Skip to content

Первый день тани в детском саду подготовительная группа: Конспект занятия Составление рассказа Первый день Тани в детском саду

Конспект занятия Составление рассказа Первый день Тани в детском саду

МДОУ «Детский сад №124 комбинированного вида»

Модель занятия.

Составление рассказа «Первый день Тани в детском саду».

/Подготовительная к школе группа/

ОО «Речевое развитие»

Подготовила: Шаткова Людмила Владимировна

Саранск 2015

Программное содержание:

— связная речь: упражнять детей в составлении рас­сказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоя­тельно строить сюжет;

— грамматика: упражнять в образовании формы родительно­го падежа множественного числа существительных; упражнять в словообразовании;

— звуковая культура речи: упражнять в дифференциации зву­ков ц и ч; отрабатывать отчетливую дикцию.

ОО:речевое развитие.

Методические приемы: наблюдение, игра, беседа, рассказ.

Материал, Оборудование: Уголки группы «Магазин», «Семья», «Кухня», кукла Таня, презентация, схемы предложения.

Предварительная работа: Разучивание скороговорок.

Методика проведения занятия.

1. — Ребята, к нам в группу пришла новая девочка Таня. Она ничего не знала о том, что надо делать, как себя вести. Поможем Тане?

— Расскажите Тане какие комнаты у нас есть в группе. Их назначение. Какие они?

2. — Давайте расскажем об уголках нашей группы.

— Д/и «Магазин». В этом магазине такое правило: нужно выбрать предмет, описать его и сказать, как его используют, для чего он нужен.

3. — Уголок «Семья». Что у нас здесь есть?

— Предлагаю поиграть в игру «Собираем куклу на прогулку». Какие вещи надева­ют, когда идут на прогулку? (Пальто, ботинки, колготки, голь­фы, носки, штаны…)

— А Таня приготовила только шарф. Чего ей не хватает? (Носков, гольфов, штанов, ботинок…)

— Скажите ребята, если носки связаны из шерсти, то они какие? Гольфы из хлопка? Платье из ситца? Штаны из джинца? Ботинки из кожи?

4. – Следующий уголок «Кухня». На кухне у нас много разной посуды, расскажите кокая посуда у нас есть. (Много ложек, вилок…)

— Расскажите Тане, что куда кладут. Хлеб кладут… в хлебницу, сахар… в сахарницу, конфеты… в конфетницу, салфетки… в салфетницу, масло… в масленку, соль насыпают… в солонку.

5. – А это учебная зона. Здесь мы узнаем много нового и интересного. Посмотрите, что изображено на доске?

Слайд 1.

— Какой звук вы слышате в начале словацепь?Какой звук в начале слова часы?

— Помогите Тане отгадать загадки:

Слайд 2.

— Нарядные сестренки

Весь день гостей встречают

Медом угощают. (Цветы)

— Вырос огурец на грядке

Зленый, длинный, сладкий. (Огурец)

— Круглый, гладкий без углов

Целый день скакать готов. (мяч)

— Если я захочу

В нем водичку вскипячу. (Чайник)

-А теперь я предлагаю вспомнить скороговорки по предложенной мною схеме.

Слайд 3.

-Цыпленок и курица пьют воду на улице.

-У четырех черепах по четыре черепашенка.

6. — Молодцы. Познакомили Таню с нашей группой. Пора Тане домой возвращаться. Поможем Тане составить для мамы рассказ «Первый день в детском саду».Как она пришла в детский сад, что нового и интересного она там увидела (внешний вид групповой комнаты), какое у нее настроение, чем она занималась с ребятами. После двух-трех рассказов дается оценка. (Воспитатель следит, чтобы, дети правильно строили предложения, отмечали интерес­ное содержание).

Затем составляется коллективный рассказ: несколько детей по очереди рассказывают каждый свою часть, предварительно договорившись, кто начнет, кто продолжит и т. д.В случае необходимости воспитатель дает план рассказа.

Слайд 4.

7. — Молодцы, ребята. Скажем Тане до свидания.

-Итак, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? (Подведение итогов)

Литература:Развитие речи детей 5-7 лет. 2-е изд., перераб. и дополн. /Под ред. О. С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 272 с.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/172215-konspekt-zanjatija-sostavlenie-rasskaza-pervy

Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

3 а д а ч и. Связная речь: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоятельно строить сюжет;

грамматика: упражнять в образовании формы родительного падежа множественного числа существительных; упражнять в словообразовании;

звуковая культура речи: упражнять в дифференциации звуков ц и ч; отрабатывать отчетливую дикцию.

М а т е р и а л. Картинки: заяц, волк, белка, кролик, галка.

Ход  занятия

Воспитатель рассказывает: «В детский сад пришла новая девочка Таня. Она ничего не знала о том, что надо делать, как себя вести. Стала Таня собираться на прогулку. Какие вещи надевают, когда идут на прогулку? (Пальто, ботинки, колготки, гольфы, носки, рейтузы…)

— А Таня приготовила только шарф. Чего ей не хватает? (Носков, гольфов, рейтуз, ботинок…)

— Таня была еще маленькая и не очень хорошо знала, куда что надо класть. Давайте ей поможем.

— Хлеб кладут… в хлебницу, сахар … в сахарницу, конфеты… в конфетницу, мыло … в мыльнцу, салфетки … в салфетницу, яйцо … в подставку для яиц, масло … в масленку, |соль насыпают … в солонку.

— Потом Тане показали картинки с изображениями зверей, но она не очень хорошо знала, как называют их детенышей. Давайте все вместе поможем ей правильно назвать детенышей. Кто у зайца? (Зайчата.) У волка? (Волчата.) У кролика? (Крольчата.) У белки? (Бельчата.) У галки? (Галчата.)

— Давайте придумывать рассказ «Первый день Тани в детском саду». Сначала расскажите, как маленькая девочка узнала, что будет ходить в детский сад, потом — как она шла в детский сад, что нового и интересного она там дела, какое у нее настроение, чем закончился ее первый день».

Если задача составить рассказ оказывается для детей трудной, воспитатель начинает сам: описывает настроение девочки, внешний вид групповой комнаты. После двух-трех рассказов дается оценка. Воспитатель следит, чтобы, анализируя рассказы, дети правильно строили предложения, отмечали интересное содержание.

Затем составляется коллективный рассказ: несколько детей по очереди рассказывают каждый свою часть, предвари-то договорившись, кто начнет, кто продолжит и т.д.

В случае необходимости воспитатель дает план рассказа.

Воспитатель предлагает детям повторить скороговорку: «Села Таня за стол и уронила блюдце». Давайте все вместе скажем: «Очень часто бьются у Танечки блюдца». Скажем так,  четко слышался каждый звук».

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет
стоимостиГарантииОтзывы

Примечание. Упражняя детей в образовании формы  родительного падежа существительных, следует добиваться, чтобы ребенок называл каждое слово в именительном падеже и неоднократно повторял в косвенном падеже. В упражнениях на словообразование простые, легкие для них формы дети сразу называют сами, а сложные — сначала воспитатель.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

  • Реферат

    Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

    От 250 руб

  • Контрольная
    работа

    Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Что запланировать на первый день в детском саду – KindergartenWorks

В первый день в детском саду так много всего намешано. Первый день детского сада важен для учителей, учеников и родителей!

Вот что я делаю заранее, чтобы подготовиться только к первому дню.

Эти приготовления помогают мне держать себя в форме в первый день в школе, так как у нас нет установленного распорядка, нам нужно выучить много детсадовских процедур, и у нас есть внимание золотой рыбки .

Я говорю, что с любовью и {большинство} воспитателей детского сада согласятся.

Не сбиться с пути

Я записываю почти каждую мелочь  Я могу вписаться в свой шаблон плана урока. Я записываю это в виде заметок (что для меня имеет смысл) и стараюсь планировать в таком порядке:

  • учить
  • перемещать
  • учить
  • перемещать
  • учить
  • перемещать

, т.к. Я понятия не имею, сколько времени займет у меня любой из этих пунктов с новой группой киндеров, но я стараюсь использовать свое общее ощущение пространственно-временного континуума в детском саду, чтобы планировать разумно.

В наши дни у меня есть опорные точки: специальные предложения, обед и увольнение.

Если вы начинающий воспитатель детского сада, просто постарайтесь, чтобы он двигался каждые 10-15 минут!

В первые несколько дней в школе это похоже на пасти кошек, но помните, что мы закладываем основу для года огромного роста.

Далее, и это волшебство для меня , я беру этот план на день и обрезаю его, чтобы он поместился на моем запястье. Я делаю браслет план урока.

Что запланировать на первый день k

Позвольте мне сначала объяснить, какие типы вещей входят в мои планы уроков первого дня в детском саду, а затем я перечислю их для вас в том порядке, в котором я их использую.

Немедленно расскажите об основных вещах

Мы начинаем сами, так как прощаемся с родителями на улице в рамках утренней рутины.

Я учу их, куда класть свои ланч-боксы и рюкзаки, так как мы обычно начинаем наш день, а затем я сразу же рассказываю им о туалете в нашем классе.

Серьезно? Ага.

Всегда есть ребенок (или семь), которым нужно использовать его немедленно, поэтому это лучший способ, чтобы они сразу начали использовать надлежащие процедуры и успокоили их всех.

Я также обучаю таким процедурам, как сморкание, использование налокотника для сбора микробов и использование салфетки для удаления надоедливых микробов из носа.

Я не собираюсь ожидать, что кто-то научил их этим вещам, но я могу ожидать, что они будут делать это теперь, когда я научил их. Ковыряние в носу в нашем классе так.не.разрешено .

Это был мой первый год, когда я пошел в детский сад с проектором, так что у него есть свой набор знакомств, и мы делаем «облегченную» версию календаря.

Расскажите об основных ожиданиях или правилах

Прежде чем мы зайдем слишком далеко, я пройдусь по ожиданиям в классе вместе с наградами и последствиями. Я считаю, что это помогает нам начать год гладко, а затем я могу начать привлекать их к ответственности, поскольку установлены основные правила.

Все сводится к тому, что мы здесь, в школе, чтобы учиться, поэтому каждый выбор, который мы делаем, должен работать на достижение этого , и есть последствия для принятия решений, которые предотвращают это в нас самих или других.

Сначала я стараюсь использовать естественные последствия и всегда подчеркиваю, что две вещи в жизни, которые мы можем контролировать, — это наши действия и наше отношение.

Планирую время для игры

О да, и я планирую во время игры.

Я регулярно планирую его на первые две недели детского сада.

Я использую это время, чтобы сфотографировать каждого ребенка, который в конечном итоге составит список классов для специальных учителей, заместителей, а также таблицу с названиями классов и стену слов.

Я также стараюсь планировать дополнительный перерыв в эти первые несколько дней, и это отличный утренний перерыв, так как утро у нас длинное.

Планируйте простые действия

Какие бы действия вы ни выбрали, делайте их простыми. Боже, сделай их простыми.

Цель не в том, чтобы быть суперкреативным или суперучителем… ваша цель состоит в том, чтобы ученики чувствовали себя желанными, научились правильно использовать вещи в классе и начали учиться «как делать уроки в этом классе». »

Итак, выберите простой набор манипуляторов или раскраску и выберите много книг для чтения. Найдите способы заставить их двигаться. Много.

Гибкое планирование окончания дня

И наш день относительно короткий (около двух часов).

Зная это, я планирую деятельность, дополнительные процедуры (чтобы мы знали, чего ожидать в конце дня и увольнения) и деятельность — если позволяет время — которую всегда можно закончить на следующее утро.

Секретные методы склеивания миссис Майнер — мое спасение в конце дня. Мы можем сделать это довольно быстро (для некоторых) и закончить утром (для других), и это помогает понять, как не склеивать большие шарики.

Запланируйте дела, которые будут основываться друг на друге, на следующие пару дней

Если вы хотите уделить календарное время, просто выберите пару дел и добавляйте по одному новому делу каждый день (или каждые пару дней, чтобы продлить их концентрации внимания)

Если вы планируете научить учащихся пользоваться бутылкой с клеем в первый день в школе, то вы можете использовать новообретенную технику во второй день в школе, чтобы приклеить маленькое сердечко на отпечаток руки «Целующая рука» ( с использованием больших подушечек для штампов).

Таким образом, они больше не склеивают, чтобы практиковаться в склеивании, а делают продукт с навыками, которым научились.

Пожалуйста, обратите внимание, что я решила научить их пользоваться бутылкой с клеем в первый день в школе, а не ножницами.

Я ничего не планирую с ножницами до третьего дня в школе, когда мы научимся использовать рамки для склеивания (еще один новый навык склеивания) и склеивать мазки в четырех углах, чтобы соединять предметы.

В этом случае мы используем это ремесло ожидания обеда, чтобы попрактиковаться в наших новых навыках. Я обвожу продукты маркером, чтобы было легко разрезать линии.

К третьему дню я лучше понимаю, на кого обратить особое внимание с ножницами по поведенческим причинам и мелкой моторике.

Когда вы планируете занятия, основанные на навыках, которым вы обучаете, вы быстро помогаете ученикам научиться добиваться успеха.

Планы уроков на первый день

Итак, вот мои планы уроков на первый день в школе.

Помните, я записываю это в виде заметки и записываю то, что имеет для меня смысл, чтобы я мог сразу же вспомнить, что мне нужно сделать.

Сядьте перед ящиками с их рюкзаками
Достаньте коробки для завтрака (если они есть). Положи в ящики
Куда деваются наши вещи? Backpacks away in closet on name hooks
Read: classroom bathroom book
Bathroom break
Look at agenda — Line up for gym
Gym 9:00-9:30 [teacher подготовка]
Сядьте на ковер. Как мы сидим
Читаем: Кот Пит
Как сморкаться и мыть руки
Упражнение: Цифры прыгают
Календарное время (целая группа) дней недели — нет связующих назовите сегодняшнее число, скажите «Сегодня…», поставьте точку в десятой рамке
Упражнение: написание букв
Правила (цвета, загадывание карточек)
Прочитайте: Книга процедур обеда
Snack (practice lunch procedures in cafeteria)
Recess procedures
Extra Recess 10:45-ish *Take a photo of each student individually*
Rules (colors, thinks cards )
Выбор/время игры (5 предметов: белые доски, головоломки, люди, инструменты, войлочные доски) — Выключите свет на 5 минут, 2 минуты и 1 минуту, предупреждая об уборке для песни об уборке
Повторить порядок обеда
Обед/перерыв 12:20-1:00 [Задание учителя: разложить по школе карточки с котом Питом, составить список того, как все доберутся домой]
Прочесть: Кот Пит идет в школу
Экскурсия по школе (процедуры в коридоре)
Раскраска
Куда идет раскраска? В наших каморках. Что еще есть в твоей каморке? Папка!
Прочтите: Сложите книгу и объясните, куда будет идти раскрашивающая страница
Отправление домой линии в классе (ходок/наездник)
Внешние линии [малярная лента на земле] (вынесите их на улицу, чтобы увидеть, где они ждут, чтобы их забрали) )
Правила (краткий обзор! цвета, мыслительные карты)
Соберите папки в рюкзаки и положите рюкзаки на их место (на спинку стула, под стул или на полку рядом, так как мы делаем альтернативные места)
Клей (песня) и модель
Склеить страницы (оставить на месте, чтобы они высохли)
Готовы к увольнению 2:55- 3:00 — Как они выстроились с рюкзаками иду домой по линиям

Давайте подведем итоги

Вот оно — планирование, которое помогает мне не сбиться с пути в первый день в школе. Я надеюсь, что эти советы и запись нашего дня в формате маркеров будут вам полезны.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Вы можете получить этот совет и 8 других, отправленных прямо на вашу электронную почту  с моим бесплатным курсом Back to School Bootcamp. Вы получите все от меня в начале детского сада и будете на пути к тому, чтобы чувствовать себя более подготовленными, чем когда-либо!

Подробнее о детском саду

  • Фотографии первого дня работы детского сада
  • Вся правда о детском саду Управление классом
  • Секрет, который должен знать каждый учитель в первые 21 день в школе
  • Каким будет ваш распорядок дня в конечном итоге?

Первый день в детском саду Советы Уловки и идеи для достижения успеха

Привет, друзья! Добро пожаловать в первый день 31 Days of Kindergarten…серия из 31 потрясающего поста с идеями, советами, хитростями и БЕСПЛАТНЫМИ подарками!! Сегодня все о  Первый день в детском саду !

Несколько недель назад у меня была возможность принять участие в качестве наставника в ярмарке ориентации и сотрудничества для новых учителей нашего школьного округа. И если бы у меня был доллар каждый раз, когда меня спрашивают «Что мне делать в первый день в детском саду?» , Я мог бы купить себе хороший обед! 🙂 Итак, вот что я делаю в свой первый день с моими новыми детсадовскими малышами. Конечно, у каждого свой стиль и зона комфорта, поэтому всегда делайте то, что подходит вам и вашему классу! 🙂

Когда приходят студенты, у меня на всех столах лежит пластилин. Раньше я раскрашивал, но некоторые ученики просто набрасывают, а потом говорят, что они закончили и им скучно. Выкладывание пластилина или даже кубиков делает их более занятыми и является неограниченным занятием, в котором мало места для скуки. Это также позволяет мне познакомиться с новыми учениками, которых я не встретил на дне знакомства с учителем, а также поговорить с родителями и ответить на любые вопросы. Я также слежу за тем, чтобы каждый учащийся прикреплял бирку с именем. Посмотрите мой рецепт пластилина без варки своими руками здесь.

После того, как прозвенел звонок, я приветствую всех на ковре в классе, и мы «пытаемся» пройти через утренние общешкольные объявления и обещание. Затем я учу их песне Criss Cross Applesauce.

Я представляюсь и показываю фотографии моей семьи и домашних животных. Затем я обхожу ковер и даю каждому ученику возможность назвать свое имя и представиться. Затем я знакомлю их со своим другом «Дэвидом» и читаю «Нет, Дэвид». После этого я задаю им вопросы о книге и о том, знают ли они, что означают правила или следование указаниям. Вместе мы составляем якорную таблицу правил, которые помогают нам оставаться в безопасности и помогают нам понять, что можно делать, а что нет. Мы говорим о том, как родители и взрослые иногда дают нам указания и/или правила.

Мы смотрим и участвуем в песне-направлении «Если ты ребенок» из детского сада Гарри. (Иногда мы поем ее 2 или 3 раза!!)

Мы снова садимся за стол, и я представляю Рейчел Раг, смотрительницу ковра и ВСЕГДА следует правилам. Вы можете распечатать свою собственную таблицу правил Rug Rules ЗДЕСЬ. Мы тренируемся сидеть крест-накрест с яблочным пюре, вставать, поднимать руку и «слушать». Мы поем песню головы, плеч, коленей и пальцев ног. (Я МНОГО пою… и особенно первые несколько недель. Пение и движение — отличный способ перейти и разбить мини-уроки и моделирование, которые вы будете делать в течение этих первых нескольких недель.)

Я обучаю правилам и процедурам туалета, фонтана и салфеток.

Затем я ввожу карандаши, и мы делаем якорную таблицу правил и процедур их использования. (Я всегда составляю якорную диаграмму ВМЕСТЕ со студентами, так как это делает ее более значимой.)

После знакомства с карандашами я делаю очень быстрый урок о том, как держать карандаши и пользоваться ими. Я показываю им, как карандаши могут рисовать прямые линии, изогнутые линии, зигзаги и даже делать точечные линии! Я моделирую, как делать точечный анализ с помощью простой якорной диаграммы. (Все это занимает 6-7 минут. Говорите коротко и просто.) 

Тогда пришло время попрактиковаться в правилах и процедурах использования карандашей и ластиков. Я создал этот набор «Как пользоваться школьными принадлежностями», и в него включены карандаши!

Ученики возвращаются к своим столам, и я раздаю карандаши. Вместе мы тренируемся правильно пользоваться карандашами. Я читаю им предложение, и каждый ученик обводит «ключевые слова» и ставит точку за точкой. Я обнаружил, что это «идеальное» введение в классные инструменты, так как оно не слишком длинное и глубокое. (Примечание: Конечно, есть много учеников, которые не знают, как использовать правильный захват, и имеют ограниченное знакомство с письменными принадлежностями. Я стараюсь обращать внимание на тех, кто борется, кто левша, а кто опытен. Это поможет мне определить , кто нуждается в дополнительной помощи в течение следующих нескольких недель.) Еще один хороший совет для обучения детей правильному захвату карандаша — предоставить им карандаши размера гольфа. Из-за того, что эти карандаши такие короткие, ученику приходится использовать захват, отличный от закрытой руки. Нажмите здесь, чтобы перейти на Amazon за полукарандашами, которые идеально подходят для обучения правильному захвату карандаша в начале года.

Далее у нас чтение вслух. Вот несколько отличных книг для первого дня, которые можно прочитать вашим новым ученикам.

Нажмите на картинку выше, чтобы перейти на Amazon.

После чтения вслух я говорю им, что мы должны идти на станции!! Да… я делаю станции в первый день в школе!! Я объясняю, что у всех нас будет возможность посетить каждую станцию, но вы должны оставаться на своей станции все время и не можете покидать свою территорию. Вот идея того, как выглядят станции в первый день детского сада. У меня есть простые станции, которые не нуждаются в пояснениях или указаниях. Я включаю playdoh и инструменты playdoh, блоки шаблонов и картинки, головоломки и журналы Линкольна. Конечно, каждый год размеры наших классов меняются, но я стараюсь, чтобы группы были полумаленькими, а моя самая большая группа состояла из 5 учеников. Это хорошо работает для меня и моего класса, но делайте то, что лучше всего подходит вам и вашим ученикам. На этой первой станции мы проводим около 8-10 минут. Я звоню в колокольчик и прошу учеников выйти на ковер, я быстро повторяю правила ковра, и мы поем песню о крест-накрест.

Пришло время для еще одного раунда станций. Моим ученикам в начале дня выдавали бейджи с именами и цветную точку, обозначающую, с какой группой они будут оставаться на станциях. (Это мои временные группы, пока я не познакомлюсь со своими учениками и не оценю их навыки.) Учащиеся отправятся на другую станцию ​​на этот раунд и останутся там на 8-10 минут.

Мы приближаемся к обеденному времени, но у нас еще есть время, чтобы потренироваться ходить на обед и научиться проходить через очередь за обедом. Я звоню в колокольчик и приветствую своих учеников обратно на ковер. Я говорю им, что время обеда приближается, и нам нужно поговорить о правилах и процедурах для столовой. Я прочитал эту книгу. Нажмите на картинку, чтобы перейти на Amazon.

Затем мы обсуждаем правила и процедуры ходьбы на обед, во время обеда и затем на обеденном перерыве. Затем мы выстраиваемся в очередь и тренируемся ходить в столовую, где женщина-столовая учит студентов, как пройти через очередь и получить свой обед. Мы практикуем это 2-3 раза и возвращаемся на детскую площадку. Мы быстро просматриваем правила перерыва, и они идут играть на 10 минут.

Я даю свисток и помогаю ученикам выстроиться в очередь на обед. Студенты, которые обедают дома, берут свои ланч-боксы и обнимают их, пока мы идем в столовую. Студенты будут обедать, и я заберу их во время обеденного перерыва.

Забрав их, мы изучаем правила и порядок стояния в очереди и посещения туалета. Я провожу всех студентов на быструю ванную и перерыв на выпивку. Теперь мои ученики будут ходить на 50-минутные специальные занятия по искусству, музыке, библиотеке, физкультуре или науке. Это также мое время подготовки.

Забрав их со спецпредложений, мы еще раз повторяем процедуру стояния в очереди и возвращаемся в класс. Мы возвращаемся на ковер и поем песенку с алфавитом из HeidiSongs.

Мы снова садимся на ковер, и я читаю книгу «Целующая рука».

Мы рассказываем о своих чувствах с первого дня в детском саду, и я записываю их в якорную таблицу. Я говорю ученикам, что они собираются сделать руку для поцелуя для своего взрослого, и я им помогу. Я прошу их встать, а затем помогаю им пройти к следующей станции. (Помните, что всего 4 станции, и они посетили 2 до обеда.) Пока ученики проводят время на своей станции, я вызываю учеников по одному, делаю отпечаток их руки и припечатываю к бумаге. Затем ученик добавляет наклейку с красным сердечком, и я спрашиваю его, как он себя чувствовал в первый день в детском саду, и записываю. Затем ученик делает все возможное, чтобы написать свое имя.

Через 10-12 минут я звоню в звонок и возвращаю всех учеников на ковер. Мы быстро повторяем правила игры на коврике, поем песню «Руки на коленях», а затем исполняем еще одну танцевальную песню «Детский сад Гарри». Я могу даже представить GoNoodle в этот момент, и мы исполняем забавную песню KidzBop.

Мы сядем и поговорим о «станциях» и правилах. Я буду читать другую книгу. Нажмите на картинку, чтобы перейти на Amazon.

Студенты отправятся на свою последнюю станцию, а я закончу последний из отпечатков ладоней целующихся рук.

Я звоню в звонок, и ученики убираются и возвращаются к ковру. Мы просматриваем правила перерыва/игровой площадки и процедуры выстраивания в очередь. Я выбираю кого-то, кто покажет нам, как это делать «правильно», а затем выбираю кого-то, кто покажет нам, как «не следовать правилам». (Студенты ЛЮБЯТ это!)

Мы выстраиваемся в очередь и отправляемся на перемену на 15-20 минут.

Мы строимся и заходим внутрь, чтобы узнать последнюю историю и правила/процедуры, которые мы узнали сегодня.

Студенты собирают свои вещи и выстраиваются в очередь, чтобы идти домой.

Уф… это было утомительно Первый день в детском саду день! 😉 Конечно, будут перерывы и спонтанные ситуации, но в моем дне достаточно места для маневра, чтобы разобраться с каждой неизвестной или незапланированной ситуацией.