Содержание
Перспективный план в подготовительной группе
Автор: Елена Дереза
Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в подготовительной к школе группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, обеспечить их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в подготовительной к школе группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.
Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
Объём образовательной нагрузки
Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 90 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в подготовительной группе отражает задачи образовательной деятельности:
- физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
- ознакомление с окружающим миром 2 раза в месяц,
- ознакомление с природой 2 раза в месяц,
- формирование элементарных математических представлений 2 раза в неделю,
- развитие речи 2 раза в неделю,
- рисование 2 раза в неделю,
- лепка 1 раз в две недели,
- аппликация 1 раз в две недели,
- музыка 2 раза в неделю.
При планировании работы в подготовительной к школе группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.
Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для подготовительной группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для подготовительной группы.
Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.
При составлении плана использовалась следующая литература:
- Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» подготовительная группа, для занятий с детьми 6-7 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2015 год.
- Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.
Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.
Тема недели | Задачи периода | Программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности | Работа с родителями |
Сентябрь, 1 неделя «День знаний» | Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закрепить знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать представлений о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). ![]() | Ознакомление с окружающим миром Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим. ФЭМП 1, 2 Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр. Развитие речи 1 Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Развитие речи 2 Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. Рисование 1 Учить отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. ![]() Рисование 2 Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение. Лепка Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. Музыка Познакомить с понятием «знания», дать представление о том, что на музыкальных занятиях дети тоже получают знания о музыке, композиторах, учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к получению знаний. Развивать умение участвовать в беседе. Физическая культура в помещении Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. ![]() Физическая культура на воздухе Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением, в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Оформление родительского уголка по теме «День знаний». Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов. Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению. Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. Привлечение родителей к совместному проведению праздника «День знаний». |
Сентябрь, 2 неделя «Сельскохозяйствен ные профессии» | Расширять знания детей об осени.![]() Продолжить знакомство с сельскохозяйственными профессиями, расширять знания об этапах произрастания разных растений, способах ухода за домашними животными. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. | Ознакомление с окружающим миром Познакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. ФЭМП 1 Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели. ![]() ФЭМП 2 Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. | Оформление родительского уголка по теме «Осень». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. |
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!
После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.![]()
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]
Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ФГОС
Главная /
Дошкольное образование /
Конструирование, ручной труд
Скачать
32.99 КБ, 1468442.docx Автор: Харламычева Нарине Самсоновна, 12 Мар 2016
Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по прогамме «От рождения до школы» ФГОС
Автор: Харламычева Нарине Самсоновна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ФГОС | Харламычева Нарине Самсоновна | 12 Мар 2016 |
документ | Перспективное планирование по художественному творчеству (лепка) в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» | Харламычева Нарине Самсоновна | 9 Мар 2016 |
документ | Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе»От рождения до школы» под редакцией Н.![]() | Щербакова Елена Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» | Лаврова Татьяна Валерьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» | Лаврова Татьяна Валерьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы».![]() | Захарова Елена Николаевна | 7 Апр 2015 |
документ | Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» | Лаврова Татьяна Валерьевна | 18 Окт 2015 |
документ | перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «От рождения до школы» | Ерёмина Татьяна Викторовна | 19 Окт 2015 |
документ | Перспективное планирование по экологии в младшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.![]() | Цыкун Ирина Владимировна | 5 Апр 2015 |
разное | Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» | Леонова Мария Васильевна | 21 Янв 2016 |
документ | Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» | Леонова Мария Васильевна | 30 Янв 2016 |
документ | Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» | Леонова Мария Васильевна | 20 Янв 2016 |
документ | Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.![]() | Торжинская Римма Сергеевна | 4 Июл 2015 |
документ | Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября. | Торжинская Римма Сергеевна | 4 Июл 2015 |
документ | Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе «От рождения до школы» | Максимова Наталья Борисовна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование на год в средней группе по программе «От рождения до школы» | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование) в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.![]() | Дивеева Галина Александровна | 25 Июн 2015 |
документ | ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ на 2015-2016 учебный год по лексическим темам по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С Ком | Лазуркина Тамара Васильевна | 30 Окт 2015 |
документ | Комплексно — тематическое планирование в I младшей группе по программе « От рождения до школы ». | Ефанова Венера Низаметдиновна | 12 Мая 2015 |
документ | Комплексно — тематическое планирование в I младшей группе по программе « От рождения до школы ».![]() | Забатурина Елена Викторовна | 20 Дек 2015 |
документ | ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..» | Яблонская Галина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» | Ефремочкина Людмила Николаевна | 15 Окт 2015 |
календарное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» | Саксонова Нина Михайловна | 10 Сен 2016 | |
документ | «Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО» | Сердюкова Ирина Васильевна | 5 Июл 2015 |
документ | Перспективное планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» | Барышникова Наталья Борисовна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» Тема: «День Победы» | Давлетгараева Найля Хаернасовна | 7 Дек 2015 |
документ | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.![]() | Барцайкина Тамара Даниловна | 3 Мая 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы живем в России». | Торжинская Римма Сергеевна | 6 Ноя 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Город, в котором мы живем». | Торжинская Римма Сергеевна | 8 Ноя 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.![]() | Торжинская Римма Сергеевна | 14 Сен 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Птицы и животные наших лесов». | Торжинская Римма Сергеевна | 19 Окт 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята» | Торжинская Римма Сергеевна | 19 Окт 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.![]() | Торжинская Римма Сергеевна | 16 Дек 2015 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Транспорт». | Торжинская Римма Сергеевна | 21 Янв 2016 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Зимние забавы» | Торжинская Римма Сергеевна | 18 Янв 2016 |
документ | Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.![]() | Торжинская Римма Сергеевна | 9 Дек 2015 |
документ | Музыкальные ритмы и фантазии (музыкально-ритмические упражнения, этюды) рекомендованные для работы воспитателя с детьми, в подготовительной группе, по программе «От рождения до школы» | Свиридова Оксана Николаевна | 29 Июл 2015 |
документ | комплексно-тематическое планирование по физической культуре в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» под ред.Н.Вераксы | Терешина Светлана Венедиктовна | 31 Мар 2015 |
разное | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Веракса 2 младшая группа на год по образовательным областям( по материалам изд «Волгоград» | Щукина Оксана Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений по программе «От рождения до школы» | Никифорова Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
План открытия | Подготовительная школа Остина
Информация о COVID-19 и местах тестирования продолжает быстро обновляться. Настоятельно рекомендуется позвонить на сайт до прибытия. Некоторые сайты могут потребовать предварительной проверки, направления и/или встречи. По любым вопросам, связанным с прохождением тестирования или сайтами тестирования, обращайтесь в Управление здравоохранения: 781-944-4900, доб. 816.
Андовер/район Северного Андовера: AFC Urgent Care North Andover
129Turnpike Street
PH: 978-470-0800
часы: понедельник-воскресенье, с 8:00 до 20:00
Arlington/Medford Area: AFC срочная забота Arlington
1398 Mass Ave.v. 31 0003
Тел.: 781-648-4572
Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00
Суббота и воскресенье, с 8:00 до 17:00 Care Beverly
50 Dodge Street
PH: 978-922-2171
часы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Суббота и воскресенье, 8:00 до 17:00
Burlington: AFC Rusent Care
903 . Middlesex Turnpike
PH: 781-270-4700
часы: понедельник-воскресенье, 8:00 до 20:00
Берлингтон: больница Лахей и Медицинский центр
41 Mall Road (Burlington)
Ph
41 Mall Road (Burlington)
PH. : 781-744-5100
Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:40
Суббота и воскресенье, 10:00 до 14:00
Минимальный возраст: 18y/o
Челмсфорд: АФК срочный уход
45 Drum Hill Road
PH: 978-446-7515
часов. : Понедельник-воскресенье, 20:00-17:00
Danvers/Peabody: Служба неотложной помощи Carewell
229 Andover Street (Peabody)
Тел.: 978-826-5950
Пн., вс. :00:00–20:00
Район Дракут/Пелхэм: Circle Health Неотложная помощь
9 Loon Hill Road (Dracut)
Тел.: 978-459-2273
Часы работы: с понедельника по воскресенье, с 8:00 до 20:00 Health Center
164 Orleans Street
Тел. : 617-569-5800
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 23:00 (автомобиль)
Walk Thru), суббота, 10:00–13:30 (Walk Thru)
Район Haverhill/Groveland/Merrimack Valley: служба неотложной помощи MedExpress
296 Main Street (Haverhill)
Больница
1 General Street
PH: 978-683-4000
часы: 24/7
Lawrence: Pentucket Medical Express Care
370 Merrimack Street
PH: 617-724-7000
Часы работы: понедельник-воскресенье, с 8:00 до 16:00
Мелроуз/Малден: Служба неотложной помощи AFC
219 Centre Street (Malden)
Тел.: 781-322-7300
Часы работы: понедельник и пятница, 8:00 20:00–17:00
Метуэн: Служба неотложной помощи AFC
380 Merrimack Street
Тел.: 978-975-0700
и суббота, 8:00, пятница Воскресенье: с 8:00 до 17:00
Метуэн: Центр семейного здоровья Greater Lawrence
147 Pelham Street
Тел. : 978-685-7663
Часы работы: с понедельника по пятницу с 15:00 до 18:00, в субботу с 21:00 до 12:00
*Бесплатное тестирование для незастрахованных
20
2020
Newburyport/West Newbury. Beth Israel Deaconess HealthCare
1000 Broadway (Chelsea)
Тел.: 617-975-6262
Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 14:00
317 Broadway
Тел.: 781-233-1000
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 8:00 до 17:00 : Служба неотложной медицинской помощи AFC Stoneham
16 Main Street
Тел.: 781-279-4000
часа: понедельник-воскресенье, с 8:00 до 20:00
Swampscott/Мраморная Голова. . 20:00–18:00, суббота и воскресенье, 8:00–17:00
Waltham: Служба неотложной помощи AFC
1030 Main Street
Тел.: 781-894-6900
2 Воскресенье, с 8:00 до 20:00
Район Уилмингтон/Тьюксбери: Срочная медицинская помощь Circle Health (Тьюксбери)
1574 Main Street
PH: 978-323-5945
часы: с понедельника-воскресенье, 8:00 до 17:00
Woburn/Winchester: больница Винчестера
6202 Ул. Вашингтон
PHESTE : 781-729-9000
Время работы: понедельник–пятница, 20:30–13:00, суббота, 9:00–13:00
https://memamaps.maps.arcgis.com/apps/webappviewer /index.html?id=eba3f0395451430b9f631cb095febf13
Возможности трудоустройства – Подготовительная школа Chaminade College
Подготовительная школа Chaminade College, независимая католическая школа, предназначенная для развития врожденного духовного, интеллектуального, эмоционального и физического потенциала молодых людей в средних и старших классах. Мы нанимаем преданных своему делу учителей, которые увлечены обучением студентов и работой в совместной среде.
Все должности должны соответствовать общим требованиям, перечисленным ниже. Конкретные требования к должностям, если таковые имеются, будут перечислены вместе с этими должностями.
Все сотрудники должны пройти семинар «Защита Божьих детей», организованный архиепархией Сент-Луиса.
Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме и сопроводительное письмо Карен Кэрролл, [email protected]. Никаких телефонных звонков, пожалуйста.
Доступные позиции
- Директор службы здравоохранения
- Учитель информатики средней школы
- Помощник по общежитию (префект)
- Замещающие учителя
Директор службы здравоохранения — штатная должность. Он / она поддерживает общее состояние здоровья студентов и сотрудников. Он / она должен иметь возможность эффективно общаться с помощью различных методов, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей в области здравоохранения. Он/она полагается на опыт и суждение, чтобы эффективно лечить пациентов и служить им.
Директор службы здравоохранения подчиняется директору.
Конкретные обязанности включают:
- Ежедневный прием и лечение пациентов
- Ежедневно давать прописанные лекарства учащимся, нуждающимся в этих лекарствах в школе
- Выдача одобренных безрецептурных препаратов учащимся при заболеваниях и травмах
- Оценка и лечение травм и заболеваний студентов и сотрудников
- Общение с родителями, учителями, консультантами, офисами MS и HS, спортивным тренером, тренерами и администрацией по мере необходимости для медицинского обслуживания учащихся
- Ведение и уход за учащимися с хроническими заболеваниями
- Управление медицинским обслуживанием нашего постоянного населения, включая лекарства, вакцины, визиты к врачу, уход за ними в течение дня, когда они больны, помощь с виртуальными посещениями и любые другие медицинские потребности наших студентов общежития и старост
- Управление медицинскими картами и данными о прививках для всех учащихся
- Проводить анализ мочи учащихся и сотрудников на наличие наркотиков в соответствии с требованиями администрации
- Посещать не менее двух обучающих поездок в учебном году
- Проведение в классе презентаций на различные темы здравоохранения, такие как инфекционные заболевания, гигиена, безопасность на солнце, зависимость от социальных сетей и т.
д.
- Выполнять ежемесячные проверки качества лекарств и АНД
- Организовывать и организовывать ежегодно одну ярмарку здоровья студентов и одну ярмарку здоровья сотрудников
- Ежегодно организуйте одну операцию по переливанию крови
- Предоставление оздоровительных программ для сотрудников Chaminade, таких как программы фитнеса и питания
- Обучение сотрудников курсам «Первая помощь/СЛР/АВД», «Введение лекарств» и «Остановка кровотечения»
- Зарабатывайте не менее 15 CEU по сестринскому делу в год, ориентируясь на школьное сестринское дело
Требования:
- Действующая лицензия RN
- Сертификация сердечно-легочной реанимации для поставщика медицинских услуг
- Не менее пяти лет практики в качестве RN в клинических условиях
- Способность к многозадачности и расстановке приоритетов
- Сильные организаторские способности и навыки планирования
- Усмотрение и суждение
Это штатная должность преподавателя факультета практических искусств, которая подчиняется заведующему кафедрой и директору средней школы.
Идеальные кандидаты:
- Степень бакалавра в области компьютерных наук, магистратура желательна, но не обязательна
- Наличие сертификата Cisco
- Смогут преподавать различные курсы, от начальных классов по технологическим навыкам до продвинутых классов по работе с сетями и MIS
- Участвовать вместе с преподавателями других факультетов в проведении продвинутых курсов информатики
- Экспертиза в программировании, включая мобильные платформы
- Активно участвуйте в мероприятиях студентов и преподавателей (ретритах, дежурствах за обедом, собраниях преподавателей и мероприятиях без отрыва от производства).
Это штатная должность в отделе резидентов, которая подчиняется директору резидентов и директору.
Роль префекта требует, чтобы вы присматривали примерно за 60 молодыми людьми пару дней в неделю и получали жилье, питание и стипендию.
Это суточные должности преподавателей, которые подчиняются директору средней школы.
Замещающие учителя должны:
- Принимать на себя обязанности обычного классного учителя быстро и в соответствии со школьными правилами;
- Может наблюдать за учащимися во внеклассной обстановке (например, собрания, столовая) по указанию и под наблюдением директора школы;
- Реализовать существующие планы уроков таким образом, чтобы обеспечить целостность академического времени и мотивировать учащихся к обучению и участию;
- Проинструктировать учащихся по различным темам/курсам обучения в классе, как это определено в плане урока;
- Создайте в классе атмосферу, способствующую обучению и соответствующую зрелости и интересам учащихся. Соответственно учитывайте различные стили обучения учащихся;
- Ставить разумные задачи и домашние задания учащимся в соответствии с учебными планами;
- Поддерживать контроль в классе, который способствует созданию безопасной и позитивной среды для всех учащихся и сотрудников;
- Обеспечить надлежащий надзор за учащимися и окружающей средой в классе для обеспечения здоровья, благополучия и безопасности учащихся.
Общие требования:
- Кандидаты на должности в средней школе имеют опыт преподавания в средней школе.
- Заявитель имеет степень бакалавра и магистра в содержательной или смежной области.
- Заявитель имеет сертификат штата Миссури.
- Заявитель признает важность развития веры учащихся в качестве приоритета в католической марианской школе.
- Заявитель является новаторским и квалифицированным педагогом.
- Кандидат является трудолюбивым и полным энтузиазма профессиональным педагогом с отличным знанием предмета и глубоким пониманием учебной программы для своего класса.
- Заявитель проявляет участие в обучении студентов и помогает в поощрении внеклассной деятельности.
- Заявитель проявляет живой интерес к поощрению и вдохновению учащихся любить учиться и преуспевать в предметной области.
- Заявитель демонстрирует методы, поддерживающие физическое, социальное, когнитивное и эмоциональное развитие учащихся.