Skip to content

Первая встреча учителя с первоклассниками: Первая встреча с первым учителем (из опыта работы)

Содержание

Первая встреча с первым учителем (из опыта работы)

Разделы:

Работа с дошкольниками

Класс:
д/с


Первая встреча с будущими первоклассниками по традиции в нашей школе происходит задолго до 1 сентября. Так проходила первая встреча с сегодняшними учениками. Ребята из детского сада «Радуга» пришли познакомиться со школой уже в мае. Они с удовольствием прошлись по школьным коридорам, заглянули в кукольную мастерскую, библиотеку и конечно же пришли в свой класс, где их встретил первый учитель.

Учитель: «Дорогие ребята! Добрый день! Я ваш будущий учитель, зовут меня Наталья Александровна. Предлагаю сегодня вместе отправиться в путешествие по «Стране Знаний».

— Чтобы быть настоящим путешественником, что необходимо взять с собой? — спрашивает учитель, выслушивает варианты детей, а затем добавляет.

— И обязательно смелость, отвагу и надёжных друзей.

— Ребята, как называют детей, которые учатся в одном классе?

— Конечно, одноклассниками! — утверждает учитель. Вы тоже станете одноклассниками. Нужно быть не только смелыми, отважными, честными, добрыми, но и любознательными.

— Хочется поинтересоваться, что же вы уже знаете и умеете. Сейчас я буду подстраивать вам «ловушки», а вы постарайтесь в них не попасть. Детям предлагаются «Хитрые задачки» с шутливыми ответами, геометрические задания, с которыми дети с интересом справляются.

Затем дети отгадывают несколько загадок о школе.

  • Ученикам велит садиться, затем вставать и расходиться (Звонок)
  • Большой, просторный, светлый дом.

    Ребят хороших много в нем
  • Красиво пишут и читают,

    Рисуют дети и считают. (Школа)
  • Каждый год школа двери открывает,

    с теплотой всех детей принимает.
  • Малыши — новоселы являются.

    Знаешь ли ты, как они называются (Первоклассники).

В путешествие мы отправимся на особом виде транспорта.

Название этого транспорта состоит из восьми букв.

Опять загадка

Из бумаги меня сложили и на воду опустили,

По волне и на ветру, я плыву себе, плыву.

Дети отгадывают. Это КОРАБЛИК.

— Сейчас мы вместе изготовим из бумаги кораблик. (По схеме в технике оригами каждый ребенок складывает кораблик, кто затрудняется, помогаем).

— Дайте название своему кораблику — предлагает учитель.

Дети проявляют фантазию. Каждый подписывает название или просто ставит свои инициалы.

— Кто знает? Как называется группа кораблей? — спрашивает учитель.

— Эскадра! — вместе находим в энциклопедии ответ.

— Понравилось ли вам наше первое путешествие.

— Было интересно и немного трудно!- отвечают дети.

— Мы вместе будем преодолевать все трудности, вселяя уверенность, отвечает учитель.

Снимок на память о первой встрече. И дети довольные отправляются в спортивный зал, чтобы впервые увидеть место, в котором малыши, играя, будут расти, а помогут им в этом учителя.

Сегодня эти ребята уже третьеклассники. С огромным интересом познают мир, путешествуя по «Стране Знаний», как и предложил когда то учитель.

Первая встреча с будущими первоклассниками | План-конспект по теме:

Методическая разработка занятия с будущими первоклассниками

Целевые установки:

  • Развивать интерес к обучению в школе;
  • В игровой форме познакомить детей с правилами работы на уроке, дать возможность получить новые впечатления.
  • Развивать психические процессы: внимание, мышление, память, воображение, речь, способствовать развитию мелкой моторики пальцев, закреплять умение штриховать, ориентироваться на листе, печатать.
  • Выявить первичные знания будущих первоклассников, определение стартовых возможностей детей.
  • Воспитывать бережное отношение к природе, дружеские взаимоотношения в коллективе.

Оборудование: Компьютер, презентация, наборы цветных карандашей для каждого ребёнка, индивидуальное пособие «Ромашка».

Для работы на уроке разработано индивидуальное пособие «Ромашка» – цветок с 5 лепестками, на которых сделаны заготовки для выполнения заданий и стоят номера. При работе ромашку поворачивать против часовой стрелки.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Слайд 1 (Звучит песня «Чему учат в школе», дети входят в класс, рассаживаются за парты)

Слайд 2 (Ромашковое поле)

Здравствуйте, будущие первоклассники! Меня зовут Лукьянова Татьяна Викторовна. Сегодня я приглашаю вас на ваш первый пробный урок, на котором мы будем играть, выполнять интересные и важные задания, и вы сможете почувствовать себя школьниками.

Давайте улыбнемся друг другу, воспитателю, гостям и с хорошим настроением начнем нашу встречу.

II. Мотивация. 

(На доске прикреплены ромашки и на столах у детей лежат такие же цветы )

– Посмотрите, какую чудесную цветочную поляну я для вас приготовила, и у вас на столах лежат цветы. Как называются эти цветы? (ромашка)

Ромашка будет вам помогать в работе на уроке.

– Что необычного заметили на ромашке? (на лепестках задания)

– Итак, для работы на уроке нам потребуются ромашка и цветные карандаши.

-Сядьте прямо, выпрямите спинки ,мы начинаем..

III. Работа с геометрическими фигурами.

Слайд 3 ( Беседа о приходе весны. )

-Какое время года сейчас у нас? (Весна)

– Что происходит весной в природе?

( все оживает, тает снег, прилетают птицы, появляются первые цветы, бегут ручьи, солнце ласково смеется)  

Слайд 4

– На какую геометрическую фигуру похоже солнышко?

– Сколько кругов?   Какие еще геометрические фигуры видите?

–(Показываю) Положите ромашку перед собой и поверните её так, чтобы на вас смотрели лепестки сначала с цифрой 1,потом 2. Заштрихуйте треугольник — зеленым цветом, а круг — красным. Прежде чем начать работу, покажите как правильно держать карандаш. Молодцы!

Накладываем штриховку аккуратно, в одном направлении, не заходя за границы фигур.

-Как хорошо вы справились с заданием!!!

IV. Письмо цифр, ориентировка на листе.

Слайд 5

-А теперь посмотрите на экран.

В гости к нам пришли цифры,  назовите их. (Показываю на ребенка, который называет цифры). Хорошо.

–Сейчас будем выполнять задание на лепестке №3 

-Посмотрите внимательно, лепесток разделен на 2 части. Положите ладошки на обе половинки лепестка. Та ладошка, которой вы пишете , держите вилку и ложку, она лежит слева или справа!(справа) ,постучите ей. Значит другая ладошка лежит в левой части лепестка. Запомнили? Левая часть — окошко, правая — стена. Итак, выполняем задание.

Слева напишите цифры- 1, 3, 5,8,9

 Справа – цифры 2, 4, 6, 7

Какую цифру не написали?(0)

V. Весенняя физкультминутка.

-Устали? А теперь давайте немножко отдохнем. Нас приглашают отдохнуть любимые мультяшные герои Маша и Медведь. Все встали ,слушаем Машу и повторяем под музыку движения за ней движения.

Слайд  6 (Физминутка)

VI. Решение примеров на сложение и вычитание 1.

Слайды 7-8

– А сейчас (показываю кораблик) весёлый кораблик приглашает в путешествие в страну «Примерию», Посмотрите, помогать нам будут утенок, мышка, зайчик и лисичка . Отправляемся  в путь. Как плывет кораблик?(имитируем движения) Поплыли..

-Кто сможет прочитать один из примеров, к тому и приплывет наш кораблик.

Решаем первый пример и т.д.. Молодцы, плывем обратно…

VII. Игра «Слово наоборот».

— А вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в игру слово наоборот. Давайте попробуем. Сахар какой?- сладкий, а соль?(соленая)

 Итак, играем…

  1. Солнце светит днем, а луна (ночью)
  2. Вы пришли в детский сад утром, а вернетесь домой (вечером)
  3. Листья на деревьях опадают осенью, а распускаются (весной)
  4. Летом день длиннее, а ночь (короче)
  5. Сейчас я  посмотрела вверх, а теперь (вниз)

VIII. Чтение слов.

Слайды 9-10

-А кто из вас умеет читать? Прочитаем названия животных

 (на слайде появляется слово, ребёнок читает, затем появляется иллюстрация)

– На какие группы можно разделить этих животных? (дикие и домашние) 

-Итак, какие животные на экране дикие, а какие домашние?

Слайд11 ( собака и кошка-это домашние животные, а волк и лиса — дикие )

А каких еще домашних животных вы знаете? А диких?

IX. Отгадывание загадок, печатание слов

-А вы любите отгадывать загадки?

Слайд 12

-Отгадайте загадки

1.Всех перелетных птиц черней,

  Чистит пашню от червей,

   Взад-вперед по пашне вскачь,

   А зовется птица-…(грач)

    Щелчок

2.Целый день она летает,

Мне спокойно жить мешает.

Пожужжала возле уха

И на стол уселась… (муха) 

Щелчок

3.Пищит над ухом он всю                                                   ночь

И укусить тебя не прочь.

Ну и зануда, вот кошмар!

Писклявый, маленький … (комар) 

Щелчок

–Ребята, а кто здесь лишний почему? (Грач-птица)

–А остальные это кто? Как их назвать одним словом? (Насекомые) Молодцы!

— А теперь давайте проведем игру «Фотографы».

Повернем и положим перед собой .На нем строчки.

У меня на доске слова-отгадки: муха и комар.

Сфотографируйте и напечатайте на строчках названия насекомых.

 Не забывайте, что печатать буквы правильно сверху вниз. Работаем.

Покажите друг другу ,как вы напечатали слова.

XII. Рефлексия.

Слайд 13

-Какие же вы молодцы. Как хорошо работали на уроке.

– Что понравилось на уроке? Интересно быть школьниками?

-А сейчас изобразите свое настроение, нарисуйте весеннее солнышко  на лепестке 5.

-Давайте все встанем, повернемся и покажем свои работы гостям.

-На этом наш пробный урок подошел к концу, ждем вас всех в первый класс!!!

До свидания, до встречи!

МОУ Романовская СОШ

Методическая разработка занятия с будущими первоклассниками

«Скоро в школу!»

Разработала и провела:

учитель начальных классов

Лукьянова Татьяна Викторовна

Романовка  2016 год

Утренняя встреча в классе моего первого класса

Как выглядят эти первые несколько минут в вашем классе?

Вы проводите утреннее совещание? Утренние ванночки? Утренняя работа? Утреннее собрание было чем-то, что я всегда хотел сделать в своем первом классе. Это был идеальный способ начать наш день с уважением друг к другу, собраться вместе и повторить некоторые навыки, которым мы научились в течение года,

Сегодня я хотел уделить немного времени, чтобы объяснить, как выглядело утреннее собрание. в моем классе первого класса. Во-первых, я поделюсь, что я «собирал» своих студентов либо снаружи, либо в аудитории каждый день, когда звонил звонок. Они не приходили к нам в класс, пока не наступало время начала дня.

После того, как я проводил своих учеников в класс, они должны были сделать следующее:

– Убрать пальто и рюкзаки

– Передать в папку (при необходимости)

– Опустить стул (наши стулья хранились на столе). ночь для легкого подметания)

– Встретьтесь на ковре

Я даю своим ученикам около 5 минут, чтобы сделать все это. Студентов, ожидающих своих одноклассников на ковре, я научила формировать круг, и им разрешалось болтать о чем угодно, пока все не устроятся. Как только я добрался до ковра, они поняли, что вот-вот начнется утренняя встреча.

Наша утренняя встреча всегда состояла из 3 частей:

 

Часть 1: Приветствие

Это мы, где мы приветствуем друг друга как равных в нашем классе. Мы практикуем зрительный контакт и уважительное приветствие всегда , обязательно обращаясь к нашим одноклассникам по имени. Я поделился 8 из наших любимых приветствий ниже с небольшим объяснением каждого.

Рукопожатие: мы ходили по кругу и смотрели друг другу в глаза, говоря: «Доброе утро, ___________» с крепким рукопожатием.

High 5/Fist Bump: то же самое, что и выше, но немного более непринужденно! Обычно я позволяю учащимся выбрать: поставить «пятерку» или ударить кулаком, когда наступает их очередь передать приветствие.

Снежок: каждый учащийся пишет свое имя на листе бумаги, комкает его и складывает в стопку снежков в середине нашего круга. Один за другим учащиеся выбирают лист бумаги, открывают его и приветствуют этого человека рукопожатием/высокой пятеркой/ударом кулака.

Передайте пряжу: использование клубка пряжи начинает один человек и катит (или передает) пряжу однокласснику через круг от него и приветствует этого человека. Учащиеся держат эту часть пряжи до тех пор, пока по кругу не будет создана паутина, и каждый ученик не будет встречен приветствием.

Вонючие туфли: всегда любимы в классе! Каждый ученик снимает один из своих шео и кладет его в середину круга. Затем учащиеся по очереди выбирают обувь из кучи и приветствуют владельца. Так продолжается до тех пор, пока вся обувь не будет возвращена законным владельцам.

Глобальное приветствие: Это еще одно простое приветствие, когда учащиеся ходят по кругу и говорят друг другу доброе утро, но прежде чем мы начнем, мы потренируемся в различных глобальных приветствиях.

Hola (испанский) / Bonjour (французский) / Guten Tag (немецкий) / Ciao (итальянский) / Namaste (хинди) / Salaam (фарси) / Konnichiwa (японский) … и многое другое! В начале года мне очень нравится узнавать, откуда мои ученики и их опыт, когда мы рассказываем о себе и наших сообществах. Я обязательно включу приветствие на любом другом языке, который может быть у нас в классе!

Бросок игральных костей: все встают в нашем кругу, и я обычно начинаю с того, что бросаю большой поролоновый кубик. Я считаю по часовой стрелке число, выпавшее на кубике, и приветствую этого человека. Затем я сажусь. Ученик, которого я поприветствовал, бросит кубик и посчитает столько же клеток. Студенты продолжают, пока все не сядут и не поприветствуют!

Двухминутное приветствие: Для этого все ученики встают и расходятся по комнате. Я ставлю двухминутный таймер, и ученики должны пройтись по комнате и поприветствовать как можно больше людей. Так как это быстро, я сосредотачиваюсь на замедлении, когда мы приветствуем кого-то нового. Мы встаем прямо перед ними, устанавливаем зрительный контакт, жмем им руку и произносим их полное имя, когда говорим «Доброе утро»!

 

Поприветствовав друг друга, мы переходим к следующему этапу нашей утренней встречи,

 

Часть 2: Утреннее сообщение

Все обращают внимание на наше интерактивное утреннее сообщение, где мы говорим о том, как будет выглядеть наш день, и я могу просмотреть любые изменения в нашем расписании. Вот несколько примеров того, как выглядели наши утренние сообщения в моем классе:

После многих лет написания утренних сообщений мне очень жаль, что я не сфотографировал их больше, но все они имели одинаковый формат. Я бы пожелал доброго утра и немного рассказал студентам о прошедшем дне. Как правило, некоторые буквы отсутствовали, чтобы ученики могли их заполнить (орграфы, долгие гласные, день недели и т. д.), и я часто задавал вопрос, который мы останавливали и обсуждали минуту или две. Внизу каждого утреннего сообщения будет обзор навыков, основанный на том, что мы узнали. Это был отличный способ зарегистрироваться, подготовиться к учебе и продолжить изучение того, чему мы научились за год!

 

Когда у меня была интерактивная доска в Лас-Вегасе, я проецировала на нее свои утренние сообщения, и ученикам нравилось писать на доске!

 

Часть 3: Активность или обмен

Наконец, мы все получили возможность принять участие в обмене или общественной деятельности! Эти занятия позволили нам практиковать активное слушание, работать вместе в команде и/или практиковать обзор некоторых навыков. Каждый понедельник мы делились. Это было время для студентов, чтобы рассказать нам о своих выходных, если они хотели. Только один человек будет делиться одновременно, и он будет держать наш указатель класса. Это означало, что пришла их очередь говорить, и все остальные тренировались слушать глазами, ушами и сердцем. Каждым 3-5 ученикам я разрешал вопрос или комментарий от группы, где студенты задавали докладчику вопрос, чтобы продолжить разговор или сделать комментарий (обычно это был комплимент или связь).

Мистер Магу в действии

Когда не было акции, мы играли в классную игру! Большую часть времени это была просто забавная командная игра, подобная любой из следующих:

Мистер Магу : Студенты разбиваются на пары, и один из них — мистер Магу, слепой, которого нужно возить. Другой партнер стоит позади мистера Магу, слегка положив руки ему на плечи. Только используя шепот и легкие прикосновения к плечу, ученикам нужно было вести мистера Магу по классу в течение 1 минуты, ни на что не натыкаясь. Если ученики натыкались на другого одноклассника или кого-то еще в комнате, они отсиживались. Через минуту ученики меняются местами, и другим партнером становится мистер Магу!

Телефон : Один ученик начинает с «забавной фразы» (например, лиловый бегемот прыгнул на батуте!) и шепчет ее на ухо своему соседу. Фраза шепчется по всему кругу, пока не доходит до того, кто ее начал. Мы видим, если мы можем пройти его правильно!

Пойман с поличным : Один ученик стоит в центре круга с закрытыми глазами. Кто-то из внешнего круга начинает с передачи маленького мяча по кругу за спиной. Ученик в середине открывает глаза и пытается «поймать», у кого мяч. Студенты стараются быть скрытными и передать его, пока студент в середине не смотрит!

Зеркальное отображение : ученики объединяются в пары и смотрят друг на друга. Они внимательно наблюдают за своим партнером, и пока один партнер совершает медленные движения, другой пытается быть их зеркальным отражением.

 

Вы также можете посмотреть 3 из моих любимых игр ниже:

 

В других случаях мы играли в некоторые игры на проверку навыков, такие как следующие: что вы не можете сказать, но вместо этого вы должны сказать BUZZ. Например, число, кратное 10. Таким образом, каждый ученик будет считать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9., ГУЛ! После того, как учащийся произнесет Buzz в нужное время, следующий за ним учащийся должен сесть. Если учащийся случайно сказал «10» или назвал неправильное число во время счета, он должен сесть. Студенты продолжают, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, БУЗ! пока все ученики не сядут и не останется только один победитель.

В течение года мы пропускаем счет на 2 и 5, и я немного усложняю правило BUZZ. Я предпочитаю держать диаграмму 120 доступной в начале года для студентов.

Sparkle : аналогично BUZZ, учащиеся встают в круг и получают слова для написания (слова с прицела, слова с правописанием, слова с определенными фоническими моделями (слова -at) и т. д.). Учащиеся произносят только одну букву за раз и если студент говорит неправильную букву, он садится. Как только слово написано правильно, следующий ученик произносит ИСКРИ! и студент сразу после садится.

Mix-n-Match : в этой игре используются готовые карточки, в которых учащиеся в основном ходят по классу и пытаются найти свою пару молча. Я делаю это с помощью простых фактов сложения (у одного ученика будет 3+3, а у другого — 6), фонических паттернов, над которыми мы работаем (молчание e: у одного ученика есть слово «торт», у другого — изображение торта) и многие другие понятия. После того, как все учащиеся правильно нашли свои совпадения, они встают рядом друг с другом на коврике. Затем проверяем их всех, собираем карточки и перераспределяем! Мы обычно перемешиваем и повторяем примерно 3 раза!

*Мне также нравится использовать время наших утренних собраний для решения важных проблем в классе, которые могут возникнуть в течение года: уважительное отношение друг к другу, ссоры с друзьями, проблемы на переменах и т. д. Мы используем это время, чтобы собраться вместе и провести мозговой штурм решения.*

Это всего лишь некоторых из многих игр и занятий, в которые мы играем по утрам, но я считаю, что это особенное время является нашей любимой частью каждого дня! Это время собраться вместе, начать каждый день свежим и новым и расти как сообщество.

Если вы хотите узнать больше об утреннем собрании, вот мои полезные книги по структуре и идеям игр/мероприятий: (партнерские ссылки ниже) Советы и идеи учителя

Что ж… примерно в это время. Пора возвращаться в школу. Я слышу резонирующий вздох?? Или вы готовы к рутине и структуре?! Мне лично… Мне нужен распорядок!

Во всяком случае, с приближением нового года приходит и предвкушение вечера встречи с учителем. Я очень ЛЮБЛЮ Знакомство с учителем! Я люблю встречаться со своими детьми и их семьями. Мне нравится видеть своих учеников рядом с родителями. Я имею в виду серьезно. Дети, за которых я всегда нервничаю в конце ночи, как правило, мои самые послушные дети! Им просто очень комфортно рядом с родителями 🙂  И меня это вполне устраивает!

Новый учебный год не за горами, и я подумал, что самое время немного рассказать об одной из моих любимых ночей в году. Я не эксперт, и я уверен, что есть миллион и одна удивительная идея, как провести гладкую и успешную ночь знакомства с учителем, но я хотел бы поделиться с вами несколькими советами и приемами, которые хорошо сработали для меня, когда я был в классе.

Когда дети приходят на вечер знакомства с учителем, их парты/столы уже приготовлены и готовы к их приходу. Столы/столы помечены именами. Мои ящики с припасами расставлены и промаркированы. Моя транспортная карта готова. И у меня на лице огромная улыбка 🙂  

Давайте сначала поговорим о том, что лежит на столах.

Контрольный список «Знакомство с учителем»

Буклет «Добро пожаловать в первый класс», включающий:
— Раздаточный материал «Знакомьтесь, ваш учитель»
— Раздаточный материал «Ожидания от первого класса»
— Расписание занятий
— Чему учится мой ребенок в первом классе? раздаточный материал

Информационный лист учащегося

Конверт 9×12 с вкладками, заполненный документами (из школы) и раздаточный материал «Знакомство с тобой» от меня

Именная карточка для транспортировки Карманная карта

Готовая упаковка конфетти и стихотворение

Этот контрольный список лежит поверх всего остального на столе. Я говорю своим детям найти свои столы, когда они входят в комнату. Конечно, им нужно искать свое имя, и они стесняются всего около 5 секунд, прежде чем начинают метаться вокруг столов, чтобы увидеть, где они будут сидеть.

Этот контрольный список говорит моим родителям, что именно я хочу, чтобы они и их дети делали, пока они в комнате. Мне нравится иметь контрольный список, который они должны заполнить, потому что это снимает с меня нагрузку и освобождает меня, чтобы ходить по комнате и приветствовать моих детей и семьи, когда они входят. Я тоже получаю много вопросов, поэтому хорошо, что они есть у всех. работаю над вещами, пока я отвечаю на эти вопросы.

Контрольный список… как упоминалось ранее… находится поверх конверта 9×12, заполненного документами (из школы) и приветствием «Добро пожаловать в первый класс»! буклет, который я составляю для чтения родителями (дома или в классе). Вот что включено в этот буклет…

Мне нравится, чтобы первая страница в этом буклете была небольшим раздаточным материалом «все обо мне», просто чтобы дать им немного узнать о том, кто я такой. Я думаю, что это отличный способ установить немедленную связь со своими детьми, и они любят узнавать больше о своем учителе.

Этот информационный лист для учащихся также находится поверх конверта 9×12. Я хочу, чтобы мои родители заполнили это перед тем, как отправиться домой, чтобы у меня была вся эта информация под рукой в ​​первый день в школе. У меня есть папка с информацией о студентах, которую я держу рядом с компьютером. У каждого ребенка в комнате есть своя вкладка. Я помещаю эти информационные листы в папку для студентов (вместе со многими другими вещами!!!)

Далее в контрольном списке… транспорт. Это то, что я считаю самой важной информацией, которую вы должны получить от своих детей, прежде чем они уйдут той ночью. Мой самый большой первый день… ммм, первая неделя… страх потерять ребенка из-за путаницы с транспортом.

Когда у меня есть дети, которые не приходят, я обязательно звоню домой перед первым днем, чтобы получить информацию об их транспорте, когда я начну день. Иногда в первый день все так хаотично и занято, что я боюсь забыть спросить родителей, как их дети попадают домой. Телефонный звонок домой действительно помогает мне успокоиться. Мне нравится хранить информацию о транспорте на карманной карте, потому что это помогает мне… и детям… «увидеть», как именно все возвращаются домой в конце дня. Это отличное визуальное напоминание для моих детей… особенно для тех, кто очень беспокоится о том, как они доберутся до дома в конце дня.

В дополнение к наглядному представлению о транспортировке, я также прошу родителей заполнить выданный школой транспортный лист перед отъездом той же ночью. В этом листе от них требуется указать условия транспортировки на первый день, первую неделю и оставшуюся часть года. Я делаю копии этого листа и храню одну в папке с информацией для студентов, а оригинал остается в офисе.

Переходим к припасам…

За прошедшие годы я организовал припасы миллионом разных способов, но самый эффективный способ, который я нашел, — это попросить ваших детей/родителей разобраться за вас в ночь знакомства с учителем. Это способ без суеты и минимальной подготовки для вас, и кто знает, что в хаосе и сумасшествии подготовки к «Знакомству с учителем» вам нужно как можно больше без суеты и минимальной подготовки 😉

Большинство детей либо приносят свои принадлежности, либо получают пакеты с припасами в класс этой ночью. Я помню, как сидел в своем классе около 2 часов ПОСЛЕ встречи с Учителем каждый год в течение первых 7 лет, клянусь. Я просматривала все принадлежности моих детей и раскладывала их в наши общественные корзины. Это заняло НАВСЕГДА. Потом умный друг предложил сделать это детям. ГЕНИЙ. Если вы еще этого не делаете и ищете более простой способ управления запасами, я определенно рекомендую попробовать это! Поскольку в моем классе есть общественные принадлежности, эта схема прекрасно работает. В конце ночи все, что мне нужно сделать, это взять коробки и переложить припасы в баки на моей полке. У меня есть дети, которые держат на столе несколько расходных материалов (как указано в контрольном списке) на первый день, но все остальное кладется на полку с расходными материалами. Я знаю, что некоторые учителя любят маркировать и сортировать принадлежности со своими детьми в первый день, чтобы убедиться, что все их дети принесли их, но я предпочитаю, чтобы они были полностью рассортированы, потому что первая неделя в школе достаточно сумасшедшая 🙂  Я хочу сосредоточить свое время и энергию на других вещах, которые действительно важны!

Я твердо верю в то, что нужно вносить депозиты до того, как вы сможете снять их со счета, поэтому я хочу начать год правильно с моими родителями и дать им понять, что я вложился в их ребенка. Мы команда!!

Разложите стопку конвертов и попросите родителей заполнить их, указав свое имя и адрес. Держитесь за конверты и проведите первые пару недель в школе, знакомясь с их ребенком… делайте заметки о конкретных деталях о ребенке (Бобби очень подробный художник… Сьюзи такая добрая и сострадательная… настоящий друг для всех, и т. д.) Напишите родителям записку от руки, включив в нее некоторые из этих конкретных деталей, и расскажите родителям, как сильно вам нравится их ребенок и как вы с нетерпением ждете его/ее роста в течение года. СТРОЙТЕ ОТНОШЕНИЯ!!

Написанное от руки письмо НАМНОГО более личное, чем электронное письмо или текст. В прошлом у меня были родители, которые говорили мне, что получение их записки было для них *самым ярким событием года… родители ОБОЖАЮТ слышать, что их учителя видят хорошее в их ребенке так же, как и они сами 🙂

Родители не только любят слышать замечательные вещи о своих детях, но они также любят оставаться на связи. Лично у меня нет проблем с тем, чтобы дать родителям номер моего сотового. Мне нравится иметь возможность отправлять им фотографии своих детей, пока они в школе… особенно во время экскурсий, которые родители не могут посетить. Но это только я. Создайте QR-код с вашей информацией (номер мобильного телефона, адрес электронной почты и т. д.), распечатайте и покажите во время знакомства с учителем. Попросите своих родителей отсканировать код, чтобы у них была вся ваша контактная информация в их телефонах, прежде чем они уйдут на ночь. Мне нравится иметь всю эту информацию под рукой… на всякий случай 😉  Конечно, если вы не хотите, чтобы ваши родители знали вашу информацию, вечер знакомства с учителем был бы прекрасным временем, чтобы начать кампанию по напоминанию и призвать всех подписать до отъезда.

У меня не сохранилось ни одной личной фотографии из моего класса, поэтому я нашел пару моих любимых, чтобы дать вам наглядное объяснение моего объяснения. Если у вас есть какие-либо пожелания, которые вы хотели бы исполнить в течение года… дополнительные клеевые стержни, цветная бумага, принадлежности для рукоделия и т. д., напишите их на этикетке, прикрепите к вырезкам из принадлежностей для учителя и покажите родителям. В прошлом я использовал «руки помощи», кусочки попкорна в коробке для попкорна (отображается на моей белой доске) и рыбу в аквариуме. Одна и та же идея, разные презентации. Я любезно предлагаю, чтобы им понравилось смотреть на этот дисплей, и если они найдут в своем сердце желание исполнить любое из этих желаний, я буду ВЕЧНО благодарен 🙂

Я собираю невыполненные пожелания и публикую их в еженедельном информационном бюллетене.

Руки помощи через Head Over Heels для Учителя (со ссылкой на бесплатные этикетки со списками желаний)

Дерево желаний через Just Reed

Лучшая часть моей ночи — это отправка моих детей домой с их «Готовыми конфетти». Такая веселая традиция, о которой дети… и родители… говорят ВЕСЬ год. Серьезно! Я так счастлив, что у меня есть такие умные друзья, потому что это никоим образом не моя идея.

Вы можете получить стихотворение и ярлыки Ready Confetti (K-2) ЗДЕСЬ.