Skip to content

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе: Перспективный план работы с родителями на год в подготовительной группе

План работы с родителями на 2021-2022 учебный год в подготовительной группе

МКОУ Прогимназия№18 г. Нальчик КБР

План работы с родителями на 2021-2022 учебный год в подготовительной группе

Автор: Дзуева Светлана Сафарбиевна,
воспитатель высшей квалификационной категории

Сентябрь

  1. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. Цель: Подготовить родительский уголок к осеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

  2. Консультация. Тема «Безопасность». Цель: Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице.

  3. Родительское собрание на тему: «Роль семьи в подготовке ребенка к школе». Цель: Познакомить с задачами воспитательно — образовательного процесса, творческими проектами и планами на предстоящий учебный год.

  4. Консультация. Тема «Дошкольник готовиться стать школьником».

  5. Папки — передвижки «Что должен знать ребёнок 6 −7 лет» и «Роль семьи в подготовке ребенка к школе».

  6. Консультация. Тема «Всё о развитии детской речи». Цель: Психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.

  7. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

  8. Анкета для родителей: «Какой вы родитель?». Повышение педагогической культуры родителей.

  9. Фотогазета для родителей «Лето — праздник солнце и света!» Отразить в выставке культурно -досуговую деятельность детей летом.

  10. Консультация «Семья — мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка». Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка.

  11. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д/с и дома.

  12. Выставка совместного творчества детей и родителей «Чудо овощ». Цель: Активизация совместной работы детей и родителей.

  13. Оформление стенгазеты: «Мы — подготовишки».

Октябрь

  1. Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж». Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

  2. Консультация: «Как не болеть в детском саду». Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях.

  3. Осенний праздник для детей на тему: «Осень в гости к нам пришла». Побуждать детей и родителей к совместной подготовке мероприятия. Способствовать созданию положительных эмоций.

  4. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

  5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа. Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

  6. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке». Активизация родителей в работу группы, и развитие позитивных взаимоотношений между д\с и родителями.

  7. Анкета для родителей: «Знаете ли вы своего ребёнка?».

  8. Беседа, на тему «Правила хорошего тона». Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом.

  9. Советы родителям: «Дети наше повторение» — работа над своими ошибками.

  10. «Физкульт — ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему ЗОЖ, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.

  11. Индивидуальные беседы «Навыки самообслуживания у ребенка». Цель: Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания.

  12. Консультация «Витаминная азбука здоровья». Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.

Ноябрь

  1. Оздоровительный досуг. Воспитывать интерес к русским народным подвижным играм, потешкам, прибаутками.

  2. Консультация: «Родителям по недопущению задолженности по оплате».

  3. Выставка «Любимая игрушка» совместно с родителями.

  4. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье.

  5. Праздник для детей и родителей. Дать родителям знания о значении развивающих игр в развитии ребенка.

  6. «Нашим дорогим мамам посвящается!». Заинтересовать проблемой.

  7. Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно — образовательной работы с детьми в саду и семье». Приобщить к игре ребенка в условиях семьи.

  8. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

  9. Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.

  10. Выставка детских рисунков ко дню матери. «Мамочка — наше солнышко» Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. Воспитывать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама — самый близкий и лучший друг. Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.

  11. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста».

  12. Проведение спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья». Цель: Создание благоприятных и положительных эмоций среди семей воспитанников группы.

Декабрь

  1. Индивидуальные беседы с родителями. Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе.

  2. Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» Привлечь внимание родителей к информации родительского уголка при помощи наглядного метода.

  3. Подготовка к Новогоднему празднику. Вовлечь родителей в совместную подготовку к предстоящему новогоднему празднику.

  4. Украшение участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала. Вовлечь родителей в совместную работу по постройке снежного городка и украшения участка с целью совместного творчества.

  5. Саночный турнир. Привлечь родителей к участию в спортивном мероприятии.

  6. Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с.

  7. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Нужные советы». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи.

  8. Устные беседа «Чесночницы — одна из мер профилактики вирусных инфекций». Повышение педагогической культуры родителей.

  9. Тест — анкета для родителей: «Состояние здоровья вашего ребёнка».

  10. Консультация «Готовим руку дошкольника к письму». Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

  11. «Новогодняя сказка» — утренник для детей и родителей. Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Январь

  1. Беседа: «Режим будущего первоклассника». Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников.

  2. Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.

  3. Индивидуальные беседы. «Детская агрессивность» Вовлекать родителей в работу д/сада.

  4. Беседы. «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания.

  5. Консультация «Всё о детском питании». Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

  6. Беседа. «Как провести выходной день с ребёнком?» Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком.

Февраль

  1. Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ.

  2. Поздравительная газета для пап. Воспитывать любовь и уважение детей к своим папам, дедушкам, Российской армии.

  3. Консультация «Развитие художественных способностей детей». Предложить родителям как развивать художественные способности детей.

  4. Выставить в уголке книжки для чтения дома. Предложить родителям книжки для чтения дома.

  5. Развлечение «Навстречу Олимпиаде». Воспитывать интерес к олимпиаде к зимним видам спорта.

  6. Спортивный праздник. Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми.

  7. Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья». Пропагандировать активный образ жизни.

  8. Домашние поделки из солёного теста на тему «Масленица». Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

  9. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. Прививать любовь к мужчине (папе, дедушке).

  10. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников.

  11. Фотогазета «Самый лучший папа мой!» Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. 

Март

  1. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы.

  2. Концерт с чаепитием «Женский день». Создать праздничную, тёплую, доброжелательную атмосферу на празднике.

  3. Конкурс рисунков «Цветы для бабушки». Воспитывать уважение и чувство благодарности к своим бабушкам, побуждать детей доставлять им радость.

  4. Оформление родительского уголка на весеннюю тему. Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации.

  5. Анкетирование родителей. Выявить уровень готовности семьи к появлению в ней школьника.

  6. Консультация для родителей: «Права детей». Выставка работ «Я имею право на…». Проконсультировать родителей о правах детей.

  7. Праздник «Мамочка любимая моя!». Привлечение родителей к работе детского сада. Демонстрация творческих способностей детей, умений и навыков.

  8. Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». Прививать детям любовь к природе.

  9. Совместное создание в группе огорода. Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними.

  10. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». Осветить родителям требования программы по изо деятельности старших групп.

Апрель

  1. Родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей». Выставка детских рисунков «С днем космонавтики». Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе.

  2. Памятка. «Как предупредить авитаминоз весной». Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной.

  3. Консультация. «Режим будущего школьника». Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника».

  4. Привлечение родителей к субботнику на участке группы. Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.

  5. Спортивный праздник «Мама, папа, я — здоровая, и спортивная семья». Развивать двигательную активность и совместный интерес в играх у детей и родителей.

Май

  1. Концерт, посвященный Дню семьи. Пропагандировать семейные ценности, любовь и уважение к своей семье.

  2. Выставка творческих работ «Моя семья» Привлечь родителей в участии в выставках.

  3. Организация выставки — поздравления ко Дню Победы. Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей

  4. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.

  5. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге». Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. 

  6. Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.

  7. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!». Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

План работы с родителями подготовительной группы

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Содержание работы с семьей по
направлениям
:

«Физическое развитие»:

— информирование родителей о
факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание,
закаливание, движение).

— стимулирование двигательной
активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками.

«Социально – коммуникативное развитие»:

— знакомство родителей с
опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема)
и способами поведения в них;

— привлекать родителей к
активному отдыху с детьми.

— заинтересовать родителей в
развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение
гендерного поведения;

— сопровождать и поддерживать
семью в реализации воспитательных воздействий.

— изучить традиции трудового
воспитания в семьях воспитанников;

— проводить совместные с
родителями конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада,
ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы
и нормативы.

«Познавательное развитие»:

— ориентировать родителей на
развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками;

«Речевое развитие»:

— развивать у родителей
навыки общения с ребенком;

— показывать значение
доброго, теплого общения с ребенком.

— показывать методы и приемы
ознакомления ребенка с художественной литературой.

«Художественно – эстетическое развитие»:

— поддержать стремление
родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома;

— привлекать родителей к
активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению
творческого вдохновения.

— раскрыть возможности музыки
как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка.

Родительские
собрания

Консультации, беседы,
папки-передвижки

Совместные
мероприятия

День открытых
дверей

Индивидуальные
беседы

сентябрь

«Семья на пороге школьной жизни ребёнка» (практикум
с презентацией)

Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить
ребёнка правильно вести себя на дороге», Консультация «Секреты
психологического здоровья», «Поделки из бросового материала», «Какой вид
спорта подходит вашему ребёнку?», «Речевая готовность к школе»,
«Патриотическое воспитание в процессе общения с книгой», «Что такое ФГОС?»,
«Подготовка детей к обучению в школе».

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ 5-7 лет по правилам
дорожного движения.

Папка-передвижка «Сентябрь», «День знаний», «День
дошкольного работника»

Выезд «Фабрика мороженного», «World class»

Лепбук «Золотая осень», «Овощи и фрукты»

Конкурс «Дары осени», Осенний праздник  «Золотая осень»

Мастер-класс «Изготовление лепбуков»

«Одежда детей в группе», «Детская агрессивность», «Не переучивайте левшу». «Причины
плоскостопия и пути его профилактики», «Игры для гиперактивных и агрессивных
детей»

октябрь

Папка-передвижка «Октябрь», «Осень»

Беседа «Игрушки в жизни ребёнка 6-7 лет», консультация
«Речевое развитие детей 6-7 лет», «Как развивать  память у детей», «ОРЗ. Профилактика ОРЗ», «Обучение
детей работе в тетради в клетку», «Кризис 7 лет», «Развитие мелкой
моторики посредством использования крупы», «Художественное
конструирование как средство развития творческой личности», «БЕЗОПАСНОСТЬ
ребёнка на улице», «Прикоснись к природе», «Как воспитывать детей?».

Выезд-экскурсия «Книжная полка», «Кинологический
центр»

Лепбук «ПДД для детей», «Животный мир Хабаровского
края»

Творческая встреча с
родителями «Как научить ребенка жить среди людей»

«День матери»

Беседа. «Правила поведения дошкольника. Культурно-
гигиенические правила». Беседа о
необходимости прогулок с детьми в выходные дни. «Как отвечать на детские
вопросы»

ноябрь

Папка-передвижка «Ноябрь», «День матери».

Консультация «Всё о детском питании», «Значение и организация утренней
гимнастики в семье», «Особенности
общения с детьми в семье» , «О дружбе», «Игрушки в сюжетно-ролевых играх
детей 5-6 лет», «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?», «Развитие
исследовательских способностей детей дошкольного возраста в игре на
природе», «Ребенок и компьютер», «Игры, развивающие
музыкальные способности детей», «Методы выявления эмоциональных нарушений у
детей».

Выезд-экскурсия «Хабаровск театральный»

Лепбук «Моя малая родина –
Хабаровск», «Вода».  Изготовление
кормушек для птиц.

Привлечь родителей к украшению участка снежными
постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового
материала.

«Путешествие Почемучек»

«Формируем навыки самообслуживания  у ребёнка». Рекомендации о развитии речи
ребенка дома. «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

декабрь

«Роль этикета в воспитании детей» (игра КВН)

Папка-передвижка «Декабрь», «Зима», «Новый год».

Консультация «Как внешний вид влияет на поведение
человека», «Грипп – болезнь грязных рук», «Плохие слова. Как отучить ребенка
ругаться», «Праздничный детский стол», «Быстрое заучивание новогодних стихов
в таблицах», «Учимся отмечать праздники», «Обучение дошкольников правилам
дорожного движения», «Готовим руку к письму», «Нетрадиционная
техника аппликации», «Учите любить природу».

Выезд-экскурсия «Пожарная часть»

Лепбук «Зимушка – зима», «Дед Мороз»

Конкурс «Дед Мороз», «Зимняя сказка» выставка
рисунков. Подготовка группового помещения к Новогоднему празднику.

Праздник «Новый год».

«Как провести выходной день с ребёнком?». Рекомендации
о развитии мелкой моторики детей  в
домашних условиях. «Как говорят наши дети?»             Беседа с родителями
о правилах безопасности в новогодние праздники.

январь

Папка-передвижка «Январь», «Рождество».

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с
ребёнком приятной и полезной?», «Как дошкольнику подружиться с часами», «Занимательные опыты на кухне», «Как
накормить ребенка в праздники?», «Воспитание сказкой детей», «Игры и игровые
упражнения для обучения правильному дыханию», «Если ребенок обманывает. Что
делать?», «У истоков творчества».

Выезд-экскурсия «Комбинат детского питания»

Лепбук «В мире музыки», «Всё о кошках»

Рекомендации о чтении сказок детям дома. «Развитие
логического мышления у детей». Рекомендации по выполнению дыхательной
гимнастики с детьми.

февраль

Игровой интеллектуальный
марафон — «Язык родной дружи со мной»

Папка-передвижка «Февраль», «День защитника
Отечества».

Консультация «Помогите детям запомнить правила
пожарной безопасности», «Взрослый мир в детских мультфильмах», «Ребёнок берет
чужие вещи. Что делать?», «Не хочу учиться», «Значение оригами для развития
ребёнка», «Закаливание в домашних условиях», «Экологическое воспитание дошкольников»

Выезд-экскурсия «Дорогой смелых (МЧС)»

Лепбук «Наши защитники», «Хлеб всему голова»

Конкурс: Домашние поделки из солёного теста на тему:
«Масленица»

Фотогазета с рассказами детей «Самый лучший папа
мой!»

Межгрупповые спорт соревнования «Защитник Отечества»

Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы
считаете главным в воспитании ребенка?».                 Инструктаж
по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».

март

Папка-передвижка «Март», «8 марта», «Весна».

Консультация «Развитие математических способностей у
детей дошкольного возраста», «Культура поведение детей в общественных местах»,
 «Трудовое воспитание в
семье», «Не делайте из ребёнка кумира», «Проблемы школьной адаптации»,
«Готовим к школе родителей», «Создание музыкальной среды дома». «Бережное
отношение к природе».

Выезд-экскурсия «Краеведческий музей»

Лепбук «Весна-красна», «Всё о кошках»

Стенгазета «Вкусняшки от мамочки»

Совместное создание в группе огорода. Папка –
передвижка с рассказами детей  «Нашим дорогим мамам посвящается!».

Праздник «Мамочка любимая моя!»

«Правила поведения при пожаре». «Домашний игровой уголок». Беседа с родителями о
соблюдении режима дня в выходные дни.

апрель

Папка-передвижка «Апрель», «День космонавтики».

Консультация «Как предупредить авитаминоз весной», «Цветные
фантазии или как цвета влияют на поведение детей», «Приобщение детей к
народным традициям», «Пасха, светлая Пасха», «Нужно ли знакомить дошкольников
с космосом?», «О роли сказок в воспитании детей», «Как нужно готовить ребенка
к школе», «Готов ли Ваш ребёнок к школе?».

Выезд-экскурсия «Под крылом самолёта»

Лепбук «Космос», «Белка»

Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и
спортивная семья».

Открытые занятия в группе

«Все о компьютерных играх». Консультирование родителей по вопросам профилактики
кишечных инфекций.

май

Итоговое собрание «До свиданья, детский сад» с
презентацией

Папка-передвижка «Май», «День Победы».

Консультация. «Режим будущего школьника», «Детский
рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка», «Этот День Победы…», «Расскажем
детям о Великой Отечественной войне», «Что нужно знать родителям будущих
первоклассников», «Как дошкольник становиться школьником», «Осторожно –
солнце», «Досуг с ребёнком на природе».

Выезд-экскурсия «Военно-исторический музей», «О
Хабаровске»

Лепбук «Детям о ВОВ», «Насекомые»

Фотовернисаж: «Вот 
и стали мы на год взрослей». Привлечь родителей к благоустройству
территории  детского сада (ремонт
оборудования, посадка цветов на клумбе, работа на огороде и т.д.)

Выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

«Наказывая, подумай – Зачем?». «Адаптация детей в школе». Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде:
требования к одежде, режим дня в летний период и др.

Точка зрения родителей: надежды для наших детей

В школе мы можем настолько сосредоточиться на «действии», что не уделяем необходимого времени тому, чтобы выслушать наших родителей, наших учеников, наших коллег и тех, кто принять участие в этом грандиозном эксперименте по созданию целенаправленного сообщества в Proctor.

В течение этой недели мы проводили фокус-группы с родителями в рамках процесса стратегического видения Проктора (у родителей еще есть возможность зарегистрироваться — проверьте свою электронную почту!). Эти беседы в небольших группах с горсткой родителей позволяют нам услышать точки зрения разных родителей и глубже изучить их опыт работы с Проктором. Каждая беседа с родителями начиналась с одного простого вопроса: Что вы надеетесь на своего ребенка, когда он станет взрослым?

Иногда мы, как и каждая школа, которую я себе представляю, можем чувствовать, что цели нашего учебного заведения не совпадают с целями наших семей. На протяжении всего процесса зачисления и повторного зачисления мы чувствуем необходимость конкурировать на высоком уровне с другими школами, предлагать лучших из лучших на всех академических факультетах, спортивных командах и художественных программах, слепо мчаться вместе с другими независимыми школами в гонка вооружений лучших объектов и «элитных» предложений. Мы делаем все возможное, чтобы сбалансировать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит для наших студентов, с тем, что, как мы понимаем, наши семьи хотят получить от программы Proctor, но часто чувствуем, что не достигаем желаемого в обоих случаях.

Когда мы слушаем, как родители делятся своим опытом во время наших фокус-групп, мы дважды думаем о наших узко определенных «ожиданиях» от семей из школы-интерната. Ответы родителей были на удивление одинаковыми среди отдельных людей и в разных фокус-группах. Они надеются, что их дети вырастут вдумчивыми, любознательными, компетентными, добрыми, сострадательными, чуткими, творческими взрослыми, способными развивать отношения на протяжении всей жизни, обладающими чувством справедливости и инструментами, необходимыми для изменения этого мира. Надежды не связаны напрямую с достижениями, или с тем, чтобы быть первым, или лучшим, или с поступлением в конкретный колледж. Они о том, чтобы быть хорошими людьми, о развитии морального компаса, сети поддержки, о том, чтобы найти страсть и следовать ей. Они предназначены для того, чтобы дать молодым людям инструменты, необходимые им для того, чтобы сделать мир лучше.

Один из родителей заметил: «У шестнадцатилетних так много мнений, так много возможностей разочароваться и отстраниться, стать невосприимчивыми к зверствам мира. Мы не можем позволить нашим ученикам принять то, что в мире не так, и если Проктор сможет привлечь детей и заставить их, по-своему, изменить ситуацию к лучшему, поделиться своим мнением и понять, что изменение мелочей принесет пользу. изменить ситуацию в более крупных вещах, тогда школа делает свою работу».

Другой поделился: «Дать учащимся право голоса и слушать то, что они видят, слышат и переживают в этом мире, очень важно. Если мы хотим научить ценностям, мы должны четко определить эти ценности и в то же время быть открытыми для выслушивания всех точек зрения… вести тяжелые беседы с людьми, с которыми мы не согласны».

Да, наши родители многого ожидают от работы проктора, и наша работа заключается в том, чтобы оправдать эти ожидания, но если мы немного уменьшим масштаб мелких деталей нашей работы в школе, мы способны увидеть нашу более широкую иллюстрированную роль и единственную реальную работу в формировании следующего поколения взрослых: сотрудничать с нашими родителями, чтобы вырастить хороших людей.

Взгляд учителя: как подготовиться к успешной школе

Прокрутите назад к началу этой страницыПерейти к содержимому

Мы спросили учителей, влиятельных лиц в сфере образования и экспертов, как они советуют учащимся и родителям подготовиться к успешной школе, которая продлится весь учебный год. Вот что они сказали:

«Как учитель начальной школы я чувствую, что большая часть подготовки к успешному учебному году находится в руках родителей . Перед началом учебного года дети должны вернуться к привычке рано ложиться спать и вставать в то время, когда им [нужно просыпаться] в начале года. Обсуждения между родителями и ребенком ожиданий на учебный год также обязательны. Родители должны продолжать быть образцом для подражания для своих детей и демонстрировать гражданские поступки, чтобы учащиеся считали это нормой, и [они должны] повышать чувство ответственности своих детей. . .

Воодушевление детей перед началом учебного года — отличный способ посеять семена успешного учебного года. Родители могут посмотреть программу обучения для следующего класса и рассказать обо всех друзьях, которых заведут их дети. Отправка ребенка обратно в школу с позитивным настроем может существенно изменить его или ее уверенность в себе и взгляды на учебный год. Поскольку родители работают вместе со своими детьми, чтобы подготовить их к наступающему году, возвращение в школу облегчается как для родителей, так и для детей».

– Рэйчел Андерсон, учитель третьего класса в течение пяти лет в начальной школе Альберты Смит в Мидлотиане, штат Вирджиния


«Ответ на этот вопрос может заполнить целую книгу. Есть общие действия, связанные с покупкой расходных материалов и новой одежды, а также с принятием решения о том, как будут организованы обеды. Хотя это звучит обыденно, этот опыт важен, потому что настало время для родителей и учащихся вместе подготовиться . Если все сделано с умом и с некоторой свободой для обеих сторон переговоров, планирование может быть плодотворным и интересным.

Я думаю, важно, чтобы родители каким-то образом донесли до ученика, что каждый учебный год — это новое начало . Студент не должен расстраиваться из-за ошибок прошлого года. Пусть новый год будет наполнен надеждой и волнением. Это поможет и родителям, и детям не так сильно переживать по поводу нового года. Родители также должны планировать свое участие в школьных мероприятиях».

– Мэрилин Ходли, учительница на пенсии с 14-летним стажем, ранее преподавала в третьем классе начальной школы Хьюстона и начальной школы Медоубрук, а затем работала преподавателем в Aliviane, учреждении для подростков-правонарушителей и детей, находящихся дома.


«Возьмите школьные принадлежности, чтобы делать заметки и оставаться организованным. Создайте физическое рабочее пространство, чтобы оставаться организованным. И создайте виртуальную рабочую область , чтобы вы могли сохранять файлы на своем компьютере.

Родители должны распечатать школьный календарь и держать его на видном месте. Выделите время каждый день, чтобы помочь учащемуся с пропущенными заданиями, проверить выполнение, прочитать электронную почту и т. д. Найдите социальные возможности для учащихся, например уроки рисования или музыки, спорт, местные клубы или онлайн-группы и т. д.».

– Бет Уотт, учитель пятого класса/высшего образования с 12-летним стажем. Oklahoma Virtual Charter Academy


«Я думаю, что две самые важные вещи, которые учащиеся должны сделать для подготовки к успешному учебному году, — это быть организованными и готовыми взять на себя ответственность за свое обучение! У учащихся должно быть специальное место для выполнения школьных заданий, где их ничто не отвлекает. Планируйте свою неделю, обращая внимание на специальные даты выполнения. Опять же, 9Организация 0036 — это ключ к этому! Я обнаружил, что мои успешные ученики берут на себя ответственность за свое обучение: они задают вопросы и приходят на занятия, когда не понимают концепции. Успешные студенты узнают, что они ЗНАЮТ и НЕ ЗНАЮТ, чтобы получить помощь в понимании того, чего они не знают!

Родители должны обязательно читать электронные письма от учителей и администраторов, чтобы не пропустить важные сроки выполнения и другую информацию. Держите поблизости календарь, чтобы записывать эти даты в первый раз, когда вы их видите, чтобы они уже были там! Не стесняйтесь обращаться к учителям, когда у вас есть вопросы или проблемы».

– Элизабет Нельсон, учитель математики в средней школе в течение четырех с половиной лет, учитель математики в средней школе Виртуальной академии Аризоны в течение двух лет


будущее! Не бойтесь задавать вопросы и искать ответы. Если ваш учитель увидит, что вы стараетесь, он поможет вам, чем сможет. Просто помните, что если вы не знаете ответа прямо сейчас, вы МОЖЕТЕ узнать его.

Родители, вы участвуете в образовании вашего ребенка; мы можем дать им инструменты, но нам нужна ваша поддержка, чтобы они полностью реализовали свой потенциал. Важно помогать ребенку с выполнением домашних заданий и подготовкой к тестам. Совместное чтение каждую ночь — это нечто маленькое, что может иметь БОЛЬШОЕ значение!»

Аманда Логан, учитель специального образования в течение пяти лет, в настоящее время преподает в начальной школе Ресси Джеффрис во Фронт-Рояле, штат Вирджиния


«Каждый учебный год и класс разные. Попробуйте рассматривать новый год как возможность добиться успеха . То, что вы боролись в прошлом году, не означает, что вы будете страдать в этом году. Ищите способ улучшить или изменить.

Если вы еще этого не сделали, обратитесь к своим учителям. Никогда не поздно начать обращаться к ним. Они хотят, чтобы вы преуспели, но у них есть много студентов, с которыми нужно работать. Если вы не обратитесь к ним, они могут не знать, насколько они могут вам помочь».

– Тад Симмонс, учитель математики в средней школе Виртуальной академии Невады (NVVA) с 40-летним стажем, учредитель совета директоров NVVA, тренер по баскетболу и легкой атлетике @ThadTSimmons


«Учащиеся не должны бояться пробовать новое и следовать своим увлечениям в новом учебном году.

Родители должны помочь своим детям организовать и предоставить им тихое место для учебы. Им нужно работать с учителями своих детей и находить способы расширить обучение».

– Джерри Блюменгартен, педагог, спикер и писатель: cybraryman.com @cybraryman1

 


Вы согласны с этими рекомендациями? Какие советы и рекомендации, по вашему мнению, являются ключом к успеху в школе? Дайте нам знать в комментариях ниже или в Твиттере @LearningLiftoff.

Ссылки по теме

  • Снова в школу: подготовка к успешной школе
  • Подготовь свою семью к школьному сезону
  • Снова в школу: 14 обязательных приложений для успешных старшеклассников
  • 7 стратегий успеха учащихся
  • Студенты говорят, что образование K12 ведет к поступлению в высшие учебные заведения, подготовка к успеху
  • Руководящие должности в школе помогают подготовить учащихся к успеху
  • Как карьерное образование (CTE) в средней школе влияет на успех учащихся
  • 9 качеств, которые, кажется, разделяют родители успешных детей
  • Руководство для родителей по успешному обучению в детском саду
  • Национальный месяц успехов в школе: подсказка для постановки целей
  • Семья добилась успеха благодаря программе подготовки к детскому саду
  • Успех давних онлайн-студентов
  • Помогите своему ребенку развить 10 основных навыков, необходимых детям для достижения успеха
  • Добейся цели: 5 секретов успеха Советы

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Опубликовано 1 сентября 2016 г.

Связанная статья

Бриттани Марклин

Бриттани Марклин — автор статей для Learning Liftoff и менеджер сообщества K12. Она координирует все студенческие конкурсы K12 и общается с семьями, которые занимаются онлайн-образованием. Она училась в Университете Джорджа Мейсона, получив степень бакалавра наук в области маркетинга, со специализацией в сфере туризма и организации мероприятий. Бриттани провела свои первые пять лет в K12 в команде социальных сетей, где она помогала с контентом и стратегией для нескольких каналов, а также помогала создавать сайт K12 с пользовательским контентом «What’s Your Story?» Когда она не работает, Бриттани любит проводить время с мужем и дочерью в Северной Каролине.

Популярные статьи

Подпишитесь на нашу рассылку

Copyright © 2022 Stride, Inc. Все права защищены. Словесный товарный знак Stride, логотип и другие упомянутые здесь товарные знаки являются товарными знаками Stride, Inc.