Skip to content

Отзыв о дне самоуправления: Школа при Посольстве России в Мексике

Школа при Посольстве России в Мексике




Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Гершензон Валерия, ученица 11 класса: «7 октября в нашей школе традиционно прошёл День самоуправления, к которому ученики старших классов готовились заранее. За три недели до  Дня учителя учащиеся 9-11 классов на  Совете старшеклассников  приняли решение о проведении Дня самоуправления. Были выбраны директор, заместители, учителя, составлено расписание (Боже, как это тяжело – составить расписание!!! Этим занималась я!)  Будущие учителя должны были узнать у настоящих, какие будут 7 октября темы, где взять материал, как составить конспект урока. Некоторым старшеклассникам пришлось брать 2-3 консультации у учителей. Всё прошло по плану. И, кажется, все остались довольны. Судите сами».

Горяйнов Евгений, 11 класс, директор: « В этот день я вёл технологию у второго класса. Это был мой первый опыт преподавания, и он мне очень понравился. Для второклассников мой урок оказался весёлым и интересным. Мне кажется, что в начальной школе работать лучше. Дети смотрят на тебя восхищённо. Я бы ещё « поработал» учителем. Но…немножко».

Кавеева  Аделина,10 класс: «В День самоуправления я «работала» в 4 классе.  Ребята мне понравились: они активные, шумные, дружные. Сначала дети отвечали на вопросы, вели себя хорошо, но потом распоясались, не соблюдали тишину. Оказывается, очень сложно навести порядок даже в таком маленьком классе (7человек)! Что уж говорить о российских классах! Подготовка к урокам, оказывается, тоже большой труд. Я знала этот материал, но всё равно пришлось много прочитать, приготовить презентацию, найти кое-что в Интернете, чтобы быть готовой ответить на все вопросы учеников.   А учителя делают это каждый день! Как же это тяжело! Мне очень понравилось быть учителем. Я понимаю, что работа эта сложная, но интересная. Нужно быть всегда наготове и самому быть интересным человеком, много знать».

Исаев Владимир, 11 класс: « Я выбрал вести  уроки истории (это один из моих любимых предметов) в 5 и 7 классах. Мне понравилось. Ученики меня слушали, проявляли активность, особенно в 5 классе. Я почти не волновался, потому что хорошо знал материал. Но всё равно готовиться пришлось. Я понимаю, что профессия учителя требует постоянного чтения, самосовершенствования, иначе детям будет неинтересно».

Нешумов Павел, 9 класс: «Я вёл информатику в 6 и 7 классах. Было интересно попробовать себя в роли учителя. Я думаю, что у меня получилось. Я смог объяснить интересно тему. Самым активным учеником оказался Саша Савочкин из 6 класса».

Мелихов Валерий , 9 класс: «В День учителя я провёл всего один  урок. Я доволен и собой, и учениками. И я понял, что быть учителем очень сложно! Даже один урок провести очень трудно!»

Гарибай Лиханов Висенте, 9 класс: «Мне понравилось вести уроки. Я вёл английский в начальной школе с большим удовольствием. Почти все мои ученики получили пятёрки».

Мелихов Константин, 9 класс: « Я вёл русский язык и литературу в 5 классе. Для меня это был интересный опыт. Девочки пятого класса  очень весёлые и умные, любознательные и усердные. Но быть учителем трудно!»

Бедойа Александр, 9 класс: «Мне очень понравилось вести уроки. Я бы хотел ещё попробовать. Я вёл русский язык и литературу в средней школе. Я был добрым учителем. Всем поставил «5».

Пэрэз Кремко Карина, 9 класс: «Мне очень понравилось вести уроки во 2 классе. Я поняла, как это тяжело: учить и воспитывать детей! Все мои ученики отвечали на уроках, мы много шутили, смеялись. Я так хорошо провела время с ними! Класс весёлый и дружелюбный. Спасибо всем!»

 

А вот мнение учеников:

                                                                  5 класс

«Мне  понравился урок математики, потому что мы стали изучать дроби. Никита Колмаков нам всё хорошо объяснил, потому что мы ещё не знали дроби. В конце урока он нам всем поставил пятёрки. Мне понравился День самоуправления» (Николь Оливарес)

 

«Больше всего в День учителя мне запомнились уроки, которые проводили старшеклассники. Было интересно, необычно. Мне понравился урок физкультуры. Мы бегали, прыгали и скакали. Здорово! Пусть ещё будет на следующий год так же!» (Христофорова Вика)

 

«К нам приходил девятиклассник вести литературу. Мы играли, отгадывали всякие загадки по сказкам Пушкина. Физкультура мне очень  понравилась, когда мы играли. На математике было весело. Мы изучали дроби» (Тарасова Настя)

 

«Мне запомнился урок математики, правда, втайне от «учителя» мы хихикали и делали важный вид. Ещё был классным  урок литературы (правда, интересные задания  старшекласснику  дала Елена Алексеевна, мы это знали, но всё равно было здорово!)» (Новикова Варя)

 

                                                          6 класс

Канат Арлан: «Мне понравился День самоуправления, потому что у нас был интересный урок математики. Его проводил  Дима Кузнецов из 10 класса. Ещё был интересный урок информатики. На нём было смешно и интересно. Урок вёл Паша Нешумов из 9 класса. Я тоже хочу вести уроки!»

Михайлик Глеб: «Мне понравился День самоуправления, потому что было весело и интересно. Наверное, потому, что учителями были ученики. Мои любимые уроки в этот день были информатика, русский язык и литература. Старшеклассники хорошо подготовились, старались нам всё объяснить. Ещё мне понравилось, что в этот день я получил много пятёрок».

Джукенова Ясмин: «День учителя мне понравился. «Учителя» были добрые, хорошие. Я получила много хороших отметок. Очень понравился урок информатики, который вёл Паша Нешумов, ученик 9 класса. Мы учились делать рисунки. Скорей бы в 9 класс! Я тоже хочу вести уроки!»

Савочкин Александр: «Мне очень понравился День учителя. По всем предметам я получил «5»!Теперь вот тоже хочу преподавать у малышей».

                                                             7 класс

Галкин Егор: «В День самоуправления все уроки вели старшеклассники. Мне эта идея понравилась. Самый лучший был урок физкультуры (учителем был Кузнецов Денис из 10 класса), на котором мы играли в шахматы, потому что у всех было освобождение после болезни. Ещё мне понравилась история, её вёл Исаев Владимир из 11 класса. Правда, Володя всё рассказал нам быстрее, чем надо. Но всё равно было хорошо».

 

Мараховский Фёдор: «Больше всего мне запомнился урок истории с Володей Исаевым. Мы рисовали картину в конце урока (и к нам присоединились ещё  5 «учителей», у которых не было урока). Идея хорошая, хотя, конечно, старшеклассники вели уроки гораздо  хуже, чем  учителя».

 

Леднёва Екатерина: «Мне понравился День учителя. А больше всего из «учителей» — братья Кузнецовы – Денис и Дима. Они вели у нас физкультуру и математику. Мы с удовольствием «поиграли». Было много смеха».

Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  

    Мехико
    Москва

    День самоуправления

    Педагогический дебют
    Фото: Арина Варванская

    Мы стали педагогами: и ты, и я

    В День учителя 5 октября 2016 года в Газпром школе проходил День самоуправления. 52 ученика с 5 по 11 класс заменили в классах своих учителей.

    Учителя-стажеры подготовили и провели 184 урока по математике, русскому и английскому языкам, литературе и чтению, физике, химии, биологии, истории и обществознанию, окружающему миру и географии, музыке, изобразительному искусству и физкультуре.

    Совет старшеклассников полностью заменил на рабочих местах администрацию школы. Президент Совета, Полина Золотарева, исполняла обязанности директора школы. Завучи Вадим Моисеев, Евгения Щербакова, Полина Ежова, Ольга Карпова, Анна Степанова, Полина Седых провели небольшое совещание, а потом активно участвовали в работе школы. Ребята посещали уроки, решали текущие вопросы, проводили социологические опросы среди учащихся.

    Прошли основные уроки в День самоуправления, подведены первые итоги, но день еще не окончен. Учителя-cтажеры организуют веселые игры на улице для учеников начальной школы, в редакции школьного журнала собираются фотокорреспонденты, чтобы выпустить фотогазету. А директор Газпром школы Елена Анатольевна Недзвецкая готовит сюрприз для активных участников Дня самоуправления — огромный торт. Чаепитие — отличное окончание трудного дня!

    Текст: Кристина Говердовская

    Сила музыки

    Фоторепортаж: Кристина Говердовская

    Интервью с О. В. Чепкиной

    Видео: Кристина Рыбинская



    Что для учителя важнее всего?

    В этот день в Газпром школу все ученики пришли без опозданий. Это единственный день в году, когда хоть на время можно поменяться местами с учителями, провести урок и выставить оценки.

    Все учителя-стажеры на своем опыте убедились, что подготовить и провести урок — не простое дело. Надо уметь организовать работу на уроке, следить за временем и дисциплиной, сделать сложный материал интересным. Вот такие разные задачи должен решать педагог каждый день!

    А какие качества педагога ученики ценят выше всего? На этот вопрос искала ответ ученица 4 «В» класса Аглая Глинка. Она провела опрос среди учеников. Ответы ребята дали самые разные: терпение, строгость, оригинальность, тактичность, целеустремлённость, честность, жизнерадостность, чувство юмора, артистичность. Но победила доброта! Оказывается, это самое нужное учителю качество!

    Текст: Кристина Рыбинская

    В День учителя 5 октября в Газпром школе традиционно проходит День самоуправления. Шестиклассница Соня Мозгова о педагогическом дебюте в подшефном классе.

    Соня, чем тебе запомнился День самоуправления?
    В этот день я вела три урока в нашем подшефном 2 «Г» классе: математику, английский и ИЗО. Математику я вела вместе с Ксюшей Мельниковой и Машей Кметь. Мы решали примеры и задачи с переходом через десяток. Мы постарались, чтобы второклассникам было не скучно, и подобрали задания, примеры, задачки, с которыми они быстро справились.
    Английский язык подготовить и провести было сложнее. Второклассники первый год изучают английский, поэтому мы повторяли алфавит и разобрали новую тему — «Цвета». Мы подготовили игры и веселую физкультминутку, на которой все смеялись, танцевали и говорили по-английски.
    Как прошел третий урок?
    Урок ИЗО прошел отлично! Тема урока была «Кошка на окошке», и мне нужно было научить детей рисовать кошку так, чтобы они поняли и у них получилось. ИЗО мне помогали вести Ксюша и Лера. Мы показали подшефным красочную презентацию и объяснили задание.
    На мое удивление тема далась второклассникам легко, и у всех получились красивые, симпатичные котики.
    Какие эмоции у второклассников вызвал День самоуправления?
    После всех уроков, подшефные не хотели нас отпускать. Они предложили нам вести уроки каждый день. И это не удивительно, мы — идеальные учителя, которые не задают домашнего задания! Второклассники отпустили нас на уроки, взяв честное слово, что будем часто заходить к ним!
    А какие впечатления оставил День самоуправления у тебя?
    После трех проведенных уроков я очень устала, но у меня остались яркие, незабываемые воспоминания. В моей зачетной книжке появились приятные отзывы учителей, от которых хочется улыбаться. А еще меня обнимали маленькие веселые второклашки. И это самое приятное впечатление: понимаешь, что сделал хорошее, важное дело.

    Текст: Арина Варванская

    Учитель рисования

    Фото: Кристина Говердовская

    Обзор обучения самоуправления | HowToHomeschool.net Отзывы о программе домашнего обучения

     

    Вы когда-нибудь кричали на своих детей?… Конечно, кричали. Мы все это сделали. Я не горжусь, когда делаю это, и уж точно не счастлив после этого. Я всегда чувствую себя ужасно и часто извиняюсь перед своими детьми. Я был так взволнован, когда у меня была возможность написать об обзоре Преподавательского самоуправления , который мы сделали за последние несколько недель. Эта программа была создана Николин Пек, и ее можно выполнять полностью онлайн. Разве не было бы хорошо, если бы ваши дети всегда следовали инструкциям, принимали критику и принимали «нет» в качестве ответа? Позвольте мне рассказать вам об этом курсе и о том, почему я так рада, что у нас была возможность попробовать его.

    Николин, автор этой программы, является международным спикером, автором, наставником, бывшей приемной матерью и президентом Всемирной организации женщин. Она появлялась в различных новостных шоу и радиопрограммах, чтобы обсудить эффективное воспитание детей, и она является автором многих книг по воспитанию детей, в том числе «Популярные методы воспитания», «Сила спокойствия», «Лондин ЛаРэй говорит хорошо», «Портер зарабатывает четверть», «Большая победа для Куина», «Пейдже берет на себя». Сцена и многое другое.

    Обзор обучения самоуправлению

    По мере того, как мы будем проходить обзор педагогического самоуправления, я расскажу вам, что мне понравилось в программе и почему мы решили опубликовать о ней обзор. Эта программа представляет собой тщательный, основанный на вере, позитивный онлайн-класс, который ведет Николин Пек.

    Сразу же, на уроке 1, я начал поглощать все, чему учила Николин. Это так сильно резонировало со мной и с нашей системой убеждений. В конце этого курса я пришла к пониманию того, что ключом к мирной и дисциплинированной семье является то, что я и мой муж должны научиться управлять собой.

    Этот курс красиво оформлен – с использованием изображения дерева – с корнями, стволом и ветвями. Вы начинаете с корней — и берете уроки, чтобы построить ствол и заполнить ветви и плоды дерева. (Приятно видеть, как ваше дерево растет по мере того, как вы завершаете отдельные занятия — это похоже на наклейки «Ура» для взрослых!)

    В части курса

    Roots вы изучаете основы/основу курса, в том числе:

    • Популярные методы воспитания (культурная революция воспитания)
    • Тренировка сердца
    • 4 ключа к самоуправлению (анализ, составление плана, обдуманное действие, эффективное общение)
    • Сила спокойствия
    • Видение – Домашняя культура (Какой вы хотите, чтобы ваша будущая семья чувствовала себя? Сейчас пора спланировать вашу семейную культуру, чтобы она выдержала испытание временем)

    Обзор обучения самоуправлению –  Когда вы перейдете к урокам Trunk , вы узнаете о следующем:

    • Семейные отношения и встречи пар ( Тон ваших отношений с супругом задает тон всей вашей семье. Если ваши дети недовольны, родители должны сосредоточиться на укреплении первых отношений, это отношения в паре)
    • Роли (роли детей и родителей не следует путать)
    • Тон (Принятие, Любовь/Милосердие, Доверие)
    • Семейное хозяйство (Последствия) Допуски (Ваше семейное хозяйство — это система кредитов и дебетов. Он определяет как последствия зарабатываются и теряются. Экономика семьи не должна быть сюрпризом для членов семьи. Знание экономики заранее снижает беспокойство для всех членов семьи)
    • Отношения между родителями и детьми
    • Стремитесь понять
    • Семейная миссия (Миссия семьи — это то, во что семья превращается вместе и как они достигают своего видения)
    • Семейные собрания
    • Личная миссия
    • Семейный стандарт (предусматривает границы, обеспечивающие безопасность каждого, и служит щит защиты от негативных влияний мира)

    Обзор обучения самоуправлению –  Раздел курса Ветви охватывает: , и несогласие соответственно)

  • 5 Социальные уроки
  • Настойчивое общение
  • Похвала
  • Исправления и Правило 3/Тайм-аут
  • Предварительное обучение
  • Консультации для родителей
  • Семейные занятия/развлечения
  • Решение проблем/SODAS (упражнение по решению проблем и один из лучших способов оценить ситуацию и понять, что можно было бы сделать лучше)
  • Наставнические занятия  (это время, чтобы вместе ставить цели и видеть, что необходимо)
  • Мотиваторы
  • Обзор самоуправления преподавателя

    В дополнение к этим разделам курса мне каждую неделю присылали по электронной почте советы и поддержка родителей. На самом деле я с нетерпением ждал получения этого письма каждую неделю. Она также предоставляет еженедельные звонки, к которым вы можете присоединиться. Вы можете задать вопросы до звонка, и она ответит на большинство вопросов, чтобы вы получили ответы на все, в чем вам нужна помощь. Таким образом, вы не только можете идти в своем собственном темпе с этой программой, вы получаете поддержку в любую неделю, что было невероятно полезно для меня и моей семьи, когда мы работали над этим. Звонки в группу поддержки и еженедельные жемчужины (статьи, которые пишутся каждую неделю) были одними из моих любимых частей этой программы. Я чувствовал, что я был частью сообщества и что я не был в этом один.

    Этот курс действительно научил меня тому, что, в конце концов, мы должны учить наших детей владеть собой… то есть своими действиями и своими мыслями. Мы хотим, чтобы однажды они стали счастливыми, функционирующими взрослыми в обществе. Они не должны вести себя хорошо только потому, что мы этого хотим — они должны хотеть делать это сами и знать почему.

    Вот несколько советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от курса:

    • Работайте снизу вверх — начните с Roots. Это действительно закладывает основу для остальной части курса и является важной частью учений.
    • Работайте каждый день понемногу (вероятно, вы сможете заканчивать одно занятие в день, что я и сделал).
    • Будьте реалистичны в своих ожиданиях. Не ожидайте поведенческого совершенства сразу же. Вам (и вашей семье), возможно, придется поработать над этим.

    Честно говоря, я действительно многому научился на курсе, пока мы работали над обзором «Преподавательское самоуправление».

    В частности, я нашел очень позитивным следующее:
    • СТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ! (Некоторые видео длятся час или больше, другие могут длиться 4 минуты. Независимо от затраченного времени, информация того стоит)
    • Информация имеет смысл! Она излагает все так, чтобы это было легко понять, и она очень ясна в своем общении. Я никогда не уходил с курса, не задавая вопросов о том, чему она учит.
    • Я думал, что ее совет довольно легко выполнить. Это не пугало и заставило меня почувствовать, что я могу внести те изменения, которых так хотела.
    • Информация предоставляется различными способами, и вы можете выбрать способ ее изучения. Видео, текст или и то, и другое.
    • Если действительно интересно — бонусные материалы предоставляются. Я нашел их полезными, когда хотел получить более подробную информацию по конкретному предмету.
    • Задания включены. Вы сможете эффективно использовать новые знания.
    • Если вы последуете курсу и будете следовать совету Николин, вы, вероятно, станете более спокойным человеком (я знаю, что стал спокойнее за несколько недель, прошедших после окончания курса), и ваша семья, домашняя школа и дом тоже почувствуют успокаивающее влияние. . (Теперь прочитайте этот пункт еще раз — он важен!)
    • Вам не нужно верить мне на слово, вы можете ознакомиться с отзывами здесь.
    • На веб-сайте можно найти много актуальной информации в виде отличных сообщений в блогах.
    • Ресурсы имеют хорошую цену и могут быть приобретены по отдельности или в наборах.
    • Николин предлагает большую поддержку, включая БЕСПЛАТНУЮ сессию семейного наставника.
    • Она также предлагает 100% гарантию возврата денег (хотя я сомневаюсь, что ей когда-либо приходилось кому-то возвращать деньги). Тем не менее… Мне нравится, что это доступно, и это истинное свидетельство того, что она верит в то, чему учит.

    Этот совет имеет возможность модифицировать для всех домов и всех убеждений . Используйте то, что можете/что вам удобно.   Я знаю ее советы/методы РАБОТЫ . Если у вас есть семейное видение, вы устанавливаете правила, последовательны и наслаждаетесь спокойствием в своей жизни и в своем доме, от этого выиграет вся ваша семья.

    ______________

    Понравился обзор Учебного самоуправления? Вы можете просмотреть больше отзывов нашей команды родителей, обучающихся на дому, здесь: https://howtohomeschool.com/curriculum-reviews

    Обзор учебного самоуправления

    • Обзор учебного самоуправления

    Обзор учебного самоуправления и раздача подарков

    4
    акции

    • Фейсбук

    • Твиттер

    Я был так взволнован, когда моя семья и я получили обучающий курс внедрения самоуправления для использования и повторения. Обучение самоуправлению (TSG) — это программа, созданная Николин Пек. Ресурсы включали книгу (Parenting: A House United) и онлайн-доступ ко всем их материалам, записям, видео и многому другому. Есть также 4 дополнительные детские книги, которые я получил для обзора.

     

    Я сразу же начал поглощать всю информацию в книге, так как это было то, что было нужно нашей семье. Вскоре я обнаружил, что ключом к мирной и дисциплинированной семье является то, что родители сначала должны научиться управлять собой. Ух ты! Это было для меня открытием!

    Пока я читал книгу, я отметил все области, к которым хотел вернуться и над которыми хотел бы поработать. Я составил план действий и сразу же приступил к реализации некоторых принципов, которые узнал из книги. В книге так много бесценной информации, что я настоятельно рекомендую читать ее и пересматривать основные моменты по крайней мере раз в год после этого, поэтому, когда вы читаете книгу, отмечайте!

    Я начал следовать плану действий. Я увидела немедленные положительные результаты как у себя, так и у своих детей. Им 3,5 и 5,5 года, но эта программа (которая на самом деле больше похожа на образ жизни) предназначена для детей всех возрастов, подростков и даже взрослых. Когда я начал читать им детские книги, они узнали формулировку в книге, потому что она была похожа на формулировку, которую я использовал, когда учил их самоуправлению. (Кроме того, я думаю, здесь уместно отметить, что термин «самоуправление» имеет отношение к тому, что родители и дети учатся управлять своим поведением, установками и т. д.) 9.0009

    Прочитав книгу на 3/4, я приступил к реализации плана. Я хотел сначала посмотреть, куда я иду. Мы изучили 4 основных навыка, необходимых для того, чтобы стать самоуправляемым человеком. Я не могу сказать вам, насколько важно освоить эти четыре навыка. Мы применяли их во всем, что делали в течение дня. Последовательность является ключевым моментом, и, поскольку эти принципы очень важны, я хотел убедиться, что мы их изложили, прежде чем добавлять новые.

    Как только мы все убедились в том, как работают 4 основных навыка, мы начали проводить собрания пар и семейные собрания раз в неделю. Эти специальные дни были отличным поводом для обсуждения нашего Семейного видения, нашего Семейного стандарта и других вещей, над которыми мы работаем как семья, включая события, которые будут происходить в течение недели. (Программа учит, что именно представляют собой эти встречи и стандарты, хотя я не буду вдаваться в подробности о них здесь.)

    Затем мы добавили встречи наставников. Это встречи один на один с одним ребенком и мамой с папой. Это прекрасная возможность для нас лучше узнать каждого ребенка, обсудить цели этого ребенка на неделю, обсудить поведение, над которым ему/ей нужно поработать, и показать ему/ей нашу любовь и безраздельное внимание. Наши менторские встречи проходят отлично! Но опять же, постоянство является ключевым фактором, поэтому мы все еще пытаемся найти подходящее время для еженедельного планирования.

    Наконец, мы начали внедрять SODAS. Нет, я не говорю о газированных напитках. Я говорю об аббревиатуре SODAS (ситуация, варианты, недостатки, преимущества и решение). Это своего рода игра «что, если». Мы заранее учим наших детей возможным (или существующим) ситуациям и рассуждаем через варианты, и, взвесив преимущества и недостатки, они придумывают лучшее решение.

    В общем, мне нравится обучать самоуправлению. Это изменило нашу жизнь! Сначала я учусь управлять собой не только для того, чтобы быть счастливее и спокойнее, но и для того, чтобы быть хорошим примером для подражания для моих детей. Вы знаете поговорку «Ты становишься тем, с кем проводишь время?» Как мама, обучающаяся на дому, я знаю, что мои дети больше всего со мной и что я оказываю на них самое сильное влияние. Поэтому мне нужно вести себя так, как я хочу, чтобы они действовали, и быть таким взрослым, каким я хочу, чтобы они были взрослыми.

    Мы делаем свою жизнь лучше, когда управляем собой. Мы делаем наши семьи лучше, когда все мы самоуправляем, и мы делаем наше общество и мир лучше, когда мы можем учиться, жить и учить самоуправлению. Представьте себе свободу! Представьте себе возможности!

    Могу с уверенностью сказать, что искренне рекомендую эту программу родителям детей всех возрастов! На самом деле, даже если у вас есть подростки, эту информацию можно с успехом использовать и с ними! Обязательно просмотрите ссылки, включенные в эту статью, если вы хотите узнать больше об обучении самоуправлению.