Skip to content

Первый класс 1 сентября сценарий: Классные часы 1 сентября — 1 Сентября

Содержание

Классные часы 1 сентября — 1 Сентября

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время
, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!

Сценарий классного часа: «1 сентября для первоклассников». | Классный час (1 класс) на тему:

МБОУ «Средняя школа№1» города Велижа

Сценарий 1 сентября для первоклассников

Составила и провела: учитель начальных классов

 Петухова Марина Олеговна

2016 год

Сценарий 1 сентября для первоклассников

«Первый раз в первый класс».

 Цели и задачи:

  1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
  2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
  3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

                                                                                                                                     

   Оборудование:   проектор, рисунок колобка,лучики, воздушный шарик.

Вот осень на дворе.

Птицы к югу полетели.

Значит, время детворе

Книжки складывать в портфели.

В первый раз заходят в класс

Первоклашки- новосёлы.

Оторвать не могут глаз

От просторной светлой школы.

Все за парты. Вот тетрадь.

Взяли в руки ручки смело…

Хватит бегать и играть,

Мы займёмся взрослым делом!

Пусть нас спросят у доски —

Всем мы с гордостью ответим:

Мы теперь ученики,

А не маленькие дети!

Учитель: — Здравствуйте мои дорогие девчонки и мальчишки. ! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября, когда вы впервые пришли в школу – Страну знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня. Вы заметили, что каждый из вас в этот день немного повзрослел? Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник». Поздравляю вас! Посмотрите на наш класс. Какой он  красивый и чистый. Постараемся сохранить его таким весь год.

Сегодня вы первый раз пришли в первый класс. Я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

— Вы рады, потому что у вас красивый праздничный наряд!

— У вас сегодня день рождения!

— У вас есть новый красивый портфель!

— Выиграли много денег в лотерею!

—  Вы стали школьниками!

Мы будем вместе учиться и помогать друг другу становиться лучше.

Расскажу вам обо всём:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

Про медведя, про лису

И про ягоды в лесу.

1.Игра – знакомство.

Замечательный воздушный шарик поможет узнать учеников 1 класса. (дети передают шарик друг другу и называют свои имена). Я еще раз поздравляю вас с началом школьной жизни, желаю вам быть добрыми и честными, хорошо учиться. Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдёте много новых друзей. Ребята, скажите, что изображено у меня на доске? Колобок.

Я буду называть имя и фамилию, а вы будете выходить и приклеивать лучик к Колобку.

  1. Агеенкова Елизавета;
  2. Ахрамович Егор;
  3. Ашуралиев Александр;
  4. Бархатов Антон;
  5. Богданов Владислав;
  6. Горыня Максим,                        
  7. Горыня Виктория;
  8. Еремеев Егор;
  9. Иванов Максим
  10. Капустина Полина;
  11. Лобза Павел.;
  12. Минаков Вадим;
  13. Наумкин Николай;
  14. Пестун Владимир;
  15. Рогачёв Никита;
  16. Соколов Александр.;
  17. Соловьёва Полина;
  18. Староверов Андрей;
  19. Стройнова Екатерина ;
  20. Юшковская Ксения .

Ученики 1 класса, что у нас получилось? Получилось солнышко. В нашем классе сразу стало светлее? Да.

Учитель: — С сегодняшнего дня вы не просто девочки и мальчики, а носите почётное звание – УЧЕНИК 1 КЛАССА. Вы все одноклассники. Мы будем с вами 4 осени, 4 зимы, 4 весны, 816 дней, проведём 32 тысячи уроков. В нашем классном коллективе будут учиться 20 учеников.

Чтобы быть примерным учеником, надо соблюдать правила школьника:

  1. Вставайте дружно каждый раз, когда учитель на урок к вам входит в класс.
  2. Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
  3. Учитель спросит – надо встать, а сесть позволит – сядь.
  4. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно.
  5. Парта – это не кровать и нельзя на ней лежать.
  6. Школа – не вокзал, здесь не ждут тех, кто опоздал.

Ребята, скажите мне, как теперь вас будут называть? Ученики, школьники и конечно же первоклассники. Давайте произнесем клятву первоклассника:

Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!
Научиться писать и считать… Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся
Приходить в школу без опоздания… Клянёмся
Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! 

Дома ручку не забудем
И тетрадь, и карандаш.
А забыли – реветь не будем
На весь класс, на весь этаж. Клянёмся!
А во время перемены
Обещаем не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться как медведь. Клянёмся!
Будем умными и весёлыми,
Будем делать добрые дела! Клянёмся! 

Учитель: Молодцы, первоклассники, а теперь проверим на деле, какие вы вежливые и внимательные?

2. Игра «Доскажи словечко»

     Мальчик вежливый, прекрасный,

Говорит, встречаясь…(здравствуй)

Встретил Витю я, соседа.

Встреча грустная была.

На меня он как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но представьте! – зря от Вити

Ждал я слова…(Извините)

Вот досада – внучке дедушка портфель подарил,

Видит, очень рада.

Но нельзя молчать, как рыба,

Надо говорить…(спасибо)

Учитель: Умницы, ребята! Вы на самом деле добрые и вежливые ученики. Конечно, в школе будет нелегко. Но ведь у нас всегда есть надёжные друзья-помощники. Кто же они? Да, это наши родители, бабушки, дедушки, друзья.  
Ну, что уважаемые родители, бабушки, дедушки вы  готовы  помогать  своим  первоклассникам учиться?  
— А вы, дети, повернитесь к своим родным и послушайте,  что они вам обещают. Я зачитываю обещания, а выговорите да или нет…

Детям в учёбе поможем всегда, Да!
Чтобы детьми была школа горда.   Да!
Нас не пугает задач чехарда, Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда.  Да!
Будем спокойны, как в речке вода, Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда.  Да!
Будем вставать по утрам в холода, Да!
Чтобы успеть и туда и сюда. Да!
Вкусные блюда будем готовить всегда, Да!
Баловать сладким детей иногда.  Да!
Когда ж завершится учёбы страда,
Вместе с детьми погуляем тогда.  Да!

Ребята, посмотрите сколько много всего пообещали вам родители и в свою очередь ваши мамы и папы дают вам, первоклассники, наставления. Послушайте наказ от родителей.

  1. Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок послушай нас,

Мы даём тебе наказ:

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

  1. Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи.

Учись писать, считать, читать,

Чтобы грамотным ребёнком стать!

Учитель: спасибо уважаемые родители. Ученики, мы все с вами выполним?

3.- А теперь разгадайте загадки:

 1.Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают! (школа)

2.Ты в школу ходишь с ним,

Ведь он тебе необходим.

Пенал, тетрадки с букварём –

Всё поместиться может в нём .(Ранец)

3. Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть — … (пластилин)
4.То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? Тетрадь
5.Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. Карандаш
6.Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. Линейка
7.Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
8.У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста –
Помарку стерла я с листа. (Резинка)
9.Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. (Закладка)
10.Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! (Ручка)

 

 4.-Молодцы, отгадали! Поиграем в игру «Что возьмёшь в школу»?

Если это нужно брать – хлопаем в ладоши.

Азбука, ложка, ручка, тетрадь, ведерко, пенал, игрушка, кубики, краски, кисточка, ластик, карандаш, линейка, самолётик, портфель.

 5.Учитель:- Красивый наряд есть, портфель с учебниками и школьными принадлежностями есть, школа есть, учитель есть. Что ещё очень важное нужно всем детям и взрослым, чтобы жить, учиться, работать и радоваться жизни?

В классе спрятались буквы, из которых нужно составит слово.

(дети находят буквы и составляют слово  «МИР»)

Объясните, что такое «МИР»?

Наша страна Россией зовётся,

Пусть мирное небо сияет над ней,

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

7.-А сейчас поиграем в игру «Это я, это я, это все мои друзья».

Если вы согласны – повторяете эту фразу, если нет – хлопаете.

  1. Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

  1. Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

  1. Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

  1. Кто из вас хранит в порядке,

Ручки, книжки и тетрадки?

  1. Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

  1. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

  1. Кто из вас, хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

 8.Учитель:-Какое важное событие произошло в жизни каждого? (Стали первоклассниками. ) А вот и домашнее задание. Нарисуйте дома сегодняшний ваш первый день в школе. Мы вложим рисунок в ваше портфолио.Подошёл к концу наш первый урок. Познакомьтесь ещё с одним вашим другом – школьным звонком. Звонок будет звать вас на урок, а когда он кончится, снова зазвонит – динь-динь! Это значит, кончился урок, начинается перемена.

В добрый путь, дорогие первоклассники! Я жду вас завтра!

Звучит песня «Буквы разные писать».

План урока: ко Дню труда изучите этот сценарий «переговоров» между работниками и руководством центр, первый ряд, одетый в пончо. Забастовка виноградарских рабочих Делано была организована Организационным комитетом сельскохозяйственных рабочих и Объединением сельскохозяйственных рабочих против виноградарей Калифорнии. Забастовка началась 8 сентября 1965 и просуществовала более пяти лет. Фотография «Объединенная коллекция сельскохозяйственных рабочих», Библиотека Уолтера П. Рейтера, Государственный университет Уэйна

Предмет

Социальные науки, история, экономика, правительство, обществоведение

Расчетное время

Два 45-минутных занятия или один 90-минутный блок

  1. Вы захотите кратко объяснить своим ученикам предстоящую симуляцию основной деятельности и раздать им листы «Приложения» за два дня до симуляции. Это даст вам и учащимся время для выбора ролей, которые они будут играть в симуляции.
  2. Разделите класс на две команды: Труда и Менеджмента и объявите, кто и какую роль будет играть в каждой команде. Вы можете разделить студентов, используя вашу систему управления обучением для онлайн-обучения. Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите обе стороны листов «Требования» студентам за ночь до симуляции. В качестве домашнего задания попросите их выбрать 6 наиболее важных требований для своей команды и быть готовыми поделиться своим выбором со своей группой через LMS, документ Google или электронную почту.

Разминка

Предыстория профсоюзов и Дня труда

  1. Спросите учащихся, что они знают о профсоюзах, и запишите свои ответы на доске или через LMS. Многие могут ничего не знать о профсоюзах, поэтому вам может понадобиться подсказать им, какие исторические события, связанные с профсоюзами, о которых они могли узнать.
    1. Дайте учащимся определение организованное объединение работников, созданное для защиты и продвижения их прав и интересов; профсоюз.
  2. Посмотрите короткие видеоролики, в которых кратко рассказывается о профсоюзах и праздновании Дня труда:
    1. «Краткая история союзов»
    2. «День истории труда»
  3. Раздайте, отправьте по электронной почте или загрузите раздаточный материал для учащихся «Профсоюзы играют удивительную роль в вашей повседневной жизни». Предложите учащимся вместе прочитать и посмотреть видео, в котором приводятся примеры того, как профсоюз играет роль в некоторых повседневных темах.
  4. Прочитайте интервью с Дойлом Прайором, помощником главного юрисконсульта Ассоциации бейсболистов Высшей лиги (MLBPA) с 1992 по 2012 год, и узнайте больше о роли профсоюза в профессиональном спорте.

Основная деятельность

«Переговоры»: имитация труда и управления

Цели:

  • познакомить учащихся с динамикой спора между работниками и руководством, затрагивающего заданный набор вопросов
  • , чтобы привить реальному миру понимание того, что разрешение конфликта часто зависит от искусства компромисса и признания необходимости в нем
  • , чтобы увидеть разницу между посредничеством и арбитражем
  • для повышения квалификации в следующих областях:

Навыки:

  • анализ информации
  • творческое решение проблем
  • принятие решений
  • логическое мышление
  • коммуникативные навыки и публичные выступления
  • умение слушать
  • работа в команде и лидерские качества

Базовый поток моделирования

  • Сценарий «Переговоры» (см. материалы для сценария и требований) будет предоставлен всем учащимся как минимум за два дня до даты начала, а также заявления (см. материалы для приложений) для участия в переговорах. или Лидер команды.
  • Каждый класс будет разделен на две «команды» равного размера: рабочая группа и команда менеджеров
  •  У каждой команды будет свой руководитель группы и несколько команд переговорщиков.
  • Учитель будет выступать в роли посредника/арбитра.
  • Каждой команде будет предоставлен список из 12 «требований», которые ее сторона будет пытаться выполнить, и каждой команде будет предложено выбрать свои 6 главных приоритетов и усердно работать над их выполнением в любом согласованном контракте. (Сценарий и требования см. в материалах)
  • Будет несколько раундов переговоров. Между раундами команды будут собираться, пересматривать и готовиться к следующему раунду.
  • При необходимости будет проведен финальный раунд переговоров с «звездной» командой переговорщиков, назначенной руководителем группы по совету его/ее команды.
  • Если обе команды согласны, все нерешенные вопросы будут разрешены арбитром (учителем), который объявит окончательные решения в день занятий.
  • Конечной точкой/целью «переговоров» является достижение «контракта» между рабочими и руководством, который включает в себя высший приоритет каждой стороны, при этом ни одна из сторон не чувствует себя проигравшей. Короче говоря, цель — это «выигрыш-выигрыш», а не «выигрыш-проигрыш».
  • После окончательных переговоров начнется процесс подведения итогов. Сначала каждый студент проанализирует процесс в письменной форме; за этим последует обсуждение в классе лично или с использованием LMS класса.

Предлагаемая временная последовательность

День первый:
  • Краткое вступительное слово (учитель)
  • 15 минут: Вступительные собрания группы Цели: Достичь консенсуса по 6 приоритетным требованиям, обсудить возможные ответы на требования оппозиции, Руководитель группы – подготовить вступительное заявление, Участники переговоров – подготовиться к первому раунду
  • 5 минут: Оба лидера группы выступают со вступительными презентациями (каждый по 2 минуты)
  • 10 минут: переговоры 1-го раунда, по 5 минут для каждой стороны, чтобы сосредоточиться на двух своих самых приоритетных задачах; Медиатор подводит итоги (Учитель)
  • 10 минут: совещание команды для планирования раунда 2
День второй:
  • Краткое вступительное слово (учитель)
  • 10 минут: Раунд 2 — те же правила, что и Раунд 1; второй набор переговорщиков; обратная последовательность команд
  • 5 минут: совещание команды для планирования раунда 3
  • 10 минут: Раунд 3 – те же правила, что и Раунд 1 и 2; третья группа переговорщиков; обратная последовательность команд
  • 5 минут: совещание команды для планирования финального раунда; Звездные переговорщики, выбранные руководителями команд с помощью/советами команд
  • .

  • 10 минут: финальный раунд – те же правила, что и в раундах 1, 2, 3; Звездные переговорщики; обратная последовательность команд
  • Закрытие: Предложение арбитража; лист подведения итогов

Создано Тиной Ялен и Майклом Магатаном. Переработано Кэти Гулд в 2015 г. и обновлено в 2020 г. Особая благодарность Дойлу Прайору за его вклад в этот план урока.

Когда вам нужен IPC? Узнайте, являетесь ли вы текущим инструментом

Поддержание валюты инструмента может привести к путанице, особенно после того, как вы прошли проверку и не просматриваете FAR каждый день. Вот ваше руководство по пониманию валюты инструмента…

В этой статье мы сосредоточимся на поддержании валюты инструмента с помощью самолетов. Для получения информации о том, как использовать авиационное учебное устройство или авиасимуляторы за валюту, см. 14 CFR 61.57(c) 9.0169

Boldmethod

Требования к валюте инструмента

Чтобы действовать в качестве КВС по ППП или в погодных условиях ниже ППП, вы должны быть в курсе приборов. Это относится как к самостоятельным рейсам, так и к полетам с пассажирами. Чтобы сохранить валюту в самолетах, пилот должен выполнить и зарегистрировать следующие задачи в течение предшествующих 6 календарных месяцев:

  • Шесть заходов на посадку по приборам.
  • Процедуры и задачи холдинга.
  • Перехват и отслеживание курсов с помощью навигационных электронных систем.

Жирный метод

Как написано в регламенте, эти задачи должны быть записаны в вашем бортовом журнале в виде записи. «Отслеживание и перехват» кажется странным требованием, верно? По характеру инструментального подхода вы будете выполнять эту задачу. Так почему же Федеральное управление гражданской авиации так конкретно? Причиной этого требования является несколько необычных заходов на посадку по приборам, которые не требуют отслеживания и перехвата курса. Заходы на посадку с помощью высокоточного радара (PAR) или радара наблюдения за аэропортом (ASR) не наносятся на карту и не зависят от навигационного оборудования в кабине экипажа. Управление воздушным движением обеспечивает боковую и вертикальную навигацию для пилотов, если они несут с собой местный лист «Радиолокационные минимумы».

Boldmethod

Сегодня 19 октября 2017 года. Ваша валюта должна произойти в течение предшествующих 6 календарных месяцев, поэтому вы начинаете обратный отсчет с сентября 2017 года, что приведет вас к началу вашего валютного периода, апрелю 2017 года. Если в период с 1 апреля по 19 октября вы зафиксировали 6 заходов на посадку по приборам, отслеживание и перехват, а также удержание, вы находитесь в текущем состоянии по приборам.

Вы не актуальны… Что теперь?

Если вы не выполнили требования к валюте, у вас есть еще 6 календарных месяцев, чтобы выполнить 6 заходов на посадку, отслеживать и перехватывать и удерживать, прежде чем вам нужно будет пройти проверку владения прибором (IPC). Вскоре мы доберемся до IPC. В течение этого 6-месячного льготного периода вы не можете выполнять функции КВС по ППП или в условиях ниже ППП. Однако у вас есть несколько простых вариантов восстановления валюты. Вот три лучших способа сделать это:

ВАЖНО: Зарегистрированные подходы всегда суммируются. Если выполнение 1 захода на посадку по приборам создает кумулятивную сумму 6 зарегистрированных заходов на посадку за последние 6 календарных месяцев, это все, что вам нужно для полета. Вам не нужно выполнять все 6 заходов на посадку в течение льготного периода, чтобы восстановить валюту, если вы регистрировали заходы на посадку за последние 6 месяцев.

1) Летайте с пилотом-безопасником: Для имитации условий захода на посадку по приборам пилот может носить устройство ограничения обзора в условиях ПВП. Как пилот, ищущий валюту, вы теперь можете работать над регистрацией необходимого количества заходов на посадку по приборам, отслеживания и перехвата, а также удержания. Пилот безопасности должен иметь действующую медицинскую справку, занимать другое место управления и иметь соответствующий рейтинг для категории и класса самолета, на котором он летал [FAR 61. 3 (c), 61.51, 61.57 (c) и 9.1.109].

Хотя пилоту-безопаснику не обязательно иметь квалификацию по приборам, было бы полезно иметь его на борту. Если вы сделаете это, вы должны написать их имя в своем бортовом журнале, ссылаясь на них как на пилотов безопасности. Помните, что этот полет должен выполняться в условиях ПВП и не может быть включен в план полета по ППП.

Boldmethod

2) Летайте с CFI/CFII: CFI может летать с вами в реальных или смоделированных условиях, чтобы вы могли восстановить валюту. Чтобы летать в облаках, они должны быть приборными, иначе полет должен выполняться по ПВП. Единственный раз, когда инструктор должен быть CFII, — это регистрация двойного полученного времени полета для получения рейтинга по приборам в соответствии с 14 CFR 61.65 (d) (2).

Boldmethod

3) Пройдите полный IPC: Каждый раз, когда вы проходите проверку на знание инструмента, вы автоматически становитесь действующим на следующие 6 календарных месяцев. Как вы узнаете ниже, IPC требует меньшего количества подходов, чем обычные требования к валюте, поэтому это может быть отличным способом быстро выполнить работу с опытным инструктором.

Ваш 6-месячный льготный период закончился… Что теперь?

Если ваш 6-месячный льготный период истек, а вы все еще не пользуетесь прибором, вы должны пройти проверку на знание прибора (IPC), которая очень похожа на проверку прибора. У вас больше нет возможности выйти и просто лететь с пилотом безопасности или CFI, чтобы регистрировать заходы на посадку, отслеживание и перехват и удержание. Проверка может проводиться экзаменатором, пилотом компании или CFII. Вы найдете эти задачи на IPC:

  • Подход к непрекращению
  • Подход к точности
  • Пропущенный подход
  • Подход круговой кости
  • Перехват. можно найти в текущей версии рейтинга приборов FAA ACS на странице A-11 (2017 г.).

    Boldmethod

    Валюта Сценарий 1

    1) Джо хотел подать план полета по ППП в Дулут для рыбалки 1 сентября. Был ли Джо готов к полету?

    • Да! С 1 марта по 1 сентября Джо зарегистрировал 6 заходов на посадку по приборам с отслеживанием/перехватом и удержанием.

    2) Если бы Джо не заходил на посадку после контрольной поездки в январе (не обращайте внимания на зарегистрированных), когда истек бы срок действия его валюты?

    • 31 июля. С 1 августа Джо больше не будет работать с инструментами.

    3) Основываясь на зарегистрированных подходах, когда истечет срок действия валюты Джо?

    • 30 сентября. С 1 октября,
      Джо не будет в курсе. Считая 6 календарных месяцев с 1 апреля по 30 сентября, было зарегистрировано только 4 подхода и ни одного удержания.

    4) Чтобы Джо восстановил валюту за октябрь, что он должен зарегистрировать с пилотом безопасности на борту?

    • 2 инструментальных подхода с удержанием или IPC.

    Валюта Сценарий 2

    1) Судя по приведенным выше записям, есть ли Джо в сентябре?

    • Нет! Хотя он зарегистрировал 6 заходов на посадку, ему нужно летать и регистрировать процедуры ожидания, чтобы восстановить валюту.