Skip to content

Педагогическое кредо учителя биологии: Педагогическое кредо учителя биологии

Педагогическое кредо учителя


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ

КРЕДО УЧИТЕЛЯ

«Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь» Анатолий Гин

ПРЕЗНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ МБОУ СШ №17

НЕВЕРОВОЙ НАТАЛЬИ ФЕДОРОВНЫ

2018

г. Димитровград


МОЙ ПОРТРЕТ

Я, Неверова Наталья Федоровна, родилась 04 декабря 1960 года в Старомайнском районе Ульяновской областе. В 1968 году поступила в среднюю Русско — Юрткульскую школу. В 1978 году окончила школу и поступила в Ульяновский ордена «Знак Почета» госпединститута им. И.Н. Ульянова, в 1985 году окончила полный курс названного института по специальности биология, присвоена квалификация учителя биологии.

В данное время работаю учителем биологии в МБОУ СШ №17, города Димитровграда Ульяновской области


МОИ НАСТАВНИКИ – МОИ РОДИТЕЛИ

Отец – Бочкарев Федор Иванович, механизатор, лауреат Государственной премии СССР 1983 года.

Мама – Бочкарева Нина Сергеевна воспитала

пятерых детей.

«Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь» Анатолий Гин


МОИ РОДИТЕЛИ привили своим детям самые главные на мой взгляд качества:

бережное уважение к природе – создательнице

начатое дело доводить до конца

Мои детские интересы переросли в привычки, которые мне очень помогают в моей работе педагога.

с уважением относиться к людям

Педагог – практик

добиваться своей цели не в ущерб другим

любить жизнь, верить своей мечте

Еще с детства я не проходила мимо красивого расцветшего цветка на лугу. Могла долгое время стоять и смотреть в небо на улетающий косяк птиц, мне было интересно, как снуют птицы во время кормления птенцов.


МОЁ ХОББИ – ОРНИТОЛОГИЯ. Меня увлекает удивительный мир птиц.

2018г. – доказательство гнездования белощекой крачки в Среднем Поволжье.

Редкие наблюдения за семьёй малой выпи (волчок).

Находка предотлетного скопления журавлей на левобережье Ульяновской области.


Я много путешествую по Ульяновской области с целью изучения природы родного края.


МОИ ФОТОГРАФИИ


Совместная работа с орнитологами г. Ульяновска,

г. Димитровграда. Участие в издании книги – путеводитель по птицам Среднего Поволжья

«От королька до орлана»


Мое кредо как учителя биологии — научить любить окружающую нас природу, а любить её может лишь тот человек, кто знает и понимает ее, кто глубоко чувствует и умеет восхищаться ею. «К тому, кто был глух к природе с детства, кто в детские годы не подобрал выпавшего из гнезда птенца, не открыл для себя красоты первой весенней травы, к тому потом с трудом достучится чувство прекрасного, чувство поэзии, а может быть, и простая человечность».

Великий педагог В.А.Сухомлинский


Педагогическая деятельность — это не просто работа

это

ТВОРЧЕСТВО

ИСКУССТВО

СОПЕРЕЖИВАНИЕ

где главным центром является личность ребенка, а главной задачей – становление его индивидуальности 


Миссия учителя состоит в том, чтобы найти тропинку к ученику, которая будет в дальнейшем помогать учитывать важнейший факт: каждый ребенок неповторим, индивидуален, талантлив.

Учитель – связующее звено между поколениями. Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума.

Учитель – это ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством и творческим потенциалом.

Открывая ребенку мир, педагог учит его жить в нем.


МОЯ ГЛАВНАЯ МИССИЯ КАК УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

привить любовь и бережное отношение к окружающей нас природе родного края.

В школе создана группа детей «ЭВРИКА» — юные исследователи природы родного края. Мы наблюдаем и изучаем популяцию лебедя- шипуна, исследуем качество воды в наши водоемах, исследуем луга с краснокнижными растениями, мыслей и идей у нас с ребятами много.


ПОБЕДЫ

  • Региональный этап Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В. И. Вернадского «Экологи XXI века». (дипломы l – ll степени)
  • Призеры VI региональной научно-практической конференции «Исследовательская и творческая деятельность школьников в

современном образовательном пространстве». 8.02.2018г. (2 призера)

  • VI регионального форума научных и творческих достижений

учащихся Ульяновской области «Море талантов» 10 апреля 2018г.

(1 победитель, 2 призера)

  • Защита исследовательских работ на станции юных натуралистов, г. Димитровград. 17.04.2018г. (3 победителя).
  • Областной Слёт юных друзей природы 23 — 27 апреля 2018 года ОГБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи», на базе ОГБУ ДО «Детский оздоровительно — образовательный центр «Юность» , г. Димитровград. (1 победитель)
  • Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся 5-7 классов «Тропой открытий В.И.Вернадского», Москве с 9 по 13 апреля 2018 г. (1 победитель)


Я считаю, что мастерство учителя 

не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и ежедневный труд.


«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Василий Ключевский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Сайт школы № 4 г. Михайловки — Руководство. Педагогический (научно


Сведения о педагогических работниках  СКАЧАТЬ

 Администрация

Пастухов Андрей Викторович

Должность: Директор школы.

Стаж работы: 29 лет.

Категория: Высшая.

Контактный телефон: 2-73-80.

E-mail: [email protected].

Педагогическое кредо: Не мыслям надо учить, а мыслить.

Рудакова Татьяна Александровна

Должность: Методист по УВР.

Стаж работы: 34 года

Категория: Высшая

Контактный телефон: 2-73-80.

E-mail: [email protected].

Отрощенко Ольга Васильевна

Должность: Методист по УВР, учитель географии.

Стаж работы: 33 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Погорелова Элла Юрьевна

Должность: Методист по ВР.

Стаж работы: 29 лет.

Категория: Соотв.

Контактный телефон: 2-73-80.

E-mail: [email protected].

Педагогическое кредо: Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян…

Болбат Сергей Станиславович

Должность: Преподаватель — организатор ОБЖ.

Стаж работы: 9 лет.

Категория: Соотв.

Контактный телефон: 2-73-80.

E-mail: [email protected].

Педагогическое кредо: Воспитать у детей чувства патриотизма и любви к Родине.

 Учителя начальных классов

Бесхмельная Татьяна Ивановна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 37 года.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: 1) Любить, понимать, верить и помогать.

2) Ребёнок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Ермилова Ирина Павловна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 30 года.

Категория: Первая.

Педагогическое кредо: Служить людям лучше, чем себе.

Аношко Галина Алексеевна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 35 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Ребёнок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

 

Орлова Людмила Петровна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 9 год.

Категория: Соотв.

Педагогическое кредо: Любить, понимать, верить и помогать.

Кабанова Ольга Витальевна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 33 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Хорошо или никак.

Шевякова Оксана Владимировна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 24 лет.

Категория: Высшая.

 

Зенчева Марина Владимировна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 5 лет.

Категория: Соотв.

Педагогическое кредо: Помочь ребёнку стать хорошим человеком.

Лушина Надежда Егоровна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 29 года.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Найти в ребёнке изюминку, зёрнышко творца,

которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать.

Зенчева Галина Фёдоровна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 36 лет.

Категория: Соотв.

Педагогическое кредо: Сеять разумное, вечное, доброе и непременно растить.

Канус Раиса Филипповна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 56 года.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Учитель тогда сможет научить учащихся самостоятельно пополнять знания,

когда сам в совершенстве овладеет этим умением.

 

Писарева Мария Дмитриевна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 11 года.

Категория: Соотв.

 

Шалыгина Ольга Петровна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 8 года.

Категория: Соотв.

 МО учителей словесников

Дулимова Светлана Федоровна

Должность: Учитель начальных классов.

Стаж работы: 18 лет.

Категория: Соотв.

Посохова Наталья Владимировна

Должность: Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: 20 года.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Лишь искры познанья блеснет тебе свет, Узнаешь: предела познанию нет.

Емельянова Оксана Борисовна

Должность: Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: 14 лет.

Категория: Первая.

Педагогическое кредо: Не мыслям надобно учить детей , а мыслить.

 

Козаногин Сергей Владимирович

Должность: Учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: 12 года.

Категория: 

 МО учителей математики и информатики

Блинова Вера Николаевна

Должность: Учитель математики.

Стаж работы: 37 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Создавать ситуации, в которых учащиеся проявляли бы свои лучшие качества.

Арефьева Наталия Владимировна

Должность: Учитель математики.

Стаж работы: 34 года.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.

Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться.

 

Доронина Мария Владимировна

Должность: Учитель математики и информатики.

Стаж работы: 16 лет.

Категория: Соотв.

Педагогическое кредо: Увлечь каждого школьника разнообразной и интересной деятельностью.

 

Расторгуева Наталья Анатольевна

Должность: Учитель математики и информатики.

Стаж работы: 22 лет.

Категория: Соотв.

 МО учителей иностранного языка

Иванова Марина Александровна

Должность: Учитель английского и немецкого языков.

Стаж работы: 13 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Творить, пробовать, искать и развивать.

Кудрявцева Юлия Сергеевна

Должность: Учитель английского языка.

Стаж работы: 10 года.

Категория: Первая.

Педагогическое кредо: Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Ускова Любовь Александровна

Должность: Учитель английского языка.

Стаж работы: 20 лет.

Категория: Первая.

Педагогическое кредо: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты делаешь.

 

Тюрикова Оксана Александровна

Должность: Учитель английского языка.

Стаж работы: 15 лет.

Категория: Соотв.

Педагогическое кредо: Увлечь каждого школьника разнообразной и интересной деятельностью.

 

Щипанова Наталия Юрьевна

Должность: Учитель английского языка.

Стаж работы: 4 лет.

Категория: Нет.

Педагогическое кредо: Увлечь каждого школьника разнообразной и интересной деятельностью.

 МО учителей естественно-научного цикла

Иконникова Лидия Николаевна

Должность: Учитель физики.

Стаж работы: 33 лет.

Категория: Первая.

Педагогическое кредо: Научи ученика, чтоб у него учиться!

Жунева Наталия Александровна

Должность: Учитель химии.

Стаж работы: 28 года.

Категория: Первая.

Семенова Наталья Викторовна

Должность: Учитель биологии.

Стаж работы: 32 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Учитель — это не профессия, учитель — это образ жизни.

 МО учителей истории и географии

Мельникова Надежда Николаевна

Должность: Учитель истории и обществознания.

Стаж работы: 20 лет.

Категория: Первая.

Педагогическое кредо: Уважать и любить детей.

 МО учителей физической культуры и ОБЖ

Знаешева Светлана Борисовна

Должность: Учитель физической культуры.

Стаж работы: 34 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Моя задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а,

напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас.

Филиппов Денис Борисович

Должность: Учитель физической культуры.

Стаж работы: 19 лет.

Категория: Первая.

Педагогическое кредо: Спорт и здоровый образ жизни.

 

Шибитов Александр Александрович

Должность: Учитель физической культуры.

Стаж работы: 8 лет.

Категория: Соотв.

Педагогическое кредо: Спорт и здоровый образ жизни.

 МО учителей музыки, ИЗО и технологии

Курин Виктор Степанович

Должность: Учитель технологии.

Стаж работы: 40 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Желание детей работать с учителем.

Сеничкина Анна Евгеньевна

Должность: Учитель музыки.

Стаж работы: 25 лет.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Сердце отдавать детям.

Жураченко Светлана Анатольевна

Должность: Учитель технологии.

Стаж работы: 20 год.

Категория: Высшая.

Педагогическое кредо: Научился сам, научи другого.

Кредо учителя | Жизнеутверждающее обучение: пути к здоровью и благополучию для учителей и школ


  • Иконка Цитировать

    Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться

    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Bennett, Peggy D,

‘The Creved’s Creed’

,

Обучение с жизненной силой: Пути к здоровью и здоровью для учителей и школ

(

, Нью -Йорк,

2017;

9004 онлайн онлайн. edn,

Oxford Academic

, 12 ноября 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780190673987.003.0022,

, по состоянию на 28 ноября 2022 г.

Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicОбучение с жизненной силой: пути к здоровью и благополучию для учителей и школНавыки и методы преподаванияКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации

Oxford AcademicОбучение с жизненной силой: пути к здоровью и благополучию для учителей и школНавыки и методы преподаванияКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Подобно флюгеру, нас иногда бьют ветры перемен в наших школах. Некоторые из нас почти не реагируют на меняющуюся атмосферу в любой день; мы носим с собой собственную погоду. Другие насыщаются настроением и окружающей средой, которая скрывает нас. Тем, кто попадает в штормовые испытания или плывет по течению, нужен спасательный круг. Один из способов определить нашу собственную опору в школе — выбрать высказывания, стихи, любимые цитаты и самоутверждения, которые могут напомнить нам о наших приоритетах. Другой заключается в том, чтобы иметь набор принципов, которые заземляют нас. Адаптированный из клятвы врача Гиппократа, Символ веры учителя может помочь нам во времена бурного моря. Представьте, как эти намерения могут стать пробным камнем для того, чтобы быть лучшими в школе. 1. Непричинение вреда: не навреди. 2. Благотворительность: делай добро. 3. Справедливость: обращайтесь справедливо. 4. Автономия: уважение к самоопределению и право выбора. Не навреди. Мы обязуемся не причинять вреда (эмоционально, физически, духовно, академически) всем участникам наших школ. Делай добро. Мы действуем в соответствии с обязательством развивать и вдохновлять обучение на благо всех в наших школах. Обращайтесь справедливо. «Справедливо» и «справедливо» имеют много слоев. Справедливость не обязательно равна, и справедливость, вероятно, является спорной. Наиболее важным является наше обязательство оставаться открытыми для меняющихся значений и трактовок, которые являются справедливыми и справедливыми для наших студентов и коллег. Уважение к самоопределению и право выбора. Мы признаем, что, возможно, никогда не узнаем, что лучше для другого, и что другой может иметь право ошибаться. Позволить другому определить, чего он/она хочет и в чем нуждается, может быть мучительно. Тем не менее, признание суверенной воли других способствует росту, независимо от нашего возраста.

Предмет

Навыки и методы преподавания

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Джон Дьюи Мое педагогическое кредо

       Я считаю, что любое образование
происходит за счет участия личности в общественном сознании
гонки. Этот процесс начинается бессознательно почти при рождении.
постоянно формируя силы человека, насыщая его сознание,
формирование его привычек, обучение его идеям и пробуждение его чувств и
эмоции. Благодаря этому бессознательному воспитанию человек постепенно приходит к
разделить интеллектуальные и моральные ресурсы, которыми располагает человечество
удалось собраться. Он становится наследником накопительного капитала
цивилизации. Самое формальное и техническое образование в мире не может
смело отходить от этого общего процесса. Он может только организовать это; или же
дифференцировать его в определенном направлении.

       Я считаю, что
только истинное образование достигается через стимуляцию способностей ребенка с помощью
требования социальных ситуаций, в которых он находится. Через
эти требования побуждают его действовать как член единства, выходить из
его изначальная узость действий и чувств и представление о себе
с точки зрения благосостояния группы, к которой он принадлежит. Через
ответы, которые другие делают на его собственные действия, он узнает, что
это означает в социальном плане. Ценность, которую они имеют, отражается обратно в
их. Например, через ответ, который делается на ребенка
инстинктивное лепетание ребенок узнает, что это бормотание означает;
они превращаются в членораздельный язык, и таким образом ребенок
введены в консолидированное богатство идей и эмоций, которые теперь
подытожено на языке.

       Я считаю, что это
образовательный процесс имеет две стороны — психологическую и социологическую;
и что ни одно из них не может быть подчинено другому или пренебрегать без зла
результаты следующие. Из этих двух сторон психологическая является основой.
собственные инстинкты и силы ребенка доставляют материал и дают стартовую
балл за все образование. Сохранить, поскольку усилия воспитателя соединяются с
какая-либо деятельность, которую ребенок осуществляет по собственной инициативе
Независимо от воспитателя, образование сводится к давлению со стороны
без. Оно может, правда, дать определенные внешние результаты, но не может быть действительно
называется воспитательной. Без понимания психологической структуры и
деятельности личности, воспитательный процесс будет, следовательно,
случайным и произвольным. Если она совпадает с деятельностью ребенка
он получит рычаги; в противном случае это приведет к трению или
распад, или арест детской природы.

       Я думаю, что
знание социальных условий, современного состояния цивилизации
необходимо для того, чтобы правильно интерпретировать способности ребенка. У ребенка есть
его собственные инстинкты и наклонности, но мы не знаем, что они означают, пока
мы можем перевести их в их социальные эквиваленты. Мы должны быть в состоянии
перенести их обратно в социальное прошлое и увидеть в них наследие
предыдущая гоночная деятельность. Мы также должны иметь возможность проецировать их в
будущее, чтобы увидеть, каким будет их исход и конец. На иллюстрации как раз
используется, это способность видеть в детской болтовне обещание и
потенция будущего социального общения и беседы, которая позволяет
правильно обращаться с этим инстинктом.

       Я считаю, что
психологическая и социальная стороны органически связаны между собой, и образование
нельзя рассматривать как компромисс между ними или как наложение
один на другой. Нам говорят, что психологическое определение
образование бесплодно и формально, что оно дает нам только представление о
развитие всех умственных способностей, не давая нам никакого представления об использовании
на которые возлагаются эти полномочия. С другой стороны, настоятельно рекомендуется, чтобы
социальное определение образования как приспособления к цивилизации делает
является вынужденным и внешним процессом и приводит к подчинению
свобода личности к предвзятому социальному и политическому статусу.

       Я считаю, что каждый из
эти возражения верны, когда они выдвигаются против одной стороны, изолированной от
Другой. Чтобы знать, что такое сила на самом деле, мы должны знать, какова ее цель,
использование или функция; а этого мы не можем знать, кроме как представляем себе
личность как активная в социальных отношениях. Но, с другой стороны,
единственно возможное приспособление, которое мы можем дать ребенку при существующих
условиях, есть то, что возникает из-за того, что он полностью овладевает
всех его сил. С приходом демократии и современной индустриальной
условиях невозможно точно предсказать, какая именно цивилизация
будет через двадцать лет. Поэтому невозможно подготовить ребенка
для любого точного набора условий. Подготовить его к будущей жизни значит
дать ему власть над собой; значит так воспитать его что у него будет
полное и готовое использование всех своих способностей; что его глаз и ухо и рука
могут быть инструментами, готовыми управлять, чтобы его суждение могло быть способно уловить
условия, в которых он должен работать, и исполнительные силы должны быть
обучены действовать экономно и эффективно. до этого дойти невозможно
своего рода приспособление, за исключением постоянного внимания к собственному
способностями, вкусами и интересами, — скажем, так, как образование постоянно
переведены в психологические термины. В общем, я считаю, что человек
тот, кто должен быть образован, является социальным индивидуумом, и это общество является органическим
союз личностей. Если мы исключим социальный фактор из ребенка, мы
остаются только абстракции; если исключить индивидуальный фактор
от общества нам остается только инертная и безжизненная масса. Образование,
Поэтому начинать следует с психологического понимания детского
способностей, интересов и привычек. Он должен контролироваться в каждой точке
ссылка на эти же соображения. Эти силы, интересы и привычки
должны постоянно интерпретироваться — мы должны знать, что они означают. Они должны быть
переведены в термины их социальных эквивалентов — в термины того, что они
способны к общественному служению.

СТАТЬЯ ВТОРАЯ. ЧТО ТАКОЕ ШКОЛА

       Я считаю, что
школа — прежде всего социальный институт. Образование как социальный процесс,
школа — это просто та форма общественной жизни, в которой все эти учреждения
сконцентрированы, что будет наиболее эффективным в привлечении ребенка к разделению
в унаследованных ресурсах расы, и использовать свои силы для социального
заканчивается.

       Я думаю, что
образование, следовательно, есть процесс жизни, а не подготовка к
будущая жизнь.

       Я считаю, что
школа должна представлять настоящую жизнь — жизнь настолько же реальную и жизненно важную для ребенка, насколько
то, чем он занимается дома, по соседству или на
детская площадка.

       Я думаю, что
образование, которое не происходит через формы жизни, формы, достойные
жизнь ради себя всегда является плохой заменой истинному
реальности и имеет тенденцию к судорогам и омертвению.

       Я считаю, что
школа, как институт, должна упрощать существующую социальную жизнь; должен
редуцировать его, так сказать, до зародышевой формы. Существующая жизнь настолько сложна
что ребенок не может быть приведен в контакт с ним без
путаница или отвлечение; он либо подавлен множественностью
происходящие действия, так что он теряет свою способность к упорядоченному
реакция, или он так возбуждается этими разнообразными действиями, что его силы
преждевременно вступают в игру, и он становится либо излишне специализированным, либо
остальное распалось.

       Я считаю, что, поскольку
такая упрощенная общественная жизнь, школьная жизнь должна постепенно вырасти из
домашняя жизнь; что он должен начать и продолжить деятельность, с которой
ребенок уже знаком в доме.

       Я считаю, что это
должны демонстрировать эти действия ребенку и воспроизводить их в таком
способы, которыми ребенок постепенно усвоит их значение и будет способен
играть свою роль по отношению к ним.

       Я считаю, что это
является психологической необходимостью, потому что это единственный способ обеспечить
преемственность в развитии ребенка, единственный способ дать фон
прошлый опыт к новым идеям, данным в школе.

       Я думаю, что это также
социальной необходимостью, поскольку дом является формой общественной жизни, в которой
ребенок был воспитан и в связи с чем у него сложилось моральное
подготовка. Задача школы — углубить и расширить его чувство
ценности, связанные с его семейной жизнью.

       Я так думаю
современного образования терпит неудачу, потому что оно пренебрегает этим фундаментальным принципом
школа как форма общественной жизни. Он воспринимает школу как место
где должна быть дана определенная информация, где должны быть извлечены определенные уроки
изучены, или где должны быть сформированы определенные привычки. Их значение
задуман как лежащий в значительной степени в отдаленном будущем; ребенок должен сделать это
вещи ради чего-то еще, что он должен делать; они просто
подготовка. В результате они не становятся частью жизненного опыта
ребенка и поэтому не являются действительно воспитательными.

       Я считаю, что мораль
Образовательные центры об этой концепции школы как формы социального
жизни, что лучшее и глубочайшее нравственное воспитание есть именно то, которое
проходит через необходимость вступать в правильные отношения с другими в единстве
работать и думать. Нынешние системы образования, поскольку они разрушают или
пренебрегать этим единством, делать трудным или невозможным получение какого-либо подлинного,
регулярное моральное воспитание.

       Я считаю, что
ребенка следует стимулировать и контролировать в его работе на протяжении всей жизни
сообщество.

       Я считаю, что под
существующих условиях, слишком большая часть стимулов и контроля исходит от
учителя из-за пренебрежения идеей школы как формы
социальная жизнь.

       Я считаю, что
место и работа учителя в школе должны толковаться из этого же
основа. Учитель находится в школе не для того, чтобы навязывать определенные идеи или формировать
определенных привычек в ребенке, но есть ли как член сообщества, чтобы
выбирать воздействия, которые должны воздействовать на ребенка и помогать ему в
адекватно реагировать на эти воздействия.

       Я считаю, что
дисциплина школы должна исходить из жизни школы как
целиком, а не напрямую от учителя.

       Я считаю, что
дело учителя просто определить на основе большего опыта
и более зрелая мудрость, как дисциплина жизни придет к ребенку.

       Я считаю, что все
вопросы аттестации ребенка и его поощрения должны быть определены
со ссылкой на тот же стандарт. Экзамены полезны лишь постольку, поскольку
они проверяют приспособленность ребенка к социальной жизни и выявляют место, в котором
он может оказать наибольшую помощь и получить наибольшую помощь.

СТАТЬЯ ТРЕТЬЯ. ПРЕДМЕТ
ОБРАЗОВАНИЕ

       Я считаю, что
социальная жизнь ребенка лежит в основе концентрации, или соотношения, в
все его обучение или рост. Социальная жизнь дает бессознательному единство и
фон всех его усилий и всех его достижений.

       Я считаю, что
предмет школьной программы должен знаменовать собой постепенное
дифференцирование из примитивного бессознательного единства социальной жизни.

       Я считаю, что мы
нарушают природу ребенка и затрудняют достижение наилучших этических результатов путем
слишком резкое приобщение ребенка к ряду специальных занятий,
чтение, письмо, география и т. д. вне связи с этой общественной жизнью.

       Думаю,
следовательно, истинный центр соотношения школьных предметов не
наука, ни литература, ни история, ни география, а собственное
культурно-просветительные мероприятия.

       Я считаю, что
образование не может быть объединено в изучении науки или так называемой природы
изучайте, потому что вне человеческой деятельности сама природа не есть единство;
природа сама по себе есть множество разнообразных объектов в пространстве и времени, и к
попытка сделать его центром работы сама по себе, состоит в том, чтобы ввести принцип
излучения, а не концентрации.

       Я думаю, что
литература есть рефлекторное выражение и интерпретация социального опыта;
следовательно, оно должно следовать за таким опытом, а не предшествовать ему. Это,
следовательно, не может быть взято за основу, хотя и может быть сделано обобщением
объединение.

       Верю еще раз
что история имеет воспитательную ценность, поскольку она представляет фазы социальной
жизнь и рост. Его необходимо контролировать, ссылаясь на социальную жизнь. Когда
воспринимаемый просто как история, он отбрасывается в далекое прошлое и становится мертвым
инертный. Взятый как свидетельство общественной жизни и прогресса человека, он становится
полный смысла. Я полагаю, однако, что это не может быть воспринято иначе, как
ребенок также вводится непосредственно в социальную жизнь.

       Я верю
соответственно, что первичная основа воспитания находится в способностях ребенка в
работать по тем же общим конструктивным направлениям, что и те, которые принесли
цивилизация в жизнь.

       Я считаю, что
единственный способ заставить ребенка осознать свое социальное наследие — дать ему возможность
выполнять те основные виды деятельности, которые делают цивилизацию тем, что
Это.

       Думаю,
поэтому в так называемой выразительной или конструктивной деятельности как
центр корреляции.

       Я считаю, что это
дает стандарт для места приготовления пищи, шитья, ручного труда и т. д.,
в школе.

       Я считаю, что они
не являются специальными исследованиями, которые должны быть введены в дополнение к большому количеству
другие на пути расслабления или облегчения или как дополнительные достижения.
Я скорее полагаю, что они представляют собой как типы фундаментальные формы социальных
Мероприятия; и что возможно и желательно, чтобы ребенок
введение в более формальные предметы учебной программы через
среда этой деятельности.

       Я считаю, что
изучение науки является образовательным в той мере, в какой оно выявляет материалы и
процессы, которые делают социальную жизнь такой, какая она есть.

       Я думаю, что один
одной из величайших трудностей современного преподавания науки состоит в том, что
материал представлен в чисто объективной форме или трактуется как новый
особый вид опыта, который ребенок может добавить к тому, что он имеет
уже было. На самом деле наука ценна тем, что дает возможность
интерпретировать и контролировать уже имеющийся опыт. Следует представить,
не столько как новый предмет, сколько как показывающий факторы, уже
связаны с предыдущим опытом и в качестве инструментов, с помощью которых
опыт можно легче и эффективнее регулировать.

       Я считаю, что в
В настоящее время мы теряем большую часть ценности изучения литературы и языков, потому что
нашего устранения социального элемента. Язык почти всегда лечится
в книгах по педагогике просто как выражение мысли. Это правда
что язык есть логический инструмент, но в основе своей и прежде всего
социальный инструмент. Язык — это средство общения; это
инструмент, с помощью которого один человек делится идеями и чувствами
другие. Когда рассматривается просто как способ получения индивидуальной информации или
как средство демонстрации того, чему научились, оно теряет свой социальный мотив.
и конец.

       Я думаю, что есть
следовательно, это не последовательность занятий в идеальной школьной программе. Если
образование есть жизнь, вся жизнь с самого начала имеет научный аспект; ан
аспект искусства и культуры и аспект коммуникации. Оно не может,
поэтому, верно, что надлежащее изучение для одного класса просто чтение
и письмо, а то в более позднем классе чтение, или литературу, или науку,
могут быть введены. Прогресс заключается не в последовательности занятий, а в
развитие нового отношения к опыту и новых интересов.

       Наконец-то я верю,
что образование должно быть задумано как непрерывная реконструкция
опыт; что процесс и цель образования — одно и то же
вещь.

       Я считаю, что
устанавливать какую-либо цель вне образования, как обеспечивающую его цель и стандарт, является
лишает образовательный процесс большей части его смысла и имеет тенденцию
мы полагаемся на ложные и внешние раздражители в общении с ребенком.

СТАТЬЯ ЧЕТВЕРТАЯ. ПРИРОДА МЕТОДА

       Я считаю, что
вопрос о методе в конечном счете сводится к вопросу о порядке
развитие способностей и интересов ребенка. Закон представления и
обращение с материалом — это закон, заложенный в самой природе ребенка. Потому что
поэтому я считаю, что следующие утверждения имеют первостепенное значение, поскольку
определение духа, в котором осуществляется образование:

       1. Я считаю, что
активная сторона предшествует пассивной в развитии детской натуры;
это выражение предшествует сознательному впечатлению; что мускулистый
развитие предшествует сенсорному; что движения предшествуют осознанию
ощущения; Я считаю, что сознание по своей сути двигательно или импульсивно;
что сознательные состояния склонны проецировать себя в действии.

       Я считаю, что
пренебрежение этим принципом является причиной большей части пустой траты времени
и силы в школьной работе. Ребенок ввергнут в пассивную, восприимчивую
или поглощающее отношение. Условия таковы, что ему нельзя
следовать закону своей природы; результатом являются трения и потери.

       Я считаю, что идеи
(интеллектуальные и рациональные процессы) также являются результатом действия и передаются
ради лучшего контроля действия. То, что мы называем причиной,
в первую очередь закон упорядоченного или эффективного действия. Чтобы попытаться разработать
способности рассуждать, способности суждения, безотносительно к выбору
и расположение средств в действии, является основным заблуждением в нашей
представить методы решения этого вопроса. В результате представляем
ребенок с произвольными символами. Символы необходимы для умственного развития,
но у них есть свое место в качестве инструментов для экономии усилий; представлен
сами по себе они представляют собой массу бессмысленных и произвольных идей, навязанных
без.

       2. Я считаю, что
образ — великий инструмент наставления. Что получает ребенок
любой представленный ему предмет есть просто образы, которые он сам формирует
относительно этого.

       Я считаю, что если
девять десятых энергии в настоящее время направлены на то, чтобы заставить ребенка учиться
определенные вещи, были потрачены на то, чтобы следить за тем, чтобы ребенок формировался должным образом
изображений, работа обучения будет бесконечно облегчена.

       Я так думаю
времени и внимания, уделяемых в настоящее время подготовке и представлению
уроки могли бы быть более разумно и с пользой потрачены на тренировку ребенка.
силой воображения и заботясь о том, чтобы он постоянно формировал
определенные, яркие и растущие образы различных предметов, с которыми он
соприкасается с его опытом.

       3. Я считаю, что
интересы являются признаками и симптомами растущей власти. я считаю, что они
представляют зарождающиеся способности. Соответственно постоянное и внимательное
Соблюдение интересов имеет первостепенное значение для воспитателя.

       Я считаю, что эти
интересы следует рассматривать как показывающие состояние развития, которое
ребенок достиг.

       Я считаю, что
предсказать сцену, на которую он собирается выйти.

       Я думаю, что только
через постоянное и сочувственное наблюдение за интересами детства
может ли взрослый войти в жизнь ребенка и увидеть, на что он готов, и
на каком материале он мог бы работать наиболее легко и плодотворно.

       Я считаю, что эти
интересы нельзя ни потакать, ни подавлять. Подавить интерес означает
заменить ребенка взрослым и таким образом ослабить интеллектуальное любопытство
и настороженность, чтобы подавить инициативу и притупить интерес. Чтобы пошутить
Интересы состоят в том, чтобы заменить постоянное преходящим. Интерес
всегда знак какой-то силы внизу; главное обнаружить это
сила. Удовлетворение интереса означает неспособность проникнуть глубже поверхности и
его верный результат состоит в том, чтобы заменить подлинный интерес капризом и прихотью.

       4. Я считаю, что
эмоции являются отражением действий.

       Я считаю, что
попытаться стимулировать или пробудить эмоции отдельно от соответствующих им
деятельности, заключается в том, чтобы ввести нездоровое и болезненное состояние ума.

       Я считаю, что если мы
могут только обеспечить правильные привычки действия и мышления, в отношении к
доброе, истинное и прекрасное, эмоции по большей части возьмут на себя
заботиться о себе.

       Думаю, что дальше
к омертвению и тупости, формализму и рутине наше образование находится под угрозой
нет большего зла, чем сентиментализм.

       Я считаю, что это
сентиментализм есть необходимый результат попытки развеять чувство
от действия.

СТАТЬЯ ПЯТАЯ. ШКОЛА И СОЦИАЛЬНОЕ
ПРОГРЕСС

       Я думаю, что
образование является основным методом социального прогресса и реформ.

       Я считаю, что все
реформы, которые основываются просто на принятии закона или на угрозе
определенные штрафы или при изменении механических или внешних устройств,
преходящи и бесполезны.

       Я думаю, что
образование есть регуляция процесса приобщения к социальной
сознание; и что корректировка индивидуальной деятельности на основе
этого общественного сознания есть единственно верный метод социального
реконструкция.

       Я считаю, что это
концепция должным образом учитывает как индивидуалистические, так и социалистические
идеалы. Оно должно быть индивидуальным, поскольку признает формирование
определенный характер как единственное подлинное основание правильной жизни. это
социалистический, потому что он признает, что этот правильный характер не должен быть
образованы лишь отдельными наставлениями, примерами или увещеваниями, а скорее
влияние определенной формы институциональной или общественной жизни на
личности, и что общественный организм через школу, как его орган,
могут определять этические результаты.

       Я считаю, что в
идеальная школа — это примирение индивидуалистического и
институциональные идеалы.

       Я считаю, что
долг общества перед образованием является, таким образом, его первостепенным моральным долгом. По
законом и наказанием, общественной агитацией и дискуссией общество может регулировать
и формировать себя более или менее бессистемным и случайным образом. Но через
образовательное общество может формулировать свои собственные цели, может организовывать свои собственные средства
и ресурсы, и таким образом формировать себя с определенностью и экономией в
направлении, в котором он хочет двигаться.

       Я думаю, что когда
когда общество осознает возможности в этом направлении, и
обязательства, которые налагают эти возможности, невозможно представить
ресурсов времени, внимания и денег, которые будут вложены в
распоряжение воспитателя.

       Думаю, это
Дело каждого, кто интересуется образованием, настаивать на том, чтобы школа была
основным и наиболее эффективным инструментом социального прогресса и реформ в
чтобы общество пробудилось к пониманию того, что означает школа,
и вызвано необходимостью наделить воспитателя достаточным
оборудования для выполнения своей задачи.

       Я думаю, что
Понимаемое таким образом образование знаменует наиболее совершенный и тесный союз
наука и искусство мыслимы в человеческом опыте.

       Я считаю, что
искусство таким образом придавать форму человеческим силам и приспосабливать их к социальным
служение — высшее искусство; тот, кто призывает к себе на службу лучших из
художники; что никакая проницательность, сочувствие, такт, исполнительная власть не слишком велики для
такой сервис.

       Я считаю, что с
рост психологической науки, дающий дополнительное понимание индивидуальных
структура и законы роста; и с ростом социальных наук, добавляя к
наши знания о правильной организации людей, всех научных
ресурсы могут быть использованы для целей образования.

       Я думаю, что когда
Таким образом, наука и искусство объединяются, чтобы стать самым главным мотивом человеческой деятельности.
будет достигнуто; пробуждались самые настоящие пружины человеческого поведения и
лучшее обслуживание, на которое способна человеческая природа, гарантировано.

       Думаю, наконец,
что учитель занимается не просто обучением людей, а
в формировании правильной общественной жизни.

       Я считаю, что каждый
учитель должен осознавать достоинство своего призвания; что он социальный
слуга, назначенный для поддержания надлежащего общественного порядка и
обеспечение правильного социального роста.