Skip to content

Перспективный план на год работы с родителями в подготовительной группе: Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе | Методическая разработка (подготовительная группа):

Содержание

План работы с родителями в подготовительной группе

План работы с родителями в подготовительной группе

Месяц

Название мероприятия

Цель

Ответственные

Сентябрь

1. Групповое родительское собрание «Год до школы»

Знакомство родителей с задачами воспитания и обучения детей на учебный год, психологическими и возрастными особенностями детей 6-7 лет.

*Формирование правильной позиции родителей в оценке готовности дошкольников к обучению в школе и причины неудовлетворительной адаптации ребенка к школьной жизни.

Воспитатели группы

2. Анкетирование родителей

Изучение отношения родителей к проблеме подготовки детей к школе, их ожиданий от ДОУ, выявление индивидуальных особенностей ребенка – будущего школьника.

Воспитатели группы

3. Консультация «Все о развитии речи»

Дать родителям необходимые знания о развитии речи старших дошкольников.

Воспитатели группы

4. Детская творческая выставка рисунков «Мой любимый воспитатель»

Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах.

Воспитатели группы

5. Папка-передвижка «Зачем рисовать?»

Показать необходимость рисования для каждого ребенка.

Воспитатели группы

Октябрь

1. «Физкульт – ура! Ура! Ура!» /памятки, рекомендации на тему здорового образа жизни, профилактика нарушения осанки, комплексы упражнений/.

Пропагандировать здоровый образ жизни, познакомить с мерами профилактики нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений интересные подвижные игры.

Воспитатели группы

2. Тренинг для детей и родителей «Мы вместе»

Помочь родителям и детям взаимодействовать с доуг другом

Воспитатели группы

3. Беседа «Правила хорошего тона»

Соблюдать правила поведения в группе, поощрять теплые взаимоотношения

Воспитатели группы

4. Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

Познакомить родителей с понятием нравственно-патриотического воспитания

Воспитатели группы

Ноябрь

1. Информационный стенд «Конвенция о правах ребенка»

Знакомить родителей с правами ребенка

Воспитатели группы

2. Информационный стенд ««Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения.

Воспитатели группы

3. Праздник «День матери»

Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг.

Воспитатели группы

Музыкальный работник

4. Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками» (совместная деятельность родителей с детьми).

Объединить поколения, детей и взрослых, занятых общим делом. Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого

коллектива.

Воспитатели группы

 

5. Папка передвижка «Наша Родина – Россия»

Привлекать родителей к воспитанию патриотических чувств в детях.

Воспитатели группы

Декабрь

1. Выставка рисунков и поделок «Мастерская Деда Мороза»

Побуждать родителей к совместному творчеству с детьми

Воспитатели группы

2 .Консультация «Готовим руку дошкольника к письму».

Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.

Воспитатели группы

3. Праздник «Новый год».

Вовлечь родителей и детей в подготовку к новогоднему празднику.

Воспитатели группы

Музыкальный работник

4. Наглядно- информационный материал «Что наблюдать в природе зимой».

Реализация единого подхода детского сада и семьи в организации исследовательской деятельности дошкольников.

Воспитатели группы

5. Памятка «Агрессивные дети»

Познакомить родителей с понятием агрессивность, причинами ее появления.

Воспитатели группы

Январь

1. Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»

Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника»

Воспитатели группы

2. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком».

Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. Предложить родителям поделиться опытом друг с другом в воспитании детей.

Воспитатели группы

3.Индивидуальные беседы

«Обучение запоминанию»

Распространение педагогического опыта по обучению заучивания стихов.

Воспитатели группы

4. Памятка: «Искусство прощать и наказывать».

дать рекомендации по воспитанию нравственных качеств ребёнка.

Воспитатели группы

Февраль

1. Индивидуальные беседы

«Игры и упражнения для развития логического мышления»

Развитие воспитательного потенциала семьи

Воспитатели группы

2. Выставка поделок и рисунков

«Мы будущие защитники Родины»

Демонстрация уважительного отношения к роли отца в воспитании ребенка.

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива

Воспитатели группы

3. Совместное мероприятие «Папа и я — лучшие друзья»

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми; развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Воспитатели группы

4. Консультация «« В игре готовимся к школе»

Обсуждение проблем интеллектуальной готовности ребенка к школе.

* Знакомство с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности

Воспитатели группы

Март

1. Изготовление атрибутов для спортивного уголка

Воспитывать желание активно участвовать в жизни группы

Воспитатели группы

2. Творческая выставка поделок и рисунков «Все цветы для вас мамы и бабушки»

Привлечь внимание родителей к творчеству детей

Воспитатели группы

3. Совместное создание в группе огорода.

Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними

Воспитатели группы

4. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка»

Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп.

Воспитатели группы

5. Праздник «8 марта»

Привлечение родителей к совместной организации праздника

Воспитатели группы

Музыкальный работник

АпрелЬ

1. Конкурс детского рисунка

«Я рисую космос»

Привлекать родителей к участию в жизни группы

Воспитатели группы

2. Оформление информационного уголка

* « Воспитание самостоятельности»;

* «Уголок ребенка в семье»;

* «Правила передачи ответственности»;

* «Это нужно для школы»

Донесение родителям информации об особенностях предстоящей школьной жизни.

* Развитие сотрудничества при решении различных проблем будущего школьника.

Воспитатели группы

3. Привлечение родителей к субботнику на участке группы.

Способствовать развитию совместной трудовой деятельности детей и родителей.

Воспитатели группы

4. Консультация «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»

Закрепить элементарные правила пожарной безопасности

Воспитатели группы

5. Консультация для родителей «Лепка из глины как один из способов снятия напряжения у детей дошкольного возраста»

Дать родителям знания о необходимости лепки для здоровья ребенка, полезных свойствах глины.

Воспитатели группы

Май

1. Организация выставки — поздравления к Дню Победы.

Привлечь родителей к участию в празднике, воспитывать чувство патриотизма у детей

Воспитатели группы

2. Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе».

Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе.

Воспитатели группы

3. Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге.»

Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома.

Воспитатели группы

4. Фотовернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей».

Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы.

Воспитатели группы

5. Выпускной вечер «До свидания, детский сад!»

Создать радостное настроение у детей и родителей, получить положительные эмоции.

Воспитатели группы

Музыкальный работник

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе

Перспективный план

работы с родителями

подготовительной к школе группы № 4 «Пчелка»

на 2020 -2021 учебный год

Воспитатели: Колесник Е. А.

Месяц Название

мероприятия Цель проведения

мероприятия

Сентябрь

1. Родительское собрание «Начало учебного года. Воспитательно — образовательный процесс в подготовительной к школе группе. Цели и задачи на 2020 – 2021 учебный год».

2. Папка — передвижка «Сентябрь – наблюдаем, играем, читаем»

3. Консультации для родителей «Возрастные особенности детей 6 — 7 лет», «Все о питании детей 6-7 лет».

4. Памятка для родителей «Рекомендуемая литература для чтения родителями детям 6 -7 лет»

5. Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году»

6. Индивидуальные беседы с родителями «Этика поведения ребёнка в детском саду»

Активация родительского внимания к вопросам воспитания, развития и жизни ребенка в детском саду. Познакомить с задачами на учебный год.

Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.

Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей 6 -7 лет. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.

Распространение педагогических знаний среди родителей.

Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада с семьей.

Повышение педагогической культуры родителей.

Октябрь

1. Папка — передвижка «Октябрь – наблюдаем, играем, читаем»

2. Консультации для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости».

3. Папка-передвижка «Речевые игры для детей 6-7 лет»

4. Памятка для родителей «В каких продуктах «живут» витамины?». Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации.

Привлечение внимания родителей к вопросу детского дорожно-транспортного травматизма.

Распространение педагогических знаний среди родителей.

Привлечение внимания родителей к полезной и нужной информации. Познакомить родителей с пользой витаминов для укрепления детского здоровья.

5. Конкурс поделок «Осенняя фантазия»

6. Праздник «Осень золотая»

7. Индивидуальные беседы «Воспитываем добротой» Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Способствовать созданию положительных эмоций.

Повышение педагогической культуры родителей.

Ноябрь 1. Папка — передвижка «Ноябрь – наблюдаем, играем, читаем»

2. Родительское собрание «Безопасные дороги – детям!».

3. Консультации для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах».

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у дошкольников.

4. Конкурс на лучшую кормушку для зимующих птиц.

5. Совместный досуг с родителями «Мамино сердце!»

6. Выставка детских рисунков «Мама милая моя»

7. Индивидуальные беседы с родит

краткосрочных и долгосрочных целей для учителей дошкольного образования | Work

Джина Скотт Обновлено 27 июня 2018 г.

Четырехлетний возраст — захватывающее время как для детей, так и для родителей. Это возраст, когда многие родители записывают своих детей в частные или государственные программы дошкольного образования. Учителя Pre-K играют важную роль в подготовке этих любознательных детей к детскому саду. Большинство учителей дошкольного образования имеют степень бакалавра и имеют некоторый опыт работы с маленькими детьми. Продолжая учиться и ставить цели в качестве учителя дошкольного образования, вы сможете предоставить своим ученикам наилучшие возможности для обучения.

Обучение и развитие учащихся

Преподаватели дошкольного образования сосредотачиваются на общем образовании и социальном развитии своих учеников. Они заботятся о поддержке способностей учащихся к развитию. К дошкольному возрасту большинство детей могут выполнять такие действия, как рисование фигур, катание на трехколесном велосипеде и пользование посудой во время еды. Чтобы поддержать это развитие, учителя ставят цели, которые способствуют созданию среды, в которой маленькие дети часто взаимодействуют друг с другом. Они поощряют студентов развивать самостоятельность и проявлять инициативу.

Краткосрочная цель: Возможной краткосрочной целью является улучшение планов уроков, которые дают учащимся возможности для роста и социального взаимодействия. Например, вы можете предложить дошкольникам представить, что они держат магазин. Поручите им по очереди делиться заветным кассовым аппаратом. Знание того, что игрушка будет популярной, и то, что они заранее поделятся ею, способствует позитивному социальному взаимодействию.

Долгосрочная цель: Долгосрочная цель может состоять в том, чтобы пройти профессиональные курсы, которые улучшат ваши навыки работы в классе. Например, вы можете узнать больше о том, как дошкольники думают, как ученые, выдвигая гипотезы и проверяя их.

Создание позитивной учебной среды

Дети лучше всего учатся в позитивной, свободной от стресса среде. Дружественная к ребенку среда с увлекательными вещами, с которыми дети хотят играть, — это хорошее начало. Установка ожиданий, чтобы помочь детям научиться действовать, является еще одной частью компонента среды. Создание такой идеальной атмосферы — ваша цель как учителя дошкольного образования.

Краткосрочная цель: Краткосрочной целью может быть предоставление учащимся ежедневных возможностей для сотрудничества друг с другом, например, при выборе имени нового питомца в классе или принятии других групповых решений. Другой целью может быть установление четких ожиданий для ваших дошкольников.

Долгосрочная цель: В долгосрочной перспективе вы можете работать над инициативами, направленными на повышение самооценки ваших учеников, чтобы поощрять постоянный успех. Вы можете добиться этого, работая над постоянным положительным подкреплением, которое, как было показано, заставляет студентов чувствовать себя любимыми и хорошо относиться к себе. Похвала за конкретные достижения, демонстрация искренности и быстрое подкрепление хороших результатов — вот способы положительного подкрепления.

Поощрение саморегулируемого поведения

Молодые учащиеся только развивают свои механизмы выживания. Среда pre-K полезна для обучения этих молодых людей тому, как справляться с проблемами, которые остаются на протяжении всей их жизни. Успешная саморегуляция для решения проблем на раннем этапе помогает наметить личный успех на многих уровнях жизни.

Краткосрочная цель: Краткосрочной целью может быть усиление поведения, поддерживающего саморегуляцию. Вы можете вознаграждать учеников за словесное выражение своих чувств, а не за то, что они пинают или бьют другого ученика.

Долгосрочная цель: На долгосрочной основе разработка инициатив, направленных на то, чтобы ваша школа отходила от суровых наказаний и переходила к более эффективным формам дисциплины, является серьезной целью. Тайм-аут, лишение привилегий и принуждение детей к уборке беспорядка, который они создали во время восстания, являются альтернативными формами дисциплины.

Развитие навыков общения

Учащиеся развиваются в теплой и вдохновляющей обстановке. Учителя Pre-K создают эту атмосферу, обеспечивая общение, которое способствует позитивному учебному пространству для всех учащихся. Учителя должны быть открытыми и сотрудничать со всеми, включая учащихся, родителей и коллег. Учителя Pre-K также должны регулярно ставить перед собой цели, чтобы внести свой вклад в такую ​​среду.

Краткосрочная цель: В прямом смысле вы можете достичь этого ожидания, всегда подбадривая каждого встречного ученика, независимо от того, какой у вас день. Работайте над вовлечением детей в общение, соответствующее их возрасту.

Долгосрочная цель: В более долгосрочной перспективе поставьте перед собой цели регулярно встречаться с родителями и коллегами, чтобы обсудить, как наилучшим образом удовлетворить потребности ваших учеников. Это может занять некоторое время, поэтому лучше поставить долгосрочную цель.

Справочные материалы

  • Medline Plus: Развитие дошкольников
  • Национальный центр биотехнологической информации: Эффективная дисциплина для детей
  • Совет по профессиональному признанию: Актуализация ваших целей в качестве поставщика услуг по уходу за детьми

Ресурсы

  • PreKinders

Писатель Биография

Джина Скотт живет на Среднем Западе и занимается профессиональным писательством с 2008 года. Она работает в сфере недвижимости с 2004 года и имеет опыт в области поп-культуры и здоровья. Она также самостоятельно опубликовала книгу о том, как преодолеть хронические заболевания. Скотт имеет степень магистра искусств в области управления высшим образованием Государственного университета Болла.

Пребывание в рамках медицинского страхования ваших родителей

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук

Твиттер

Эл. адрес

Медицинская страховка для детей до 26 лет

В соответствии с федеральным законом в большинстве штатов вы можете оставаться на медицинской страховке своих родителей до достижения 26-летнего возраста. До этого никаких ограничений нет, поэтому вы имеете право на страховое покрытие в рамках плана ваших родителей, даже если вы:

  • Женат
  • Не в школе
  • Родитель сам
  • Не жить с родителями
  • Финансово независимый/не заявленный в качестве налогового иждивенца

Могу ли я продолжать пользоваться медицинской страховкой родителей после того, как мне исполнится 26 лет?

Нет, не в большинстве штатов. Есть несколько штатов, предлагающих продление после 26 лет с определенными ограничениями. Например, в штате Нью-Джерси дети могут оставаться на родительском полисе до 31 года, если ребенок не состоит в браке и не имеет иждивенцев. Узнайте больше о возрастных исключениях для иждивенцев в вашем штате и о том, как применяется Закон о доступном медицинском обслуживании.

Как долго я должен получать медицинскую страховку после того, как мне исполнится 26 лет?

Если вы были застрахованы через работодателя ваших родителей и вам исполняется 26 лет, ваше окно для получения нового плана медицинского страхования без перерыва в покрытии обычно длится до конца месяца вашего дня рождения. Когда вы меняете планы медицинского страхования, вы обычно можете зарегистрироваться в любое время — не нужно ждать периода «открытой регистрации».

Узнайте больше о том, как работает медицинское страхование.

Совет от профессионала:

Если вам скоро исполнится 26 лет, начните планировать заранее. Активация покрытия нового плана медицинского страхования может занять от пары недель до месяца, и вы не хотите перерыва в страховом покрытии после того, как наступит ваш день рождения.

Нужна ли мне медицинская страховка, если я молод и здоров?

Медицинское страхование необходимо всем, независимо от возраста и состояния здоровья. Несчастные случаи и болезни могут произойти без предупреждения, а расходы на неотложную медицинскую помощь могут быстро стать непосильными. Кроме того, планы медицинского обслуживания могут покрывать беременность, ранее существовавшие заболевания, работу в лаборатории, расходы на реабилитацию, услуги по охране психического здоровья и многое другое.

Могут ли мои родители выгнать меня из своей медицинской страховки до того, как мне исполнится 26 лет?

Да, ваши родители могут выгнать вас из своей медицинской страховки. После того, как вам исполнится 18 лет, вы, в конечном счете, несете ответственность за оплату счетов за медицинское обслуживание, равно как и за медицинское страхование. Получение собственного полиса через вашего работодателя или школу может быть даже дешевле или предлагать лучшее покрытие, чем использование полиса родителей, пока вы не достигнете совершеннолетия. Кроме того, чем дальше вы живете от своих родителей, тем больше вероятность того, что ваши врачи будут вне сети, поэтому наличие собственной медицинской страховки может привести к снижению личных расходов.

Как долго я могу пользоваться страховкой для зрения моих родителей?

В большинстве штатов вам разрешено оставаться в программе страхования зрения ваших родителей, пока вам не исполнится 26 лет. Даты прекращения страхования зрения, как правило, совпадают с датами прекращения действия страховки для здоровья в этом штате, но есть исключения.

Как долго я могу пользоваться стоматологической страховкой моих родителей?

В большинстве штатов вы можете оставаться в плане стоматологического обслуживания своих родителей до достижения 26 лет, за некоторыми исключениями.

Общие варианты медицинского страхования для 26-летних

Выйдя из плана родителей, у вас будет несколько вариантов медицинского страхования:

  • Краткосрочное медицинское страхование : Если вам нужен только полис на срок до 36 месяцев, краткосрочное медицинское страхование может предоставить ограниченное покрытие, пока вы ждете, чтобы получить более постоянный полис через работодателя или в другом месте.
  • Индивидуальный или семейный план : Нужна ли вам страховка только для себя, когда вы покидаете план своих родителей, или вам также нужна страховка для супруга и/или детей, Progressive Health от eHealth упрощает поиск доступной медицинской страховки.
  • Предоставляется работодателем : Многие компании предлагают медицинское страхование для штатных сотрудников и членов их семей, и страховые взносы могут быть вычтены непосредственно из вашей зарплаты.
  • Предоставленный колледж/университет : Ваша школа может предлагать медицинскую страховку для студентов дневного отделения. Это может быть наиболее доступным вариантом, а иногда и вовсе бесплатным.
  • Обмен услугами здравоохранения : Индивидуальные и семейные планы предлагаются на регулируемых государством торговых площадках. В зависимости от вашего дохода, вы можете претендовать на субсидию.
  • Medicaid/CHIP : Если ваш доход ниже федерального прожиточного минимума, эти программы могут быть доступны на рынке медицинского страхования вашего штата. Посетите CMS.gov для получения дополнительной информации.
  • COBRA : Планы COBRA часто по более высокой цене позволяют вам оставаться застрахованными в рамках группового покрытия ваших родителей на срок до 36 месяцев.

Если вы отказываетесь от медицинской страховки ваших родителей, вы также можете отказаться от страховки их автомобиля, хотя правила отличаются. Узнайте больше о том, как долго вы можете оставаться в полисе страхования автомобиля ваших родителей, и получите расчет стоимости страхования автомобиля сегодня.

Связанные статьи

Что такое медицинское страхование?

Автострахование для подростков

Обратите внимание: Вышеизложенное является общей информацией, которая поможет вам понять различные аспекты страхования. Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах.