Skip to content

Первый урок в первый класс: Сценарий » Первый урок в первом классе» (1 класс)

Сценарий первого урока в 1 классе С днем рождения, первый класс!


Ход мероприятия


Звучит музыка из кинофильма «Гостья из будущего»


Учитель: Дорогие первоклассники!Мы находимся в комнате, которую можно назвать волшебной страной. В ней вас ждет много испытаний и чудес. Именно с нее  и начнется наше настоящее школьное путешествие, которое продлится 11 лет. Дорога наша будет нелегкой, иногда даже тяжелой, но очень интересной. Как же называется эта страна?


Дети(читают надпись на доске): Страна Знаний.


Учитель:Несколько минут назад впервые для вас прозвенел звонок, и вы пришли на свой первый урок! Сегодня, 1 сентября 2016 г., в Стране Знаний произошло событие, которое объединило нас в одну семью, коллектив родственных душ. Это событие — день рождения новой классной семьи, день рождения 1 класса школы № 9! Разрешите вам предоставить «Свидетельство о рождении 1 класса» (показ бумажного свидетельства).


СВИДЕТЕЛЬСТВО


О РОЖДЕНИИ


Класс 1


Родился 1 сентября 2016 года


Место рождения г. Шахты Ростовская обл.


Мать __________________________________, гражданка России


Всего детей 25 (мальчиков 13, девочек 12)


Общий вес 607 кг


Общий рост 31 м 25 см


Развитие в пределах нормы


Перспективы блестящие


Уникальный материал для рождения предоставили мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сестры, дяди и тети учеников этого класса, любящие и заботливые


Место регистрации кабинет № 12 МБОУ СОШ  № 9 г.Шахты


Дата выдачи 01.09.2016


Учитель:Внимание всем! Представим первоклассников поименно! Сейчас состоится «Весёлое знакомство». Те дети, чьи имена я назову, будут  выходить к доске и выполнять  мои задания.


(Проводится игра «Давайте познакомимся»)


1.      Илья, Дима, выходите и вприсядку нам спляшите.


2.     Софья, Аня, покажитесь, как листочки покружитесь.


3.     Назар, Виталик, выбегайте, и попрыгать не стесняйтесь.


4.     Алина, Катя выходите, нам пружинки покажите.


5.     Маша, Даши и Алеша нам похлопают в ладоши.


6.     Артем, Никита не дадут нам заскучать, они попрыгают опять.


7.     Карина, Арина, не стесняйтесь, как неваляшки покачайтесь.


8.     Ева, Вика, выходите, нам улыбки подарите.


9.     Ксюша, Ваня, выходите и рукой всем помашите.


10.            Максимы, Славик к нам придут, крепко руки нам пожмут.


11.            Петя и Данил спешат. Они «Ура!» нам прокричат.


Полюбуйтесь все на нас: вот какой наш 1 класс!


Учитель: Мы будем вместе 4 осени,4 зимы, 4 весны, 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов. Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих одноклассников, думать, размышлять. И все это время с нами рядом будет школьная парта. Займите свои места за партами (показ рисунка, помещение его на доску). Говорят, что в день рождения сбываются мечты и происходят чудеса. А в школе можно даже услышать, как разговаривает парта. Проверим? Закройте глаза и положите свои головы на парту, может быть, нам сегодня тоже повезет, и мы услышим её мудрые советы.


Советы парты:


1.     Утром рано просыпайся,


Хорошенько умывайся.


Чтобы в школе не зевать,


Носом парту не клевать.


2.     Одевайся аккуратно,


Чтоб смотреть было приятно.


Форму сам погладь, поверь,


Ты большой уже теперь.


3.     Приручай себя к порядку,


Не играй с вещами в прятки,


Каждой книжкой дорожи,


В чистоте портфель держи.


4.     На уроках не хихикай,


Стул туда – сюда не двигай,


Педагога уважай


И соседу не мешай.


5.     Не дразнись, не зазнавайся,


В школе всем помочь старайся,


Зря не хмурься, будь смелей


И найдёшь себе друзей.


6.     Вот и все мои советы,


Их мудрей и проще нету,


Ты, дружок, их не забудь –


В Страну Знаний держись путь.


Учитель: Ребята, кто услышал советы парты, поднимите руки. А вы можете их повторить? (дети отвечают)


Учитель: В школе есть еще чудесный дом. Этот дом ученики носят каждый день. Отгадайте загадку.


Чудесныйдом несу в руке,


Двери дома на замке.


А живут в доме том


Ручка, книжка и альбом.


Дети:Портфель (показ рисунка, помещение его на доску)


Учитель: Каждый школьник должен уметь собрать портфель. Посмотрим, как это получается у наших первоклассников. Для этого нужно отгадать загадки.


(показ рисунков-отгадок, помещение их на доску)


Учитель:


То я в клетку, то в линейку,


Написать на мне сумей-ка,


Можешь и нарисовать,


Что такое я?


Дети:Тетрадь.


Учитель:


Я чёрный, жёлтый, красный, синий,


С начинкой твёрдой в середине.


Я с острым ножиком дружу


И, что хочу, изображу.


Дети:Карандаш.


Учитель:


Если сломан карандаш,


Я помощник верный ваш.


Я, как врач, его лечу.


Быстро, остро заточу.


Дети:Точилка.


Учитель:


В моей узенькой коробке


Ты найдёшь карандаши.


Ручки, ластик, скрепки, кнопки,


Что угодно для души.


Дети:Пенал.


Учитель:


Я люблю прямоту,


Я самая прямая,


Сделать ровную черту


Всем я помогаю.


Дети:Линейка.


Учитель:


Свою косичку без опаски


Она обмакивает в краски.


Потом окрашенной косичкой


В альбоме водит по страничке.


Дети:Кисточка.


Учитель:


У меня чумазенькая спинка.


Но совесть у меня чиста —


Помарку стерла я с листа.


Дети:Резинка.


Учитель:


Я нужна вам для порядка


Зря страницы не листай.


Там, где я лежу, читай.


Дети:Закладка.


Учитель:


Я писать умею на бегу,


Но жить без вас я не могу.


Кто дружить со мной готов,


Тот не пожалеет –


Сколько я хороших слов


Написать сумею! 


Дети:Ручка.


Учитель:


Я всех знаю, всех учу.


Но сама всегда молчу.


Чтоб со мною подружиться,


Надо грамоте учиться.


Дети:Книга.


Учитель: Молодцы! Дети, скажите, кто вам будет помогать собирать портфель? (ответы)


Учитель: Сейчас мы с вами проверим, умеют ли родители собирать портфель. Уважаемые родители, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, то вы топаете.


(Проводится игра с родителями «Собери портфель»)

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Карандаш и тетрадки,

Расписание, дневник.

Вот и собран в школу ученик!


Учитель: Ребята, а кто вам купил портфели и школьные вещи? (Ответы) А вы знаете, что родители приготовили вам еще один чудесный портфельчик? Уважаемые родители, прошу вас сделать подарок своему ребенку. (Родители вручают бумажные портфельчики  детям)


Учитель: Дети, я сказала, что эти портфельчики чудесные. Рассмотрите портфельчики  повнимательнее и скажите, где же чудеса? (Ответы. Внутри портфельчиков дети находят письма от родителей, но прочитать письменные буквы не получается).В школе много происходит интересного и удивительного, даже волшебного. Мы с вами обязательно прочитаем эти письма в конце 4 класса. У вас на партах лежат карандаши. Возьмите их, на обратной стороне портфельчика напишите или нарисуйте свое имя. (Самостоятельная работа детей под песню «Теперь мы первоклашки», дети кладут свои портфельчики в общий портфель-папку, учитель закрывает эту папку и возвращает ученикам на выпускном в 4 классе)


Входит Печкин(под музыку). Он несетпосылку и письмо.


Печкин:- Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес вам письмо. (Отдает учителю) Как вы думаете, от кого? (Ответы детей)


Учитель:  А письмо-то из дремучего леса от Бабы Яги. Интересно, что она может написать первоклассникам?


Печкин:Вот-вот! И я о том же! Не уж-то поздравит класс с днем рождения?!


(Учитель читает письмо)


Дети, здрасьте! Это я!


Ваша Бабушка Яга!


Вам пишу я письмецо,


Скоро к вам дойдет оно.


У меня вопросик есть,


Надо бы вам всем присесть,


В школу ходите зачем?


А не лучше ли вам всем


Ко мне в гости заявиться?


То-то будем веселиться!


Мы с Кощеюшкой споем


И поганок пожуем.


Научу вас обзываться,


Ябедничать, больно драться.


Зачем книжки вы читаете?


Только глазки напрягаете.


Эта школа – прямо беда,


Не годиться никуда.


И зачем в нее ходить?


Время зря лишь проводить.


Вас учительница учит,


Много вам задаст, замучит.


Я же двоечки люблю,


Получать их научу.


Что хотела – написала.


Письмецо вам отослала.


Я теперь не лягу спать,


Буду в гости всех вас ждать.


Каждому из вас я лично


Вручу красивую табличку:


«Я учиться не хочу!


К Бабке Ёжке я лечу,


Буду жить я на болоте


И забуду о работе!»


Печкин: Ну, я другого от нее и не ожидал!


Учитель:   Ребята, ну, кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным, без верных друзей, без этой прекрасной школы?


Печкин:Никто! Очень рад за вас, что решили учиться в этой школе! Я пошел!


Учитель:   Почтальон Печкин! Подожди. А что это у тебя в руках?


Печкин:Я принес посылку, только я ее вам не отдам: у вас документа нет.


Учитель:Как нет? У нас есть свидетельство. Вот смотри.


Печкин:Свидетельство. (Рассматривает) А оно недействительное.


Учитель:Почему недействительное? Вот посмотри, здесь написаны имена ребят и их возраст, какие они, в каком классе учатся, в какой школе.


Печкин: Здесь не хватает подписей компетентных лиц. А напечатать я и сам что хотите могу.


Учитель:Печкин, ты не говори с ребятами такими сложными словами.


Печкин: Да это просто. Вашему паспорту не хватает подписей директора или его заместителей, которые бы смогли эту информацию подтвердить.


Учитель:——————! Подтвердите, пожалуйста, документ своей подписью. (Зам. директора по УВР подписывает свидетельство)


Печкин:Вот теперь порядок! Получите свою посылку! Между прочим из Департамента образования г. Шахты. Что же в ней может быть?


Учитель (открывает посылку): Да это же самые настоящие медали (или свидетельства) первоклассника! Право вручить медали (или свидетельства)  предоставляется —— (Зам. директора по ВР вручает удостоверения или медали)


Печкин:Ну, мне пора! Ещё все школы объехать на велосипеде предстоит, всем первоклассникам телеграммы, письма и посылки вручить. До встречи! Кстати, не забудьте и почтовый ящик проверить. (Уходит)


Учитель:Проверим почту. (Достает из почтового ящика телеграммы) Ребята! Вам прислали поздравительные телеграммы сказочные герои. Я зачитаю тексты, а вы отгадаете – кто автор телеграммы. (Чтение телеграмм, отгадывание героев,  показ рисунков, помещение их на доску)


1.     Я желаю от души


Вам здоровья, малыши!


Чтоб прививок не боялись,


Ежедневно закалялись,


Чтоб не мучил вас бронхит.


Добрый доктор… (Айболит)


2.     Я желаю вам в подарок получить


Огромный торт,


Шоколад и печенье,


Мармелад и варенье,


Становиться толще, выше,


Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)


3.     Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)


4.     Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)


5.      Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)


6.      Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)


7.     Пусть вам учебный год


Только гадости несет!


Получайте только двойки,


Очень редко можно – тройки,


Бейте окна и витрины,


Не ходите в магазины,


Проводите больше драк,


Привет, Старуха … (Шапокляк)


Учитель: Я надеюсь, вы не будете выполнять пожелания Старухи Шапокляк? (Ответы детей) Ребята, в школе вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это знания. Сейчас мы с вами зажжем «Огонь Знаний» (показ рисунка, помещение его на доску)Право зажечь  огонь предоставляется директору школы ———————.  (Директор зажигает огонь и передает чашу с огнем учителю)


Учитель:А сейчас мы с вами совершим ритуал: только в первый день рождения класса каждый школьник может прикоснуться к «Огню Знаний» и загадать желание.


(Под песню «Прекрасное далеко», звуковой файл №5,дети выходят, прикасаются к чаше с огнем, загадывают желание)


Учитель:(читает наказ первокласснику)


Ты в этот чудесный сентябрьский денёк


Впервые шагнул через школьный порог…


Как много тебя интересного ждёт!


Ведь радость открытий учёба несёт.


Пусть будет твой путь, первоклассник, успешным!


Для этого надо стараться, конечно:


Дружить с букварём, с интересом учиться,


Стремиться вперёд, никогда не лениться!


И школьные годы, звонки, перемены


С улыбкой ты вспомнишь потом непременно!


Учитель:  Ребята, у меня в руках сердце нашего класса (показ плаката, помещениеего на доску),но оно пока не бьется. Возьмите сердечки, которые лежат у вас на партах и подарите их сердцу нашего класса. (Дети и учитель прикрепляют сердечки) Но сердце класса не бьется. Дети, кто еще должен отдать частицу своего сердца классу?


Дети:Родители.


Учитель:  Уважаемые родители, подарите частичку своего сердца нашему классу. (Родители прикрепляют сердечки)Вот оно начало биться! Сейчас родился новый дружный класс, которому дети, учитель и родители отдали частичку своего сердца. С днем рождения, первый класс!


Все:    С днем рождения, первый класс!


С днем рождения, первый класс!


С днем рождения, первый класс!


Учитель:  Я желаю вам быть добрыми, честными, прилежными, старательными и трудолюбивыми. Успехов и удач вам. Первый урок в Стране Знаний окончен.


(Коллективное фото)


***


Учитель:  Уже завтра нас ждут самые настоящие уроки. А сейчас нас ждет праздничный салют из шариков. Мывместе с родителями выйдем во двор нашей школы и по моей команде на счёт «Раз, два, три, шарик мой, лети!» одновременно отпустим шарики, которые целый урок украшали наш класс.


(Организованный выход из класса)


Учитель, дети:Раз, два, три, шарик мой, лети!


Все:    С днем рождения, первый класс!


С днем рождения, первый класс!


С днем рождения, первый класс!


Интернет-источники


https://ds01.infourok.ru/uploads/doc/0c4b/00005a6a-dd186ad7.zip


http://www.proshkolu.ru/download/1891392/f748727e0c766fc5/


http://proteacher.ru/2015/01/09/1sent_2014god_1420780027_87103.docx


Автор: Трофимова Наталья



Поделиться с друзьями

Сценарий праздника «День Знаний» для 4 классаСценарий «Первый раз в первый класс»

Первое сентября в 1 классе / открытый урок /

Первый урок в первом классе самый важный для учеников и учителя. Он задаёт тон на весь четырёхлетний курс обучения в начальной школе. Хорошие первые впечатления очень важны для взаимопонимания и контакта. И первоклассники, и их педагоги испытывают серьёзные волнения в этот день. Поэтому то, как будет проведено Первое сентября в 1 классе следует тщательно продумать заранее, тем более что это, как правило, открытый урок, на котором ещё присутствует много родителей.


 

Содержание:

 

Первое впечатление

Гостеприимство и привлекательность класса

Имена

Представление себя

Одна команда

Игры

Имейте план B, план C, план D…

Заключение

 


Вообще, эта статья не про то, как организовать незабываемый праздник для первоклассников в классе. Торжественная линейка закончилась, малыши ждут первого в своей жизни школьного урока. Как сделать его интересным, полезным и самое главное – как не испортить этот первый день – об этом действительно следует побеспокоиться.

Итак, если вы учитель, которому предстоит в этом учебном году 1 сентября встретить свой новый 1 класс, поставьте простые и достижимые цели на этот день. Вот несколько идей, которые помогут вам получить максимальную отдачу от первого учебного занятия.

 

 

 

 

Первое впечатление

 

  1. Придите в класс пораньше! Это даст вам время подготовиться и справиться с любыми неожиданно возникшими проблемами.
  2. Убедитесь, что ваше учебное оборудование: компьютер, динамики, проектор работают правильно. Вы же не хотите иметь дело с неисправным оборудованием в классе, полном учеников и родителей, которые будут смотреть на вас, сомневаясь в вашей компетентности, а попутно теряя доверие.
  3. Убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования доказали, что одежда влияет на то, что люди думают о вас. Рубашка и галстук у мужчин или элегантное платье у женщин показывают, что вы профессионал и полны уверенности в себе.
  4. Встречайте улыбкой и приветствием каждого из учеников и его родителей. Это поможет создать хорошую атмосферу и добавит плюсик к первому впечатлению.

 

 

 

 

Гостеприимство и привлекательность класса

 

Первоклашки и их родители непременно оценят хорошо организованный и украшенный класс. Когда учитель прилагает усилия к внешнему виду классной комнаты, он говорит ученикам, что они ему очень важны, поэтому он хочет место, где они теперь будут проводить много времени, сделать максимально комфортным.

 

Но не переусердствуйте! Некоторые дети могут быть перегружены, постоянно отвлекаться на большое количество информации и изображений вокруг них.

 

Оформляя класс, не забудьте:

 

  1. Определить наилучший способ расставить парты и другую имеющуюся в классе мебель.
  2. Установить привлекательные информационные доски объявлений.
  3. Если есть возможность, организовать уголок для отдыха или настольных игр.
  4. В один из ближайших дней обсудить с детьми, а затем оформить и повесить на видное место расписание уроков, правила класса, график дежурства.

 

Узнайте больше про украшение класса к 1 сентября

 

 

 

 

Имена

 

Очень важно начать называть детей по именам как можно раньше. Но запоминание большого количества имен требует времени. Возможно, в первый день детям стоит прикрепить к груди карточки с именами. Это поможет им и вам запомнить друг друга.

Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Дети будут чувствовать себя спокойнее и увереннее, осознавая, что они вам знакомы. Это также помогает построить более персонализированные взаимоотношения.

 

Игры и задания, помогающие учителю и одноклассникам запомнить, как кого зовут, очень полезны.

 

 

Игра — знакомство «Это я»

 

Эта очень простая игра отлично подойдёт для первоклассников. Предложите детям нарисовать себя и несколько своих любимых вещей. После того, как они закончат, попросите их встать и показать свои фотографии классу. Если возможно, вы можете попросить их описать или назвать некоторые вещи.

 

Посмотрите другие игры на знакомство для детей

 

 

 

 

Представление себя

 

Знакомство с классом — важная часть первого урока. Первоклашкам будет интересно узнать, кто вы и какую роль будете играть в их жизни. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть.

Это поможет ученикам начать формировать свое мнение о вас, запустит процесс построения отношения ученика и учителя, которые так важны для успешной учебной деятельности.

 

Чтобы сохранить внимание и уменьшить скучные речи, попробуйте превратить ваше введение в игру или интерактив, в котором дети могут участвовать.

 

 

Один из лучших вариантов представиться

 

Вы можете подготовить буклет о себе с фотографиями. Начните со своей детсадовской (или даже младенческой) фотографии, далее добавьте школьные и другие. Это могут быть групповые фотографии вашего предыдущего класса, когда они были первоклассниками и выпускниками 4 класса. Обязательно включите изображения своего мужа, детей и домашних животных.

Каждая фотография должна быть на отдельном листе и сопровождаться простыми подписями. Поместите листы в прозрачные файлы, затем вставьте в папку с кольцами. Объявите детям, что теперь это не просто книга, а «История класса». Предложите школьникам присоединиться и подготовить дома краткую фотоинформацию о себе, чтобы поместить её в книгу.

В течение последующих четырех лет следует помещать в папку фоторепортажи всех главных событий классного коллектива. Книга должна храниться в доступном для детей месте, чтобы они могли просматривать её.

Роль такой книги в классе бесценна. Это отличная возможность для непринужденного общения и коллективных воспоминаний.

Помните извечную мудрость: коллектив – это то, что он о себе помнит. Только через добрые теплые совместные воспоминания в коллективе формируются взаимовыручка, доверие, поддержка, сплочённость. Так освежайте память детей о счастливых и весёлых совместно прожитых мгновениях!

При правильном подходе и регулярном пополнении, эта книга может превратиться в ваш «классный очаг», у которого будет приятно «погреться» и набраться сил в минуты усталости от длинных учебных будней.

  

 

 

 

Одна команда

 

Формируйте команду с первого дня. Первоклассники, как правило, стесняются в начале, особенно если они не знакомы друг с другом. Развивайте взаимопонимание и разрушайте границы, включив некоторые мероприятия по построению команды из детей вашего класса.

 

Ваша цель — чтобы все учащиеся чувствовали себя комфортно друг с другом до конца урока, чтобы на будущих уроках не было неловкого молчания.

 

Узнайте больше о тренингах на сплочение класса

 

 

 

Игры

 

Нет лучшего средства успокоить взволнованных первоклассников, чем предложить им поиграть в веселую игру. Игры на первом уроке помогают разрядить обстановку, успокаивают нервы, разрушают излишние барьеры между вами и детьми.


 

Первый урок у первоклашек

 


 

 

 

Имейте план B, план C, план D…

 

Один из 100%-х способов обеспечить успешный первый урок 1 сентября – запастись большим количеством запасных вариантов действий и заданий.

Это может показаться экстремальным, но поскольку вы не знаете точно, что вас ждёт в первый день, важно иметь много вариантов одного сценария и уметь поменять ход урока на лету, едва почувствовав, что дети заскучали, устали, не справляются с предложенным вами заданием.

 

 

 

 

Заключение

 

Много времени и усилий уходит на планирование первого занятия. Однако результаты того стоят. Увлекательный и запоминающийся урок – праздник Знаний в 1 классе – поможет вашим ученикам расслабиться и создаст благоприятную среду для обучения в дальнейшем. Удачи!

 

P. S.: Если у вас есть какие-либо полезные советы для первого дня занятий, которые вы хотели бы добавить к этой статье, не стесняйтесь – напишите нам в комментариях.

16 комплексных планов уроков для 1-го класса, которые привлекают учащихся

При планировании уроков для 1-го класса многие учителя ищут творческие способы вовлечь учащихся и заставить их двигаться, повторяя основные понятия. Когда учителя садятся планировать уроки на семестр, иногда трудно понять, с чего начать.

Содержание

  • Как написать план урока в первом классе?
  • 16 комплексных планов уроков для 1-го класса
  • Какие уроки в 1 классе?
  • Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами для первоклассников

Как написать план урока для первоклассника?

Многие учителя строят свои планы уроков, используя ресурсы, широко используемые другими учителями. Обмен ресурсами — отличный способ найти уникальные планы уроков, которые действительно работают.

Некоторые советы по написанию плана урока включают:

  • Убедитесь, что вы планируете свои уроки с учетом различных стилей обучения
  • Создание уроков, основанных на предыдущем обучении
  • Размышление о мероприятиях, которые привлекают учащихся
  • Оценка успеваемости учащихся во время урока, чтобы вы знали, сможете ли вы двигаться дальше

В партнерстве с Teach Simple, чья торговая площадка полна образовательных материалов, созданных настоящими учителями (плюс 50% всех доходов идут им), я собрал коллекцию некоторых лучших планов уроков, чтобы вы могли адаптировать их к своему обучению. стиль и потребности вашего класса. Вы найдете большой выбор тем, предметов, игр, занятий и учебных материалов, посвященных концепциям 1-го класса. Эти ресурсы создаются учителями и публикуются для других, чтобы они могли использовать их в своем классе.

16 Всеобъемлющие планы уроков для 1-го класса

Лучшие планы уроков по математике для 1-го класса

Числа и операции. словесные задачи, ориентированные на подсчет и упорядочивание предметов. Этот цифровой урок можно спроецировать для класса или распечатать, чтобы учащиеся могли работать более независимо. Студенты также могут получить доступ к занятиям на столе с программным обеспечением для ПК. Этот урок соответствует стандартам Common Core State, инициативам STEM и написан для NCTM.

Скачать здесь

Алгебра – цифровой план урока

Эта готовая математическая программа содержит более 150 отдельных заданий на более чем 80 привлекательных и интерактивных экранных страницах. Ваши ученики будут иметь широкие возможности узнать все ожидания в рамках NCTM и вашей государственной учебной программы Math Strand of Algebra.

В дополнение к заданиям и упражнениям, которые обеспечивают всестороннее обучение, существуют также упражнения для предварительной оценки, словесные задачи, основанные на реальном жизненном опыте, а также игры на запоминание, настольные игры и спиннеры. После каждой главы проверяйте понимание вашего ученика с помощью оценочного теста.

Скачать здесь

Вычитание по математике: быстрые советы и альтернативные методы

С помощью этого специально разработанного плана урока учащиеся могут работать над математическими фактами по вычитанию. Используя правила, шаблоны и инструменты памяти, подобные тем, которые используются в языковых искусствах, этот урок отлично подходит для введения понятий или предоставления альтернативных методов для фокуса вычитания.

Скачать здесь

Математическое развлечение для первоклассника

Графики и порядковые числа находятся в центре внимания этого всеобъемлющего ресурса, который содержит рабочие листы для домашнего использования, забавные графические изображения и задания. Этот план урока, идеально подходящий для сосредоточенного или самостоятельного обучения, включает в себя многочисленные упражнения с карманными таблицами. Также включены ребусы и рассказы. Загрузить здесь0002 Развивайте беглость речи и навыки понимания, расширяйте словарный запас и используйте эффективные стратегии чтения с помощью этих увлекательных карточек с заданиями для центра чтения, которые придают уникальный вид планированию уроков словесности.

Скачать здесь

Высокочастотные зрительные слова: завершение предложений

Для понимания Dolch Sight Words высокочастотных зрительных слов в этой мини-главе представлены учебные материалы в форме заданий по завершению предложений. Также включены печатные формы, флеш-карточки со словами, графические органайзеры и интерактивные задания для создания полного плана урока.

Скачать здесь

Планы уроков по словарному запасу

Эта рабочая тетрадь и план уроков, основанные на словарном запасе, предлагают широкий спектр упражнений, предназначенных для обогащения и укрепления словарного запаса, которым обучают в младших классах. Словарные слова, используемые в математике, естественных науках и социальных исследованиях, представлены в различных форматах, таких как кроссворды, идентификация по картинкам, скремблирование слов, поиск слов и сопоставление.

Обучение распознаванию слов и пониманию их значения обеспечивает основу для успешного чтения. Каждое задание в этом плане имеет тему, которая способствует интересу к новому словарному запасу и запоминанию его. Упражнения разработаны таким образом, чтобы ребенок мог работать с минимальным контролем в классе или дома.

Скачать здесь

Сказки 1–2 классы

Этот раздел сказок сочетает в себе традиционные сказки с новыми увлекательными занятиями, которые очаруют юных учеников. В этот цифровой план урока включены 20 карточек с заданиями, большинство из которых открытые, лист успеваемости учащихся, полностью иллюстрированные рассказы; сказочная викторина, упражнения для закрепления порядковых чисел, алфавитная последовательность, классификация, диалог, математика и визуальная дискриминация.

Скачать здесь

Домик на дереве Анимационный короткометражный фильм

Этот ресурс позволяет учащимся изучать письмо в увлекательной игровой форме. Они займутся анимационным короткометражным фильмом «Дом на дереве». Он включает в себя короткий анимационный рассказ и упражнения для определения последовательности, истинности/ложности, основных идей и деталей, а также подведения итогов. Он включает в себя 1 PowerPoint с 13 готовыми к показу слайдами.

Скачать здесь

Лучшие планы уроков естествознания для 1-го класса

Практические занятия по физике: сила и движение

Этот план урока поможет учащимся изучить силу и движение, которые помогут им изучить уравновешенные и неуравновешенные силы, измерить влияние гравитации и сопротивления воздуха, измерить расстояние молнии, наблюдая и слушая гром, создавать модели водяных, звуковых и световых волн, испытывать статическое электричество, описывать твердое тело, жидкость и газ и создавать сложные машины.

Каждая концепция сочетается с практическими экспериментами и упражнениями на понимание. Этот план урока также включает в себя отрывки для чтения, графические органайзеры и действия перед чтением и оценивание в 1 файле продукта.

Скачать здесь

Файл фактов об энергии ветра

Этот ресурс представляет собой 31-страничную загрузку для использования на уроке, где учащиеся могут изучать тексты в межпредметном плане. Студенты будут практиковать навыки чтения, такие как анализ персонажей и цель автора, а также изучать научные темы, такие как энергия ветра и сохранение.

Текст в фокусе этого ресурса: Мальчик, который обуздал ветер . Существуют планы уроков на 7 дней обучения, а также дополнительные занятия STEAM. Все, что нужно учащимся для выполнения этого задания в виде файла фактов или лэпбука, включено в этот 1 PDF-файл с готовыми к печати страницами. 9Загрузить здесь Этот пакет также имеет различные уровни ресурсов для чтения и письма, поэтому вы можете дифференцировать для всех своих учеников.

Он включает в себя 1 zip-файл с документом Google, описывающим, что включено, JPEG-файлы, поясняющие некоторые отдельные действия, и 98-страничный PDF-файл с готовыми к печати страницами. Загрузить здесь Он включает в себя 18 слайдов, рассказанных в PowerPoint, чтобы помочь детям узнать о нарциссах, начиная с луковицы под землей; PowerPoint показывает, как растут нарциссы, и рассказывает о луковице, листьях, стебле, бутонах, чашечках (бумажное покрытие бутонов), лепестках, трубке и пыльце.

Скачать здесь

Практические занятия по физике: материя и материалы

С помощью этого плана урока учащиеся получат уникальный способ узнать о материи и материалах. Учащиеся могут выполнять эти действия в группах, чтобы улучшить социальные навыки. Каждая концепция сочетается с практическими экспериментами и упражнениями на понимание, чтобы учащиеся были вовлечены и полностью понимали концепции. В нем есть отрывки для чтения, графические органайзеры, а также действия перед чтением и оценивание в 1 файле продукта.

Скачать здесь

Самый большой ночной свет: устройство на Луне

Луна видна в небе большую часть ночей в году. Помогите своим ученикам больше узнать о светящемся шаре в небе с помощью документального текста, заданий и рабочих листов в этом пакете уроков. Он включает в себя 1 PDF-файл с 7 готовыми к печати страницами.

Скачать здесь

История лунной прогулки

Продлите свой урок о Луне, вернувшись в прошлое и включив немного истории, чтобы узнать о том, как люди из США впервые ступили на нее. Студенты могут участвовать в веселых образовательных мероприятиях, которые заставят их почувствовать, что они были с астронавтами на Луне и обратно!

Скачать здесь

Какие уроки в 1 классе?

В 1-м классе учащиеся изучают основы многих предметов, которые они позже будут использовать в начальной школе. Студентам будет предложено стать более искусными в концентрации внимания, работе в команде, следовании инструкциям, задаванию вопросов и обретению уверенности.

Вот список тем, которые обычно рассматриваются в общих базовых стандартах для 1-го класса:

  • Математика
  • Чтение
  • Письмо
  • Наука
  • Общественные науки
  • Изобразительное искусство
  • Словесность
  • История
  • Проблемы со словами
  • Создание персонажа
  • Музыка
  • Практическая жизнь

Если вы отстаете в планировании урока, не знаете, как преподавать определенную тему, или у ваших учеников есть дополнительные вопросы по определенным предметам, вы сможете дополнить свое и без того потрясающее преподавание, включив в него планы уроков для 1-го класса, созданные и разделяют специалисты в области образования.

Об авторе

Джен Скольски имеет опыт работы в области английского языка, психологии и писательского мастерства. Она много лет преподавала в области международного образования, включая ESL для всех возрастов, литературу для средней школы, ораторское искусство и дебаты; средняя школа AP Психология, AP Язык, AP Литература; Академическое письмо университетского уровня и теория китайской медицины. Сейчас она работает в сфере маркетинга и книгоиздания.

Поделиться Артикул:

Теги:

1 класс

1-й класс. Как писать

Помимо того, что написание практических занятий является частью Common Core, оно обеспечивает отличную практику логического упорядочения событий (сложный навык для первоклассников)… до уровня, на котором кто-то другой может следовать указаниям . Кроме того, это дает нам возможность просмотреть и попрактиковаться в этих очень важных словах перехода и временного порядка (сначала, во-вторых, затем, далее, также, в последний раз, наконец и т. д.).

 Практический опыт: сборка бумажных самолетиков

Чтобы «зацепить» моих первоклассников, мы вместе строили бумажные самолетики и участвовали в гонках. Это было идеальное время для моделирования практических процессов. Всем классом мы прошли каждый этап изготовления бумажного самолетика (из этого онлайн-урока), записывая указания (включая слова в порядке времени) по мере продвижения. Мы также включили иллюстрацию, чтобы наш читатель также мог «увидеть» этапы изготовления самолета. Создание самолетов требовало большой синергии, так как многие из наших друзей никогда раньше не делали свои собственные самолеты. К счастью, несколько профессионалов в области создания самолетов пришли на помощь друзьям!

Почему тонкая писчая бумага вместо копировальной? Отличный вопрос, друг. Пока я тренировался для этого урока (о да, я практиковался), я узнал, что бумажные самолетики с такой конкретной конструкцией разбиваются насмерть, если они сделаны из компьютерной бумаги. Тонкая серо-коричневая писчая бумага была достаточно легкой, чтобы самолеты могли летать по комнате!

После того, как мы построили наши бумажные самолетики и отполировали наши письменные принадлежности, конечно же, мы должны были посмотреть, летают ли наши самолеты! Каждый стол соревновался друг с другом, а затем у нас был финальный раунд победителя. Было очень весело видеть, как по-разному летали наши самолеты.

 Практический опыт: изготовление маракасов

В рамках нашего звукового подразделения (создавшегося одновременно) пришло время создавать собственные музыкальные инструменты. HowCast.com имеет самую невероятную базу обучающих видео для детей. Видео простые (90-180 секунд), от изготовления музыкальных инструментов до изготовления мостиков из палочек от мороженого, и в них используются материалы, которые вы можете найти дома! В первый раз мы смотрели только видео, а затем, во второй раз, мы останавливали видео между каждым шагом, чтобы записать их на бумаге.

Запуск Workshop

После нескольких практических занятий по написанию практических занятий мои писатели были готовы запустить Workshop по написанию практических занятий. Обычно я провожу свой письменный блок именно так, поскольку это дает учащимся много времени, чтобы генерировать идеи и писать о своих интересах! Как и при написании нарратива, мы начинаем с карты мозгового штурма. Наши карты «Я звезда» приклеены к нашим дневникам, чтобы мы могли ссылаться на темы по мере необходимости. От лепки снеговиков до игры в Minecraft — у моих учеников всегда есть так много тем, о которых они готовы рассказать!

Любимые мини-уроки

Помимо нашего вводного урока, мы приступим к написанию практических советов с нескольких разных направлений. Моби и Энни всегда помогают нам в обучении, так как они вместе с нами обсуждали слова временного порядка и важность правильной последовательности событий. Чтобы помочь понять суть последовательности, я рассказываю, как чистить зубы, используя ВСЕ перепутанные указания. Затем учащиеся работают вместе, чтобы расположить события в порядке, который имеет смысл. Вывод — порядок имеет значение!

Слова-переходы

Позже в нашем подразделении мы сосредоточимся на добавлении слов-переходов к нашему письму. Эти слова повышают удобство для читателя и гарантируют, что шаги не перепутаются и не перепутаются! Конечно, учащиеся видели эти слова, когда мы вместе писали, но их тоже нужно учить.

Любимые тексты наставника

В течение недели я использую три моих любимых текста наставника: «Как присмотреть за дедушкой», «Как помыть шерстистого мамонта» и «Как научить слизняка читать». Они идеально подходят для того, чтобы показать учащимся, как настоящий автор использует практические приемы (логический порядок, последовательность слов, временной порядок слов), чтобы поделиться историей или информацией с читателем.

Письмо с практическими рекомендациями в рамках работы над письмом

Вне установленного нами «времени письма» мои друзья могут писать с практическими рекомендациями в качестве выбора во время нашей работы над письмом в течение Ежедневного 5. Я прикрепляю эти подсказки к кольцу, и это делает их удобными для наших маленьких ручек и предотвращает потерю карт. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО влюблен в карточки с практическими рекомендациями по математике. Эти основанные на математике подсказки предлагают дополнительные задачи для учащихся, поскольку они объясняют свое математическое мышление другим логическим и систематическим способом — БУМ!

Когда мы начнем писать наши инструкции самостоятельно, мы проведем самооценку нашего письма и воспользуемся приведенным ниже контрольным списком (личным и привязкой к классу), чтобы направлять нашу работу.