Содержание
МБДОУ Аксайского района детский сад №4 «Калинка»
4 марта
Огромную благодарность выражаю воспитателям за проведение мероприятия в честь дня защитника Отечества. Отличное настроение, море позитивных эмоций и прекрасное настроение, помогли сделать праздник ярким. Программа насыщенная, отлично подобранная, энергичная зарядила позитивом как детей, так и взрослых! Спасибо за замечательное мероприятие нашим дорогим и уважаемым воспитателям!
Титов Г.Г. Группа «Пчелка».
28 февраля
Благодарность воспитателям гр. ПЧЕЛКИ
Уважаемые, Елена Анатольевна, Галина Петровна, Юлия Владимировна! Спасибо вам за ваше понимание, Терпение, заботу и внимание. Вы помогаете развитию детей, Чтоб они стали и добрее, и умней! Желаем вам здоровья, долгих лет, Желаем также личностных побед! Вот детки наши вырастут, потом Мы обязательно к вам внуков приведем!
26 февраля
Огромное спасибо воспитателям группы «Пчёлки» и всем организаторам за спортивный утренник посвященный «Дню Защитника Отечества» ! Все прошло очень весело и интересно! Столько позитива!Очень понравилось!
Ульянченко Олег Павлович
26 февраля 2019
Хочется поблагодарить воспитателя гр. Пчелки Черепаха Елену Анатольевну за Ваш кропотливый, нелегкий и важный труд!!! За вложенную в наших детей частицу Вашей души, за Ваши волнения и переживания, сочувствие и внимание, за Ваше прекрасное настроение, с которым вы встречаете наших детей. А Вам хочется пожелать счастья, процветания, послушных деток и чтоб вся Ваша доброта вернулась многократно приумноженной!!!
Виниченко Татьяна
26 февраля 2019
Хочу сказать спасибо воспитателям группы «Гномики» Филимончук Татьяне Александровне и Алейниковой Ирине Сергеевне, а так же инструктору по ФК Чарковой Надежде Николаевне и музыкальному руководителю Костриковой Ларисе Терентьевне за чудесный спортивный утренник посвященный празднику «Дню Защитника Отечества». Это было незабываемо, как бы произошло единение детей и родителей в одно целое для достижения поставленных целей, а это стоит много в наш век скоростей и занятости… Глядя на своего ребенка невольно осознаёшь, как стремительно летит время, вроде только вчера были его первые выступления, а нет, нет и навернется скупая мужская слеза. Да вот только время несется неумолимо в перед к новым свершениям, что и подтверждает каждый новый утренник. Из утренника в утренник дети становятся увереннее в себе и это нельзя не заметить. А танец с мячами как мне кажется не оставил равнодушным никого в зале. Спасибо всем, воспитателям, инструктору, муз. работнику, родителям и нашим деткам, за этот праздник, который пролетел как миг, но останется в сердце навсегда.
Бузинов Максим Алексеевич.
16 июня 2018
Уважаемая Надежда Николаевна! Позвольте выразить Вам благодарность за проведенное открытое занятие по физкультуре. Мы и наши дети получили огромное удовольствие от этого мероприятия. Спасибо за Ваш труд, который Вы вкладываете в наших малышей. Вам удалось зажечь огонек в глазах не только каждого ребенка, но и родителя. Совместное выполнение упражнений, отгадывание загадок — это вызвало восторг и улыбки у всех нас. Огромное спасибо за чудесное открытое занятие, за эту атмосферу игры и детства!!!
Родители группы «Ромашка» Воронкова Ксения и Щеголева Евгения
16 июня 2018 г
Ткачёва Юлия
Уважаемые воспитатели группы «Ромашка» Ольга Борисовна и Дина Сергеевна! От всего сердца хотелось бы выразить благодарность за Вашу работу, доброту и чуткость по отношению к нашим деткам! Вы воспитатели, о которых я мечтала, и вот вы встретились «в начале пути», в начале жизни наших малышей! За прошедший год вы научили и воспитали в наших детках то, что мы не смогли дать за предыдущие три года! Спасибо Вам огромное! Утренник с родителями, который организовали наши воспитатели и музыкальный работник Ольга Николаевна 1 июня 2018 года, вызвал огромное количество положительных эмоций и у малышей, и у родителей, без слез радости тоже не обошлось! Желаем вам здоровья, счастья и терпения! Спасибо, Ольга Борисовна и Дина Сергеевна! Спасибо! Спасибо!
Очень хотелось бы поблагодарить инструктора по физкультуре Надежду Николаевну за организованный открытый урок «зоопарк» с участием родителей. Мы с нашими малышами благодаря ей окунулись в детство, радость и восторг!
Поблагодарить и пожелать счастья и успехов хотим заведующей Екатерине Викторовне, старшему воспитателю Елене Владимировне!
05 июня 2018года
Коллектив родителей группы «Звездочки»
Уважаемые Магда Христофоровна и Светлана Васильевна! Позвольте Выразить Вам огромную признательность за бесценный труд, который Вы вкладывали в развитие и воспитание наших детей! В нашей группе прошел очень трогательный праздник — выпускной, который получился на «Ура». Просто замечательный, столько песен, стихов, танцев! Отдельное восхищение танцу с полотнами. От всего сердца благодарим за подаренный праздник. Огромное спасибо заведующей, музыкальному руководителю и всем, кто принимал участие в подготовке к нашему выпускному! А если вспомнить, то все наши утренники просто замечательные, а дети выступают, как настоящие артисты. И это заслуга наших воспитателей — профессионалов в своем деле. Как приятно видеть счастливые лица детей!
Также, мы очень благодарны нашей нянечке – Валентине Григорьевне.
Благодаря ей у нас в группе всегда комфортно и уютно. Отдавая своих деток каждый день в сад, мы оставались спокойными, зная, что ребятня — наше самое дорогое сокровище, в самых надежных руках!
Спасибо Вам за любовь, теплоту и заботу! Дай Вам Бог здоровья и всего самого доброго за ваш титанический труд! Желаем всем работникам детского сада здоровья, успехов в их нелегком труде и БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за прекрасное «садиковское» детство!!!
20 февраля 2018
Топилина Наталья Владимировна
Благодарность воспитателям гр. «Пчелка»
Хочу выразить благодарность нашим Воспитателям , Черепаха Елене Анатольевне и Чернышовой Галине Петровне! Спасибо за ваше терпение и внимание, за вашу любовь и понимание! вам всегда удается найти к каждому ребенку особенный, индивидуальный подход и успокоить в нужный момент и похвалить. Нам очень интересно на занятиях, вы создаете ту атмосферу , в которой ребенку увлекательно познавать и учиться. С каким восторгом, рассказывает дома о своих успехах или новых знаниях. Мой сын научился аккуратно вырезать , клеить , раскрашивать и многое еще, но главное стараться и делать это с любовью.Спасибо за организацию утренников , так волнительно и ответственно мы подходим к каждому мероприятию, наши праздники всегда дарят заряд положительных эмоций и остаются в памяти ! Спасибо вам отдельное , что заботитесь о здоровье наших детей!! Регулярные прогулки на улице, проветривание, обеззараживание, гигиена и массаж ! Ортопедические коврики уже полюбились и мы приобрели их домой! Детям в группе интересно и каждый день насыщенный! Ходим в садик с удовольствием!
Письмо от 20 феврвля 2018
Топилина Наталья Владимировна
Благодарность за организацию спортивной эстафеты в честь праздника «День защитника Отечества»!
Хочу выразить благодарность за организацию в проведении спортивной эстафеты в честь праздника «День защитника Отечества» инструктора по физической культуре Чаркову Надежду Николаевну и воспитателей старшей группы «Пчелка» Черепаха Елену Анатольевну и Чернышову Галину Петровну! Самое главное для таких соревнований — это командная игра, азарт и положительные эмоции! Помимо игры ребята показали свои умения, навыки и физическую силу. Каждая команда имела форму соответствующую названию и девиз! Победила дружба! Все получили памятные медали и хорошее настроение на весь день! Позравляем всех мальчиков с наступающим праздником!!!
Письмо от 23 февраля 2018
Двухженнова Наталья Александровна
Отзыв о празднике в честь дня защитника отечества
Добрый день! Моя дочь Вера посещает группу «Семицветики». Очень хотелось бы выразить благодарность нашим воспитателям Ксении Геннадьевне и Евгении Юрьевне за отличную организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника отечества. Для меня самой главной оценкой любого такого мероприятия являются настроение и эмоции моего ребенка. Так вот восторгу дочери не было предела. Весь вечер мы пересматривали видео с праздника и обсуждали мероприятие. Хочется отметить отличную организацию, веселые и интересные не только для деток, но и для родителей конкурсы, прекрасное выступление всех деток. Сразу видно, какая огромная работа проделана нашими воспитателями, музыкальным работником и инструктором по физкультуре. Огромное спасибо всем за чудесный праздник и за ежедневный труд по воспитанию и обучению наших детей!!!
Письмо от 25 февраля 2018
мама Снегирева Алеши Снегирева Эмма Юрьевна
22 февраля в подгогтовительной группе «Звездочки» прошел спортивный праздник, посвященный Дню Защитников Отечества. На празднике дети продемонстрировали ловкость, смелость, быстроту, скоординированность движений, дружескую взаимопомощь. Дети станцевали очень красивый моряцкий танец, девочки танцевали танец с лентами, пели частушки. Дети пели патриотические песни так, что мороз по коже. Большое спасибо воспитателям группы Магде Христолфоровне и Светлане Васильевне, руководителю физической культуры Надежде Николаевне, музыкальному руководителю Марине Николаевне. Нам очень понравилось. Большое спасибо за развитие патриотизма в наших детях.
Письмо от 2 февраля 2017
Цакмалова Юлия Владимировна
Тема обращения : благодарность
Здравствуйте! Как здорово что проводятся в детском саду такие тематические игры по ПДД, которые так необходимо знать ребенку с раннего детства.
Тем более когда это происходит в игровой форме.Большое спасибо воспитателям!
Письмо от 11 февраля 2017
Архипова Инна Петровна
Тема обращения : Правила ДД
Хочу оставить свой отзыв о большой проделанной работе по ПДД воспитателей и приглашённых лиц в отношении своего сына, Архипова Савелия. Из всего этого мой ребёнок усвоил: быстро ездить на машине нельзя, что ходить нужно по пешеходным дорожкам и переходить дорогу на пешеходном переходе и только на «зеленом человечке» . Даже на территории садика, говорит мне, где надо идти по правилам. Спасибо большое всем за проделанную работу. Это очень важно в настоящее время. И очень хорошо, что прививается с садика.
Письмо от 11 февраля 2017
Минасян Магдалина Христофоровна
Тема обращения : отзыв о работе группы «Звездочка»
Я — бабушка Снегирева Алексея.В нашей группе «Звездочки» проводится большая работа по Безопасности детей: это и дорожное движение, и личная безопасность детей.
Наша группа участвовала в акции «Автокресло детям» провела большой праздник «Как колобок в город попал», Наши дети участвовали в конкурсе поделок по ПДД в ДОУ и во Всероссийском конкурсе «Все знают, что свет зелёный означает — путь открыт». Наши дети заняли 1 место. Общаясь с ребенком, видишь-сколько интересных знаний получает ребенок в детском саду. Большое спасибо воспитателям и всем сотрудникам детского сада «Калинка
Письмо от 22 февраля 2017
Миненко Ирина Петровна
Тема обращения : Отзыв о работе группы «Гномики»
Здравствуйте! Детям не интересно изучать правила дорожного движения так как это делают взрослые. Дети — это дети. Им необходимо двигаться, играть, бегать, перекидываться вещами и прочее. Но, знать, что такое дорога, водитель, транспорт и как себя вести на дороге необходимо знать с детства, поэтому в нашем детском саду воспитатели организовали изучение правил дорожного движения в игровой форме. Выражаем благодарность за их нелегкий труд!
Письмо от 22 февраля 2017
Бородюк Любовь Александровна
Тема обращения : мероприятия по ПДД
Хочу сказать спасибо за проведение в нашем детском саду такого тематического мероприятия — как ПДД! Данное мероприятие очень интересное и познавательное для наших детей, кроме того дети смогли проявить себя в творчестве по выполнению поделок на тему по ПДД.
Письмо от 25 февраля 2017
Авраменко Наталья Петровна
Благодарность воспитателям гр. «Звездочки»
Здравствуйте! Хочу поблагодарить воспитателей гр.»Звездочки» за проведение ряда мероприятий и конкурсов по ПДД. Наши детки расширили и закрепили знания о сигналах светофора и правилах ПДД. Большое спасибо за воспитание общей культуры поведения на дороге
Письмо от 26 февраля 2017
Филимончук Татьяна Александровна
Огромная благодарность воспитателям детского сада №4 «Калинка» за интересное наглядное обучение наших деток правилам дорожного движения, за интересное знакомство с функциями светофора, за расширение знания о дорожных знаках и детки с восторгом это все потом рассказывают и показывают дома. И самое главное: СПАСИБО за то что у наших деток воспитывается ответственность за свою безопасность и жизнь других людей!! Спасибо Вам большое!!!
Письмо от 22 марта 2017
Гущина Наталья
Тема обращения : ПДД
Добрый день!Мне,как Маме очень нравится этот садик!Отличные и внимательные воспитатели! Мой ребенок даже домой не спешит.
Очень интересный и нужный конкурс на тему ПДД.Мы вообще очень любим все конкурсы и поделки.Спасибо воспитателям и руководителям!!!
Письмо от 22 марта 2017
Мкртчян Татьяна Николаевна
Тема обращения : Благодарность Воспитателям группы «Гномики» Лариной Елене Романовне и Кольцовой Наталье Анатольевне
Проведенная работа по обучению детей ПДД оправдала себя: дети получают знания в игровой форме, охотно включаются в ролевые игры, учатся моделированию дорожных ситуаций,решению различных задач и поиску верного решения.все запланированные мероприятия были проведены на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на улице, закреплению правил дорожного движения.И всем новым знаниям мы обязаны Лариной Елене Романовне и Кольцовой Наталье Анатольевне.Большое спасибо,нашим любимым педагогам
Письмо от 22 марта 2017
Попова Татьяна Алексеевна
Тема обращения : Благодарность за обучение ПДД
Благодарю наших воспитателей Ларину Е.
Р. и Кольцову Н.А. за интересное и познавательное обучение правилам дорожного движения, за подготовку к утреннику на данную тематику.
Письмо от 22 марта 2017
Зарубина Инна Николаевна
Тема обращения : Благодарность
Моя дочь Денисенко Ангелина ходит в детский сад 4 «Калинка», группа Гномики! В марте было проведено занятие по теме: » Правила дорожного движения «. Моя доченька и все ребята познакомились с основными дорожными знаками и правилами дорожного движения! Это же так необходимо нашим детям, с раннего детства знать, как правильно перейти улицу, на какой свет светофора можно ехать машине, а на какой идти пешеходу! Так же наши детки постоянно участвуют в викторинах и конкурсах, где постоянно получают возможность проявлять себя. Большое спасибо и от души благодарим воспитателей Кольцова Наталью Анатольевну и Ларину Елену Романовну за их непростой, но такой нужный детям и родителям труд. Высокий профессионализм отличает их работу, но главное-это любовь к детям, теплота, терпение, понимание личности ребенка, уважения себя и позитивный настрой на новые дела !!! Мы очень рады что у нас такие классные воспитатели , желаем им здоровья , радости и всегда хорошего настроения !!!🌷🌷🌷😉
Письмо от 22 марта 2017
Родионова Татьяна Владимировна
Тема обращения : Благодарность воспитателями группы «Гномики»
Выражаемое благодарность Нашим воспитателями за профессионализм и ответственный подход к воспитательному процессу наших детей, за проведение важных и таких нужных конкурсов ПДД, а также различных мероприятия.
Письмо от 22 марта 2017
Зарубина Инна Николаевна
Отзыв о группе гномики и мероприятия пдд
Все занятия, в том числе и занятия по ПДД грамматно проводятся квалифицированными специалистами. Огромное спасибо воспитателям. Все супер!
Письмо от 22 марта 2017
Бузинов Максим Алексеевич
Тема обращения : ПДД
Большое спасибо преподавательскому составу (Кольцовой Н.А. и Лариной Е.Р.) за очередной интересный конкурс, было очень интересно, как взрослому так и ребенку фантазировать на данную тему. Надеемся, что этот конкурс не последний будем ждать с нетерпением.
Письмо от 22 марта 2017
Гостева Ольга Владимировна
Благодарность воспитателям гр. Гномики
Хочется поблагодарить за чуткость и заботу наших уважаемых воспитателей Елену Романовну и Наталью Анатольевну! Благодаря профессионализму, заботе и вниманию наши дети постепенно становятся участниками детского коллектива, учатся дружить и уважать друг друга, шаг за шагом познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, познают свои первые личные возможности.
Отдельное спасибо за изучение правил дорожного движения! Это очень актуальная тема на сегодняшний день. Спасибо педагогам по дополнительным занятиям Екатерине Владимировне и Виктории Геннадьевне. Прогресс развития ребёнка очевиден. Спсибо муз. работнику Марине Николаевне. И конечно, спасибо заведующей Екатерине Викторовне за хорошо налаженную работу детского сада.
Благодарность
Спортивный праздник,посвященный 23 февраля.
Хочу поделиться своим впечатлением о кружках детского сада Калинка,которые посещала наша дочь Бабиева Ева.
Отзыв об открытом мероприятии с использованием современных коррекционных технологий
Материал опубликовал
1
#Материалы для аттестации #Отзывы об уроке/занятии #Воспитатель #Студент-практикант #Высшая категория
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)
Размер файла: 15. 12 Кбайт
Отзыв о проведенном мероприятии с использованием современных коррекционных технологий.
Дата проведения: 08.07.2015 г.
Место проведения: ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».
Вид мероприятия: коррекционное занятие .
Тема занятия: «Путешествие в песочную страну».
Возрастная группа детей: дошкольники.
ФИО, должность, место работы педагога, проводившего мероприятие: Иванова Ирина Ивановна, воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».
ФИО, должность, место работы педагога, написавшего отзыв: Смирнова Светлана Сергеевна, воспитатель ГКУ СО КК «Каневской СРЦН».
Педагог Иванова Ирина Ивановна провела коррекционное занятие в дошкольной группе. Содержание данного занятия построено с учетом психолого-педагогических особенностей детей данной возрастной группы. Материал занятия представлен в занимательной форме и способствует развитию познавательной активности, общей и мелкой моторики воспитанников, основных психических процессов, умения правильно отвечать на вопросы, устанавливать логические связи. Все этапы занятия взаимосвязаны, соответствуют программным задачам.
В ходе занятия педагог использовала элементы современных коррекционных технологий: песочная терапия, здоровьесберегающие технологии, технология релаксации, личностно-ориентированная технология.
С помощью элементов песочной терапии Ирина Ивановна развивала у воспитанников тактильные ощущения, мелкую моторику, творческое воображение, пространственные представления, умение самостоятельно придумывать и реализовывать сюжет постройки.
С помощью элементов релаксации достигался эмоциональный комфорт на занятии, снятие напряжения у воспитанников.
Применение здоровьесберегающих технологий прослеживалось в использовании педагогом «подвижного способа» организации детей на занятии, применении разнообразных видов деятельности, что способствовало предупреждению утомляемости воспитанников.
Личностно – ориентированная технология заключалась в индивидуальном подходе педагога к каждому ребёнку, учёте их индивидуальных особенностей и корректировке в связи с этим хода занятия.
Таким образом, применение современных коррекционных технологий позволило педагогу успешно решить все поставленные задачи.
08.07.2015 г. _________ С.С.Смирнова
Опубликовано
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
47 примеров отзывов родителей для учителей (2022)
Обратная связь с учителями может помочь вашему учителю сделать все возможное, чтобы служить вам и вашему ребенку.
Учителя привыкли к отзывам родителей и осознают их важность. Но иногда трудно точно знать, что и как сказать.
Используйте эти шаблоны, чтобы получить некоторые идеи о том, как давать обратную связь учителям, которая поможет вам, учителю и вашему ребенку.
Ключевые моменты:
- Положительный отзыв учителям может помочь сделать его день ярче
- Отрицательный или конструктивный отзыв должен быть вежливым и совместным шаблоны и примеры для разработки собственных отзывов.
Статья по теме: 51 Благодарственные письма учителям (от учащихся)
Примеры положительных отзывов учителю вашего ребенка
- «Спасибо за вашу тяжелую работу по поддержке моего сына / дочери в их развитии. Ваше терпение и стремление поддержать моего ребенка очень много значат для нашей семьи».
- «Под вашим руководством наш сын/дочь превратился в уверенного в себе и способного ребенка. Спасибо за то, что вы играете такую важную роль в развитии нашего ребенка».
- «Ваш опыт преподавания успокоил нас. Мы очень благодарны вам за то, что вы являетесь учителем нашего ребенка».
«Прошлый год был трудным для нашей семьи, и все это время вы были стабильной и поддерживающей частью жизни нашего сына/дочери. Благодарим вас от всего сердца».
- «Очевидно, что навыки чтения и счета у нашего ребенка значительно улучшились за время вашего ухода. Спасибо, что помогли ему / ей развить навыки и уверенность, которые он / она перенесет в следующий учебный год».
- «Наш ребенок каждый день приходит домой и рассказывает нам истории о том, как весело проводить время в вашем классе. Ваш игровой подход к обучению просто потрясающий! Спасибо за то, что привили любовь к учебе нашему ребенку. Было так приятно наблюдать, как он / она растет в этом году».
- «Нам хорошо известны усилия, которые вы вкладываете в каждого ребенка в вашем классе. Спасибо за то, что сделали все возможное для нашего сына / дочери и были такой заботливой и важной частью нашего сообщества».
«Учителя работают гораздо больше, чем 9-5 часов. Вы показали свою приверженность и любовь к нашему ребенку и вложили так много своего времени и усилий. Ты действительно находка!»
- «От учителей требуется так много положительных качеств, как забота, сострадание, терпение и преданность делу. Вы обладаете всеми этими качествами в избытке. Спасибо Спасибо спасибо!»
- «Нам не нужен был учитель, который просто обучает нашего ребенка. Мы хотели кого-то, кто заботится о нашем ребенке. Помогая нашему сыну / дочери развивать его / ее социальные навыки и чувствовать себя уверенно в вашем классе, вы были именно тем, что мы искали. Мы очень благодарны за то, что вы были в нашей жизни».
- «Приятно видеть, насколько вы заметны и доступны в школе. Нам нужен учитель, который готов обсуждать нашего ребенка, и мы нашли его у вас. Продолжайте в том же духе!»
- «Я хотел поделиться чем-то сладким, чтобы украсить ваш день — я спросил свою дочь, как дела в школе в этом семестре, и она сказала, что ОБОЖАЕТ вас и своих новых друзей. Спасибо!»
Примеры критических и конструктивных отзывов для учителя вашего ребенка
- «Наш сын пришел домой на днях, чувствуя, что его не поддерживают в вашем классе. Он сказал нам, что был огорчен чем-то, что произошло в классе, но его жалобы были отклонены. Мы обеспокоены тем, что его упустили из виду. Хотя мы знаем, что у вас в классе много детей и что у вас тяжелая работа, мы хотели бы попросить вас уделять особое внимание тому, как вы заботитесь о детях (включая нашего сына!), когда они огорчен. Мы будем рады обсудить это с вами по телефону».
- «Мы заметили, что то, чему учат в классе, не соответствует возрасту. Мы недовольны тем, что наш ребенок знакомится с таким контентом, как неприемлемые книги/изображения, до того, как мы, как родители, почувствуем, что наш ребенок готов. Мы хотели бы с уважением попросить, чтобы этот контент был удален из класса».
«Мы не получали от вас сообщений несколько недель. Мы обеспокоены тем, что нас не держат в курсе того, чему учат в классе нашего ребенка. Не могли бы вы при первой же возможности разослать информационный бюллетень с изложением того, чему учат в классе и как развиваются ученики?»
- «Я хотел связаться с вами по поводу беспокойства моей дочери по поводу ее одноклассников. Похоже, что в классе есть издевательства, с которыми нужно бороться. Я обеспокоен тем, что класс должен стать более безопасным и инклюзивным пространством для наших детей. Какие стратегии вмешательства вы могли бы предложить для решения этой проблемы?»
- «Нам стало известно, что наш ребенок сидит рядом с другими детьми, которые мешают им учиться. Пожалуйста, поработайте с нашим ребенком, чтобы изменить его рассадку, чтобы другие дети не мешали его обучению».
- «Мы обеспокоены тем, что за последние несколько месяцев мы не видим большого прогресса в работе нашего ребенка. Не могли бы мы забронировать время, чтобы встретиться с вами, чтобы обсудить это дальше. Возможно, вы могли бы поделиться с нами тем, что изучается в классе в данный момент, и как вы поддерживаете обучение нашего ребенка».
«Мы заметили, что домашняя работа за последние несколько недель была слишком сложной для нашего ребенка. Она не может выполнить домашнее задание, так как не понимает его. Мы хотели бы попросить, чтобы работа была обеспечена на более подходящем уровне. Мы хотим, чтобы работа была сложной, но достижимой».
- «Работа, приходящая домой для нашего ребенка в течение последних нескольких недель, была слишком легкой, и ей становится скучно. Мы хотели бы попросить предоставить более сложную работу, чтобы она могла двигаться вперед и реализовать свой потенциал».
- «Поговорив с некоторыми другими родителями, мы чувствуем, что каждый раз, когда мы заходим в класс, он шумный, беспорядочный и рассеянный. Мы обеспокоены тем, что дисциплина должна быть восстановлена, чтобы обучение имело место».
«Наш ребенок не готов к предстоящему тесту. Мы хотели бы попросить предоставить дополнительные домашние или школьные задания, чтобы наша дочь чувствовала себя более уверенно перед экзаменом. Не могли бы вы поделиться с нами информацией о том, что вы сейчас делаете, чтобы помочь ей подготовиться к экзамену?»
- «В прошлую пятницу наш сын пришел домой промокший и грязный после занятий спортом. Мы беспокоимся, что игра под холодным дождем может привести к тому, что он заболеет. Мы хотели бы попросить организовать альтернативные игры в помещении в дни, когда погода не подходит для игр на открытом воздухе».
- «Наша дочь приходит домой и говорит нам, что не играет с другими детьми на переменах. Мы беспокоимся, что над ней издеваются в классе. Не могли бы вы следить за ее социальными взаимодействиями и сообщать о любых проблемах, которые могут возникнуть во время занятий?»
Примеры отзывов учителю в конце первой недели занятий
- Мы всегда нервничаем, когда наш сын/дочь начинают с новым учителем, но вы успокоили нас, сосредоточившись на создании доброжелательная атмосфера в классе».
- «Мы были так рады узнать, что в этом году вы будете учителем нашего ребенка. Мы можем сказать, почему у тебя такая хорошая репутация в школе. Первая неделя прошла без сучка и задоринки, и мы с нетерпением ждем следующего года!»
«В эту первую неделю в школе вы помогли нашему сыну / дочери чувствовать себя комфортно в его / ее новом классе. Это была напряженная неделя, но знание того, что вы там присматриваете за нашим ребенком, утешило нашу семью».
- «В конце первой недели мы хотели отправить краткую благодарственную записку. Наш ребенок, похоже, хорошо освоился, и мы рады, что год начался с такого позитивного начала».
- «Я просто отправляю небольшую заметку с отзывами о первой неделе занятий. Год начался немного неровно, и наш сын все еще немного напуган уроками. Мы ценим вашу усердную работу на прошлой неделе и были бы признательны, если бы вы оставались на связи и сообщали о том, как идут дела в течение следующих нескольких недель. Мы верим, что вы будете усердно работать, чтобы заботиться обо всех детях в классе и обеспечивать безопасную и доброжелательную атмосферу».
Благодарность учителю после мероприятия
- «Школьный спектакль/праздник/мероприятие имело большой успех! Спасибо за подборку для наших детей. Они сохранят эту память в своих сердцах на долгие годы».
- «Спасибо за дополнительную работу и усилия в последние несколько недель. Подготовка к этому мероприятию потребовала дополнительного времени помимо вашей собственной рабочей нагрузки, и мы хотели бы сообщить вам, что мы благодарны за это. Это действительно показывает, как вы работаете на благо детей».
«Вау, это было сумасшедшее время в школе! Я просто хотел выразить благодарность за всю вашу работу по подготовке спектакля/праздника/мероприятия. Нашему сыну понравилось, и он продолжает говорить, что не может дождаться мероприятия в следующем году!»
- «Мы хотели сообщить вам, что, несмотря на некоторые проблемы со спектаклем/праздником/мероприятием, мы ценим вашу тяжелую работу. Надеюсь, в следующем году мы разберемся с некоторыми начальными проблемами, и это’ С каждым годом мы будем все более и более успешными!»
- «Было так здорово увидеть нашу прекрасную дочь на сцене, поющую со своими друзьями на спектакле. Большое спасибо за то, что сделали это возможным, и за все воспоминания, которые это создало для нашего ребенка и нас самих. Это был оглушительный успех!»
Отзыв учителю после получения табеля успеваемости
- «Спасибо, что нашли время написать индивидуальную информацию в табеле успеваемости нашего ребенка. Приятно видеть, как они продвигаются в своем обучении. Я и мой муж ценим ваше время и усилия по обучению нашего ребенка. Я хотел бы узнать, не могли бы мы уделить некоторое время личному обсуждению того, как мы можем работать вместе для решения некоторых вопросов, которые вы подняли. У тебя есть свободное время на следующий день после занятий на следующей неделе?»
- «Спасибо за табель успеваемости, который вы заполнили для нашего ребенка на прошлой неделе. Мы рады видеть, как она прогрессирует. Мы обеспокоены некоторыми из критериев более низких оценок для нашего ребенка, особенно потому, что мы не были заранее предупреждены о том, что эти более низкие оценки приближаются. Мы хотели бы встретиться в ближайшее время, чтобы обсудить, как двигаться дальше и улучшить эти результаты. Не могли бы вы предложить время, когда мы могли бы встретиться с вами?»
- «Спасибо за табель успеваемости, который вы подготовили для нашего ребенка. Хотя мы ценим краткий отчет о прогрессе нашего сына, мы хотели бы получить более персонализированный отзыв. Не могли бы вы поделиться с нами личным мнением об успехах нашего сына в учебе и обществе в этом году?»
- «Здравствуйте, мы просто хотели оставить вам короткую записку, чтобы сказать, что мы с мужем благодарны за содержательные комментарии в табеле успеваемости, которые вы предоставили нашему сыну. Мы так рады видеть, что он хорошо продвигается в классе вместе с вами. Мы надеемся на позитивные рабочие отношения до конца учебного года!»
Примеры отзывов директору
- «Мы хотели отправить вам короткую записку, чтобы сказать, что мы очень рады, что выбрали вашу школу для нашего ребенка. Мы очень ценим ваше лидерство в создании позитивной учебной атмосферы во всей школе, и мы надеемся на хорошие отношения на долгие годы!”
- «Мы хотели передать нашу озабоченность по поводу некоторых изменений, происходящих в школе в этом году. Учителя больше не доступны после введения новой политики, и наши дети говорят, что они менее довольны своими классами. Если в ближайшее время школьный дух не улучшится, у нас не останется другого выбора, кроме как забрать нашего ребенка из школы».
- «Мы хотели сообщить вам о некоторых опасениях по поводу учителя нашего ребенка. Мы поделились этими опасениями с учителем, но, как руководитель, мы хотели, чтобы вы тоже знали об этом. Нам было интересно, не могли бы вы усадить их и обсудить наши опасения по поводу отсутствия дисциплины в классе?»
«Привет. После того, как мы дали учителю нашего ребенка время и терпение, чтобы устроить нашего ребенка в ее класс, между нашим ребенком и ее учителем, похоже, все еще происходит столкновение. Мы хотели бы попросить, чтобы ее перевели в другой класс с более опытным педагогом. Надеюсь, это поможет нашему ребенку снова начать с чистого листа. Мы будем рады обсудить это с вами лично».
- «Я хотел отправить вам записку, чтобы сообщить, что мы (и другие родители) разочарованы новым направлением, в котором движется школа. Кажется, что среди родителей и учителей наблюдается падение морального духа, и мы обеспокоены тем, что это влияет на счастье наших детей в школе. Пожалуйста, сосредоточьтесь на создании счастливой учебной среды для наших детей».
- «Здравствуйте, я хотел бы сообщить нам о некоторых проблемах, которые у нас есть по поводу учителя нашего сына. Мы обеспокоены тем, что класс очень неструктурирован и дезорганизован. Нашему ребенку нужно более четкое и организованное расписание, чтобы помочь ему в обучении. Мы надеемся, что вы поможете школьному учителю создать более структурированную учебную среду. Можете ли вы помочь нам с этим?»
Примеры отзывов родителей новому учителю
- «Здравствуйте, очень приятно видеть, что вы пришли в учительскую с таким энтузиазмом к своей профессии! Вы возлагаете большие надежды на нашего ребенка, и мы думаем, что она их оправдает! Я хотел, чтобы вы знали, что вы делаете отличную работу, и мы очень поддерживаем вас в том, что вы делаете. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами в течение учебного года!»
- «Привет! Большое спасибо за то, что научили нашего сына этому триместру! Мы хотели связаться с некоторыми отзывами и сообщить вам о нескольких небольших проблемах. Мы думаем, что вы проделали такую большую работу, чтобы наш ребенок был в восторге от школы. Однако нас также немного беспокоит отсутствие дисциплины в классе. Мы хотели бы, чтобы наш сын работал в более структурированной, спокойной учебной среде. Мы надеялись, что в следующем семестре вы сможете обеспечить более контролируемую среду, в том числе за счет более структурированного расположения столов в классе и предотвращения бесцельной болтовни».
- «Здравствуйте, мы хотели бы связаться с вами, чтобы сказать, что вы отлично справляетесь в первый год преподавания. Наша дочь любит приходить на занятия каждый день. Однако мы слышим о классах только от нее. Можно ли в следующем семестре предоставить больше информационных бюллетеней или прямой связи между вами и родителями?»
Крис Дрю (доктор философии)
Веб-сайт
| + постов
Доктор Крис Дрю — основатель Helpful Professor. Он имеет докторскую степень в области образования и опубликовал более 20 статей в научных журналах. Он бывший редактор журнала «Развитие обучения в высшем образовании».
Положительные отзывы учащихся (с примерами)
Воспитание любви к учебе — основная цель педагогики каждого учителя. Важно, чтобы ваши ученики чувствовали, что они могут уверенно преодолевать взлеты и падения на своем пути обучения, поэтому невероятно важно помочь вашим ученикам чувствовать себя в безопасности, бросая себе вызов и совершая ошибки. Учителя могут добиться этого разными способами! Один из лучших способов сделать это — предложить положительный отзыв, когда учащиеся совершают ошибку, и поддержать их, чтобы они извлекли уроки из этого опыта.
Небрежное исправление учеников может принести больше вреда, чем пользы. Грубые фразы, такие как «Это неправильно», «Нет» и «Это ошибка», мало помогают учащимся учиться на своих ошибках и могут подорвать их веру в себя и уверенность в том, что они пробуют что-то новое. Это также может нанести ущерб отношениям между учителем и учеником, которые являются важным элементом образовательного процесса.
Ознакомьтесь с десятками созданных учителями ресурсов с целями и отзывами , чтобы найти совершенно новые способы развития детей.
Положительный отзыв
Чтобы помочь вам начать оставлять положительные отзывы, наша команда преподавателей подготовила несколько советов и полезных ресурсов!
Напомните своим ученикам, что делать ошибки — это нормально, распечатав этот плакат «В этом классе» и гордо повесив его (бонус, это бесплатно!).
Не поймите нас неправильно. Мы не говорим вам, что вы должны только давать обратную связь, когда учащиеся делают что-то правильно! Мы все знаем, что исправление учащихся необходимо для понимания, а также для повышения устойчивости. Предоставление конструктивной и критической обратной связи нашим учащимся важно, но как мы доставляем Наша обратная связь очень важна. Вы хотите, чтобы ваши ученики чувствовали поддержку, и вы хотите, чтобы ваша обратная связь помогла им соответствующим образом изменить свое поведение.
Важность конструктивной «позитивной» обратной связи
Итак, как вы можете быть стратегически в том, как вы раздаете отзывы и помогаете своим ученикам?
Немедленная обратная связь
Дети нуждаются в серьезной поддержке, и есть свидетельства того, что чем раньше они получат от вас известие, тем лучше. Один исследовательский проект, завершенный в Университете Миннесоты, показывает, что немедленная обратная связь была связана с тем, что студенты лучше понимали стоящую перед ними задачу.
Пусть родители услышат хорошее
Вы боитесь звонить домой? Вероятно, это потому, что многие из этих звонков касаются чего-то негативного. У большинства из нас просто нет времени звонить каждый раз, когда ученик делает что-то важное.
Решение? Распечатайте шаблон заметки для родителей и набросайте небольшой положительный отзыв для своего ребенка. Таким образом, они смогут продолжить с того места, где вы остановились!
Узнайте больше о ресурсах для общения с родителями!
Дайте учащимся уверенность в своих ошибках
Неудача всегда должна быть возможностью в вашем классе, и важно создать в классе атмосферу, в которой дети могут чувствовать себя комфортно, совершая ошибки хотя бы иногда. Некоторые студенты даже не хотят задавать каверзные вопросы, опасаясь выглядеть глупо из-за того, что не знают правильного ответа. Помогите своим ученикам увидеть, что их идеи по-прежнему актуальны, даже если они не являются теми ответами, которые вы ищете.
Образец для подражания: быть честным, когда вы делаете ошибку, и поддерживайте конструктивность своих ответов на «неправильные» ответы, побуждая учащихся продолжать, а не рассматривать неправильное решение как точку остановки. Вы можете сказать:
«Спасибо за идею! Как насчет…?»
«Это сложно, не так ли?»
Если вы признаете, что некоторые вопросы кажутся учащимся сложными, они будут чувствовать меньше необходимости отвечать правильно с первого раза.
Вдохновляйте учащихся признавать свои ошибки и пробовать снова
Имея это в виду, важно, чтобы у детей было желание попробовать еще раз! Когда учащиеся говорят, что они неверны, они могут подумать, что работа слишком сложна. Они могут захотеть сдаться и перестать пытаться.
Вместо этого, говоря что-то вроде:
«Это действительно отличное начало, но, может быть, вы могли бы…»
«Вы на правильном пути, но еще не совсем там».
Положительные фразы, подобные этим, помогают учащимся понять, что обучение — это путешествие, и на этом пути будут лежачие полицейские! Это неотъемлемая часть развития установки на рост, но поначалу это нелегко, поэтому не забывайте проявлять осторожность.
Мы создали ресурс, содержащий несколько общих фраз, которые можно применить к любому уроку. Это идеально подходит для предоставления студентам положительных отзывов, когда им нужно руководство в их обучении. Это настолько удобно, что вы можете поместить его в свой планировщик для учителя или повесить на стену рядом со своим столом, чтобы быстро обращаться к нему в течение дня!
Совет для начинающих учителей. Каждая фраза в нашем Вербальном исправлении для учащихся. Руководство для учителей можно использовать, чтобы научить ваших учеников жизнестойкости и работе над своими ошибками.
Убедитесь, что учащиеся чувствуют поддержку в своем обучении
Это доказанный факт: учащиеся, которые чувствуют поддержку и полномочия в классе, с большей вероятностью будут рисковать в своем обучении. Чтобы помочь учащимся почувствовать поддержку, совсем не требуется много усилий. Покажите им, что вы цените их вклад и видите их усилия — отличный способ сделать это.
«Спасибо за идею! Как насчет…?»
«Кто-нибудь может добавить к тому, что сказал __, чтобы помочь нам найти правильный ответ?»
«Мне нравится ваше предложение!»
Объединение их предложений с предложениями других учащихся также поможет им еще больше почувствовать себя частью команды.
Помогите учащимся учиться на своих ошибках
Исправление ошибок учащихся — это только полдела. Как только они узнают, что совершили ошибку, помогите им выучить почему и как не повторять ту же ошибку .
«Можете ли вы рассказать мне больше о том, как вы это выяснили?»
«Как вы пришли к своему ответу?»
Фразы, подобные приведенным выше, побуждают учащихся анализировать свои ответы. Иногда они приходят к пониманию того, где они пошли не так, и вам не нужно об этом говорить!
Поощряйте учащихся помнить свои предыдущие знания
Наконец, положительная обратная связь, которая побуждает учащихся обращаться к их предыдущему пониманию и знаниям, жизненно важна для переноса полученных знаний в банки долговременной памяти.
«Помнишь, как мы это делали в прошлый раз?»
«Вы на правильном пути, но еще не совсем там».
«Вы думали о…?»
Напомните учащимся о предыдущих уроках и предложите им просмотреть свои дневники, чтобы освежить память. Научите их думать назад, и, прежде чем вы это узнаете, они будут делать это, не задумываясь.