Skip to content

Пальчиковая гимнастика дружат в нашей группе девочки и мальчики: НОД «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» младшая группа | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Пальчиковые игры


 


Пальчиковые  игры.


 


1. «С  добрым  утром».


 


С добрым утром, глазки!       Указательными  пальцами  поглаживать  глаза


Вы проснулись?                     Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него


С добрым утром, ушки!            Ладонями  поглаживать  уши


Вы проснулись?                      Приложить  ладони  к  ушам    как «Чебурашка»


С добрым утром, ручки!            Поглаживать  то  одну, то  другую  ручки


Вы проснулись?                          Хлопки  в  ладоши


С  добрым утром, ножки!          Поглаживание  коленок


Вы проснулись?                           Потопать  ногами


С добрым утром, солнце!           Поднять  руки  вверх, посмотреть  на  солнце


Мы  проснулись!                              (Посмотреть  вверх)


 


2 «Наша  группа».


В нашей группе  все  друзья,


Самый  младший — это я.


Это  Маша, это  Саша, это  Юра, это  Даша


Это  Петя, это  Коля, Это  Юля, это  Оля,


Это  тоже  наш  друг-


мальчик  Павлик  тут  как  тут.


 


3.  «Зайка  и  ушки»


Ушки длинные у зайки,


Из кустов они торчат.


Он и прыгает и скачет


Веселит своих зайчат.


(Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед)


4. «Кто  приехал?»


Кто  приехал? (соприкасаются  большие  пальцы)


Мы, мы, мы (соприкасаются  остальные  четыре  пальца).


Мама, мама, это  ты?  (соприкасаются  большие  пальцы)


Да, да, да  (соприкасаются  указательные  пальцы).


Папа, папа, это  ты?  (соприкасаются  большие  пальцы)


Да, да, да  (соприкасаются безымянные  пальцы).


Ах, сестричка, это  ты?  (соприкасаются  мизинцы)


Да, да, да  (соприкасаются  мизинцы)


Все  мы  вместе  да, да, да! (соприкасаются  все  пальцы  вместе)


5. «Здравствуй!»


Здравствуй солнце золотое,


Здравствуй, небо голубое

    Здравствуй, вольный ветерок,


Здравствуй маленький дубок.


Мы живем в одном краю.


Я вас всех приветствую.


 


6. «Гномики» (1 вариант)


 Жили-были в домике ,


 Маленькие гномики (сжимают и разжимают кулаки)


Токи, Пики, Лики, Чики, Мики (загибают пальцы, начиная с большого пальца)


1-2-3-4-5 – стали гномики играть (стучат пальцами по столу, имитируя игру на фортепиано)


 


7.  «Гномики» (2 вариант)


Жили — были гномики (большим и указательным пальцем показываем «маленький»)


В расчудесном домике (кончики пальцев обеих рук  соединяются образуя треугольник)


Папа — гном дрова рубил (на ладошку одной руки постукиваем краем ладони другой руки).


Гном — сынок их в дом носил (хватательные движения руками).


Мама — гном суп варила (с двумя ладошками делаем чашку).


Дочка – гном его солила (имитируем  сыпку  соли с кончиками пальцев).


Гномик бабушка вязала (имитируем вязание на спицах).


Гномик тётушка стирала (потираем ладошки друг о друга)


Дед — окошко открывал, всех знакомых в гости звал (ладошки направлены напротив друг другу, соприкасаются  кончики только средних пальцев, большие пальчики растопырены).


 


8.  «Гномики» (3 вариант)


 Жили-были в домике,


 Маленькие гномики (сжимают и разжимают кулаки)


Токи, Пики, Лики, Чики, Мики (загибают пальцы, начиная с большого пальца)


1-2-3-4-5 – стали гномики стирать (Трут кулачки друг о друга)


Токи – рубашки, Пики – платочки,


Лики – штанишки, Чики — носочки,


 Мики умница был, всем водичку носил (Загибают пальцы, начиная с большого)


9. «Встреча  друзей»


Встретились  две  собачки, поздоровались «гав-гав» 


Встретились  2  коровы  и поздоровались:  му-у – му-у.


Встретились  2 лошадки  и поздоровались:  иго-го — иго-го.


Встретились  2 кошки  и поздоровались: – мяу-мяу-мяу.


Встретились 2 курочки   и поздоровались:  — ко-ко-ко.


 


10. “Умные пальчики”.


Этот  ест,


Этот  пьёт,


Этот  песенки  поёт,


Этот  любит  погулять,


Этот  любит  рисовать.


Вместе  пальчики  мои


Будут  весело  играть! (Пальцы  правой  руки  поочередно  держат  за  кончики  пальцев  левой  руки. В  конце  делаем  “фонарики” кистями  рук).


11. «Моя семья» (1 вариант) (разгибает  из  кулака  пальцы  и  сопровождает  движение  текстом).


Этот пальчик — дедушка,


Этот пальчик — бабушка,


Этот пальчик — папочка,


Этот пальчик — мамочка,


Этот пальчик — я!


Вот  и   вся моя семья!


(Дети  подражают  воспитателю)


 


12.   «Моя  семья» (2 вариант).


1,2,3,4  (хлопаем)


Кто  живет  в  моей  квартире?  (разводим  руками  в  стороны, пожимаем  плечами).


1,2,3,4  (хлопаем)


Всех  могу  пересчитать:


Папа, мама, брат, сестра,


Кошка  Мурка, два  котенка,


Мой  щегол, сверчок  и  я (поглаживаем  все  пальцы  по  очереди)


Вот  и  вся  моя  семья!  (поднимаем  ладошки  с  растопыренными  пальчиками  и  показываем).


13. Игра «Пальчики поздоровались».


 Дружат в нашей группе


Девочки и мальчики (пальчики сжимаются в замок).


Мы с тобой подружим


Маленькие пальчики (пальцы разжимаются).


Раз – два – три – четыре – пять (пальцы поочередно касаются друг друга, начиная с мизинца).


Начинай играть опять.


 


14.  «Шалун»


Наша Маша кашу варила,


Кашу варила, деток кормила. (Указательным пальцем правой руки водим по левой руке)


Этому дала,


Этому дала,


Этому дала,


Этому дала (поочередно сгибаем 4 пальца)


А этому не дала (встряхиваем за мизинец).


Он много шалил.


И тарелку разбил (хлопаем по коленям обеими ладошками).


 


15.   «Как  живешь?»


 — Как живешь?  — Вот так! (показывают «во»  двумя  руками)


— А плывешь? —  Вот так? (руками  имитируют  плавание)


— Как бежишь? —  Вот так? (бег  на  месте)


—  Вдаль глядишь?  — Вот так! (поочередно  руки  прикладывают  ко  лбу)


—  Машешь вслед? —  Вот так! (машем  руками)


— Ночью спишь? — Вот так! (ладони  под  голову)


— А шалишь? —  Вот так! (кулачками  хлопаем  по  надутым  щекам)


 


16. Игра «На столе стоит чайник».


1,2,3,4,5,6,7,8  (хлопают  в  ладоши)


На  столе (руками показываем  на  воздухе  стол)


Стоит  чайник (указательным  пальцем  правой  руки  показываем круг)


На  чайнике  крышка  (указательным  пальцем  правой  руки  показываем  полукруг)


Из  дырочки  пар (указательным  пальцем  правой  руки  делаем  зигзагообразные  движения  снизу-вверх)


Пар  из  дырочки  (зигзагообразные  движения  снизу-вверх)


Дырочка на крышке  (имитируют  крышку)


Чайник  на  столе (показывают  круг)


Стол  стоит  на  полу  (показываем  руками  стол  и  топают  ногами).


17.   «Чай»


У  меня  есть  чашка


И  чайник  заварной.


Вот  чай  налили  в  чашку


Попейте  чай  со  мной.


18. Этот  пальчик.


 Этот пальчик — хочет спать


Этот пальчик лег в кровать


Этот пальчик прикорнул,


Этот пальчик уже спит.


Остался один большой палец. Обращаясь к нему, педагог говорит:


Тише пальчик не шуми.


Братиков не разбуди.


После небольшой паузы, разгибая все пальцы и поднимая вверх руку


Встали пальчики. Ура!


На занятие нам пора.


 


19. «Котята»


Складываем ладошки, пальцы прижимаем друг к другу. Локти упираются о стол:


У кошечки нашей


Есть десять котят (покачиваем руками, не разъединяя их),


Сейчас все котята


По парам стоят:


Два толстых, два ловких,


Два длинных, два хитрых,


Два маленьких самых


 Самых красивых (постукиваем соответствующими пальцами друг о друга – от большого к мизинцу).


20. «Да, да, да. Нет, нет, нет»


Будем крепко мы дружить?


Да-да-да1


Нашей дружбой дорожить


Да-да-да1


Мы научимся играть


Да-да-да1


Другу будем помогать?


Да-да-да1


Друга нужно разозлить?


Нет-нет-нет!


А  улыбку подарить?


Да-да-да1


Друга стоит обижать?


Нет-нет-нет!


Чай с друзъями будем пить?


Да-да-да1


Будем крепко мы дружить


Да-да-да1


 


21.  «У Лариски – две редиски»


У  Лариски — 2 редиски


(загибаем  два  пальчика)


У  Алешки — две  картошки


(загибаем  еще 2  пальца)


У  Сережки — сорванца —


Два  зеленых  огурца.


(загибаем  пальцы)


У Вовки — две  морковки,


Да  еще  у  Петьки —


Две  хвостатых  редьки.


(загибаем  пальчики)


 


22.  «Есть игрушка у меня».


Есть игрушка у меня (хлопают в ладошки)


Паровоз и два коня,


Серебристый самолет,


Три ракеты, вездеход


Самосвал, подъемный кран —


Настоящий великан (загибают пальчики на обеих руках).


 


23.  «Мебель».


Это  стол, за  ним  сидят (левая  ладонь  в  кулачке,  прижимается  к  правой, вытянутой  пальцами  вверх).


Это  стул, на  нем  сидят  (левая  ладонь  в  кулачке, правая  открытая -ладошка  лежит  сверху).


Вот  кровать — на  ней  лежат (руки  согнутые  в  локтях  перед  грудью, одна  на  другой ).


В  шкаф  мы  вещи  убираем (имитация  складывания  вещей),


На  прогулку  все  шагаем (пальчики  обеих  рук  шагают  по  коленкам).


 


24. «Это  рука  правая»


Это ручка правая,


Это ручка левая,


Будут ручки у меня


Ловкие, умелые.


Посмотри – моя ладошка,


Как веселая гармошка:


Пальчики я раздвигаю,


А потом опять сдвигаю.


Раз- два-три, раз-два-три,


Я играю, посмотри.


(Дети повторяют движения вместе с воспитателем, повторяют слова, кто как может).


25.  «Осенний букет».


Ребята, давайте  соберём осенний букет.


Раз, два, три, четыре, пять-


Будем листья собирать  (сжимать и разжимать кулачки).


Листья берёзы,


Листья рябины,


Листики тополя,


Листья осины,


Листики дуба (зажимать поочерёдно пальцы),


Мы соберём.


Маме осенний


Букет отнесём (сжимать и разжимать кулачки).


 


26. «Кто  живет  у  нас  в  квартире»


Кто живет у нас в квартире? (Дети разводят в недоумении руки).


                          Раз, два, три, четыре,


                          Будем мы сейчас считать –


                          Раз, два, три, четыре, пять! (Считают пальцы на обеих руках).


                          Мама, папа, брат, сестра –


                          Сосчитаю всех едва! (Руки в кулачках, отгибаем по одному, начиная с «большого»).


                          Самый главный – это Я, (Показываем «мизинец»).


                          Вот и вся моя семья. (Сжимаем и разжимаем кулачки).


27. «Мы во двор пошли гулять».


Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики по одному)


Мы во двор пошли гулять  (идут по столу указательными  и средними пальчиками)


Бабу снежную лепили, («лепят» комочек двумя ладонями).


Птичек крошками кормили, («крошат» хлеб всеми пальчиками)


С горки мы потом катались, (ведут указательным пальцем по ладони)


А ещё в снегу валялись (ладошки кладут на стол то одной, то другой стороной).


Все в снегу домой пришли (отряхивают ладошки).


 


28. «Люблю  по  городу  шагать»


 


29. «Дружные  пальчики»


Эти пальчики щипают (большими и указательными пальцами щипаем ладонь другой руки)


Эти пальчики гуляют (указательный и средний «идут» по другой руке)


Эти любят поболтать, (средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга «шурша»)


Эти – тихо подремать, (безымянный и мизинец прижимаем к ладони)


А большой с мизинцем братцем


Могут чисто умываться (крутим большим пальцем вокруг мизинца).


 

Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Играют девочки и мальчики»

Автор: Костюк Ольга Романовна Опубликовано: 2022-07-17 16:47:07

Документы для скачивания

63377_68 Igrovaya NOD malchiki i devochki.docx

Игровая НОД «Девочки и Мальчики». Гендерное воспитание во второй младшей группе Девочки и мальчики Цели: 1. Формировать дружеские взаимоотношения между   девочками и мальчиками, положительный образ себя; 2. Закреплять умения дифференцировать свою   гендерную принадлежность; 3. Расширять представления детей об игрушках, которыми пользуются   девочки и мальчики; Оборудование: колокольчик, сундучок; куклы, машинки, зеркала  ( по количеству детей) ; большая мягкая игрушка  ( медведь) . Воспитатель:  ( звенит колокольчиком и напевает) . Колокольчик звени и детей собери. Дети встают в круг. Выполняется пальчиковая гимнастика   «Дружат в нашей   группе ». Дружат в нашей   группе   Дети хлопают в ладоши. Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Сгибают пальчики в кулачки. Маленькие пальчики. 1, 2, 3, 4, 5- Поочередно соединяют пальцы Будем вместе мы играть. Обеих рук. Дружно за руки возьмемся Берутся за руки. И друг другу улыбнемся. Улыбаются друг другу. Ой, кто это стучится к нам? Наверное, кто- то захотел с нами подружиться и идет к нам в гости. Конечно, к нам в гости пришел медвежонок. Медвежонок, проходи, поздоровайся с ребятами. Медвежонок здоровается сначала с   девочками  ( девочки приветствуют, делая   «Пружинку», а затем с   мальчиками  ( мальчики   приветствуют поклоном головы) . Медвежонок предлагает детям рассмотреть сундучок, который он принес. Сейчас посмотрим, что же в нем лежит. Да это же зеркала! А я знаю, зачем они нужны. Медвежонок научит нас играть в   «Кто я? ». Проводится игра в   «Кто я? ». Воспитатель   рассказывает о медвежонке  ( описывает его внешний вид, чем он любит заниматься и т. д. ) . Дети по кругу, глядя на себя в зеркало, рассказывают о себе.   Например: Я   девочка Оля. У меня длинные волосы, красивые бантики. Я люблю играть в куклы, укладывать их спать. Я   мальчик Коля. У меня черные глаза, люблю играть с самолетиками. Медвежонок говорит, что теперь легко узнает ребят по именам, начинает называть их, запутывается, кто из них   мальчик, а кто-   девочка. Дети смеются, исправляют его ошибки. Медвежонок: Я все запомнил и теперь предлагаю вам поиграть со мной. Сначала-   девочкам. Воспитатель предлагает девочкам поиграть в игру   «Уложи мишку спать».   Девочки   берут по очереди игрушку  ( медвежонка)   и поют колыбельную песню   «Баю- бай, баю- бай, ты мишутка засыпай»   и укладывают его спать на руках, затем все вместе кладут в кроватку. Медвежонок спит, потом начинает ворочаться.   Воспитатель   предлагает всем вместе поиграть в еще одну игру. Проводится игра   «Разбуди медвежонка». Дети берутся за руки и встают в круг- это берлога. В середине круга( «в берлоге») находится ребенок, играющий роль спящего медведя. Медвежонок, медвежонок Дети идут по кругу. Спит в своей берлоге. Берутся за руки. Громко не кричите, Стоят на месте и грозят Мишку не сердите, пальчиком. Тихо подходите, Подходят на носочках. Ласково будите! Ласково прикасаются к   «медвежонку», гладя его. Мишка проснулся, Медвежонок просыпается. Друзьям улыбнулся, Все дети улыбаются и потягиваются. Сладко потянулся! Воспитатель   предлагает отвезти медвежонка домой, в лес. Спрашивает, как это можно сделать, затем предлагает   мальчикам поиграть в игру   «Мы- шоферы». Мальчики   берут рули и изображают езду на автомобиле. При этом медвежонок, усаживаясь в машину какого- нибудь ребенка, сразу оговаривает, до какого места его   довезти: до шкафа, кровати, подоконника и т. д. По очереди они довозят мишку до пункта назначения- до леса  ( картина на стене) . Воспитатель: Вы очень дружно играли! Молодцы! Когда   девочки и мальчики дружат, заботятся и помогают друг другу, даже солнышко светит ярче! Наши   девочки и мальчики- дружные ребята. Мы сейчас сделаем солнышко нашей   группы. Воспитатель   помогает детям нанести на ладошку пальчиковые краски и приложить их к листу ватмана так, чтобы получилось солнышко из ладошек детей. Рисунок отправляют в лес медвежонку   «на самолете». Один из детей   «доставляет»   его в лес. Медвежонок: Спасибо, ребята! Солнышко будет греть меня зимой- и мне будет тепло спать в берлоге. До свидания! Воспитатель   подводит итог игры- занятия.

Предыдущие материалы

  • Консультация для родителей на тему: «Физкультура дома»
  • Методические рекомендации для воспитателей
  • Публичные доклады
  • Индивидуальные консультаций для родителей
  • Презентации

Следующие материалы

  • Консультация для родителей на тему: «Не мешайте детям лазать и ползать!»
  • «Развитие связной речи у детей 4-5 лет»
  • Творческие игры для детей
  • Участие в научно-практической конференции ЕССЕ — РЕГИОН «Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей», 6-7 октября, 2022 г.
  • Участие в научно-практической конференции ЕССЕ — РЕГИОН «Воспитание дошкольников на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации»», 26-27сентября, 2022 г.

Подумываете о том, чтобы сделать перерыв на лето? Подумайте об этом…

Опубликовано от admin

Гимнастика – это МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

Мышечная память – это способность воспроизводить определенное движение без сознательного размышления, приобретаемая в результате частого повторения этого движения. Подобно езде на велосипеде или обучению игре на музыкальном инструменте, гимнастика требует практики! Постоянное участие в гимнастике в TAGS в течение всего года будет означать более частое повторение и поможет гимнасткам продолжать прогрессировать.

Кроме того, гимнастика отлично подходит для упражнений и фитнеса, а также поможет подготовить вашего ребенка к учебе. Вот несколько преимуществ гимнастики помимо веселья и колесиков:

Flip on the Focus

Гимнастика активизирует все навыки крупной и мелкой моторики. Крупные двигательные действия, такие как прыжки, раскачивание, переворачивание и лазание, стимулируют мозг и позволяют детям сосредоточиться. Физические движения и упражнения укрепляют клетки мозга и помогают детям сосредоточиться на задаче. Легкая фокусировка ведет к легкому обучению.

Перекатывание при чтении

Такие движения, как раскачивание, скручивание и перекатывание, способствуют правильному развитию вестибулярной системы. Прокручивание начинается с глаз, а отслеживание взгляда является необходимым условием для чтения. Гимнасты понимают, где находится их тело в пространстве, и работают над визуальными, слуховыми и тактильными действиями, которые помогают следовать образцу движения.

Математические движения

Чтобы дети могли понимать математические принципы, им необходимы хорошие пространственные навыки. Все гимнастические движения улучшают восприятие тела и подключают мозг к математике.

Hang Ten for Handwriting

Для того, чтобы у детей был хороший почерк, у них должны быть сильные мышцы, которые работают вместе – мощные мышцы живота, спины, плеч, предплечий, запястий и пальцев. Когда у них слабые мышцы кора, им трудно сидеть прямо за столом, держать карандаш и писать разборчиво. Работа на брусьях укрепляет все группы мышц, связанные с письмом.

Perfect Patterns

Гимнастика начинается с того, что дети учатся выполнять определенные движения. Последовательность действий и понимание того, что делать дальше, — это навык подготовки к детскому саду. Понимание порядка вещей и заставит свое тело пройти через этот порядок, что позволит физической и когнитивной деятельности помочь построить клетки мозга для лучшего обучения!

Летом в TAGS некоторые дети записываются на еженедельные занятия, некоторые записываются на периодические лагеря, а некоторые делают и то, и другое!

Выделение времени для гимнастики летом в классе или в лагере полезно во многих отношениях. Постоянное участие в гимнастике — это беспроигрышный вариант, когда обучение и развлечения идут рука об руку. Не пропустите УДОВОЛЬСТВИЕ!

Опубликовано в TAGSGYM.

ТЕГИ Гимнастика Развлечения, Фитнес, Друзья

Опубликовано от администратора

Гимнастика – это МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

Мышечная память – это способность воспроизводить определенное движение без сознательного размышления, приобретаемая в результате частого повторения этого движения. Подобно езде на велосипеде или обучению игре на музыкальном инструменте, гимнастика требует практики! Постоянное участие в гимнастике в TAGS в течение всего года будет означать более частое повторение и поможет гимнасткам продолжать прогрессировать.

Кроме того, гимнастика отлично подходит для упражнений и фитнеса, а также поможет подготовить вашего ребенка к учебе. Вот несколько преимуществ гимнастики помимо веселья и колесиков:

Flip on the Focus

Гимнастика активизирует все навыки крупной и мелкой моторики. Крупные двигательные действия, такие как прыжки, раскачивание, переворачивание и лазание, стимулируют мозг и позволяют детям сосредоточиться. Физические движения и упражнения укрепляют клетки мозга и помогают детям сосредоточиться на задаче. Легкая фокусировка ведет к легкому обучению.

Перекатывание при чтении

Такие движения, как раскачивание, скручивание и перекатывание, способствуют правильному развитию вестибулярной системы. Прокручивание начинается с глаз, а отслеживание взгляда является необходимым условием для чтения. Гимнасты понимают, где находится их тело в пространстве, и работают над визуальными, слуховыми и тактильными действиями, которые помогают следовать образцу движения.

Математические движения

Чтобы дети могли понимать математические принципы, им необходимы хорошие пространственные навыки. Все гимнастические движения улучшают восприятие тела и подключают мозг к математике.

Hang Ten for Handwriting

Для того, чтобы у детей был хороший почерк, у них должны быть сильные мышцы, которые работают вместе – мощные мышцы живота, спины, плеч, предплечий, запястий и пальцев. Когда у них слабые мышцы кора, им трудно сидеть прямо за столом, держать карандаш и писать разборчиво. Работа на брусьях укрепляет все группы мышц, связанные с письмом.

Perfect Patterns

Гимнастика начинается с того, что дети учатся выполнять определенные движения. Последовательность действий и понимание того, что делать дальше, — это навык подготовки к детскому саду. Понимание порядка вещей и заставит свое тело пройти через этот порядок, что позволит физической и когнитивной деятельности помочь построить клетки мозга для лучшего обучения!

Летом в TAGS некоторые дети записываются на еженедельные занятия, некоторые записываются на периодические лагеря, а некоторые делают и то, и другое!

Выделение времени для гимнастики летом в классе или в лагере полезно во многих отношениях. Постоянное участие в гимнастике — это беспроигрышный вариант, когда обучение и развлечения идут рука об руку. Не пропустите УДОВОЛЬСТВИЕ!

Опубликовано от admin

Мы понимаем, что еще рано, но некоторые семьи уже составляют свой календарь на лето! Ознакомьтесь с нашими веселыми летними лагерями для детей от 3 до 17 лет и зарегистрируйтесь сегодня! Все отдыхающие получат футболку TAGS.

Мы также предлагаем 10-недельную летнюю сессию с 6 июня по 19 августа (закрыта с 4 по 8 июля) для детей в возрасте от 1 до 17 лет.  Регистрация на летнюю сессию начнется 14 марта.


ПРЕДЛЕТНИЙ ГИМНАСТИЧНЫЙ ЛАГЕРЬ

Возраст от 3 лет, девочки и мальчики
  • 31 мая – 2 июня 9:15–11:15

Идеально подходит для дошкольников и других гимнастов, которые доступны в начале лета. Укрепляйте основы и отрабатывайте новые навыки, заводя друзей и развлекаясь! Отдыхающие должны брать с собой перекус каждый день.


ГИМНАСТИЧНЫЕ ЛАГЕРЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Возраст 3 и 4 года, девочки и мальчики
  • 21, 22 и 23 июня с 13:30 до 15:30
  • 19, 20 и 21 июля 13:30–15:30
  • 2, 3 и 4 августа 13:30–15:30
  • 23, 24 и 25 августа 9:15–11:15

Гимнастика, игры и другие занятия, соответствующие возрасту и способностям! Отдыхающие должны брать с собой перекус каждый день.


ГИМНАСТИЧНЫЕ ЛАГЕРЯ

Возраст от 5 лет, девочки и мальчики
  • 20, 21, 22 и 23 июня с 12:30 до 15:30
  • 18, 19, 20 и 21 июля 12:30–15:30
  • 1, 2, 3 и 4 августа с 12:30 до 15:30

Гимнастика на всех предметах, соответствующих способностям каждого ребенка! Отдыхающие должны брать с собой перекус каждый день.


БАТУТ И ЛАГЕРЬ ДЛЯ АТМБИНГА

Возраст от 5 лет, девочки и мальчики
  • 20, 21, 22 и 23 июня с 12:30 до 15:30
  • 18, 19, 20 и 21 июля 12:30–15:30
  • 1, 2, 3 и 4 августа 12:30–15:30  

Сосредоточьтесь на навыках игры на полу, прыжках на батуте и акробатике в зависимости от способностей каждого ребенка! Отдыхающие должны брать с собой перекус каждый день.


ЗОЛОТОЙ ЛАГЕРЬ НА ПОЛОВИНУ ДНЯ (утренний или вечерний)

Возраст от 5 лет и старше, девочки и мальчики
  • 22, 23, 24 и 25 августа с 9:00 до 12:00
  • 22, 23, 24 и 25 августа 13:00–16:00

Гимнастика на всех предметах! Gold Camp включает в себя тематические дни и дополнительные игры и мероприятия. Отдыхающие должны брать с собой перекус каждый день.


FULL DAY GOLD CAMP

Дети от 7 лет и старше, девочки и мальчики
  • 22, 23, 24 и 25 августа с 9:00 до 16:00

Гимнастика на всех предметах! Золотой лагерь включает в себя тематические дни, дополнительные игры и мероприятия. Отдыхающие должны брать с собой обед и два перекуса каждый день.


ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ!

Опубликовано от admin

Уважаемые семьи весенней сессии TAGS,

Хотя мы надеялись, что сможем вновь открыться в понедельник, 4 мая, учитывая текущие ограничения, мы, к сожалению, не сможем возобновить работу в это время.

Как вы все знаете, это было невероятно трудное время для всех, и наш малый бизнес не исключение. При этом мы работаем уже 43 года и остаемся уверенными и чрезвычайно мотивированными, чтобы выдержать этот шторм и вернуть всех в спортзал, когда мы сочтем это возможным.

Кредиты на весеннюю сессию

Как сообщалось ранее, кредит за все пропущенные весенние занятия будет зачислен на вашу учетную запись TAGS для будущих занятий, лагерей, дополнительных мероприятий, покупок ProShop и т. д. 

Многие из вас любезно предложили чтобы помочь TAGS различными способами, и мы очень благодарны за эти добрые жесты. Ваша щедрость согревает наши сердца и помогает нам лучше пережить эти непредвиденные трудные времена.

В восторге от лета

Мы все еще надеемся, что сможем снова открыться 26 мая, чтобы начать предлетний лагерь, возобновить командные тренировки и начать летнюю сессию 1 июня. Мы призываем вас зарегистрироваться онлайн на летние курсы с надеждой в сердце! Любые кредиты на вашем счете будут автоматически применяться к любым будущим регистрациям. Напоминаем, что во время летней сессии мы предлагаем неограниченное количество макияжа за пропущенные занятия.

Безопасность и благополучие наших спортсменов и их семей были и останутся нашим главным приоритетом. Наш COVID-19План обеспечения готовности будет включать создание классов меньшего размера, дополнительные предложения по классам и другие изменения в потоке занятий и зонах просмотра для поощрения физического дистанцирования. Мы будем продолжать следить за ситуацией и предоставлять обновления по мере их появления.

Мы ценим вас!

Мы усердно работаем за кулисами, чтобы подготовить наши программы и объекты к открытию. Держись там с нами! Мы искренне ценим вашу постоянную поддержку TAGS в это беспрецедентное время и не можем дождаться встречи со всеми!

Всего наилучшего,

Тони Арец и Алекс Песавенто

ТЕГИ Владельцы гимнастики

Опубликовано от admin

Уважаемые TAGS Gymnastics Families,

Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы представиться. Нас зовут Тони Арец и Алекс Песавенто, мы владеем и управляем TAGS Gymnastics. Мы надеемся, что это письмо застанет вас и вашу семью в добром здравии в эти трудные времена. Мы ценим, что вы нашли время, чтобы прочитать наше письмо.

История

TAGS была основана 43 года назад в 1977 году нашими родителями Грегом и Джулией. Джулия руководила процветающей общественной программой гимнастики, в которой не было места для занятий. Для того, чтобы эти гимнастки продолжали заниматься любимым видом спорта, были созданы TAGS. Из нашего небольшого тренажерного зала в Бернсвилле, где учатся 50 человек, мы превратились в несколько мест, где каждую неделю тысячи учеников занимаются спортом, которым мы все так увлечены.

В детстве нам посчастливилось заниматься гимнастикой в ​​TAGS более 10 лет. Некоторые из наших самых приятных воспоминаний связаны с тем, как мы просматривали TAGS и заводили новых друзей в 80-х и 99-х годах. 0 с. Даже сегодня мы все еще поддерживаем многие из этих дружеских отношений. Нам посчастливилось служить нашему сообществу, предоставляя качественную гимнастику в безопасной, веселой и позитивной атмосфере на протяжении многих лет.

Сегодня

За последние несколько недель весь мир потрясло распространение COVID-19. Хотя нас заставили поверить, что закрытия школ и некоторых предприятий на несколько недель будет достаточно, чтобы остановить вирус, похоже, что теперь нам нужно будет придерживаться социального дистанцирования в течение длительного периода. Это означает, что TAGS не откроется до 30 марта.

Было трудно идти по холодному, темному спортзалу в тишине, которая обычно наполнена смехом и энтузиазмом сотен спортсменов, каждый день занимающихся любимым видом спорта. «Опустошенный» даже не начинает царапать поверхность эмоций, которые мы все испытываем в это время.

Наше обещание

Мы обещаем вам, вашей семье, 130 преданным сотрудникам TAGS и их семьям, что TAGS выдержит этот шторм и станет сильнее, чем когда-либо, чтобы продолжить нашу традицию быть лидером в обучении гимнастике в Миннесоте. При этом мы знаем, что этот путь не будет легким. TAGS прилагает все усилия, чтобы сократить любые несущественные расходы, компенсируя всем сотрудникам часы, пропущенные на этой и последней неделе. К сожалению, все еще будут неизбежные расходы, такие как аренда, коммунальные услуги, страховка и т. д. Многие замечательные люди обратились за помощью, и вот как вы можете это сделать.

Оставайтесь зарегистрированными

Наша семья TAGS, как и многие другие малые предприятия, в настоящее время переживает критический момент. Мы с нетерпением ждем возобновления работы, когда этот кризис закончится, и мы глубоко ценим вашу поддержку. TAGS возобновит все виды деятельности, когда наши официальные лица дадут нам указания о том, что это безопасно (ориентировочно 4 мая).

Во время открытия вместо уроков макияжа мы будем зачислять на счет каждого пользователя TAGS любые занятия, пропущенные из-за COVID-19.закрытие. Кроме того, оставаясь зарегистрированными, каждая семья Spring Session получит БОНУС в размере 50 долларов США на свой счет TAGS в конце сессии, чтобы использовать ее в будущем в TAGS.   Срок действия этих кредитов не ограничен, и их можно будет использовать для любых будущих занятий, лагерей, дополнительных мероприятий и покупок в ProShop.

Сердечное спасибо

Мы хотим искренне поблагодарить вас за то, что вы являетесь частью семьи TAGS Gymnastics. Мы понимаем, что нам доверены самые важные люди в вашей жизни, и наш персонал стремится сделать занятия гимнастикой вашего ребенка позитивными и приносящими удовлетворение. TAGS не был бы тем местом, которым он является сегодня, без замечательных гимнасток, родителей и персонала. СПАСИБО!

Мы в TAGS не можем дождаться момента, когда зажжем свет, разожжем огонь и вовлечем ваших детей в физически, умственно и эмоционально вознаграждающий спорт гимнастики. А пока желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья. Будьте позитивны и помните, что это неспокойное время пройдет, и жизнь вернется в нормальное русло раньше, чем позже.

С уважением,

Тони и Алекс

ТЕГИ Гимнастика Владельцы

  «Качественная гимнастика в безопасной, веселой, позитивной атмосфере с 19 лет77».

Опубликовано от admin

Гимнастика имеет так много преимуществ для детей. Он не только повышает уверенность в себе, но и укрепляет физическую и умственную силу, а также улучшает социальное и эмоциональное самочувствие!

Физические преимущества

Гимнастика имеет физические преимущества, такие как увеличение силы, гибкости, баланса, координации, выносливости и ловкости. Гимнастика работает с мышцами тела от крупных мышечных групп до мельчайших стабилизирующих мышц. Стать сильнее, гибче и скоординированнее помогает детям не только в тренажерном зале, но и в других аспектах их жизни.

Еще одним компонентом гимнастики является проприоцепция. Проприоцепция — это способность осознавать, как движется тело, и способность думать о том, какое положение / движение вы хотите, чтобы ваше тело выполняло, а затем быть в состоянии довести до конца. Дети, занимающиеся гимнастикой, могут научиться развивать это «шестое чувство», обучаясь новым навыкам. С помощью тренера они узнают, какие позиции необходимы, а затем с повторением учатся выполнять навыки самостоятельно, используя проприоцепцию.

Социальные навыки

Гимнастика может помочь детям развить социальные навыки. Дети учатся действовать по очереди, слушать инструкции, сосредотачиваться на задаче, быть терпеливыми, воспринимать конструктивную критику, поддерживать других детей и просить о помощи. Гимнастика требует много общения между учениками и их тренером, чтобы обеспечить безопасную и веселую атмосферу. Поход на гимнастику — это отличное время для детей, чтобы завести новых друзей и узнать что-то новое.

Устойчивость

Гимнастика учит детей стойкости. В гимнастике бывают моменты, когда гимнастки могут падать или совершать ошибки, но при поддержке тренеров детей учат вставать и пробовать снова! Их учат, что практика и терпение — вот что делает успешных гимнастов.

Подготовка к детскому саду

Гимнастика также помогает детям добиться успехов в школе. Наш вид спорта помогает развить силу хвата, необходимую для мелкой моторики, например, для удержания карандаша и письма. Детей также учат слушать и сосредотачиваться во время занятий гимнастикой. Кроме того, процесс обучения новым навыкам в гимнастике способствует развитию пространственного мышления. Пространственная осведомленность помогает детям понимать формы и расстояния, которые часто упоминаются в школе.

Уверенность и самооценка

Дети узнают, как повысить уверенность в себе и повысить самооценку, занимаясь гимнастикой. Они учатся доверять себе, когда пробуют что-то новое! Их поощряют их тренеры и другие одноклассники. Нет двух детей, которые учатся одинаково, и гимнастика предлагает индивидуальный подход к обучению. В гимнастике важно напоминать об этом детям и поощрять их не впадать в уныние, когда другие прогрессируют с другой скоростью. Для некоторых гимнастика может быть трудной, но с терпением, поддержкой и уверенностью гимнасты могут добиться многого!

ТЕГИ = Развлечения, Фитнес, Друзья!

Гимнастика, наряду со всеми упражнениями, активирует выброс эндорфинов и активирует опиоидные рецепторы в головном мозге, что помогает увеличить чувство счастья.

Эти удивительные преимущества в сочетании с нашим феноменальным персоналом превращают TAGS Gymnastics в развлечение, фитнес и друзей!

Опубликовано от admin

Что такое летняя прогрессивная встреча?

Летом сотрудники TAGS усердно работают со школьниками в возрасте от 5 лет, чтобы подготовить их к Progressive Meet! Все учащиеся, зарегистрированные на летнюю сессию в классе Progressive или Trampoline & Tumbling, имеют право зарегистрироваться и принять участие в Летнем прогрессивном соревновании TAGS 2019 года. Все навыки, полученные в ходе соревнований, также необходимы учащимся для перехода на следующий уровень класса.

Учащиеся, участвующие в этих программах, изучат распорядок дня для каждого из событий, на которых они тренируются во время летней сессии. Progressive Meet — отличное время для студентов, чтобы продемонстрировать навыки, над которыми они работали все лето. Каждый студент, который зарегистрируется для участия в соревнованиях, получит ленту на каждом мероприятии, футболку для летних соревнований и многоборье!

Чему дети могут научиться на этих соревнованиях?

У соревнований много аспектов, которые могут принести пользу детям. Это может помочь им развиться физически, умственно и эмоционально и научит их понимать различные составляющие победы и поражения. Наша цель в TAGS — провести соревнования в безопасной, веселой и позитивной атмосфере.

Как зарегистрироваться?

Зарегистрироваться на Summer Progressive Meet можно лично на стойке регистрации, по телефону, онлайн через наш веб-сайт или в приложении TAGS Gymnastics!

TAGS Apple Valley: (952) 431-6445 TAGS Eden Prairie: (952) 920-5342

Зарегистрируйтесь на летнюю встречу, чтобы присоединиться к веселью!

Загрузите приложение TAGS для гимнастики!

Опубликовано от admin

Гимнастика – это МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.

Мышечная память – это способность воспроизводить определенное движение без сознательного размышления, приобретаемая в результате частого повторения этого движения. Подобно езде на велосипеде или обучению игре на музыкальном инструменте, гимнастика требует практики! Постоянное участие в гимнастике в TAGS в течение всего года будет означать более частое повторение и поможет гимнасткам продолжать прогрессировать.

Кроме того, гимнастика отлично подходит для упражнений и фитнеса, а также поможет подготовить вашего ребенка к учебе. Вот несколько преимуществ гимнастики помимо веселья и колесиков:

Flip on the Focus

Гимнастика активизирует все навыки крупной и мелкой моторики. Крупные двигательные действия, такие как прыжки, раскачивание, переворачивание и лазание, стимулируют мозг и позволяют детям сосредоточиться. Физические движения и упражнения укрепляют клетки мозга и помогают детям сосредоточиться на задаче. Легкая фокусировка ведет к легкому обучению.

Перекатывание при чтении

Такие движения, как раскачивание, скручивание и перекатывание, способствуют правильному развитию вестибулярной системы. Прокручивание начинается с глаз, а отслеживание взгляда является необходимым условием для чтения. Гимнасты понимают, где находится их тело в пространстве, и работают над визуальными, слуховыми и тактильными действиями, которые помогают следовать образцу движения.

Математические движения

Чтобы дети могли понимать математические принципы, им необходимы хорошие пространственные навыки. Все гимнастические движения улучшают восприятие тела и подключают мозг к математике.

Hang Ten for Handwriting

Для того, чтобы у детей был хороший почерк, у них должны быть сильные мышцы, которые работают вместе – мощные мышцы живота, спины, плеч, предплечий, запястий и пальцев. Когда у них слабые мышцы кора, им трудно сидеть прямо за столом, держать карандаш и писать разборчиво. Работа на брусьях укрепляет все группы мышц, связанные с письмом.

Perfect Patterns

Гимнастика начинается с того, что дети учатся выполнять определенные движения. Последовательность действий и понимание того, что делать дальше, — это навык подготовки к детскому саду. Понимание порядка вещей и заставит свое тело пройти через этот порядок, что позволит физической и когнитивной деятельности помочь построить клетки мозга для лучшего обучения!

Летом в TAGS некоторые дети записываются на еженедельные занятия, некоторые записываются на периодические лагеря, а некоторые делают и то, и другое!

Выделение времени для гимнастики летом в классе или в лагере полезно во многих отношениях. Постоянное участие в гимнастике — это беспроигрышный вариант, когда обучение и развлечения идут рука об руку. Не пропустите УДОВОЛЬСТВИЕ!

Опубликовано от admin

TAGS Gymnastics предлагает занятия для ходунков до 17 лет. Это дает нам возможность помогать развивать умственные способности детей и подростков, которые участвуют в нашей программе, и мы серьезно относимся к этой ответственности! TAGS создан для того, чтобы быть домом для веселья, фитнеса и друзей. Вот несколько способов, которыми мы стремимся оказывать положительное влияние на наших гимнасток в TAGS:

Мы поощряем хорошее поведение!

  • Наша цель – получать удовольствие во время обучения, поэтому мы учим слушанию, технике безопасности и социальным навыкам, которые подготавливают детей к тому, чтобы быть внимательными участниками гимнастики и других занятий
  • Учащиеся узнают, что следуя инструкциям, уроки проходят гладко и доставляют им максимум удовольствия и удовольствия от занятий фитнесом
  • Мы заботимся о наших учениках и стараемся поддерживать уважительную атмосферу

Мы помогаем детям достигать целей!

  • Независимо от того, есть ли у нас новичок, который осваивает колесо телеги, или продвинутый ученик, который совершенствует свою круглую заднюю пружину, мы любим праздновать успех
  • Мы понимаем, что дети развиваются с разной скоростью, и наши тренеры здесь, чтобы помочь ученикам осознать свои сильные стороны и направить их к новым достижениям
  • Постановка целей помогает спортсменам развить сильную трудовую этику и дает возможность учиться как на неудачах, так и на успехах

Мы знаем, что нужно детям!

  • Веселье! TAGS создает теплую и позитивную атмосферу, в которой наши гимнасты заинтересованы в обучении и росте
  • Фитнес! Упражнения — это ключ к формированию здорового ума и тела в любом возрасте, а гимнастика закладывает отличную основу для всех видов спорта 90 121
  • Друзья! Дети, семьи и сотрудники TAGS Gymnastics развивают дружеские отношения, которые укрепляют уверенность детей и самооценку

TAGS предлагает инструменты, которые помогут детям развиваться. От наших безопасных и веселых объектов до наших увлеченных и знающих тренеров — мы здесь, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Присоединяйтесь к нам сегодня, чтобы испытать путь TAGS!

 

 

 

 

Опубликовано от admin

Занятия Tot и Mini в TAGS Gymnastics разработаны с учетом потребностей мозга и тела 3- и 4-летних детей! В TAGS мы знаем, что 3- и 4-летние дети полны безграничной энергии и потенциала для обучения, поэтому мы проводим занятия, которые соответствуют их возрасту и способности максимизировать физические и умственные преимущества гимнастики. Классы Tot и Mini дают детям возможность освоить новые интересные навыки, общаясь с другими детьми в безопасной и структурированной среде.

Что они делают на уроках?

В классах Tot и Mini в TAGS дети изучают основные техники акробатики и изучают другие предметы и упражнения в зависимости от индивидуальной готовности. Оборудование включает в себя брусья, бревно, батут, кольца и многое другое. Студенты проходят серию полос препятствий, которые помогают развить силу, координацию и гибкость. Темы и музыка часто включаются в уроки, чтобы создать веселую атмосферу для обучения. Планы уроков меняются от недели к неделе и от занятия к занятию, чтобы бросить вызов каждой гимнастке по-новому!

Почему гимнастика?

Гимнастика обеспечивает отличную физическую, умственную и эмоциональную основу для мальчиков и девочек. Помимо помощи в развитии мелкой и крупной моторики, гимнастика может научить детей поведению, которое поможет им добиться успеха в школе и других видах спорта и деятельности. Гимнастика создает основу для сильного, здорового тела и духа.

Готов ли мой ребенок?

Мы стремимся создать веселую и позитивную учебную среду для всех детей. Занятия гимнастикой в ​​TAGS — отличный способ познакомить детей с новыми ситуациями и новыми людьми! Дети нередко бывают застенчивыми или поначалу переживают трудные моменты, поэтому мы преодолеваем препятствия с помощью веселых занятий, одновременно учась хорошему поведению, например следуя указаниям и по очереди.

Почему ТЭГИ?

На нашей стороне TAGS многолетний опыт! Наши Tots и Minis следуют планам уроков, разработанным квалифицированными инструкторами, чтобы сделать 3- и 4-летних гимнастов веселее и эффективнее, а также привить им хорошие привычки, которые помогут сформировать сильных учеников и спортсменов.

Опубликовано от admin

TAGS Тренер южной команды Кевин Браун тренировал и тренировал гимнасток в 1988, 1992 и 1996 Олимпийские игры. Нам очень нравится эта трогательная история от Венди Брюса, которая иллюстрирует, каким замечательным тренером он был и остается сегодня!

Взбодрись!

Когда я участвовал в Олимпийских играх 1992 года, у нас была команда из шести человек. Там были я, Шеннон Миллер, Ким Змескал, Бетти Окино, Доминик Доус и Керри Страг. Ким, Керри и Бетти тренировала Бела Каройли. Тренировала Дома Келли Хилл. Шеннона тренировал Стив Нанно, а меня тренировал великий Кевин Браун.

В далеком 1992 году нам нужно было выполнить 8 упражнений. Вся команда должна была участвовать в обязательных соревнованиях на всех четырех мероприятиях и по желанию на всех четырех мероприятиях. К счастью, во время обязательных занятий нам разрешили иметь собственных тренеров на площадке, но по желанию USA Gymnastics пришлось выбрать для нашей команды одного главного тренера и одного помощника тренера. Они выбрали Белу и Стива. Я знал, что мистера Брауна не выберут главным или помощником тренера в командных соревнованиях, потому что было принято иметь гимнастов номер один и номер два…

Посмотреть исходное сообщение Еще 946 слов

Опубликовано от admin

Весна — захватывающее время в TAGS, так как наши сотрудники и студенты начинают подготовку к Progressive Meet! Все учащиеся, участвующие в прогрессивной программе или программе прыжков на батуте и акробатической дорожке и зарегистрированные для участия в весенней сессии, имеют право зарегистрироваться и принять участие в ежегодной весенней прогрессивной встрече TAGS.

Учащиеся изучают распорядок дня на избранных мероприятиях во время весенней сессии и демонстрируют свои навыки на собрании, которое состоится в мае. Все гимнастки получают ленту за каждое упражнение и кубок за многоборье. Наша цель в TAGS состоит в том, чтобы представить конкуренцию в позитивной атмосфере. Зарегистрируйтесь на встречу, чтобы присоединиться к веселью!

Соревнования полезны для детей во многих отношениях, поскольку они могут помочь им развиваться физически, умственно и эмоционально. Участие в соревновательных мероприятиях в раннем возрасте помогает детям понять различные аспекты победы и поражения. Самое главное, они могут научиться использовать свои успехи и неудачи для личного роста. В TAGS мы стремимся создать благоприятную среду, чтобы наши спортсмены приобрели ценные жизненные навыки и получили массу удовольствия!

Не записались на весеннюю сессию? Не волнуйся! Регистрация на нашу летнюю сессию открыта и включает НЕОГРАНИЧЕННЫЙ МАКИЯЖ за пропущенные занятия! Наша летняя сессия также завершается прогрессивной встречей вечером в последнюю пятницу сессии.