Содержание
Открытый урок по математике 3 класс (25 слайдов)
Слайд 1
Открытый урок по математике
3 класс
Мухина Татьяна Михайловна
Слайд 2
Организационный момент
— Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, Всё ль в порядке?
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
На уроке только «пять».
Слайд 3
Устный счет
Игра « Найди пару.»
7*3+2*3
6*8+3*8
8*7+2*7
3*4+2*4
(3+2)*4
(8+2)*7
(6+3)*8
(7+2)*3
Слайд 4
Устный счет
Игра « Найди пару.»
7*3+2*3
6*8+3*8
8*7+2*7
3*4+2*4
(3+2)*4
(8+2)*7
(6+3)*8
(7+2)*3
Слайд 5
Лисица учила своих малышей
Ловить под кустами
Весёлых мышей
Мыши услышали злую лису
И спрятались все
Под ёлкой в лесу.
Мышек же было всего только 5,
У каждой мышки по 9 мышат,
Так сколько скажите,
Мышей и мышат
Под елью ветвистой
Тихо сидят?
Слайд 6
75 : 5 = 14 ?
Слайд 7
75 : 5 =
Проверка:
15 * 5 = 75
75 = 75
15
Слайд 8
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная наука-
Эта математика.
Проверка деления
Слайд 9
Цель:
Научиться выполнять проверку деления умножением, совершенствовать навык решения задач
Слайд 10
Работа с учебником стр. 17
Слайд 11
Деление можно проверить так:
Частное умножают на делитель.
Сравнивают полученный результат с делимым. Если эти числа равны, деление выполнено верно.
78 : 3 = 26 Проверка:
1) 26 * 43= 78
2) 78 = 78
Выполним задание № 1
Слайд 12
Физкультминутка
Раз — подняться, потянуться; Два – согнуться, разогнуться; Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка; На четыре – руки шире; Пять – руками помахать; Шесть – за парту тихо сесть.
Слайд 13
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК (зарядка для глаз)
Физкультминутка
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Музыкальное сопровождение: Домисолька – Цветик – Семицветик
Слайд 21
Работа с учебником стр. 17 № 3
Слайд 22
Один рабочий изготавливал за день 23 детали, а другой – 21 деталь. Сколько деталей изготовят оба рабочих за 2 дня?
Решите задачу № 4
Слайд 23
На уроке я научился(лась)… Больше всего на уроке мне понравилось… Самым трудным для меня было…
Закончите фразы:
Слайд 24
Дома: стр. 17 № 6 т. стр. 23
Слайд 25
Спасибо!
Открытый урок по математике в 3 классе V вида. Презентация к уроку. | План-конспект урока по математике (3 класс) по теме:
3 класс
Урок МАТЕМАТИКА
Тема урока ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
Дидактическая цель урока: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний.
Задачи урока:
- Коррекционные
- Развивать умение рассуждать, делать выводы.
- Формировать познавательную активность.
- Образовательные
- Совершенствовать умение читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав.
- Повторить на основе моделей числа производить действия сложения и вычитания с трёхзначными числами, когда одним из компонентов действия является разрядное слагаемое.
- Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
- Воспитательные
- Воспитывать умение работать в коллективе.
- Воспитывать бережное отношение к природе, к своему здоровью, формировать умение правильно организовывать свою учебную деятельность.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Цели:
Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
Методы обучения: проблемно-поисковый; творческий, репродуктивный (беседа).
Формы познавательной деятельности: индивидуальная; групповая; фронтальная.
Средства обучения:
- учебник «Математика», тетрадь на печатной основе;
- карточки с заданиями разного уровня сложности, наглядное пособие;
- электронная презентация.
4. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2) Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой ситуации (конструктивные)
5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Ход урока
- Организационный момент.
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
— Профессор Иван Иванович решил принять участие в фотоконкурсе «Красота природы России». Посмотрите некоторые фотографии, которые он сделал, путешествуя по нашей Родине (показ слайдов №3,4,5). А вот этот снимок можно отправить на конкурс? (показ слайда №6) Почему?
— 2017 год объявлен годом чего? (экологии). Что такое экология? В честь какого события? (100 лет Баргузинскому заповеднику). Почему он был создан? Как называются люди, которые охраняют, защищают и восстанавливают природу? Представьте, что вы экологи. Давайте восстановим природу этой местности.
— Что должно появиться?(лес, река, луг – природные сообщества).
— Мы посадим деревья, силой ума нагоним тучи – дождь польет деревья и землю, наполнит реку водой, посеем траву и цветы.
— А, т.к. у нас урок математики, то восстановить природу нам помогут знания по математике. Выполняя задания, мы восстановим красоту природы.
— Какую тему мы сейчас проходим на уроках математики? (Трехзначные числа)
— Что мы учились делать с трехзначными числами? (слайд №8)
— Сегодня на уроке мы закрепим эти знания.
Девиз уроков:
Мы пришли сюда учиться
Не лениться, а трудиться,
Только тот, кто много знает
В жизни что-то достигает.
Формула успеха:
Старание+внимание+сообразительность=успех
- Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
Актуализация знаний.
Математическая разминка. Устный счет. Слайд №9
— Какие леса бывают? (лиственные, хвойные, смешанные). Какой лес посадим? (смешанный).
Сажаем деревья.
— Какие самые распространенные деревья в наших лесах?
— Как называются деревца, которые сажают? (саженцы).
Слайды №10,11,12,13,14,15.
— назовите числа по порядку от числа 395 до 405, от 555 до 545;
— покажите числа, которые встретятся в тексте: в Баргузинском заповеднике на сегодняшний день выявлено 878 видов сосудистых (справочная литература, интернет) растений, 212 видов лишайников, 173 вида грибов, 242 вида мхов;
— Аня и Ваня записали число 304 так: Аня-304, Ваня-34 (запись на доске). Кто записал правильно? Докажите.
— покажите число, следующее при счете после числа 379; предыдущее числу 600;
— покажи число, в котором 6 с. 5 д. 8 ед.,
9с. 7ед., 5с. 4д.; интерактивная доска – к каждой записи подбери подходящее число;
— 260 увеличьте на 3, 627 уменьшите на 7;
— первое слагаемое 500 второе 60 найдите сумму, уменьшаемое 340 вычитаемое 40 найдите разность;
— средняя продолжительность жизни ели 500 лет, а березы 200 лет. Какое дерево живет дольше? На сколько ель живет дольше березы? Правило (чтобы узнать на сколько…).
Кто захочет узнать о продолжительность жизни деревьев, где может получить информацию? (справочная литература, интернет).
Самооценка (повторить критерии оценивания).
- Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой ситуации (конструктивные)
Рассказ про число по плану.
Саженцы посадили. Что нужно, чтобы они стали расти? (дождь) Слайд №16.
Силой ума нагоняем тучи, чтобы дождь полил деревья, землю, река наполнилась водой.
Работа в парах.
Пословица «Одна голова хорошо, а две лучше».
В Баргузинском заповеднике 523 озера.
План
рассказа про число. Слайды №17,18.
- Прочитать число (название рассказа).
- Какое это число.
- Соседи числа.
- Разобрать по разрядам и назвать общее количество ед., д., с.
- Заменить суммой разрядных слагаемых.
(Вспомнить отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…», как говорит Царевна Лебедь)
Взаимооценка.
Физкультминутка «Дождь».
- Решение задачи. Слайд №19
Памятка решения задачи (шаги к умению).
- Читаем внимательно задачу.
- Думаем над условием и главным вопросом (представляем).
- Записываем задачу кратко. По краткой записи рассказываем задачу.
- Можем ли сразу ответить на главный вопрос задачи?
- Рассуждаем:
— чтобы узнать, сколько …………,
мы должны знать, сколько………;
— зная, что……….., мы можем узнать……….. действием………..и т.д.
6. Решаем по действиям с пояснением, составляем выражение.
7. Записываем ответ.
Ученики начальной школы собрали 400 кг макулатуры, а старшеклассники на 200 кг макулатуры больше. Сколько всего килограммов макулатуры собрали учащиеся школы?
Выбор краткой записи (краткая запись, чертеж).
Сколько деревьев сберегли школьники, если 100 кг макулатуры сберегают одно большое дерево? Слайд №20
Физкультминутка с элементами кинезиологии «Деревья растут».
- Разноуровневые задания. Слайды №21,22.
— Что бы еще вы хотели посадить? (траву, цветы)
Карточки желтого и зеленого цвета.
Желтый цвет – 1 уровень
Тренировка перед выполнением задания – интерактивная доска.
1) Запиши в виде разрядных слагаемых числа: 435, 615, 109, 760
435 =___ +30+5
615= ___ +10+__
109= ___ +__
760= ___ + __
2) какие числа записаны:
300+40+7 = ____
400+60 = ____
800+3 =_____
3)исправь ошибки:
290 = 200+9
680= 60+80
Зеленый цвет – 2 уровень
1) Запиши в виде суммы разрядных слагаемых числа:
708= _____________________
156=______________________
304= ______________________
540=______________________
2) Найди верный ответ
В числе 536: | 53 сотни 6 единиц |
53 десятка 6 единиц | |
5 сотен 36 десятков |
Сумма разрядных слагаемых числа 415 = | 400 + 15 + 0 |
390 + 10 + 15 | |
400 + 10 + 5 |
Соседи числа 900: | 899 и 900 |
899 и 901 | |
890 и 901 |
В числе 729: | 72 дес. |
70 дес. | |
7 дес. |
Оценка учителя.
- Итог урока. Слайды №23,24.
Рефлексия
Поделитесь своим мнением о сегодняшнем уроке, начиная со слов….
Я понял, что…
-Было интересно…
-Было трудно…
-Мне захотелось…
-У меня получилось…
-Хочу научиться…
-На следующем уроке мы…
- Домашнее задание. Тетр. с.43 №10 и еще одно на выбор.
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя Горбачева Ирина Николаевна
- Класс: 3Г Дата: 02.02.2017 Предмет: математика УМК: «Перспектива»
- Тема урока: ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА.
- Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
- Место и роль урока в изучаемой теме: раздел «Числа от 100 до 1000. Нумерация», дается 7 уроков на изучение темы, данный урок – 6; обобщение, закрепление знаний.
- Цели урока
Дидактическая: создать условия для повторения изученного ранее материала и формирования новых знаний.
Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.
Содержательная: научить обобщению, развивать умение строить теоретические предположения о дальнейшем развитии темы, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.
- Задачи урока
- Коррекционные
- Развивать умение рассуждать, делать выводы.
- Формировать познавательную активность.
- Образовательные
- Совершенствовать умение читать и записывать трехзначные числа, называть их разрядный состав.
- Повторить на основе моделей числа производить действия сложения и вычитания с трёхзначными числами, когда одним из компонентов действия является разрядное слагаемое.
- Продолжить работу по формированию вычислительных навыков.
- Воспитательные
- Воспитывать умение работать в коллективе.
- Воспитывать бережное отношение к природе, к своему здоровью, формировать умение правильно организовывать свою учебную деятельность.
Структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный этап. | Обучающиеся проверяют правильность расположения учебников и школьных принадлежностей. Обучающиеся высказывают свои предположения о необходимости правильной организации своего «рабочего места» | — Профессор Иван Иванович решил принять участие в фотоконкурсе «Красота природы России». Посмотрите некоторые фотографии, которые он сделал, путешествуя по нашей Родине (показ слайдов №3,4,5). А вот этот снимок можно отправить на конкурс? (показ слайда №6) Почему? — 2017 год объявлен годом чего? (экологии). Что такое экология? В честь какого события? (100 лет Баргузинскому заповеднику). Почему он был создан? Как называются люди, которые охраняют, защищают и восстанавливают природу? Представьте, что вы экологи. Давайте восстановим природу этой местности. — Что должно появиться?(лес, река, луг – природные сообщества). — Мы посадим деревья, силой ума нагоним тучи – дождь польет деревья и землю, наполнит реку водой, посеем траву и цветы. — А, т.к. у нас урок математики, то восстановить природу нам помогут знания по математике. | Межпредметные связи | регулятивные: -осуществлять самоконтроль; — овладевать умением прогнозировать; коммуникативные: — слушать и понимать речь других; — уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; — владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | — Какую тему мы сейчас проходим на уроках математики? (Трехзначные числа) — Что мы учились делать с трехзначными числами? (слайд №8) — Сегодня на уроке мы закрепим эти знания. | Предметные: — иметь представление о понятиях тысяча, трёхзначное число — уметь сравнивать числа с помощью числового ряда; — уметь решать задачи; — уметь применять знания в жизни. | |||
Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | Работа с индивидуальными карточками для устного счета | II. Математическая разминка. Устный счет. — Какие леса бывают? (лиственные, хвойные, смешанные). Какой лес посадим? (смешанный). Сажаем деревья. — Какие самые распространенные деревья в наших лесах? — Как называются деревца, которые сажают? (саженцы). Продолжительность жизни деревьев. Где можно узнать? (справочная литература, интернет). — назовите числа по порядку от числа 395 до 405, от 555 до 545; — покажите числа, которые встретятся в тексте: в Баргузинском заповеднике на сегодняшний день выявлено 878 видов сосудистых (справочная литература, интернет) растений, 212 видов лишайников, 173 вида грибов, 242 вида мхов; — покажите число, следующее при счете после числа 379; предыдущее числу 600; — покажи число, в котором 6 с. — 260 увеличьте на 3, 627 уменьшите на 7; — первое слагаемое 500 второе 60 найдите сумму, уменьшаемое 340 вычитаемое 40 найдите разность; — найдите сумму чисел 500 и 300, найдите разность этих чисел (что можно сказать про число 100 — самое маленькое трехзначное число, а какое самое большое трехзначное число?). Самооценка (повторить критерии оценивания). | — назовите числа по порядку от числа 395 до 405, от 555 до 545; — покажите числа, которые встретятся в тексте; — покажите число, следующее при счете после числа 379; предыдущее числу 600; — покажи число, в котором 6 с. 5 д. 8 ед., 9с. 7ед., 5с. 4д.; интерактивная доска – к каждой записи подбери подходящее число; — 260 увеличьте на 3, 627 уменьшите на 7; — первое слагаемое 500 второе 60 найдите сумму, уменьшаемое 340 вычитаемое 40 найдите разность; — найдите сумму чисел 500 и 300, найдите разность этих чисел (что можно сказать про число 100 — самое маленькое трехзначное число, а какое самое большое трехзначное число?). | — иметь представление о понятиях тысяча, разрядный состав числа — уметь сравнивать по числовому ряду ; — уметь применять знания в жизни. | познавательные: — выполнять анализ; обобщение; регулятивные: -осуществлять самоконтроль; — овладевать умением прогнозировать; коммуникативные: — слушать и понимать речь других; — уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; — владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) | III. Рассказ про число по плану. Саженцы посадили. Что нужно, чтобы они стали расти? (дождь) Силой ума нагоняем тучи, чтобы дождь полил деревья, землю, река наполнилась водой. Работа в парах. Пословица «Одна голова хорошо, а две лучше». В Баргузинском заповеднике 523 озера.
План рассказа про число. Слайд № 1. Прочитать число (название рассказа). 2. Какое это число. 3. Соседи числа. 4. Разобрать по разрядам и назвать общее количество ед., д., с. 5. Заменить суммой разрядных слагаемых. (Вспомнить отрывок из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…», как говорит Царевна Лебедь) Взаимооценка. Физкультминутка «Дождь». | Рассказ про число по плану. | Предметные умения: — составлять и записывать трёхзначные числа; — раскладывать трёхзначные числа на сумму разрядных сла гаемых; — выполнять вычисления чи словых выражений в пределах 1000— сравнивать трёхзначные числа, используя знаки >, | Регулятивные умения: — выполнять учебное задание, используя правила, алгоритм; — выполнять взаимооценку учеб ного задания. Коммуникативные умения: — формулировать понятные вы сказывания, используя математи ческие термины; — выполнять учебное задание в паре, согласовывать позиции и находить общее решение. — слушать и понимать речь других; | |
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | Читают задачу, выполняют краткую запись, решают Выполняют задания на выбор по уровню сложности. | IV. Решение задачи. Памятка решения задачи (шаги к умению). 1. Читаем внимательно задачу. 2. Думаем над условием и главным вопросом (представляем). 3. Записываем задачу кратко. По краткой записи рассказываем задачу. 4. Можем ли сразу ответить на главный вопрос задачи? 5. Рассуждаем: — чтобы узнать, сколько …………, мы должны знать, сколько………; — зная, что……….., мы можем узнать………. 6. Решаем по действиям с пояснением, составляем выражение. 7. Записываем ответ. Продолжительность жизни ольхи 50 лет. Береза живет в 2 раза дольше ольхи, а ель на 400 лет дольше березы. Сколько лет живет ель? Ученики начальной школы собрали 400 кг макулатуры, а старшеклассники на 200 кг макулатуры больше. Сколько всего килограммов макулатуры собрали учащиеся школы? Выбор краткой записи (краткая запись, чертеж). Сколько деревьев сберегли школьники, если 100 кг макулатуры сберегают одно большое дерево? Слайд № Физкультминутка с элементами кинезиологии «Деревья растут». V. Разноуровневые задания. — Что бы еще вы хотели посадить? (траву, цветы) Карточки желтого и зеленого цвета. Желтый цвет – 1 уровень Тренировка перед выполнением задания – интерактивная доска. 1) Запиши в виде разрядных слагаемых числа: 342, 516, 107, 860 342 =___ +40+2 516= ___ +10+__ 107= ___ +__ 860= ___ + __ 2) какие числа записаны: 400+50+8 = ____ 200+70 = ____ 600+8 =_____ 3)исправь ошибки: 390 = 300+9 560= 50+60 Зеленый цвет – 2 уровень 1) Запиши в виде суммы разрядных слагаемых числа: 708= _____________________ 156=______________________ 304= ______________________ 540=______________________ 2) Найди верный ответ В числе 536: 53 сотни 6 единиц 53 десятка 6 единиц 5 сотен 36 десятков
Сумма разрядных слагаемых числа 615 = 600 + 15 + 0 590 + 10 + 15 600 + 10 + 5
Соседи числа 900: 899 и 900 899 и 901 890 и 901
В числе 829: 82 дес. 80 дес. 8 дес. Оценка учителя. | Решение задачи. Задания на карточках разного цвета на выбор 1 уровень-справлюсь сам 2 уровень-может потребоваться помощь | Предметные: — иметь представление о понятиях тысяча, модель числа; — уметь сравнивать числа с помощью числового отрезка; — уметь решать задачи; — уметь применять знания в жизни. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Запись домашнего задания | Тетр. с.43 №10 и еще одно на выбор. | Комментирование задания | Р: Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | Учащиеся высказывают свое мнение. Формулируют полные ответы на вопросы. | Поделитесь своим мнением о сегодняшнем уроке, начиная со слов…. Я понял, что… -Хочу научиться… -Что бы вы еще хотели научиться делать с трехзначными числами | Оценка деятельности учащихся | Личностные: — устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. регулятивные: — осуществлять самоконтроль; — совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; — выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить; коммуникативные: — уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Карта урока
№ п/п | Задания | Оценка |
Математическая разминка. | Самооценка
| |
Рассказ про число. | Взаимооценка | |
Решение задачи. Ученики начальной школы собрали 400 кг макулатуры, а старшеклассники на 200 кг макулатуры больше. Сколько всего килограммов макулатуры собрали учащиеся школы? | Самооценка | |
Задания на карточках | Оценка учителя | |
Итог |
Оценочный лист
Математика
Фамилия, имя обучающегося______________________________
Тема «Трехзначные числа»
№ п/п | Задания | Оценка | ||
Я | Одно клас сник | Учи тель | ||
Математическая разминка. | ◻ | |||
Рассказ про число План рассказа про число.
_____= _____+____ +___ | ◻ | ◻ | ||
Решение задачи. Памятка решения задачи (шаги к умению).
— чтобы узнать, сколько …………, мы должны знать, сколько………; — зная, что……….., мы можем узнать……….. действием………..и т.д. 6. Решаем по действиям с пояснением, составляем выражение. 7. Записываем ответ. Ученики начальной школы собрали 400 кг макулатуры, а старшеклассники на 200 кг макулатуры больше. Сколько всего килограммов макулатуры собрали учащиеся школы? | ◻ | |||
Задания на карточках | ◻ | |||
Итог | ◻ |
Eureka Math 3 Grade 3 Module 3 Google Slides — Tina Brigham
Эти ежедневные презентации по математике можно использовать отдельно или в сочетании с любой учебной программой по математике. При создании слайдов я тщательно согласовал их для использования с Eureka Math, бесплатным учебным планом по математике, созданным Great Minds, который можно найти в Интернете. Я не связан с Eureka Math или EngageNY. Содержимое этого продукта является моим собственным творением. Будучи учителем третьего класса, я разработал и протестировал эти слайды Google для преподавания в классе, а также для презентации Google Meet во время виртуальной школы.
При покупке этого продукта вам будут предоставлены ссылки на каждый ежедневный урок в Google Slides. Вы скопируете файл на свой собственный Google Диск. Слайды не редактируются из-за ограничений авторского права. Однако вы сможете добавлять или удалять слайды, а также вставлять такие элементы, как фигуры и текстовые поля.
Модуль 3 содержит 20 ежедневных презентаций. Каждая презентация содержит от 20 до 30 слайдов и занимает около 20-30 минут обучения, в зависимости от того, сколько прямых инструкций или обсуждений под руководством студентов вы решите включить. Математический блок обычно длится 60 минут или больше, поэтому я использую презентацию для всего группового урока, а затем добавляю другие элементы. Я включил несколько советов и образец плана моего математического блока.
Модуль 3, урок 1 Изучите коммутативность, чтобы найти известные факты о числах 6, 7, 8 и 9
Модуль 3, урок 2. Применение дистрибутивных и коммутативных свойств
Модуль 3 Урок 4 Считайте по 6 единиц и используйте числовые связи для разложения
Модуль 3 Урок 5 Считайте по 7 и используйте числовые связи для разложения
Модуль 3 Урок 6 Используйте свойство распределения в качестве стратегии для умножения и
разделить
Модуль 3 Урок 7 Интерпретация неизвестного для решения задач на умножение и деление
задачи
Модуль 3 Урок 8 Понимание функции скобок Урок 10 Использование распределительного свойства в качестве стратегии умножения и деления на
Модуль 3 Урок 11 Интерпретация неизвестного в умножении и делении для решения
задачи
Модуль 3 Урок 12 Применение распределительного свойства в качестве стратегии умножения неизвестное в умножении и делении для решения
задач
Модуль 3 Урок 16 Рассуждение об арифметических закономерностях с использованием единиц 0 и 1
Модуль 3 Урок 17 Определение закономерностей с помощью таблицы умножения
Модуль 3, урок 18. Решите задачи с двумя шаговыми словами, включающие все четыре операции
Модуль 3, урок 19. Умножение на число, кратное 10, с использованием таблицы разрядных значений
Модуль 3, урок 20. Использование стратегий разрядных значений и ассоциативного свойства для умножения на 10
© Тина Бригам, 2021 г.
Приобретая этот продукт, вы, как покупатель, получаете право воспроизводить страницы только для ОДНОГО класса. Копирование для более чем одного класса, учителя, класса, школы или района строго запрещено без разрешения автора.
Некоторые шрифты, используемые в этом продукте, являются интеллектуальной собственностью
A Perfect Blend.
Некоторые изображения, используемые в этом продукте, являются интеллектуальной собственностью
Kate Hadfield Designs.
Некоторые изображения, используемые в этом продукте, являются интеллектуальной собственностью http://www.teacherspayteachers.com/Store/Zip-a-dee-doo-dah-Designs.
Eureka Math, 3 класс, модуль 6, уроки 6–9 СЛАЙДЫ GOOGLE — Тина Бригам
Изображение 1 из
$10. 00
Я создал эти слайды, чтобы поддержать математику Эврика в третьем классе. Модуль 6 для 3 класса посвящен данным и графикам. Эти Google Slides помогут вам обеспечить последовательную презентацию и основу для ваших ежедневных занятий по математике в третьем классе. Я сделал работу за вас! Используйте эти слайды для дистанционного обучения и/или проецируйте их на весь класс.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я разделил этот модуль на 2 части, чтобы быстрее публиковать уроки. Этот продукт включает уроки 6-9Только. Поскольку уроков всего 4, я включил рабочие листы для печати для всех задач RDW, которые я создал для слайдов. Обычно они продаются отдельно! Таким образом, в дополнение к слайдам вы получаете 8 PDF-файлов для печати.
Вот что вы покупаете:
Модуль 6, класс 3, содержит всего 9 уроков. Этот продукт включает презентации Google Slides только для уроков 6–9. Каждая презентация содержит от 20 до 34 слайдов и занимает около 20-30 минут обучения, в зависимости от того, сколько прямых инструкций или обсуждений под руководством студентов вы решите включить.
Математический блок обычно длится 60 минут или больше, поэтому я использую презентацию для всего группового урока, а затем добавляю другие элементы. Я включил несколько советов и образец плана моего математического блока.
Для каждого урока я написал 2 новых оригинальных задачи на чтение, рисование, написание. Они включены в слайды. ПЛЮС, вы получаете рабочие листы для печати!
Модуль 6 Урок 6 Интерпретация данных измерений из линейных графиков.
Модуль 6 Урок 7 Представление данных измерений в виде линейных графиков.
Модуль 6 Урок 8 Представление данных измерений в виде линейных графиков.
Модуль 6 Урок 9 Анализ данных для решения проблемы.
Посетите мой канал YouTube , если вы хотите увидеть, как я использую слайды для обучения в классе или онлайн.
Эти ежедневные математические презентации можно использовать отдельно или в сочетании с любой учебной программой по математике.