также был спродюсирован Бобом Эрином, который призвал Pink Floyd добавить детский хор, как он был так успешен в треке Элиса Купера.. Но я отвлекся.) Конечно, это демонстрирует, насколько презренно умирают школы, верно?

Или, по крайней мере, это показывает, насколько нам нравятся истории об образовании, которые кажутся правдой, или, может быть, песни об образовании, которые заставляют нас чувствовать себя бунтовщиками против истеблишмента.

Во многих учреждениях — не только в школах и не только на фабриках — издавна колокольчиками отмечают начало и окончание и важные события. Вряд ли можно указывать на развитие механических часов и их связь со строгим соблюдением времени молитвы в монастырях и рассматривать колокол как технологию освобождения, несомненно. Но, возможно, можно пересмотреть свое отношение к Джону Тейлору Гатто как к единственному источнику истории образования. (Парень назвал людей, порабощенных Томасом Джефферсоном, своими «сотрудниками» за то, что они громко кричали.)

Колокола, в первую очередь колокольчики, были технологией школы с самого начала, задолго до «фабрики», по которой они якобы были созданы. Их использовали, как колокола в церквях, чтобы созывать учеников в старую однокомнатную школу на начало дня.

Архитектура и образовательные технологии

Движение за общую школу, которое возглавил реформатор образования девятнадцатого века Гораций Манн (примерно с 1840 по 1880 год), выступая за создание системы государственных школ, продвигало не просто общую учебную программу — открытую учебную программу, то есть обучение чтению, письму. , и арифметика или тайная программа пунктуальности и послушания. Он также выступал за строительство стандартизированной школы 9.0013 зданий , заменяющих однокомнатные школьные дома в городских районах. (Стоит отметить, что даже в 1910-е годы половина учащихся в США продолжала учиться в 212 000 однокомнатных школах страны.) (2) Манн рекомендовал общинам инвестировать в строительство колокола для этих зданий. «Там, где можно позволить себе расходы, в каждой школе должен быть звонок. Если не единственный способ, то, вероятно, лучший для обеспечения пунктуальности; и важность пунктуальности трудно переоценить». (3)

Архитектура школьного здания информирует о происходящей в нем педагогике — то же самое касается технологий, которые в них внедряются. В том числе и школьный звонок.

Но звонки были не просто — и даже не в первую очередь — технологией педагогики, а средством оповещения и оповещения. Хотя такие компании, как Standard Electric Time Company (основанная в Массачусетсе в 1884 г. ), продавали синхронизированные часы и системы звонков школам (и да, фабрикам), ранняя функция последних заключалась не в том, чтобы имитировать ритм рабочего места, а скорее в том, чтобы предупреждать обитателей. о пожаре.

( Insurance Engineering выпустила широко цитируемый отчет в 1913 г., осуждая состояние примерно 250 000 школ в США как «построенных, чтобы сгореть». зданий школ и колледжей, уничтоженных пожаром, обошлось примерно в 3 000 000 долларов. По оценкам, частота пожаров достигает десяти в неделю» (4). : кинопроектор.)

Звонки и взводы

Звон колокольчика, сигнализирующий о начале и конце урока, а не только о начале и конце учебного дня, часто связывают с Уильямом Виртом, который в 1908 году стал директором школ в Гэри, штат Индиана. ученик прогрессивного педагога Джона Дьюи, разработал систему, в которой, когда звонил звонок, студенты переходили из комнаты в комнату для обучения не только чтению, письму и арифметике, но и музыке и магазинам, а также времени на открытом воздухе в течение дня. детская площадка.

Как правило, у детей было два девяностоминутных урока или три часа в день по основным предметам и шесть тридцатиминутных уроков по специальным предметам в остальные три часа учебного дня. Очевидно, что для эффективного функционирования этой схемы требовалась высокая степень административного планирования и точное определение времени при перемещении детей. Это было особенно верно, если школы были большими, как это было в Гэри, где некоторые из них включали все двенадцать классов и в конечном итоге насчитывали до 3000 учеников» (5) 9.0007

Вирт назвал это «школой работы, учебы и игр», и Дьюи похвалил эту модель в своей книге 1915 года (написанной в соавторстве с дочерью Эвелин) Schools of Tomorrow :

[Вирт] пытался ответить на следующий вопрос: что нужно детям Гэри, чтобы стать хорошими гражданами, счастливыми и преуспевающими людьми, и как деньги, выделяемые на образовательные цели, могут удовлетворить все эти потребности? Промышленные особенности его школ будут рассмотрены позже, но будет уместно указать мимоходом, что они были учреждены не для того, чтобы выпускать хороших рабочих для сталелитейной компании или для того, чтобы экономить фабрики на затратах на обучение своих собственных рабочих. но для воспитательной ценности работы они включили. Точно так же было бы ошибкой рассматривать школы Гэри просто как попытку взять бесперспективного ребенка-иммигранта и превратить его в самостоятельного иммигранта или как попытку удовлетворить спрос промышленного класса на образование. определенный вид обучения. (6)

То, что Джон Дьюи настаивал на том, что то, что стало известно как план Гэри, не было разработано для того, чтобы подготовить студентов к работе на фабрике, возможно, должно считаться чем-то вроде . Может быть? Это, конечно, не означает, что система не имела невероятной привлекательности для тех реформаторов в начале двадцатого века, которые были полны решимости преобразовать государственное образование в более эффективное предприятие. Действительно, как утверждает Каллахан в своей классической книге «Образование и культ эффективности », план Гэри часто демонстрировался как пример научного управления школьным образованием. Но обратите внимание: это было не , потому что он готовил детей к работе, а потому, что он позволил более эффективно использовать здание школы . То, что школы были пусты по ночам и в выходные дни, а некоторые классы не использовались днем, было такой пустой тратой денег для тех реформаторов, которые утверждали, что школы должны работать больше как предприятия, даже больше как фабрики. («Держите студентов в зданиях круглый год, черт возьми!»)

В то время как этот толчок к реформе был в основном административным — финансовым начинанием — в то время родители и педагоги опасались, что эта система будет иметь педагогические, если не более широкие культурные последствия. В 1924 статьи в New Republic под названием «Заводская система» учительница из Чикаго Маргарет Хейли осудила план Гэри, также известный как «школа взвода». (Школьные звонки как технология, готовящая студентов к вооруженным силам — это аргумент Дугласа Ноубла.) Очевидно, утверждала она, план Гэри был просто попыткой снизить стоимость образования путем набора большего количества студентов, чем могут вместить классы, «сбрасывая «Излишки на детскую площадку, в аудитории или столовую и быстро перемещать их по классным комнатам, так что в результате у учителей будут сотни учеников в день. Взводная школа была «фабричной системой, перенесенной в государственную школу, которой нужен только свисток закрытия, чтобы полностью отождествить себя с крупными промышленными предприятиями!» (7)

Несмотря на то, что после 1930 года «взводная школа» потеряла популярность, поскольку учителя и даже некоторые администраторы осуждали тейлоризацию образования, влияние реформ, основанных на повышении эффективности, сохранялось. Более того, принятие Группы Карнеги и стандартизация учебных требований и нагрузки учителей в начале двадцатого века привели к принятию школьного расписания, которое, по крайней мере в некотором роде, похоже на взводную школу: день разделен на две части. на 45-минутные уроки.

Это объявление государственной службы

Но в целом на протяжении большей части двадцатого века школы звонили в , а не в звонков, чтобы переходить учеников из класса в класс, из комнаты в комнату. Автоматизированные школьные звонки, наряду с системами оповещения, были доступны, но не получили широкого распространения до окончания Второй мировой войны. Действительно, уже в 1960-е многие школы, наконец, подключили каждый класс к автоматизированной системе громкой связи, так что звонок, а не учитель, следящий за часами, закрывал уроки. (И во многих общинах именно родительский комитет возглавил сбор средств на это колокольное оборудование. Вы знаете родительский комитет, этот бастион буржуазных ценностей, столь преданный тому, чтобы их дети обучались с помощью колоколов, чтобы стать фабричными рабочими.)

(8)

То, что звон школьного звонка не был частью какой-то оригинальной и зловещей стратегии, направленной на то, чтобы приучить учащихся к трудовой жизни, не означает, что звонок — как и все технологии в школах и за их пределами — не пришел и не был рожден из определенные идеологии. Но у школьного звонка иная, более сложная история, чем рассказывает история «заводских образцовых школ». Стоит понять эту историю, потому что это помогает нам понять настоящее и спроектировать будущее. Школы не всегда и не везде были созданы по образцу фабрик, несмотря на усилия реформаторов с деловой ориентацией (до сих пор) переделывать их с этой целью на протяжении более века. Колокольчик не всегда символизировал тяжелую работу, и когда он действительно сигнализировал о подчинении — и, безусловно, так оно и было, — нам нужно подумать о том, что это ожидание означало исторически, а не только риторически, как мы сегодня описываем или порицаем образование. И даже не заводите меня на фразу, которую я слышал в некоторых кругах образовательных технологий, «клетки и звонки».

История образовательных технологий — и мое обоснование написания этой серии эссе на эту тему — должны помочь нам увидеть возможность альтернатив. Те, кто хочет, чтобы мы забыли (или неправильно помнили) прошлое, очень привержены тому, чтобы мы потеряли надежду. Так было не всегда; сопротивление возможно. На самом деле это все, что когда-либо было — изменить — даже с чем-то таким, казалось бы, старым и неизменным, как школьный звонок.

(1) Джон Тейлор Гатто, 9 лет0013 Инструкция по массовому оружию , 2009. с. 130.

(2) Джеффри Лэкни, «Новые подходы к школьному дизайну». The Sage Handbook of Educational Leadership , 2011. p. 356.

(3) Гораций Манн, «Дополнительный отчет о школах». (1838 г.). Жизнь и творчество Горация Манна , 1891. с. 486.

(4) «Местные школы в списке опасных». The Dispatch , Молайн, Иллинойс, 16 апреля 1913 года.

(5) Рэймонд Каллахан. Образование и культ эффективности , 1962. с. 129.

(6) Джон и Эвелин Дьюи. Школы завтрашнего дня , 1915. с. 176.

(7) Каллахан, с. 146.

(8) Арчи , 17 февраля 1960 г.

Это звоночек? Школьные звонки конца 19-го и начала 20-го веков

Элизабет Уэллс, 29 мая 2018 г.

Каково это пройти стажировку в нашем Отделе домашней и общественной жизни? Элизабет Уэллс влюбилась в нашу коллекцию колокольчиков, ломая голову над загадками этих долговечных, часто привлекательных, а иногда и шумных предметов.

Как отмечается в книге Лара и Сью Хотем 1993 года « Школьные предметы прошлого », «большинство колокольчиков звучат так же ясно и властно, как и в тот день, когда они были сделаны». Во время стажировки я убедился в этом.

Колокольчик из чугуна с ручкой в ​​виде орла, окрашенного золотом. Звонок для записи ниже является дубликатом этого звонка из коллекции «История образования». Коллекция американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Домашняя и общественная жизнь, Национальный музей американской истории.

Звонок для этой записи взят из Учебного собрания Американской школы доктора Ричарда Лодиша. Посетители могут прикасаться к объектам этой коллекции. Колокол является дубликатом колокола из коллекции «История образования», который хранится для исследований, выставок и использования в программах.

Современные школьники привыкли к электрическим школьным звонкам в коридорах и классах. Эти звонки часто предупреждают учащихся о начале занятий, перемене классов и окончании занятий. Однако более 100 лет назад учителя следовали своему собственному темпу в начале и в конце дня и получали колокольчики для собственного использования. Ручные колокольчики, настольные или колокольчики, а также более крупные колокола, найденные на колокольнях, на которые звонят с помощью веревки, можно было заказать по каталогам учителей. Многие колокола, подобные тем, что находятся в коллекции Американской школы Ричарда Лодиша, были доступны для покупки в различных формах, размерах и дизайнах и были сделаны из разных металлов.

Циркуляр для каталога учителей Американской компании школьной мебели. Коллекция американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Отдел домашней и общественной жизни.

Мне понравилось изучать возможности учителей при выборе звонка для своего класса. На изображении выше две страницы из проспекта каталога учителей United States School Furniture Company примерно за 1900 год. Школьный или церковный колокол крепился к столбу или колокольне и звонил с помощью тяги (см. страницу слева). Настольный или звонок звонил, нажимая ручку сверху (правая страница). Стандартные расценки для большинства колоколов в каталогах определялись их весом и диаметром. Согласно этому каталогу, колокольчики начала 20-го века, представленные в этом сообщении в блоге, стоят около 75–9 долларов США.0 центов.

Патриотический школьный звонок на выставке «Много голосов, одна нация» в Национальном музее американской истории. Коллекция американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Отдел домашней и общественной жизни.

Звонки отправили сообщения помимо объявлений, связанных с расписанием. Например, колокольчики, подобные тому, что использовался для записи звука в начале этого поста, и тому, что представлен на выставке «Много голосов, одна нация », имеют ручку в форме белоголового орлана. Американский орел — один из наших национальных символов, который можно было увидеть в классах и в эпоху прогрессивного развития для привития патриотизма и дальнейшей культурной ассимиляции. В коллекцию Американской школы доктора Ричарда Лодиша включены колокола с уникальными характеристиками, в отличие от многих более простых конструкций, найденных в конце 19-го века.каталоги учителей 19-го и начала 20-го века, изображенные выше.

Колокольчик, который стажеры называют «человеческим звонком». На ручке этого колокольчика изображена фигура школьника с книжной лентой, полной книг, на бедре. Коллекция американской школы доктора Ричарда Лодиша, около 1860–1930 гг., Отдел домашней и общественной жизни.

Поскольку школьные звонки различных форм и материалов можно было приобрести по многочисленным учебным каталогам, они были очень распространены в ранних сельских школах и одно- и двухкомнатных школах. Когда в одной комнате находилось от 30 до 40 учеников, звонки были важным инструментом, помогавшим учителям планировать учебный день и инструктировать своих учеников. Учителя звонили в колокольчики, подобные тем, что изображены выше, чтобы начать учебный день, сообщить ученикам, когда закончились перемены, и закончить учебный день. Из-за их широкого использования в конце 19го и начала 20 века, их легко достать. Но как исследователям, так и любителям колоколов сложно определить их происхождение. Если вы или кто-то из ваших знакомых обладает дополнительной информацией о наших уникальных колокольчиках, пожалуйста, дайте нам КОЛЬЦО. . . Я имею в виду электронную почту!

Летом 2017 года Элизабет Уэллс прошла кураторскую стажировку в Департаменте по делам семьи и общественной жизни. Она помогала с каталогизацией и фотографированием предметов в Учебной коллекции Американской школы доктора Ричарда Лодиша. Она учится в программе «Материальная культура и общественные гуманитарные науки» Технологического института Вирджинии. Любителям колоколов она рекомендует этот пост в блоге о церковном колоколе Пола Ревира. Вы можете узнать больше о нашей программе стажировки здесь.

Опубликовано в Преподавание и обучение, Из коллекций

Я клянусь в верности

С октября 1892 года бесчисленное количество школьников по всей стране начинают свой учебный день с ежедневного произнесения Клятвы верности…

Церковь Пола Ревира колокол из книги «Религия в ранней Америке»

В течение нескольких десятилетий после революции Пол Ревир был так же известен своими церковными колоколами, как и своей полуночной поездкой.