Skip to content

Педсовет по экологии в доу в соответствии с фгос 2018: Педсовет «Методика экологического воспитания «Азбука природолюбия» в соответствии с ФГОС ДО». Уровень ДОУ, 2017г. | Учебно-методический материал по окружающему миру:

Содержание

Педагогический совет в ДОУ «Формирование у дошкольников основ экологической культуры» | Методическая разработка на тему:

«Формирование у дошкольников основ экологической культуры»

Цель:

Совершенствование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и определение путей совершенствования работы в данном направлении.

Задачи:

1. Определить актуальность проблемы по организации экологического воспитания в группах ДОУ.

2. Изучить опыт работы по использованию проектного метода в работе с детьми по экологическому воспитанию.

3. Провести анализ состояния воспитательно-образовательного процесса по экологическому воспитанию, выявить проблемы в работе.

Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались, чтобы обсудить вопросы организации работы по экологическому воспитанию нашего образовательного учреждения. Тема педагогического совета «Формирование у дошкольников основ экологической культуры». Педсовет мы проведем  в форме педагогической мастерской.

В настоящее время экологическое воспитание является одним из важных направлений дошкольной педагогики. Существуют разночтения в понимании терминов «экология», «экологическое воспитание (образование)», в определении целей, задач, содержания и методики экологического образования. Зачастую в детском саду идут по самому простому пути, переименовывая традиционные занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим миром, природой, по воспитанию нравственных качеств ребенка в «экологические». В чем же разница? Как мы уже с вами говорили, экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой и друг с другом. Чем отличаются экологические занятия от ознакомления с природой?

Долгое время в нашей стране использовались традиционные для отечественной педагогики (К.Ушинский, В.Сухомлинский, Л.Толстой) подходы к развитию ребенка, базирующиеся на тесном контакте детей с природой, натуралистических наблюдениях, экскурсиях. Такой подход подразумевал, с одной стороны, развитие в ребенке нравственных начал, умения видеть красоту природы, чувствовать и понимать ее, с другой — развитие познавательного интереса, рассмотрение природы как универсального объекта для обучения ребенка. С именами этих и других известных русских педагогов тесно связано становление в дошкольных учреждениях такого традиционного направления работы, как ознакомление с окружающим миром, природой. Это направление создает хорошую базу для перехода к экологическому воспитанию детей и должно быть тесно с ним связано. Однако механический перенос содержания и методики работы с детьми по ознакомлению с природой на экологическое образование не отражает сущности экологического воспитания на современном этапе.

Для экологического образования крайне важно рассматривать окружающий мир с точки зрения взаимосвязей живых организмов между собой и с окружающей средой. Как это выглядит на практике? Представьте, что вы ведете детей на экскурсию для знакомства с деревьями. Вы показываете им дерево и рассказываете, как оно называется, — например, береза. Вы предлагаете детям обсудить следующие вопросы: Чем дерево отличается от кустарников? А береза от дуба? Какие части есть у дерева? Какого цвета его листья? Какими они станут осенью? Это и есть ознакомление с деревом (с природой). Как же нужно изменить характер обсуждения для того, чтобы занятие превратилось в экологическое?

Для этого необходимо обратить внимание ребят на те условия, без которых береза не может прожить, на ее связи с окружающей средой, с птицами, насекомыми. Например: березе нужна почва — она держит ее корни, которые высасывают из земли воду и «пищу», нужен воздух — листики дышат, нужен дождь, ветер, который разносит семена, и т.п.

А чему же тогда необходимо учить? Этот вопрос встает перед каждым воспитателем, который начинает работать в области экологического образования. Ведь информации сейчас огромное количество! В этом случае необходимо придерживаться принципов отбора содержания, которые помогают отобрать нужное содержание. Важно помнить о том, что в дошкольном возрасте знания играют гораздо меньшую роль, чем на последующих уровнях образования. К тому же они должны быть доступными и привлекательными для дошкольника:

— научность

— доступность;

— гуманистичность

— прогностичность (воспитание у детей привычки и умения оценивать некоторые каждодневные действия по отношению к окружающей среде, сдерживать свои желания, если они могут нанести вред природе. Не нужно воспитывать у ребенка «чувство ответственности за состояние всей планеты»)

— деятельностность

— интеграция

— целостность (целостное восприятие ребенком окружающего мира и его единство с миром природы)

— регионализм

— системность.

В подтверждение сказанного предлагаю вам провести небольшую практическую работу: сравнить требования Программы Васильевой М.А. и программы «От рождения до школы» Вераксы Н.Е. раздела «Ознакомление с природой».

(педагоги проводят сравнительный анализ программ, выделяя отличия в содержании и подходах в обучении детей).

В условиях современного ДОУ существует широкий спектр всевозможных методов и методик по работе с детьми, направленной на повышение уровня экологического сознания. Различные экологические акции и проекты помогут сформировать экологическую культуру дошкольников. Сейчас педагоги познакомят нас с некоторыми проектами по экологическому воспитанию, которые были разработаны и реализованы вместе с детьми.

(выступления педагогов по защите своих проектов)

Следующий вопрос нашего заседания – итоги тематической проверки, проведенной в ДОУ по теме «Создание условий в группах ДОУ для организации работы по экологическому воспитанию».

(зачитывается аналитическая справка по итогам проверки)

Таким образом, по итогам нашего сегодняшнего заседания можно сделать следующий вывод: проведение серьезной развивающей работы по экологии в условиях ДОУ являет собой залог воспитания будущего поколения, способного не только защитить свою природу, но и прочувствовать её проблемы и стать не просто «человеком потребляющим», но и «человеком дающим».

Решение педсовета:

  1. Продолжать вести активную работу по экологическому воспитанию в детском саду, опираясь на программу и  разработанные календарные и тематические планы.

Срок исполнения: постоянно.

Ответственные: воспитатели

  1. Использовать в работе материалы интернета и компьютерные программы, тематические презентации и художественно-музыкальную наглядность, подобранные в соответствии с возрастом и интересами детей.

Срок исполнения: постоянно.

Ответственные: воспитатели, специалисты.

  1. В соответствии с итогами диагностики детей по экологическому воспитанию, педагогам всех возрастных групп в свободной деятельности с дошкольниками запланировать и провести мероприятия по темам, которые выделены как средне- и малоизученные.

Срок исполнения: постоянно.

Ответственные: воспитатели, специалисты.

  1. Педагогам всех возрастных групп разнообразить уголки природы, в соответствии с возрастом, требованиями программы  и интересами детей. Уделить особое внимание работе с детьми по ознакомлению с комнатными растениями.

Срок исполнения:  до 31.05.2018 г.

Ответственные: воспитатели.

  1. Создать на участке детского сада уголки с лекарственными и цветущими травянистыми растениями, рекомендованными для ознакомления дошкольников.

Срок исполнения:  до 31.08.2018 г.

Ответственные: воспитатели.

Сценарий педсовета «Экологическое воспитание дошкольников»

ЦЕЛЬ:
Создание условий для формирования у ребёнка основ экологического
сознания, экологической культуры,
реализации новых представлений об
универсальности и самоценности
природы. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, повышать методический
уровень, способствовать творческому поиску.

Форма: КТД.
Подготовка к
педагогическому совету
1.Просмотр
открытых прогулок  по темам экологического воспитания.
2.Проведение тематического контроля «Организация работы в ДОУ по экологическому
воспитанию».
3.Проведение диагностики педагогов по теме «Экологическое воспитание
дошкольников».
4.Определение: повестки дня для предстоящего педагогического совета; плана
подготовки воспитателей к предстоящему педагогическому совету; вопросов к
анализу воспитательно-образовательной работы по экологическому воспитанию и
дискуссионного клуба; подготовка проекта решения педагогического совета.
Оформление: по
обе стороны зала столы, у педагогов синие и зеленые галстуки (символизируют
нашу зелёно-голубую планету).
Оборудование: цветная
бумага (красная, зелёная), кубики (красные, синие), лукошко.

Повестка педсовета:

1.      Анализ выполнения решения предыдущего педсовета
(старший воспитатель).

2.    
Рефлексия «Экологическое лукошко» (старший
воспитатель)

3.     Итоги тематического контроля «Экологическое
воспитание дошкольников» (старший воспитатель)

4.     Игра-КТД (практическая работа).

5.    
Подведение итогов смотра-конкурса на лучший
природный уголок (заведующий ДОУ)

6.     Рефлексия «Поляна маков» (старший воспитатель)

7.    
Решение педсовета.

 

Ход
педсовета

Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады видеть Вас на нашем
очередном педагогическом совете. Тема нашего педсовета «Экологическое
воспитание дошкольников». Педсовет тематический, по одной из годовых задач
«Развивать экологическую культуру детей: прививать любовь и бережное отношение
к нашему общему дому – природе, формировать познавательный интерес к миру
животных и растений».

И для начала предлагаю поиграть и настроиться на работу.

Игра «Ассоциация»

Часто люди ассоциируют себя и окружающих с
различными природными
явлениями, животными или предметами,
употребляя выражения «цветёт как роза», «работает как лошадь», «устал как
собака» и т. д. Попробуйте подобрать ассоциации экологического содержания к себе,
с чем или с кем вы себя ассоциируете (стихия, представитель флоры или фауны,
предмет неживой природы).

А теперь познакомимся с повесткой педсовета:

1.    
Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.

2.    
Рефлексия «Экологическое лукошко» (старший
воспитатель)

3.     Итоги тематического контроля «Экологическое
воспитание дошкольников» (старший воспитатель)

4.     Игра-КТД (практическая работа).

5.    
Подведение итогов смотра-конкурса на лучший
природный уголок (заведующий ДОУ)

6.    
Рефлексия «Поляна маков»

7.    
Решение педсовета.

В.А. Сухомлинский считал природу главным
источником всестороннего развития ребенка. К.Д. Ушинский называл природу
великой воспитательницей: «Побудить в детях живое чувство природы – значит
возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний».

Природа – источник красоты. Она прекрасна во все
времена. Давайте вместе немного отдохнем и помечтаем (просмотр видео про
природу).
Если вы будете рассматривать фотослайды, картинки с изображением природы
с детьми, то это благотворно скажется на психологическом состоянии ребенка,
наполняя душу умиротворением и покоем. Удивителен мир природы. Он встречает
ребенка морем звуков и запахов, загадками и тайнами, заставляет остановиться,
прислушаться у поля, у луга, у тихой речушки, у крошечной лужицы, оставшейся на
глинистой дороге, в перелеске, после сильного дождя… Но где
бы ни находился детский сад: в шумном городе или в тихом поселке, за Полярным
кругом или в степи, воспитатель, любящий природу, помогает детям сделать первые
шаги в неизведанную страну, которая называется природой. Сегодня я приглашаю
вас поговорить о проблемах, которые возникают в процессе экологического
воспитания детей, поделиться опытом и идеями для повышения эффективности
образовательного процесса, а также подвести итоги.

1.      Анализ выполнения решения предыдущего педсовета.

2.      Рефлексия «Экологическое лукошко».  

А сейчас я предлагаю провести игру «Экологическое лукошко».  
Перед вами 2 ягодки, на красной напишите, что вам удалось реализовать в работе
по экологическому воспитанию дошкольников? На зеленой постарайтесь кратко
записать, какие минусы в вашей работе по экологическому воспитанию вы можете
отметить?

Теперь соберём в экологическое лукошко спелую (красные листочки) и
неспелую ягоду (зелёные листочки) и проанализируем (собираем в корзинку цветные
листы, 4-5 анализируем).

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные
впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у
него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются
начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном
условии, если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической
культурой, понимают общие для всех людей экопроблемы и беспокоятся по их
поводу. И наша задача: как донести до детей основы экологических знаний?

А теперь переходим к следующему пункту повестки.

3. Итоги тематического контроля «Экологическое воспитание
дошкольников»

 4. Игра-КТД (практическая работа).

Вот с такими результатами мы подошли к следующему
пункту нашей повестки – игра КТД. Что это означает? (коллективная творческая
деятельность).  Правильно, мы постараемся рассмотреть некоторые моменты
экологического воспитания и образования дошкольников через КТД. Принимать
участие в КТД будут 2 команды «Зеленые», «Голубые», как вы думаете, почему
выбраны такие названия-цвета?

А) Экологический синквейн       

Слово «синквейн» происходит от французского слова
«пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк».

Синквейн – это не обычное стихотворение, а
стихотворение, написанное в соответствии с определенными правилами. В каждой
строке задается набор слов, который необходимо отразить в стихотворении.

Синквейн – это один из приемов активизации
познавательной деятельности. 
Синквейн – это не способ проверки знаний, у него
другая задача, причем, более универсальная. Синквейн – это способ на любом
этапе общения, изучения какой-то темы, её обсуждения проверить, что находится у
вас на уровне ассоциаций.
Дидактический
синквейн

1. Первая строка – тема синквейна, или заголовок,
понятие заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение),
которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

2. Вторая строка – два слова (чаще всего
прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного
в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка – образована тремя глаголами
или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

4. Четвертая строка — фраза их четырёх слов,
несущая определенный смысл, выражающая личное отношение автора синквейна к
описываемому предмету или объекту.

5. Пятая строка – одно слово – резюме, вывод,
характеризующее суть предмета или объекта.

Команде «Голубых» составить синквейн к слову «Экология», а
команде «Зеленых» к слову «Природа».

Пример:

1.Зима.

2.Снежная,
морозная.

3.Радует,
веселит, морозит.

4.Зима
приносит незабываемое счастье.

5.Восторг.

 

1. Экология.

2.биологическая географическая.

3.изучает, исследует, рассматривает.

4.наука об окружающей среде.

5.взаимосвязь в природе.

 

1.Природа.
2.Чистая, всеобъемлющая.
3.Изучается, загрязняется,
защищается.
4.Естественная среда обитания
человека.
5.Жизнь.

 

Б) Составить план
акции  «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан!» — «Зеленым», «Берегите
лес и его жителей от пожара!» — «Голубым».

Акция – это
комплексные мероприятия, в которых задействованы различные методы работы с
детьми.

 

В) Составить
экологический плакат о воде «Вода – источник жизни. Берегите ее» — «Голубым»,
плакат о лесе «Лес – источник жизни. Берегите его» — «Зеленым» и защитить их
(использовать вырезки из журналов и т.п.)

 

Г) Экологическое воспитание представлено в программах: «Детство», «Развитие»,
«Радуга», «Истоки», «Кроха» и др.

А знаете ли вы авторские программы по экологии? Соедините
стрелками название программы с ее автором.

«Наш
дом – природа» Н. Рыжова,

«Юный
эколог» С.Н. Николаева,

«Тропинка
в природу» В.В.Смирнова, Н.И.Балуева, Г.М.Парфенова,

«Мы»
Н.Н. Кондратьева, Т.А. Шиленок, Т.А.
Маркова, ТА. Виноградова

«Мы
земляне» А. Вересов

«Паутинка» Ж. Л. Васякиной-Новиковой

«Семицветик» В. И. и
С. Г. Ашиковых

«Природа и
художник»
Т. А. Копцевой

 

5. Подведение итогов смотра-конкурса  на лучший
природный уголок.

6.Рефлексия «Поляна маков».

И подводя итоги нашего педсовета, проведём рефлексию «Поляна маков»
Педагоги кладут на стол кубик красного цвета, если по пункту, зачитанному мной,
достигнут положительный результат, кладут кубик синего цвета – если нет.
• Дети группы знают, какую пользу оказывают птицы в природе.
• Вы доказали детям взаимосвязь всего живого, они знают, что нет вредных живых
существ.
• Наблюдения за живым в природе проводятся вами постоянно, при этом развивают
мыслительную деятельность дошкольников.
• Наблюдения за объектами природы вы интегрируете с занятиями по рисованию,
развитию речи, лепке, конструированию.
• Уход за цветами в уголке природы осуществляют дети.
• На вашем участке имеются кормушки.
• Вы с детьми летом собирали корм для птиц.
• На вашем участке есть скворечник.
• Дети знают о пользе насекомых и бережно относятся к ним.
• В группе есть библиотечка книг о природе.
• Дети знают стихи на тему бережного отношения ко всему живому.
• В группе оформляется наглядная агитация для родителей по эковоспитанию.
Посмотрите, на нашу зелёно-голубую планету: я нисколько не сомневалась, что она
будет вся в красных маках, красные фишки смотрятся, как яркие цветы на
зелёно-голубых столах.
Меня очень радует преобладание красных фишек на ваших столах… Это положительные
результаты в вашей работе.

7. Решение педсовета.

1.Продолжать
вести работу по экологическому воспитанию дошкольников, развивать экологическую
культуру детей: прививать любовь и бережное отношение к природе, формировать
познавательный интерес к миру животных и растений.

Ответственные:
педагоги

Срок
исполнения: постоянно

2.
Продолжать регулярно использовать разнообразные формы и методы работы по
воспитанию экологической культуры дошкольников (элементарное
экспериментирование, опыты, наблюдения, походы, труд в природе, проектная
деятельность и др.)

Ответственные:
педагоги

Срок
исполнения: постоянно.

3.
Принимать участие в различных мероприятиях экологической направленности
(конкурсы, акции, проекты и др.)

Ответственные:
педагоги

Срок
исполнения: 1 раз в квартал.

4.
Подготовить консультативно-просветительский материал для родителей по
экологическому воспитанию дошкольников (в папках-передвижках, стендах).

Ответственные:
педагоги

Срок
исполнения: до 15. 12.2017.

 

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные штата и района
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=SyaadOdVyAE.

Краткие сведения: воспитатели дошкольных учреждений
Медианная заработная плата 2021 г. 30 210 долларов в год

14,52 $ в час
Стандартное начальное образование Степень младшего специалиста
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Нет
Количество рабочих мест, 2021 г. 483 100
Перспективы работы, 2021-31 15% (намного быстрее среднего)
Изменение занятости, 2021-31 72 900

Чем занимаются воспитатели дошкольных учреждений

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми младше 5 лет, которые еще не посещают детский сад.

Рабочая среда

Учителя дошкольных учреждений обычно работают в государственных и частных школах или детских садах. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год, но некоторые работают круглый год.

Как стать учителем дошкольного образования

Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от условий и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Оплата

Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов США.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений.

Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Изучите ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей дошкольных учреждений.

Аналогичные занятия

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату воспитателей дошкольных учреждений с аналогичными занятиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о воспитателях дошкольных учреждений, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Воспитатели дошкольных учреждений используют игру, чтобы знакомить детей с миром.

Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад. Они учат языку, моторике и социальным навыкам маленьких детей.

Обязанности

Учителя дошкольных учреждений обычно делают следующее:

  • Обучение детей базовым навыкам, таким как определение цветов, форм, цифр и букв
  • Работа с детьми в группах или один на один, в зависимости от потребностей детей и тематики
  • Планирование и реализация учебной программы, посвященной различным областям развития ребенка
  • Организовывать мероприятия, чтобы дети могли узнавать мир, исследовать интересы и развивать навыки
  • Разработайте расписание и распорядок, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность и отдых
  • Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем с развитием у каждого ребенка и доводите их до сведения родителей ребенка
  • Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах детей и информировать родителей о развитии их ребенка

Маленькие дети учатся, играя, решая задачи и экспериментируя. Воспитатели дошкольных учреждений используют игру и другие методы обучения для обучения детей. Например, они используют рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить район в песочнице, или научить математике, заставив детей считать при строительстве из блоков.

Воспитатели дошкольных учреждений работают с детьми разного этнического, расового и религиозного происхождения. Учителя включают в свои уроки темы, которые учат детей уважать людей разного происхождения и культур.

Учителя дошкольного образования обычно работают в государственных школах, частных школах и детских садах, в которых есть дошкольные программы.

В 2021 году у воспитателей дошкольных учреждений было около 483 100 рабочих мест. Крупнейшими работодателями воспитателей дошкольных учреждений были следующие:

Детские сады 62%
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный 16
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации 12
Индивидуальные и семейные услуги 3

Может быть полезно наблюдать, как дети развивают новые навыки и ценят знания и обучение. Однако работа с маленькими, активными детьми в течение всего дня может быть утомительной.

График работы

Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в учебное время. Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.

Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год с более продолжительным рабочим днем.

Как стать учителем дошкольного образования Об этом разделе

Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки таким образом, чтобы вовлекать маленьких учащихся, а также адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.

Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от настроек и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Образование

Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Учителя дошкольных учреждений, участвующие в программах Head Start на базе центров, должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех учителей дошкольных учреждений, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Те, кто имеет степень в смежной области, такой как психология, должны иметь опыт преподавания детям дошкольного возраста.

В государственных школах учителя дошкольных учреждений, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Программы бакалавриата включают инструкции по развитию детей, обучение детей младшего возраста, а также наблюдение и документирование успехов детей.

Лицензии, сертификаты и регистрации

В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны получить сертификат специалиста по развитию детей (CDA), предлагаемый Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.

В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольные учреждения до третьего класса. Требования варьируются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена, чтобы продемонстрировать компетентность. В большинстве штатов требуется, чтобы учителя получали кредиты непрерывного образования, чтобы сохранить свою лицензию.

Другой опыт

В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны иметь некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. В этих штатах воспитатели дошкольных учреждений часто начинают работу в качестве воспитателей или помощников учителей. Количество необходимого опыта зависит от штата.

Важные качества

Коммуникативные навыки. Воспитателям дошкольных учреждений необходимы хорошие письменные и устные навыки, чтобы говорить с родителями и коллегами об успехах детей. Они также должны уметь хорошо общаться с маленькими детьми.

Творчество. Воспитатели дошкольных учреждений должны планировать уроки так, чтобы вовлекать детей младшего возраста. Кроме того, им необходимо адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.

Навыки межличностного общения. Воспитатели дошкольных учреждений должны понимать эмоциональные потребности детей и уметь развивать отношения с родителями, детьми и коллегами.

Организаторские способности. Учителя должны быть организованы, чтобы планировать уроки и вести учет детей.

Терпение. Работа с детьми может быть стрессовой. Воспитатели дошкольных учреждений должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.

Физическая выносливость. У воспитателей дошкольных учреждений должно быть много энергии, потому что работа с детьми требует физических усилий.

Улучшение

Опытные воспитатели дошкольных учреждений могут стать директорами дошкольных учреждений или центров по уходу за детьми или ведущими воспитателями. Те, у кого есть степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3 класса в дополнение к дошкольному образованию. Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно оплачиваются больше. Для получения дополнительной информации см. профили на заведующие дошкольными учреждениями и центрами по уходу за детьми и воспитатели детских садов и начальных школ .

Воспитатели дошкольных учреждений

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Учителя дошкольного, начального, среднего, среднего и специального образования

$61,030

Total, all occupations

$45,760

Preschool teachers, except special education

$30,210

 

Средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 840 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 58 530 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Начальные и средние школы; государственный, местный и частный 48 190 долларов США
Индивидуальные и семейные услуги 36 300
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации 36 060
Детские сады 29 320

Учителя дошкольного образования в государственных школах обычно работают во время школьных занятий. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год и 2-месячные каникулы летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.

Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 8 недель подряд, а затем делают перерыв на 1 неделю перед началом новой учебной сессии. У них также есть 5-недельный зимний перерыв.

Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год и иметь более продолжительный рабочий день.

Preschool Teachers

Percent change in employment, projected 2021-31

Preschool teachers, except special education
Total, all occupations
Preschool, elementary, middle, secondary, and special education teachers
 

Прогнозируется, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 15 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений.

Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после COVID-19.кризис 2020.

Дошкольное образование важно для интеллектуального и социального развития ребенка. Необходимо больше учителей дошкольного образования, чтобы удовлетворить спрос на дошкольное образование.

Данные о прогнозах занятости учителей дошкольных учреждений, 2021–2031 годы
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, программа прогнозов занятости

Педагоги дошкольного образования, кроме специального образования

25-2011 483 100 556 000 15 72 900 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Педагоги дошкольного образования, кроме специального образования

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий, должностные обязанности которых аналогичны обязанностям воспитателей дошкольных учреждений.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Работники по уходу за детьми

Работники по уходу за детьми заботятся о детях, способствуя их раннему развитию.

Диплом средней школы или эквивалент 27 490 долларов США
Учителя средней школы

Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда.

Степень бакалавра 61 820 долларов США
Учителя детских садов и начальных школ

Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе.

Степень бакалавра 61 350 долларов США
Учителя средней школы

Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы.

Степень бакалавра 61 320 долларов США
Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми

Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и составляют бюджеты.

Степень бакалавра 47 310 долларов США
Учителя специального образования

Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками.

Степень бакалавра 61 820 долларов США
Помощники учителя

Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции.

Какой-то колледж, без степени 29 360 долларов США

Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

Для получения дополнительной информации о профессиональных полномочиях посетите страницу 9. 0003

Совет по профессиональному признанию

O*NET

Педагоги дошкольного образования, кроме специального образования

Рекомендуемая ссылка:

Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Учителя дошкольных учреждений,
на https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/preschool-teachers.htm (посещено 06 января 2023 г. ).

Дата последнего изменения:
Вторник, 4 октября 2022 г.

Домашняя страница | Научные стандарты следующего поколения

Домашняя страница

ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ НАУЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

В научных стандартах следующего поколения (NGSS) есть три различных и одинаково важных аспекта изучения естественных наук. Эти параметры объединены, чтобы сформировать каждый стандарт или ожидаемую производительность, и каждый параметр работает с двумя другими, чтобы помочь учащимся с течением времени сформировать целостное понимание науки.

Сквозные концепции

Сквозные концепции помогают учащимся исследовать связи между четырьмя областями науки, включая физику, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерное проектирование.

Когда эти понятия, такие как «причина и следствие», разъясняются учащимся, они могут помочь учащимся сформировать целостное и научно обоснованное представление об окружающем мире.

Научная и инженерная практика

Научные и инженерные практики описывают, что делают ученые, чтобы исследовать мир природы, и что делают инженеры, чтобы проектировать и строить системы. Практики лучше объясняют и расширяют то, что подразумевается под «исследованием» в науке, а также диапазон когнитивных, социальных и физических практик, которые для этого требуются. Студенты участвуют в практике, чтобы построить, углубить и применить свои знания основных идей и сквозных концепций.

Ключевые дисциплинарные идеи

Основные дисциплинарные идеи (DCI) — это ключевые идеи в науке, которые имеют большое значение внутри или между несколькими научными или инженерными дисциплинами. Эти основные идеи дополняют друг друга по мере того, как учащиеся продвигаются по классам, и сгруппированы в следующие четыре области: физика, науки о жизни, науки о Земле и космосе и инженерия.

Подробнее о 3D-обучении

УЗНАТЬ

Научные стандарты следующего поколения (NGSS) — это стандарты научного содержания K–12. Стандарты устанавливают ожидания относительно того, что учащиеся должны знать и уметь делать. NGSS были разработаны штатами для улучшения естественнонаучного образования для всех учащихся.

Целью разработки NGSS было создание набора основанных на исследованиях современных научных стандартов K–12. Эти стандарты дают местным педагогам возможность гибко планировать учебный процесс в классе, который стимулирует интерес учащихся к науке и готовит их к поступлению в колледж, карьере и гражданству.

 

Ознакомьтесь со стандартами

Введение

КАЧЕСТВЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРИБОРЫ NGSS

Узнать больше

РУБРИКА ДЛЯ УРОКОВ И БЛОК

Узнать больше

КАРТА КУРСОВ ДЛЯ СРЕДНИХ И ВЫСШИХ ШКОЛ

Узнать больше

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Узнать больше

ИНСТРУМЕНТ

NGSS призывает к трехмерному подходу к преподаванию естественных наук K–12. Это представляет собой значительный переход от предыдущих государственных стандартов. Вот почему эффективная реализация требует большого сотрудничества и терпения между штатами, округами, школами, учителями и учащимися.

Продуманные и скоординированные подходы к реализации позволят преподавателям вдохновлять будущие поколения научно грамотных учащихся. Таково видение NGSS . Этот веб-сайт предоставляет ряд высококачественных ресурсов, которые позволяют педагогам, администраторам, родителям и широкой общественности помочь воплотить это видение в жизнь .

 

Найти инструменты и ресурсы

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ЗАВИСЯТ ОТ ШИРОКОГО ФУНДАМЕНТА МАТЕМАТИКИ И НАУЧНЫХ ОБУЧЕНИЙ

Узнать больше

НАУЧНЫЕ СТАНДАРТЫ, НЕ ИЗМЕНЯЕМЫЕ С НАЧАЛА 1980-Х ГГ.

Узнать больше

СТРОГИЙ ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ, ПОДРУЧАЕМЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

Узнать больше

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БИЗНЕСА, УЧЕНЫХ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Узнать больше

ПОЧЕМУ

Наука и, следовательно, научное образование занимают центральное место в жизни всех американцев.