Содержание
Пальчиковая гимнастика дом — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Пальчиковая гимнастика строим дом
Строим-строим новый дом.
Нам уютно будет в нем.
(Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу.)
Будут в нем окошки,
А вокруг — дорожки.
(прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь.)
Строим-строим новый дом,
(хлопаем в ладоши)
Дружно в доме заживем!
(встряхиваем расслабленные кисти рук.)
Пальчиковая гимнастика построим дом
Целый день тук да тук —
Раздается звонкий стук.
Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам.
Молоточки стучат,
Стучать кулаком о кулак.
Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).
Пальцы соединить, показать «крышу».
Вот какой хороший дом,
Сжимать-разжимать пальцы.
Как мы славно заживем.
Вращать кисти рук.
Пальчиковая гимнастика для детей дом
Стук, стук, постук,
раздается где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).
Вот с такою крышей (ладошки над головой).
Вот с такими стенами (ладошки около щечек).
Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)
И вот с таким замком (сцепили ручки).
На двери висит замок.
Кто его открыть бы мог?
Повертели,
Покрутили,
Постучали,
И – открыли! (расцепили ручки).
Дом с трубой
Дом стоит с трубой и крышей,На балкон гулять я вышел.Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).
Пальчиковая гимнастика на тему дом
На поляне дом стоит пальчиковая гимнастика
На поляне дом стоит,
(«Дом» изобразить двумя руками, крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом. )
Ну а к дому путь закрыт.
(Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).)
Мы ворота открываем,
(Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик приглашаем.
(Зовем ладошками к себе).
Пальчиковая гимнастика я хочу построить дом
Я хочу построить дом,
(Руки над головой «домиком».)
Чтоб окошко было в нём,
(Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в «окошко».)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.)
Рядом чтоб сосна росла.
(Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.)
Чтоб вокруг забор стоял
(Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.)
Пёс ворота охранял.
(Одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев.)
Солнце было,
(Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)
Дождик шёл,
(«Стряхивающие» движения.)
И тюльпан в саду расцвёл.
(Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.)
Есть у каждого свой дом пальчиковая гимнастика
У лисы в лесу глухом
(Дети загибают пальцы на обеих руках.)
Есть нора — надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом,
(Удары ладонями и кулачками поочередно.)
Всем тепло, уютно в нем.
Пальчиковая гимнастика про дом
Этот дом — одноэтажный,
Этот дом — он двухэтажный,
А вот этот — трехэтажный,
Этот дом — он самый важный:
Он у нас пятиэтажный!
(Разгибают пальцы из кулачка,
начиная с мизинца.).
Пальчиковая гимнастика строим дом для детей
Пальчиковая гимнастика дом старшая группа
Мы по улице шагаем,
Этажи в домах считаем:
Раз этаж, два этаж –
Двухэтажный домик наш.
По бульвару мы шагаем,
Липы с клёнами считаем:
Одна, два, три, четыре, пять…
Трудно нам их сосчитать.
Поспешим, прибавим ходу,
Подойдём мы к переходу.
К светофору подошли,
Красный свет мигнул нам: «Жди!»
Вот уж желтый свет погас,
Зелёный – пропускает нас.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.).
Пальчиковая гимнастика у оленя дом большой
У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой «домиком»)
Он глядит (правую руку над глазами)
В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)
Заяц (ладони к голове, как уши зайца)
по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)
В дверь к нему стичится: (кулаком «посутчаться»)
«Стук-стук
Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)
Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)
Охотник злой!» (сердитое лицо)
«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)
Лапу мне давай!» (подать руку)
Дом на горе
На горе мы видим дом. (Кистями рук изобразить домик)Много зелени кругом.(Волнообразные движения кистями рук.)Вот деревья, вот кусты.(Руками «показать» деревья, кусты.)Вот душистые цветы.(Пальцами «показать» бутон.)Окружают весь забор.(Пальцами «показать» забор.)За забором — чистый двор.(Погладить ладонями стол.)Мы ворота открываем.(Кистями «показать», как ворота открываются.)К дому быстро подбегаем.(Пальцами «пробежаться» по столу.)В дверь стучимся: «Тук-тук-тук!». (Постучать кулаком по столу.)
Кто-то к нам идет на стук. (Ладонь приложить к правому уху, прислушаться.)В гости к другу мы пришли и гостинцы принесли.(Вытянуть руки вперед, как будто преподнося что-то.)
Мой дом
Пусть мой домик кос и крив, Посмотри, как он красив! Видишь – из окошкаВыглянула кошка! (Сложить ладони, образовав «крышу». Посмотреть на «домик» со всех сторон)Ветер воет: «У-у-у! В клочья домик разорву!» (Сильно подуть на «домик») Но он крепкий, домик мой,Хоть косой он и кривой! (Сблизить ладони, покачать соединенными ладонями влево — вправо) Пусть неделю ветер воет –Домик мой меня укроет!(Поднять «крышу» над головой)
Физминутка Дом
- Главная
- Библиотека
- Физкультминутки
- Физминутка Дом
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Взяли, детки, белый ком ( сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;
Мы польём его водой, ( присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)
Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём, ( наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)
Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом))
Дом
Я хочу построить дом,
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)
Чтоб вокруг забор стоял,
Пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – «бутончик тюльпана»)
Физминутка: «У оленя дом большой»
У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома)
Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую)
Зайка по полю бежит, (Бег на месте)
В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе)
«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой)
Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево)
«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой)
Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)
Физминутка для пальчиков
Чтение стихов сопровождается мимикой, действиями пальчиков и рук.
Тук, тук молотком,
Строим, строим новый дом.
Этот дом — для Маши,
Этот дом — для Саши,
Этот дом — для Даши,
Этот — для Наташи.
Этот дом — для Ксюши,
Этот — для Андрюши.
Все соседи,
Все друзья.
Жить без дружбы им нельзя.
Физминутка: «Строим дом».
Стук-стук молотком, (Имитация молотка)
Строим, строим новый дом. (Ходьба на месте)
Ты, пила, пили быстрей, (Имитация пилы)
Домик строим для людей. (Прыжки на месте)
Связанные страницы:
Физминутки с музыкой и движениями для 1 класса
Пальчиковая гимнастика для детей на тему: зима
Картотека физминуток
Капитан Краб — Зарядка для детей
Новогодняя физминутка с музыкой
Подготовка к ВПР по математике 4 класс
22 Апрель 2017
Стихотворение «Неизвестный солдат» автор Ю. Коринец
02 Апрель 2015
ВПР 2020 по химии 11 класс
30 Сентябрь 2020
Физкультминутка профессии
04 Январь 2016
Стихи Самойлова Давида о войне для школьников
04 Март 2017
Э. Асадов — стихи о войне для школьников
05 Апрель 2017
Аппликации из осенних листьев для детей
23 Октябрь 2021
Пальчиковая гимнастика – тренировка для мозга
Фото Виктории 1
Пальчиковая гимнастика – тренировка для мозга. Эффективные упражнения для мозга.
Как отдельный член общества, мы стремимся улучшить каждый аспект нашей жизни, будь то финансовый, социальный или физический. Мы хотим больше денег, чтобы мы могли получить большой дом. Нам нужен более широкий круг общения, чтобы мы могли знакомиться с новыми людьми, устанавливать связи и, в конце концов, встречать того или иного человека, которого мы будем называть своим мужем или женой. Наконец, мы хотим, чтобы безопасность и уверенность в силе и хорошем здоровье ограничивали наши страхи перед неизбежным отдыхом и гордостью, которая приходит с тем, что мы носим и как мы выглядим.
Каждый день, когда восходит солнце, когда капает кофе и поджариваются рогалики, мы встаем, чтобы улучшить все эти важнейшие аспекты жизни.
Видишь, чего не хватает? Вот подсказка — вы используете ее прямо сейчас, читая это. Мозг.
Что такое пальчиковая гимнастика?
Пальчиковая гимнастика — это движения кистей и пальцев, задействующие сенсорные рецепторы на пальцах. Было доказано, что использование структурированных движений пальцев и рук, обычно в сочетании с дыханием, улучшает и тренирует наиболее часто используемую, но недостаточно тренируемую часть нашего тела — наш мозг. Мозг управляет всеми решениями и функциями, от мечтаний о нас в красном корвете до того, как делать петли, пикировать и тянуть шнурки. Наш мозг напрямую связан с кончиками пальцев, поэтому стимуляция этой области на нашей коже или использование пальцев для структурированных движений или самомассажа автоматически запускает наш мозг.
Хотя это очень простая концепция, использование движений пальцев может улучшить мышление, регулирование эмоций и упростить процесс снятия стресса.
Как работает пальчиковая гимнастика?
Может быть, вы знаете, может быть, вы не знаете, но наш мозг — это не мышца. Хотя иногда это может ощущаться из-за того количества энергии, которое требуется для поддержания нашей бдительности. Вместо этого мозг является центром взаимосвязи внутри нашего тела. Если мы смеемся, мозг используется. То же самое, когда мы плачем. Если мы обожжем руку о плиту, наш мозг сообщает нам уровень тепла, на который следует реагировать.
Пальчиковая гимнастика — это способ регулярно проверять наш мозг и рецепторы, давая нашему мозгу гармоничное и успокаивающее взаимодействие с частями тела, которые он контролирует и подает сигналы. Он проверяет способность нашего мозга распознавать сигналы на нашей коже и распознавать через наши глаза. В простейшей форме он проверяет мозг, чтобы убедиться, что он все еще может учиться и адаптироваться.
Можете уточнить?
Вы чистите зубы минимум два раза в день (по крайней мере, я надеюсь). Просто шучу! Но делаете ли вы это обеими руками? Нет, ты не. Вы используете свою доминирующую руку. Чистить зубы — это как завязывать шнурки на ботинках, это так естественно. Однако, когда используется недоминантная рука, ландшафт меняется. Зубная щетка странно ощущается в ваших руках, мазки щетки по вашим зубам рыхлые и менее структурированные, и вы обнаруживаете, что изо рта на щеку вытекает больше зубной пасты, чем вы привыкли. Итак, вы переключаетесь обратно.
Это пример упражнения для пальцев в самой минималистичной форме. Причина, по которой это действие кажется таким неестественным, заключается в том, что ваш мозг не знаком с движениями, действиями и ощущениями. Попробуйте чистить зубы не доминирующей рукой в течение одной недели. Во время этого акта вы почувствуете себя более вовлеченным в сам акт. Будет сложно, мучительно и разочаровывающе. Но подумайте – так учится чему-либо. И просто в процессе обучения вы делаете что-то новое. Вы стимулируете свой мозг функционировать по-новому.
Примеры гимнастических упражнений для пальцев
Упражнение 1.
Поднимите руки перпендикулярно лицу. Теперь соедините их на расстоянии нескольких дюймов от носа. Сосредоточьтесь на центре, где встречаются ваши руки. Поразмышляйте над тем, что вы видите.
Возможно, в фоновом режиме работает телевизор, и вы видите мелькающие изображения. Вы можете почувствовать тепло на кончиках пальцев и ладонях. Возможно, через малейшую щель в ваших ладонях или сквозь щели между пальцами проходит немного воздуха от вентилятора или окна. Или очень вероятно, вы думаете, почему я делаю это прямо сейчас. Независимо от того, что вы чувствуете, или думаете, или фокусируетесь, вы стимулируете свой мозг. Что-то такое простое, как руки, сложенные в молитве, может действовать как стимул для того же мозга.
Упражнение 2.
Положите руки перед лицом, ладони вместе в молитве. Вдохните и на выдохе проведите правой рукой вниз по левой ладони, пока кончики пальцев левой ладони не коснутся пальцев правой руки, и слегка сожмите их. Повторите это с левой рукой. Чувствуете ли вы, что ваш мозг больше сосредоточен на действии? Это потому, что работает. Не просто работает, нет, начинает потеть.
Упражнения для пальцев повышают способность нашего мозга узнавать новое, распознавать стимулы, улучшают моторику и контроль и даже улучшают память и общую когнитивную функцию, будь то медленное или быстрое движение. Он даже использовался в тестировании на пациентах с болезнью Альцгеймера для улучшения их моторной функции и помощи им в лучшем контроле над некоторыми неприятными, смущающими побочными эффектами ухудшения работы мозга, такими как неконтролируемое мочеиспускание.
Потому что, в конце концов, это то, что делает ваш мозг — он контролирует. Контроль не является относительным понятием — контроль достигается путем обучения и усилий.
Вот большая подборка упражнений, собранных BrightSide :
Пальчиковая гимнастика только для взрослых?
Абсолютно НЕТ. Упражнения для пальцев или «гимнастика», как мы ее определяем, можно использовать для всех возрастов, включая маленьких детей. Каждый ребенок рождается с даром носить с собой пустую сумку, которую он будет постоянно наполнять по мере того, как их жизненный цикл покупок продолжается.
Пальчиковая гимнастика у маленьких детей может способствовать дисциплине, повышению узнаваемости, критическому мышлению и даже размышлениям. В настоящее время ребенок рождается в мире автоматизации и технологий.
Фото Сергея Новикова
Интернет дал нам исключительную возможность доступа к информации, но не учит этому. Нам осталось воспринимать слова на ярко-белом экране (как вы сейчас), а карандаш и бумага во время лекции остались в прошлом.
В результате мы больше не учимся, наблюдая, слушая, впитывая и диктуя эти мыслительные модели на листе бумаги, обхватив пальцами карандаш. Мы слепо слушаем и повторяем слова, уроки и фразы на экране. Вскоре наш мозг может работать на автопилоте. Точно так же, как мышцы перестают расти, когда к объектам, которые мы поднимаем, больше не добавляется вес, наш мозг может перестать расти, когда мы не бросаем им вызов.
Заключительные мысли. Пальчиковая гимнастика – Упражнение для мозга
Пальчиковая гимнастика, концепция, разработанная японским специалистом Йоширо Цуцуми, представляет собой простой способ продолжения роста. И если мы не растем, мы не живем полноценной жизнью. Если вы что-то берете из этой статьи, берите это — эти упражнения не могут вам навредить. Они не могут обмануть вас или удержать вас. Они могут только улучшить вас.
Не ограничивайте себя нормальным.
Вам также могут понравиться:
Как улучшить память и концентрацию?
Почему важна память?
Польза сна для физического и психического здоровья
Значение эмоционального интеллекта
Профилактический уход за руками для гимнастов Зона гимнастики
- опубликовано
15 мая 2011 г. - по
Зона гимнастики - в
Статьи
Худший разрыв?
Худший разрыв, который я когда-либо видел, был на соревнованиях Y National много лет назад. Я тренировал другого гимнаста во время разминки с перекладиной, когда один гимнаст, выполнявший передний гигант, буквально перешел от стойки на руках к прыжку вперед на коврике. Определенно тяжелая авария на не столь сложном навыке. После короткого времени просто лежания он встал, посмотрел на эту правую руку и оторвал правую рукоятку от пальцев, и мы быстро поняли, почему он оторвался от перекладины.
Рука и лоскут кожи руки и пальца
Когда он это сделал, вниз упал огромный лоскут кожи, который буквально занимал почти всю его ладонь и был разорван до первого сустава на его четырех пальцах. Лоскут кожи с его ладони все еще свисал с четырех лоскутов кожи, сорванных с его четырех пальцев. Вся дыра свисала с его руки на пять-шесть дюймов.
Да, он все еще соревновался
Что ж, мы предполагали, что это будет последний раз, когда мы увидим его на перекладине, а может быть, и на любом другом мероприятии. Менее чем за 20 минут он забинтовал каждый палец и ладонь так, что весь лоскут кожи был приклеен на место, и он участвовал в выполнении упражнения на перекладине, а также во всех других соревнованиях. Я не видел, как он выступил на других соревнованиях, но он завоевал медали на перекладине – серебряная медаль за второе место.
Разрывы могут произойти в самый неподходящий момент
Это должно было быть невероятно болезненным и, возможно, самым ужасным разрывом, который только можно было получить. Это просто указывает на то, что время плохих рипов может быть очень неудобным, если оно происходит в самое неподходящее время, например, во время разминки на национальных чемпионатах. Я уверен, что все гимнасты захотят избежать такого разрыва.
Уход за руками — это серьезно
Для каждой серьезной гимнастки тема рипов и ухода за руками является важной, так как может напрямую повлиять на результаты важных соревнований. Также важно учитывать, что гимнасты могут захотеть избежать ненужной боли и любой возможной потери времени на тренировку со штангой.
Теория и практика разрыва
Существует множество способов лечения разрывов и несколько теорий предотвращения разрывов, которые гимнасты и тренеры придумали на протяжении многих лет. Некоторые из них работают, а другие – не очень. Мы попытаемся отделить лучшее от худшего и дать вам обзор того, что можно сделать и что делается.
Стратегии, методы и продукты для предотвращения разрывов
Давайте начнем с того, что гимнасты могут сделать, чтобы действительно предотвратить разрывы. Я слышал, как некоторые люди говорят, что невозможно сделать карьеру в гимнастике без отрыва. Я лично знаю и элитную гимнастку, которая ни разу не порвала себе руки за всю свою гимнастическую карьеру. Тем не менее, она регулярно получала порезы на запястьях от своих тяжелых захватов. Я уверен, однако, что у некоторых гимнасток где-то ни разу не было разрывов за всю их карьеру. Давайте посмотрим, что мы можем сделать, чтобы если не устранить, то свести к минимуму разрывы для вас.
Он разорвал им новый (или больше)
Однажды я видел тренера, который обычно не работал с этой конкретной группой юниоров, который тренировался по два часа в день, три дня в неделю и никогда не работал на брусьях более 30 минут в течение полутора часов без перерыва. -остановка на брусьях. Каждая из гимнасток хотя бы раз рвалась, а некоторые впервые в карьере. У некоторых гимнасток было от трех до пяти рывков, поскольку им не разрешалось прекращать работу со штангой даже после того, как они делали рывки несколько раз, и в конце этой тренировки они выполняли кондиционирование грифа. Затем я услышал, как тренер хвастался, как усердно работала эта группа.
Еще один закон прогрессии — постепенно закаляйте руки
Среди прочего, это является нарушением первого стратегического правила избегания разрывов, которое заключается в том, чтобы постепенно и постепенно наращивать тренировки со штангой, чтобы сделать руки более жесткими и нарастить мозоли. Постепенное наращивание времени и интенсивности тренировок на перекладине должно происходить в начале вашей командной тренировочной карьеры и каждый раз, когда вы пропускаете значительное количество времени тренировок на перекладине. Â Вы можете подумать о том, чтобы надеть захваты и ленту под ними, когда вы сначала работаете над укреплением кожи или возвращаетесь после того, как некоторое время не делали штанги. Â Это даст вам дополнительный уровень защиты, а затем вы сможете вернуться к простому хвату, когда станете жестче.
Закаляйте руки
Простая настойка бензоина используется гимнастами из-за ее репутации укрепляющего кожу, подвергшегося воздействию настойки.
Не останавливайтесь и даже не замедляйте работу на брусьях
Эта стратегия на самом деле не означает, что гимнасты будут работать на брусьях меньше времени или даже менее интенсивно. Это означает тщательный выбор навыков, над которыми вы работаете (стойка на руках и пируэты не окружают гриф и, таким образом, вряд ли вызовут разрывы) в период наращивания и использование большего количества лямок в начале также может помочь предотвратить разрывы.
Возьми себя в руки
Захваты
— еще один способ защитить руки и помочь избежать разрывов. Разрывы и волдыри возникают из-за тепла и трения при вращении стержня. Чем крупнее гимнастка, тем больше трения на руках. Вот почему вы видите, что почти все зрелые, пожилые гимнасты носят захваты. Большинство гимнасток, которые не носят захваты, моложе, меньше ростом и гимнастки более низкого уровня. Гимнасты, которые тратят много времени на тренировки со штангой, особенно если они не очень молодые и/или очень маленькие, должны освоить хват.
Подхваты
Г.А. Deitch производит две версии ланолиновых защитных перчаток, которые надеваются под рукоятками для дополнительной защиты от разрывов и содержат ланолин для ухода за руками. Мои знакомые гимнасты, которые пробовали их, никогда не использовали их достаточно долго, чтобы привыкнуть к своему ощущению, что из-за ланолина подхваты становятся жирными и скользкими.
Обмотайте руки скотчем
Обмотка рук лентой может обеспечить слой защиты рук, который поможет предотвратить разрывы. Некоторые гимнасты, как правило, более молодые гимнасты и гимнасты более низкого уровня, используют липкие «захваты» в качестве единственного средства защиты рук. Можно и бинтовать руки, и надевать захваты, но немногие гимнасты делают и то, и другое (если только у них уже нет разрыва).
Мозоли вверх
Мозоли — это участки утолщенной, затвердевшей кожи, вызванные повторяющимся трением и давлением от повторяющихся действий. Мозоли образуются для защиты кожи и мышечной структуры руки от травм или повреждений. По сути, мозоли — это более толстый, прочный и жесткий слой кожи, который вырабатывается организмом для борьбы с трением и жарой. Мозоли являются доказательством тяжелой работы в дополнение к тому, что они являются защитным слоем. Укрепление рук за счет образования мозолей — это часть процесса предотвращения разрывов.
Тщательный уход за мозолями
Однако после образования мозолей вам необходимо ухаживать за ними. Большинство мозолей образуются на ладонях, особенно под пальцами. Очень толстые мозоли могут привести к очень толстым разрывам. Мозоли с выступающими краями могут зацепиться за стержень и порваться. Таким образом, мозоли должны быть подпилены, сбриты или срезаны, а их края должны быть сглажены, чтобы защитить их от разрывов, но их не следует подпиливать слишком глубоко, так как это вызовет раздражение кожи и не оставит достаточной защиты от разрывов. Есть ряд инструментов, которые можно использовать для этого, и у каждой гимнастки и тренера есть предпочтения относительно того, какие из них они предпочитают использовать.
Не будь придирчивым
Многие гимнасты «сдирают» свои мозоли — возможно, не лучший способ, так как легко срезать слишком много, так как вы не имеете особого контроля над своими ногтями, но это очень распространенная практика. Когда мозоли остаются полностью необработанными, мозоли могут стать очень толстыми и приподнятыми. Постоянное нагревание и трение могут привести к тому, что утолщенная мозоль оторвется или оторвется от кожи. Â У Gibson есть палочка DAT Callus Stick DAT Callus Stick, которая помогает укрепить мозоли.  Уход за мозолями — один из самых важных шагов в предотвращении разрывов.
«Мама, я не умею мыть посуду»
Мягкие руки рвутся легче, чем жесткие руки, поэтому все, что смягчает ваши руки, с большей вероятностью вызовет их. «Мама, я не могу мыть посуду, потому что это смягчит мои руки, и я разорвусь». Существует множество продуктов и процедур, рекламирующих, что они смягчят ваши руки. Гимнасты хотят держаться подальше от них.
Влажный, но не мягкий
Хотя вам не нужны мягкие руки, вы также не хотите, чтобы руки стали настолько сухими, что они начали трескаться, так как это уже начало большего потенциального разрыва. Гимнасты имеют различную текстуру и сухость рук и должны найти правильный баланс продуктов для использования в их конкретной ситуации для защиты от разрывов. Найдите правильный лосьон, который сохранит ваши руки влажными, но не смягчит их.
Не хватайся (это слишком туго)
То, как вы держите руль и как сильно вы держите руль, является определенным фактором в разрывах. Вам, безусловно, нужно держать руль достаточно крепко, чтобы не улететь, но по мере того, как вы станете более опытным, вы обнаружите, насколько крепко вам нужно держаться, и когда вы можете значительно ослабить хват (например, когда вы перепрыгиваете через верхнюю часть трамплина). бар).
Написать мелом
Использование мела также может помочь вам лучше удерживать гриф, поэтому, если вам будет легче хвататься за гриф, вам не придется так крепко держать гриф, что со временем может снизить общее трение рук. Мел улучшает сцепление с перекладиной и может держать ваши руки сухими на перекладине, а когда ваши руки сухие, а не мокрые и скользкие от пота, вам не нужно так крепко держать перекладину, чтобы безопасно оставаться на ней. Есть также другие продукты, которые могут помочь сохранить ваши ладони сухими, если ваши руки сильно потеют.
Крутые горячие руки
Трение вызывает нагрев, а нагрев является фактором, вызывающим разрывы. Большинству гимнасток знакомо ощущение, что их руки горячие, и часто это ощущение, которое они испытывают непосредственно перед тем, как сорваться. Уменьшение тепла горячих рук может помочь предотвратить разрывы. Когда гимнасты чувствуют, что вот-вот разорвутся, они часто обливают руки холодной водой. Еще эффективнее держать руки на пакетах со льдом и охлаждать руки. Примечание: гимнасты никогда не должны использовать пакеты со льдом для охлаждения рук, которые могут понадобиться в случае серьезной травмы. Если гимнасты хотят использовать пакеты со льдом для охлаждения рук, им следует купить и принести в спортзал свои собственные пакеты со льдом. Также может быть хорошей практикой прикладывать лед к горячим рукам, когда вы возвращаетесь домой с тренировки, если вам вообще кажется, что вы начинаете нервничать.
Масло чайного дерева лечит
Существует по крайней мере один продукт, который действительно может выступать в качестве средства предотвращения разрывов (а также заживления разрывов). Различные продукты с маслом чайного дерева могут помочь предотвратить разрывы до того, как они произойдут. Гимнастки могут наносить масло чайного дерева на руки либо вечером перед тренировкой в баре, либо каждую ночь для гимнастов, которые работают в барах каждый день. Масло чайного дерева может проникать в кожу и заживлять любые повреждения или раны под кожей до разрыва, которые могут способствовать разрыву.
Залечить разрывы до того, как они произойдут
У нас есть местная компания, которая производит целый ряд отличных продуктов с маслом чайного дерева, которые могут помочь предотвратить разрывы при регулярном использовании и могут очень быстро (буксировать до трех дней) полностью залечить разрывы, если вы их приобретете. Одна маленькая проблема – запах продуктов не особо сладкий. Тем не менее, чтобы избежать болезненных разрывов, особенно непосредственно перед соревнованиями, масло чайного дерева, безусловно, является стратегией, которую следует учитывать либо все время, либо перед важными соревнованиями.
Сужение непосредственно перед стыковкой во избежание разрыва
Существует хорошо изученная стратегия спортивных соревнований, называемая тейперингом. По сути, научные исследования показали, что спортсмены лучше выступают на соревнованиях, если они не тренируются вплоть до дня, предшествующего соревнованию. Сокращение — довольно сложный процесс, с меньшим временем уменьшения для небольших, менее важных соревнований и большим временем уменьшения времени для самых больших соревнований года. Тейпер имеет как физические, так и умственные преимущества для соревнований.
Отдых, восстановление и исцеление рук, тела и разума
Гимнастам и во избежание разрывов целесообразно прекращать тренировку за день до каждого соревнования. Выходной день позволяет вашему телу и рукам отдохнуть и исцелиться, и, конечно же, вы избегаете любого шанса, что ваши руки порвутся в ночь перед соревнованиями. Принятая (учеными) стратегия снижения нагрузки перед самым важным соревнованием в году включает в себя перерыв за два-три дня до соревнования. Это позволит вашему телу, разуму и рукам исцелиться, отдохнуть и быть в максимальной физической и умственной форме для участия в соревнованиях.
Практика в последнюю минуту на самом деле не помогает
Многие гимнасты и тренеры, в том числе тренерский штаб национальной сборной, игнорируют научные данные о тейпинге. В мире гимнастики вы видите тренеров, выполняющих безумно интенсивные силовые и кондиционные тренировки в ночь перед важными соревнованиями, в то время как любой, кто хоть что-то знает о силовых тренировках, знает, что это не будет иметь никакого укрепляющего эффекта перед этим соревнованием и может служить только для того, чтобы создать усталую и болезненную гимнастку. на конкурсе. Требуется по крайней мере неделя или две, чтобы от силовых тренировок произошел какой-либо прирост силы. Вам нужны или вы хотите, чтобы гимнасты были сильнее, лучше планируйте заранее. Вы не можете зубрить для встреч.
Входит в пиковое физическое и психическое состояние
Любой, кто знает, как работает разум, особенно подсознание, которое контролирует все физические действия, включая гимнастические навыки и упражнения, может увидеть психологические преимущества разрешения умственной практики. В любом случае, день или около того перед соревнованиями может позволить рукам зажить, избежать возможности разрыва прямо перед соревнованием и обеспечить все физические и умственные преимущества тейперинга.
Другие методы предотвращения разрывов?
Некоторые гимнасты и тренеры рекомендуют класть чайные пакетики в горячую воду, а затем класть их на руки, чтобы каким-то образом предотвратить разрывы. Предполагается, что дубильная кислота в чае помогает сделать кожу более упругой, поэтому некоторые люди используют этот метод накануне тяжелой тренировки. Другие гимнасты и тренеры рекомендуют наносить масло из капсул с витамином Е на руки, чтобы предотвратить разрывы.