Skip to content

Первое родительское собрание 2 класс сентябрь: Первое родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые школьные отметки»

Первое родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые школьные отметки»

Тематическое родительское собрание во 2 классе.

Тема родительского собрания: Первые уроки школьной отметки.

Основные вопросы для обсуждения:

  1. Основные требования к знаниям умениям и навыкам учащихся 2 класса.

  2. Садимся за уроки.

  3. ШОР «Что такое жизнестойкость? Воспитание жизнестойкого ребенка»

Ход собрания:

1. Здравствуйте, уважаемые родители! Со 2класса наши дети начнут получать отметки. Сегодня мы поговорим о школьной отметке, которая играет значительную роль в жизни вашего ребенка и вашей семьи.

— С каждым годом в нашей стране растет престиж образования, с каждым годом к выпускникам школ предъявляются все более высокие требования при поступлении в средние и высшие учебные заведения. Поэтому сегодня для наших детей учеба – самый главный труд. Труд нелегкий, требующий умственных, моральных и физических усилий. Начальная школа – первая ступень, самая важная, потому что именно в этот период мы должны с вами научить детей учиться, помочь осознать им цель обучения.

— В младшем школьном возрасте все дети хотят хорошо учиться, быть успешными. Но не у всех получается так, как хотелось бы. Родители, которые практически сразу предоставляют детям возможность проявлять полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же не правы, как и те, которые чрезмерно опекают своего ребенка. Одни взрослые заявляют ребенку: “Уроки заданы тебе, а не мне, вот ты и делай!”

— В процессе подготовки к этому собранию я провела анкетирование учащихся.

— Проанализировав, я выяснила, что хорошая отметка поднимает у ребят настроение, вы радуетесь вместе с детьми, хвалите, целуете, покупаете разные сладости, журналы, наклейки, скачиваете мультфильмы, даёте поиграть в компьютер, готовите для них любимые блюда, говорите: «Вот какая у нас доченька», «Ты моя умница», «Молодец».

Проверяя домашнюю работу, я вижу, оказываете ли вы помощь своему ребёнку. Большая часть класса очень ответственно подходят к выполнению заданий. Однако есть незначительное количество учащихся, которые, к сожалению, обделены вниманием. Эти ребята не всегда бывают готовы к урокам, что-то забывают, не делают домашнее задание либо выполняют неаккуратно письменные работы. Дело в том, что когда дети обращаются к родителям с просьбой помочь, они говорят, цитирую: «Как надоело», «Делай, как думаешь». И тут же ребёнок пишет, что мама хочет видеть её прилежной ученицей?! Или когда ребёнок получает хорошую отметку, мама не обращает никакого внимания, но сына хочет видеть отличником. Бесконтрольность, отсутствие внимания расслабляет, портит детей. Родители каждый день должны просматривать тетради и электронный дневник ребёнка. Помните, что успешность ребенка в учении определяется множеством факторов. Не последнюю роль среди них играет вера родителей в возможности своего ребенка, а также их способность оказать ему реальную помощь.

— Как известно, знания и умения ученика, его трудолюбие, ответственность оцениваются с помощью отметки.

— Не всегда ребёнок получает желаемую отметку. Пробелы в знаниях влияют на это. Просматривая тетради, самостоятельные работы, дневники, всегда просите детей объяснить, за что «4», «3» или «2».

— Отметки необходимо обсуждать. Если они хорошие – похвалить, спросить, доволен ли он своей работой. Если же отметка невысокая, необходимо детально проанализировать, в чём причина, какие трудности испытывал ребенок, помочь поработать ему над ошибками и обязательно вселить уверенность в будущий успех ученика.

— Важно, чтобы ребенок понимал, что когда у него что-то не получается, он сам при этом не становится плохим. Ребенок должен знать, что родители его поймут, и какими бы ни были отметки, дома будет доброжелательная атмосфера.

— В нашем классе есть ребята, которые пишут очень аккуратно. Но есть и такие, которые пишут с помарками. Родители заставляют переписывать одну и ту же работу несколько раз. Просто научите его аккуратно исправлять ошибки в уже выполненном задании. Домашняя работа должна быть очень аккуратной, чтобы у меня вдруг не сложилось впечатление, что это черновик.

— Если у ребёнка постоянная грязь в тетради, значит у него слабое развитие тонкой моторики пальцев рук, недостаточный объем внимания. Есть в классе и такие ребята, которые пишут очень медленно. Таким детям нужно больше рисовать, вырезать, мастерить, чтобы развивать мелкую моторику рук.

Что должны знать наши дети на данный период обучения.

Русский язык

— На уроках русского языка мы учимся грамотно говорить и писать: работаем со словарём, учимся определять части слова, находить однокоренные слова, упражняемся в правописании имён собственных, слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Раз в две недели пишем словарные диктанты, в конце изучения раздела контрольные диктанты, проверочные и контрольные списывания.

— На уроках русского языка во 2 классе мы закрепляем признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу), учимся правильно оформлять предложение на письме, читать и произносить их с правильной интонацией.

Дети учатся отличать текст от набора предложений, анализировать заглавие, соотносить его с содержанием.

— Во 2 классе даются определения частей слова (корень, приставка, суффикс). Дети учатся видеть их в словах, образовывать с помощью приставки и суффикса новые слова.

Дети знакомятся с группами слов, обозначающих предметы, признаки предметов, действия предметов.

Во 2 классе мы познакомились с понятием орфограмма (написание по правилу). Дети учатся видеть в словах, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограмму

Если вы видите ошибку в работе ребёнка, не исправляйте её сами. Направьте внимание ребенка:

— на строчку, где допущена ошибка;

— на слово с ошибкой;

Спросите, почему возникла такая ошибка, как ее исправить. Ребенок должен научиться анализировать свои работы.

Проверяя домашнее упражнение, обращайте внимание на то, что в нём содержится несколько заданий.

Литературное чтение

Особое внимание следует уделять совершенствованию чтения. Дети, кроме учебника, должны читать и другие книги, причём каждый день. Беглое и осознанное чтение — залог дальнейшей успешной учебы по всем предметам.

В конце первого полугодия мною была проведена проверка техники чтения. Вот её результаты. Хочется отметить, что дети в целом читают хорошо. Есть ребята, которым читать надо больше. Домашние тексты небольшого объёма следует перечитывать не один раз. Чтение должно быть выразительным, с соблюдением знаков препинания и интонации. На уроках мы часто читаем по ролям, поэтому дома помогайте ребёнку отличать слова автора от слов героев произведения.

Если ребёнок испытывает затруднения при пересказывании текста, значит у него слабое развитие логического запоминания, низкий уровень речевого развития, образного мышления, логических операций.

Математика

На уроках математики пишем математические диктанты, решаем примеры в несколько действий. Скороначнём изучать таблицу умножения.

Обязательно следите за тем, чтобы дети вовремя её учили.

Выполняя самостоятельную работу с ошибками, ученик вместе с вами должен проанализировать ошибки и обязательно над ними поработать.

Окружающий мир

Что касается уроков окружающего мира, то они проходят у нас всегда интересно. Очень часто на большом экране мы знакомимся с темой, просматривая презентации, скоро дети будут получать задания – мини-проекты. Единственное замечание – не пишите всё подряд, вместе с детьми выбирайте только интересную информацию. Дети же должны не читать своё сообщение у доски, а рассказывать. Поэтому проект должен быть не очень большим (1 печатный лист) 

2. «Садимся за уроки»

Родители должны быть заинтересованы в том, чтобы наладить процесс приготовления домашних заданий. Как же приучить ребёнка к выполнению домашних заданий?

У ребёнка должно быть своё постоянное рабочее место. Оно должно быть хорошо освещено. Рабочий стол ставится поближе к окну так, чтобы свет падал слева. В вечерние часы необходимо включать настольную лампу, которая ставится так, чтобы свет падал слева. Во время чтения книгу полезно поместить на подставку в наклонном (под углом 45 градусов) положении. Во время приготовления уроков на столе не должно быть никаких лишних предметов.

Всё должно находиться на своих местах. Перед глазами – календарь и расписание уроков.

Не рекомендуется пользоваться тяжёлой ручкой, так как увеличение её веса даже на 1 грамм усиливает утомление.

Выполнение домашних заданий быстро утомляет ребёнка, когда он работает за столом, который не соответствует его росту. Принимая позу согнувшись за столом, мы тем самым затрудняем кровообращение и дыхание, что отрицательно влияет на работу сердца мозга. При росте ребёнка от 120 до 129 см. стол должен иметь высоту 59 см., при росте от 130 до 139 см. – 62 см., при росте от 140 до 149 см. – 68 см. Разница между высотой стола и стула – от 21 до 27 см. Расстояние от глаз до поверхности стола – 35 см., между грудью и столом расстояние должно быть равно ширине ладони. Надо следить, чтобы ноги опирались всей ступнёй на пол или подножку стола. Не рекомендуется заменять стул табуреткой, так как сидение без опоры на спину быстро утомляет.

При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8 – 10 раз. Значит, возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Поэтому не забудьте за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.

Следует заметить, что утомление у ребёнка наступает гораздо быстрее, если он работает при шуме. Родителям важно позаботиться о том, чтобы никакой шум не проникал в комнату, в которой ребёнок выполняет домашнее задание.

Для успешного выполнения домашнего задания необходим чёткий ритм занятий. Например, после 25 минут работы второкласснику следует сделать перерыв на 5 – 10 минут, во время которого целесообразно выполнить несколько физических упражнений.

Приступать к выполненю домашнего задания ребёнку лучше всего через один или полтора часа после возвращения его из школы, чтобы он успел отдохнуть от занятий. Лучше всего начинать занятия в 16 часов. Если ребёнок занят какими – либо другими важными делами (напримр, посещает кружок), то, конечно, можно садиться за уроки и попозже. Но в любом случае нельзя откладывать это на поздний вечер. Детям, занимающимся во вторую смену, лучше всего делать домашнее задание утром.

3. ШОР «Что такое жизнестойкость? Воспитание жизнестойкого ребенка»

— Уважаемые родители, как Вы понимаете значение слова «жизнестойкость»? Ответы родителей. (Крепость, выносливость, способность человека справляться с жизненными трудностями).

Жизнестойкость  – способность достаточно легко преодолевать жизненные трудности и изменения и приспособиться к ним.

— Как Вы считаете, целесообразно ли нам рассматривать данную тему? Почему?

В последнее время в психологии активно используется такое понятие, как «жизнестойкость». Как человек относится к изменениям, его возможности пользоваться своими внутренними ресурсами, способность управлять ситуацией, определяют, насколько личность способна справляться с трудностями жизни.

С точки зрения психологии, жизнестойкость – это внутренняя устойчивость, способность адаптироваться к изменениям. Как будто дерево под порывами грозы склоняет ветви под напором ветра, но крепкий ствол и могучие корни удерживают его, сохраняют его жизнеспособность. Гроза проходит, и дерево снова радуется солнцу и ветру, снова полно жизненных сил.

И люди, как деревья, в сложных ситуациях могут либо ломаться, либо сгибаться и оставаться распластанными по земле, либо устойчиво устремлять свою вершину к солнцу и переживать бурю без потерь для себя.

Если говорить о людях, то такое качество, как жизнестойкость, позволяет преодолевать трудные жизненные ситуации без негативных последствий для психики и для здоровья. Ведь не секрет, что длительные и сложные испытания, вызывающие стресс, часто приводят к обострению различных болезней.

Жизнестойкие люди обладают тремя важными качествами. Они умеют принимать действительность такой, какова она есть; глубоко убеждены, что наша жизнь имеет смысл; они умеют и находить элементарные решения.
Три компонента жизнестойкости: как выжить в любых условиях

  • Жизнестойкость – это сочетание жизнелюбия и энергичности; интереса к жизни и возможностей для достижения поставленных целей.

  • Жизнестойкость – это умение нестандартно реагировать на стандартные жизненные ситуации, что повышает вероятность их успешного разрешения.

  • Жизнестойкость – это уверенность в том, что всё в жизни имеет свой смысл, и все – своё предназначение.

  • Жизнестойкость – это готовность выходить победителем из любых жизненных испытаний и выносить жизненный опыт.

  • Жизнестойкость – это оптимистичный способ взаимодействия с миром и окружающими людьми.

Какими же качествами обладает жизнестойкий ребёнок.

1. Высокая адаптивность. Жизнестойкие дети социально компетентны и умеют вести себя непринуждённо как в обществе своих сверстников, так и среди взрослых.

2. Уверенность в себе. Непредвиденные ситуации не смущают ребёнка.

3. Независимость. Жизнестойкие дети живут своим умом.

4. Стремление к достижениям. Такие дети стремятся демонстрировать окружающим высокую успеваемость в школе, спортивные успехи, художественные или музыкальные способности.

5. Ограниченность контактов. Дети устанавливают лишь несколько устойчивых и постоянных контактов с другими людьми, что способствует их чувству безопасности и защищённости.

Обсуждение вопроса «Какие жизненные трудности встречает ребёнок в начальной школе?»

— Давайте обсудим, какие же жизненные трудности встречает ребёнок в начальной школе? Предполагаемые ответы родителей (адаптация к школе, учебная нагрузка, ссоры в семье и т.д)

Ребёнок в 1 классе получает новый статус школьника, что нередко влечет за собой сильные психические и эмоциональные переживания.

Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребёнка. Школьная жизнь кардинально меняет его образ жизни: надо постоянно напряжённо трудиться, выполнять требования учителя, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни. Практически все дети в школе испытывают тревогу, растерянность, напряжение.

Адаптация —  к школе является одной из нелегких жизненных ситуаций. Это довольно длительный и трудный процесс. Во многом трудность или лёгкость адаптации зависит от особенности нервной системы ребёнка; темперамента, черт характера, адаптационных способностей, адекватного опыта.

Для детей младшего школьного возраста типичными трудными жизненными ситуациями становятся также:

— неспособность справиться с учебной нагрузкой;

— невозможность соответствовать ожиданиям семьи;

— враждебное отношение со стороны родителей, педагогов или сверстников;

— смена школьного коллектива;

— стрессы в раннем детстве, такие как материальные трудности, разводы родителей, частые переезды, и пр.

Их постоянное воздействие, а также неспособность ребёнка совладеть, справиться с данными ситуациями, оказывают существенное влияние на психику ребенка.

Жизнестойкость есть у каждого человека, но не каждый может его обнаружить и использовать.  Жизнестойкость не является врожденным качеством, а формируется в течение жизни. 

Наша задача, как педагогов, так и родителей, развивать у детей поведенческие навыки, которые в дальнейшем позволят сопротивляться негативным влияниям среды, научить младшего школьника преодолевать жизненные трудности.

Обсуждение вопроса о воспитании жизнестойкости в детях.

Воспитание жизнестойкости в детях требует от родителей и педагогов определенной системы воспитания: прежде всего, необходимо создать условия, в которых ребёнок чувствует себя защищённым, маленький человечек не забыт родителями, в семье отсутствуют оскорбления, унижения. Каждому человеку необходимо, чтобы его любили.
Помогайте своему ребёнку в выборе интересов, навыков, талантов и увлечений. Вовлекайте детей в работу клубов, объединений, спортивных секций и творческих объединений. Именно там ребенок может проявить все свои таланты, именно там для него будет создана ситуация успеха.

Поддерживайте его увлечения, интересуйтесь успехами. Пусть ребёнок чувствует поддержку и доброе слово родителя. Ведь ребёнок — пусть даже не гениальный математик, не талантливый певец — хорош уже тем, что он есть.

Подчеркивайте значимость семьи, воспитывайте чувства гордости и родства.  Именно в семье ребёнок может найти поддержку в любой жизненной ситуации.
Поощряйте самостоятельность и активность ребенка.  
Ясно, четко формулируйте правила и требования их соблюдения.
Предоставляйте возможности открыто выражать свои чувства. Не стесняйтесь говорить своему ребёнку слова любви, рассказывайте о своих чувствах. Чаще спрашивайте, какие чувства и эмоции испытывают ваш сын или дочь в какой-либо ситуации.
Обучайте своего ребенка быстро принимать решения, так как проблемы часто возникают из-за того, что ребенок пассивно реагирует на ситуацию, ощущает свою беспомощность.
Подчеркивайте, что любая проблема – это часть нормальной жизни. Совместно ищите выход.
Обучайте поведению в обществе: дружелюбию, общительности, ответственности, взаимовыручке 
Помогайте в перестройке негативных эмоций в позитивные. Помните, что даже после сильной грозы всегда выглядывает солнце.
Объясняйте, как и где можно попросить помощь в случае необходимости.
Необходимо внимание к внезапным изменением поведения и настроения – это может быть тревожным сигналом.

Не нужно заставлять ребёнка прыгать выше головы. Может быть, те результаты, которые он сейчас показывает, — это его планка.

Психолог Келли Макгонигалл говорит о том, что биологически наше тело справляется со стрессом, ситуациями выживания, простыми способами, которые заложены в нем эволюционно:

  • объятие. Простое объятие позволяет снизить накал эмоций, активизировать процесс мышления и в такой безопасной обстановке начать искать решение;

  • помощь другим людям.  Недаром говорят: «Когда тебе плохо, найди того, кому хуже». И тут дело не только в прямом сравнении, но и в том, что, помогая другому человеку, мы обретаем уверенность в своих силах и можем направить ее на решение собственной ситуации;

  • переживание благодарности, нежности и любви. Даже в самой тяжелой, ужасной ситуации всегда есть нечто, за что наше сердце испытывает благодарность. И обратившись к своему сердцу, мы можем найти в нем этот источник благодарности и трансформировать страх, напряжение, гнев и другие трудные чувства, присущие стрессу, в ресурсное состояние, когда внутренней энергии и жизненных сил достаточно для того, чтобы справиться с ситуацией.

Обсуждение   примеров находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.

В жизни достаточно примеров, когда жизнестойкость помогла людям не только выйти из тяжёлой ситуации, но и добиться успехов.

• Людвиг ван Бетховен (1770 — 1827) — немецкий композитор, представитель венской классической школы. В 1796 году, будучи уже известным композитором, Бетховен начал терять слух в результате воспаления внутреннего уха. К 1802 году Бетховен полностью оглох.

Бетховен остро переживал свою глухоту, замкнулся в себе, перестал общаться с друзьями, даже подумывал о самоубийстве. Но именно с этого времени композитор создал свои самые известные произведения. Будучи абсолютно глухим, Бетховен создал два своих самых монументальных сочинения — Торжественную мессу и Девятую симфонию с хором (1824).

• Алексей Маресьев (1916 — 2001) — легендарный летчик, Герой Советского Союза. 4 апреля 1942 года в районе так называемого «Демянского котла» (Новгородская область) в бою с немцами самолет Алексея Маресьева был подбит, а сам Алексей тяжело ранен. Восемнадцать суток раненый в ноги летчик ползком пробирался к линии фронта. В госпитале ему ампутировали обе ноги. Но он, выписавшись из больницы, снова сел за штурвал самолета. Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолетов врага: четыре до ранения и семь — после ранения. Маресьев стал прототипом героя повести Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке».

Матвей Иванович Платов – герой Отечественной войны 1812 года, войсковой атаман Донского казачьего войска, генерал от кавалерии, граф. Совершил ряд подвигов, за мужество и героизм награждён орденами.

— С учениками младших школьников примеры жизнестойкости людей можно найти в сказках, а также произведениях детских писателей.

6. Анкета для родителей.

1. В каких случаях ваш ребёнок проявляет радость, восторг?

2. Как вы развиваете положительные эмоции своего ребенка?

3. В каких случаях ваш ребенок проявляет отрицательные эмоции?

4. Помогаете ли вы своему ребёнку преодолевать трудные ситуации?

5. Как часто негативные эмоции вашего ребёнка связаны со школой и учебной деятельностью?

7. Подведение итогов родительского собрания. Вручение памяток.

Уважаемые родители, мы должны быть очень внимательны к своим детям. Вы первые можете заметить изменения в поведении своих детей и принять соответствующие меры. Это могут быть такие изменения как: резко и часто меняющееся настроение, нервозность, непредсказуемость, замкнутость, безразличие ко всему, нежелание идти в школу, нежелание говорить о своей школьной жизни. Конечно, не существует готовых рецептов воспитания ребенка. Наверняка, у вас сформировались свои собственные. 

Уважаемые папы и мамы!

В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт.

Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь.

Запомните эти простые правила в нашей непростой жизни…

 Обсудите с ребёнком вопрос о помощи различных служб в ситуации, сопряженной с риском для жизни.

Проговорите с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни.

Дайте ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете.

Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах.

Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним.

Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации.

Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами.

Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком.

Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди.              

Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений.

Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков. Сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: «Что будет, если?»…

Если ваш ребенок подвергся сексуальному насилию, не ведите себя так, как будто он совершил нечто ужасное, после чего его жизнь невозможна. Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми.

Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся.

Не позволяйте другим людям выражать вашему ребенку сочувствие и жалость. Это формирует принятие им установки, что он не такой, как все.

Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему освободиться от груза вины и ответственности.

Постарайтесь переключить внимание ребенка с пережитой им ситуации на новые занятия или увлечения.

Ни в коем случае не оставляйте нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья вашего ребенка.

Не идите на компромиссы со своей совестью, даже если это ваш ребенок. Спустя годы компромисс может обернуться против вас.

Если у Вас возникнут проблемы или Вам  нужна консультация, не бойтесь обращаться за помощью к специалистам школы. Вам и Вашим детям не откажут в помощи.

Помните, что рядом с Вами есть всегда люди, готовые Вам помочь!

Организационное родительское собрание «Новый учебный год, работаем по новому»

Родительское собрание. 2 класс

«Новый учебный год – работаем по-новому»

Цель: создание условий для включения родителей второклассников в учебный процесс.

Задачи:

  • ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс;

  • определить перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год;

  • провести выборы родительского комитета.

Ход собрания

  1. Анкетирование родителей (родители заходят в класс, рассаживаются, заполняют анкеты (общие сведения))

  2. Вступительное слово классного руководителя

-Здравствуйте, уважаемые родители! Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю нам всем здоровья и творческих успехов. Начинаем наше родительское собрание на тему: «Новый учебный год – работаем по-новому». Позвольте мне представиться, меня зовут Кузнецова Виктория Васильевна, я выпускница Педагогического колледжа, закончила обучение в данном учебном заведение с красным дипломом. На протяжении 4 лет обучения показала себя с лучшей стороны, преподаватели колледжа очень хорошо обо мне отзываются. По натуре я человек-лидер, готова повести за собой и показать на собственном примере достижение разных целей. Очень люблю детей, работа с детьми это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Сама на собственном примере подтвердила данные слова, проработав в детских оздоровительных лагерях в течение 3 лет вожатой. В данную школу пришла работать на долгое время. Девиз моей начинающийся школьной деятельности: «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть все вместе, как одно целое и одна команда. В этом году я поступила в университет, для получения высшего образования, и два раз в год я буду уходить на сессию в зимнее и весеннее время, не беспокойтесь, силами учителей начальных классов данной школы будет организована замена на момент моего отсутствия. Главная задача на новый учебный год считаю продолжить воспитательную работу в классе над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности и прилежного отношения к учебе.        — Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка.  Хлопок – это результат действия двух ладоней. Учитель — это только одна ладошка.  И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен. Я очень надеюсь на наше сотрудничество и вашу помощь.

III. Знакомство с учебным планом на второй класс

-В этом году продолжается работа по учебной программе «Школа России». Учебно-методический комплект «Школа России» сегодня – это: мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю и учащимся образовательная система для начальной школы. -В рамках данной программы, во 2 классе учащиеся будут обучаться по дисциплинам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физкультура – ведёт отдельный специалист, пока какой именно неизвестно, все остальные предметы буду вести я. Со 2 класса в нашей школе начинается дисциплина – английский язык, которую ведёт тоже отдельный специалист, какой пока неизвестно. По мере известности, я обо всём буду сообщать. Во 2 классе начинается оценочная система учащихся. Есть определённые нормы оценивания, принятые Российским законодательством и от этих норм учитель отклоняться не должен. Перед вами нормы оценивания учащихся во 2 классе. Допустимое количество ошибок во 2-м классе

«5» Нет ошибок. Допускается один недочет графического характера

«4» 1-2 ошибки и 1 исправление

«3» 3 ошибки и 1 исправление.

«2» 4 ошибки и 1-2 исправления

«1» Больше, чем принято для выставления оценки «2»

Оценка устных ответов

Оценка «5» ставится ученику, если он: а) при ответе обнаруживает осознанное усвоение изученного учебного материала и умеет им самостоятельно пользоваться; б) производит вычисления правильно, достаточно быстро и рационально; умеет проверять произведенные вычисления; в) умеет самостоятельно решить задачу; правильно выполняет задания практического характера.

Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ , близкий к требованиям, установленным для оценки «5», но ученик допускает отдельные неточности в работе, которые исправляет сам при указании учителя о том, что он допустил ошибку.

Оценка «3» ставится ученику, если он показывает осознанное усвоение более половины изученных вопросов и исправляет допущенные ошибки после пояснения учителя.

Оценка «2» ставится ученику, если он обнаруживает незнание большей части программного материала, не справляется с решением задач и примеров.

Оценка «1» ставится ученику в том случае, если он обнаруживает полное незнание программного материала и не приступает к выполнению задания.

С этого года учащиеся начинают работать с дневником. Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определёнными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Наличие у ребёнка дневника обязательно! Дневник не заполнять, т.е. не записывать расписание уроков, мы будем учиться с детьми заполнять дневник самостоятельно. Ваша задача до 1 сентября заполнить личные данные ребёнка, первую страницу дневника. Выполнять домашнее задание обязательно. Также обязательно просматривать и расписываться в дневнике каждую неделю, чтобы я видела обратную связь от вас.

Что нужно приобрести на учебный год?

Я сейчас раздам список учебных принадлежностей, которые понадобятся учащимся для обучения во 2 классе. Ознакомьтесь со списком, если есть вопросы, вы можете их задавать.

Олимпиады. Я как молодой специалист, с новыми взглядами, с рвением работать буду в течении года, по возможности, предлагать детям поучаствовать в разных олимпиадах, как дистанционных, так и конкурсах и олимпиадах внутри школы. Для того, чтобы портфолио вашего ребёнка не пустовало и наполнялось. Портфолио — портфель личных достижений учащихся, индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются, накапливаются, оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности. Также на протяжении года планирую проводить разные внеурочные мероприятия с детьми, выезды на экскурсии и т.д., очень надеюсь, что вы будете оказывать помощь в организации данных мероприятий.

  1. Выборы родительского комитета класса

Огромную роль в сотрудничестве родителей учеников и классного руководителя играет родительский комитет класса. От того, насколько слаженно и ответственно подходит к своей деятельности родительский комитет, зависит атмосфера в классном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей.

-Нам с вами нужно сформировать состав родительского комитета, в количестве 5 человек и избрать председателя родительского комитета.

Основные задачи: 1.содействие администрации школы: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; в защите законных прав и интересов обучающихся; в организации и проведении общешкольных мероприятий. 2.организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.

Перед вами цветок нашего класса. Серединкой цветка являюсь я, как учитель, а лепестки это вы, родители учащихся, готовые сотрудничать со мной. Наша с вами задача заполнить наш цветок, методом голосования избрать состав родительского комитета из 5 человек. Кто бы хотел войти в состав родительского комитета? (происходит голосование, выбор родительского комитета) У нас есть состав родительского комитета, на лепестках я записываю ваши Ф.И. Сейчас наша с вами задача избрать председателя родительского комитета из избранного состава, также методом голосования, задача которого контролировать работу родительского комитета. Председатель входит в состав родительского комитета на уровне школы.

(происходит голосование, выбор председателя)

-Наш цветок заполнен, я очень надеюсь на вашу помощь и сотрудничество.

 V. Организационные моменты

-А сейчас приступаем к организационным моментам нашего собрания.

1. Форма (выбор формы)

-Какая форма была у вас в прошлом году? Будем ли мы оставлять форму? Поменяем ли цвет рубашек? И т.д.

2.Питание

-Питание осуществляется по карточкам с личными счетами, на которые вы кладёте деньга за питание. Цена на питание пока не известна, 30 числа состоится пед.совет и на нём всё будет решено. По известности я вам сообщу. Но деньги на питание нужно будет положить до 1 сентября на лицевой счёт карты. Если вы забыли или потеряли карту, то вы можете обратиться к секретарю и решить данные вопросы. Секретарь находиться на 3 этаже.

По поводу бесплатного питания:

-справки соц.педагогу о составе семьи и заработной платы всех членов семьи

-заявление

Подробнее о бесплатном питании вы можете узнать у социального педагога, 2 этаж, направо до конца.

3.Турникеты

Турникеты продолжают свою работу. Если вы потеряли свою карточку, то в процессе обучения её можно будет восстановить. Подробнее обо всём я выясню.

4.Рабочие тетради

В этом году финансирование школы позволило приобрести ля 2 класса рабочие тетради только по окружающему миру. По остальным дисциплинам к сожалению нет рабочих тетрадей. Я представляю вашему вниманию рабочие тетради по русскому языку, математике и литературному чтению, а также дополнительные тесты по русскому языку и математике. Данные рабочие тетради и тесты очень помогут в обучении детей, дети будут узнавать много нового при работе с данными тетрадями, много дополнительного материала ими удобно пользоваться. Но мы с вами должны решить будете ли вы приобретать данные тетради, так как по Российскому законодательству я не имею права у вас требовать приобретение данных тетрадей, это вы должны решить сами. Данные тетради будут использоваться только том случае, если их приобретут все.

(решение приобретение тетрадей + заполнение заявления о согласии на приобретение тетрадей)

Образец заявления:

Директору МБОУ СОШ№7

Гилязовой И. А.

от ФИО….

мамы (папы) ученика (цы) 2 «Г» класса

заявление.

Я,ФИО, согласна приобрести рабочие тетради (название), тесты (название) ля уроков математики, русского языка и литературного чтения.

Дата подпись

VI. «Открытый микрофон»

-Если у вас есть ко мне вопросы, задавайте.

-Помните! Ребенок- самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения.

Сентябрьское Общее собрание ЗПТ Протокол

Сентябрьское собрание ЗПТ состоялось 23 сентября виртуально. Запись доступна для школьных семей.

23 сентября 2021 г.

Встреча прошла дистанционно. Примечания из чата вопросов и ответов также включены в конец.

Повестка дня собрания

  1. Приветствие и представление Исполнительного совета родительского комитета
  2. Чем занимается родительский комитет PS 372?
  3. Школьные новости от мисс Розы и мистера Фрэнка
  4. Родительские обновления от г-жи Иветт
  5. Класс Родительский обзор от Лори Уайт-Координатор родителей класса
  6. Программа «Остановки и игра после школы»-Мишель Добсон
  7. Комитет по коммуникациям
  8. Предстоящие мероприятия PTA

1111116

  • .
  • Президент: Лиза Гугер – [email protected]
  • Со-вице-президенты: Кэтлин Коннор и Лори Уайт
  • Со-казначеи: Таня Ахмед и Чарльз Харт – [email protected]
  • Секретарь записи: Джули Липтон – [email protected]
  • Представитель учителя: Эми Вагелатос
  • Члены по особым поручениям: Джесси Чайлдс, Морин Джонс, Габриэль Снайдер, Мелисса Табатаби  
  • Новый родительский член на свободе: Мелисса Мелкумов – [email protected]
  • Должностное лицо: Мишель Добсон – [email protected]
  • Чем занимается родительский комитет?

    1. Мы создаем школьное сообщество с помощью общешкольных мероприятий, на которых семьи и дети могут встречаться и веселиться
      1. Так как наша школа не является районной школой по месту жительства, у нас есть семьи со всего округа 15 
      2. Мы планируем мероприятия, чтобы сплотить наше сообщество, помогая детям и родителям встречаться и проводить совместные мероприятия
    2. Мы поддерживаем нашу школу, предоставление программ и материалов, расширяющих учебную программу для всех учащихся
      1. Каждый год мы проводим несколько крупных сборов средств для сбора средств на поддержку этих усилий
    3. Каждый, у кого есть ребенок в PS 372, автоматически становится участником PTA – присоединяться не нужно

    Откуда берутся деньги?

    1. Нашими основными источниками дохода являются:
      1. Pizza Friday
      2. Прямая апелляция 
      3. Весенний аукцион и вечеринка
      4. Другие мероприятия по сбору средств, такие как книжная ярмарка, распродажа снаряжения, AmazonSmile и Readathon для родителей
      5. *Добро пожаловать! взять на себя инициативу по новым возможностям по сбору средств. Если у вас есть новые идеи, присылайте их по адресу [email protected]

    Куда уходят деньги?

    1. Деньги, собранные PTA, идут на финансирование многих замечательных программ в PS372, таких как:
      1. Расширение школьных библиотек и библиотек Carroll & Adelphi St.
      2. Расширение учебных программ для всех учащихся обоих центров, например:
      3. Программы шахмат и архитектуры
      4. Учебная деятельность в Китае, Египте и Южной Африке
      5. Индийские танцоры Thunderbird
      6. Танцевальная программа Элвина Эйли
      7. Клубы обедов и Friday Studios: такие как Lego Robotics, ежегодник, шитье, анимация фильмов и т. д.
      8. Проект «Одна школа, одна книга»
      9. Школьные улучшения, такие как: оконные шторы, кондиционеры в столовой, звуковая система в спортзале
      10. Мини-гранты для всех классов, специалистов и терапевтов на материалы, мероприятия, проекты и поездки
      11. Отменена плата за вход со всех школьных мероприятий PTA
      12. Поддержка школьных садовых мероприятий и врезок в учебную программу
      13. Карнавал, обед для учителей и мероприятия в честь окончания учебного года

    Добро пожаловать от г -жи Розы

    1. PS 372 Принципал — Rosa Amato
    2. Помощник директоров
      1. Bridget Nash, (Maternity Leape)
      2. FRANK AMMIRATA, Специальный Образование
      3. 1119119119119191919191919 гг. — Киана Смит
      4. Координатор по работе с родителями — Иветт Агаз-Баутц
      5. Декан по работе со студентами — Маура О’Грейди
      6. Координатор специального образования — Барбара Кларк
      7. Руководитель школьной группы поддержки — Энн Долан
      8. Основной офис —
        1. Кристина Коркоран
        2. Нэнси Бадали
        3. Аннет Стуто

      Отчет от MS Rosa

      1. . будет закрыто до 1 октября с возвращением 4 октября
      2. Дистанционное обучение по-прежнему проводится в этих классах
      3. Родители/опекуны должны связаться с вами, если вам нужна техническая поддержка или помощь
    3. Изменения в приходе и увольнении
      1. 5-й класс теперь идет прямо в класс.
      2. На следующей неделе 4-й класс может сделать то же самое.
      3. Если вас что-то особенно беспокоит в отношении вашего ребенка, есть варианты или сопровождение.
    4. Заторы на тротуарах и социальное дистанцирование
      1. Лучший способ уменьшить поток людей, собирающих людей, — это подняться и отойти от ворот или зоны посадки.
    5. Питание во время обеда
      1. В кафетерий теперь допускаются до 50 детей; это означает, что меньше детей едят в коридорах.
      2. Родителям рекомендуется предоставить коврик или полотенце для детей, чтобы они могли сидеть, так как некоторые дети продолжают есть на полу.
    6. Припарковаться возле школы может быть очень сложно
      1. Высадиться в Whitwell и продолжить движение можно.
      2. Кроме того, PTA будет предоставлять информацию об улицах в районе, на которых «легче парковаться» или где есть счетчики.
      3. Никто не должен парковаться вдвоем, парковаться в автобусной зоне или на тротуаре.
      4. Многим родителям/опекунам уже выписаны билеты
    7. Управление школьного транспорта (OPT) в настоящее время является проблемой, особенно в кампусе Адельфи.
      1. Контактное лицо должно быть OPT или Maura Grady.
      2. В настоящее время школа не может вносить изменения в маршруты или автобусы.
    8. Вторник, 27 сентября, является крайним сроком для получения первой дозы вакцины для непривитых сотрудников.
      1. Г-жа Роза просит терпения, поскольку мы ожидаем отсутствия, которые должны быть заполнены заменителями.

    PS 372 Координатор для родителей — г-жа Иветт Агас-Баутц

    1. Школьные сообщения отправляются через платформы
      1. Konstella (Carroll St)
      2. с родителями и обществом.
      3. Автобусные маршруты созданы на Konstella, обновления будут публиковаться там
    2. Учетная запись школы Нью-Йорка 
      1. Это школьная информация вашего ребенка (контакты для экстренных случаев, IEP, табели успеваемости)
      2. Несколько детей могут быть связаны под одной учетной записью
    3. Средняя школа — планирование и экскурсии 
      1. Пока нет опубликованных туров
      2. Видео все еще публикуются с прошлого года Родители 5-х классов получат ссылку от Иветт, когда они станут доступны.
      3. Если детям не нравится то, что предлагается, они могут проголодаться. Если возможно, отправьте перекусить или пообедать из дома, если ваш ребенок не любит эту еду.
      4. До выхода на улицу осталось 25 минут.
      5. Октябрьское меню отправлено. Опубликованное меню может измениться, но до сих пор оно было точным.
    4. Часы работы Иветт через Google Meet каждую среду с 10:00 до 11:00, начиная со среды, 29 сентября — ссылка будет отправлена ​​на Konstella.

    Konstella – Liza Gouger

    1. Убедитесь, что вы зарегистрированы и зарегистрированы в Konstella.
    2. Сообщения от администрации школы, включая экстренные сообщения, доставляются через Konstella.
    3. Здесь также публикуются события и новости PTA
    4. Классы, классы и группы могут организовывать обсуждения для координации мероприятий, таких как школьный поход.
    5. В Konstella также есть информация об автобусных маршрутах.
    6. Также доступны варианты перевода.
    7. Чтобы запросить доступ, перейдите по ссылке https://www.konstella.com/p/ps 372

    Родители класса — Лори Уайт

    1. Что такое родительский класс? В обязанности входит:
      1. Управление коммуникацией для школьных мероприятий
      2. Важная связь между родительским комитетом, семьями и учителями
      3. Посещение собраний родительского комитета и поощрение участия родителей
      4. Привлечение волонтеров для школьных мероприятий (Roots & Community, Gala/Auction и т. д.)
      5. Организация Справочник класса или Журнал для игр (PreK-2-й класс)
      6. Координация пожертвований родителей для классных руководителей
      7. Организация подготовки проектов ко Дню благодарности сотрудникам с 9-м классом0016
      8. Лучше всего работает, если в классе 3-5 родителей
      9. Лори разошлет уведомление о родительском собрании класса в течение первых нескольких дней
      10. Координатор – Лори Уайт – [email protected]

    После школы

    5 Программа – Мишель Добсон

    1. Оставайся и играй! – Программа

    , спонсируемая PTA, направлена ​​на то, чтобы предоставить PS 372 Families веселую, инклюзивную и доступную послешкольную программу, которая расширяет возможности и поддерживает растущие тела и умы наших детей, обеспечивая вдумчивое и заинтересованное лидерство, которое поощряет игру и дружбу.

    2.     Как работает программа Stay&Play?

    1. Доступно для всех учащихся PS 372 (PreK – 5)
    2. Разделение детей по классам (EC, 1-2, 3-5)
    3. Каждый учебный день с 14:30 до 18:00
    4. Начало первого полного дня школы до последнего полного дня
    5. Может выбрать дни недели, которые вам нужны (1-5 дней)
    6. Доступна финансовая помощь
    7. Мишель также выразила огромную благодарность всем тем, кто сделал программу возможной в этом году, когда она вернулась в школу организованно по сравнению с внешней компанией
    8. Ограниченное количество мест для начала
    9. Список ожидания – учащимся будут предлагаться места на постоянной основе
    10. Помощь с домашними заданиями начинается 4 октября
    11. Нет дополнительного обучения – 1-й семестр – возможно, 2-й семестр/январь
    12. Первая сессия заканчивается 23 декабря
    13. Мишель Добсон, директор программы After School
      • Эл. 0012

        1. Классные родители
        2. Комитеты 
        3. Школьный сад
        4. Продажа снаряжения
        5. Проверки на вшивость – проверки профессиональными специалистами по борьбе с вшами
        6. Пятница с пиццей – может выглядеть несколько иначе, чем в прошлые годы, но она возвращается!
        7. Другие мероприятия PTA
        8. Графический дизайн
        9. Коммуникации
        10. Технологии
        11. Сбор средств и гранты
        12. Электронная почта [email protected], если вы заинтересованы в помощи PTA

        Коммуникации

        1. Сара Грэм — председатель комитета по связям с общественностью
          1. Ищем людей с опытом работы с WordPress и знаниями в области дизайна веб-сайтов, которые помогут публиковать школьные новости.
          2. Если у вас есть опыт использования социальных сетей от имени бизнеса, мы будем рады, если вы поможете нам управлять нашими учетными записями в Twitter, Instagram и Facebook.
          3. Мы также ищем двуязычных родителей, которые захотят работать переводчиками листовок и информационных листов PTA.
          4. Электронная почта [email protected], если вы заинтересованы в помощи в общении Мы стремимся делать это на открытом воздухе, если позволяет погода.
          5. 15.10     Ночь кино в большом дворе – фильм уточняется
          6. 21.10    Общее собрание PTA – виртуальное собрание в 18:45
          7. 22.10    Пицца в пятницу начинается (ул. Кэрролл; дни пиццы на ул. Адельфи подлежат уточнению)
    14. ноябрь
      • 11/1 День картин (Carroll St.)
      • 11/4 День картин (Adelphi St.)
      • 11/TB уборка сада и зимний день
    15. 3

    16. Q & AS ATS Q & AS ATS
    17. 3

      . Сентябрьское заседание родительского комитета – 23 сентября 2021 г. 

      ПАРКОВКА ДЛЯ ВЫДАЧИ И ВЫДАЧИ

      Пожалуйста, не паркуйтесь на 1-й улице перед Центром отдыха, она должна оставаться свободной для автобусов. Пожалуйста, не паркуйтесь на тротуаре или незаконно. Альтернативная боковая парковка в школе и вокруг нее по средам и пятницам с 9.00.являюсь. На 5th Avenue имеется много счетчиков

      ПИТАНИЕ НА ВНЕШНЕМ ВОЗДУХЕ

      В: Кто-нибудь из классов обедает на открытом воздухе?
      О: Сейчас нет. Это пространство используется для перерыва.

      В: Может ли школа использовать место Уитвелл, как в прошлом году, чтобы можно было есть на открытом воздухе?
      A: Есть на улице сложно, но мы еще раз посмотрим на это.

      ШКОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА COVID

      В: Можете ли вы сказать нам, какой процент учащихся участвует в школьном тестировании? А тестеры DOE уже посещали школу?
      А: Да. Оба сайта прошли тестирование на этой неделе. 10% учащихся.

      В: Спасибо. Рад, что они пришли. (Можем ли мы отметить это где-нибудь, чтобы родители знали, не прошел ли их ребенок(дети) тестирование?)
      О: Если ребенок(дети) прошел тестирование, то ты получишь от нас письмо.

      В: Не могли бы вы сказать нам, какой процент детей на улице Кэрролл-стрит подписал формы согласия?
      A: Сейчас мы получаем все формы согласия. Согласия прошлого года действительны до 30 сентября. Не уверен, что нам разрешено делиться точным процентом, когда он переносится после 30-го числа.

      В: Можем ли мы, пожалуйста, понять, как мы будем получать уведомления о положительном случае заражения коронавирусом в будущем, если дети не будут находиться в карантине или социальной дистанции?
      A: Обсуждено на собрании.

      КОНФЕРЕНЦИИ ПО УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ

      В: Можно ли записывать конференции по учебным программам, чтобы те из нас, кто не приедет или не приедет, могли услышать то, что мы пропустили?
      A: Мы не можем требовать записи конференций в классе

      Q: Мы можем пойти куда-нибудь, чтобы послушать конференцию в школе, с WIFI… так как не будет времени, чтобы забрать детей и вернуться домой
      A: На встрече Google также есть возможность позвонить по телефону. Если вы не получили его, свяжитесь с учителем, и вы тоже можете позвонить.

      АВТОБУС

      В: Иветт, можете ли вы сообщить людям, что лучше обсуждать автобусный маршрут по отдельным маршрутам, а не по автобусной группе в целом? Я думаю, что некоторые люди пропускают информацию, потому что она находится в неправильном чате
      A: Фрэнк: Не уверен, что отдельные автобусные группы еще полностью настроены на Konstella

      Последующие действия: теперь все маршруты Gen Ed и сквозные маршруты должны быть установлены вверх. Чтобы присоединиться, выполните поиск в разделе «Социальные группы».

      A: Иветт: Для автобусных семей, если вы на этой встрече, пожалуйста, присоединитесь к автобусному маршруту вашего ребенка, чтобы общаться с другими родителями на этом автобусном маршруте. Я присоединился ко всем автобусным маршрутам, чтобы видеть все диалоги.

      ЗАКУСКИ

      В: Перекусывают ли дети в детском саду в течение дня? Или только обед?

      A: Перекусить, да. K дети могут перекусить в течение дня.

      Комментарий: У К2 нет времени на перекус

      О: Учителя сказали мне, что ученики могут перекусить в любое время, когда им это нужно

      Комментарий: Отличные новости! Я сообщу об этом, спасибо

      ВЕНТИЛЯЦИЯ:

      В: В столовой есть воздушные фильтры?

      О: Да, в кафе есть очистители воздуха.

      ПОРУЧЕНИЕ НА ПРИВИВКИ

      В: Должны ли сабвуферы также пройти вакцинацию ко вторнику? (и пропуски во вторник вызваны тем, что в последний день им делают прививку?)

      A: Да. Сабвуферы должны быть вакцинированы

      * ВНИМАНИЕ, КРАЙНИЙ СРОК СЕЙЧАС ПОНЕДЕЛЬНИК, ОКТЯБРЬ. 4

      ПОЛИТИКА КАРАНТИНА

      В: Можете ли вы сообщить, какой класс на Кэрролл-стрит в настоящее время закрыт на карантин?

      О: Нет. Технически мы не можем сообщить, какой класс закрылся.

      РОДИТЕЛИ КЛАССА

      В: Вы ищете людей, которые записались в качестве родителей класса через Konstella?

      О: Да, проверяю! Лори (координатор для родителей класса)

      Количество участников Google Meet: 141

      Представлено Джули Липтон
      PS 372 Секретарь записи PTA
      27. 09.21

      Партнерство с родителями! | Conway Elementary

      Приветствую вас, Conway Families, 

      На прошлой неделе на вечере «Снова в школу» собралось большое количество гостей. Мы ценим вклад и опыт наших семей и стремимся к вашему активному участию в жизни школы, потому что мы понимаем, что школа и семьи являются ключевыми партнерами в обучении наших учащихся. Наш девиз «Мы экипаж, а не пассажиры» включает в себя и наши семьи. Спасибо всем за активное участие. Как уже упоминалось, имена учащихся были взяты в пятницу из опроса посещаемости, проведенного родителями в нашем BTSN. Эти победители: 6-й класс, Ингрид, 5-й класс Лия, 4-й класс Холден, 3-й класс Марли, 2-й класс Филипп и 1-й класс Камилла. Если ваш ученик не получил свой приз, отправьте его в офис во вторник.

      Приближается наш забег EPIC, но еще есть время поддержать наших учеников и нашу школу EPIC. Из-за жары время бега/ходьбы было скорректировано, и все учащиеся будут бегать/ходить до 10:45. Для мероприятия будут установлены теневые навесы, водные станции и прохладный спрей. Студенты будут участвовать в прогулке/беге в среду, 9/7/22. Всем учащимся будет предоставлена ​​футболка EPIC Run! Студенты должны принести многоразовую бутылку с водой, чтобы избежать обезвоживания. Финальное соревнование для класса, набравшего наибольшее количество очков, состоится после забега!

      У нас определенно трудолюбивая команда, которая демонстрирует свой командный дух по пятницам. На прошлой неделе наши студенты пришли одетыми для работы в честь предстоящего праздника Дня труда в понедельник. Там были учителя, пожарные, ученые, профессиональные спортсмены, медсестры, бариста и многие другие. На следующей неделе День патриота, так что одевайтесь в красное, белое и синее.

       

      Вот еще одно замечательное достижение, которым мы можем поделиться с нашими семьями. Компания Conway была отмечена за успешное внедрение PBIS на 9-м0587 ПЛАТИНА уровня второй год подряд. Это происходит из системы признания Калифорнийской коалиции PBIS, отражающей превосходство в реализации основных функций PBIS. Подробнее здесь.

      Следите за нашим следующим выпуском Conway Community Chronicle, август 2022 г. , который информирует семьи о предстоящих событиях. И обязательно прочитайте все Еженедельные сообщения.

      Вместе мы создаем школу EPIC. Мы благодарны за возможность вдохновить студентов на раскрытие их безграничного потенциала через Превосходство, настойчивость, честность и сострадание.   

      В экипаже, 

      Директор Меглич 

      НОВОСТИ!

      Программы повышения квалификации  

      Лидерские студенческие отряды возвращаются в Конвей.

      Учащиеся 2–6 классов на этой неделе посетили собрание, чтобы узнать все об этих особых возможностях. Учащиеся могут подать заявку, чтобы забрать ее у комнаты 4. Все заявки должны быть поданы до 16 сентября. Просмотрите информацию СЛАЙДА, предоставленную учащимся, и просмотрите приложение, ссылка на которое приведена здесь.

      Fall Into Dance

      Ежегодное прослушивание A Step Beyond для учащихся 3-х и 4-х классов — это фантастическая возможность развития молодежи, которая предлагает бесплатное обучение танцам, академическую поддержку и семейные услуги. Если интересно, обратитесь к своим учителям или к нашему семейному представителю, миссис Мальдонадо. См. ссылку для получения дополнительной информации. Влюбиться в танцевальный флаер.

        Программа инструментального оркестра   

      Наш преподаватель оркестра г-н Джонсон рассмотрел все заявки на участие в оркестре и проинформировал учащихся об их расписании, начиная со следующей пятницы. Студенты будут нести ответственность за то, чтобы приносить свой инструмент каждую неделю. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Джонсоном, [email protected]. Смотрите расписание пятницы ниже.

      Мы нанимаем!

      Техник школьной библиотеки

      К сожалению, наша замечательная миссис Стенсел уезжает в конце месяца. Она станет ближе к семье в Аризоне и полностью поймет, что семья всегда на первом месте. Это оставляет вакансию в Conway. Если вы заинтересованы или знаете кого-то, кто хотел бы присоединиться к нашей команде, поделитесь информацией и ссылкой «Подать заявку» здесь!

      Награды EPIC

      Активные граждане EPIC в этом месяце.

      Каждый месяц учителя выбирают одного ученика, который демонстрирует превосходство, настойчивость, честность и сострадание в классе и за его пределами как активный гражданин Conway. Эти студенты ежемесячно отмечаются на нашем еженедельном мероприятии College and Crew Celebration по четвергам в 8:00. Студенты получают специальную наклейку EPIC на бампер, которую они с гордостью демонстрируют на своем транспортном средстве. Классные руководители уведомляют семьи о предстоящем признании и приглашаются на него.

       

      Family Engagement

      Собрание ассоциации PTA  

      Планируйте посетить это первое собрание ассоциации PTA в этом году. Узнайте о студенческих программах, сборах средств и мероприятиях, которые PTA планирует на этот год. Это виртуальное мероприятие! Ссылка на Zoom будет опубликована на этой неделе. За участие каждой семьи они будут участвовать в розыгрыше возможностей Kona Ice или Conway swag! Семьи, вы нам нужны, так что планируйте присоединиться к нам в среду, 7 сентября, в 17:30 по телефону .  

      Сбор средств PTA в Yogurt Lounge

      Поддержите наш первый сбор средств в ресторане в этом году. Охладитесь и выпейте вкусного йогурта в этот четверг, 8 сентября. Процент от продаж будет возвращен нашему EPIC PTA. См. ссылку для местоположения Yogurt Lounge III .  

      Программа членства в PTA

      Мы официально начали наш ежегодный конкурс Conway PTA. Помогите нам достичь нашей цели!!! В этом году членская кампания посвящена футболу. Классы, забившие 3 и более голов, выиграют вечеринку с фруктовым мороженым для своего класса.

      5 абонементов = 1 гол в сетке своего класса

      3 гола в сетке = вечеринка с эскимо!!!

      Присоединяйтесь сегодня, посетив https://jointotem.com/ca/escondido/conway-elem

      Занятия английским языком в школе для взрослых Escondido  

      Будет доступна следующая регистрация/ориентация на занятия английским языком в школе для взрослых Escondido для записи до 1 сентября.