Skip to content

Пдо что такое в школе: МБУ ДО г. Мурманска детско-юношеская спортивная школа № 7 по боксу. Персонифицированное дополнительное образование (ПДО)

Содержание

МБУ ДО г. Мурманска детско-юношеская спортивная школа № 7 по боксу. Персонифицированное дополнительное образование (ПДО)

  • Главная

  • Новости

  • Сведения об образовательной организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Контакты

  • Интернет-приёмная

  • ПДО (информация для родителей)

    • Часто задаваемые вопросы
    • Инструкция для родителей
    • Информация о муниципальном опорном центре дополнительного образования детей города Мурманска
    • Буклет
    • Нормативные документы
    • Равные возможности детям
  • НОКО

    • НОКО
  • Охрана труда и здоровьесбережение

Версия для слабовидящих

Главная

  • Часто задаваемые вопросы
  • Инструкция для родителей
  • Информация о муниципальном опорном центре дополнительного образования детей города Мурманска
  • Буклет
  • Нормативные документы
  • Равные возможности детям

Информация об организации и сотрудниках, осуществляющих приём заявлений и регистрацию сертификатов дополнительного образования






Фактический адрес, по которому осуществляется приём заявлений и регистрация сертификатов дополнительного образования

МБУ ДО г. Мурманска ДЮСШ № 7, 183010,


г. Мурманск, пр. Кирова, дом 17А

ФИО ответственного сотрудника, должность

Николаева Нина Витальевна, секретарь

Телефон и Режим работы (дни недели, время, кабинет)

ежедневно, с понедельника по пятницу,


с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00

Телефон и Режим работы в летний период (дни недели, время, кабинет)

с 01.06.2022 по 24.07.20.22


с понедельника по пятницу,


с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00


с 25.07.2022 по 31.08.2022 – приема нет

Ссылка на сайт Муниципального опорного центра г. Мурманска

Главная

Реестр бюджетных дополнительных образовательных общеразвивающих программ, реализуемых за счет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг

 







Направленность

Наименование программы

Аннотация

Возраст


учащихся

Программа (ссылка на документ)

Физкультурно-спортивная

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности» ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА С ЭЛЕМЕНТАМИ БОКСА И ТАЙСКОГО БОКСА»

Актуальность данной программы состоит в том, что в процессе реализации программы развивается устойчивый интерес обучающихся  к здоровому образу жизни и к спорту.


Особенности данной программы от уже существующих в этой области в том, что она дает возможность для поиска новых эффективных форм организации и обеспечения высокого качества учебного процесса, деликатного содействия коррекции  недостатков физического развития школьников, укрепление здоровья воспитанников.

7-10 лет

https://51.pfdo.ru/app/the-navigator/program/384407?search=%7B%22organization%22%3A19022%7D

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «БОКС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ»


 

В данной программе представлена модель построения системы многолетней подготовки, примерные планы построения тренировочного обучения по годам обучения.


Новизна программы: Программа разработана впервые из расчёта учебного года – 36 недель и при этом  сохраняет  все компоненты физкультурно-спортивной направленности, необходимые для развития физических качеств обучающихся, подготовки спортсменов в данном виде спорта, использующиеся в  специализированных спортивных школах.

10-17 лет

 https://51.pfdo.ru/app/the-navigator/program/385041?search=%7B%22organization%22%3A19022%7D

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Тайский бокс. Базовый уровень»


 

Программа охватывает весь комплекс параметров подготовки юных спортсменов и рассчитана на 3 года обучения.


 Программа обеспечивает строгую последовательность и непрерывность всего процесса тренировок, гармоничное сочетание укрепления здоровья и достижения спортивных результатов в воспитании морально-волевых качеств и наращивании объема теоретических знаний.


Программа включает в себя разделы, освещающие теоретическую, физическую, техническую, тактическую, психологическую подготовку.


Реализация программы основана на доступности задач и заданий (от простого к сложному), предлагаемых для практической деятельности детей, на сочетании индивидуальной и коллективной творческой деятельности.

10-17 лет

 https://51.pfdo.ru/app/the-navigator/program/385979?search=%7B%22organization%22%3A19022%7D

 Дополнительная     общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности » Бокс. Продвинутый уровень».


 

Актуальность программы обусловлена так же тем, что ее реализация дает возможность учащимся совершенствовать свое мастерство в избранном виде спорта, развивать интерес   к соревновательной деятельности.

12-18 лет

 https://51. pfdo.ru/app/the-navigator/program/386017?search=%7B%22organization%22%3A19022%7D

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Тайский бокс. Продвинутый уровень»


 

В данной программе представлена модель продвинутого уровня построения системы многолетней подготовки спортсменов в течении  5 лет,  определена общая последовательность изучения программного материала, примерные планы построения тренировочного процесса по годам обучения, варианты недельных микроциклов и тренировочных занятий разной направленности,, контрольные и переводные нормативы , индивидуальные образовательные маршруты.

12-18 лет

 https://51.pfdo.ru/app/the-navigator/program/386473?search=%7B%22organization%22%3A19022%7D

 

Версия для печати

— Сертификат дополнительного образования

Уважаемые родители!

Самую актуальную информацию о системе персонифицированного допобразования вы можете узнать здесь.

— Посмотрев эти видеоролики, вы сможете ознакомиться с актуальной информацией о сертификатах ПДО.

— Запись обучающихся на дополнительные общеобразовательные программы 2022-2023 года будет открыта с __ августа 2022 года. Время для записи: 9.00 -14.00. Телефон для справок :73-46-40. Каймакова Светлана Юрьевна

 

Архивные новости:

Памятка о ПДО (информация от 02.07.2020г.)

Внимание! Информируем Вас о выходе постановления о внесение изменений в положение о ПДО детей в г. Ярославле.

Вниманию родителей! Запись обучающихся на программы дополнительного образования 2019-2020 учебного года будет открыта 15 августа 2019 года. Чтобы вы могли оперативно отслеживать процедуру записи и обучения в учреждениях, реализующих программы дополнительного образования, ознакомьтесь, пожалуйста, с функционалом личного кабинета ребёнка (сертификата) и с инструкцией как записаться в группу на выбранную программу. Проверьте и исправьте (если подавалась заявка на получение сертификата не с вашего адреса электронной почты) в «Настройках пользователя» личного кабинета ребенка по строке «Настройка электронной почты»

Уважаемые родители! В рамках проекта «Доступное дополнительное образование для детей» в МСО ведётся работа по реализации прав граждан на дополнительное образование. Теперь для обеспечения ребёнку дополнительного образования в любой образовательной организации вам нужен СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (посмотреть обзорный видеоролик) 

Уже с сентября 2019 года в кружки, клубы, секции, студии и объединения дети будут приниматься по сертификату. Государство гарантирует Вам, что заплатит за выбранные для Вашего ребёнка кружки и секции. Сертификат можно направить на любую программу дополнительного образования детей, представленную в Реестре дополнительных общеобразовательных программ, включённых в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования.  Если вы готовы обеспечить ребёнку дополнительное образование, то получите ИМЕННОЙ СЕРТИФИКАТ.

Пошаговая инструкция для родителей. 

Подробную информацию о персонифицированном финансировании дополнительного образования Вы можете узнать:

👉🏻на Портале персонифицированного финансирования дополнительного образования Ярославской области

👉🏻 на сайте департамента образования г. Ярославля в разделе «Персонифицированное дополнительное образование»

👉🏻на сайте Муниципального опорного центра — Городского центра развития образования в разделе «ПФДО»

ВНИМАНИЕ! В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ №3 ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ  В КАБИНЕТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С 9.00.ДО 14.00. Ответственный: ГАРНАК ЕЛЕНА БОРИСОВНА.

📌Получить именные сертификаты дополнительного образования Вы сможете в любой образовательной организации нашего города: детский сад, школа, учреждения дополнительного образования.

Что детям нравится и не нравится в школе? Вот почему это важно – и мы можем что-то с этим сделать

«School SUX

Мы все это слышали, и некоторые из нас это почувствовали. Это настолько распространенное мнение, что у родителей и учителей может возникнуть соблазн отмахнуться от него. Ведь в школе тебе хорошо! Как овощи. Это то, что вы должны иметь, нравится вам это или нет.

Но означает ли «хороший» и обязательный характер школьного образования, что мы должны игнорировать учеников, которые говорят, что им это не нравится? Или что мы не должны пытаться сделать его более вкусным?

Положительное отношение к школе связано с более высокой посещаемостью, лучшей адаптацией в классе и вовлеченностью, а также более высокими академическими достижениями.

Учащимся не обязательно любить школу , чтобы воспользоваться этими преимуществами. Даже тем, кто любит школу, не понравятся некоторые ее аспекты: предметы, в которых они не сильны, необходимость рано вставать, отсутствие выбора в магазине и так далее.

Но для некоторых учеников неприязнь к школе может стать всепроникающей – им не нравится почти все в ней.

Некоторые из этих учащихся могут бросить школу, что серьезно повлияет на их будущие перспективы трудоустройства, финансовую безопасность и качество жизни. Итак, да, это имеет большое значение, если ученикам не нравится школа, и важно знать , почему , чтобы мы могли что-то с этим сделать.

Как мы исследовали нелюбовь к школе?

Наше недавнее исследование изучало связь между тем, что нравится школе, и факторами, которые, согласно предыдущим исследованиям, повышают вероятность того, что учащиеся останутся в школе или уйдут: поддержка учителей, связь со школой, а также использование задержаний, отстранений и исключений.

Наша цель состояла в том, чтобы узнать, как мы могли бы улучшить школьное обучение с точки зрения учащихся, которым оно нравится меньше всего. Мы опросили 1002 учащихся 7-10 классов трех комплексных общеобразовательных школ. Это классы и типы школ с самыми высокими показателями отстранения от занятий и самыми низкими показателями удержания.

Мы хотели выяснить, как эти учащиеся относятся к школе и учителям, а также об их опыте дисциплинарного взыскания, и были ли важные различия между теми, кто сказал, что им нравится и не нравится школа.

Что мы нашли?

Хорошая новость заключается в том, что две трети участников нашего исследования сказали, что им нравится школа. Почти половина этих студентов сказали, что им всегда это нравилось. Один из них сказал:

«Очень нравится. Я бы предпочел жить в школе. Например, если бы Хогвартс был настоящим местом, я бы пошел туда».

К сожалению, треть учеников заявили, что им не нравится школа. Хотя любовь к школе была самой высокой в ​​7 классе, большинство учеников указали, что их неприязнь началась при переходе в старшую школу.

«Да, это было, наверное, как только я перешел в старшую школу. В 7-м классе все стало намного сложнее».

Эта неприязнь, по-видимому, со временем увеличивается, при этом в 9 классе отмечается самая высокая доля неприязни. Эти закономерности соответствуют показателям отстранения от занятий, которые удваиваются в 7 классе и достигают максимума в 9 классе.

Источник: Л. Грэм и др., Frontiers in Psychology, 2022, предоставлено автором.

Что ученики любят и не любят больше всего?

Наше подозрение, что учащимся этих двух групп нравятся и не нравятся разные вещи в школе, подтвердилось. В то время как «друзья» были наиболее любимым аспектом школы для обеих групп, гораздо больше тех, кто любил школу, чем тех, кто не любил, выбирали «обучение».

«Каждый день, когда я иду в школу, я просто тренирую свои знания. Я люблю учиться. Учиться нормально».

Напротив, гораздо более высокая доля тех, кто не любит, выбрали «перерыв» в качестве своего наиболее любимого аспекта. Привлекательность стала яснее благодаря интервью:

«Что тебе больше всего нравится в школе?» […] «Ломать. Так что я вижу своих друзей».

Аналогичная картина проявилась для наименее любимых аспектов школы. Гораздо более высокая доля тех, кто не любит, чем тех, кто любит, выбрали школьные занятия, учителей и дисциплинарную политику в качестве аспектов, которые им больше всего не нравятся.

«Работы довольно много, потому что вам выставляют все оценки и ожидают, что это будет сделано так быстро […]»

Эти результаты довольно интуитивны и перекликаются с предыдущими исследованиями с участием учащихся с историей деструктивного поведения, которые также выдвигали школьные задания и учителей.

Предыдущее исследование обнаружило интересную связь между ними. Учащиеся, которым трудно учиться, часто конфликтуют с учителями, чья работа заключается в том, чтобы заставлять их выполнять свою работу. Некоторые учителя добрее и больше поддерживают в том, как они это делают, чем другие.

Старшая школа особенно трудна для этих учеников, потому что им приходится ориентироваться в большом количестве учителей, и они не умеют «переключать коды», чтобы соответствовать разнообразным правилам и ожиданиям.

«Это было тяжело, потому что весь семестр у тебя был учитель, который позволял тебе что-то делать, а потом, если ты пытался сделать это в другом классе, это было просто «нет, ты не можешь этого делать». Да, и они просто кричат ​​на тебя.

Учащиеся, конфликтующие с учителями, также склонны подвергаться дисциплинарному взысканию. В нашей выборке неприязнь к школе была в значительной степени связана с задержанием, отстранением от занятий или исключением за последние 12 месяцев. Сорок один процент тех, кому не понравилось, сообщили, что они были заблокированы (по сравнению с 14% тех, кто лайкнул).

Наш анализ также выявил большие различия в оценках поддержки учителя учащимися. Нелюбовники поставили более низкие оценки по каждому пункту.

Задание с самой высокой оценкой в ​​обеих группах было: «Мой учитель всегда хочет, чтобы я делал все возможное». Самым низким было: «У моего учителя есть время для меня». Наибольшая разница между группами была для «Мой учитель слушает меня».

Что могут сделать школы?

Отношения между учителями и учениками могут быть улучшены, и преподавателям не нужно ждать действий правительства. Простым началом для школьных руководителей было бы осуществление изменений в школах по инициативе учащихся для решения проблем с точки зрения всех студентов, но особенно тех, кто говорит, что меньше всего хочет быть там.

Что касается государственной политики, результаты нашего исследования выдвигают на первый план одну возможность для рассмотрения. Когда в 2015 году в Квинсленде 7-й класс был переведен с начальной фазы на среднюю, были предприняты шаги для лучшей поддержки детей в первый год обучения в старшей школе. Поддержка включала модель основного учителя, когда один учитель берет одних и тех же учеников для изучения английского языка и гуманитарных наук или математики и естественных наук, уменьшая количество учителей, с которыми учащиеся должны ориентироваться, и специальные игровые зоны для учеников 7-го класса, чтобы помочь снизить уровень беспокойства.

Результаты нашего исследования трех средних школ Квинсленда показывают, что инициатива, возможно, имела некоторый успех, по крайней мере, для двух третей учащихся 7-го класса. Тем не менее, если любовь к школе снижается в 8-м классе и старше, отражая рост отстранений от занятий, не пора ли подумать, могут ли 8-й и 9-й классы извлечь пользу из более интенсивной пастырской заботы?

Мы всегда могли спросить их!

Что такое школа для детей

В то время как родители понимают, что многое происходит в промежутке между отвозом ребенка в школу и встречей с ним в конце дня, многие не осознают, на что это похоже. Наряду с книгами, тестами и классными заданиями мир вашего ребенка вращается вокруг активного превращения в маленького человека в своем классном сообществе. Чтобы родители лучше относились к своим детям и понимали их повседневный опыт, один анонимный учитель поделился девятью вещами о типичном школьном дне, которые большинство родителей не осознают, но должны.

Они превращаются в твоего мини-меня — к лучшему или к худшему.

Почему ваш ребенок ведет себя или говорит определенным образом, как правило, учителям все понятно, когда они приходят на родительские собрания. Но ваши манеры и выражения не единственные вещи, которые ваш малыш приносит в класс; они также разделяют ваш командный дух, трудовую этику и драйв — или их отсутствие. Ваши проблемы также имеют свойство проникать в день вашего ребенка, и учителя, а также их друзья обязательно это замечают. Влияние ссоры, которую подслушал ваш малыш, или хаотичное утро можно наблюдать у вашего ребенка даже после того, как вы забыли об этом.

Перерыв означает что-то свое для каждого ребенка.

Большинство детей любят перемены, но это может быть по двум совершенно разным причинам. Хотя это время — возможность выйти на улицу и побегать с друзьями, некоторые воспринимают это как возможность провести время со своим учителем в более личной обстановке. Иногда перемена — это когда ваш ребенок хорошо играет на корте или заводит новых друзей, но также может быть, когда он развивает уверенность и чувствует себя в безопасности в классе благодаря дополнительному времени в помещении, а не на улице.

То, что они делают это дома, не означает, что они могут делать это в школе.

Часто родители расстраиваются из-за того, что тесты отмечены как неправильные, потому что они знают, что их ребенок может это сделать — они даже видели, как правильно отвечали на эти вопросы дома! Однако это может быть искаженным ощущением реальности, и родители должны понимать, что то, что они видят дома, не является тем, что происходит в школе из-за их участия. Родители, которые слишком много отвлекаются во время выполнения домашних заданий или «помогают» с заданиями, на самом деле вредят развитию своего ребенка, потому что, когда им приходится выполнять ту же работу в школе (и самостоятельно), они не знают, как это сделать. Эти дети не знают, как правильно отвечать на вопросы в школе, даже если они правильно ответили на них дома, потому что они не знают, как выполнить все шаги без дополнительной помощи с вашей стороны. Ваше участие вне школы может навредить им в классе и заставить их бороться еще больше.

У каждого ребенка есть своя роль в классе.

Ваши дети, по сути, занимаются той же политикой, что и родители во взрослом мире. По мере того, как дети взаимодействуют в своем классном сообществе, бессознательно распределяются роли, и и дети, и учителя работают в рамках этих ярлыков. Дети знают, кто такой добрый ребенок, если у них плохой день, нарушитель спокойствия и хороший ученик, и они естественным образом принимают свои собственные роли, находя, где они подходят. Их место на ковре также является хорошим показателем их роли — учителя часто помещают детей, на которых они могут положиться, чтобы они обращали внимание, сзади или застенчивого ребенка рядом с другим, который имеет репутацию всегда дружелюбного. Это дает учащимся равные возможности учиться в рамках этих ролей.

Обида — это не всегда плохо.

Школа — это не только чтение и письмо; это также об изучении социальных навыков, которые не менее важны. В классе дети учатся становиться людьми. Дети могут быть злыми — часто потому, что они этого не осознают, — но когда чувства вашего ребенка обижаются в течение дня, это бесценная возможность для них научиться правильно реагировать и восстанавливаться после расстройства.

Они расцветают, если их уронить.

То, что ваш ребенок кажется застенчивым или прилипчивым рядом с вами, не означает, что он остается таким же через несколько мгновений после вашего ухода. Некоторые дети действительно превращаются в совершенно других людей, когда вы их не направляете, и для родителей важно никогда не предполагать, что их ребенок берет на себя ту же роль в школе, что и дома.

Радости гораздо больше, чем вы думаете.

Несмотря на страх выполнения домашних заданий и агонию тестов, школа может стать ярким местом для вашего ребенка. Дети по-прежнему смеются и играют в течение дня, и за это время они учатся общаться, быть хорошими гражданами и работать в сообществе. Они могут прийти домой расстроенными из-за большого количества работы или плохого ребенка, но это не значит, что в течение дня не было улыбок и смеха.

Вероятно, вы думаете о них больше, чем они о вас.

Разлука может быть тяжелой для некоторых учеников, но, несмотря на срывы, дети быстро забывают о расстройстве после того, как их слезы высохнут. В то время как многие родители проводят все утро, думая о том, как расстроился их ребенок, и беспокоясь о том, как у него дела, большинство детей быстро выздоравливают и не осознают, как сильно они скучали по вам, пока вы снова не объединитесь. Даже если ваш ребенок был в истерике, когда вы прощались, скорее всего, вы не были в центре внимания до конца дня.