Skip to content

Пейзаж простой гуашью: Очень простой пейзаж гуашью (eng sub) Very simple gouache landscape — YouTube

Содержание

Пейзаж гуашью поэтапно для начинающих

Пейзажи для рисования

Пейзажи для рисования

Пейзаж для новичков

Пейзаж легкий

Пейзаж гуашью

Картины гуашью

Красивые пейзажи для рисования

Пейзажи для рисования легкие

Пейзаж акварельными красками

Пейзаж для детей

Пейзаж гуашью

Пейзаж гуашью

Пейзаж рисунок

Простые пейзажи для рисования

Пейзаж гуашью

Энкаустика Сакура

Пейзаж гуашью

Пейзаж гуашью

Рисунки гуашью

Пейзажи для рисования акварелью

Пейзажи для рисования гуашью

Пейзаж гуашью

Пейзаж гуашью

Пейзажи для рисования

Пейзаж гуашью

Красивые пейзажи для срисовывания

Пейзаж акварелью для начинающих

Пейзаж простой

Горы акварелью

Горы гуашью

Акварельные пейзажи Башкирии скалы,горы

Паро Полушарное рисование

Пейзаж гуашью

Боб Росс картины море

Пейзаж рисунок

Пейзаж легкий

Пейзаж акварелью для начинающих

Море цветными карандашами

Пейзаж гуашью

Пейзаж акварельными карандашами

Anna Armona картины

Закат красками

Боб Росс зима

Нарисовать пейзаж гуашью

Гризайль горы

Рисунки природы

Восход гуашью

Горы гуашью

Зарисовки пейзажа акварелью

Пейзаж акварелью

Силуэтная живопись

Анна Армона зимние пейзажи

Летний пейзаж гуашью

Пейзажи для рисования

Пейзажи для рисования акварелью для начинающих

Лёгкие пейзажи гуашью

Море акварелью

Пейзажи гуашью легкие

Закат красками для детей

Закат акварелью

Пейзаж гуашью

Простые пейзажи для рисования

Пейзаж рисунок

Пейзаж гуашью

Анна Армона картины

Пейзаж цветными карандашами

Пейзаж в перспективе

Морской пейзаж для детей

Пейзаж гуашью

Восход гуашью

Пейзажи для срисовки

Осенний пейзаж гуашью

Техники рисования гуашью профессиональные

Пейзаж красками

Несложные пейзажи гуашью

Зимний пейзаж гуашью

Пейзажи для срисовки

Рисование гуашью для начинающих

Анна Армона акварель

Правополушарное рисование пейзаж

Пейзажи гуашью легкие

Пейзаж для рисования Весна, лето

Пейзаж акварелью для детей

Пейзаж простой

Австралийский художник Graham Gercken

Правополушарное рисование

Пейзажи Акварельные Ватерколор

Пейзажи акварелью несложные

Пейзаж гуашью

Весенний пейзаж акварелью легкий

Правополушарное рисование

Пейзаж цветными карандашами

Красивые пейзажи для рисования

Горный пейзаж гуашью

Правополушарное рисование Сакура

Пейзаж гуашью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисунки гуашью пейзажи — 97 фото

Пейзаж гуашью

Пейзаж гуашью

Пейзаж гуашью

Романтический пейзаж

Пейзажи для рисования

Стилизованный пейзаж

Летний пейзаж акварелью

Пейзаж легкое и просто

Красивые пейзажи для рисования

Пейзаж гуашью

Пейзаж рисунок

Пейзажи для рисования

Acrylic Landscape Painting картины

Пейзаж гуашью

Пейзаж цветными карандашами

Красивые пейзажи для рисования

Красивый пейзаж рисунок

Рисунки гуашью

Пейзажи для рисования легкие

Пейзаж гуашью

Энкаустика Сакура

Пейзаж гуашью

Правополушарное рисование

Пейзажи для рисования

Романтический пейзаж

Правополушарное рисование

Картины акварелью

Правополушарное рисование Сакура

Пейзажи для рисования гуашью

Зимний пейзаж гуашью

Пейзаж акварелью

Красивые пейзажи для рисования

Несложный пейзаж

Анна Армона акварель

Картины гуашью

Право Шарное рисование

Правополушарное рисование закат

Пейзаж из гуаши

Боб Росс картины акварелью

Пейзаж горы для детей

Нарисовать пейзаж гуашью

Пейзажи для рисования

Пейзаж рисунок

Зимний пейзаж гуашью

Правошарное рисование

Красивые пейзажи для рисования

Рисунки акварелью

Красивые пейзажи для рисования

Пейзаж гуашью

Пейзаж в холодных тонах

Пейзажи легкие

Анна Армона акварель

Горы акварелью

Красивые пейзажи для рисования

Пейзаж картина

Горный пейзаж правополушарное рисование

Интуитивное рисование для детей

Анна Армона зимние пейзажи

Нарисовать пейзаж

Простой пейзаж красками

Пейзаж легкий

Пейзаж гуашью

Морской пейзаж гуашью

Жан Марк Жаньячик

Красивые легкие пейзажи

Картина озеро художников Ергаки

Правошарное рисование

Правополушарное рисование гуашью

Анна Армона акварель лунный

Картины гуашью

Весенний пейзаж акварелью

Мастер класс по рисованию гуашью

Пейзажи природы гуашью

Пейзажи для рисования

Пейзаж гуашью

Пейзаж гуашью

Пейзаж рисунок

Рисунки гуашью

Пейзажи для рисования акрилом

Пейзаж легкий

Пейзажи для срисовки

Пейзажи для срисовывания

Осенний пейзаж гуашью

Пейзажи для рисования

Пейзаж для детей

Легкий романтический пейзаж

Горы гуашью

Пейзажи для срисовки

Правополушарное рисование осень

Акварельные пейзажи Башкирии скалы,горы

Краски для рисования

Правополушарное рисование море пальмы

Пейзажи для рисования для начинающих

Леонид Афремов озеро

Пейзаж рисунок

Правополушарное рисование Северное сияние

Пейзажи для рисования акварелью

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать пейзаж гуашью

Мэтт Фасселл в
Акварель

Что такое гуашь?

Гуашь — это часто упускаемый из виду материал для рисования, который сочетает в себе мир полупрозрачной акварели и непрозрачных материалов для рисования, таких как акриловые краски и масло. Наиболее похож на акварель, его можно разбавлять водой для получения полупрозрачных эффектов или наносить без сильного разбавления для получения непрозрачных результатов.

В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности небольшим количеством воды. Это позволяет художнику вернуться к областям после того, как они высохнут, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно повторно активировать водой, использовать в качестве акварели или наносить непрозрачно, как акриловые краски. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, картины гуашью имеют небольшой размер и требуемые материалы компактны. Как правило, все, что вам нужно, это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность, например акварельная бумага. Это делает гуашь идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» живопись). Краска очень быстро сохнет и не оставляет беспорядка в процессе. Хотя картины гуашью могут быть очень подробными, они также могут быть рыхлыми и быстро проявляться.

Гуашь также хорошо сочетается с другими материалами. Гуашь часто используется в сочетании с традиционной акварелью. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветных карандашей, пастели, пера и туши.

Недостатки рисования гуашью

Гуашь универсальна, но у нее есть несколько недостатков. Гуашь в основном наносится на поверхности, которые будут «держать» аппликации. В большинстве случаев эти поверхности представляют собой бумагу или гипсовые доски. Поверхности холста плохо работают с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных аппликаций.

Гуашь не перманентна. Как упоминалось ранее, аппликации гуашью можно реактивировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы. Это означает, что ваша картина гуашью не будет водостойкой и должна быть защищена стеклянной рамой.

При использовании гуаши подбор цвета может быть затруднен. Гуашь меняет свою ценность по мере высыхания. Более светлые оттенки обычно высыхают немного темнее, в то время как более темные значения имеют тенденцию высыхать немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов в результате наблюдения или смешивания цветов, чтобы они соответствовали цвету, уже находящемуся на картине.

Пейзажная живопись гуашью

В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачного материала, который позволяет нам сначала проработать фон, затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану. Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров (набросков).

Рекомендуемые материалы для этого руководства

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас. )

  • Бумага для акварели холодного отжима 140 фунтов
  • Графитовый карандаш
  • Дизайнерская гуашь Winsor and Newton
  • Гуашь Ривза
  • Нейлоновые кисти Grumbacher Goldenedge

Когда контуры сцены установлены, цвета неба проявляются и применяются. Для большей части фона используется смесь основного синего и титанового белого. Вариации смеси разрабатываются для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.

Отдаленный склон холма создается путем наслоения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены поверх желто-зеленой основы. Затем эти цвета смешиваются, проходя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем накладывается более близкий холм желто-охристого и зеленого цветов.

Вдоль среднего склона добавлена ​​группа деревьев. Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей создавать разрывы, показывающие небо за ней. Затененные области оформляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки создаются различными вариантами более светлого желто-зеленого цвета. Используя кисть, слегка смоченную водой, эти аппликации аккуратно растушевываются, что приводит к живописному виду.

После размещения нескольких теней под деревьями более темного зеленого цвета проявляется нижняя сторона кроны ближайших к зрителю деревьев. Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.

Структура камня начинается с нанесения основы серого цвета, а затем наслаиваются различные версии теплых и холодных серых тонов поверх. Более светлые и темные формы формируются перед смешиванием с небольшим количеством воды. К сторонам здания добавлены сильные блики, обозначенные более светлым серым цветом, указывающие на области, где свет проникает сквозь крону листьев.

Форма крыши обрабатывается смесью жженой сиены и основного красного, а затем расширяется диапазон оттенков с помощью более светлых и темных версий. Блики существуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под навесом.

Каменная стена находится перед каменным зданием. Вся форма обработана смесью желтой охры, титанового белого и оттенком жженой сиены. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.

Форма каждого камня разрабатывается путем обработки значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый глазурован на участках, чтобы создать основу для мха. Сверху наносятся все более светлые и теплые оттенки зеленого, чтобы создать убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений расширяется за счет затемнения теней в областях и добавления сильных бликов там, где свет пробивается на стену.

Когда большинство элементов сцены завершено, мы можем сфокусироваться на дереве на самом переднем плане. Теплый серый цвет применяется в качестве базового, а затем добавляются более темные оттенки в тенях вверху и более светлые варианты в нижней правой части. Сверху наносится немного воды, чтобы смешать переходы значений. Этот процесс добавления светлых и темных оттенков продолжается до тех пор, пока не будет завершена иллюзия формы дерева.

В верхней части дерева добавлены яркие блики, указывающие на свет, пробивающийся сквозь листья. Тени в этой области также усилены. Немного мха добавлено к основанию дерева, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавлены к верхушке дерева, перекрывая ствол, завершая изображение.

Как и многие другие виды искусства, рисование гуашью в мельчайших деталях требует терпения и практики. Это уникальная среда со своими преимуществами и недостатками, но каждый художник должен в какой-то момент испытать ее.

Еще уроки, которые вам понравятся…

Учебник по рисованию пейзажа гуашью

Создайте свой собственный пейзаж гуашью с помощью этого пошагового руководства. Узнайте, как нарисовать пейзаж гуашью с ограниченной палитрой цветов, используя приемы работы кистью для создания впечатления текстуры. Ключ к созданию удачного пейзажа гуашью заключается в рисовании несколькими слоями.

В этом уроке я сначала приступаю к рисованию, накладывая полутоновые цвета, а затем накладывая тени и светлые детали сверху. Процесс включает в себя создание общих форм и цветов, затем уточнение в последовательных слоях, оставляя самые мелкие детали и блики напоследок.

Вы можете использовать этот же процесс для рисования пейзажей гуашью, несмотря на исходное фото. Я поделюсь некоторыми советами по смешиванию цветов, а также дам больше идей пейзажей, которые можно нарисовать гуашью.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Горный пейзаж гуашью: Видео-урок

Смотрите пошаговый процесс рисования гор на YouTube. Это замедленная съемка того, как я смешивала цвета гуаши и накладывала краску, чтобы создать текстурированные травы, градиент неба и текстуры облаков.

Материалы для пейзажной живописи гуашью

Возможно, у вас уже есть свои Материалы для рисования гуашью , но вот несколько рекомендаций на случай, если вам нужно их запастись.

  • Гуак -краска: качественные бренды Gouache Paint — M. Graham , Schmincke , Holbein и Winsor & Newton 112. Для этого урока я использую краски Winsor & Newton, которые очень пигментированы, доступны по цене и прекрасного качества.
  • Кисть для рисования: акварельные кисти хорошо работают с гуашью. Я использую Da Vinci Casaneo , мягкую, впитывающую синтетическую кисть. Я также использую круглую кисть Winsor & Newton серии 7 для деталей. Квадратные кисти идеально подходят для быстрого покрытия больших областей цвета, сохраняя мазки свободными и живописными.
  • Поверхность: используйте любую бумагу, подходящую для акварели. Я использую Strathmore Visual Journal , они делают книгу холодного отжима весом 140 фунтов, которую я использую для работы в альбоме для рисования. Бумага холодного прессования обладает большей впитывающей способностью, чем бумага горячего прессования, а также имеет легкую текстуру. Вы можете использовать эту текстуру, чтобы создать видимость органических деталей в камнях, листьях и многом другом. Бумага горячего прессования гладкая и лучше подходит для иллюстраций. Еще одна отличная поверхность для использования — Акваборд , представляющая собой деревянную панель, загрунтованную для акварели или гуаши.
  • Палитра

  • : используйте керамическую палитру или пластиковую палитру. Керамические палитры дороже, но устойчивы к окрашиванию и имеют большой вес, что делает их идеальными для работы в студии, поскольку они стабильны при смешивании цветов. Пластиковые палитры отлично подходят для рисования на улице или в путешествии. Я использую пластиковую палитру Mijello , которая герметизирует и удерживает влагу, сохраняя выжатые цвета свежими между сеансами рисования.
  • Дополнительно: Я использую малярный скотч для создания четких краев вокруг иллюстрации, я также использую два стакана для воды , один для очистки, а другой для смешивания красок, бумажные полотенца и скрепки для закрепления страницы на месте.

Выберите ваш референс

Для целей этого урока я использовал эту референсную фотографию, которую я сделал на фоне горы и озера недалеко от Квинстауна в Новой Зеландии.

Используйте этот процесс для любых пейзажная живопись вы хотите попробовать, будь то использование собственного изображения или стоковой фотографии. Не стесняйтесь делать скриншот моего изображения и следовать этому блогу или видеоуроку YouTube. Однако я прошу, если вы используете эталонное фото, использовать его только для практики, и если вы делитесь результатами в своих личных социальных сетях или на веб-сайте, укажите ссылку на этот блог или на канал YouTube, поделившись ссылкой! Спасибо!

План композиции

Если вы хотите изменить композиция по эталонному фото, сделайте несколько эскизов , чтобы наметить, где будут располагаться основные элементы. Спланируйте, что будет в центре внимания и как будут расположены предметы, чтобы оптимизировать эстетические качества картины.

Композицию для этой картины горы гуашью я планировала еще на этапе фотосъемки. Я сделал фото под таким углом, потому что мне понравилось, как кусты на переднем плане обрамляют горы вдалеке. Изображение также придерживается правило третей , где нижняя треть занята травами и кустами, а верхняя треть — небом. Основная часть горы также соответствует левому третьему перекрестку, что делает его фокусом картины. Поскольку элементы расположены и разнесены таким образом, что взгляд ведет вокруг изображения, естественным образом создавая поток и ритм, это создает хорошую композицию.

Мы также можем определить, откуда исходит источник света, что поможет нам понять взаимодействие между различными элементами, например, мягкость краев и места, где отбрасываются тени. Источник света на этом изображении исходит с правой стороны.

Создание эскиза

Когда вы определились с композицией произведения, сделав несколько эскизов или даже макет, следующим шагом будет набросок грубых контуров на акварельной бумаге.

Вам не нужно детализировать эскиз, используйте этот этап, чтобы спланировать пропорции и структуру изделия. Это убережет вас от ошибок на более позднем этапе. Акварельные карандаши отлично подходят для рисования под гуашевыми красками. Это связано с тем, что они растворимы в воде, поэтому цвет растворяется под гуашью, не оставляя карандашных следов на готовом изделии.

Нарисуйте небо

Небо на этой картине темно-синего цвета, переходящего в светло-голубой ближе к горизонту. Чтобы создать такой градиент, вам нужно будет смешать переходные оттенки между двумя цветами. Я начинаю с смешивания самого темного цвета ультрамарина с крошечной точкой титановых белил, затем выравниваю верхнюю часть неба. Пока краска еще влажная, я добавляю немного белил и рисую полоску под темно-синим цветом. Затем я повторяю этот процесс, добавляя белый к синему и рисуя полосами, перекрывая предыдущий цвет, пока не достигну линии горизонта. Смешивайте цвета, используя метод «мокрым по мокрому» .

Большие квадратные кисти отлично подходят для быстрого окрашивания белой бумаги. Кисть Casaneo от Da Vinci содержит много цвета и воды в щетинках, что делает рисование градиента неба быстрым и легким.

Рисование облаков

Чтобы нарисовать облака, я использовал технику сухой кисти , чтобы создать ломаную, полупрозрачную, пушистую текстуру. Цвет облака не чисто белый, а белый, смешанный с небольшим количеством светлого небесно-голубого цвета, который уже есть на палитре. Это смягчит микс и сделает цвет облаков более реалистичным.

Чтобы использовать технику сухой кисти, возьмите кисть среднего размера, подойдет квадратная или фундук. Затем загрузите его цветом облака и удалите излишки краски и воды с щетины бумажным полотенцем. На кисти все еще должен быть цвет, но он будет довольно сухим. Кисть по бумаге, чтобы сформировать облака. Если вы используете бумагу холодного отжима или грубую бумагу, сухая кисть подберет текстуру бумаги.

Тени облаков представляют собой смесь титаново-белого, светло-голубого и немного черного цвета слоновой кости. Тень можно построить, поэтому накладывайте свет на темный, если вы чувствуете осторожность, создавая слишком резкий контраст слишком рано. Тени сидят под облачными образованиями.

Окрашивание удаленных элементов

Создайте ощущение атмосферной перспективы путем осветления удаленных элементов. Гора вдалеке имеет нейтральный синий цвет, намного светлее, чем горы на переднем плане. Смешайте этот оттенок с синим, титановым белым и черным цветом слоновой кости. Нарисуйте нейтральный синий цвет блока, затем, при желании, подождите, пока он высохнет, чтобы добавить больше деталей сверху.

Я смешал нейтральный синий цвет на своей палитре с желтой охрой и титановыми белилами, чтобы получить смесь примерно на два тона светлее горного цвета. Я рисовал короткими мазками, чтобы создать впечатление солнечных пятен на траве горы.

Для фоновых элементов не нужно прорисовывать слишком много деталей. Я использовал квадратную кисть среднего размера, чтобы растушевать мазков кисти . Я хотел, чтобы эта гора выглядела не в фокусе, чтобы усилить эффект ее удаления вдаль.

Блок горы на переднем плане

Гора на переднем плане является основным фокусом картины. Он кажется темным и контрастным по сравнению с далекой горой. Я начал с более темных тонов, которые представляли собой смесь жженой умбры и черного цвета слоновой кости. Я ждал, пока высохнет каждый слой, прежде чем наносить следующий, чтобы создать четкие края. Впечатление объема в травянистых и каменистых участках горы создавалось путем варьирования тонов и значений.

Блок травяных тонов

Смешайте средний тон травяного цвета, который формирует нижнюю треть рисунка. Это была простая смывка желтой охры с небольшим количеством титанового белого и черного цвета слоновой кости, чтобы приглушить его. Я использовал квадратную кисть, чтобы быстро нарисовать большую область.

Нарисуйте озеро

Озеро светлее неба, в нем есть тонкие отражения облаков посередине. Цвет озера — равные части титанового белила и ультрамарина, смешанного с небольшим количеством фталоцианина (первичный голубой синий). Подождите, пока основной цвет высохнет, затем добавьте немного белого в цветовую смесь, чтобы получились отражения. Цвета во влажном состоянии будут выглядеть светлее, чем в сухом, поэтому, если вы хотите получить более драматические блики, добавьте немного больше белого.

Раскрасьте кусты на переднем плане

Кусты на переднем плане представляют собой смесь виридианово-зеленого, желтой охры и черного цвета слоновой кости. Я начинаю с выделения более темных средних тонов, чтобы потом можно было наложить более светлые детали и блики поверх них. Я использую квадратную кисть, чтобы мазки были свободными, чтобы не обращать внимание на детали слишком рано.

Добавьте больше деталей веток, используя край плоской кисти. Обрамите озеро, нарисовав ветки вверх короткими штрихами. Это закроет заблокированный фон куста.

Затем, когда этот слой высохнет, сделайте более яркую смесь из зеленой, желтой охры, оттенка слоновой кости, черного и белого, затем нанесите сверху круглой кистью. Используйте штриховку, чтобы создать детали листа. Создавайте детали группами для более реалистичного вида. Поскольку источник света исходит справа, детали листа изгибаются вниз вправо.

Создание текстур травы

Создание теней на траве с помощью желтой охры и черного цвета слоновой кости. Нарисуйте это под кустами.

Используйте круглую сужающуюся к кончику кисть, например, Winsor & Newton серии 7, и нанесите на нее смесь титановых белил и желтой охры.

Рисуйте вверх короткими мазками, чтобы создать текстуру травы на полутоновом фоне. Нарисуйте травы пучками перед кустами. Это создаст впечатление солнечного света, падающего на траву.

Добавьте детали к горе на переднем плане

Цвет желтой травы в горах представляет собой смесь желтой охры и жженой умбры. Создайте впечатление обнажения, смешивая более светлые и насыщенные цвета. Смеси теней кажутся более серыми и содержат больше черного цвета слоновой кости и титанового белого.

Уточнение деталей

Отойдите от картины и спросите, не нужно ли что-то изменить или изменить. Несколько заключительных деталей могут быть добавлены или скорректированы тут и там. Хитрость заключается в том, чтобы знать, когда прекратить рисовать, так как можно переработать кусок.

Я сгладил некоторые текстуры на облаках и добавил несколько бликов на горы и траву.

Гуашь — быстросохнущий материал, поэтому после того, как вы закончите, она будет готова через несколько минут. Делайте все, что хотите, с готовой картиной, ставьте ее в рамку или храните в альбоме для рисования, чтобы записывать свою практику.

Советы по рисованию пейзажа гуашью

Как смешивать цвета с помощью гуаши

Гуашь часто называют непрозрачной акварелью , цвета более пигментированы. Свежевыжатая краска кажется непрозрачной, но при добавлении воды становится полупрозрачной. Чтобы осветлить цвета и сделать их более непрозрачными, добавьте титановые белила.

Чтобы узнать больше о том, как различные пигменты объединяются для создания новых цветовых сочетаний, прочитайте наши руководства по смешиванию цветов и теория цвета .

Чтобы нарисовать пейзаж, нужно выбрать правильную цветовую палитру. Пейзажи отличаются насыщенной зеленью и коричневыми цветами, наряду с голубым небом, даже ярко-желтыми и розовыми цветами. Вводный набор от Winsor & Newton представляет собой идеальную палитру для начинающих, чтобы начать рисовать пейзажи. Единственные цвета, которые вам нужно будет добавить, это титановый белый, который они называют непрозрачным белым и жженой умброй.

Создайте текстуру слоями

Начните с выделения широких форм и цветов на картине. Начинать со среднего тона — самый эффективный способ рисования, так как вы можете сначала использовать наиболее распространенный тон, а затем изменять его в последовательных слоях, добавляя несколько светлых или теневых деталей. Первый слой будет выглядеть совсем не так, как вы хотите, чтобы выглядела готовая работа, вам нужно спланировать, как вы будете создавать текстуру и слои, чтобы создать впечатление бликов, теней и деталей.

Лучший способ создать органическую текстуру, например, текстуру, которую вы можете увидеть на камнях, стволе дерева, краях облаков, далеких кустах и ​​листьях, — это использовать технику сухой кисти на бумаге холодного прессования. Это создает иллюзию детализации и избавляет вас от необходимости тратить часы на создание отдельных меток круглой кистью. В этом пейзажном рисунке гуашью я использовал технику сухой кисти, чтобы создать текстуру кустов, травы и облаков.

Оставьте детали до последних

После того, как вы создали слои текстуры и добавили тени и тонкие блики, пришло время уточнить детали. Возьмите круглую кисть и добавьте финальные блики и мельчайшие детали. Имеет смысл размещать их в последнюю очередь, так как если вы добавите их в самом начале, они, скорее всего, будут закрыты другими элементами.

Идеи пейзажной живописи гуашью

Пейзажи, написанные гуашью, имеют фирменный вид, с непрозрачной краской на водной основе можно быстро создавать яркие, смелые цветовые слои. Он также подходит для ботанической живописи, иллюстрации, дизайна персонажей и многого другого. Если вы хотите немного идеи рисования гуашью , ознакомьтесь с нашим руководством.

Прибрежный пейзаж гуашью

Процесс, который я использовал для создания этого мини-прибрежного пейзажа гуашью, был почти идентичен процессу, который я использовал для создания картины горы. Я начал с , заблокировав в широкие формы, и закончил уточнением деталей травы и цветов.

Картина на пленэре

Картина на пленэре может улучшить вашу пейзажную живопись. Качество света лучше при рисовании на месте. Кроме того, ничто не сравнится с ощущением атмосферы, которую вы получаете, стоя перед красивым пейзажем. Это отразится на картине, так как вы можете включить в нее детали, которые иначе не заметили бы, если бы рисовали по фотореференсу.

Наброски композиции

С помощью гуаши создайте набросок композиции для большого произведения, над которым вы работаете. Это гибкий, быстросохнущий материал, который легко наносится и очищается. Он идеально подходит для создания быстрого эскиза для планирования цветовых комбинаций, прежде чем рисовать большую часть.

Что такое гуашь?

Гуашь – это среда на водной основе, изготовленная из гуммиарабика и пигмента. In Художественная гуашь пигменты более концентрированы по сравнению с акварелью. Это придает гуаши непрозрачность.

Гуашь можно использовать с такими же расходными материалами, как акварель, и вместе с медиумом. Это гибкая среда в том смысле, что художники могут рисовать от темного к светлому из-за его непрозрачности. Слои можно строить почти так же, как в акриловой или масляной живописи. Он поддается некоторым интересным техникам, таким как сухая чистка и создание размытия. Это одно из лучших средств для полные новички .