Skip to content

Овощи и фрукты развитие речи: Конспект НОД по развитию речи на тему «Овощи и фрукты» для детей среднего дошкольного возраста | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

Конспект НОД по развитию речи на тему «Овощи и фрукты» для детей среднего дошкольного возраста | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

— Здравствуйте, ребята. Представляете, сегодня утром возле двери детского сада кто-то оставил посылку. Давайте сейчас с вами отгадаем загадки и узнаем, что же там внутри.
* Загадки:

1. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет…

2. В золотистой шкурке бок,
А под шкуркой сладкий сок.
В каждой дольке по глоточку
И для сына, и для дочки.

3. Это овощ, а не куст.
В слове этом сочный хруст.
Если очень любишь щи,
Этот овощ в них ищи.

4. Под листком лежит на грядке.
Он пупырчатый, не гладкий.
И зеленый, наконец.
А зовется…

— Здравствуйте.

— Давайте.

* Дети отгадывают загадки по очереди, а ответ находят в коробке

— Банан

— Апельсин

— Капуста

— Огурец

— Ребята, вы больше молодцы, отгадали все загадки. Что же нам прислали в посылке?
— Правильно, а для чего человеку нужно есть овощи и фрукты?

— А какие фрукты вы знаете? Овощи?

* Рассматривание изображений овощей/фруктов
— А сейчас я буду называть вам овощ, а вы должны найти его на картинке и сказать, какой он формы и какого цвета.

— Вы молодцы, отлично справились с заданием! Как вы думаете, что можно приготовить из овощей?
— Сейчас мы с вами будем варить овощной суп. Вам предстоит выбрать только овощи и положить из в кастрюлю, называя суп, который можно приготовить из этого овоща (например, морковь – морковный суп)

— У нас получился очень вкусный и полезный суп. А как вы думаете, что можно приготовить из фруктов?

— А сейчас мы с вами будем варим варенье. Вы будет выбирать фрукт и называть, какое варенье можно сварить из этого фрукта.

— Ой, ребята, посмотрите, кто-то в ведерках нёс овощи и фрукты, а по дороге рассыпал. Давайте поможем сложить все обратно. Овощи и фрукты нужно разложить в ведерки по цветам (красные – в красное ведерко и т. п.).

— Ребята, а где же у нас растут фрукты? Овощи? Как за ними надо ухаживать? Какие нужны условия?

— Правильно, молодцы. А теперь посмотрите на картинку. Бабушка и дедушка посадили много фруктов и овощей, давайте найдем на картинке что где растет.

— Молодцы, вы отлично справились с заданием и пришло время немного поиграть.
* Физминутка «Капуста»
Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту мнем-мнем, 

Мы капусту солим-солим, 

Мы капусту жмем-жмем.

— Ребята, а теперь мы с вами будем придумывать рассказы про ваши любимые фрукты и овощи.

Мой любимый фрукт – это яблоко. Оно бывает красного, желтого или зеленого цвета. Яблоко круглой формы и сладкое на вкус. Растет на дереве, которое называется яблоня. На ощупь оно гладкое. Из яблока можно сварить компот или варенье.

— Овощи и фрукты

— Чтобы быть здоровыми, сильными, получать витамины, чтобы было хорошее настроение.
* Дети по очереди называют сначала фрукты, потом овощи без повторений

* Дети по очереди показывают овощи, а затем фрукт, называют цвет и форму.

— Суп, пюре, салат, рагу, запеканку, котлеты

* Дети выбирают овощи, называют суп, который можно приготовить из этого овоща (картофель-картофельный суп, свекла-свекольный суп, морковь-морковный суп, капуста-капустный суп)

— Компот, варенье, джем, желе, фруктовое пюре

* Дети по очереди выбирают фрукт и называют варенье, которое можно сварить из этого фрукта (ананас-ананасовое, груша-грушевое, яблоко-яблочное, апельсин-апельсиновое, слива-сливовое, абрикос-абрикосовое)

* Дети по очереди выбирают овощи и фрукты и складывают в ведро, при этом дают название, называют цвет и форму.

— Овощи на грядках, фрукты на деревьях. Их надо поливать, удобрять, убирать сорняки. Сажать нужно на солнышке, а овощи в теплице.

* Дети по очереди выбирают овощ или фрукт и называют полным предложением, где он растет (Яблоко растет на дереве и т.п.)

* размашистые движения руками, как топором

* мнут капусту

* берут щепотку соли и солят

* сгибания и разгибания кистей рук

* Дети называют свой любимый фрукт или овощ, а далее описывают его по схеме и с помощью воспитателя.

  1. Заключительная часть

— Ребята, вы сегодня большие молодцы.
О чем мы с вами сегодня говорили?
Для чего нам нужно кушать овощи и фрукты? Что можно из них приготовить? Где растут овощи/фрукты?
— А теперь загляните в коробку еще раз, мне кажется, там что-то еще лежит.

— Вам предстоит обвести картинку по контуру и раскрасить.

— Ответы детей

* Достают из коробки контурные изображения фруктов и овощей.

* Выбирают овощ или фрукт, обводят по контуру фломастером и раскрашивают.

Конспект нод по развитию речи в старшей группе тема: «Овощи и фрукты» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему:

Конспект нод по развитию речи

 в старшей группе

тема: «Овощи и фрукты»

Цели:

  • закреплять в речи детей обобщающие понятия «фрукты» и «овощи»;
  • учить классифицировать фрукты и овощи;
  • развивать устную речь, активизировать тематический словарь;
  • закрепить умение составлять рассказы описательного характера с опорой на картинно-графическую схему;
  • учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;

относительные прилагательные от существительных;

  • развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, мяч, картинки с изображением фруктов и овощей, зеркала, изображения ведра и кастрюли.

Ход занятия

  1. Организационный момент (Разминка)

Утро настало.

Солнышко встало.
— Эй, братец Федя,
Разбуди соседей!
— Вставай, Большак!
— Вставай, Указка!
— Вставай, Середка!
— Вставай, Сиротка!
— И Крошка-Митрошка!
-Привет, Ладошка!
Все потянулись и проснулись.

  1. Артикуляционная гимнастика (Упражнения выполняются перед зеркалами)

 «Улыбка», «Хоботок», «Лопата», «Иголочка», «Часики», «Укольчики»,

 «Вкусное варенье».

  1. Сообщение темы занятия

-Я подготовила для вас загадки. Слушайте их внимательно и постарайтесь отгадать.

(Муляжи фруктов и овощей раскладываются по тарелкам)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали-

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети?         (картошка)

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей

Нет сочней…   (помидора)

Оранжевый нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только оранжевый нос.  (морковь)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И  маленькие детки.  (яблоко)

С оранжевой кожей

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.  (апельсин)

Этот фрукт на вкус хороший

И на лампочку похожий. (груша)

-Посмотрите, что лежит в первой тарелке? Как назовем это, одним словом? (Овощи)

-А что лежит на второй тарелке? Назовите, одним словом. (Фрукты)

-Кто догадался, о чем мы будем сегодня разговаривать на занятии?

  1. Работа  по теме занятия

-Давайте вспомним, где растут овощи?

-Упражнение «Опиши овощ»

 (Название, цвет, форма, вкус)

-Что можно приготовить из овощей?

-Как называется салат из моркови? (морковный)

-А как называется салат из капусты, свеклы, огурца, моркови, тыквы?

Давайте выйдем на ковер и поиграем.

-Игра «Огород гнома»

Представьте, что мы попали на огород к маленькому гномику и овощи на его огороде, тоже очень маленькие.

Если у нас выросла картошка, то у него … (огурец, помидор, лук, капуста, чеснок, морковь).

ФИЗМИНУТКА

В огород пойдем,(дети идут по кругу)

Урожай соберем. (дети идут по кругу)

Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем. («копают»)

Срежем мы кочан капусты («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показывают)

Щавеля нарвем немножко  («рвут»)

И вернемся по дорожке. (идут на свои места)

-А теперь расскажите, что вы знаете о фруктах. Где они растут? На чем?

-Как называются деревья, на которых растут фрукты?

-Упражнение «Опиши фрукт». Давайте поговорим о фруктах, какие они?

-А теперь я предлагаю вам всем вместе дружно рассказать, о фруктах.

ПАЛЬЧИКОВАЯ  ГИМНАСТИКА

Мы с закрытыми глазами

Фрукты собирали.

Их потрогали, поели –

Сразу угадали.

Мягкий, сладкий был банан,

Очень кислый был лимон.

Сладкий, сочный апельсин

Нам попался лишь один.

Яблоко гладкое,

Хрустящее и сладкое.

И на вкус приятная

Груша ароматная.

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА «Душистые фрукты»

Душистые фрукты выросли в саду. Давайте понюхаем их аромат. Вдох, не поднимая плеч. Выдох: «А-а-ах!»

-Заключительное задание: распределите овощи в ведро, а фрукты в кастрюлю.

  1. Беседа о пользе овощей и фруктов 

Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт.

-А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

 — Особенно богаты витаминами овощи и фрукты (угощение детей витаминами)

  1. Итог занятия

 

7 продуктов, помогающих при нарушении/задержке речи у детей

Это первое слово, сорвавшееся с крошечного рта вашего ребенка, избавит вас от боли вашей бессонной ночи. Нет слова, которое могло бы описать эйфорию, которую вы испытываете, когда ваш ребенок узнает вас и впервые говорит «мама». Это веха, которая кажется волшебной. Однако в наши дни многие дети страдают от нарушения/задержки речи. У многих родителей возникает множество вопросов о развитии речевых навыков их ребенка. Например, когда младенцы произносят свое первое слово? Когда они могут поддержать беседу? Моему сыну 3 года и он до сих пор не разговаривает!! Мой 22-месячный ребенок говорит всего несколько слов!! Ребенок меньше говорит!!

Чат в WhatsApp

WHATSAPP для таких проблем, как задержка речи, низкий вес, частые заболевания, гиперактивность, низкая концентрация, слабое зрение, неправильный сон и т.д.

Отзывы родителей

Когда дети начинают говорить?

Как и другие вехи, возраст, в котором ребенок начинает произносить слова или предложения, может варьироваться. Некоторые начинают говорить слова в 9месяц, в то время как другие могут начинаться с 1 года. Младенцы обычно архивируют около 50% речевого развития примерно к 2 годам и 75% к 3 годам. Ниже приведены вехи, демонстрирующие нормальное развитие речи:

От рождения до 6 месяцев:

Ребенок начинает свою жизнь с крика, который представляет собой невербальную коммуникацию, и со временем начинает ворковать в ответ на ваши или ваши улыбка. В 4 месяца вашему малышу понравится лепетать или даже копировать ваши звуки. Звук плача меняется в зависимости от того, плачет ли ребенок от голода или от боли.

От 6 до 12 месяцев:

Начиная с 6 месяцев ребенок пытается общаться с помощью действий или жестов. Начинает узнавать свое имя, поворачивается и смотрит на новые звуки. К 12 месяцам ребенок начинает издавать такие звуки, как ма-ма-ма-ма или ба-ба-ба-ба и другие подобные протяжные звуки. Они начинают говорить тарабарщину типа сссби, эбееду, чтобы участвовать в разговоре. Он или она может начать сочетать свой разговор с жестами, такими как указание на то, чего он или она хочет, качание головой в знак «нет» или махание рукой «пока-пока». В некоторых случаях дети начинают произносить правильные слова, такие как мама, баба, папа и т. д., или пытаются повторять слова, которые он/она слышит от вас.

От 12 до 18 месяцев:

В этом возрасте дети начинают следовать инструкциям и понимать гораздо больше слов, чем могут произнести. Примерно в этом возрасте ребенок начинает распознавать обычные предметы, такие как бутылки, чашки и тарелки. Части тела, такие как нос, животик, уши, рот и т. д., а также их вещи, такие как узнавание своих игрушек. Вы заметите, что ваш ребенок каждый день изучает новые слова, такие как «мама, папа, мячик, тедди, бисквит», в зависимости от того, какие слова он часто слышит. Однако на этом этапе произношение может быть не очень четким. Когда вы знакомите их с алфавитами, они пытаются произносить их, но не по порядку, а так, как хотят рифмовать, например, abcd, nkipl, lmnop.

От 18 месяцев до 2 лет:

Большинство малышей начинают произносить короткие фразы типа «Я хочу, мама, иди сюда, мне нужно молоко». Звуки и слова будут скопированы более точно. Кроме того, дети начинают получать удовольствие от рифмовки, пытаясь повторить строки или действия. К концу 2 -го -го года ваш малыш может узнавать около 200 слов и пытаться составлять предложения с этими словами.

2-3 года:

Словарный запас постоянно увеличивается. Их речь станет более четкой, или вы сможете понимать 75% того, что говорит ваш малыш. На этом этапе они могут рассказать вам о своих потребностях, например, в воде, молоке или еде, а также о том, нужно ли им сходить в туалет. Как правило, дошкольное образование начинается в этом возрасте, и дети готовы учить цифры, цвета и алфавиты.

От 3 до 5 лет:

Их словарный запас достигает 500 слов. Теперь они готовы к простому вопросу и более выразительны в своих словах. Они могут рассказать короткую историю или если спросить, что ты сегодня делал в школе? они должны быть в состоянии рассказать вам в небольших предложениях. Правильно использовать множественное число, местоимения и предложения. К концу 5 года обычно они могут продолжать конверсию.

Нарушение и задержка речи

Речевое развитие ребенка является важным аспектом общего роста и развития ребенка. Но речевые и языковые проблемы являются наиболее распространенной задержкой развития, с которой сталкивается ребенок. Точно так же развитие речи ребенка означает словесное выражение или то, как произносятся слова. Тогда как языковое развитие ребенка относится к более широкому понятию выражения, получения и осмысления информации.

Причины нарушения/задержки речи

  • Неспособность к обучению
  • Знакомство с более чем одним языком
  • Преждевременные роды
  • Черепно-мозговая травма или травма
  • Потеря слуха
  • Аутизм
  • Апраксия речи, расстройство, при котором ребенок сталкивается с трудностями в последовательности и произнесении слов

В случае, если у ребенка вовремя не наблюдается какой-либо из вышеперечисленных признаков речевого развития, проконсультируйтесь с трудотерапевтом, социальным работником, логопедом или отоларингологом. Кроме того, используйте советы и средства, упомянутые ниже.

Советы по улучшению/задержке речи

  • Проводите много времени, общаясь с ребенком. Спойте песню или стихотворение и поощряйте имитацию звуков и жестов.
  • Говорите медленно и четко. Используйте простые и короткие предложения.
  • Ежедневно читайте ребенку сказки. Поощряйте их говорить с вами о сюжете и персонажах, спрашивайте их, как, по их мнению, мог бы вести себя персонаж, позволяйте им задавать вопросы всякий раз, когда им кажется, что они просто учатся выражать себя.
  • Не упускайте возможности и используйте повседневные ситуации для создания коммуникации. Продолжайте называть различные предметы в доме.
  • Объясните, что вы делаете, когда готовите, моете посуду или убираете, или вовлеките их, сказав, давайте сделаем то или это.
  • Если вы не смотрите телевизор, выключите его. Избыточный фоновый шум может вызвать задержки в формировании слов
  • Позвольте ребенку вести беседу.
  • Ежедневно задавайте много вопросов и давайте ребенку время на ответы.
  • Много хвалите и поощряйте, а также исправляйте, а не критикуйте ребенка за неправильное произнесение слова.
  • Поощряйте ребенка использовать соломинку для питья или просто дуть через нее. Это помогает ребенку развивать мышцы рта, используемые для речи.

7 Продукты для лечения нарушений/задержек речи

Без мозга не было бы языка. В человеческом мозгу есть несколько областей, которые специфичны для обработки и воспроизведения речи. Добавление продуктов, поддерживающих развитие мозга, может помочь улучшить языковое развитие.

ОРЕХИ:

Все орехи, такие как миндаль, грецкие орехи, кешью, арахис и фундук, богаты витамином Е и помогают улучшить память. Они также являются антиоксидантами, которые защищают клетки от повреждения. Грецкие орехи богаты омега-3 жирными кислотами и являются ценным веществом для работы мозга, памяти и мыслительных способностей. Эта жирная кислота также стимулирует когнитивные функции. (лучшие орехи для белка)

Семена:

Помимо орехов, такие семена, как лен, чиа, дыня, кунжут и тыква, также содержат мощные антиоксиданты, такие как витамин Е, которые защищают мозг от повреждения свободными радикалами. Семена подсолнуха влияют на общее настроение и умственные способности, и поэтому считаются закуской, улучшающей работу мозга. Семена тыквы содержат большое количество магния, меди и гораздо больше цинка, чем другие семена, которые помогают улучшить концентрацию и память. Один из самых простых продуктов для развития мозга у детей.

ОМЕГА-3 ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ:

Многочисленные исследования показали связь между низким содержанием омега-3 жирных кислот и плохим развитием, СДВГ, задержкой речи, плохим вниманием и концентрацией. Эти полезные жиры имеют решающее значение для развития мозга и помогают справиться с нарушением речи и задержкой речи у детей.

Также проверьте, каковы преимущества омега-3 в домашних условиях?

КАКАО-ПОРОШОК

Чистый какао-порошок (несладкий) содержит компоненты, улучшающие работу мозга, так как он содержит большое количество молекул антиоксидантов, главным из которых является эпикатехин, помогающий улучшить когнитивные функции и нарушения речи в исследованиях. Следовательно, какао-порошок также является важной пищей для развития мозга у детей.

Также проверьте, Дополнительные преимущества какао-порошка

Ashwagandha :

Ашваганда является адаптогеном. Известно, что он снижает тревогу и стресс. Кроме того, он повышает уровень ацетилхолина, который поддерживает лучшую память, умственную концентрацию и интеллект. Ашваганда также улучшает связь между нервными клетками и стимулирует способность организма лечить любые повреждения нервной системы.

Брахми :

Брахми является суперпродуктом для мозга и, как полагают, обостряет мозг , защищая клетки и увеличивая количество химических веществ, связанных с обучение и память . Было показано, что улучшают пространственное обучение и способность удерживать детей . Вот почему в прежние времена детям часто давали порошок Брахми с гхи/медом. Это повысит их сосредоточенность и внимание, сохраняя при этом их спокойствие и беспокойство.

Shankhapushpi:

Shankhapushpi – это традиционное средство для улучшения работы мозга. Присутствующие в нем мощные антиоксиданты и флавоноиды улучшают память, внимание, концентрацию, спокойствие и бдительность человека. Поскольку это тонизирующее и стимулирующее средство для мозга, люди, принимающие шанкхапушпи, улучшают память, мышление, способность решать проблемы и другие когнитивные способности.

НАУЧНО подтвержденные исследования, проведенные NIH

NIH провел множество исследований, подтверждающих пользу аюрведических трав для развития мозга и речи детей. Немногие, как показано ниже.

Как Брахми, Ашвагандха и Шанкпушпи помогают при дислексии

Дислексия — одна из самых распространенных проблем с обучаемостью. Он определяется как расстройство, при котором ребенок, несмотря на все занятия в классе, не может достичь языковых навыков чтения, письма и правописания в соответствии с уровнем своего интеллекта. Обзор показывает, что аюрведические травы, такие как брахми, шанкхапушпи и ашваганда, могут обеспечить значительное улучшение состояния детей, страдающих дислексией.

Как ашвагандха помогает речи и работе мозга?

Польза брахми для мозга и речи

Доказанная польза шанкхапушапи для улучшения памяти


ПРОДУКТЫ:

Ни для кого не секрет, что аюрведический образ жизни имеет множество преимуществ. Эта уникальная коллекция аюрведических спредов представляет собой простое решение для ежедневного питания детей для иммунитета, глаз, развития мозга, укрепления костей и общего роста без лишней суеты. Чтобы узнать больше об аюрведических продуктах для детей – ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ.

Первое в Индии Tasty Kids Nutrition, обогащенное аюрведическими травами.

За задержку речи и длительное экранное время дайте Усилитель мозга для детей и подростков Шоколад/Острый спред и Шоколадный спред для здоровья глаз | 0% консервантов | 0% рафинированного сахара | 0% пальмовое масло | Обогащен ШАНХАПУШПИ, АШВАГАНДХОЙ, БРАХМИ, ГИНКГО, ЛЮТЕИНОМ, ЗЕКСАНТИНОМ | ЗАКАЗ |


C ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ :

Иммунитет, Здоровье кишечника, Пищеварение, Вес, Развитие мозга, Задержка речи, Эпилепсия, Здоровье глаз, Гормоны, Сон, Гиперактивность, Кости и Общий рост


Подробнее в блогах:

Развитие речи и правильное питание

Для детей

Автор Allison Geller

Здоровое питание и родители

На детей в основном влияет то, что готовят или едят их родители или опекуны, и то, как о еде говорят дома. Дети следуют тому, что делают взрослые, и пытаются подражать им. Таким образом, воспитатели играют ключевую роль в развитии пищевых привычек своего ребенка. Хотя это может быть очень сложно, взрослые все же должны поощрять здоровый выбор детей.

Наилучший этап формирования здоровых пищевых привычек у ваших детей — с самого начала, когда ваш ребенок начинает есть твердую пищу. Согласно исследованию, представленному на Nutrition 2018, ежегодном собрании Американского общества питания, Кирстен Херрик, доктор философии из Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), большинство (61%) младенцев уже добавляли сахар в свой рацион. при среднем дневном потреблении 0,9 чайных ложек. Почти все (98%) дети младшего возраста (в возрасте от 12 до 18 месяцев) потребляли добавленный сахар (в среднем 5,5 чайных ложек в день). Избыток сахара может способствовать различным проблемам со здоровьем у детей, таким как ожирение и кариес в зубах, а затем и серьезным проблемам со здоровьем, таким как сердечно-сосудистые заболевания и рак. Экстремальные уровни сахара также могут привести к перепадам настроения, депрессии и беспокойству. Обработанные продукты, продукты с низкой питательной ценностью и продукты с высоким содержанием сахара могут негативно влиять на когнитивное развитие детей.

Наоборот, омега-3 жирные кислоты, содержащиеся в лососе, тунце и орехах, защищают когнитивные функции. Поощряя детей есть пищу, богатую омега-3 жирными кислотами, белком, цельнозерновыми фруктами и овощами, мы пропагандируем хорошие привычки и здоровый образ жизни в будущем. Завтрак должен быть питательным, чтобы у ребенка было здоровое начало дня. В моей семье мы едим хорошо сбалансированный завтрак, который всегда включает белок, кальций, овощи и фрукты. Полезно дать детям возможность выбирать, что они будут есть, чтобы они могли узнать от вас, что считается здоровым выбором, а что нет. Выбор также дает детям чувство расширения возможностей, внутреннюю мотивацию и облегчает саморегуляцию.

Значение правильного питания и развития речи

Почему правильное питание так важно для развития речи? Хорошее питание благотворно влияет на обучение и концентрацию. Впоследствии это может повлиять на раннее развитие речи. Питательные продукты, такие как цельнозерновые, листовые овощи и бобовые, могут действовать как стимуляторы мозга, улучшая интеллект, бдительность, концентрацию и память.

Когда ребенок правильно питается и достаточно двигается (60 минут в день идеально подходят для детей школьного возраста и подростков), это приводит к улучшению настроения, концентрации, способности принимать решения и спокойному ночному сну. Нейроны ребенка возбуждаются, и в мозгу создаются новые сети. Ребенок внимателен и способен концентрировать внимание. В целом здоровое питание синергетически улучшает когнитивное развитие и может быть связано с улучшением речи и когнитивным развитием у детей.

Рекомендация по здоровому питанию для детей

Мне нравится этот рецепт маффинов, состоящий из одной миски (легко моется). Я кладу его детям в коробку для завтрака вместо бутерброда и заменяю коричневый сахар 2-3 столовыми ложками меда. Или они станут отличным завтраком, так как богаты белком, цельными зернами и фруктами.

Больше полезных для детей рецептов смотрите на наших любимых семейных сайтах WeeLicious и на YouTube-канале Хелен Кавалло!

Об авторе

Эллисон Геллер — логопед и владелец Connected Speech Pathology. Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Флориды в области патологии языка и речи. Эллисон практиковала логопедию в различных условиях, включая телепрактику, неотложную помощь, амбулаторную реабилитацию и частную практику. Она много работала с людьми на протяжении всей жизни, включая малышей, дошкольников, детей школьного возраста и взрослых. Она специализируется на оценке, диагностике и лечении различных коммуникативных расстройств, включая расстройства рецептивной/экспрессивной речи, нарушения артикуляции, нарушения голоса, нарушения беглости речи, травмы головного мозга и нарушения глотания.

Эллисон работала клиническим координатором исследований афазии в Неврологическом институте Медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке.