Skip to content

Педагогическая деятельность картинки: Педагогическая деятельность | Методическая разработка (старшая группа):

Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования (72 часа)

Начать обучение

 Уважаемые слушатели! В нашем Институте регулярно проходят различные акции и действуют скидки, узнать о которых вы можете на сайте в разделе «Новости».

 

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца (высылается Почтой России).

 

Актуальность

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование выходит на первый уровень общего образования, что кардинально изменяет отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования повышает требования к профессиональным качествам педагога (воспитателя).

 

В «Профессиональный стандарт педагога» включены принципы педагогической деятельности, основными для педагогов воспитателей считаются:

  • взаимодействие детей и взрослых, признание ребенка полноправным субъектом образовательных отношений;
  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • сотрудничество дошкольного образовательного учреждения с семьёй;
  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, участие в проектной деятельности.

Качественное выполнение всех направлений педагогической деятельности, соответствующих ФГОС, зависит от высокого уровня сформированности профессиональных психологических компетенций, личностных качеств педагогов дошкольных образовательных организаций.

 

В становлении профессиональных качеств очень важна роль самовоспитания и повышение квалификации. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.

 

Цель программы: овладение педагогом (воспитателем) новыми педагогическими мышлениями, готовностью к решению сложных задач в системе образования.

Целевая аудитория: педагоги (воспитатели) системы дошкольного образования.

 

Задачи:

• ознакомить с основами общей и дошкольной педагогики; психологией общения

• рассмотреть содержание и структуру образовательного процесса в связи с реализацией требований ФГОС ДОО;

• ознакомить с основами теоретических и методических знаний по курсу, обеспечивающих грамотное использование технологий воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста в практической работе.

 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://new.in-texno.ru/

 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

 

Перечень дисциплин программы:

1.Общая и дошкольная педагогика.

2.Психология общения.

3.ФГОС в системе дошкольного образования.

4.Технологии воспитания и развития ребёнка раннего и дошкольного возраста.

 

Подробнее о программе и обучении вы сможете узнать в Учебном отделе по тел.: +7 495 105 96 04.

Ранняя профессиональная ориентация в педагогической деятельности педагога дошкольного учреждения

   

воспитатель первой квалификационной категории

МКДОУ детский сад № 510 «Калинка» г.  Новосибирска

 

В настоящее время проблема профессиональной ориентации очень актуальна. Ведь от решения данной проблемы зависит, какое состояние современного общества будет и каким оно станет в нашем далеком будущем. Несомненно, от профориентации зависит раскрытие способностей личности каждого человека.

Профориентация – это совокупность мероприятий, которые направлены на выявление интересов и способностей каждого человека, оказание помощи в правильном выборе той или оной профессии, больше всего подходящей его индивидуальным возможностям. Ранняя профориентация – это совокупность мероприятий для помощи ребенку в формировании и выборе будущей профессии. Детский сад является первоначальным звеном по ознакомлению с миром профессий. Помогает приобрести первый элементарный опыт, познакомить с различными видами трудовой деятельности человека, расширить кругозор и представления о них.

В своей работе с детьми по ознакомлению с миром профессий я использую разные виды детской деятельности. Это продуктивные виды деятельности, сюжетно-ролевые и тематические игры. Для познавательного развития использую дидактические игры. Это настольные игры, лото с интересными яркими иллюстрациями. Для проведения продуктивных видов деятельности я использую наглядно-демонстрационные материалы. В сюжетно-ролевых играх использую предметы-заместители, атрибуты, изготовленные своими руками. Такую работу с детьми в нашей детском саду мы начинаем проводить с раннего возраста. Именно в таком возрасте формируются и закладываются первые элементарные знания о труде взрослых и о различных видах профессий.

Но для еще более эффективного ознакомления дошкольников с миром профессий, я разработала комплект кубиков-трансформеров «Ознакомление с миром профессий». Цель создания таких кубиков – ознакомление, закрепление и усвоение знаний о трудовой деятельности взрослых. Задачи: познакомить детей с миром профессий; сформировать элементарные знания о труде взрослых; о профессиях мамы и папы; способствовать развитию познавательного интереса воспитанников; развивать самостоятельность, логическое и пространственное мышление, воображение, память.

Комплект кубиков-трансформеров состоит из трех предметов – кубиков разной величины и уровню сложности. Два малых и один большой. Два малых кубика имеют размеры 4см*8см*8см, состоят из четырех пластмассовых кубиков размерами 4см*4см*4см, соединенные между собой горизонтально и вертикально клейкой лентой. По уровню сложности – базовый (легкий). При раскладывании кубиков в разные стороны получаются картинки с изображениями профессий. На поверхность кубиков я распечатала и наклеила на клей-карандаш цветные картинки с изображениями профессий, которые разделила на четыре одинаковые части по размеру кубиков – 4см*4см, сверху закрепила скотчем. Поверхность кубиков гладкая, цветная, яркая, приятная на ощупь. На первом малом кубике изображены шесть профессий: сначала самые элементарные, потом по степени усложнения. Это такие профессии, как парикмахер, врач, продавец, строитель, повар, почтальон. На другом комплекте кубиков изображены дворник, водитель, строитель, пожарный, сыщик, учитель. Такие комплекты кубиков прекрасно подходят для раннего возраста. Они очень легкие в применении, не тяжелые, помещаются в детские руки, ими очень удобно играть. Дети с удовольствие раскладывают кубики в руках, что позволяет развивать моторику пальцев рук, знакомить детей с миром профессий, формировать интерес к труду человека и применять свои знания в игровой деятельности со сверстниками.

 

Третий комплект кубиков-трансформеров имеет размеры 8см*8см*8см, состоит из двенадцати кубиков размерами 4см*4см*4см, которые соединены между собой горизонтально и вертикально клейкой лентой. По уровню сложности – повышенный (высокий). При раскладывании кубиков в разные стороны получаются картинки с изображениями профессий. На поверхность кубиков я также распечатала и наклеила на клей-карандаш цветные картинки с изображениями профессий, которые разделила на четыре одинаковые части по размерам кубиков – 4см*4см, сверху закрепила скотчем. Поверхность кубиков получилась такой же гладкой, цветной, яркой, приятной на ощупь. На маленьких кубиках изображены девять профессий – это такие профессии, как врач, художник, повар, моряк, учитель, парикмахер, строитель, полицейский, пожарный. Такой комплект кубиков подходит для среднего, старшего и подготовительного возрастов. В данном комплекте дети уже обобщают и закрепляют полученные знания о профессиях. Это позволяет дошкольникам быть самостоятельными, примерять на себя роль той или иной профессии в игровой деятельности, относиться доброжелательно к сверстникам и взрослым, к окружающему миру и самому себе, уважать себя и труд взрослых. С педагогической точки зрения помогает формировать детскую инициативу, развивает у ребенка чувство собственного достоинства, позволяет общаться и играть со сверстниками, делиться своими знаниями, навыками и умениями в той или иной игре, участвовать в совместной деятельности со взрослыми, учиться договариваться, уважать чувства других, поддерживать в проигрыше и радоваться успеху.

Я считаю, что создание таких кубиков-трансформеров помогает решать ряд педагогических задач, которые мы перед собой ставим: усовершенствовать детскую деятельность, использовать игру в разных образовательных областях, таких как познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Именно по такому алгоритму мы действуем – сначала знакомим с видами профессий, затем говорим о ней, а потом закрепляем в тематическо-игровой деятельности, примеряя на себя роль того или иного персонажа.

Таким образом, можно сделать вывод, что актуальность данной игры решает проблему ранней профориентации. Когда ребенок выпускается из детского сада, он уже знает, кем хочет стать в будущем и с уверенностью будет стремиться к своей цели!

Количество просмотров: 1347  

500+ Обучающие картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Обучающие картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos в рамке 652
  • Степка фотосколков 5.7k
  • Группа людей 34

класс

Учитель

Обучение

Школа

. студент

обучениедомашнее обучение

школастудентмолодой студент

People Images & PictureHumanmonitor

TeachersTitingHorizontal

Книжные изображения и PhotoSlibraryStudy

Down SyndrometeachBlack Man

Workwebtechnology

People Images & PicturesBeigingChina

TeamTeamColary

11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111101111111111111111111tions Family. – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

черный учительпредпринимательхудожник

educationWebsite backgroundsHd kids wallpapers

aberdeenscotlanduk

Zoom backgroundsonlinesocial

classroomstudentsgroup discussion

businessofficemeeting

Hd laptop wallpapersliving roombright

Hq background imagesblogBook images & photos

neonbrand digital marketingconferencenews reporter

Related collections

teaching

99 фото · Куратор Миа Портер

Teaching

92 photos · Curated by Edita Albova

Teaching

89 photos · Curated by Katie Orr

learninghome learning

People images & pictureshumanmonitor

Zoom backgroundsonlinesocial

Book images & photoslibrarystudy

Hd laptop wallpapersliving roombright

Семейные изображения и фотомужчинаЖенские изображения и изображения

черный учительпредпринимательхудожник

aberdeenscotlanduk

синдром Даунаteachblack man

Люди изображения и фотографииbeijingchina

Hq background imagesblogBook images & photos

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.

школастудентмолодой студент

образованиеВеб-сайт фоныHd детские обои

учительсидитгоризонтальный

классстудентыгрупповое обсуждение

Похожие коллекции0011

Teaching

92 photos · Curated by Edita Albova

Teaching

89 photos · Curated by Katie Orr

businessofficemeeting

workwebtechnology

teamteamworkcollaboration

neonbrand digital marketingconferencenews reporter

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Learninghome Learning

LexScope

черный учитель, предприниматель, художник

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Kenny Eliason

schoolstudentyoung student

Element5 Digital

educationWebsite backgroundsHd kids wallpapers

Mr. Bochelly

People images & pictureshumanmonitor

Seema Miah

aberdeenscotlanduk

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Teachersittinghorizontal

Chris Montgomery

Zoom Founalsonlinesocial

Adam Winger

Национальный институт рака

Classroom Studentsgroup. Unsplash+

Разблокировать

синдром Даунаteachblack man

Саманта Борхес

Hd laptop wallpapersliving roombright

Marvin Meyer

workwebtechnology

Sam Balye

People images & picturesbeijingchina

jose aljovin

teamteamworkcollaboration

Kimberly Farmer

Hq background imagesblogBook images & photos

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Семейные изображения и фотографииМужчинаЖенские изображения и фотографии

Кенни Элиасон

neonbrand digital marketingconferencenews reporter

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Использование картинок для обучения английскому языку — 5 занятий!

Использование иллюстраций для обучения английскому языку — отличный способ использовать визуальные средства на уроках английского языка. Это может быть сложной задачей для учителей, особенно на этапе планирования, но ее последствия имеют далеко идущие последствия, поскольку она побуждает как визуальных, так и невизуальных учащихся к активному участию в уроке.

Используйте эти несколько советов, чтобы эффективно планировать уроки, домашнюю работу и разминку вокруг картинок.

Упражнение № 1 — Подпишите это!

Учащиеся изучат основные принципы написания подписей и напишут несколько подписей к назначенным фотографиям. Эта деятельность позволяет учащимся творчески использовать слова. Лучше всего интегрируется в такие темы, как спорт или общество.

Используя коллекцию старых фотографий из файлов (или любые фотографии из Интернета, газет или журналов), попросите учащихся написать подписи к фотографиям. Вы можете предложить им работать в группах по два или три человека, чтобы совместно работать над этим.

Затем попросите их прочитать подписи вслух перед классом, пока они показывают классу картинку и делают групповой критический анализ подписей.

Грамматика: настоящее простое, настоящее продолженное время

Задание № 2 – объясните!

Следующее задание по обучению английскому языку с помощью картинок предложит учащимся рассказать об изображении. В отличие от предыдущего задания, которое фокусируется только на центральной теме фотографии, это задание побуждает учащихся более подробно описать всю сцену.

Учителя должны использовать изображения с подробным фоном и передним планом, чтобы у учащихся было достаточно возможностей использовать существительные, прилагательные и глаголы там, где это применимо.

После показа картинки учитель спрашивает учеников о ней. Студенты могут либо рассказать о картине, либо объяснить ее в письменной форме.

Эшафот, прочитав на доске следующий словарь:

  • На заднем/переднем плане мы можем видеть…
  • Слева/справа…
  • Сверху/снизу…
  • И другие полезные предлоги в зависимости от фото

Для начала вы можете использовать набор картинок ниже для этого занятия:

Описание деятельности с фотографиями (1170 загрузок)

Упражнение №3 – Диктуй!

Одно из заданий в этом списке, направленное на развитие навыков аудирования и понимания, требует более активного участия учителя.

  • После того, как учитель выбрал изображение, желательно карту, он описывает его всему классу.
  • Студенты должны прослушать детали и нарисовать изображение в соответствии с этой информацией.

Я бы выбрал простое изображение с небольшим количеством объектов и ограниченным количеством цветов. Но вы можете выбрать количество задействованных объектов в зависимости от навыков рисования или понимания ваших учеников.

Вариация

Вместо того, чтобы учитель давал диктант, вы можете сделать это как парную работу, где один ученик описывает картинку своему партнеру, а другой рисует! Подготовьте 2 набора фотографий, чтобы они могли поменяться ролями (по желанию)!

Вы можете ознакомиться с уроком Robots ESL ниже, где я использую диктант с картинками в качестве разминки!

Урок ESL по роботам (581 загрузок)

Упражнение № 4 – Сделай последовательность!

В этом упражнении по рассказыванию учащиеся должны расположить ряд картинок по порядку. Они раскрашивают картинки и пишут описательные слова, используя прилагательные, наречия и выражения времени и последовательности. Когда они заканчивают, они выходят перед классом, чтобы рассказать свою историю.

Выполняя последовательность изображений перед разговорной деятельностью, учащиеся могут эффективно систематизировать информацию и идеи, тем самым совершенствуя необходимые навыки, такие как рассуждение и вывод.

Скачать Picture Sequence 1 (3596 загрузок)

Скачать Picture Sequence 2 (2475 загрузок)

Занятие №5 — Instagram It!

Использование концепции Instagram — отличный способ вовлечь учащихся в урок, тему или тему. Проявив немного творчества, учителя могут привнести визуальную силу фотографий в класс, используя этот шаблон Instagram для учащихся!

Учителя могут использовать Instagram в классе по-разному. Ниже приведены несколько простых советов, которые могут превратить сонный урок в увлекательное занятие!

  • Знакомство со школой.