Skip to content

Перспективный план в первой младшей группе на сентябрь: Календарный план в первой младшей группе на сентябрь | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме:

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь) | Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МДОУ

детский сад № 89 «Светлячок»

___Макеева М. С.

 

 

 

 

 

 

Перспективное планирование в первой младшей группе (сентябрь)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: Бескровная Светлана

Михайловна

воспитатель 1 младшей группы

 

 

 

2016 год

Тема: «Детский сад для ребят».

Период: 31 августа- 6 сентября.

1 неделя

 

Задачи

Тема недели:

Что есть в детском саду?

Адаптация детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

 

Познавательная

деятельность

Занятие №1

Д/и «Поздоровайся с гномиком».

Наш любимый детский сад.

Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

Познакомить детей с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и прочее.

Н.А Карпухина       

стр. 37

 

Развитие речи

Занятие № 1

Манечка в гостях у детей.

Цель: закреплять знание предметов групповой комнаты и их размещение.

Формировать активный словарь: игровой уголок, стол, стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Н. А Карпухина

стр. 44

Занятие № 2

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость.

В.В. Гербова, стр. 33

 

Изобразительная деятельность

Занятие №1 Лепка

Лепка-экспериментирование.

Тили- тили, тесто..

(знакомство с

пластическими материалами).

Цель: ознакомление с тестом как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как основного свойства теста.

И.А.Лыкова,

стр. 18

Занятие №1 Рисование

Знакомство с книжной графикой. Весёлые картинки (потешки).

Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций Ю.Васнецова (сборники русских народных потешек «Сорока-Белобока», «Ладушки»). Развивать эстетическое восприятие.

И.А.Лыкова,

стр. 16

 

Двигательная активность

П/и «Прокати мяч».

О.П.Власенко стр.273

Игровая деятельность

 

Д/И » Кто как разговаривает?»

(развитие речи)

Н.А Карпухина

стр. 77

 

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.

Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Русские народные потешки:

1 Ладушки, ладушки…

2 Петушок.

3 Зайка, зайка попляши.

4 Как у нашего кота. 

5Наша Маша.Итоговое занятие № 1″Маша в гостях у детей».

Н.А Карпухина  стр. 86

Тема: «Детский сад для ребят».

Период: 7 сентября- 13 сентября.

2 неделя

Задачи

Тема недели:

«Игрушки, личные предметы в детском саду».

Знакомство детей с помещением и оборудованием группы, рассматривание и обследование игрушек и предметов находящихся в группе. Воспроизведение имитаций движений в играх. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке, фотографии о нашем детском саде.

 

Познавательная

деятельность

Занятие №2

Любимые игрушки.

Игра «Найди и назови».

Рассказ воспитателя об игрушках, рассматривание их. Учить отвечать на вопросы, развивать речь, воспитывать бережное отношение.

О.П. Власенко стр. 40

Воспитатель предлагает сделать:

Домик для Петушка.

Привлечь детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Познакомить с геометрическими фигурами.

Н.А. Карпухина стр.227

 

Развитие речи

Занятие №3

Путешествие по комнате.

Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр. 33

Занятие №4

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку — Длинное Ушко».

Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой).

В.В. Гербова, стр. 34

 

Изобразительная деятельность

Занятие №2 Лепка

Лепка-экспериментирование.

Тяп- ляп- и готово…

(знакомство с

пластическими материалами).

Ознакомление с глиной как художественным материалом, экспериментальное узнавание и «открытие» пластичности как  свойства разных материалов (глины и теста).

И.А.Лыкова, стр.19

Занятие №2 Рисование

Знакомство с книжной графикой. Весёлые игрушки.

Вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть животных в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой. Развивать эстетическое восприятие.

И.А.Лыкова, стр.17

 

Двигательная активность

П/и «Карусели».

О.П.Власенко стр.52

 

Игровая деятельность

Собери пирамидку.

(величина)

Н.А Карпухина стр. 91

 

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с русскими народными сказками.

Цель: познакомить дошкольников с устным народным творчеством.

1 Курочка Ряба.

Русская народная сказка, обр.     К. Ущинского

2 Итоговое занятие №2

Сказка, сказка приходи, с нами рядом посиди..

Н.А Карпухина  стр. 92

Тема: «Осень».

Период: 14 сентября- 20 сентября.

3 неделя

Задачи

Тема недели:

«Что изменилось осенью».

Формирование элементарных представлений об осени. Сезонные изменения в природе. Одежда людей на участке детского сада.

Формировать умение работать коллективно.

 

Познавательная

деятельность

Занятие №3

Осень золотая. Осенний праздник.

Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике, развивать художественное восприятие, внимание, формировать умение работать в коллективе, воспитать желание создавать материалы и украшения к празднику.

О.П.Власенко        

стр.56

 

Развитие речи

Занятие № 5

Путешествие по территории участка.

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их.

В.В. Гербова, стр. 31

Занятие №6

 Дать понятие о том, что изменилосьосеннью.

Лесная гостья.

Д/и «Цветочная поляна».

Познакомить детей с цветочной поляной, активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, короткими предложениями, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

О.П.Власенко стр.58

 

Изобразительная деятельность

Занятие №3 Лепка

Лепка и рисование на тесте (экспериментирование).

Картинки на тесте.

Создание изображений на пласте теста: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком.

Сравнение свойств песка и теста.

И.А.Лыкова, стр.21

Занятие №3 Рисование

Красивые листочки.

Вызвать интерес к получению изображения способом «принт». Познакомить с красками как новым художественным материалом. Учить наносить краску на листья, прикладывать к фону окрашенной стороной. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к ярким, красивымявлениям.

И.А.Лыкова, стр.25

 

Двигательная активность

П/и «Птички и дождик».

О.П.Власенко стр.193

 

Игровая деятельность

Протолкни круглый предмет!

(форма)

Н.А Карпухина стр. 73

 

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с произв. с малыми фольклорными формами о животных.

Цель: воспитать любовь к животным. Потешки:

1 Наши уточки с утра.

2 Курица с цыплятами.

3 Га-га-га.

4 Итоговое занятие №3

Любимые животные К.И. Чуковского

Н.А Карпухина  стр. 95

 

Тема: «Осень».

Период: 21 сентября- 27 сентября.

4 неделя

Задачи

Тема недели:

Осенний урожай.

Рассматривание натуральных овощей и фруктов (большой и маленький). Визуально- осязательное обследование натуральных овощей и фруктов. Дать первичные представления о сборе урожая, ягодах и грибах. Учить различать овощи. Беседа по темам: «Осень», «Овощи и фрукты».»Наша одежда».

 

Познавательная деятельность

Занятие №4

Стульчик для Кати.

Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

О.П.Власенко

стр.56

 

Развитие речи

Занятие №7

Что в лукошке лежит?

Обогатить словарь детей существительными, обозначающие овощи и фрукты. Формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей рассказать о предмете. Воспитывать бережное отношение к взрослым и сверстникам.

Н.А. Карпухина стр. 56

Занятие №8

Повторение сказки «Репка».

Дидактическое упражнение «Кто что ест?», «Скажи «а».

Побуждать детей эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, внятно произносить гласные звуки.

В.В. Гербова, стр. 38

 

Изобразительная деятельность

Занятие №4 Лепка

Лепка предметная (картинки из теста).

Вкусное печенье. Формочки в виде овощей и фруктов.

Получение силуэтных изображений из теста: выдавливание (вырезание) формочками для выпечки. Обведение и украшение форм пальчиками. Развитие тактильных ощущений.

И.А.Лыкова, стр.22

Занятие №4 Рисование

Русская народная сказка «Репка».

Раскрасим репку.

Вспомнить содержание сказки; учить рассматривать рисунки- иллюстрации, учится правильно держать кисточку, обмакивать в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет, отвечать на вопросы, обогащать словарный запас.

О.П. Власенко стр.52

 

Двигательная активность

П/и «Повторяй за мной».

П.Власенко стр.111

 

Игровая деятельность

Собери картинку.

Н.А Карпухина стр. 85

 

Художественная литература

В течении недели проводится работа по развитию связной речи- составление описательных рассказов по предметным картинкам.

Цель: замечать главное в картине; постепенный переход от перечисления изоб. предметов к ответам на вопросы воспитателя; составление небольших рассказов из 2-3 предложений.

1 Кукла. 2 Машина. 3.Кубик.

4 Петушок. Итоговое занятие№4

Вот так весело мы играем.  

Тема: «Осень».

Период: 28 сентября- 4октября.

5 неделя

Задачи

Тема недели: Домашние животные их детеныши.

Дать представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с особенностями поведения. Учить различать животных, рассказывать по картинке. В играх учиться кормить животных. Прививать доброжелательность

 

Познавательная деятельность

 

Занятие №5

Домашние животные и их детеныши.

Игра «Послушай и назови».

Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас.

О.П.Власенко

стр.194

 

Развитие речи

Занятие №9

Кошка с котятами.

Игра «Найди миску для кошки и котенка».

Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошкой, котенком Учить называть части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания. Развивать речь, внимание, общую моторику.

О.П. Власенко стр. 65

Занятие №10

Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше».

Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и звукосочетания .

В.В. Гербова, стр. 41

 

Изобразительная деятельность

Занятие №5 Лепка

Показ настольного театра по Русской народной сказке «Репка».

Угостим мышку горошком.

Напомнить содержание сказки. Пытаться запомнить сказку.

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделие на дощечку, познакомить с зеленым цветом.

О. П. Власенко стр. 50

Занятие №6 Рисование

Дождик, чаще кап-кап-кап! Учить изображать тучу и дождь пальчиками или ватными палочками (по выбору педагога). Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

И.А.Лыкова, стр.32

 

Двигательная активность

П/и «Кошка и птички».

О.П.Власенко стр.106

 

Игровая деятельность

Большие и маленькие.

(животные и детеныши)

 Н.А Карпухина стр. 44

 

Художественная литература

В течении недели начитывается материал по знакомству детей с малыми формами фольклора.

Цель: показать ритмичность звучания, напевность и мелодичность песенок и потешек.

1 Все спят.

2 Петушок, петушок.

3 Вот проснулся петушок.

4 Баю, бай…

Итоговое занятие №1

Дрема в гостях у детей.

gnomiki89_

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Главная /
Дошкольное образование /
Разное

Скачать

48 КБ, 1017617. doc Автор: Репина Наталья Вячеславовна, 8 Апр 2015

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адаптации на сентябрь и октябрь месяцы для самых маленьких детей.

Автор: Репина Наталья Вячеславовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.Репина Наталья Вячеславовна8 Апр 2015
документ Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.Наталья Вячеславовна Репина31 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).Репина Наталья Вячеславовна8 Апр 2015
документ Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию-лепка по теме:»Снеговик» для детей 2 группы раннего возраста (от 1,6 до 2 лет).Ловчинская Полина Александровна28 Фев 2016
документ образовательная область «МУЗЫКА» комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцыВеселова Людмила Николаевна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Бурмистрова Татьяна Ивановна27 Апр 2015
документ Методическая разработка «Игра-занятие по развитию речи во 2-ой группе раннего возраста (с 1,6 до 2 лет) «Куриное семейство»»Щурова Розыгуль Карпеевна30 Мар 2015
разное алендарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 летЖихарева Елена Владимировна4 Ноя 2015
документ Пензулаева Л. И. Перспективно — календарное планирование по Физической культуре для детей 2-й мл. группы СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Пензулаева Л.И. Перспективно — календарное планирование по физической культуре для детей подготовительной группы на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Пензулаева Л.И. Перспективно — календарное планирование по физической культуре для детей средней группы на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Пензулаева Л. И. Перспективно — календарное планирование по физической культуре для детей старшей гр на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме » Профессии». 2 младшая группа.Ракша Анастасия Александровна29 Фев 2016
документ Создание условий для успешной адаптации детей от 1,6 до 3 лет.Маковкина Гульнара Фанилевна31 Мар 2015
документ Планирование логопедической работы по речевому развитию детей с ОНР (на основе «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи(с 4 до 7 лет)Н. В.Нищевой») средняя группаСинько Алла Анатольевна9 Июл 2015
документ Календарно-тематическое планирование на Октябрь для 2 группы раннего возраста.Раткевич Анастасия Владимировна5 Янв 2016
документ Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).Иванова Елена Владимировна17 Сен 2015
документ Перспективный план работы с детьми для детей раннего возраста на ОКТЯБРЬПриписнова Людмила Сергеевна6 Ноя 2015
документ Комплексно-тематическое планирование По освоению образовательной области «ПОЗНАНИЕ» «Конструирование и ручной труд» (группа для детей с 6 до 7 лет)Кузьмина Наталия Сергеевна31 Мар 2015
документ Календарно — тематическое планирование по образовательным областям для второй младшей группы. Календарно – тематическое планирование по образовательным областям младшая группа № 2.Милюткина Татьяна Юрьевна8 Фев 2016
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 15 неделя)Козырева Оксана Викторовна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 19 неделя)Козырева Оксана Викторовна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 17 неделя)Козырева Оксана Викторовна30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)Козырева Оксана Викторовна27 Мая 2015
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)Козырева Оксана Викторовна25 Июн 2015
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)Козырева Оксана Викторовна21 Авг 2015
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)Козырева Оксана Викторовна3 Авг 2015
документ Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)Козырева Оксана Викторовна17 Сен 2015
документ календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (октябрь)Власова Юлия Ураловна4 Янв 2016
документ План работы с детьми 5 года жизни на сентябрь-октябрьБабарыкина Наталья Юрьевна31 Мар 2015
документ календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (сентябрь)Власова Юлия Ураловна3 Янв 2016
документ План работы на месяц по ознакомлению детей со свойствами неживой природы с песком и глиной ОктябрьВалеева Альфия Каюмовна19 Дек 2015
документ Конспект занятий проведения «Недели зимних игр и забав» по ознакомлению с окружающим миром в ГКП для детей с РДА (Ранний детский аутизм) и МНР (множественные нарушения в развитии) в возрасте от 4 до 7 лет.Попова Людмила Александровна30 Мар 2015
документ Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).Наталья Вячеславовна Репина31 Мар 2015
документ календарно-тематический план на октябрь по программе «Радуга» для детей с ОНР.Холенкова Светлана Николаевна25 Окт 2015
документ Непосредственная образовательная деятльность с детьми с 1,6 до 2 лет на весь годПетрова Надежда Николаевна7 Апр 2015
документ Календарно-тематическое планирование на сентябрь-октябрь, игровые развивающие занятияВайгачева Мария Владимировна20 Мар 2015
разное перспективный план по математике в коррекционной подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрьЯлалова Ильмира Фаритовна31 Мар 2015
разное Группа детей раннего возраста. Список литературы для детей от года до 2 летБулычева Александра Валерьевна1 Апр 2015
документ Календарный план на сентябрь месяц.Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)Доронина Екатерина Юрьевна31 Мар 2015

38 Долгосрочные цели для студентов (2022)

Долгосрочные цели для студентов включают в себя получение определенной оценки к концу года, получение работы в вашей отрасли или получение престижной стипендии.

Долгосрочная цель — это цель, достижимая упорным трудом, но еще не достижимая. Обычно это как минимум 6 месяцев в будущем (иначе вы можете назвать это краткосрочной целью).

При постановке цели убедитесь, что вы используете структуру, такую ​​как SMART Goals, для конкретизации цели. Цели SMART: умные, измеримые, достижимые, актуальные и ограниченные по времени.

Примеры долгосрочных целей для учащихся

1. Получите средний балл 3.2 – Измените этот показатель в зависимости от вашего текущего среднего балла. Следуйте принципу Златовласки: убедитесь, что ваша цель достаточно сложна, чтобы поддерживать вашу мотивацию, но не слишком сложна (или проста), чтобы заставить вас сдаться.

2. Выиграть награду или стипендию — Сосредоточьтесь на стипендии, которая будет как минимум через 18 месяцев, иначе это может быть краткосрочной целью.

3. Стать лидером в своей отрасли – Это отличная долгосрочная цель, которая сохранит вашу мотивацию в долгосрочной перспективе. Это не произойдет в одночасье, но это побудит вас поднять руку, чтобы принять участие и набраться опыта.

4. Стать профессором – Ближе к концу своей карьеры вы, возможно, захотите вернуться в университет, чтобы передать свои знания следующему поколению. Обычно это долгосрочная цель, потому что практикующие врачи часто становятся профессорами, когда становятся уважаемыми экспертами в своей области.

5. Обеспечить финансовую безопасность – Большинство студентов, в конце концов, поступили в университет, чтобы иметь более финансово обеспеченное будущее для себя и своих семей.

6. Написать статью в отраслевой журнал – Отличная цель для хорошего студента – опубликовать статью (возможно, отрывок из диссертации!) в отраслевом журнале. Это может отлично смотреться в резюме.

7. Получить степень бакалавра в течение 4 лет – Установка временных рамок для ваших целей является центральной функцией системы целей SMART для учащихся. Определите достижимое время завершения, а затем выясните, что вам нужно сделать, чтобы добраться до него.

8. Получите степень магистра – Многие студенты, которым нравится программа курса, ставят перед собой цель получить степень магистра, которая одновременно бросает им интеллектуальный вызов и позволяет выделиться на собеседовании при приеме на работу.

9. Получите степень доктора философии – Если вы особенно амбициозны, вы можете сказать, что вам нужна не степень магистра, а докторская степень, чтобы показать, что вы являетесь высшим экспертом в своей области. поле (см. также: примеры будущих целей).

10. Начни свой собственный бизнес – Многие студенты находят области, в которых они нуждаются, в своей нише, когда они учатся в колледже. Они захотят решить эти проблемы, начав свой бизнес, как только получат необходимые навыки в университете (это очень распространенная цель среди студентов, изучающих бизнес).

11. Учеба за границей – Когда я учился на первом курсе университета, я поставил перед собой такую ​​цель. В итоге я провел первый семестр третьего года обучения в Канаде, достигнув этой долгосрочной цели.

12. Войди в дверь – Чтобы войти в дверь своей отрасли, тебе может понадобиться найти наставника, который уже работает там, пройти стажировку или найти работу на полставки в отрасли. Опирайтесь на это, чтобы получить более конкретные цели, используя структуру целей SMART в конце этой статьи.

13. Пройдите собеседование – Многие студенты приходят к концу учебы, и их следующей неотложной задачей является собеседование и, надеюсь, работа. Если вы поставили своей целью пройти собеседование в конкретной компании, вы можете начать составлять свое резюме прямо сейчас.

14. Работа в компании из списка Fortune 500 — Вы можете решить, что вам действительно нужна работа в крупной компании, полагая, что это престижно и поможет вам подняться по карьерной лестнице. Это хорошая идея, чтобы выбрать 3 или 4 компании, которые вы можете назвать, чтобы сделать это более конкретной целью.

15. Выберите специализацию — Если вы приближаетесь к началу получения степени, вашей наиболее важной долгосрочной целью может быть выбор специальности до даты окончания обучения, которая может наступить через 18 месяцев или более.

16. Пройти стажировку — Это важный шаг на пути к началу работы в отрасли. Хотя это может быть долгосрочной целью, если вы старшеклассник или первокурсник, если вы приближаетесь к окончанию учебы в колледже, рекомендуется подать заявку на стажировку с краткосрочными временными рамками.

17. Стань признанным лидером – Это по-настоящему надолго. Возможно, вам придется потратить десятилетия на работу и продвижение по служебной лестнице, прежде чем вас признают лидером в своей области.

18. Создать изобретение – Изобретение чего-либо может быть чрезвычайно захватывающим и является отличной долгосрочной целью для студента инженерного факультета или специалиста аналогичной области.

19. Получите работу своей мечты – Иногда наличие доски мечты с надписью «работа мечты» может дать вам профессиональную цель, к которой можно стремиться.

20. Отложите достаточно, чтобы выйти на пенсию — Никогда не рано задуматься о том, сколько денег вам понадобится для выхода на пенсию. Таким образом, вы можете узнать, сколько вам нужно, чтобы начать экономить сейчас. Чем раньше вы начнете, тем меньше вам придется откладывать в неделю.

21. Обзавестись собственным домом — Еще одна великая цель в долгосрочной перспективе — иметь достаточно денег, чтобы внести первоначальный взнос за собственный дом.

22. Стать миллионером – Если вы особенно амбициозны, вы можете поставить перед собой цель накопить миллион долларов. Проблема, с которой вы столкнетесь здесь, заключается в том, что вам нужно перепроектировать, как именно вы можете этого добиться!

23. Получите профессиональную сертификацию – Во многих случаях, когда вы получите степень или диплом, вам все еще необходимо получить профессиональную сертификацию, сдав экзамен или проработав определенное время в качестве стажера.

24. Изменить чью-то жизнь — Одна из самых альтруистичных долгосрочных целей, которую вы можете поставить, — сделать в своей карьере или жизни что-то, что изменит жизнь. Например, если вы учитесь на медсестру, вашей долгосрочной целью может быть спасение пациента, делая все возможное в своей работе.

25. Выступите с Ted Talk — Если вы увлечены определенным аспектом своей карьеры, вы можете стремиться выступить с Ted Talk на эту тему.

26. Запустите подкаст – Учащиеся, увлеченные какой-либо темой, могут также принять решение о создании подкаста, который может открыть двери интересными способами. Например, вы можете взять интервью у отраслевых экспертов, чтобы наладить контакты, или использовать подкаст как способ заявить о себе в компаниях, которые могут в будущем нанять вас.

27.  Выпускник с отличием – Выпускник с отличием означает, что вы закончили обучение как один из лучших студентов на курсе. Вы закончили школу «с отличием». Чтобы достичь этой долгосрочной цели, вам нужно делать все возможное по каждому предмету, который вы изучаете. Вам понадобится средний балл 3,7 плюс быть в топ-95% вашего выпускного класса.

28. Получить пятерку по одному предмету – Если с отличием звучит как слишком высокая цель, вы можете вместо этого поставить себе цель получить пятерку только по одному предмету. Для этого вам, возможно, потребуется установить ряд учебных процедур.

29. Выплата моего студенческого долга – Вы можете установить дату, когда вы хотите, чтобы ваш студенческий долг был погашен, а затем выяснить, сколько вам нужно откладывать в неделю для достижения этой долгосрочной цели.

30. Добейтесь уверенности перед публичным выступлением – Многие студенты борются с уверенностью в себе. Один из способов работать над этим — поставить цель, для достижения которой требуется большая уверенность, например, выступить с публичной речью или речью в классе.

31. Найти наставника – Вы можете поставить себе цель иметь наставника, который уже работает в вашей профессии. Вы, очевидно, не можете сделать это сразу, поэтому вы можете поставить это как долгосрочную цель, которую вы можете иметь в виду, работая в сети на протяжении многих лет.

32. Станьте наставником – Продолжайте предыдущий пример, решив, что хотите стать наставником для ученика, который находится на несколько шагов позади вас.

33. Создайте великолепное резюме – Ваша долгосрочная цель может заключаться в том, чтобы ваше резюме было на высоте. Это не может быть краткосрочным, потому что вам нужно получить стопку достижений, чтобы включить их в резюме, поэтому каждое достижение может стать вехой на пути.

34. Поступление в лучший колледж – Некоторые студенты поступают в местный колледж или университет более низкого уровня, а затем пытаются перевестись в лучший университет, как только докажут, что у них хороший средний балл. В итоге получается цель на один или два года.

35. Сменить специальность – Вы можете решить, что вам не нравится ваша текущая специальность, поэтому вы хотите ее изменить. Чтобы достичь этого, вам может понадобиться сначала изучить несколько конкретных предметов, что делает это долгосрочной целью.

36. Устроиться на работу за границей – Вы можете хотеть путешествовать, но также желать финансовой свободы. Для этого вашей долгосрочной целью может быть получение степени, а затем подача заявки на работу за границей.

37. Написать книгу — Если вы любите писать, вы можете решить, что ваша цель (после того, как вы получите знания, полученные в результате учебы) — превратить все свои знания в увлекательную и подробную книгу.

38. Переехать в определенный город – Одной из моих целей во время учебы в университете было переехать в ближайший крупный город к моему сельскому университету, где, как мне казалось, было больше карьерных перспектив, чем в моем городе.

Как ставить цели с помощью SMART Goals Framework

После того, как вы определились со своей целью, вам необходимо убедиться, что она ясна и детализирована. Лучший способ сделать это — поставить SMART-цели.

Цель SMART — это конкретная, измеримая, достижимая, актуальная и ограниченная по времени цель.

В качестве примера возьмем эту цель: Я получу степень в течение 4 лет

  • Конкретно: В частности, я пройду все необходимые курсы для получения степени.
  • Измеримый: Измерение: да или нет: получил ли я диплом?
  • Достижимо: Если я буду проходить полный курс каждый семестр и следовать обычному графику обучения, это достижимо.
  • Релевантно: Получение диплома — это единственная причина, по которой я студент, так что это определенно актуально!
  • Срок: Цель будет достигнута ровно через 4 года.

Посмотреть другие SMART-цели в образовании.

Как достичь долгосрочных целей

1. Запишите свои цели

В известном исследовании доктора Гаэля Мэтьюза группам людей предлагалось сформулировать цели.

Вот группы:

  • Мыслители: Группу 1 попросили подумать о своих целях.
  • Писатели: Группу 2 попросили записать свои цели.
  • Актеры: Группу 3 попросили записать свои цели и принять меры.
  • The Sayers: Группу 4 попросили записать цели своих действий и отправить обещание своим друзьям, говоря, что они достигнут цели.
  • Партнеры: Группе 5 было предложено сделать все вышеперечисленное, и встречаются с другом раз в неделю, чтобы отчитаться о проделанной работе.

Если выделить группу 1 из групп 2-5, то получится два кластера:

  • Те, кто думает о своих целях
  • Те, кто записывает свои цели.

Согласно исследованию, люди, которые записывали свои цели, на 42% чаще добивались их.

Другими словами, записывая свои цели, вы с большей вероятностью будете стремиться к их достижению.

2. Найдите партнера по подотчетности

Приведенное выше исследование также раскрывает ценность партнеров по подотчетности. У людей из группы 5 («Партнеры») были партнеры по подотчетности. Все остальные группы — нет.

Как вы уже догадались, больше людей в группе 5 достигли своих целей, чем в любой другой группе:

Group Mean Goal Achievement
The Thinkers (Unwritten goals) 4.28
The Writers (Written goals) 6.08
The Actors ( Письменные действия) 5,08
The Sayers (Посвящение другу) 6,41
Партнеры (отчеты о проделанной работе) 7,46

9

3. Создавайте вехи

Ключевой особенностью долгосрочных целей является то, что их нельзя достичь одним большим усилием. Они долгосрочные!

Если краткосрочная цель похожа на спринт, то долгосрочная цель похожа на марафон.

Чтобы достичь долгосрочных целей, вам необходимо установить вехи. Точно так же, как марафонец говорит: «Хорошо, я доберусь до отметки следующей мили через 10 минут», целеполагатель должен установить промежуточные вехи, чтобы знать, что он на правильном пути.

Прямо сейчас вы можете схватиться за цель и сказать себе: какие 5 шагов мне нужно предпринять, чтобы достичь этой цели?

Например, давайте еще раз посмотрим на цель получить степень в течение 4 лет. Вот несколько вех, которые необходимо пройти для этого:

  • Установите график обучения и придерживайтесь его в течение следующих 6 месяцев.
  • Завершить мои предметы по литературе 101 и 102 в следующем семестре.
  • Убедитесь, что мой предмет Econ 202 завершен в осеннем семестре, так как он не предлагается в весеннем семестре.
  • Начни готовиться к экзамену по химии 301 в сентябре, чтобы сдать его в декабре.

4. Составьте список дел на день

Я составляю список дел каждый день, потому что он мотивирует меня начинать и дает направление.

Вот мой трюк.

Если список слишком длинный, я знаю, что не добьюсь этого. Поэтому я сдаюсь.

Если слишком коротко, это не мотивирует.

В идеале я выбираю три — всего три — ключевых дела, которые мне нужно сделать сегодня.

Трех вещей достаточно, чтобы поднять меня с постели, но также и достаточно, чтобы я захотел приступить к делу — немедленно. Это буквально заставляет меня вставать с постели по утрам!

Заключение

Долгосрочные цели сложны, потому что вы должны оставаться приверженными на более длительный период времени. Но они также более полезны, когда вы их достигли. Используйте приведенные выше примеры в качестве стимулов, чтобы придумать собственную цель. После того, как вы выбрали один из них, убедитесь, что вы конкретизируете его, используя структуру SMART, и, что наиболее важно, предпринимайте регулярные действия, чтобы оставаться на правильном пути, пока не будет достигнута ваша долгосрочная цель.

Ссылки

[1] О’Нил, Дж. и Конземиус, А. (2006). Сила целей SMART: использование целей для улучшения обучения учащихся . Лондон: Solution Tree Press.

[2] Йемм, Г. (2013). Основное руководство по руководству командой: как ставить цели, измерять эффективность и вознаграждать таланты . Мельбурн: образование Пирсон. стр. 37–39.

Крис Дрю (доктор философии)

Веб-сайт

| + сообщения

Доктор Крис Дрю является основателем Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».

Планирование следующего года для краткосрочных и долгосрочных целей — мой совет для колледжа

Кажется слишком простым написать «мы все хотим успеха». Но это правда. Мы все стремимся к успеху в различных вариантах и ​​с целым рядом определений того, как этот успех может выглядеть. Не существует окончательного арбитра успешной жизни или какого-то единого окончательного списка вещей, которые необходимо выполнить, чтобы считать себя успешными.

И все же мы склонны узнавать успех, когда видим его. И мы также знаем это, когда это не совсем так.

Моя первая и основная мысль об успехе заключается в том, что вам нужно определить его для себя. Есть несколько основных элементов, с которыми, вероятно, согласится большинство людей: уровень комфорта и безопасности; сообщество и позитивные отношения; и значимая деятельность, которая занимает достаточно времени, чтобы вы чувствовали себя счастливыми и успешными.

Детали остаются за вами, как и решение о разрешении некоторые из этих элементов исчезают на время (например, отказ от комфорта и безопасности ради приключения или решение посвятить определенный период своей жизни работе, которая резко сокращает значимые занятия, чтобы вы могли достичь какой-то другой цели) .

Поскольку определение успеха зависит только от вас, убедитесь, что вы выбрали то определение, которое вам действительно нравится.

Учащимся колледжа, вероятно, следует придерживаться двух моделей успеха: одной в краткосрочной перспективе (для их жизни в колледже) и одной для долгосрочной игры, которая включает в себя их жизнь после школы.

Первая неделя после возвращения из школы — это действительно хорошее время, чтобы подумать о том, на что вы надеетесь и что вам нужно в наступающем году, и изучить, как ваши решения сейчас повлияют на ваши долгосрочные цели и успехи. Я с подозрением отношусь к новогодним обещаниям — середина зимы — ужасное время для серьезных жизненных перемен и переломный момент в календаре для принятия решений, особенно когда вы живете по школьному календарю. Тем не менее, начало нового учебного года — прекрасное время, чтобы принять некоторые решения о предстоящем учебном году… и о том, что будет дальше.

Краткосрочные приоритеты  

Для начала стоит спросить себя: «Что нужно, чтобы считать этот учебный год успешным?» Составьте несколько списков (мне очень нравятся списки, особенно если они представляют собой гибкую комбинацию журавля в небе и конкретных планов).

Некоторые примеры краткосрочных целей:

  • Академический

    • Оценки

    • Установление связей с наставниками

    • Решение о основном

    • Планирование для обучения за рубежом

    • Завершение требований к выпускному делу

    • Прогресс на исследовании/ 9000 9000

    • . Прогресс на исследовании/ 9000 9000

    • .

      Изучение чего-то нового

    • Путешествие

    • Планирование приключений с друзьями

    • Участие в интересующей вас группе/деятельности/организации

    • Reading things you love

    • Being in touch with family/old friends

  • Professional

    • Finding/creating an internship

    • Working a part временная работа

    • Нетворкинг

    • Информационные интервью

Все это только примеры, и нет из этих списков я безупречно выполнил в течение учебного года. Тем не менее, все это стоит того, к чему стоит стремиться, и приключения, которые стоит иметь, и все краткосрочные цели, которые могут объединиться, чтобы сделать учебный год успешным.

Ключ в том, что вы определяете успешный год. Когда вы думаете о краткосрочных целях, вполне может оказаться, что найти наставника так же важно, как и получить определенную оценку. Или что планирование приключений/занятия спортом/путешествия с друзьями может иметь большее значение, чем работа на неполный рабочий день. Или что вы пока отложите отношения на задний план, чтобы сосредоточиться на стажировке и написании диссертации.

Представьте, чего вы хотите в конце этого семестра и в конце этого года. Что нужно сделать, чтобы вы чувствовали себя гордыми, удовлетворенными и счастливыми в наступающем году?

Долгосрочный успех

Большинству студентов колледжей трудно однозначно назвать долгосрочный успех. Есть так много факторов и вопросов без ответов, а «счастливая жизнь» — туманная цель.

Но стоит подумать о том, на какие вещи и жизнь вы рассчитываете в долгосрочной перспективе. Это может помочь определить ваши краткосрочные приоритеты, а также наметить ваш путь в колледже и в последипломные годы.

Вот несколько мыслей, с которых можно начать определение долгосрочного успеха:

  • Насколько важны для вас деньги? Когда вы представляете себе успех, представляете ли вы себе хорошее имущество, большой дом, определенную безопасность и ряд возможностей? Если это так, важно помнить об этом при выборе карьеры и составлении резюме.

  • Насколько важен межкультурный диалог и международные поездки? Для бизнеса или личного роста вы представляете себе возможность двигаться и общаться в глобализованном мире? Если да, то изучение языка и первые международные путешествия и опыт работы сослужат вам хорошую службу.

  • Готовы ли вы пожертвовать комфортом ради творческой карьеры? Если вы чувствуете стремление заниматься искусством, готовы ли вы приложить усилия как для совершенствования своего искусства, так и для ведения бизнеса/взять на себя менее благодарную работу, чтобы поддержать свое призвание? Что вы можете сделать сейчас, чтобы прогрессировать как художник и подготовиться ко всему остальному?

Когда думаешь о долгосрочных целях, всегда есть сочетание стратегии и страсти. Куда вы чувствуете призвание идти? Соответствует ли ваша страсть другим целям?

В зависимости от того, чего вы хотите в долгосрочной перспективе, есть много шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы это произошло. Сочетание ваших личных целей и видения того, как будет выглядеть успех в карьере, означает, что ваши оценки могут иметь большее или меньшее значение, ваша специальность может иметь жизненно важное или второстепенное значение, а стажировки/работа во время учебы могут быть критически важными или необязательными.