Skip to content

Перспективное планирование подготовительная группа по фгос: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Перспективный план в подготовительной группе

Автор: Елена Дереза

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в подготовительной к школе группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, обеспечить их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в подготовительной к школе группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 90 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в подготовительной группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 2 раза в месяц,
  • ознакомление с природой 2 раза в месяц,
  • формирование элементарных математических представлений 2 раза в неделю,
  • развитие речи 2 раза в неделю,
  • рисование 2 раза в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы в подготовительной к школе группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для подготовительной группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для подготовительной группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении плана использовалась следующая литература:

  • Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» подготовительная группа, для занятий с детьми 6-7 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2015 год.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.

Ознакомьтесь с фрагментом перспективного плана
Тема неделиЗадачи периодаПрограммное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельностиРабота с родителями
Сентябрь, 1 неделя «День знаний» Развивать познавательный интерес, интерес
к школе, к книгам. Закрепить знания детей
о школе, о том, зачем нужно учиться, кто
и чему учит в школе, о школьных
принадлежностях и т. д.
Формировать представлений о профессии
учителя и «профессии» ученика, положительное
отношение к этим видам деятельности.
Формировать дружеские, доброжелательные
отношения между детьми. Продолжать знакомство
с детским садом, как ближайшим социальным
окружением, расширять представления о профессиях
сотрудников детского сада (воспитатель,
помощник воспитателя, музыкальный руководитель,
врач, дворник).
Ознакомление с окружающим миром
Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим.
ФЭМП 1, 2
Уточнить знания детей в области математики посредством дидактических игр.
Развитие речи 1
Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.
Развитие речи 2
Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным.
Рисование 1
Учить отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.
Рисование 2
Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.
Лепка
Учить передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.
Музыка
Познакомить с понятием «знания», дать представление о том, что на музыкальных занятиях дети тоже получают знания о музыке, композиторах, учатся петь, танцевать, играть на детских музыкальных инструментах. Воспитывать интерес к получению знаний. Развивать умение участвовать в беседе.
Физическая культура в помещении
Упражнять детей в беге колонной по одному, в переходе с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
Физическая культура на воздухе
Упражнять в равномерном беге и беге с ускорением, в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Оформление родительского уголка по теме
«День знаний». Информирование родителей о ходе
образовательного процесса: дни открытых дверей,
индивидуальные и групповые консультации,
родительские собрания, оформление информационных
стендов. Привлечение родителей к составлению
соглашения о сотрудничестве, программы и плана
взаимодействия семьи и детского сада в воспитании
детей. Рекомендации родителям пособий для домашних
занятий с детьми. Рекомендации по домашнему чтению.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных
произведений для прослушивания с детьми. Привлечение
родителей к совместному проведению праздника «День знаний».
Сентябрь, 2 неделя «Сельскохозяйствен
ные профессии»
Расширять знания детей об осени.
Продолжить знакомство с сельскохозяйственными
профессиями, расширять знания об этапах
произрастания разных растений, способах ухода
за домашними животными. Закрепить знания о
правилах безопасного поведения в природе.
Формировать первичные представления об экосистемах,
природных зонах. Расширять представления о неживой природе.
Ознакомление с окружающим миром
Познакомить детей с новой профессией — фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства.
ФЭМП 1
Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели.
ФЭМП 2
Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
Оформление родительского уголка по теме «Осень».
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.
Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения

 

Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

После оплаты на Вашу электронную почту (Email) приходит письмо со ссылкой на материал.
В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!
При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.
Если у Вас появились вопросы, пишите нам на почту [email protected]

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ФГОС

Главная /
Дошкольное образование /
Конструирование, ручной труд

Скачать

32.99 КБ, 1468442.docx Автор: Харламычева Нарине Самсоновна, 12 Мар 2016

Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по прогамме «От рождения до школы» ФГОС

Автор: Харламычева Нарине Самсоновна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Перспективное планирование по конструированию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ФГОСХарламычева Нарине Самсоновна12 Мар 2016
документ Перспективное планирование по художественному творчеству (лепка) в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»Харламычева Нарине Самсоновна9 Мар 2016
документ Перспективное планирование образовательной деятельности во 2 младшей группе по программе»От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы в соответствии с требованиями ФГОС.Щербакова Елена Сергеевна30 Мар 2015
документ Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»Лаврова Татьяна Валерьевна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»Лаврова Татьяна Валерьевна4 Апр 2015
документ Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы».Захарова Елена Николаевна7 Апр 2015
документ Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»Лаврова Татьяна Валерьевна18 Окт 2015
документ перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «От рождения до школы»Ерёмина Татьяна Викторовна19 Окт 2015
документ Перспективное планирование по экологии в младшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. Е.Цыкун Ирина Владимировна5 Апр 2015
разное Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе по программе «От рождения до школы»Леонова Мария Васильевна21 Янв 2016
документ Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»Леонова Мария Васильевна30 Янв 2016
документ Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе по программе Н.Е. Вераксы «От рождения до школы»Леонова Мария Васильевна20 Янв 2016
документ Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы с 3 по 14 ноября.Торжинская Римма Сергеевна4 Июл 2015
документ Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.Торжинская Римма Сергеевна4 Июл 2015
документ Перспективное планирование на 1 квартал 2013-2014 учебного года в средней группе по программе «От рождения до школы»Максимова Наталья Борисовна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование на год в средней группе по программе «От рождения до школы»Никифорова Наталья Владимировна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование) в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.Дивеева Галина Александровна25 Июн 2015
документ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ « ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ на 2015-2016 учебный год по лексическим темам по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С КомЛазуркина Тамара Васильевна30 Окт 2015
документ Комплексно — тематическое планирование в I младшей группе по программе « От рождения до школы ».Ефанова Венера Низаметдиновна12 Мая 2015
документ Комплексно — тематическое планирование в I младшей группе по программе « От рождения до школы ».Забатурина Елена Викторовна20 Дек 2015
документ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ «От рождения до школы..»Яблонская Галина Александровна31 Мар 2015
документ Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»Ефремочкина Людмила Николаевна15 Окт 2015
календарное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»Саксонова Нина Михайловна10 Сен 2016
документ «Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»Сердюкова Ирина Васильевна5 Июл 2015
документ Перспективное планирование во второй младшей группе по программе «От рождения до школы»Барышникова Наталья Борисовна31 Мар 2015
документ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» Тема: «День Победы»Давлетгараева Найля Хаернасовна7 Дек 2015
документ Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в старшей группе.Барцайкина Тамара Даниловна3 Мая 2015
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы живем в России».Торжинская Римма Сергеевна6 Ноя 2015
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Город, в котором мы живем».Торжинская Римма Сергеевна8 Ноя 2015
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы на тему «Мой любимый детский сад»Торжинская Римма Сергеевна14 Сен 2015
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Птицы и животные наших лесов».Торжинская Римма Сергеевна19 Окт 2015
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Мы ребята – туристята»Торжинская Римма Сергеевна19 Окт 2015
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы на тему «Мы любим спорт»Торжинская Римма Сергеевна16 Дек 2015
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Транспорт».Торжинская Римма Сергеевна21 Янв 2016
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Зимние забавы»Торжинская Римма Сергеевна18 Янв 2016
документ Ежедневное планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы на тему «Моя семья»Торжинская Римма Сергеевна9 Дек 2015
документ Музыкальные ритмы и фантазии (музыкально-ритмические упражнения, этюды) рекомендованные для работы воспитателя с детьми, в подготовительной группе, по программе «От рождения до школы»Свиридова Оксана Николаевна29 Июл 2015
документ комплексно-тематическое планирование по физической культуре в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» под ред.Н.ВераксыТерешина Светлана Венедиктовна31 Мар 2015
разное Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» Веракса 2 младшая группа на год по образовательным областям( по материалам изд «Волгоград»Щукина Оксана Леонидовна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений по программе «От рождения до школы»Никифорова Наталья Владимировна31 Мар 2015

План открытия | Подготовительная школа Остина

Информация о COVID-19 и местах тестирования продолжает быстро обновляться. Настоятельно рекомендуется позвонить на сайт до прибытия. Некоторые сайты могут потребовать предварительной проверки, направления и/или встречи. По любым вопросам, связанным с прохождением тестирования или сайтами тестирования, обращайтесь в Управление здравоохранения: 781-944-4900, доб. 816.

Андовер/район Северного Андовера: AFC Urgent Care North Andover

129Turnpike Street

PH: 978-470-0800

часы: понедельник-воскресенье, с 8:00 до 20:00

Arlington/Medford Area: AFC срочная забота Arlington

1398 Mass Ave.v. 31 0003

Тел.: 781-648-4572

Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00

            Суббота и воскресенье, с 8:00 до 17:00 Care Beverly

50 Dodge Street

PH: 978-922-2171

часы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00

Суббота и воскресенье, 8:00 до 17:00

Burlington: AFC Rusent Care

903 . Middlesex Turnpike

PH: 781-270-4700

часы: понедельник-воскресенье, 8:00 до 20:00

Берлингтон: больница Лахей и Медицинский центр

41 Mall Road (Burlington)

Ph

41 Mall Road (Burlington)

PH. : 781-744-5100

Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:40

Суббота и воскресенье, 10:00 до 14:00

Минимальный возраст: 18y/o

Челмсфорд: АФК срочный уход

45 Drum Hill Road

PH: 978-446-7515

часов. : Понедельник-воскресенье, 20:00-17:00
 

Danvers/Peabody: Служба неотложной помощи Carewell

229 Andover Street (Peabody)

Тел.: 978-826-5950

Пн., вс. :00:00–20:00

 

Район Дракут/Пелхэм: Circle Health Неотложная помощь 

9 Loon Hill Road (Dracut)

Тел.: 978-459-2273

Часы работы: с понедельника по воскресенье, с 8:00 до 20:00 Health Center

164 Orleans Street

Тел. : 617-569-5800

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 23:00 (автомобиль)

            Walk Thru), суббота, 10:00–13:30 (Walk Thru)

 

Район Haverhill/Groveland/Merrimack Valley: служба неотложной помощи MedExpress 

296 Main Street (Haverhill)

Больница

1 General Street

PH: 978-683-4000

часы: 24/7

Lawrence: Pentucket Medical Express Care

370 Merrimack Street

PH: 617-724-7000

Часы работы: понедельник-воскресенье, с 8:00 до 16:00

 

Мелроуз/Малден: Служба неотложной помощи AFC

219 Centre Street (Malden)

Тел.: 781-322-7300

Часы работы: понедельник и пятница, 8:00 20:00–17:00

 

Метуэн: Служба неотложной помощи AFC

380 Merrimack Street

Тел.: 978-975-0700

и суббота, 8:00, пятница Воскресенье: с 8:00 до 17:00

 

Метуэн: Центр семейного здоровья Greater Lawrence

147 Pelham Street

Тел. : 978-685-7663

Часы работы: с понедельника по пятницу с 15:00 до 18:00, в субботу с 21:00 до 12:00

*Бесплатное тестирование для незастрахованных

20

20

20

Newburyport/West Newbury. Beth Israel Deaconess HealthCare 

1000 Broadway (Chelsea)

Тел.: 617-975-6262

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, в субботу с 9:00 до 14:00

317 Broadway

Тел.: 781-233-1000

Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 8:00 до 17:00 : Служба неотложной медицинской помощи AFC Stoneham

16 Main Street

Тел.: 781-279-4000

часа: понедельник-воскресенье, с 8:00 до 20:00

Swampscott/Мраморная Голова. . 20:00–18:00, суббота и воскресенье, 8:00–17:00

 

Waltham: Служба неотложной помощи AFC

1030 Main Street

Тел.: 781-894-6900

2 Воскресенье, с 8:00 до 20:00

 

Район Уилмингтон/Тьюксбери: Срочная медицинская помощь Circle Health (Тьюксбери)

1574 Main Street

PH: 978-323-5945

часы: с понедельника-воскресенье, 8:00 до 17:00

Woburn/Winchester: больница Винчестера

6202 Ул. Вашингтон

PHESTE : 781-729-9000

Время работы: понедельник–пятница, 20:30–13:00, суббота, 9:00–13:00

 

https://memamaps.maps.arcgis.com/apps/webappviewer /index.html?id=eba3f0395451430b9f631cb095febf13

Возможности трудоустройства – Подготовительная школа Chaminade College

Подготовительная школа Chaminade College, независимая католическая школа, предназначенная для развития врожденного духовного, интеллектуального, эмоционального и физического потенциала молодых людей в средних и старших классах. Мы нанимаем преданных своему делу учителей, которые увлечены обучением студентов и работой в совместной среде.

Все должности должны соответствовать общим требованиям, перечисленным ниже. Конкретные требования к должностям, если таковые имеются, будут перечислены вместе с этими должностями.

Все сотрудники должны пройти семинар «Защита Божьих детей», организованный архиепархией Сент-Луиса.

Заинтересованные кандидаты могут отправить резюме и сопроводительное письмо Карен Кэрролл, [email protected]. Никаких телефонных звонков, пожалуйста.

Доступные позиции

  • Директор службы здравоохранения

  • Учитель информатики средней школы

  • Помощник по общежитию (префект)

  • Замещающие учителя

Директор службы здравоохранения — штатная должность. Он / она поддерживает общее состояние здоровья студентов и сотрудников. Он / она должен иметь возможность эффективно общаться с помощью различных методов, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей в области здравоохранения. Он/она полагается на опыт и суждение, чтобы эффективно лечить пациентов и служить им.

Директор службы здравоохранения подчиняется директору.

Конкретные обязанности включают:

  • Ежедневный прием и лечение пациентов
  • Ежедневно давать прописанные лекарства учащимся, нуждающимся в этих лекарствах в школе
  • Выдача одобренных безрецептурных препаратов учащимся при заболеваниях и травмах
  • Оценка и лечение травм и заболеваний студентов и сотрудников
  • Общение с родителями, учителями, консультантами, офисами MS и HS, спортивным тренером, тренерами и администрацией по мере необходимости для медицинского обслуживания учащихся
  • Ведение и уход за учащимися с хроническими заболеваниями
  • Управление медицинским обслуживанием нашего постоянного населения, включая лекарства, вакцины, визиты к врачу, уход за ними в течение дня, когда они больны, помощь с виртуальными посещениями и любые другие медицинские потребности наших студентов общежития и старост
  • Управление медицинскими картами и данными о прививках для всех учащихся
  • Проводить анализ мочи учащихся и сотрудников на наличие наркотиков в соответствии с требованиями администрации
  • Посещать не менее двух обучающих поездок в учебном году
  • Проведение в классе презентаций на различные темы здравоохранения, такие как инфекционные заболевания, гигиена, безопасность на солнце, зависимость от социальных сетей и т. д.
  • Выполнять ежемесячные проверки качества лекарств и АНД
  • Организовывать и организовывать ежегодно одну ярмарку здоровья студентов и одну ярмарку здоровья сотрудников
  • Ежегодно организуйте одну операцию по переливанию крови
  • Предоставление оздоровительных программ для сотрудников Chaminade, таких как программы фитнеса и питания
  • Обучение сотрудников курсам «Первая помощь/СЛР/АВД», «Введение лекарств» и «Остановка кровотечения»
  • Зарабатывайте не менее 15 CEU по сестринскому делу в год, ориентируясь на школьное сестринское дело

Требования:

  • Действующая лицензия RN
  • Сертификация сердечно-легочной реанимации для поставщика медицинских услуг
  • Не менее пяти лет практики в качестве RN в клинических условиях
  • Способность к многозадачности и расстановке приоритетов
  • Сильные организаторские способности и навыки планирования
  • Усмотрение и суждение

Это штатная должность преподавателя факультета практических искусств, которая подчиняется заведующему кафедрой и директору средней школы.

Идеальные кандидаты:

  • Степень бакалавра в области компьютерных наук, магистратура желательна, но не обязательна
  • Наличие сертификата Cisco
  • Смогут преподавать различные курсы, от начальных классов по технологическим навыкам до продвинутых классов по работе с сетями и MIS
  • Участвовать вместе с преподавателями других факультетов в проведении продвинутых курсов информатики
  • Экспертиза в программировании, включая мобильные платформы
  • Активно участвуйте в мероприятиях студентов и преподавателей (ретритах, дежурствах за обедом, собраниях преподавателей и мероприятиях без отрыва от производства).

Это штатная должность в отделе резидентов, которая подчиняется директору резидентов и директору.

Роль префекта требует, чтобы вы присматривали примерно за 60 молодыми людьми пару дней в неделю и получали жилье, питание и стипендию.

Это суточные должности преподавателей, которые подчиняются директору средней школы.

Замещающие учителя должны:

  • Принимать на себя обязанности обычного классного учителя быстро и в соответствии со школьными правилами;
  • Может наблюдать за учащимися во внеклассной обстановке (например, собрания, столовая) по указанию и под наблюдением директора школы;
  • Реализовать существующие планы уроков таким образом, чтобы обеспечить целостность академического времени и мотивировать учащихся к обучению и участию;
  • Проинструктировать учащихся по различным темам/курсам обучения в классе, как это определено в плане урока;
  • Создайте в классе атмосферу, способствующую обучению и соответствующую зрелости и интересам учащихся. Соответственно учитывайте различные стили обучения учащихся;
  • Ставить разумные задачи и домашние задания учащимся в соответствии с учебными планами;
  • Поддерживать контроль в классе, который способствует созданию безопасной и позитивной среды для всех учащихся и сотрудников;
  • Обеспечить надлежащий надзор за учащимися и окружающей средой в классе для обеспечения здоровья, благополучия и безопасности учащихся.

Общие требования:

  • Кандидаты на должности в средней школе имеют опыт преподавания в средней школе.
  • Заявитель имеет степень бакалавра и магистра в содержательной или смежной области.
  • Заявитель имеет сертификат штата Миссури.
  • Заявитель признает важность развития веры учащихся в качестве приоритета в католической марианской школе.
  • Заявитель является новаторским и квалифицированным педагогом.
  • Кандидат является трудолюбивым и полным энтузиазма профессиональным педагогом с отличным знанием предмета и глубоким пониманием учебной программы для своего класса.
  • Заявитель проявляет участие в обучении студентов и помогает в поощрении внеклассной деятельности.
  • Заявитель проявляет живой интерес к поощрению и вдохновению учащихся любить учиться и преуспевать в предметной области.
  • Заявитель демонстрирует методы, поддерживающие физическое, социальное, когнитивное и эмоциональное развитие учащихся.