Skip to content

Пальчиковая гимнастика осень младшая группа: Картотека Пальчиковой гимнастики для 2 младшей группы | Материал (младшая группа) по теме:

Картотека Пальчиковой гимнастики для 2 младшей группы | Материал (младшая группа) по теме:

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

 

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю,   (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

                                              машинку».)

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Мой весёлый круглый мяч, (Одной рукой бьём по воображаемому мячу.)

Щёки круглые не прячь!      (Смена рук.)

Я тебя поймаю,                     (Двумя руками, соединив одноимённые пальцы, показываем мяч.)

В ручках покатаю!               (Покатали воображаемый мяч между ладоней. )

Пальчиковая гимнастика «Ягоды»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

С ветки ягодки снимаю,        (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить

                                                         каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с

                                                         него воображаемую ягодку.)

И в лукошко собираю.          (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)

Будет полное лукошко,        (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложенной

                                                        ладошкой.)

Я попробую немножко.        (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой

Я поем ещё чуть-чуть,          достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)

Лёгким будет к дому путь!  (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках

                                                        «убегают» как можно дальше. )

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Красный-красный мухомор-  (Соединяем кончики пальцев – изображаем шляпу гриба.)

Белых крапинок узор.             (Одна рука – «шляпка гриба», указательным пальцем другой руки  

                                                           показываем «крапинки».)

Ты красивый, но не рвём!      (Погрозили пальчиком.)

И в корзинку не берём!          (Прямая ладонь от себя – отодвигающий жест.)

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Вышла осень погулять,   («Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Стала листья собирать.   (Одной рукой «подбираем» листья и «кладём» в другую.)

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Здравствуй, лес,                  (Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы. )

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Я – зелёная капуста,              (Руки перед собой образуют круг.)

Без меня в кастрюле пусто.  (Наклонили голову – «заглядываем в кастрюлю».)

Листья снимете с меня,         (Разводим руки в стороны.)

И останусь только я!

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Жёлтый-жёлтый наш лимон,  (Одноимённые пальцы соединяются подушечками – показываем лимон.)

Кислым соком брызжет он.    (Пальцы резко разводим в стороны.)

В чай его положим                  (Соединяем большой, указательный и средний пальцы одной руки и

                                                           «опускаем лимон в чай».)

Вместе с жёлтой кожей.         (Пальцы в том же положении, делаем вращательные движения –

                                                          «помешиваем чай». )

Пальчиковая гимнастика «Овощи — фрукты»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

В огороде много гряд,          (Сжимают и разжимают пальцы.)

Тут и репа, и салат,               (Загибают пальцы поочерёдно.)

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород             (Хлопают в ладоши.)

Нас прокормит целый год.

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Я надену сапоги,       (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.  

И на руку каждую     (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру

                                          ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку.      (Смена рук.)

Пальчиковая гимнастика «Обувь»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Обуваем ножки бегать по дорожке.  (Двумя пальцами «шагают» по столу.)

Повторяй за мной слова:                    (Сжимают и разжимают пальцы.)

Ножка – раз, ножка – два!                  (Ставят два пальца на стол и поднимают по одному.)

В магазине покупают                          (Сжимают и разжимают пальцы.)

И на ножки надевают

Папа, мама, брат и я –                         (Загибают пальцы на руках.)

Любит обувь вся семья.                      («Шагают» пальцами по столу.)

Пальчиковая гимнастика «Посуда»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Из тарелок, как один,            (Ладони вместе перед собой «тарелка».)

Суп мы ложками едим.         (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)

Вилкой кушаем котлеты,      (Указательный и средний пальцы выпрямлены, большой палец

                                                         придерживает безымянный и мизинец – «держим вилку».)

Ножик режет нам омлеты.    («Режем» прямой ладонью взад-вперёд. )

Пальчиковая гимнастика «Продукты питания»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Муку в тесто замесили,      (Сжимают и разжимают пальцы.)

А из теста мы слепили       (Прихлопывают ладонями, «лепят».)

Пирожки и плюшки,          (Поочерёдно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи –            (Обе ладони разворачивают вверх.)

Всё мы испечем в печи.

Очень вкусно!                    (Гладят животы.)

Пальчиковая гимнастика «Зима» 

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Снег ложится на дома,     (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши.               (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима,      (Палец к губам. «Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)

Мы её не слышим…         (Рука за ухом.)

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Что зимой мы любим делать?      (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)

В снежки играть,

На лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

Пальчиковая гимнастика «Новогодний праздник»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

— Здравствуй, Дедушка Мороз!   (Ладонь поглаживает подбородок – «бороду» Деда Мороза.)

Что в подарок нам принёс?         (Руки вперёд ладонями вверх.)

— Громкие хлопушки,                   (Хлопнуть в ладоши.)

Сладости, игрушки.                     (Вертим кистями.)

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

У меня есть голова,              (Слушаем стихотворение и указываем на соответствующие части тела.)

Грудь, живот, а там – спина,

Ножки – чтобы поскакать,

Ручки – чтобы поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Вот, убрав царапки,     («Моем руки».)

Кошка моет лапки.

Мордочку и ушки        (Круговые движения ладонью по лицу.)

На своей макушке.      (Чуть согнутые ладошки движутся за ушами – показываем, как кошка моет

                                             ушки.)

Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Побежали вдоль реки     (Двигают указательными и средними пальцами по поверхности стола от

                                                 себя к краю. Повторяют несколько раз.)

Котята наперегонки.

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные наших лесов»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Заяц и ёжик навстречу друг другу     (Указательные и средние пальцы обеих рук «идут» навстречу

                                                                         друг другу.)

Шли по дорожке по полю, по лугу.

Встретились – и испугались они.      (Стукнуть кулачками.)

Быстро бежали – поди догони!          (Снова пальцы «идут», но теперь в разные стороны.)

Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Это зайчонок, это бельчонок,                (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

Это лисёнок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок      (Вращают большим пальцем.)

Бурый, мохнатый,

Смешной медвежонок.

Пальчиковая гимнастика «Домашние и дикие животные»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Зайка – ушки на макушке –     (Руки у висков, указательные и средние пальцы выпрямлены – «ушки».)

Скачет, скачет по опушке.      (Руки щепотью вниз у груди – «скачет».)

Шёл за ним колючий ёжик,    (Переплели пальцы и пошевелили.)

Шёл по травке без дорожек,

А за ёжиком – краса –             (Плавные движения руками перед собой. )

Рыжехвостая лиса.

Пальчиковая гимнастика «День Защитника Отечества»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Илья Муромец –         (Приосаниться.)

Добрый молодец.       (Показать бицепсы.)

Зорко в даль глядит   (Рука козырьком.)

Да врагов разит.         («Бросить копьё».)

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные жарких стран»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Хобот носит только он –      (Рукой плавно двигаем перед собой – изображаем хобот.)

Лопоухий серый слон.          (Приставляем руки к ушам.)

Пальчиковая гимнастика «Мамин праздник»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Мамочка хорошая,     (Воздушный поцелуй над ладонью.)

Мамочка любимая!    (Поцелуй над другой ладонью.)

Очень я её люблю,     (Сдуваем с ладони поцелуй.)

Поцелуи ей дарю!      (Сдуваем поцелуй с другой ладони.)

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Зёрна курочка клюёт,        (Обе ладошки вместе отклоняем от себя.)

И цыплятки тут как тут.   (Щепотки «клюют» по очереди.)

В воду уточка нырнёт,      (Ладошки вместе «ныряют» вперёд.)

А цыплятки не нырнут.    (Погрозили пальчиком.)

Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы и их детёныши»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Есть у курицы цыплёнок,      (Большим пальцем поочерёдно касаются остальных, начиная с мизинца.)

У гусыни есть гусёнок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утёнок.

У каждой мамы малыши –    (Перебирают пальцы по очереди.)

Все красивы, хороши.

Пальчиковая гимнастика «Дикие птицы»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Дятел дерево долбит:           (Одна ладонь прямая – это «дерево», другая – «дятел» — кулачком

                                                       стучите о неё.)

Тук-тук-тук.

Целый день в лесу стоит     (Смена рук. )

Стук-стук-стук.

Пальчиковая гимнастика «Наш дом»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Этот дом – одноэтажный.              (Разгибают пальцы из кулака, начиная с мизинца.)

Этот дом – он двухэтажный.

А вот этот – трёхэтажный.

Этот дом – он самый важный:

Он у нас пятиэтажный.

Пальчиковая гимнастика «Мебель»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

На кроватке мы поспали,          (Руки под щёку.)

Вещи в шкаф уже убрали.        (Свободно двигаем руками – «убираем вещи».)

Мы на стуле посидели              (Ладонью одной руки накрываем кулак другой.)

И за столиком поели.                (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

По шоссе идут машины,       (Крутим воображаемый руль.)

По асфальту едут шины.      (Локти прижаты к туловищу, ладони двигаются параллельно друг другу. )

По дороге не беги,                (Погрозили пальцем.)

Я скажу тебе: «Би-би».        (Рука сжата в кулак, большой палец выпрямлен – «сигналим».)

Пальчиковая гимнастика «Весна»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Вот уж две недели        (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.)

Капают капели.        

Снег на солнце тает      (Руки ладонями вниз разведены в стороны.)

И ручьём стекает.         (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.)

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Мы пошли гулять на луг,      («Идём» указательными и средними пальцами обеих рук.)

А по лугу ползал жук!           (Одна рука «ползёт» по бедру или по одной руке.)

Пальчиковая гимнастика «Лето»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Солнцем ласковым согрето,    («Идём» указательным и средним пальцами одной руки. )

За весной приходит лето.

Будем в озере нырять               («Ныряем» соединёнными вместе ладонями от груди вперёд.)

И цветочки собирать.               («Срываем» одной рукой и «собираем» в другую.)

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Ромашки белые цветки –                (Ладонь вперёд, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)

Как пальцы маленькой руки.

И вот слетаются жуки                    (Перебираем пальцы «руки-ромашки» по одному.)

Считать ромашки лепестки.

Пальчиковая гимнастика «Космос»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Утро – солнце всходит.       (Поднимаем растопыренную ладошку.)

Ночь – луна приходит.        (Поднимаем другую руку, пальцы полукругом – «месяц».)

Картотека пальчиковых игр во второй младшей группе «Осень» | Учебно-методический материал (младшая группа) на тему:

Картотека пальчиковых игр во второй младшей группе

«Осень».

                                                                                    Подготовила

                                                                                    Воспитатель Iкк

                                                                                    Старостина И.В.

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы.

«Пальчиковые игры» — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. д.

Трехлетние малыши осваивают игры, которые проводятся двумя руками, например, одна рука изображает домик, а другая — кошку, вбегающую в этот домик.

Четырехлетние дошкольники могут играть в эти игры, используя несколько событий, сменяющих друг друга.

 В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

«Мышка»

Мышка в кружечке зеленой (сжимаем кулачек, оттопыриваем мизинчик и двигаем им вверх-вниз)

Наварила кашки пшенной (складываем ладошки вместе)

Ребятишек дюжина (загибаем пальчики на одной руке)

Ожидают ужина (загибаем пальчики на другой руке)

Всем по ложечке досталось (вытягиваем обе ладошки вперед)

Ни крупинки не осталось (разводим ладошки в стороны).

«Замок»

На двери весит замок. (скрещиваем пальчики рук, образуя «замочек»)

Кто его открыть бы смог? (потрясли «замочек» вверх-вниз)

Постучали (постучали «замочком» о колено)

Покрутили (сделали круговые движения «замочком»)

Потянули (потянули руки в разные стороны, пытаясь разъединить «замочек»)

И открыли (развели ручки в разные стороны)

«Осень»

Осень, осень, — трем ладошки друг о друга

Приходи! – по очереди сжимаем кулачки

Осень, осень, — трем ладошки друг о друга

Погляди! – положить ладошки на щеки

Листья желтые кружатся, — движение ладонями сверху вниз

Тихо на землю ложатся. – поглаживаем коленки

Солнце нас уже не греет, — по очереди сжимаем кулачки

Ветер дует все сильнее, — разводим одновременно ручки в разные стороны

К югу полетели птицы, — скрестить ручки и пошевелить пальчиками

Дождик к нам в окно стучится. – стучим пальчиками по ладошкам

Шапки, куртки надеваем – делаем вид

И ботинки обуваем – постучать ногами

Знаем месяцы: — похлопать ладошками по коленкам

Сентябрь, и Октябрь, и Ноябрь. — кулак, ребро, ладонь.

«Осенние листья»

Раз, два, три, четыре, пять, — загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. — сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, — загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.

«Капустка»

Мы капустку рубим, рубим, (ребром прямой ладошки выполняем движения вверх-вниз)

Мы капустку солим, солим, (выполняем имитационные движения, как будто «солим капусту»)

Мы капустку трем, трем, (сжав кулачки, трем их о колени)

Мы капустку жмём, жмём. (ладошки сжимаем в кулачки, а потом разжимаем, растопыривая пальчики)

«Повстречались»

Повстречались два котенка: «Мяу-мяу!»,

Два щенка: «Ав-ав!»,

Два жеребенка: Иго-го!»,

Два тигренка: «Ррр!»

Два быка: «Муу!».

Смотри, какие рога.

На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца. На последнюю строчку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.

«Лодочка»

Две ладошки прижму И по морю поплыву.  (две ладошки соединить лодочкой и выполнять волнообразные движения руками)

Две ладошки, друзья, — Это лодочка моя.

Паруса подниму,  (поднять выпрямленные ладони вверх)

Синим морем поплыву. (имитировать движения волн и рыбок)

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Finger Gym: ежедневные упражнения для развития мелкой моторики

Упражнения для мелкой моторики являются важной частью учебной программы и опыта любого ребенка.

Умение управлять своими руками и совершенствование мышц рук поможет ребенку научиться выполнять важные повседневные действия, такие как кормление, вытирание, застегивание молнии и завязывание шнурков.

Поскольку многие учащиеся, получающие услуги специального образования, часто имеют задержки в развитии мелкой моторики, часть нашей работы заключается в том, чтобы отрабатывать эти очень важные навыки весело и увлекательно для наших учащихся.

Вход: Тренажерный зал для пальцев.


Добро пожаловать в SPED Connection, сборник советов и рекомендаций от других специальных педагогов со всего мира. Потому что мы все вместе!

Сегодняшний совет исходит от Карли, второкурсницы средней школы, самостоятельного учителя специального образования из Южной Каролины. Она родилась и выросла в Техасе, окончила Texas A&M.

Карли — преподаватель SPED Head. Она увлечена обучением повседневным навыкам своих милых учеников. Она любит интегрировать упражнения на мелкую моторику под названием «Пальчиковая гимнастика» в свое ежедневное расписание занятий.


Пальчиковая гимнастика является частью нашей ежедневной ротации, где мы тренируемся и улучшаем развитие мелкой моторики. Каждый день участвуют все мои ученики, и после обеда мероприятия меняются местами.

Мы получаем массу удовольствия, тренируя свои пальцы каждый учебный день, и очень легко начать, используя предметы, лежащие в вашем доме и классе.

Каждый учебный день не успеваешь? Узнайте, как Mrs. D внедряет Fine Motor Friday.

 

Поскольку мы ежедневно меняем занятия в Finger Gym, нам нужна ТОННА расходных материалов. Принадлежности для мелкой моторики могут быстро накапливаться, однако я использую принадлежности, которые уже есть у меня в классе… принадлежности, которые, вероятно, уже есть у вас в классе!

Если вы только начинаете, вот некоторые основные материалы для установки Finger Gym:

  • Коробки для хранения фотографий Iris Photo
  • Пинцет Jumbo
  • Цветные пинцеты для соковыжималки
  • Подносы0038
  • Single tray
  • Sorting trays
  • Circle Tray
  • Craft and Other Supplies
    • Pom Poms
    • Pipe Cleaners
    • Pony Beads
    • Styrofoam Blocks
    • Toothpicks / Golf Tees
    • Marbles
    • Legos / Duplos
    • Бобы
  • Я покупаю почти все свои продукты в «Долларовом дереве» или «Целенаправленном долларовом магазине» и обнаружил, что прозрачные коробки IRIS позволяют легко найти то, что нам нужно.

    Я храню пинцет и инструменты в ящике для инструментов для мелкой моторики (еще одна находка Долларового дерева). Студенты любят рыться в ящике с пинцетом, чтобы найти подходящий инструмент для работы.

    Вдобавок ко всем этим припасам я взял разные подносы из Доброй Воли.

    Чаще всего я использую лоток с тремя отделениями.

    Фаворитом в моем классе является сортировка черных и белых бобов. Я начинаю с бобов в среднем отделении, затем учащиеся разбирают их по бокам. Это отнимает много времени, а также может служить отличной задачей соблюдения!

    Я хотел бы поделиться некоторыми примерами наших любимых занятий Finger Gym. Я стараюсь держать все занятия Finger Gym на пластиковых подносах, чтобы мелкие кусочки не попадали на пол.

    Здесь мы помещаем ти для гольфа в пенопластовый блок, и ученики пытаются уравновесить шарики сверху. Это немного сложнее, поэтому мы обычно начинаем с того, что учащиеся используют свои пальцы, прежде чем переходить к пинцету.

    Далее используем тот же пенопластовый блок с зубочистками. На каждую зубочистку учащиеся нанизывают бусины. Их можно сортировать по цвету или создавать узоры на каждой зубочистке.

    Еще один фаворит — продевание ершиков через шарики.

    Насколько это просто и весело?!

    Вы будете потрясены тем, как долго ученики могут развлекаться с помощью этих простых предметов.

    Мне также нравится включать сезонные занятия в наш Finger Gym. Осенью учащиеся будут перекладывать тыквенные семечки с подноса в чашку. Зимой учащиеся вставляют красные и зеленые помпоны в прозрачное пластиковое украшение.

    В следующем месяце ученики отправятся на поиски жуков. Они будут просматривать фальшивую траву, чтобы найти жутких ползунов. Моим ученикам это понравилось в прошлом году! Я нашел все припасы по адресу , как вы уже догадались, , Долларовому дереву.

    Очевидно, я трачу там слишком много денег. Кто-то еще?

    Бигуди – одно из наших любимых занятий. Учащиеся получают огромное удовольствие от сборки роликов из пенопласта.

    Метла и совок — простая задача и такая фантастическая практика функционального жизненного навыка. У нас есть ученики, которые рвут билеты и притворяются, что работают в кинотеатре, что также делает это отличным профессиональным заданием. Затем они подметают билеты.

    Если вы хотите открыть тренажерный зал для пальцев, просто осмотритесь и посмотрите, что вы можете найти.

    Обещаю, у вас уже достаточно материалов, чтобы провести несколько недель пальчиковой гимнастики в своем собственном классе!


    Чтобы узнать больше о Finger Gym или не отставать от Карли в ее классе специального образования, вы можете найти ее здесь: Instagram // Facebook // TpT Store

     

    Какие у вас есть вопросы о Finger Gym?

     

    ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВИТСЯ:

    • Аварийный рюкзак: быть готовым ко всему
    • Пятница мелкой моторики в специальном образовании

    Гимнастические игры: 9 игр для всех возрастов! [Видео]

    Учащимся нравятся гимнастические игры, а учителям нравится наблюдать за тем, как их ученики укрепляют свои силы, изучая основные навыки, которые соответствуют национальным стандартам физкультуры. стандарты! С помощью этих гимнастических игр учащиеся могут развить мышцы кора, мышцы рук и уверенность в гимнастике и акробатике; все время играя в игры и получая удовольствие! Все, что вам нужно, это коврики! Бриттни Реслер, исполнительный директор гимнастического клуба Owatonna, рассказывает о девяти гимнастических играх, которые нравятся ее гимнасткам и вашим ученикам!

    1. Активная игра-разминка

    Привлекайте внимание учащихся, указывая места в тренажерном зале. Куда бы вы ни позвонили, им нужно бежать в это место. Вы можете смешать это, если ваши ученики побегут к коврику и выполнят задание. Двухъярусные кровати, «Человек за бортом», «Рыбные яйца» и «Прыжок любовника» — это забавные занятия, которые заставят ваших учеников мгновенно двигаться и получать от этого удовольствие!

    2. Игра «Удивительная погоня»

    Студенты получат удовольствие от этой превосходной игры в пятнашки! Разместите четыре коврика вокруг спортзала и один посередине. Затем ученики перебегают от одного коврика к другому, пытаясь пометить одноклассника перед собой. Тем временем они убегают от одноклассника позади них. Все бегут в одном направлении, чтобы избежать столкновений! Когда ученик отмечен, он подходит к мату в середине и выполняет 15 прыжков, прежде чем снова присоединиться к игре!

    3. Тренировка с тачкой

    Стань сильнее и работай в команде! Студенты должны быть в парах, чтобы выполнить тренировку с тачкой. Один ученик в каждой паре будет держать своего партнера за лодыжки, когда они переходят на руках от одного конца мата к другому. Это не все! Как только держатель кричит «Отжимание», партнер должен выполнить отжимание, прежде чем продолжить. Как только ваши ученики освоятся с этим упражнением, пусть они возьмут руки своего партнера себе на плечи, чтобы усложнить задачу!

    4. Прогресс в стойке на голове

    В этом гимнастическом видео учащиеся тренируют равновесие с помощью стойки на голове! Стоя на коврике, колени учащихся упираются в локти. Пусть они потренируются балансировать в этом положении. Как только они почувствуют себя комфортно, они могут поднять ноги вверх, завершая прогрессию стойки на голове!

    Сделайте еще один шаг вперед, предложив учащимся удерживать стойку на голове! В парах один учащийся выполняет стойку на голове, а другой наблюдает за ним, поддерживая ноги своего партнера. Когда вы говорите «Вперед», наблюдатели должны подбежать к другому ученику в стойке на голове и заметить его, прежде чем он упадет! Последняя пара в стойке на голове выигрывает игру! Студенты не должны удерживать эту позу слишком долго, потому что это может вызвать головокружение.

    5. Прогулки по стене

    Как только учащиеся смогут балансировать в стойке на голове, они могут перейти к стойке на руках. Это отличное занятие для укрепления уверенности и силы рук. Положите коврик на пол, рядом с ковриком на стену. Учащиеся идут по коврику, упираясь ногами в стену, а руками в пол. Это укрепляет мышцы кора и рук, готовя их к стойке на руках!

    6. Прогрессивное вращение вперед

    Мотивируйте свой класс, пока они тренируются в кувырках вперед! Сложите панельный коврик поверх другого для дополнительной подушки. Учащиеся должны выгибать спину во время скатывания по коврику. Взгляд на живот может помочь создать изгиб позвоночника в форме буквы «С»! Они могут продвигаться вперед, сняв верхний мат и начав кувырок вперед в стойке на руках.

    7. Bridge Breakthrough

    Увеличьте мышцы кора, мышцы рук и стабильность с помощью Bridge Breakthrough. Пальцы учеников обращены к ступням, когда они толкают живот к потолку. После того, как они довели до совершенства позу моста, они могут бросить вызов своему равновесию, оторвав руку или ногу от земли. Превратите это упражнение в веселую гимнастическую игру, попросив учащихся поставить своим друзьям пятерки!

    8. «Кораблекрушение»

    «Кораблекрушение» — это игра в теги, в которую учащиеся захотят сыграть снова! Начните с одного ученика, таггера, на мате посреди четырех других матов, разбросанных по спортзалу. Остальной класс начинает рассыпаться по остальным четырем матам. Как только таггер кричит «кораблекрушение», все переходят на другой коврик, бегая от таггера. Если кого-то пометили, они идут на средний мат вместе с другими метками. Последний отмеченный ученик становится победителем!

    9. Гимнастическая игра Stick-It

    Бросьте вызов своему классу с помощью Stick-It! Каждый ученик стоит на коврике лицом друг к другу в круг.