Содержание
Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа)
Месяц | Родительские собрания | Консультации | Работа с трудными детьми | Индивидуаль-ные беседы | Папка-передвижка, статьи | Совместные праздники, досуги, субботники | Хозяйственные работы |
Сентябрь |
Круглый стол «Роль семьи в подготовке ребёнка к школе»
| 1. «Советы психолога: подготовка детей к школе» 2. «Дошкольник готовится стать школьником» 3. «Как не болеть в детском саду». | 1. Беседа «Правила безопасности для детей» 2. Рисование «Безопасность глазами детей» 3. Отгадывание загадок по безопасности | 1.«Возрастные и психологические особенности развития ребёнка 6 – 7 лет» 2. «Если вам не нравятся некоторые черты характера вашего ребёнка» | 1. «12 советов родителям будущих первоклассников» 2. «Одежда для детского сада» 3. «Секреты воспитания вежливого ребёнка» 4. Советы родителям в стихах
| 1. Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж». 2. «Осень в гости к нам пришла» 3. Спортивный досуг «Грамотный пешеход»
| Оформление родительского уголка на осеннюю тему.
|
октябрь
| Семинар-практикум для родителей и детей «Уроки безопасности» | 1. «Без грамматики правильно говорить не будешь» 2. «Советы родителям леворуких детей» 3. «Развитие музыкального слуха дошкольника»
| 1. Беседа «Что вокруг нас может быть опасным?» 2. Рассматривание иллюстраций «Безопасное поведение детей в быту» | 1. «Мамы и папы, помните!» |
1. «Внушите своим детям 6 «нет» 2. «Учим ребёнка правилам безопасности» 3. «Что нельзя детям приносить в дет. садик»
| 1. Праздник «Бабуля, улыбнись!» | Пополнение театрализованного уголка (театр на руку) |
ноябрь
| Деловая игра «Здоровье ребенка – в наших руках» | 1. «Семейные традиционные игры» 2. «Весёлые игры для детского праздника»
| 1.Беседа «Причины пожара»
2. Беседа «Я – водитель велосипеда, мопеда, скутера!» |
| 1. «Ваши действия: если гроза застала вас на природе, если вас ужалила пчела или укусила оса, чтобы ребёнок не пострадал от электрического тока, чтобы избежать несчастного случая на воде» 2. «Рекомендации родителям по обучению детей ПДД» | 1. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. 2. Праздник для детей и родителей «Нашим дорогим мамам посвящается!». | Пополнение театрализованного уголка (театр на ложках) |
декабрь
| Приглашение родителей на кружок «Зеленый огонек» на базе ЦДЮНТТ. 2. Занятие по безопасности по плану для педагогов старшей группы.
| 1. «Здоровье – всему голова» 2. «В каких продуктах «живут» витамины»
| 1.Беседа «Правила гигиены» 2.Отгадывание загадок по охране здоровья 3. Беседа «Слагаемые здоровья» | 1. «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребёнка» 2. Следим за зрение, осанкой и зубами |
1. «Безопасность зимних прогулок» 2. «К здоровью – вместе. Не злись – заболеешь» 3. «Слово – не воробей» 3. «Если ребёнок попал в больницу» | Новогодние праздники | 1.Оформление уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!» 2. Привлечение к зимним постройкам на участках 3. Пополнение патриотического уголка |
январь | День открытых дверей для родителей.
| 1.Профилактика нарушения осанки у детей.
2. Влияние семьи на развитие ребёнка
| 1.Беседа «Где искать витамины?» 2. Грипп. Как защитить себя и других
| 1. Родителям на заметку «Тепличное создание» | 1. «Обувной синдром» 2. «Охрана здоровья ребёнка» 3. «Способы закаливания» | 1.Зимние олимпийские игры 2016 2.Оформление стенда «Мы – патриоты», «Растим будущего гражданина». |
|
февраль
| 1.Мультимедийная презентация «Организация закаливания» 1. Приглашение родителей на кружок «Умелые руки» на базе ЦДЮНТТ по теме «Мы — патриоты». (совместная работа родителей и детей) 2. Занятие с родителями «Семейные традиции».
| 1.«Если ребёнок начал ругаться. Как реагировать?» 2.»Как научиться не злиться на ребёнка» 3. Консультация «Патриотическое воспитание дошкольников».
| 1.Анкетирование «Как Вы относитесь к патриотическому воспитанию своего ребенка? ». | 1.«Если вам не нравятся некоторые черты характера вашего ребёнка» 2. «Истерики» | 1.»Когда у ребёнка формируется совесть» | 1.Оформление стенда « Мой папа – защитник Родины». 2.Оформление альбома «Спорт и дети» 3. Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «О спорт – ты мир!» 4.Муз. развлечение «Ух ты, Масленица!» | 1.Пополнение материала по культуре родного края в художественно-творческом центре и уголке «Книжкин дом» 2. Оформление информационного материала для родителей по патриотическому воспитанию. |
Март
| 1. Тренинговые игры и упражнения для родителей по патриотическому воспитанию. 2. Занятие для родителей «Символика России» 3. Занятие с родителями «Мастера и рукодельницы». | 1. «Почему ребёнок не слушается?» 2.«Говорить правильно» 3. Как ознакомить детей с достопримечательностями родного города
|
| «Робкий, неуверенный в себе ребёнок» | 1. «Игры детей от 6 до 7 лет» 2.«Какие игрушки нужны детям?»
| 1.Музыкальное поздравление детей мамам и бабушкам | 1.Оформление родительского уголка на весеннюю тему: «Весна идёт, весне — дорогу!» 2. Привлечь родителей к организации огорода на окне. |
Апрель | Творческий конкурс «Говорят дети» (тема «Родной край») | 1. «Роль совместного творчества в семье» | 1.Отгадыва-ние загадок об опасностях летом | 1. «Вредные привычки у ребёнка: как от них избавиться?» 2. «Игры между делом» 3. «Игры по дороге в детский сад» | 1. «Безопасность при отдыхе на природе» | 1. Праздник «Прощание с игрушками»
| 1.Пополнение театрализованного уголка (театр варежковый) |
Май | 1. День открытых дверей. 2. Итоговое родительское собрание 3.Видео-презентация ««Мы весь год трудились — вот чему мы научились!» | Анкетирование родителей по итогам года. |
| 1. «Воспитание привычек» 2. «Ребёнка обижают? Что делать?»
|
1. «Купальный сезон» 2. «Безопасность детей летом» | Праздник выпускника. | Субботник по благоустройству территории ДОУ |
Перспективный план работы с родителями подготовительной группы
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответствен ные | ||
Наглядность | Оформление «Уголка для родителей». Добавление информации в папку для родителей. | Активизировать внимание родителей к жизни детей в детском саду. Заинтересовать родителей интересами группы. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». «Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). | Повышение педагогической культуры родителей. Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Как помочь логопеду. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге» | Важность занятий с ребенком по заданию логопеда. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Помощь в оформлении группы. | Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы. Привлечь родителей к оказанию помощи группе. | Воспитатели. | ||
Анкетирова ние | «Организация и эффективность работы по развитию двигательной активности в режиме ДОУ» | Выяснить отношение родителей к физическому развитию детей в МДОУ. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». | Познакомить родителей с задачами и целями обучения и воспитания детей в подготовительной группе. | Воспитатели. | ||
Октябрь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка детских работ «Осенняя палитра» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Всегда ли правильно звучит ваша речь» Памятка для родителей «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста». «Права и обязанности родителей». | Обратить внимание родителей на собственную речь и необходимость правильного общения с детьми. Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. Формирование знаний о правах и обязанностях родителей. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Профилактика гриппа. Гиперактивный ребенок. « Правила поведения дошкольника. Культурно — гигиенические правила». | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада. Дать рекомендации по организации режима дня ребенка. Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Подготовка к выставке поделок «Золотая осень». Организация осеннего утренника. | Развитие творческого взаимодействия детей и родителей. Помощь родителей в подготовке костюмов. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Ноябрь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка детских рисунков ко дню матери « Мамочка — наше солнышко». Фотовыставка «Моя мама». | Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество. Способствовать становлению рефлексии в оценке образа собственной мамы. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Самостоятельность ребенка. Ее границы». «Как развивать память у детей». «Одежда детей в группе». «Здоровый образ жизни. Нужные советы». | Повышение педагогической культуры родителей. Формирование единого подхода к развитию памяти детей в детском саду и дома. Напомнить, что температурный режиме в группе благоприятно влияет на самочувствие детей. Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Правила дорожного движения. Игры с детьми на свежем воздухе. Закаливание не только летом. | Необходимость продолжения работы по профилактике дорожных нарушений. Познакомить с разнообразием игр на воздухе. Дать понятие о необходимости закаливания детей круглый год. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Изготовление кормушек для птиц. Праздник «День матери». | Привлечь родителей к совместному участию в акции «Покормим птиц». Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Декабрь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Консульта ции | «Секреты психологического здоровья». «Как развивать моторику руки?»
| Помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье. Дать консультацию по занятию лепкой дома. | Воспитатели. | ||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами». Памятка «Точечный массаж ». | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Помощь в профилактике простудных заболеваний. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Внимание – зима! Читаем вместе. Как воспитывать усидчивость. | Необходимость профилактики детского травматизма зимой. Особенности взаимоотношений родителей и детей при совместном досуге. Рекомендации по организации игр с подвижными детьми. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Конкурс «Зимушка – зима!» Оформление группового помещения к Новому году. Организация и участие в новогоднем празднике. | Развитие совместного творчества родителей и детей. Участие родителей и детей в подготовке группы к Новому году. Привлечь родителей к активному участию в подготовке костюмов, атрибутов к утреннику. | Воспитатели, музыкальный руководитель.
| ||
Анкетирова ние | «Условия ЗОЖ в семье». | Анализ условий ЗОЖ в семьях воспитанников. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «Итоги первого полугодия. Работа с детьми в зимний период». | Познакомить родителей с особенностями прогулок, игровой деятельности в зимний период. | Воспитатели. | ||
Январь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Оформление папки- передвижки «Учите вместе с нами». Оформление фотовыставки «Новогодние праздники». | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Активизировать участие родителей в жизни группы. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Воспитание звуковой культуры речи в домашних условиях». «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». «Готовим руку дошкольника к письму». Беседа по технике безопасности «Крещенские морозы». | Повышение воспитательной культуры родителей.
Дать знания о том, как научить детей запомнить правила пожарной безопасности. Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
| Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Формируем навыки самообслуживания у ребенка. Обучение запоминанию. Игры и упражнения на развитие логического мышления. | Ознакомление родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания. Распространение педагогического опыта по обучению детей заучиванию стихов. Развитие воспитательного потенциала семьи. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Помощь в очистке территории детского сада от снега. Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. | Воспитатели, Родители. | ||
Февраль. | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка детских рисунков «Мой папа лучше всех!» | Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | ||
Консультации | «Секреты воспитания вежливого ребенка». «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». «Роль отца в воспитании ребенка». | Распространение педагогического опыта среди родителей. Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей. Уточнять представления о функциях мужчины в семье. Изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания. Актуализировать стремление отцов быть рядом с детьми. Внедрение положительного опыта семейного воспитания. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться. Общение со сверстниками. Детская агрессивность. | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Развитие воспитательного потенциала семьи. Вовлекать родителей в работу д/сада. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Развлечение ко дню Защитников Отечества. Развлечение «Широкая масленица». | Привлечь родителей к подготовке к праздникам. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Март. | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Практическая помощь | Оформление родительского уголка на весеннюю тему « Весна — красна». Организация праздника, посвященного 8 Марта. | Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке. Привлечь родителей к подготовке праздника. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада». Оформление выставки «Мамочка любимая…» | Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей. Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | ||
Консультации | «О капризах и упрямстве». «Развитие творческих способностей ребенка». «Речевые игры по дороге в детский сад». | Распространение педагогического опыта среди родителей. Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп. Советы логопеда по развитию связной речи. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Поздравляю с 8 марта! Учим ребенка делать подарки. С детьми играем — речь развиваем. «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». | Активизировать взаимодействие родителей с ребенком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам. Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада». | Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей. | Воспитатели. | ||
Апрель. | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответствен ные | ||
Наглядность | Памятка « Режим будущего дошкольника». Выставка творческих работ ко Дню Космонавтики. | Выявление волнующих вопросов у родителей по данной теме Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | ||
Консультации | «Речевая готовность детей к школе». Памятка для родителей «Психологическая готовность родителей к школе». Памятка родителям «Безопасное поведение детей на дороге». | Практическая помощь родителям по развитию речи детей. Ознакомить родителей с информацией, касающейся готовности ребенка к школьному обучению. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Ребенок и дорога. Сочиняем сказку. Уроки творчества. Какие нужны детям знания о Космосе. | Предупреждение детского травматизма. Практическая помощь родителям по развитию речи детей. Активизация включенности родителей в интересы детей. Совместное посещение мероприятий, посвященных Дню космонавтики. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Изготовление рисунков и поделок к выставке «Освоение Космоса» Благоустройство группового участка. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. | Воспитатели. | ||
Май | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка рисунков и совместных работ «Великая отечественная война». | Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ. | Воспитатели. | ||
Консультации | « Рекомендации родителям будущих первоклассников». «Ребенок и компьютер». «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка» | Вовлечение родителей в процесс подготовки к школе. Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере. Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка. | Воспитатели. | ||
Идивидуальные беседы | Домашний игровой уголок. Наказывая, подумай – зачем. | Дать рекомендации по правильному оснащению игрового уголка дома. Решение проблем воспитания. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «О переходе детей в 1 класс. Задачи воспитания и развития детей в летний оздоровительный период». | Познакомить родителей с условиями набора детей в 1 класс. Ознакомить родителей с итогами воспитательно-образовательной работы за учебный год. Познакомить с планом проведения оздоровительных мероприятий летом. | Воспитатели. | ||
Анкетиро вание | «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?». | Помочь родителям оценить трудности, которые могут возникнуть у детей в адаптационный период. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Подготовка к прощанию с детским садом. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. | Воспитатели. |
часто задаваемых вопросов | Adolesco Preparatory
1. Что такое школа University-Model®?
Образовательная модель университета (UM) объединяет лучшие аспекты традиционных государственных и частных школ, работающих полный рабочий день, а также домашних школ, и объединяет их в одну модель. Подготовительная академия Adolesco позволяет родителям принимать активное участие в обучении своих детей, пользуясь услугами профессиональных учителей, которые направляют и оценивают образовательный процесс.
2. Где находится школа?
Подготовительная академия Адолеско проводит занятия в Первой баптистской церкви Хаммонда, 401 W Morris Ave, Хаммонд, Луизиана, 70403. Мы верим, что Бог стратегически насадил эту школу вдоль коридоров I-12 и I-55, чтобы достучаться до семей от Слиделла до Батона.
Руж и от Миссисипи до Метэри.
3. В чем разница между кооперативами домашнего обучения и школами University-Model® (UMS)?
UMS и кооперативы домашнего обучения не следует приравнивать. Кооперативы домашнего обучения — это хороший способ для семей, обучающихся на дому, объединить свои ресурсы и опыт для конкретных и, как правило, краткосрочных учебных проектов. Один родитель, например, может быть особенно хорош в математике или естественных науках и некоторое время преподавать этот предмет группе учащихся. Вообще говоря, кооперативы домашнего обучения интегрированы с возрастом, специализированы, управляются родителями и не имитируют структуру колледжа. В некоторых случаях кооперативы также берут на себя основную ответственность за преподавание определенных курсов вместо того, чтобы эффективно объединять учителей и родителей для каждого курса, как это делается в University-Model®. UMS также отличается наличием определенных уровней обучения, последовательной подотчетностью от семестра к семестру, полным спектром курсов с предварительными условиями, а также профессиональной администрацией и преподавателями (как в традиционной школе), сотрудничающими с родителями.
4. Что делать, если родители не учителя? Как они могут учить своих детей, если они никогда не учились дома?
Родители могут не иметь педагогического опыта. Подготовительная академия Адолеско занимает лидирующие позиции в академической сфере. Новые концепции вводятся и преподаются в школе оплачиваемыми профессиональными преподавателями, в то время как применение концепции часто происходит дома, как и при обучении в колледже. Преподаватели Adolesco Prep каждую неделю предоставляют подробные обзоры курсов и заданий, поддерживая при этом открытые линии связи. Родители выступают в роли соинструкторов под руководством классного руководителя. Кроме того, школа предлагает обучение родителей в различных областях, включая учебу и развитие характера. Наконец, имейте в виду, что по мере того, как ребенок переходит в более высокие классы, академическая роль родителя постепенно переходит от роли соинструктора к проктору/наставнику, так что к тому времени, когда учащийся заканчивает учебу, он уже подготовлен (подготовлен и опытен).
взять на себя личную ответственность, необходимую для успеха на коллегиальном уровне.
5. Мы оба работаем полный рабочий день вне дома. Подойдет ли нам UMS?
Одной из наиболее важных составляющих успеха University-Model® является доступный родитель, который может помочь и должным образом работать со студентом. Для семьи, в которой оба родителя работают вне дома полный или почти полный рабочий день, вероятно, лучшим выбором будет более традиционная школа 35-40 часов в неделю.
6. Могут ли учащиеся перейти в подготовительную академию Адолеско после обучения в других школах?
Да, Adolesco Prep принимает переводных студентов. Однако из-за модели нашей школы мы не можем допустить переводных учеников в академические классы после начала учебного года. Важно, чтобы все абитуриенты прошли полный процесс приема, чтобы подготовиться к уникальному партнерству, которое предлагает Adolesco Prep.
7.
У меня есть дети в разных классах. Сколько времени каждый из них должен будет тратить на выполнение школьных заданий дома?
Эмпирическое правило в школах University-Model® заключается в том, что на каждый час, проведенный в классе, требуется дополнительный час-полтора по каждому основному предмету в «вспомогательном классе» дома. . Это правило, конечно, варьируется в зависимости от потребностей и возраста ученика. Если студент академически силен в определенной области, возможно, потребуется меньше времени. Если учащийся слаб в предмете или предмет особенно сложен, тогда потребуется больше времени. Родители должны быть внимательны к каждому из индивидуальных потребностей своих детей и вести их соответствующим образом в структурировании своего времени.
8. Поскольку родители преподают вместе с учителями в школе, как происходит общение между ними?
Общение между учителями и родителями играет большую роль в школе UM®, и существует несколько способов обеспечения четкого общения. Жизненно важны планы уроков и листы заданий, которые готовятся учителем и предоставляются родителям и ученикам. Инструкции для родителей включены в состав этих заданий, как и предстоящие долгосрочные учебные проекты. Родителям также предлагается сообщить любой из своих вопросов учителю по мере необходимости.
9. Кто выбирает учебную программу?
Учебная программа Подготовительной академии Адолеско выбирается администрацией с опытом разработки учебных программ. В каждое решение вкладывается много исследований и молитв. Предполагаемый учебный план должен быть высокого качества и соответствовать нашим высоким стандартам классического образования. Кроме того, он должен хорошо вписываться в формат University-Model®, позволяя как учителям начальных классов, так и другим учителям эффективно применять его в формальном классе, а также во вспомогательном классе дома. Каждый год мы будем продолжать оценивать учебную программу и вносить изменения по мере необходимости.
10. Соответствует ли этот вид обучения государственным требованиям?
Да, наши академические стандарты соответствуют стандартам штата Луизиана или превосходят их.
11. Преподается ли в Подготовительной академии Адолеско латынь? Почему?
Да, учащимся Подготовительной академии Адолеско настоятельно рекомендуется изучать латынь. Грамматическая структура английского языка основана на латыни, как и около 50 процентов английской лексики. Следовательно, изучение латыни имеет тенденцию расширять словарный запас учащихся, а также улучшать их грамматические навыки. Латынь также готовит детей к изучению других иностранных языков; Французский, испанский и итальянский языки связаны с латынью. Кроме того, вопреки распространенному мнению, изучение латыни оберегает от высокомерия. В процессе учебы ребенок начинает осознавать, что его мир, его язык, его словарный запас и его способ самовыражения — это лишь один из способов жить и мыслить в огромном, сложном мире. Наконец, сам процесс изучения латыни требует умственной гимнастики, укрепляющей ум.
12. Есть ли форма в Подготовительной академии Адолеско?
Да. Щелкните здесь для просмотра. Номер школы Adolesco Prep:
2378.
13. Какова стоимость обучения?
Из-за характера University-Model® стоимость обучения для студента дневного отделения, вероятно, будет меньше, чем для обычной пятидневной частной подготовительной школы к колледжу. Тем не менее, наше желание привлекать и удерживать самых лучших учителей отразится и на нашем обучении.
14. Подготовительная академия Адолеско управляется церковью?
Нет, совет мужчин и женщин из этой общины самостоятельно управляет школой.
15. Является ли Adolesco Preparatory School некоммерческой организацией?
Adolesco Prep является зарегистрированной некоммерческой организацией, созданной в Луизиане, и находится в процессе получения статуса 501(c)(3) от IRS.
16. Принимают ли колледжи студентов из школ University-Model®?
Учащиеся первоначальной школы University-Model® в Арлингтоне, штат Техас, работающей с 1993 года, без труда поступили в колледжи и университеты по всей стране. На самом деле, большинство выпускников получают стипендии за академические успехи, студенческое лидерство, спортивные или художественные способности. Школы UM® получают информацию о текущих и планируемых требованиях к поступлению в крупные четырехгодичные университеты. Это позволяет школьным властям быть уверенными в том, что предлагаемые курсы соответствуют стандартам колледжа или превосходят их. Кроме того, студенты UM® привлекательны для колледжей из-за их твердой трудовой этики, успешных привычек в учебе, лидерских качеств и характера, которые проявляются в различных студенческих мероприятиях — академических, спортивных, художественных и государственных.
17. Какие сорта предлагаются?
Подготовительная академия Adolesco предлагает классы от дошкольного до 7-го класса. Мы планируем добавлять с 8-го по 12-й классы с каждым последующим годом.
18. Вы аккредитованы?
Подготовительная академия Adolesco будет работать вместе с NAUMS, Inc., чтобы пройти сертификацию и аккредитацию через уважаемую аккредитационную организацию COGNIA, ранее известную как AdvancED.
19. Кто ваши учителя?
Преподаватели Adolesco Preparatory Academy – это нанятые профессионалы с большим опытом обучения и повышения квалификации в своей области преподавания. Учителя должны соответствовать определенному набору критериев, первым и главным из которых являются близкие личные отношения с Иисусом Христом. Они также должны любить детей, иметь страсть к своему предмету и дар преподавания.
20. Каков размер вашего класса?
Дошкольное учреждение, детский сад и детский сад: 12 учащихся/1 учитель
1-6 классы: 16 учащихся/1 учитель
7 класс: 18 учащихся/1 учитель
2 вы делаете
есть средства/ресурсы для детей с особыми потребностями?
Мы не приспособлены для удовлетворения особых потребностей.
22. Должен ли я подписывать заявление о доверии в заявлении о приеме?
Мы лучше всего можем эффективно сотрудничать с семьями, когда едины в наших основных убеждениях; поэтому все законные опекуны из каждой семьи должны согласиться и подписать наше Заявление о вере, а также Доктринальные и этические заявления. Будучи школой ученичества, Подготовительная академия Адолеско стремится служить христианским семьям, чтобы укреплять и поддерживать веру и библейское мировоззрение, привитые вашему ребенку дома и в вашей поместной церкви. Желание школы и наша роль не в том, чтобы оказывать основное влияние на жизнь ребенка.
Дошкольная подготовка: помощь малышам в подготовке к дошкольному обучению
Узнайте, что вы можете сделать, чтобы облегчить вашему ребенку переход в дошкольное учреждение. Вы найдете график всего, что необходимо сделать, чтобы помочь малышам подготовиться к дошкольному обучению, и рекомендации, как сказать «до свидания» в первый день вашего ребенка.
Если ваш ребенок идет в дошкольное учреждение, возможно, вы приближаетесь к этому важному этапу с противоречивыми эмоциями. Вы, вероятно, в восторге от всего веселья (вы надеетесь), которое получит ваш ребенок, и от новых друзей, которых он заведет. В то же время вам может быть немного грустно, что ваш малыш отправляется в большой мир без вас. Эти эмоции нормальны. Ваш ребенок также обязательно будет испытывать множество чувств по поводу этого перехода, гордясь тем, что он большой ребенок, но в то же время беспокоясь о том, что его разлучат с вами и он начнет что-то незнакомое. Вот несколько советов, которые помогут малышам подготовиться к дошкольному обучению.
Вы можете многое сделать за несколько недель до этого важного дня. Но постарайтесь, чтобы ваши усилия были сдержанными. Если вы придадите слишком большое значение этому этапу, ваш ребенок может в конечном итоге больше волноваться, чем волноваться. Вот несколько идей, как сосредоточиться на развлечениях.
Используйте притворную игру, чтобы помочь малышам подготовиться к дошкольному обучению.
По очереди будьте родителем, ребенком и учителем. Разыграйте обычные повседневные дела, такие как прощание с мамой и/или папой, снятие пальто, пение песен, чтение рассказов, время круга, игры на улице и вздремнуть. Убедите ребенка, что дошкольное учреждение — это хорошее место, где он будет веселиться и учиться. Терпеливо отвечайте на ее вопросы. Это помогает детям чувствовать себя лучше, что снижает их беспокойство.
Читайте книги о дошкольных учреждениях.
В местной публичной библиотеке можно найти множество книг о посещении дошкольного учреждения. Выберите несколько, чтобы поделиться с ребенком летом до начала школы. Расскажите об истории и о том, что чувствуют персонажи. Спросите, как чувствует себя ваш ребенок.
Сделайте игру из практики навыков самопомощи.
Эти навыки включают в себя расстегивание пальто, вешание пальто на крючок, надевание рюкзака, застегивание обуви. Например, вы можете устроить со своим ребенком «гонку», чтобы увидеть, как быстро он сможет надеть туфли. Когда вы вместе играете в школу, вы можете дать ребенку возможность попрактиковаться в том, чтобы снять пальто, застегнуть рюкзак и сесть «яблочное пюре крест-накрест». Если ваш ребенок принесет обед, соберите его за день до начала занятий и устройте совместный пикник. Это даст ей возможность попрактиковаться в том, чтобы расстегнуть молнию на ланч-боксе и развернуть бутерброд — важные навыки в первый день!
Играйте в своем новом детском саду.
Вместе посещайте дошкольное учреждение вашего ребенка. Спросите, когда вы можете совершить экскурсию по школе с вашим ребенком. Поиграйте на школьной площадке несколько раз, прежде чем ваш ребенок начнет программу. Эти визиты помогают малышам подготовиться к дошкольному обучению и повысить их комфорт и уверенность в этой новой обстановке.
Беспокойство и наблюдение
У вашего ребенка также могут возникнуть некоторые вопросы или опасения по поводу начала дошкольного образования до или после того, как он пойдет осенью. Помогите ему подготовиться с этими двумя ключевыми стратегиями:
Прислушивайтесь к беспокойствам вашего ребенка.
Хотя заманчиво быстро успокоить ребенка и двигаться дальше, важно дать ему понять, что его опасения были услышаны. Независимо от того, какие они, большие или маленькие, детские заботы о дошкольном учреждении могут существенно повлиять на их опыт там. Ты не забудешь забрать его днем? Будет ли его учитель хорошим?
Сообщите ребенку, что чувствовать себя счастливым, грустным, взволнованным, испуганным или обеспокоенным – это нормально. Объясните, что начинать что-то новое может быть страшно, и что многие люди так себя чувствуют. Может быть полезно рассказать о времени, когда вы начали что-то новое, и о том, что вы чувствовали. Когда вы позволяете ребенку поделиться своими тревогами, вы можете помочь ему подумать, как с ними справиться. Например, если она беспокоится о том, что скучает по вам, вы вдвоем можете сделать книгу семейных фотографий, чтобы хранить ее в ее каморке и смотреть, когда ей одиноко.
Обратите внимание на невербальные сообщения.
Как бы много ни говорили 3-летние дети, большинство из них еще не в состоянии полностью объяснить, что они чувствуют или что их беспокоит. Ваш ребенок может «отыгрывать» свое беспокойство, цепляясь, замыкаясь в себе или становясь более агрессивным. Еще одна распространенная реакция, когда дети делают большой шаг вперед, — это движение назад в других областях. Например, если ваш ребенок полностью приучен к горшку, у него могут начаться проблемы с туалетом. Он может попросить вас накормить или одеть его, даже если он может сделать это сам.
Вполне естественно испытывать разочарование из-за такого регрессивного поведения, и вы можете быть обеспокоены тем, что, если вы сделаете это для него, он больше не вернется к тому, чтобы делать это сам. На самом деле, если позволить ему разыграть это, дети часто быстрее возвращаются к своему «большому ребенку». Помните, что вашему ребенку предстоит столкнуться с большими переменами в своей жизни и справиться с ними. Ему может понадобиться больше поддержки, заботы и терпения от вас, пока он совершает этот переход.
Дошкольный обратный отсчет: что и когда делать
Кажется, последние несколько недель перед поступлением в детский сад пролетели незаметно! Когда вы начнете обратный отсчет до первого дня, вам следует помнить следующее:
За 2 недели до начала дошкольного образования:
- Купите вместе с ребенком рюкзак. Если есть возможность, пусть ребенок выберет его сам. Это дает ему чувство контроля и подчеркивает тот факт, что он «большой ребенок», начинающий ходить в детский сад.
- Наклейте на все предметы — рюкзак, куртку, обувь, одеяло, плюшевого мишку и т. д. — имя вашего ребенка и имя учителя перманентными чернилами.
- Обратитесь к медицинскому работнику дошкольного учреждения, если у вашего ребенка есть лекарства, которые он или она принимает ежедневно. Будут специальные правила и формы, которые необходимо заполнить, чтобы ваш ребенок получал лекарства в школе.
- Выясните, как ваш ребенок будет добираться до школы и как вернется домой. Поговорите с ребенком об утреннем и дневном распорядке, чтобы он понял, что он будет в безопасности, в порядке и о нем позаботятся. Убедитесь, что ваш ребенок знакомится со своим воспитателем до и/или после школы, если вы его используете.
- Начните использовать «школьное время сна» вашего ребенка. Дети часто ложатся спать позже, когда начинаются летние месяцы и более длинные дни. Помогите своему ребенку войти в расписание дошкольного учреждения, придерживаясь школьного времени отхода ко сну, начиная примерно за 2 недели до начала занятий.
Ночь перед дошкольным учреждением:
- Ответьте на любые вопросы вашего ребенка в последнюю минуту.
- Позвольте вашему ребенку выбрать (соответствующую погоде и школе) одежду для своего первого дня.
- Следите за тем, чтобы ваш ребенок ложился спать вовремя.
- Выберите время отхода ко сну, чтобы ребенок хорошо выспался перед первым днем. Сохраняйте ритуал перед сном успокаивающим и расслабляющим. Не уделяйте слишком много внимания (или вообще!) первому дню в школе, если он этого не хочет.
Первый день:
- Просыпайтесь достаточно рано, чтобы вам и вашему ребенку не нужно было спешить в детский сад.
- Приготовьте ребенку завтрак и, если возможно, сядьте вместе, чтобы поесть, или хотя бы поговорите с ней, пока она ест, а вы готовитесь.
- Проанализируйте распорядок дня (каким будет дошкольное учреждение, как ваш ребенок будет добираться до школы/возвращаться домой).
- Соберите вместе рюкзак вашего ребенка. Если ваш ребенок приносит обед, выберите продукты, которые, как вы знаете, являются его любимыми. Некоторое знакомство в первый день полезно, так как он приспосабливается ко многим изменениям.
- Пусть ваш ребенок выберет специальную мягкую игрушку или одеяло, чтобы взять с собой в школу. Эти «любовники» могут помочь детям совершить переход от дома к школе, а также облегчить дневной сон. Вы также можете отправить ребенку семейную фотографию или любимую книгу. Эти знакомые предметы могут помочь, если она чувствует себя одинокой в течение дня.
Прощание
Эти стратегии могут помочь малышам подготовиться к дошкольному обучению и облегчить нервозность разлуки в первый день вашего ребенка.
Планируй остаться ненадолго.
Пребывание в течение 15-30 минут в первое утро может облегчить переход. Вместе вы вдвоем можете исследовать класс, познакомиться с другими детьми, поиграть с несколькими игрушками. Когда вы видите, что вашему ребенку комфортно, пора уходить. Если ему трудно обручиться, вы можете попросить учителя вашего ребенка остаться с вашим ребенком, когда вы прощаетесь, чтобы, когда вы уйдете, он мог обратиться за поддержкой к другому заботливому взрослому.
Сохраняйте позитивный и оптимистичный тон.
Дети улавливают реакцию взрослых, которым они доверяют. Поэтому постарайтесь не выглядеть взволнованным или грустным и не задерживайтесь слишком долго. Быстро и радостно попрощайтесь с ребенком и заверите его, что все будет хорошо.
Подумайте о создании особого ритуала прощания.
Например, вы можете поцеловать своего ребенка в ладонь, чтобы «держать» его весь день. Или вы можете спеть вместе особую песню перед уходом. Процедура прощания успокаивает детей и помогает им понять и подготовиться к тому, что произойдет дальше.
Сопротивление спасателям.
Старайтесь не убегать обратно в класс, если вы слышите, как ваш ребенок плачет, как бы это ни было неприятно. Это большое изменение, и вполне понятно, что ваш ребенок может чувствовать себя грустным и немного напуганным. Но если вы прибегаете обратно, это посылает сигнал о том, что с ним все в порядке, только если вы рядом, и это, вероятно, продлит дистресс вашего ребенка и затруднит его адаптацию. Будьте уверены, учителя имеют многолетний опыт помощи семьям в переходе на дошкольные учреждения. Вместо этого вы можете подождать несколько минут вне класса, чтобы убедиться, что все в порядке, или позвонить в школу позже утром, чтобы зарегистрироваться.