Skip to content

Перспективный план на год по пдд на год в средней группе по фгос на: Перспективный план работы по ПДД в средней группе. | Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (средняя группа) на тему:

Перспективный план работы по ПДД в средней группе. | Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (средняя группа) на тему:

Месяц

Тема, цели

Задачи

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

«Знакомство с улицей».

Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения – магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.

— Прогулка «Знакомство с улицей».

— П/и «ГАИ».

— Сказка про непослушного зайку и медвежат.

— Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица».

— Д/и «Я шагаю по улице».

— Рассматривание альбома «Улиц нашего города».

 — Коллективное творчество: конструирование из строительного материала «Улица нашего города».

Профилактические беседы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Октябрь

Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице.

Знакомство с игровым персонажем «Светик – трёхцветик».

Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.

Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светфоре.

— Прогулка «Кто такие пешеходы?».

— Беседа о подземном, наземном переходах.

— Беседа «Как правильно переходить улицу».

— Чтение книги «Правила дорожного движения», В.Кожевникова «Светофор», А.Северный «Светофор».

— Рассматривание серии картинок «Наша улица».

— Игра «Светофор».

Папка – передвижка «Безопасность дорожного движения».

Ноябрь

«Светик – трёхцветик» — по сигналу светофора.

Закрепить имеющиеся представления о светофоре, го назначении и принципе действия.

Развивать интерес к ПДД.

Познакомить детей с работой регулировщика на улице.

— Рисование «Трёхглазый дружок». Загадывание загадок о светофоре.

— Д/и «Найди правильный светофор», «Почини светофор».

— Чтение стихотворений: С.Маршака «Милиционер», С.Михалкова «Моя улица», Я.Пишумова  «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой».

-Рассматривание картин с изображением светофора.

— Д/и «Найди свой цвет».

— П/и «Стоп».

Анкетирование

Декабрь

«Бегут машины в ряд» на чем люди ездят (Виды городского транспорта).

Познакомить детей с 2-х сторонним и односторонним движением.

Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль).

— Наблюдение за движущимся транспортом.

— Беседы одностороннем и двустороннем движении.

— Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей улице», «Приключение друзей на дороге», «Про правила дорожного движения».

— С/р игра «Мы шоферы». Д/и «Найди такой знак».

— Рисование «На чем люди ездят».

— С/р игра «Я – машина» (используя шапочки с изображением машин).

Консультация «Правила безопасности для детей».

Январь

«Бульвар дорожных знаков».

Сами не видят, а другим указывают.

Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением.

Учить запоминать знаки.

Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра».

— Чтение художественной литературы: О.Бедарев «Если бы», Г.Юрмин «Любопытный мышонок».

— Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».

— Чтение стихотворения И.Лешкевича «Гололёд».

— (ПДД под ред.Романовой 46)

— С/р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ».

— Д/и «Узнай знак, правильно ли поставили знак».

— Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй».

— Д/и по выбору детей.

Конкурс рисунков «Дорожные знаки».

Февраль

«Торопышка, не спеши».

Правила поведения на улице.

Пешеход.

Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар.

Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Учить правильно вести себя на улице.

— Прогулка по улице. С/р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ». Обыгрывание ситуаций поведения на улице.

— Чтение художественной литературы: С.Михалков «Шагая осторожно», А.Дорохон «Подземный переход», В.Семернин «Запрещается, разрешается».

— Словесная игра «Найди правильное решение».

Игры по желанию детей на макете, используя светофор и дорожные знаки.

Родительское собрание «Влияние на безопасность детей поведение родителей».

Март

«Если на улице нет светофора».

Знакомство детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора.

Закрепить правила поведения пешехода на улице.

Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает: лес, постройки.

— Д/и «Правильно ли поступил незнайка».

— Заучивание стихотворения С.Михалкова «Шагая осторожно», «Зайкина викторина».

— С/р «Я сегодня пешеход», «ГАИ».

С/р игры по выбору детей.

Участие родителей в оформлении уголка дорожного движения в группе.

Апрель

Виды транспорта.

Закрепление видов городского транспорта, правила поведения в нём.

Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: Троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам.

— Беседы об автобусе и троллейбусе.

— Чтение художественной литературы: Л.Гальперштейн «Трамвай и его семья», С.Михалков «Скверная история». Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Загадывание загадок.

— С/р игра «Я сегодня пешеход», «ГАИ».

— Рассматривание иллюстраций городского транспорта.

— Конструирование разных машин по выбору детей.

Консультация «Правила перевозки детей».

Май

«Хочу всё знать»

закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города и посёлка.

Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах.

Закрепить знания дорожных знаков.

— Викторина «Что, где, когда».

— С/р игра «ГАИ».

— Д/и «Узнай и расскажи».

— Чтение художественной литературы: Чуковский «Небылица».

— Театрализованная постановка «Дорога к теремку».

— П/и по выбору детей.

Памятка «Правила перехода улицы».

Перспективный план в средней группе по ПДД

Дата

Совместная деятельность воспитателя и детей

Задачи по ПДД

Методические рекомендации

Литература

Выполнение

Сентябрь

Акция «Единый день безопасности дорожного движения».

Инструктаж «Как правильно себя вести на дороге».

Конструирование «Строим светофор».

Просмотр видеомультфильмов «Азбука безопасности».

НОД «Знакомство с улицей».

Закреплять знания о том, что улица делится на две части: тротуар и проезжую часть,

о безопасном поведении на дороге. Продолжать работу по расширению представлений о различных видах транспорта.

Развивать наблюдательность к дорожным знакам и работе светофора

Закрепить понятия «улица», «проезжая часть», «транспорт».

Рассказать, на какие части делиться улица, объяснить, где и как можно переходить проезжую часть.

Октябрь

Беседа «Дорога не место для игр».

Чтение стихотворения С. Маршака «Светофор», В. И. Мирясова (стихи про транспорт).

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Подвижная игра «Воробушки и автомобили».

НОД «Знакомимся с дорожными знаками»

Расширять представления об улицах города. Формировать понятие о том, что движение машин на дороге может быть односторонним и двусторонним. Знакомить со знаком «Двустороннее движение» Закреплять знания о назначении дорожного знака. Продолжать работу по формированию знаний о поведении пешеходов проезжей части.

Задавать вопросы о том, где они играют, когда выходят на прогулку с родителями.

Закреплять понятия «тротуар», «проезжая часть», «транспорт».

Расширить знания об общественном транспорте. Дать понятия «автобус», «трамвай», «троллейбус», «маршрутное такси».

Т.А.Шорыгина, стр.5

Ноябрь

Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге». Дидактическая игра «Знай и выполняй правила движения».

НОД «Играем, правила дорожного движения изучаем».

Аппликация «Машины на улицах нашего города».

Закреплять знания о назначении светофора на дороге и всех его цветов в отдельности

Дать представление о таком знаке, как «Подземный переход»

Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

Закрепить знания о работе водителя. Научить распределять роли в игре.

Декабрь

Беседа – инструктаж «Особенности поведения на дороге в зимний период».

Просмотр обучающих видеофильмов по правилам дорожного движения.

Беседа «Для чего нужны дорожные знаки?»

НОД «Правила эти помни всегда».

Закреплять знания о безопасном поведении проезжей части и на тротуаре.

Продолжить работу по расширению и закреплению дорожных знаках и их назначении.

Закреплять правила перехода через проезжую часть, знания о сигналах светофора.

Закреплять знания о правилах перехода улиц.

Н.В. Елжова «ПДД в детском саду», стр.42

Январь

Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период.

Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

НОД «Правила движения достойны уважения».

Закрепить понятие о том, что движение машин на проезжей части может быть односторонним и двусторонним

Расширять знания о назначении дорожных знаков: «пешеходный переход», «подземный переход» и «осторожно: дети»

Знакомить с особенностями передвижения машин зимой. Продолжать работу по обучению правилам поведения пешеходов на проезжей части

Объяснить, что пешеход существуют свои правила. Использовать в речи слова: «слева», «справа», «между», «около», «рядом»

Февраль

Проведение тематической недели «Школа дорожных наук»:

*Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу».

*Чтение. Т. Александрова «Светофорчик».

НОД «Правила дорожного движения».

Выставка поделок из бросового и природного материала «Транспорт на дорогах города».

Продолжать работу по ознакомлению дошкольников с дорожными знаками и правилами безопасного движения на проезжей части.

Закрепить знания о назначении светофора на дороге и всех

его цветов в отдельности. Развивать навык ориентировки в окружающем и умение

наблюдать за движением машин

в зимний период.

Продолжать работу по ознакомлению дошкольников с правилами безопасного поведения на улицах города

Научить понимать соотношение между предметами, определять движения от себя, знать правую и левую руку.

Март

Инструктаж – тренинг «Правила поведения в транспорте».

Ситуация общения «Что такое перекресток».

Игровые ситуации «Я иду по дороге с мамой».

НОД «Мы знаем правила дорожного движения».

Расширять представления о правилах поведения в общественном транспорте.

Продолжать работу по обучению правилам поведения пешеходов на проезжей части и на тротуаре.

Расширять знания о назначении дорожных знаков. Знакомить с перекрестком.

Учить использовать свои знания правил дорожного движения на практике.

Закрепить правило: переходить улицу можно только в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора.

Апрель

Рассматривание иллюстраций и разбор проблемных ситуаций по ПДД».

Беседа «Как я иду в детский сад».

Просмотр обучающих видеофильмов по ознакомлению с правилами дорожного движения.

НОД «Весёлое путешествие в страну Светофорию!»

Учить ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения.

Формировать представления о безопасном пути от дома к детскому саду. Учить ориентироваться на макете района.

Закреплять правила безопасности пешеходов, воспитывать умение распределять роли, давать индивидуальные задания.

Объяснить, что автобусы останавливаются в определенном месте, высаживая пассажиров.

Май

Мониторинг.

Беседа – инструктаж «Безопасность при катании на велосипеде, самокате».

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».

НОД «Страна Правил Дорожного Движения».

Закреплять знание правил безопасного поведения на улицах города. Развивать навык ориентировки в окружающем и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города.

Совершенствовать умения пользоваться ПДД в различных практических ситуациях. Закреплять знания о правилах дорожного движения в игровых ситуациях на транспортной площадке.

Закрепить полученные знания о ПДД посредствам игр.

Научить самостоятельно, изготавливать атрибуты для игр, развивать творчество.

Научить ориентироваться в сигналах светофора, играть дружно, выполнять поручения.

Комиссия средних штатов по высшему образованию

    Высшее учебное заведение – это сообщество, посвященное студентам, поиску и распространению знаний, изучению и разъяснению ценностей, а также развитию общества, которому оно служит. Комиссия по высшему образованию Средних штатов (MSCHE) посредством аккредитации требует, чтобы входящие в ее состав учреждения соответствовали строгим и всеобъемлющим стандартам, которые рассматриваются в контексте миссии каждого учреждения и в рамках культуры этических практик и институциональной целостности, ожидаемой от аккредитованных учреждения. Соответствуя стандартам качества аккредитации MSCHE, вузы получают статус аккредитации, что позволяет им с уверенностью заявлять: «Наши студенты хорошо обслуживаются; общество благополучно».

    Скачать Стандарты по аккредитации и требования к членству .


    Управляемый обзор Стандартов аккредитации и требований к аффилиации
    Приведенные ниже видеоролики содержат информацию о Стандартах аккредитации и требованиях к аффилиации. Обратите внимание, что содержание этих видео было обновлено, и они будут обновлены и заменены весной/летом 2021 года.

    Стандарт I | Стандарт II | Стандарт III | Стандарт IV | Стандарт В | Стандарт VI | Стандарт VII

    Любые вопросы о содержании этих видеороликов следует направлять вице-президенту MSCHE по связям с персоналом учреждения или по адресу [email protected].

    Введение

    Аккредитация

    Средних штатов является выражением уверенности в миссии и целях учреждения, его результатах и ​​ресурсах. Учебное заведение получает аккредитацию, когда образовательное сообщество подтверждает, что его цели достигаются посредством саморегулирования и экспертной оценки. Степень, в которой каждое образовательное учреждение принимает и выполняет обязанности, присущие процессу аккредитации, является мерой его приверженности стремлению и достижению совершенства в своих усилиях.

    Комиссия средних штатов по стандартам аккредитации высших учебных заведений и требованиям к членству состоит из прилагаемых семи стандартов и 15 требований, которые служат постоянным руководством для тех учреждений, которые рассматривают заявку на членство, тех, которые приняты в качестве учреждений-кандидатов, и тех аккредитованных учреждений, которые вовлечены в самопроверке и оценке коллег. Ожидается, что аккредитованные учреждения продемонстрируют соответствие этим стандартам и требованиям, будут вести свою деятельность в соответствии со стандартами и требованиями, а также будут участвовать в постоянных процессах самоанализа и улучшения.

    При разработке этих стандартов руководствовались четырьмя принципами: во-первых, ориентированные на миссию стандарты признают разнообразие учреждений; во-вторых, в центре внимания стандартов находится опыт обучения студентов; в-третьих, в стандартах делается упор на институциональную оценку и оценку обучения учащихся; в-четвертых, стандарты поддерживают инновации как неотъемлемую часть постоянного институционального совершенствования.

    Эти стандарты подтверждают, что индивидуальная миссия и цели каждого учреждения остаются контекстом, в котором применяются эти стандарты аккредитации. Они делают акцент на функциях, а не на конкретных структурах, признавая, что существует множество различных моделей образовательного и операционного совершенства.

    Каждый стандарт выражается в одном или двух предложениях, после чего следуют критерии. Критерии определяют характеристики или качества, которые охватывают стандарт. Учреждения и оценщики будут использовать эти критерии вместе со стандартами в контексте миссии учреждения для демонстрации или определения соответствия. Учреждения и оценщики не должны использовать критерии в качестве контрольного списка.

    Требования к членству

    Чтобы иметь право на получение и сохранение аккредитации Комиссии средних штатов по высшему образованию, учебное заведение должно продемонстрировать, что оно полностью соответствует следующим Требованиям членства. Ожидается, что соответствие будет постоянным и будет периодически проверяться, как правило, во время самостоятельного изучения учреждения и во время любой другой оценки соответствия учреждения. После того, как право на участие установлено, учреждение должно постоянно демонстрировать, что оно соответствует Стандартам аккредитации.

    1. Учреждение уполномочено или лицензировано для работы в качестве высшего учебного заведения и для присуждения степеней послесреднего образования; он предоставляет письменную документацию, демонстрирующую и то, и другое. Разрешение или лицензия выданы соответствующей правительственной организацией или агентством в регионе Средних штатов (Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Пуэрто-Рико и Виргинские острова США), а также другими агентствами. в соответствии с требованиями каждой из юрисдикций, регионов или стран, в которых работает учреждение.
      Учреждения, предлагающие только аттестаты, дипломы или лицензии о высшем образовании, не имеют права на аккредитацию Комиссией по высшему образованию Средних штатов.
    2. Учебное заведение работает, студенты активно обучаются по его программам на получение степени.
    3. Учреждения, претендующие на получение кандидатуры или начальной аккредитации, завершат как минимум один курс до визита оценочной группы для первоначальной аккредитации, за исключением случаев, когда учреждение может удовлетворительно продемонстрировать Комиссии, что нехватка выпускников не ставит под угрозу его способность продемонстрировать, что учащиеся достигли надлежащих результатов обучения.
    4. Представители учреждения общаются с Комиссией на английском языке как устно, так и письменно.
    5. Учреждение соблюдает все применимые государственные (обычно федеральные и государственные) законы и постановления.
    6. Учреждение соблюдает применимые правила Комиссии, межрегиональные и межведомственные правила. С этими политиками можно ознакомиться на веб-сайте Комиссии www.msche.org.
    7. У учебного заведения есть заявление о миссии и соответствующие цели, одобренные его управляющим советом, которые определяют его цели в контексте высшего образования.
    8. Учебное заведение систематически оценивает свои образовательные и другие программы и публикует информацию о том, насколько хорошо и каким образом оно достигает своих целей.
    9. Учебные программы и возможности учебного заведения для студентов характеризуются строгостью, последовательностью и соответствующей оценкой достижений учащихся во всех образовательных предложениях, независимо от уровня сертификата или степени, способа доставки и обучения.
    10. Институциональное планирование объединяет цели академической и институциональной эффективности и улучшения, достижения учащимися образовательных целей, обучения студентов и результатов академических и институциональных оценок.
    11. Учебное заведение имеет документально подтвержденные финансовые ресурсы, базу финансирования и планы финансового развития, в том числе от любых связанных организаций (включая, помимо прочего, системы, религиозное спонсорство и корпоративную собственность), достаточные для поддержки его образовательных целей и программ и для обеспечения финансовой стабильности. Учреждение демонстрирует репутацию ответственного финансового управления, имеет подготовленный бюджет на текущий год и ежегодно проходит внешний финансовый аудит.
    12. Учреждение полностью раскрывает информацию о своих законных структурах управления, включая любые связанные с ними организации (включая, помимо прочего, системы, религиозное спонсорство и корпоративную собственность). Руководящий орган учреждения несет ответственность за качество и добросовестность учреждения, а также за обеспечение выполнения миссии учреждения.
    13. Большинство членов руководящего органа учреждения не имеют работы, семьи, собственности или других личных финансовых интересов в учреждении. Руководящий орган придерживается политики в отношении конфликта интересов, которая гарантирует раскрытие этих интересов и то, что они не препятствуют беспристрастности членов руководящего органа и не перевешивают большую обязанность по обеспечению и обеспечению академической и финансовой честности учреждения. Район/система учреждения или другой исполнительный директор не может быть председателем руководящего органа.
    14. Учреждение и его руководящий орган/органы бесплатно предоставляют Комиссии точную, достоверную и полную информацию обо всех аспектах учреждения и его деятельности. Руководящий орган/органы обеспечивают, чтобы учреждение описывало себя в сопоставимых и непротиворечивых терминах всем своим аккредитационным и регулирующим органам, сообщало о любых изменениях в аккредитованном статусе и соглашалось раскрывать информацию (включая уровни вознаграждения руководящего органа, если таковые имеются), требуемые Комиссия для выполнения своих обязанностей по аккредитации.
    15. Учреждение имеет костяк преподавателей (полный или неполный рабочий день) и/или других соответствующих специалистов, несущих достаточную ответственность перед учреждением, чтобы обеспечить преемственность и согласованность образовательных программ учреждения.

    Стандарт I — Миссия и цели

    Миссия учебного заведения определяет его цель в контексте высшего образования, студентов, которым оно служит, и то, чего оно намерено достичь. Заявленные цели учреждения четко связаны с его миссией и определяют, как учреждение выполняет свою миссию.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. четко определенные миссия и цели, которые:

    a. разрабатываются посредством надлежащего совместного участия всех, кто содействует или иным образом отвечает за институциональное развитие и совершенствование;

    б. обращаться к внешним, а также внутренним контекстам и заинтересованным сторонам;

    в. утверждаются и поддерживаются руководящим органом;

    д. направлять преподавателей, администрацию, персонал и руководящие структуры в принятии решений, связанных с планированием, распределением ресурсов, разработкой программ и учебных планов, а также определением институциональных и образовательных результатов;

    эл. включать поддержку научных исследований и творческой деятельности на уровне и в том виде, который соответствует учреждению;

    ф. публикуются и широко известны внутренним заинтересованным сторонам учреждения;

    г. периодически оцениваются;

    2. Реалистичные институциональные цели, соответствующие высшему образованию и соответствующие миссии;

    3. цели, направленные на обучение учащихся и связанные с ним результаты, а также на институциональное улучшение; поддерживаются административными, образовательными и студенческими программами и службами поддержки; и соответствуют институциональной миссии; и

    4. периодическая оценка миссии и целей, чтобы убедиться, что они актуальны и достижимы.

    Стандарт II — Этика и добросовестность

    Этика и добросовестность являются центральными, обязательными и определяющими признаками эффективных высших учебных заведений. Во всех видах деятельности, как внутренних, так и внешних, организация должна быть верна своей миссии, соблюдать свои контракты и обязательства, придерживаться своей политики и правдиво представлять себя.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. приверженность академической свободе, интеллектуальной свободе, свободе выражения мнений и уважению прав интеллектуальной собственности;

    2. климат, который способствует уважению между студентами, преподавателями, сотрудниками и администрацией из разных слоев общества, идей и точек зрения;

    3. Политика рассмотрения жалоб, которая документируется и распространяется для рассмотрения жалоб или недовольств, выдвинутых студентами, преподавателями или персоналом. Политика и процедуры учреждения справедливы и беспристрастны и обеспечивают быстрое, надлежащее и справедливое рассмотрение жалоб;

    4. предотвращение конфликта интересов или появление такого конфликта во всех видах деятельности и среди всех участников;

    5. справедливые и беспристрастные методы найма, оценки, продвижения по службе, дисциплины и увольнения сотрудников;

    6. честность и правдивость в объявлениях по связям с общественностью, рекламе, материалах и практиках набора и приема, а также во внутренних коммуникациях;

    7. в соответствии с его миссией, услугами или программами:

    а. продвигать финансовую доступность и доступность;

    б. дать учащимся возможность понять источники и варианты финансирования, соотношение цены и качества, а также методы принятия обоснованных решений о долгах;

    8. соблюдение всех применимых политик, положений и требований по отчетности на федеральном уровне, уровне штата и Комиссии, включая отчетность относительно:

    a. полное раскрытие информации об общеучрежденческих оценках, выпуске, удержании, сертификации и лицензировании или проценте прохождения лицензионного совета;

    б. соответствие учреждения требованиям Комиссии о членстве;

    в. существенные изменения, затрагивающие институциональную миссию, цели, программы, операции, места и другие существенные вопросы, которые должны быть раскрыты своевременно и точно;

    д. соблюдение учреждением политики Комиссии; и

    9. периодическая оценка этики и добросовестности, что подтверждается институциональной политикой, процессами, практикой и способами их реализации.

    Стандарт III. Разработка и реализация учебного процесса для учащихся

    Учебное заведение предоставляет учащимся опыт обучения, характеризующийся строгостью и согласованностью на всех уровнях программы, сертификата и степени, независимо от формы обучения. Весь опыт обучения, независимо от модальности, темпа/графика программы, уровня и условий, соответствует ожиданиям высшего образования.

    Критерии

    Аккредитованное учебное заведение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. сертификаты, программы бакалавриата, магистратуры и/или профессиональные программы, ведущие к получению степени или другого признанного документа о высшем образовании, продолжительностью, соответствующей целям о степени или других полномочиях, призванных способствовать последовательному обучению студентов и способствовать синтезу обучения;

    2. Образовательный опыт учащихся, который разрабатывается, предоставляется и оценивается преподавателями (полный или неполный рабочий день) и/или другими соответствующими специалистами, которые:

    а. строгий и эффективный в обучении, оценке обучения студентов, научных исследованиях и обслуживании в соответствии с миссией, целями и политикой учебного заведения;

    б. квалифицированы для занимаемых ими должностей и работы, которую они выполняют;

    в. достаточное количество;

    д. предоставление и использование достаточных возможностей, ресурсов и поддержки для профессионального роста и инноваций;

    эл. регулярно и беспристрастно пересматриваются на основе письменных, распространяемых, четких и справедливых критериев, ожиданий, политик и процедур;

    3. академические программы обучения, которые четко и точно описаны в официальных публикациях учебного заведения таким образом, чтобы студенты могли понять и следовать требованиям степени и программы и ожидаемому времени для завершения;

    4. достаточные возможности для обучения и ресурсы для поддержки как учебных программ учреждения, так и академического прогресса студентов;

    5. в учреждениях, осуществляющих обучение по программе бакалавриата, по общеобразовательной программе, самостоятельно или интегрированной в учебные дисциплины, которые:

    а. предлагает достаточные возможности для вовлечения учащихся в новые области интеллектуального опыта, расширяя их культурную и глобальную осведомленность и культурную чувствительность, а также готовя их к вынесению обоснованных суждений как вне, так и внутри их академической области;

    б. предлагает учебную программу, разработанную таким образом, чтобы учащиеся приобретали и демонстрировали основные навыки, включая как минимум устное и письменное общение, научные и количественные рассуждения, критический анализ и рассуждения, технологическую компетентность и информационную грамотность. В соответствии с миссией общеобразовательная программа также включает изучение ценностей, этики и различных точек зрения; и

    в. в учебных заведениях за пределами США, не включающих общее образование, предоставляет доказательства того, что учащиеся могут продемонстрировать общеобразовательные навыки;

    6. в учреждениях, которые предлагают последипломное и профессиональное образование, возможности для развития исследований, научных исследований и независимого мышления, предоставляемые преподавателями и/или другими специалистами с полномочиями, соответствующими учебным программам для выпускников;

    7. Адекватная и надлежащая институциональная проверка и утверждение любых возможностей обучения студентов, разработанных, предоставленных или оцененных сторонними поставщиками; и

    8. периодическая оценка эффективности программ, обеспечивающих возможности обучения студентов.

    Стандарт IV — Поддержка студенческого опыта

    Во всех образовательных программах, условиях, уровнях и формах обучения учебное заведение набирает и принимает студентов, чьи интересы, способности, опыт и цели соответствуют его миссии и образовательным предложениям. Учебное заведение стремится к удержанию, настойчивости, завершению и успеху студентов с помощью согласованной и эффективной системы поддержки, поддерживаемой квалифицированными специалистами, которая повышает качество учебной среды, способствует получению образовательного опыта и способствует успеху студентов.

    Критерии

    Аккредитованное учебное заведение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или деятельность:

    1. четко сформулированные этические правила и процессы для приема, удержания и содействия успеху студентов, чьи интересы, способности, опыт и цели обеспечивают разумное ожидание успеха и совместимы с миссией учреждения, в том числе:

    a. точная и исчерпывающая информация о расходах, финансовой помощи, стипендиях, грантах, кредитах, погашении и возмещении;

    б. процесс, посредством которого учащиеся, недостаточно подготовленные к обучению на том уровне, на который они были допущены, выявляются, распределяются и получают поддержку в достижении соответствующих образовательных целей;

    в. ориентационные, консультационные и консультационные программы для улучшения удержания и руководства учащимися на протяжении всего их образовательного опыта;

    д. процессы, разработанные для повышения успешного достижения учащимися образовательных целей, включая получение сертификата и степени, перевод в другие учебные заведения и размещение после завершения обучения;

    2. политика и процедуры в отношении оценки и принятия переводных зачетных единиц, а также зачетных единиц, присуждаемых посредством экспериментального обучения, предварительного неакадемического обучения, оценки на основе компетенций и других альтернативных подходов к обучению;

    3. политики и процедуры для безопасного и надежного обслуживания и надлежащего раскрытия информации и записей учащихся;

    4. спортивная, студенческая жизнь и другие внеклассные мероприятия, если они предлагаются, которые регулируются теми же академическими, финансовыми и административными принципами и процедурами, которые регулируют все другие программы;

    5. если применимо, адекватная и надлежащая институциональная проверка и утверждение услуг поддержки студентов, разработанных, предоставленных или оцененных сторонними поставщиками; и

    6. периодическая оценка эффективности программ поддержки студенческого опыта.

    Стандарт V — Оценка эффективности образования

    Оценка обучения и успеваемости студентов показывает, что учащиеся учебного заведения достигли образовательных целей в соответствии с их программой обучения, уровнем образования, миссией учебного заведения и соответствующими ожиданиями в отношении высших учебных заведений.

    Критерии

    Аккредитованное учебное заведение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. четко сформулированные образовательные цели на уровне учебного заведения и степени/программы, которые взаимосвязаны друг с другом, с соответствующим образовательным опытом и с миссия учреждения;

    2. Организованные и систематические оценки, проводимые преподавателями и/или соответствующими специалистами, оценивающие степень достижения студентами учебных целей и целей степени/программы. Учреждения должны:

    а. определить значимые учебные цели с обоснованными стандартами для оценки того, достигают ли учащиеся этих целей;

    б. сформулировать, как они готовят учащихся в соответствии с их миссией к успешной карьере, полноценной жизни и, при необходимости, к дальнейшему образованию. Они должны собирать и предоставлять данные о степени достижения этих целей;

    в. поддерживать и поддерживать оценку успеваемости учащихся и сообщать результаты этой оценки заинтересованным сторонам;

    3. учет и использование результатов оценивания для повышения эффективности образования. В соответствии с миссией учреждения такое использование включает в себя некоторую комбинацию следующего:

    a. помощь учащимся в улучшении их обучения;

    б. совершенствование педагогики и учебных программ;

    в. обзор и пересмотр академических программ и вспомогательных услуг;

    д. планирование, проведение и поддержка ряда мероприятий по профессиональному развитию;

    эл. планирование и составление бюджета для предоставления академических программ и услуг;

    ф. информирование соответствующих избирателей об учреждении и его программах;

    г. улучшение ключевых показателей успеваемости учащихся, таких как показатели удержания, выпуска, перевода и трудоустройства;

    ч. внедрение иных процессов и процедур, направленных на совершенствование образовательных программ и услуг;

    4. если применимо, адекватная и соответствующая институциональная проверка и утверждение услуг по оценке, разработанных, предоставленных или оцененных сторонними поставщиками; и

    5. периодическая оценка эффективности процессов оценки, используемых учреждением для повышения эффективности обучения.

    Стандарт VI — Планирование, ресурсы и институциональное совершенствование

    Процессы планирования, ресурсы и структуры учреждения согласованы друг с другом и достаточны для выполнения его миссии и целей, для постоянной оценки и улучшения его программ и услуг, а также для эффективного реагирования на возможности и вызовы.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. Цели учреждения, как в целом учреждения, так и для отдельных подразделений, которые четко сформулированы, должным образом оценены, связаны с миссией и достижением целей, отражают выводы, сделанные по результатам оценки, и используются для планирования и распределения ресурсов;

    2. четко задокументированные и доведенные до сведения процессы планирования и улучшения, которые предусматривают участие избирателей и включают использование результатов оценки;

    3. процесс финансового планирования и составления бюджета, соответствующий миссии и целям учреждения, основанный на фактических данных и четко связанный со стратегическими планами/целями учреждения и подразделений;

    4. Финансовые и человеческие ресурсы, а также физическая и техническая инфраструктура, достаточная для поддержки его операций, где бы и как бы ни осуществлялись программы;

    5. четко определенные процессы принятия решений и четкое распределение ответственности и подотчетности;

    6. комплексное планирование объектов, инфраструктуры и технологий, которое включает рассмотрение вопросов устойчивости и отложенного обслуживания и связано с процессами стратегического и финансового планирования учреждения;

    7. ежегодный независимый аудит, подтверждающий финансовую состоятельность с подтверждением принятия последующих мер по любым вопросам, указанным в сопроводительном письме руководству по результатам аудита;

    8. стратегии измерения и оценки адекватности и эффективности использования институциональных ресурсов, необходимых для поддержки миссии и целей учреждения; и

    9. периодическая оценка эффективности планирования, распределения ресурсов, процессов институционального обновления и наличия ресурсов.

    Стандарт VII – Управление, лидерство и администрация

    Учебное заведение управляется и администрируется таким образом, который позволяет ему реализовать заявленную миссию и цели таким образом, чтобы эффективно приносить пользу учреждению, его студентам и другим группам, которым оно служит. Даже при поддержке или присоединении к правительственным, корпоративным, религиозным, образовательным системам или другим неаккредитованным организациям учреждение имеет образование в качестве своей основной цели и действует как академическое учреждение с соответствующей автономией.

    Критерии

    Аккредитованное учреждение обладает и демонстрирует следующие атрибуты или виды деятельности:

    1. четко сформулированная и прозрачная структура управления, которая определяет роли, обязанности и ответственность за принятие решений каждой группой, включая руководящий орган, администрацию , преподавателей, сотрудников и студентов;

    2. официально учрежденный руководящий орган, который:

    a. служит общественным интересам, гарантирует, что учреждение четко формулирует и выполняет свою миссию и цели, несет фидуциарную ответственность за учреждение и, в конечном счете, несет ответственность за академическое качество, планирование и финансовое благополучие учреждения;

    б. обладает достаточной независимостью и опытом для обеспечения целостности учреждения. Члены должны нести основную ответственность перед аккредитованным учреждением и не позволять политическому, финансовому или иному влиянию вмешиваться в их руководящие обязанности;

    в. следит за тем, чтобы ни руководящий орган, ни его отдельные члены не вмешивались в повседневную деятельность учреждения;

    д. контролирует на уровне политики качество преподавания и обучения, утверждение программ на получение степени и присуждение степеней, установление кадровой политики и процедур, утверждение политики и подзаконных актов, а также обеспечение надежного финансового управления;

    эл. играет основную роль в формировании политики в финансовых делах, чтобы обеспечить честность и эффективное управление финансами. Это может включать своевременную проверку проверенных финансовых отчетов и/или других документов, касающихся финансовой устойчивости учреждения;

    ф. назначает и регулярно оценивает работу главного исполнительного директора;

    г. руководствуется во всех своих операциях принципами надлежащей практики управления советом директоров;

    ч. устанавливает и соблюдает письменную политику конфликта интересов, предназначенную для обеспечения беспристрастности руководящего органа путем решения таких вопросов, как оплата услуг, договорные отношения, занятость и семейные, финансовые или другие интересы, которые могут создавать или восприниматься как конфликты интересов ;

    и. поддерживает главного исполнительного директора в сохранении автономии учреждения;

    3. Главный исполнительный директор, который:

    а. назначается, оценивается и отчитывается перед руководящим органом и не председательствует в руководящем органе;

    б. имеет соответствующие полномочия и профессиональный опыт, соответствующие миссии организации;

    в. обладает полномочиями и автономией, необходимыми для выполнения должностных обязанностей, включая разработку и реализацию институциональных планов, кадровое обеспечение организации, выявление и распределение ресурсов и руководство учреждением для достижения целей и задач, изложенных в его миссии;

    д. имеет помощь квалифицированных администраторов, количество которых достаточно для того, чтобы главный исполнительный директор мог эффективно выполнять свои обязанности; и отвечает за установление процедур оценки эффективности и результативности организации;

    4. администрация, имеющая или демонстрирующая:

    a. организационная структура, которая четко задокументирована и четко определяет отношения отчетности;

    б. соответствующего размера и с соответствующим опытом для оказания помощи главному исполнительному директору в выполнении его/ее функций и обязанностей;

    в. члены с полномочиями и профессиональным опытом, соответствующими миссии организации и их функциональным ролям;

    д. навыки, время, помощь, технологии и знания информационных систем, необходимые для выполнения их обязанностей;

    эл. регулярное взаимодействие с преподавателями и студентами в продвижении целей и задач учреждения;

    ф. систематические процедуры оценки административных единиц и использования данных оценки для улучшения операций; и

    5. периодическая оценка эффективности управления, лидерства и администрации.

    подростков-водителей и пассажиров: узнайте факты | Безопасность на транспорте | Центр травматизма

    Ремни безопасности спасают жизни

    По меньшей мере половина подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в авариях легковых автомобилей в 2020 г., не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2  Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину. 35

    Основное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

    В разных штатах применяются разные законы о ремнях безопасности. Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей.

    Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах с основным законодательством о ремнях безопасности, чем в штатах с вторичным законодательством о ремнях безопасности. 36–38  Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование и какие места для сидения закрыты. 39 CDC также имеет информационные бюллетени по штатам, в которых содержится краткая информация о смертях пассажиров автомобилей и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. Вы также можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и затрат CDC для транспортных средств для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат ввел основной закон о ремнях безопасности. 40

    Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии

    Поддержание и обеспечение соблюдения законов о минимальном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 41–43

    Высшее образование Системы водительского удостоверения (GDL) снижают травматизм и смертность при авариях

    Вождение — сложный навык, и его необходимо практиковать, чтобы делать это хорошо. Подростки подвергаются более высокому риску аварий, потому что у них нет опыта вождения и потому что они часто ведут себя рискованно. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL).

    Системы GDL позволяют новым водителям постепенно приобретать опыт и навыки вождения в условиях меньшего риска. Три этапа GDL включают следующее:

    • Этап 1: Разрешение на обучение
    • Этап 2: Промежуточная/временная лицензия
    • Этап 3: Полная лицензия

    Системы GDL существуют во всех штатах США и округе Колумбия (округ Колумбия), но сила законов GDL зависит от штата. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей, когда их подростки учатся водить. Исследования постоянно демонстрируют, что системы GDL эффективны для снижения числа аварий и смертей среди подростков. 36,44,45 Например, метаанализ, включающий 14 различных исследований систем GDL, показал, что системы GDL связаны со снижением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 44

    Передовые системы GDL часто включают следующие компоненты: 4,46–48

    Этап 1: Разрешение на обучение

    • Минимальный возраст 16 лет для получения разрешения на обучение
    • Требование иметь разрешение учащегося на срок не менее 12 месяцев
    • Не менее 70 часов практики под наблюдением

    Этап 2: Промежуточная/Временная лицензия

    • Подростки и молодые взрослые пассажиры запрещены
    • Ограничение вождения в ночное время (с 21 или 22 часов до 5 утра, а иногда и дольше)

    Этап 3: Полная лицензия

    • Минимальный возраст 18 лет для получения полной лицензии

    В некоторых штатах водителям-подросткам также запрещено пользоваться мобильным телефоном в любом виде (включая использование сотового телефона без помощи рук). Некоторые из этих требований встроены в системы GDL, а другие зависят от возраста. По состоянию на ноябрь 2022 года в 36 штатах и ​​округе Колумбия действуют запреты на использование мобильных телефонов молодыми водителями.

    Текущее исследование GDL изучало, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристики подростков, которые с большей вероятностью будут ждать, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют вне GDL. системы в их состояниях. 45,48–53

    Руководство CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах , содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, в том числе те, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

    Восемь опасных зон

    Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель осведомлены об основных причинах аварий и травм среди подростков:

    1. Неопытность водителя
    2. Вождение с подростками или молодыми взрослыми пассажирами
    3. Вождение в ночное время
    4. Не использовать ремни безопасности
    5. Отвлеченное вождение
    6. Сонное вождение
    7. Безрассудное вождение
    8. Управление транспортным средством в состоянии опьянения

    Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями. Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы защитить подростков-водителей от этих рисков.

    Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по штатам на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата. Кроме того, родители могут установить дополнительные ограничения, если законы GDL в их штате не соответствуют передовой практике.

    Мониторинг, надзор и участие Родители могут помочь обеспечить безопасность подростков на дороге

    Родители могут играть важную роль в обеспечении безопасности подростков на дороге. Некоторые исследования показывают, что родительский контроль и участие могут помочь снизить рискованное поведение за рулем и повысить безопасность вождения среди водителей-подростков. 36,43,54,55

    Исследования показывают, что существуют некоторые потенциальные технологические решения, которые могут помочь родителям следить за водителем-подростком. 36,56–59 Например, в нескольких различных исследованиях оценивалась эффективность бортовых электронных устройств контроля. 36,56–59 Эти устройства были полезны для снижения небезопасного поведения за рулем среди подростков, особенно если они давали обратную связь об эффективности вождения как подросткам, так и родителям, и если они поощряли общение между подростками и родителями. Приложения для смартфонов для мониторинга поведения подростков-водителей могут быть столь же полезными и более доступными, но необходимы дополнительные исследования. 36,59,60

    Помимо наблюдения за вождением подростка, родители могут предпринять другие важные действия. Например, они могут предоставить подростку практику вождения под присмотром в различных условиях. Они также могут установить четкие правила и ожидания, например, всегда пристегиваться ремнем безопасности и не ездить с другими подростками или молодыми взрослыми пассажирами. Родители и подростки могут обсудить и согласовать методы безопасного вождения, подписав соглашение о вождении между родителями и подростками.