Содержание
Родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»
Родительское собрание в младшей группе (нетрадиционная работа с родителями)
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»
Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.
Задачи:
— Познакомить родителей друг с другом и педагогом.
— познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.
— заполнить анкетные данные семей воспитанников.
— выбор родительского комитета.
— подведение итогов собрания.
Повестка:
1. Вступление
2. Тренинг на знакомство
3. Знакомство с режимом, правилами и работой детского сада.
5. О разном.
Воспитатель: -Добрый день. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему нам предстоит научиться за период адаптации к детскому саду и что нам надо будет узнать.
И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения
«Отвели бутуза в сад»
Отвели бутуза в сад-
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до 10
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов 200,
Можно, не в ущерб хвосту
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
Это и с бутузом можно
Только очень-очень сложно
Час прошел, и 2 и 3
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно…
Ну-ка папа, быстро в сад
Возвращай дитё назад!
…И опять дрожит весь дом…
Завтра снова поведем!
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители)составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет)Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится:»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.
Тренинговое упражнение «Клубочек».
Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.
Меня зовут Юлия Григорьевна, я воспитатель первой младшей группы, которая называется «Ягодки».
Воспитатель:
Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Поступление вашего ребёнка в детский сад – важный этап в его жизни. Он сопровождается изменением привычной для него обстановки, режима дня, питания, встречей с новыми детьми и взрослыми, разлукой с родителями. Ребёнку необходимо приспособиться к новым условиям. Не все дети одинаково хорошо с этим справляются.
Продолжительность адаптационного периода и характер его течения во многом зависят от состояния здоровья ребёнка и его подготовленности к поступлению в детское учреждение.
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.30 часов).
2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности).
3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.
4. В адаптационных группах (в период карантина во всех группах) воспитатель в присутствии родителей ежедневно измеряет температуру, осматривает зев, кожу. Дети с повышенной температурой и явными признаками ОРВИ в группу не допускаются.
5. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад не позднее 12 часов.
6. Оплату за детский сад необходимо вносить до 15 числа текущего месяца.
7. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций.
8. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.
9. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска).
Динамическая пауза:
-Помашите нам рукой те родители, дни рождения которых летом, зимой.
-Поменяйтесь местами те родители, которые пришли на собрание в брюках.
-Присядьте те родители, у кого в семье есть ещё дети.
-Улыбнитесь те родители, которые свой день рождения отмечают осенью, весной.
КАК ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕН ВАШ РЕБЕНОК К ПЕРИОДУ АДАПТАЦИИ
У ребенка должны быть сформированы следующие культурно-гигиенические навыки:
• Самостоятельно есть разнообразную пищу;
• Своевременно сообщать о своих потребностях – проситься в туалет или на горшок;
• Мыть руки при помощи взрослых, пользоваться полотенцем, носовым платком.
РЕКОМЕНДАЦИИ
1. Перед поступлением в детский сад домашний режим вашего ребенка целесообразно приблизить к режиму детского учреждения.
2. С персоналом группы, куда пойдет ваш малыш, вам необходимо познакомиться заранее, рассказать о его привычках, особенностях поведения.
3. Устройство ребенка в детское учреждение лучше проводить во время вашего отпуска, т. к. в течение первой недели он должен проводить в детском саду не более двух-трех часов.
4. В период приспособления к новым условиям нужно тщательно наблюдать за изменениями в состоянии здоровья ребенка и своевременно сообщать о них работникам детского сада.
5. Можно разрешить ребенку взять в детский сад любимую игрушку, лучше, если она будет хорошо мыться.
6. Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой. Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.
7. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял.
8. Не пытайтесь подкупить ребенка, не обещайте и не покупайте ему игрушек за согласие остаться в детском саду.
9. Четко дайте ребенку понять, что, какие бы истерики он не закатывал, ему все равно придется пойти в детский сад. Если вы хоть раз ему уступите, в дальнейшем вам будет гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.
10. Не удивляйтесь, если вы уже справились с проблемой, а она опять возникла после болезни или больших выходных, когда ребенок долго находился дома. Помните, что в страхе расставания нет ничего плохого, он лишь свидетельствует о том, что между вами и ребенком существует тесная связь.
11. Настраивайте ребенка на позитивный лад.
12. Первое время забирайте домой пораньше, создайте спокойный, благоприятный для ребенка климат в семье.
13. Уменьшите нагрузку на нервную систему: на время прекратите посещение многолюдных мероприятий и мест, сократите просмотр телепередач.
14. Дома поиграйте в детский сад. Роль ребенка может исполнять любимая игрушка малыша. В игре ребенок покажет, с какими проблемами сталкивается в детском саду, а вы сможете предложить ему пути их решения.
15. Будьте спокойны, не проявляйте перед ребенком своего беспокойства.
16. После детского сада погуляйте с ребенком в парке, на детской площадке.
17. Дайте ребенку возможность поиграть в подвижные игры.
18. Во время вечернего туалета дайте ребенку возможность поиграть с водой.
19. Оставайтесь спокойными, не впадайте в ярость от непослушания ребенка.
20. Погладьте ребенка перед сном, сделайте ему массаж.
«Давайте дружить с детьми»
Не жалейте время для детей,
Разглядите взрослых в них людей,
перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Научитесь слушать, понимать.
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
Их всегда незримо направляйте
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять –
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте.
Взрослые, надейтесь на детей
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!
Игра «Какой он – мой ребенок»
Задача игры определить, каким видят своего ребенка родители. Для этого каждый из них обводит контур руки, на изображении каждого пальца пишет по букве имени ребенка. Затем родителям предлагается расшифровать буквы, назвать качества характера ребенка, начинающиеся на данную букву. В центре ладони можно изобразить символ, кем он является в семье.
Ладошки приклеиваются на ватман. Подведение итога:
Чаще всего даются положительные характеристики, что позволяет видеть в ребенке положительные качества, тем самым настраивать его на успех. Также игра наводит родителей на определенные выводы о сформированности личности ребенка.
Разное:
—Заполнение анкетных данных.
—Вопросы родителей.
—Просьба (попросить родителей сделать или сшить нам тортики, овощи, сосиски, обклеить коробочки, принести пустые баночки или коробочки в парикмахерскую и в больницу)
Итог собрания:
В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.
Мы с вами хорошо поработали.
Обратная связь:
Если сегодняшняя встреча вам понравилась и вы хотели бы принять участие в следующей встрече, то возьмите листочек с «солнышком» и напишите положительные отзывы, понравившиеся моменты.
На листочке «тучка» — то, что не понравилось, на что необходимо обратить внимание.
Спасибо! До новых встреч.
Родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»
Воспитатель, МБДОУ детский сад №6, Краснодарский край, г. Крымск
Воспитатель, МБДОУ детский сад №6, Краснодарский край, г. Крымск
Мамыркина В.А., Ишоева И.В. Родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся» // Совушка. 2019. N1 (15). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/15/ (дата обращения: 04.11.2022).
Заказ № 247978
Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу с родителей.
Задачи:
- познакомить родителей друг с другом и педагогом.
- познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.
- подведение итогов собрания.
Повестка:
- Вступление
- Тренинг на знакомство
- Знакомство с режимом, правилами и работой детского сада.
- О разном.
Воспитатель: Добрый день. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том, чему нам предстоит научиться за первый год в детскому саду и, что нам надо будет узнать. И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения:
«Отвели бутуза в сад»
Отвели бутуза в сад-
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до 10
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте
Выпить кофе граммов 200,
Можно, не в ущерб хвосту
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
Это и с бутузом можно
Только очень-очень сложно
Час прошел, и 2 и 3
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно…
Ну-ка папа, быстро в сад
Возвращай дитё назад!
…И опять дрожит весь дом…
Завтра снова поведем!
Воспитатель: А для начала нам нужно поближе познакомиться.
Игра: «Ленточки»
Воспитатель раздаёт родителям атласные узкие ленты длиной 40-50 см. Играющие связывают свои части лент в одну длинную, находя рядом и называет свое имя объединиться с остальными игроками.
Меня зовут Вера Андреевна, я воспитатель первой младшей группы.Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением
Воспитатель: Уважаемые родители.Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён лентой, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша лента должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе.Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам
Сегодня мы узнаем друг друга поближе, мы расскажем Вам о том, чему дети уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать. Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и так далее.
Воспитатель ИННА В; Дети нашей группы прошли адаптацию.
Адаптация у нас в группе прошла я считаю легко. Основная масса детей быстро адаптировалась, дети шли на контакт с воспитателем, няней; играли за столами все вместе. Конечно, были дети, которым было нелегко расставаться с мамой, папой — не хотелось общаться, отказывались от еды, болели. Но благодаря гибкому режиму – дети быстро освоились, стали играть, играть со всеми вместе.
На данный момент хочется отметить, что по утрам некоторым детям тяжело расстаться с мамой, папой, но я надеюсь, что дети привыкнут к режиму детского сада, к нам, друг к другу и плакать не будут.
Что такое адаптация мы сейчас с вами остановимся на этом вопросе. Предлагаем вашему вниманию просмотреть презентацию.
(Просмотр презентации).
Слайд № 1.
Адаптация-это приспособление или привыкание организма к новой обстановке.
Выделяют 3 фазы адаптационного периода:
Легкая. Длится от 1 до 16 дней.
Средняя. Длится от 16 до 32 дней.
Тяжелая. Может длиться до 64 дней.
Слайд №2
Как облегчить период привыкания к детскому саду:
- Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок.
- Посещайте детский сад регулярно.
- Придумайте «ритуал прощания» с ребенком.
- Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме.
- Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке.
- Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку, чтобы они отводили малыша в детсад.
Воспитатель: давайте немного отдохнем Динамическая пауза:
- Помашите нам рукой те родители, дни рождения которых летом, зимой.
- Поменяйтесь местами те родители, которые пришли на собрание в брюках.
- Присядьте те родители, у кого в семье есть ещё дети.
- Улыбнитесь те родители, которые свой день рождения отмечают осенью, весной.
Воспитатель: А, теперь переходим к учебному году, чему будем знакомить наших детей, но прежде познакомим вас родители. Мы работаем по программе «От рождения до школы» соответствует с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) хочу вам представить основные разделы программы, в которое входят пять образовательных областей.
- «Социально-коммуникативное развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие»
- «Художественно-эстетическое развитие»
- «Физическое развитие»
В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
- Формируем понятие детей к совместной деятельности.
- Образ Я, уважительное отношения к себе семье окружающим.
- Развитие навыков самообразования
- Культурно-гигиенических навыков
- Первичные представления о безопасности поведения в быту, социуме и в природе.
«Познавательное развитие»
1. Формировать понятие о цвете (красный, желтый, зеленый, синий) о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник) о традициях величины (широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий, большой-маленький) дать понятие один-много.
2. Ознакомление с миром природы.
А) Знакомить детей с сезонными наблюдениями.
Б) Формируем понятие детей о животных диких и домашних, птицах, овощах, фруктов.
3. Ознакомление с предметным окружением.
А) Формируем понятие детей о одежде, обуви, мебель, транспорт посуда.
«Речевое развитие»
1. Формируем связную речь (умения говорить и отвечать на вопросы предложениями) обогащать словарный запас.
2. Знакомить с художественной литературой с сказками, стихами, потешками.
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Изобразительная деятельность.
А) Учить детей различать цвета карандашей, фломастеров, рисовать разные линии(вертикаль-горизонтально, длинные короткие, наклоны)
Б) Знакомим с пластилином; Учим отламывать делать комочки, колечки, баранки , и др и соединять части.
2. Конструктивная деятельность.
1. Знакомим детей с настольным и напольным строительным материалом.
2. Музыкальная деятельность.
3. Учимся танцевать, подпевать песенки.
«Физическое развитие»
1. Знакомить детей о здоровом образе жизни.
2. Разучиваем подвижные игры.
Вот и вас познакомили с нашей программой, чему будем знакомить наших детей. Немного засиделись предлагаю немного разомнутся под физминутку.
А теперь предлагаю посмотреть мини-фильм о ваших воспитателях в жизни детского сада.
Итог собрания:
В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.
Мы с вами хорошо поработали.
Обратная связь:
Если сегодняшняя встреча вам понравилась и вы хотели бы принять участие в следующей встрече, то возьмите листочек с «солнышком» и напишите положительные отзывы, понравившиеся моменты.
На листочке «тучка» – то, что не понравилось, на что необходимо обратить внимание.
Спасибо! До новых встреч.
Встречи родителей и учителей: до, во время и после
Встречи учителей и родителей дают вам возможность улучшить общение между школой и домом, информировать родителей об успеваемости их ребенка и разработать план на будущее ученика. Вы найдете отличные советы, которые помогут вам подготовиться к этим встречам. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным.
Классы:
Pre-K |
К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12
+ Шоу метки
Темы:
Вернуться в школу
Тип:
Преподавательский ресурс
Стратегии преподавания:
КОЛОБЛЕНИЯ КОЛЛЕКЦИЯ Учителя
Учительские ими-конференции
Новые ресурсы учителя-парирента
Учительские партии.
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ 9
Страница 1 из 2 или опекуны) студента. Это возможность обсудить академическую успеваемость и социальное поведение студента. Многие школы планируют их как на осень, так и на весну.
Если и есть какая-то часть учебного года, которая вселяет страх в сердце любого учителя, так это родительское собрание. Учителя, которые были рядом какое-то время, будут более чем готовы поделиться некоторыми памятными историями о странных родителях и даже странными разговорами с этими родителями. Тем не менее, родительские собрания — прекрасная возможность расширить каналы связи между домом и школой, информировать родителей об успеваемости их детей — как в учебе, так и в общении — и для разработки совместных стратегий, которые в конечном итоге могут принести пользу каждому ученику.
Вас может волновать мысль о родительском собрании. Однако следует помнить одну важную вещь: большинство родителей нервничают так же, как и вы. Ваша первая и главная цель должна состоять в том, чтобы помочь им чувствовать себя комфортно.
Один мой друг однажды сказал: «Важно помнить, что дети — это продолжение эго своих родителей». Если вы говорите матери, что ее сын не успевает по трем предметам, вы, по сути, сообщаете родителю, что она тоже неполноценна. С другой стороны, если вы скажете мистеру Веласкесу, что его дочь — самая выдающаяся ученица в школе, мистер Веласкес будет весь вечер мысленно похлопывать себя по спине.
Продуктивные и успешные конференции требуют тщательного планирования. Вы должны думать о трех этапах: до, во время и после.
Перед конференцией
Отправьте личное письмо каждому родителю, чтобы подтвердить день, время и место конференции. Заранее проинформируйте родителей о цели конференции. Соберите папки с файлами или портфолио работ каждого учащегося. Убедитесь, что ваше расписание согласовано с другими учителями в школе. Многие родители имеют более одного ребенка в школе и нуждаются в достаточном количестве времени с каждым учителем.
При необходимости организовать переводчика для родителей, не говорящих по-английски. Просмотрите заметки о поведении каждого учащегося, успеваемости и взаимодействии со сверстниками. Установите не более двух-трех проблем или проблем. Более того, это обескуражит большинство родителей. Заранее уточните, кто именно будет присутствовать на каждой конференции. Это биологические родители ребенка, родственник, опекун, бабушка или дедушка, приемный родитель или кто? Проверяйте и перепроверяйте имена.
Предложите родителям принести список вопросов, проблем или опасений. Имейте под рукой образцы учебников. Организуйте зону ожидания за пределами класса. Из соображений конфиденциальности вы хотите встречаться только с одной парой родителей за раз.
Не проводите родительское собрание из-за своего стола. Учительский стол иногда называют «электрической мебелью», и он, как правило, мешает разговору и вызывает дискомфорт у многих родителей (возможно, это возврат к их студенческим дням). Вместо этого проводите свои конференции за столом. Не сидите напротив родителей; вместо этого сядьте с той же стороны стола, что и ваши гости. Таким образом вы обнаружите повышенный уровень разговора и «комфортность» со стороны родителей.
- Предыдущий
- 1
- 2
- Следующий
9 вопросов, которые каждый родитель должен задать на конференции
Поделиться
189
акции
Середина года, а это значит, что пришло время для родительских собраний. Поход на родительское/учительское собрание может быть захватывающим и в то же время нервным. Потные ладони! Что делать, если ваш ребенок не справляется? Что скажет учитель? Это момент истины: Как дела у моего ребенка НА САМОМ ДЕЛЕ? Это ваше время, чтобы задать вопросы и получить немедленную обратную связь. Но когда так много нужно охватить за короткий промежуток времени, это может показаться ошеломляющим. Вот почему сегодня я помогаю родителям, сидящим по другую сторону учительского стола, подготовиться и получить максимальную отдачу от конференции. Вот список вопросов, которые должен задать каждый родитель, сидя с учителем своего ребенка этой весной, и самое главное: ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАДАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ !
Вы, учитель, ищете совета по поводу родительского собрания? Проверьте этот пост!
Вопрос 1: Как мой ребенок успевает по основным предметам (чтение, математика, естествознание и обществознание)?
Это вопрос, который готово задать большинство родителей, и учителям проще всего показать свои данные. Не забудьте попросить учителя объяснить любые инструменты оценки, используемые для сбора этих данных, кроме еженедельных тестов/викторин.
Вопрос 2: Каковы, по вашему мнению, сильные/слабые стороны моего ребенка?
Дома дети могут быть совсем другими, чем в школе. В школе важно знать сильные и слабые стороны. Вы можете использовать эту информацию для поддержки из дома. Учителя могут использовать его как часть обучения ребенка в целом (а не просто просматривать записанные оценки/данные). Этот вопрос может привести к обсуждению социальной, эмоциональной и поведенческой обратной связи.
Вопрос 3: Как вы предпочитаете общаться? (Электронная почта, телефон, смс, планировщик)
При таком большом количестве способов связи обязательно спросите, какой из них предпочтительнее. Это помогает обеспечить своевременный ответ. Нужен другой способ связи? Проверьте здесь, чтобы понять, почему мне нравится это простое в использовании приложение для общения с родителями!
Вопрос 4: Что я могу сделать дома, чтобы поддержать то, что делается в классе?
Помимо выполнения обязательного домашнего задания, этот вопрос дает учителю возможность дать вам идеи, которые соответствуют потребностям вашего ребенка.
Вопрос 5: Как мой ребенок ведет себя в обществе? (иметь друзей, включать других, быть исключенным и т. д.)
Часто мы думаем, что учеба — это единственное, что имеет значение, когда дело доходит до школы, но школа — это гораздо больше, чем просто учеба. Выяснение точки зрения учителя на то, как ваш ребенок ведет себя на социальном уровне, может дать важную обратную связь. Не все дети ведут открытый диалог о своем школьном дне со своими родителями, поэтому вопрос об этом может быть очень полезным.
Я знаю, что может быть трудно запомнить все эти вопросы, поэтому я сделал этот удобный лист для быстрой печати! (Щелкните здесь или на изображении, чтобы загрузить его!)
Вопрос 6: Как мой ребенок отличается от других в поведенческом, социальном и академическом уровне?
Выяснение того, какое место они занимают по сравнению со своими коллегами, может помочь вам определить, на каких областях вы можете сосредоточить дополнительное внимание.
Вопрос 7: Что делается для того, чтобы мой ребенок достиг своих академических целей?
В школе доступно множество ресурсов, обязательно спросите о них. Это способ получить доступ к технологическим ресурсам, узнать о программах, проверить, имеет ли ваш ребенок право на получение услуг, и получить информацию о типах используемых инструментов мониторинга успеваемости.
Помните: у вас и учителя вашего ребенка одна цель: вы оба хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в школе. Задавая этот вопрос, вы открываете диалог для лучшего партнерства на образовательном пути вашего ребенка.
Вопрос 8. Какой вклад мой ребенок вносит в жизнь классного сообщества?
Это дает учителю возможность упомянуть все, чем ваш ребенок занимается в классе, не говоря уже о его оценках. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок — отличный лидер, помощник, друг, поднимает руку для обсуждения и отзывов о своих рабочих привычках.
Вопрос 9: Вас беспокоит мой ребенок?
Это, наверное, самый сложный вопрос… и не зря. Кто хочет услышать что-нибудь негативное о своем ребенке. Как мама двух маленьких ангелочков, я боюсь задать этот вопрос. Но, задавая этот простой вопрос, учитель вашего ребенка может упомянуть о любых проблемах, которые может быть неудобно доводить до сведения родителей. Это показывает, что вы готовы услышать о том, как помочь вашему ребенку стать лучше, или о темах для разговора с ребенком после конференции.