Содержание
Открытый урок 1 сентября во 2 классе «Путешествие в страну знаний» | Методическая разработка (2 класс) по теме:
«Путешествие в страну Знаний»
(Урок-игра для учеников 2 класса в День Знаний)
Учитель: Корзунова Светлана Геннадьевна
г.Нижний Новгород
Цели: 1.организовать праздничное начало учебной деятельности для уч-ся,
2. задать необходимый эмоциональный настрой,
3. пробудить интерес к школьным занятиям
Оборудование:
1.Заголовок «Страна Знаний»
2.Название «островов»:
- Алфавитный
- Важных правил
- Математический
- Спортивный
- Литературный
3. Парусник
4. Заготовки с заданиями
5. Подборка песен о школе
6. Магнитная азбука
7. Эпиграф урока: Безусловно, ты – герой,
Смелый и отважный!
Начинается второй –
Год, конечно, важный!
Учитель: Прозвенел звонок весёлый,
Мы начать урок готовы!
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать!
Всех отважных, пытливых и зорких-
Приглашаем на борт мы сейчас.
Вместо флага – весёлая зорька
Пламенеет на мачте у нас.
И ни грозные штормы, ни штили
Не страшат нас, ребята, ничуть.
Мы, как песню, корабль сочинили
И на нём отправляемся в путь!
Дорогие ребята! Сегодня, 1 сентября, мы отправляемся в трудное плавание – в плавание на нашем корабле по островам Знаний. Наше путешествие дли-лось уже 1 год, был небольшой перерыв – каникулы, и вот снова вся наша шумная и весёлая, любознательная и неугомонная команда в сборе! Отправляемся мы с вами в путешествие на корабле «Второклассник». Вы готовы? Тогда в добрый путь!
Итак, а начнём путешествие с разминки – повторения.
- С помощью чего люди общаются друг с другом? (речь)
- Какие виды речи вы знаете? (устная и письменная)
- В какой речи используем буквы? (письменной)
- В какой речи используем звуки? (устной)
Молодцы, с разминкой вы прекрасно справились.
Наш корабль отправляется на остров «Алфавитный».
Чтобы якорь нам поднять,
Надо алфавит назвать!
Следующее ваше испытание – расставьте буквы в алфавитном порядке.
(На доске выставлены буквы из магнитной азбуки. Дети должны их расста-вить в алфавитном порядке).
Учитель: Молодцы, вы хорошо справились с задание.
А сейчас наш кораблик причаливает к острову «Важных правил».
Сколько правил! Правил сколько!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь внимателен и только,
Всё запомнишь, всё поймёт .
1 испытание: ( на доске записаны слова) ЯМА, КОНЬ
Учитель: Внимательно посмотрите на слова и назовите слово, в котором букв
больше, чем звуков?
Молодцы! Вы прекрасно преодолели это испытание.
2 испытание: Назовите слово, которое выражается двумя звуками при произ-ношении, а на письме обозначается одной буквой. (я)
3 испытание: (на доске размещены слова – перевёртыши)
Какие слова получатся, если их прочесть слева от конца к началу, учитывая звуки, а не буквы.
ЛОГ (КОЛ)
ЛЮК (КУЛЬ)
ЛЁД (ТОЛЬ)
КРАБ (ПАРК)
НОЛЬ (ЛЁН)
Учитель: Молодцы, ребята, вы справились и с этим испытанием! Но наш ост-ров «Важных правил» приготовил вам ещё одно испытание.
4 испытание: (на доске слова – загадки, эти же слова на листочках у детей).
Перед вами новое задание. Вы видите слова, в которых переставлен порядок букв. Разгадайте эти слова!
ИНКАГ — КНИГА ЧРУАК — РУЧКА ЕЛАНП — ПЕНАЛ
РАПАТ — ПАРТА ОШЛАК — ШКОЛА
Учитель: Молодцы! Вы отлично справились со всеми испытаниями, которые ожидали вас на острове «Вежливых правил».
Наш корабль берёт курс на остров «Спортивный».
Мы с вами сейчас немного отдохнём, сделаем привал на этом острове. А кто живёт на этом острове, вы узнаете, отгадав загадку:
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот я хитренький какой!
Основные жители этого острова – хомячки. Вот о них-то и пойдёт речь в на-шей разминке.
Хомка, хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько втаёт,
Щёчки моет, шейку трёт.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка сильным хочет стать!
(строки стихотворения дети сопровождают движениями)
Учитель: Наш корабль берёт курс на следующий остров – остров «Математи-ческий». Жители этого острова — хорошо знают точные науки и умеют отлично считать. Для вас, своих гостей, они приготовили новые испытания.
Математика – повсюду,
Глазом только поведёшь
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
1 испытание.
Посмотрите на доску. В каждой тройке записаны числа в определённой пос-ледовательности. Найдите закономерность и продолжите этот ряд:
(доска): 50 65 43
24 39 ? (17)
13 ?(28) ? (6)
2 испытание.
Подумайте и назовите пару чисел, сумма которых равна 12, а их разность равна 2.
(7+5; 7-5)
3 испытание.
Посмотрите внимательно на числовой ряд и найдите «лишнее» число в каж-дой из этих строк:
5 10 11 15 20
40 39 30 20 50
12 16 19 20 24
Учитель :Молодцы! Поздравляю вас с успешным завершением испытаний на острове «Математическом». Итак, поудобнее размещаемся на корабле и подолжим наше плавание. Наш корабль берёт курс на остров «Литератур –
ный», где нас ждут новые испытания.
Итак, внимание! Отгадайте, о ком из героев написаны следующие строчки:
- И горы встают перед ним на пути,
И он по горам начинает ползти,
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи!
(об Айболите, К.Чуковский «Айболит».)
- Кто стучится в дверь ко мне,
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке
В синей форменной фуражке?
(о почтальоне, С. Маршак «Почта»)
- Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился…
(о старике, А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
- То бежит за петухом,
То сядет на него верхом,
То с лягушками в саду
Весь день играет в чехарду.
(о Бибигоне, К.Чуковский «Приключения Бибигона»)
- Всё пустяк для старика,
Он садится на конька.
( об Иванушке – дурачке, П.Ершов «Конёк – горбунок»)
- Кто в глаза ему смеётся,
Кто скорее отвернётся;
К красну солнцу наконец
Обратился молодец.
(об Елисее, А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)
- Что и жизнь в такой тревоге!
Вот он с просьбой о подмоге
Обратился к мудрецу,
Звездочёту и скопцу.
(о Дадоне, «Сказка о золотом петушке»)
- Кто лежит на трёх подушках перед столиком с едой
И, одевшись еле – еле, не убрав своей постели,
Осторожно моет щёки кипячёною водой?
(о Вите, С. Михалков «Мимоза»)
Учитель: Молодцы, ребята! Вы прекрасно справились со всеми испытаниями
нашего путешествия.
Хочется пожелать вам в новом учебном году интересных открытий,
успехов в освоении наук!
Пусть суровые ветры вам дуют в лицо,
Все пути вам, ребята, открыты.
Мы узнаем о многом, проплыв по морям,
Вы – искатели, вы – следопыты!
В добрый путь, ребята, по дорогам страны Знаний!
Открытый урок
Материалы к занятиям
16 ноября
Международный день толерантности
В помощь к проведению мероприятий по подготовке к Международному дню толерантности предлагаем подборку работ, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.
Перейти к работам
Материалы к празднику
24 ноября
День матери
В помощь к подготовке и проведению мероприятий к Дню матери в школе предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.
Перейти к работам
Материалы к празднику
4 ноября
День народного единства
В помощь к подготовке и проведению мероприятий ко Дню народного единства предлагаем подборку работ ваших коллег, присланных на фестиваль «Открытый урок» на данную тему в разные годы.
Перейти к работам
Новые публикации
3.11.2022 | Инструментарий для проведения диагностических заданий для старшего дошкольного возраста по направлению приобщения дошкольников к истокам русского народной культуры |
Методика работы с памяткой “Работа над ошибками по русскому языку” в начальной школе | |
Формирование функциональной грамотности в начальной школе | |
Развитие математической грамотности на уроках математики и внеурочной деятельности по предмету | |
Развитие естественно-научной грамотности на уроках | |
Что такое звук? | |
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Кинотренинг: я – эмпатийный» |
Кратко об участии в фестивале «Открытый урок»
- Стоимость публикации на сайте — 350 ₽, участие в Конкурсах — 650 ₽.
- Диплом и сертификат в электронном виде доступны в Личном кабинете после оплаты счёта за публикацию и публикации работы на сайте.
- Можно заказать бумажную версию диплома и сертификата.
- Нужна срочная публикация статьи, см. услугу «экспресс-обработка».
- Участники проекта «Школа цифрового века» (тарифы «Стандартный», «Стандартный+», «Расширенный») могут опубликовать одну статью без оплаты.
- Проводятся следующие конкурсы:
- Конкурс презентаций 2022;
- Конкурс «Изменения в природе: осень»;
- Конкурс «Помним тебя, неизвестный солдат»;
- Конкурс «Здесь Родины моей начало».
Статистика уроков
Учителей: 110 665
Опубликовано: 185 253
Недавно: 131
Результаты конкурса
«Презентация к уроку»
2022 год (1 п/г)
Самый массовый открытый педагогический форум!
Фестиваль «Открытый урок» имеет свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 года.
Фестиваль «Открытый урок» проводится с 2003 года. С этого времени на фестивале было опубликовано свыше 171 000 статей.
Каждый желающий может поделиться своим опытом и прислать статью, урок, внеклассное мероприятие и т.п. по самым разным областям дошкольной и школьной жизни на фестиваль. Все присланные работы размещаются на сайте ИД «Первое сентября» «Открытый урок».
Правила публикации работ
Опубликовать работу
Дополнительно к участию в фестивале можно представить свою работу для участия в конкурсах. Участники конкурсов получают дипломы, сертификаты, сборник тезисов в электронном виде (по желанию), как и другие участники фестиваля, плюс имеют возможность стать победителями и призерами и быть отмеченными дополнительно.
Регулярно проводится конкурс «Презентация к уроку». Конкурсные презентации размещаются на сайте фестиваля в разделе Конкурс «Презентация к уроку».
Условия участия в конкурсе «Презентация к уроку»
Участвовать в конкурсе
Наши преимущества:
- Все присланные работы из исходных файлов переверстываются в HTML-формат;
- Отформатированные статьи быстро загружаются и легко просматриваются не только на компьютере, но на любом планшете или смартфоне;
- Статьи индексируются, после чего их становится легко найти по ключевым словам в поисковых системах Интернета;
- Предоставляется возможность разместить на сайте не только текстовые материалы, но и различные интерактивные приложения к ним;
- В рамках фестиваля регулярно проводятся тематические конкурсы, все участники которых награждаются дополнительными дипломами;
- Происходит постоянное расширение рубрикатора;
- Оперативно решаются вопросы, связанные с техническим сопровождением размещения статей на сайте;
- Каждый участник получает полный комплект итоговых материалов:
- персональный диплом;
- сертификат, подтверждающий факт публикации материалов;
- сборники тезисов всех присланных статей (в электронном виде за доп. плату).
Фестиваль является одним из самых массовых и представительных открытых педагогических форумов.
Fun & Easy Lesson Plan Ideas for September
Сентябрь, как правило, посвящен построению рутин и началу обучения. Тем не менее, сентябрь также предоставляет ряд прекрасных возможностей для включения веселого интерактивного обучения в ваши планы уроков.
Вот несколько сентябрьских уроков и занятий, которые стоит рассмотреть:
Я включил пять моих любимых занятий в планы уроков на сентябрь. Они посвящены особым праздникам и событиям в моей школе.
1. Празднование Дня бабушек и дедушек
Ежегодно в первое воскресенье после Дня труда отмечается День бабушек и дедушек.
Я люблю привязывать этот праздник к своим урокам по нескольким причинам. Во-первых, я обожаю свою бабушку, поэтому это кажется прекрасной возможностью дать ученикам возможность узнать немного больше о моей жизни вне школы.
Во-вторых, бабушкам и дедушкам нравится возможность заниматься в классе.
Вот несколько отличных способов, как я включил День бабушек и дедушек в свой класс.
Награды лучших бабушек и дедушек мира
Этот проект — один из моих любимых.
Это дает мне возможность ощутить способности моих учеников к письму, а также делает прекрасную доску объявлений (которая впоследствии становится прекрасной возможностью скрасить день наших бабушек и дедушек).
Я предлагаю детям вместе провести мозговой штурм о том, что делает их бабушек и дедушек замечательными.
Затем я даю им возможность немного написать. Их окончательный вариант (длиной около абзаца) помещается в шаблон, который раскрашивается, вырезается, склеивается и подвешивается.
Супер мило и супер просто! Вы можете прочитать больше об этом проекте здесь: Лучшие в мире поделки для бабушек и дедушек
День чтения бабушек и дедушек
Бабушкам и дедушкам нравится возможность приходить в школу.
В моем кампусе в конце недели обычно устраивают обед в честь Дня бабушек и дедушек. Я пытаюсь извлечь выгоду из этой идеи, приглашая бабушек и дедушек в наш класс.
Мы совмещаем время самостоятельного чтения с обедом (либо прямо перед обедом, либо сразу после него), и приходят бабушки и дедушки и слушают, как читают их внуки.
Те, у кого нет бабушек и дедушек, присоединяются к друзьям. Обычно это 30-минутный отрезок времени, но бабушкам и дедушкам и детям это нравится!
Конечно, если вам повезло, что поблизости есть центр престарелых, но нет большого количества бабушек и дедушек, вы всегда можете связаться и запланировать пешую экскурсию!
В чтении для бабушки и дедушки есть что-то, что делает чтение немного веселее.
Кроме того, бабушки и дедушки обычно вмешиваются в процесс и сами читают с детьми.
Написание писем
До того, как я начал пользоваться наградой «Лучший дедушка и бабушка в мире», я заставлял своих учеников писать письма своим бабушкам и дедушкам на День бабушек и дедушек.
Это был легкий письменный проект, так как был только сентябрь, и я еще не давал много инструкций по письму. Это было также весело, потому что многие бабушки и дедушки ответили и стали друзьями по переписке в классе.
Потребовалась небольшая подготовительная работа.
За неделю до этого я задал в качестве домашнего задания «получить адрес для своих бабушек и дедушек». Я также размещаю его на своем веб-сайте и в рассылке по электронной почте. Как правило, 80% класса помнят и имеют свой адрес.
В течение недели, посвященной Дню бабушек и дедушек, мы работали над процессом написания писем, а в пятницу совершали «экскурсию» к почтовому ящику.
2. Займитесь чем-нибудь на тему яблок
Легко увидеть тему яблок в качестве основного предмета. Тем не менее, есть много отличных занятий, которые вы можете сделать с яблоками в сентябре и для старших школьников.
У моих учеников есть приятели в детском саду, поэтому приятно, когда они обсуждают одну и ту же тему, потому что это дает им прекрасную возможность начать разговор и о чем потом поразмышлять в своих дневниках приятелей.
Биографическое исследование Джонни Эпплсида
У нас буквально около 200 человек проходят наши стандарты по общественным наукам. Да, действительно.
Джонни Эпплсид — лишь один из них, но он идеально подходит для изучения биографии в начале года.
Обычно я использую это как двухнедельное изучение книги со всем классом. Я даю свой мини-урок, основанный на понимании, прежде чем мы будем читать вместе. Затем читаем наш раздел книги и применяем навык.
Это прекрасная возможность поделиться своими ожиданиями от книжных групп, развивая навыки и изучая некоторые социальные науки… так как никогда не хватает времени, чтобы все это усвоить.
В конце нашего чтения мы создаем забавные мини-книги с биографией, чтобы поделиться ими с нашими приятелями из детского сада.
Вы можете получить копию моего Johnny Appleseed Biography Unit здесь.
Apple Science
Это очень забавный мини-блок, который я делаю в конце своего научного блока по технике безопасности и методам.
Перед детьми стоит задача не дать ломтикам яблока потемнеть после того, как я покажу им, как это «случайно» произошло с яблоками на моем обеде.
Я даю им 5 различных жидкостей, и они должны сделать предположение о том, какая жидкость лучше предотвратит потемнение ломтиков яблока. Оттуда мы работаем с помощью научного метода. Это забавный эксперимент, когда они могут применить научный метод к реальной проблеме.
Обучение свойствам материи и социальным навыкам с помощью яблок
Это урок социальных навыков, который я всегда провожу в начале года, и он состоит из нескольких разных частей. Первый — это сравнение двух яблок с кожурой разного цвета, в том числе разрезание их на части, чтобы увидеть, что внутри.
Разговор переходит к тому факту, что мы все можем выглядеть по-разному, у всех есть чувства и мы хотим сделать все возможное. Это отличная разминка для размышлений о различиях в обучении и о том, почему разные дети получают разные вещи (проживание и тому подобное).
Вторая часть урока посвящена тому факту, что слова могут ранить.
Для этого эксперимента мы все осматриваем идеальное, нетронутое яблоко, которое я подобрал. Мы делаем наблюдательные заметки об этом на доске, делаем наброски и т. д. По сути, к тому времени, когда заканчивается наш первый этап, дети уже знают, что это яблоко в идеальной форме.
Тогда я говорю им, что мы будем играть в игру с яблоком. Мы собираемся бросить яблоко по комнате, и каждый поделится одной вещью, которую они слышали, когда кто-то сказал другому человеку, что было недобрым.
Конечно, когда яблоко бросают, оно начинает выглядеть немного рваным, но они этого не замечают, потому что им приходится его бросать… а какой ребенок не любит возможность бросать вещи в классе?
Закончив, снова наблюдаем за яблоком, замечая все неровности и шероховатости.
Мы говорим о том, что когда кто-то говорит что-то недоброе, это может заставить наши сердца чувствовать себя так, как будто появляется яблоко. Мы говорим о том, как все исправить, и неизбежно кто-то предлагает извиниться.
Итак, мы все раздаем яблоко и извиняемся. Да, это кажется немного глупым, но дети обычно все на борту.
Затем я разрезаю его… и мы заканчиваем большим обсуждением того, что лучше не говорить недобрых слов, потому что даже когда мы извиняемся, это не устраняет полностью ущерб. В течение года дети напоминают друг другу об этом уроке, когда слышат, как кто-то ведет себя недобро, поэтому я знаю, что это усваивается.
Дополнение с перегруппировкой – математическая станция в стиле Apple
Пока мы читаем Johnny Appleseed, я люблю использовать яблоки в других своих занятиях.
В математике мы обычно работаем над сложением с перегруппировкой примерно в это время. Я создал свой Apple Addition Math Center, чтобы помочь своим ученикам делать обзоры.
Станция ориентирована на сложение двух цифр с перегруппировкой и без нее. Он дифференцирован, чтобы позволить студентам иметь независимую практику и практику в небольших группах на уровне их готовности. Мне очень хотелось, чтобы у моих учеников была возможность добиться успеха без меня, прямо рядом с ними, и этот формат очень помог в этом.
Включенные задания:
- Apple Add It Up: партнерское задание по сортировке, в котором учащиеся решают 8 задач на сложение и кодируют цвета в зависимости от того, использовали ли они перегруппировку Упражнение, в котором учащиеся решают и классифицируют задачи на сложение
Включены различные задачи, а также ключи к ответам и все материалы центра.
Хотите использовать это в своем классе? Получите копию прямо на ваш почтовый ящик бесплатно!
Заинтересованы в других интересных уроках и мероприятиях на сентябрь? Ознакомьтесь с этими идеями, чтобы начать!
План урока: 11 сентября — Способы осмыслить наследие дня более чем два десятилетия спустя
10 сентября 2022 г.
Солнце садится за башни-близнецы. (Фото Роберта Пирилло/Ovoworks/Ovoworks/Time Life Pictures/Getty Images)
Обзор
11 сентября 2022 года исполняется 21 год со дня террористической атаки, которая определила ход национальной и мировой истории. Учащиеся старших и средних классов, которые еще не родились 11 сентября 2001 года, до сих пор росли в культурной и политической среде, которая во многом обязана действиям Соединенных Штатов в ответ на 9 сентября 2001 года./11.
Цель этого урока — предложить участникам сформулировать и поделиться своими вопросами как о дне 11 сентября, так и о более широком контексте последовавших за этим ответных действий, включая оккупацию Афганистана США, которая только что закончилась после двух десятилетий. . Каждую ночь до 11 сентября PBS NewsHour будет публиковать истории , в которых исследуется, как эта недавняя история сформировала нацию и мир. Эти статьи NewsHour станут необязательными компонентами урока после того, как они выйдут в эфир.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть серию слайдов, которые могут дополнить этот урок (примечание: вам будет предложено сделать копию).
Цели
- Понять историю и последствия терактов 11 сентября
- Задайте критические вопросы о годовщине 11 сентября и ее современном контексте
- Оценить и поразмышлять над личным пониманием событий 11 сентября с помощью критических вопросов
Предметы
Обществознание, английский язык Искусство
Приблизительное время
Один 60-минутный урок (или на 2-3 часа больше, если используются дополнительные ресурсы и расширения)
Дополнительные ссылки
ВЕРСИЯ GOOGLE DOC ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛАЙДЫ
909155 Исходный урок появился 1 2 сентября 2000 года.
Солнце садится за башни-близнецы. (Фото Роберта Пирилло/Ovoworks/Ovoworks/Time Life Pictures/Getty Images)
Чтобы получить версию этого урока для Google, щелкните здесь.
Заметка о преподавании сложной истории: Большинство педагогов могут точно вспомнить, где они были и что делали, когда произошло 11 сентября. Нынешнее поколение учащихся не разделяет этой коллективной памяти: нынешние старшеклассники родились через пару лет после 2001 года. и всемирной истории. Мы призываем педагогов изучить множество ресурсов, представленных в этом плане урока, изучить свои собственные оставшиеся без ответа вопросы и предубеждения, а также поразмыслить над педагогической практикой, прежде чем приводить травмирующие и провокационные образы 9/11.
Ознакомьтесь с «Стратегии преподавания с учетом травм» и подумайте, как вы могли бы разработать уроки, связанные с тяжелой историей, с учетом травм. Прочтите статью «Развенчание стереотипов о мусульманах и исламе» в журнале «Обучение справедливости» и включите обучение медиаграмотности, когда вы противостоите дезинформации.
Кроме того, рассмотрите возможность выполнения следующих действий:
- Предварительный просмотр ваших ожиданий или напоминание классу о нормах
- Четко назовите темы; предоставить участникам время для размышлений и обработки
- Преподавание с использованием объектива с учетом травм
- Учитывайте эмоциональную реакцию участников и себя
Разминка (5-10 мин):
Примечание для инструкторов 8 51 51 90 рассказываете о событиях 11 сентября в годовщину терактов или как часть более широкой учебной программы, начиная с вопросов, которые участники могут задать якорю и круговому потоку (возвращаясь к этим вопросам, чтобы закрыть или развить их в конец). Напомните участникам, чтобы они были и оставались любопытными, а также практиковали навыки написания и разработки сильных вопросов.
- Генерация: Участники задают как можно больше вопросов о терактах 11 сентября, не останавливаясь, чтобы пересматривать, редактировать, оценивать или отвечать на свои вопросы.
- Размышление: Затем участники обводят или отмечают три наиболее важных вопроса и кратко размышляют о том, почему они выбрали именно эти три.
- Turn & Talk: Участники поворачиваются и задают свои три вопроса, отмечая, что может совпадать или отличаться, и пусть партнеры делятся вопросами, чтобы определить, что интересует участников. Это также возможность отметить любую дезинформацию или неверные предположения, которые участникам, возможно, придется уточнить и пересмотреть. Прочтите «Развенчание стереотипов о мусульманах и исламе» от Learning for Justice, чтобы узнать больше.
Основные задания (30-45 мин.)
Указания: Выберите одно или несколько заданий, наиболее подходящих для вашего класса, исходя из многих факторов, которые ваша роль учителя требует от вас знания.
Часть 1
- Посмотрите короткометражный фильм Мемориального музея 11 сентября (3 минуты): В этом видео рассказывается о событиях утра 11 сентября. Пока участники слушают, попросите их следить за любыми ответами на вопросы, которые они только что составили. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Это видео содержит изображения башен-близнецов и Пентагона после того, как они были поражены.
- Необязательно: Совершите экскурсию в хронологию атак 11 сентября с помощью этого интерактивного руководства в Мемориал и музей 9/11 и соедините его с этой «Исторической хронологией Афганистана» от PBS NewsHour . Сосредоточьтесь на создании контекста, попросив участников исследовать вопросы, связи и рассказы, которые они видят представленными.
- Уточнить и обдумать (5-10 минут): Снова повернуться, чтобы поговорить со своими партнерами (или вернуться к блокноту, чтобы написать), что участники заметили в коротком ролике или (временной шкале), которые ответили на некоторые из их вопросов?
- Вместе со своим партнером, какие новых вопросов они могут создать? Примечание. Если участник отвечает «У меня нет вопросов», предложите ему попрактиковаться в умении задавать вопросы и исследовать, что они думают, почему они так думают и что им интересно. Поощряйте любопытство.
- Поделитесь этой инфографикой с участниками. После просмотра спросите участников: что их удивило? Что-нибудь связано с вопросами, которые они придумали?
- 2 — Возраст самой молодой жертвы 11 сентября
- 4 — Общее количество пассажирских самолетов, захваченных террористами «Аль-Каиды»
- 20 — Количество лет, прошедших после терактов 11 сентября
- 60 — Сотрудники полиции г. Нью-Йорка (23 ) и офицеры полиции администрации порта (37), которые пытались эвакуировать и спасти офисных работников на самых высоких этажах Всемирного торгового центра
- 343 — Пожарные и парамедики, погибшие во время экстренного реагирования
- 2 977 — Жизни, потерянные в 9/11 нападений
- 10 000 — Около десяти тысяч человек получили ранения, еще десятки тысяч пострадали от хронических заболеваний, травм или рака из-за токсического воздействия эпидемии на окружающую среду.
- Спросите участников: Какие истории рассказывают эти числа? Какие истории не рассказывают эти цифры? (Можно предложить участникам обновить свой список вопросов здесь, добавляя открытые вопросы вместо закрытых.)
Часть 2
- Смотреть Мемориал и музей 9/11 имеет трейлер (3 минуты) для одной из своих программ, показывающих некоторые личные связи людей с 9/11.
- После просмотра клипа «Мемориал и музей 11 сентября» предложите участникам написать и поразмышлять:
- Что вы заметили, что вас удивило или что вы теперь задаетесь вопросом, услышав от некоторых людей, которые имеют личную связь с тот день?
- Теперь, когда вы ознакомились с историческим контекстом 9/11, что вы знаете или интересуетесь наследием 9/11? Какое влияние на Соединенные Штаты оказали теракты 11 сентября? Другие страны? Обычные и обычные люди в США?
- Turn & talk: Попросите участников поделиться своими идеями, вопросами и размышлениями со своим партнером.
- Вся группа: Пригласите участников поделиться любыми идеями, поощряйте вопросы и обсуждайте вместе.
Часть 3 (Выберите одно или несколько из следующих действий)
Каждый вечер на этой неделе PBS NewsHour публикует истории, в которых рассматриваются некоторые способы, которыми события 11 сентября изменили нацию и мир. Выберите одну или несколько из следующих доступных историй для обсуждения.
- Смотреть «Американские мусульмане помнят, как 11 сентября изменило Америку, какой они ее знали» (с 2021 г. – 10 минут)
- Во время прослушивания попросите участников отслеживать точку зрения каждого выступающего и то, что они рассказывают о своем личном опыте. и связи с 9/11. Спросить участников:
- Что вы заметили?
- Что тебе интересно?
- Есть ли у вашего сообщества что-то общее с сообществами говорящих? Как так?
- Как 11 сентября повлияло (или повлияло) на различные сообщества? Как так?
- Какие еще связи или вопросы вы можете создать?
- Амна Наваз из NewsHour говорит: «20 лет спустя появилось целое поколение молодых взрослых американцев, в том числе американских мусульман, у которых нет личных воспоминаний о [11 сентября], которые не пережили травму, поскольку все мы сделали.
- Как, по вашему мнению, влияние событий 11 сентября меняется от поколения к поколению? Какие сходства или различия вы замечаете между своим поколением и поколением ваших родителей? А старшее поколение?
- Во время прослушивания попросите участников отслеживать точку зрения каждого выступающего и то, что они рассказывают о своем личном опыте. и связи с 9/11. Спросить участников:
- Смотреть «Как 9/11 тяжело сказывается на поколении, родившемся после терактов 11 сентября» (3 минуты)
- Пока участники слушают, прослушайте основные вопросы и попросите их ответить или отслеживать то, что они замечают и удивляются:
- Каким образом наследие 11 сентября напрямую повлияло на жизнь этих студентов?
- Чем эти учащиеся считают опыт своего поколения отличным от опыта прошлых поколений?
- Когда у участников будет время обработать и установить связи, вы можете провести обсуждение всем классом, повернуться и поговорить или собрать участников небольшими группами, чтобы поделиться идеями, наблюдениями и интересами.
- Пока участники слушают, прослушайте основные вопросы и попросите их ответить или отслеживать то, что они замечают и удивляются:
- Смотреть «Миддлтаун потерял больше всего жителей на 9/11 после Нью-Йорка. Вот как сообщество исцеляется» (10 минут)
- Пока участники слушают, предварительно задайте основные вопросы и попросите их слушать или отслеживать то, что они замечают и удивляются:
- Какова связь Миддлтауна с терактами 11 сентября?
- Какие мнения разделялись о том, как семьи справились с потерей близких в результате нападений?
- Как эта статья расширяет или информирует вас о том, что вы уже знаете о событиях 11 сентября?
- Когда у участников будет время обработать и установить связи, вы можете провести обсуждение всем классом, повернуться и поговорить или собрать участников небольшими группами, чтобы поделиться идеями, замечаниями и интересами.
- Пока участники слушают, предварительно задайте основные вопросы и попросите их слушать или отслеживать то, что они замечают и удивляются:
- Смотреть «Прямая связь между национальным единством после 11 сентября и партийной поляризацией в 2021 году» (10 минут)
- Пока участники слушают, предварительно задайте основные вопросы и попросите их слушать или отслеживать то, что они замечают и чудо:
- Почему, по словам Граффа, важно понимать эмоциональную реакцию граждан США на день 11 сентября?
- Какая связь, по мнению Граффа, между 11 сентября и политической поляризацией?
- Как вы думаете, что Графф имеет в виду, когда говорит, что 11 сентября уходит «из памяти в историю»? Каковы ваши первые воспоминания о событиях 11 сентября или понимании событий и наследия того дня?
- Когда у участников будет время обработать и установить связи, вы можете провести обсуждение всем классом, повернуться и поговорить или собрать участников небольшими группами, чтобы поделиться идеями, наблюдениями и интересами.
- Пока участники слушают, предварительно задайте основные вопросы и попросите их слушать или отслеживать то, что они замечают и чудо:
- Вопросы для обсуждения : В малых группах или всем классом обсудите следующие вопросы:
- Как поколение, что сформировало ваше мнение и понимание событий 11 сентября? Как так? Чем это может отличаться от других поколений или сообществ?
- Какие перспективы и рассказы вы видите и слышите в связи с 20-й годовщиной 11 сентября?
- Как вы думаете, как будет развиваться наследие 11 сентября?
- Чьи истории рассказывают? У кого-нибудь пропал голос?
Завершение (10-15 минут)
Вернитесь назад, чтобы прояснить вопросы и ответить на вопросы, оставшиеся без ответа. (Можно получить в качестве выходного билета или последней очереди и разговора.)
- Просмотрите вопросы, которые вы создали в начале урока.
- На какой вопрос сегодня был дан ответ?
- Какой у вас новый вопрос или над которым вы думаете? Что осталось для вас без ответа? Что вас интересует?
- Как 11 сентября повлияло на ваше поколение? Что, по вашему прогнозу, останется наследием 11 сентября для будущих поколений?
Дополнительные расширения и интеграции
Расширение 1, Поэзия Фокус: За несколько дней до 11 сентября поэт Люсиль Клифтон приветствовала появление внучки на свет и вспоминает, как обедала в тот день, когда «смотрела по телевизору опустошение башен-близнецов». В своем стихотворении «Сентябрьская песня: поэма семи дней» она исследует «любовь и продолжение, страх и надежду».
Поделитесь этим отрывком из более длинного стихотворения за вторник и воскресенье со студентами , прочитайте вместе вслух или попросите участников прокомментировать копию стихотворения (или в цифровом виде с партнером, использующим этот документ Google). [Примечание: 11 сентября 2001 г. был вторник]
Напишите в ответ:
- Попросите участников написать свое собственное дневное стихотворение, связанное с темами надежды и страха, любви и продолжения, подражая некоторым стилям Клифтона.
- Не требуйте от участников писать конкретно о 9/11. Вместо этого оставьте приглашение открытым, чтобы они могли написать о том, что они выбирают.
- Или предложите участникам определить яркие образы, метафоры или символы в стихотворении.
- Сравните стихотворение Клифтона с отрывками из « своими глазами: 11 сентября — вид из средней школы в Ground Zero». ” Выбор какого слова вызывает эмоциональный отклик у читателя? Как физическая структура стихотворения влияет на то, как оно читается вслух? Как писатели, какие письменные приемы участники могли бы использовать в своем собственном письме?
Дополнительный номер 2 : Чуть более года назад более 123 000 афганских беженцев, многие из которых опасались за свою жизнь, были эвакуированы из Афганистана и расселены по всему миру, включая Соединенные Штаты. Тысячи афганцев не смогли покинуть страну до ухода американских военных 30 августа. Узнайте, кто, что, когда, где и как из беженцев, прибывающих в США, и какие местные общественные организации все еще работают над оказанием помощи . Прочитайте эту статью NewsHour для получения дополнительной информации.
- Спросите: как выглядят заслуживающие доверия и заслуживающие доверия благотворительные организации и организации?
- Узнайте: что делается в вашем районе или штате?
- Пойми: чего ты не знаешь? Какие вопросы у вас есть?
- Подать заявку: Как ваш класс, школа или сообщество могли бы поддержать и принять беженцев?
- Каковы последние новости о благополучии и статусе афганских беженцев в США и во всем мире?
Капитаны и пилоты ВВС США, приписанные к 816-й экспедиционной воздушной эскадрилье, загружают пассажиров на борт самолета C-17 Globemaster III ВВС США в поддержку эвакуации из Афганистана в международном аэропорту имени Хамида Карзая в Кабуле, Афганистан, 24 августа 2021 года.