Skip to content

Открытое занятие по фгос: Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» | План-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему:

Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» | План-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему:

Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров»

Мария волкова 
Конспект по ФГОС открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров»

Цель: Закрепить правильное произношение звуков. Обогатить словарь. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков, закреплять умение определять позиции звука в слове.

Задачи:

Воспитательные:

— воспитывать чувство сопереживания и эмоциональную отзывчивость.

— воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Образовательные.

Умение составлять предложения

Развивающие.

-развивать умение с помощью мнемотаблицы

— развивать сообразительность,мышление,воображение, фантазию.

— развитие фонематического слуха.

Ход занятия.

(Дети заходят в группу, встают полукругом.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите,сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время суток?

Дети: Утро.

Воспитатель: А как можно еще по другому поздороваться?

Дети: Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, какое у Вас сейчас настроение

Дети: Хорошее.

Воспитатель: И у меня тоже хорошее настроение. Посмотрите, у меня в руке клубочек, но не простой, а волшебный. Мы будем передавать его друг другу и вложим в него наше хорошее настроение

(дети передают клубочек друг другу из рук в руки).

Воспитатель: Ребята, давайте передадим его нашим гостям, пусть они тоже поделятся своим хорошим настроением.

(Гости подменяют клубочек)

Воспитатель: Посмотрите, что стало с нашим клубочком? Мы передали ему наше хорошее настроение, и он стал большим.

(Звучит музыка,шум ветра)

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Это ветер шумит.

Воспитатель: Почему вы думаете что это ветер?

Дети:

(на экране появляется остров в тумане)

Воспитатель: Ребята,посмотрите что там виднеется?

Дети: Ничего не видно.

Воспитатель: Давайте подумает что делают капитаны на кораблях когда ничего не видно.

Дети: Смотрят в подзорную трубу.

Воспитатель: Ребята, а у нас есть разве подзорная труба?

(Дети начинают искать подзорную трубу)

Дети: Мы нашли.

Воспитатель: Так давайте скорее посмотрим что там?

Дети: Там остров.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Там вода, и пальмы.

Воспитатель: Интересно что за остров такой? И кто там живет? Ребята,можете вы знаете?

Дети: Незнаем.

Воспитатель: Ребята,а вам интересно узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Только как мы узнаем? Остров далеко.

Дети: Можно отправиться на остров.

Воспитатель: Хорошая идея, только вот на чем мы отправимся?

Дети: На корабле?

Воспитатель: А почему на корабле? Можно и на автобусе,и на поезде и т. д.

Дети: Нет,там вода,можно доплыть только на корабле.

Воспитатель: А где же мы возьмем корабль?

(Дети видят на столе разноцветные кораблики)

Дети: мы нашли кораблики.

Воспитатель: Тогда выбирайте себе кораблик, и мы отправляемся на неизвестный остров.

(Дыхательная гимнастика)

Вдох через нос, выдох через вытянутые губы.

(слышим плач, на экране появляется житель острова)

Воспитатель: Ребята,посмотрите наверное нам здесь не рады?

Дети: Нет, наверное что то случилось?

(На полу появляется письмо)

Дети: Смотрите письмо.

Воспитатель: Интересно от кого это?

Дети: От жителя острова.

Воспитатель: А может письмо не нам.

Дети: Нам, здесь же не кого нет.

Воспитатель: Хорошо,давайте прочитаем письмо.

(Письмо: Злой волшебный ветер заколдовал наш остров, и все что есть у нас и дома, и поля, и леса. Помогите нам расколдовать нам наш остров чтобы мы попали в наши дома, для этого необходимо решить задание ветра, и если вы нам поможете двери как и прежде будет открыта для всех гостей.

Воспитатель: Ребята оказывается на острове случилась беда. И что же нам теперь делать?

Дети: Надо помочь жителям.

Воспитатель: Ребята,смотрите в конверте что то есть.

(Воспитатель вынимает картинки из конверта).

Воспитатель: Что же это такое?

Дети: Картинки.

Воспитатель: Ребята вот и первое задание ветра. И что же нужно делать с этими картинками.

Дети: Это ребусы, нужно отгадать по первым звукам.

Воспитатель: Ну что ребята попробуем отгадать.

Дети: Да.

Воспитатель: И какое же у нас предложение получилось?

Дети: Пришла весна прилетели птицы.

Воспитатель: Ребята, а какие птицы прилетают весной?

Дети: Грачи, Скворцы. жаворонки, дрозды, чайки, утки,гуси.

Воспитатель: Интересно, а зачем птицы прилетают к нам?

Дети: (ответы)

(На экране появляется открытая дверь)

Воспитатель: Ребята, посмотрите,дверь открылась. Мы с вами справились.

(Звучит музыка, появляется еще одна закрытая дверь)

Воспитатель: Что такое,мы уже выполнили задание ветра, почему опять дверь закрыта?

Дети: Это другая дверь, мы должны еще выполнить задание.

Воспитатель: Интересно,сколько же задания у ветра. Ребята я не много устала,а вы?

Дети: Да.

Воспитатель: Предлагаю вам не много отдохнуть.

(Физ-минутка)

(На экране появляется задание ветра решить мнемотаблицу которую мы найдем на мольберте)

Воспитатель: Что это?

Дети: Таблица.

Воспитатель: И как же нам отгадать, ничего не понятно)

Дети: Надо отгадать что на картинках.

Воспитатель: Давайте попробуем.

(Дети выполняют задание по мнемотаблице.)

Воспитатель: И о каком же время года идет речь?

Дети: Весна.

(На экране появляется отрытая дверь)

Воспитатель: Какие вы молодцы,посмотрите дверь на остров открылась.

(звук ветра который вздыхает)

Воспитатель: Ребята слышите?

Дети: (ответы)

(на экране появляется третье задание от ветра, назови общий звук в словах. Картинки Сойка, сорока, сова, скворец- звук – с, Цапля, птица, яйцо- звук -ц.

(слышим как ветер вздыхает, и открывается третья дверь на остров появляется ветер который сдувает туман и появляется город с жителями, все танцуют и радуются за освобождение злого ветра)

Воспитатель: Ребята,посмотрите мы справились со всеми заданиями и попали не просто на остров, а оказывается это целая сказочная страна, давайте же посмотрим кто здесь живет.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, где мы были? Зачем туда отправились? Получилось ли помочь?

Ребята, вы просто молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать! А за ваши старания страна Сказок дарит вам волшебный сундучок со сказками. Сказочная Страна дарит вам книжки, на страницах которых вы встретитесь со сказочными героями. Мы сейчас отправимся в группу и прочитаем все сказки, а потом все вместе напишем письмо жителям сказочной страны какие они интересные. Ребята, а давайте мы еще и схему нашего садика нарисуем. Вдруг они заходят к нам в гости приплыть, а по схеме они быстро найдут дорогу к нам. А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями.

Дети: До свидание.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя!

Они живут повсюду,

И нам они друзья!

(Под весёлую музыку дети отправляются в группу.)

как написать конспект? Открытое занятие в старшей группе по ФГОС

Любой воспитатель в детском дошкольном учреждении должен составлять для каждого мероприятия конспект. Занятие в старшей группе ДОУ педагог проводит по тематическому плану, учитывая индивидуальные и возрастные особенности дошкольников.

Привитие интереса к точным наукам

В детском саду «царицу наук» малыши изучают на наглядных примерах. Воспитатель вовлекает детей в сюжетно-ролевые игры, во время которых малыши получают первые представления о форме, размерах тел, простейших математических действиях.

Предлагает краткий конспект открытого занятия по математике. Старшая группа предполагает подготовку детей к школе, поэтому воспитатель включает в свою работу элементы, способствующие развитию у малышей логического мышления.

Математика – это отличная гимнастика для ума подрастающего поколения.

Чтобы достичь поставленного результата, важно сформировать цели и задачи, включить их в конспект. Открытое занятие в старшей группе по математике направлено на мыслительные процессы, формирование навыков анализа и синтеза. С помощью этой науки ребята получают первоначальные сведения об окружающем мире.

Постановка целей

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе – это ответственное мероприятие. Организация его требует от воспитателя специальной подготовки, применения инновационных приемов и методов работы.

Цель проведения: демонстрация воспитателем результатов своего инновационного педагогического опыта, эффективности определенных приемов, способов реализации педагогических задач.

Для того чтобы достичь поставленной цели, необходим конспект открытого занятия по ФГОС. Старшая группа оптимально подходит для развития у детей познавательного интереса, формирования у малышей навыков логического мышления.

Требования к отрытому занятию

Как должен выглядеть конспект? Открытое занятие в старшей группе должно соответствовать следующим требованиям:

  • высокий научный и методический уровень профессиональной подготовки воспитателя;
  • методическая поддержка молодых педагогов;
  • передача педагогического мастерства начинающим воспитателям;
  • демонстрация результатов работы над темой по самообразованию;
  • практическое доказательство эффективности реализации ФГОС ДОО.

В процессе работы над планом предстоящего мероприятия, педагог подтверждает результативность определенных методических приемов, доказывает актуальность использования ИКТ, дифференцированного подхода в ДОУ. Обязательно алгоритм проведения включается в конспект.

Открытое занятие в старшей группе должно соответствовать тем требований, которые предъявляются новыми федеральными государственными стандартами к дошкольному отечественному образованию.

Анализ мероприятия

Он предполагает оценку и обсуждение следующих параметров:

  • степени достижения поставленных воспитательных и образовательных задач;
  • выявление педагогических ошибок и неточностей;
  • рациональное применение наглядных пособий, инновационных технологий, дидактических материалов;
  • оценка активности малышей, их заинтересованности в вопросах, рассматриваемых на занятии.

В рамках самоанализа воспитатель делится с коллегами своим опытом, достигнутыми результатами.

Важные аспекты конспекта занятия в ДОУ

Как правильно составить конспект открытого логопедического занятия в старшей группе? При формулировке цели мероприятия, важно учитывать требования ФГОС ДОО. К примеру, в рамках занятия по математике, в образовательной области воспитатель ставит цель: освоение дошкольниками осознания количественных отношений предметов.

В развивающей части предполагается овладение малышами приемами синтеза, анализа, обобщения, систематизации.

Воспитательные цели связаны со стимулированием развития нестандартного и самостоятельного мышления, что станет отличным вариантом мотивации к формированию интеллектуальной культуры.

Пример конспекта «Осень»

К примеру, в конспект открытого занятия в старшей группе «Осень» можно включить знакомство малышей с природными явлениями. Такое комбинированное занятие – отличный способ формирования у дошкольников представления о живой природе. Педагог знакомит детей с признаками этого времени года, давая краткую общую характеристику состояния живого мира в осеннее время.

Цель занятия: формирование у дошкольников представления об особенностях осени, ее характерных признаках.

Задачи мероприятия:

  • формирование бережного отношения к живой природе;
  • развитие логического мышления;
  • стимулирование саморазвития и самосовершенствования;
  • выявление одаренных и талантливых детей, создание оптимальных условий для развития.

Ход мероприятия

Сначала воспитатель читает стихи об осени, в которых характеризуется это время года. Затем задает детям вопросы, отвечая на которые, ребята уточняют признаки этого времени года. Для развития творческого мышления дошкольникам предлагается изобразить осень, вооружившись красками или цветными карандашами.

Чтобы развить творческое мышление, можно включить в конспект открытого музыкального занятия в старшей группе разучивание песни, посвященной этому времени года. Малыши не только знакомятся с текстом, но и разучивают некоторые танцевальные движения.

Такой комплексный подход к организации занятий в детском дошкольном учреждении способствует реализации государственных образовательных стандартов, которые разработаны для ДОУ.

После знакомства с особенностями осеннего периода в рамках музыкального и художественного занятий, можно продолжить разговор о данном времени года и на математике.

Пересчитывая листья, которые малыши собрали во время прогулки по осеннему саду, у ребят формируются навыки устного счета. Воспитатель предлагает дошкольникам сравнить листья березы и рябины, формируя у них навыки логического мышления. Формируется и видение относительности числовых связей (меньше, больше, равно).

Педагог демонстрирует детям слайды с разными осенними сюжетами, предлагает малышам самостоятельно сформулировать математические задачи.

Инновации в ДОУ

Личностно-ориентированный подход способствует формированию у дошкольников навыков самостоятельного логического мышления, способности самостоятельно формулировать простейшие математические задачи.

Именно эти задачи определены ФЭМП: старшая группа. Конспекты открытых занятий по художественному творчеству, математике, театральному искусству, физической культуре составляются по алгоритму, рекомендуемому ФГОС ДО.

К примеру, в рамках формирования первичных представлений о цифрах у детей дошкольного возраста, педагог предлагает им простейшие вопросы. Малыши, внимательно рассматривая те предметы, которые демонстрирует им во время занятия воспитатель, усовершенствуют свои знания о геометрических формах. Они учатся разделять прямоугольники, треугольники, круги, овалы, квадраты.

У малышей формируются представления о длине и ширине, объеме, весе. Дети решают простейшие задания, устанавливают логические причинно-следственные связи, находят варианты для самостоятельного решения вопроса, поставленного перед ними.

Во время занятий по математике малыши в игровой форме изучают цифры, решают арифметические примеры. На занятии по окружающему миру, дети получают представления о бережном отношении к растениям, животным.

Наглядность

Для того чтобы занятие в детском дошкольном учреждении было результативным, в конспект важно включать максимальную наглядность. В рамках музыкального занятия педагог предполагает применение музыкальных инструментов, игра на которых способствует творческому развитию подрастающего поколения. Готовую композицию дети могут продемонстрировать родителям, радуя их своим творческим ростом. Ребята из старшей группы ДОУ с удовольствием выступают перед детьми из младших групп.

Для занятия по художественному творчеству, воспитатель подбирает предметы, которые станут эталоном для самостоятельной деятельности дошкольников.

Для математических занятий оптимально подходят сюжетно-ролевые игры. Они способствуют формированию и развитию у дошкольников позитивного отношения к «царице наук». Например, педагог предлагает им веселую «рыбалку». Дети, вооружившись удочками, ловят «рыбок в пруду», аккуратно пересчитывая их (от одного до десяти). При использовании современных приемов и методов работы, в дошкольном образовательном учреждении в полной мере реализуются требования, сформулированные в ФГОС ДО.

Урок Воскресной школы «Слово Божие» (Псалом 19)

Этот гостевой пост был написан Патрицией М. Таманг, читательницей из Филиппин, которая работает координатором христианского образования в своей церкви.

Пряничный человечек из бумаги — сделай сам…

Включи JavaScript

Пряничный человечек из бумаги — поделки к празднику своими руками

Библейский урок Название: Слово Божие
Библия:7-10
Целевая возрастная группа: Старшая начальная школа
Контекст обучения: Воскресная школа
Целевой период времени : 60 минут

Ключевая концепция: Слово Божье дает нам понимание и показывает нам правильный путь жизни .
Цели: Дети будут

  1. Откройте для себя другие имена, используемые в Псалмах для слова Божьего
  2. Расскажите, как Слово Божье дает им понимание и направляет их в жизни
  3. Объясните, почему псалмопевец сравнивает слово Божие с золотом и с медом
  4. Составьте хвалебное предложение о Слове Божьем

Подготовка: Отрывок из Библии в Power Point или в виде схемы. Напишите на каждой бумажке следующее:
Закон Господень совершенен, оживляющий душу.

  • Как вы понимаете слово «оживить»?
  • Каким образом слово Божие оживляет душу?

Постановления Господни верны, умудряют простых.

  • Что вы подразумеваете под словом «надежный»?
  • Каким образом слово Божие заслуживает доверия?

Заветы Господа праведны, радуют сердце.

  • Каким образом слово Божие радует сердце?

Повеления Господа лучезарны, светят очам.

  • Как слово Божие освещает глаза?

Для поделок: простые закладки и список отрывков из Библии о Божьих обетованиях
Для памятного стиха напишите слова на листах плотной бумаги. См. процедуру и иллюстрацию в разделе «Принять».
Необходимые материалы: белая бумага , ручки, цветные ручки, наклейки для украшения или оформления закладок ИЛИ вы можете подготовить другие материалы, имеющиеся в ваших запасах и подходящие для данного занятия.

КРЮК

Спросите класс: «Помните ли вы какой-нибудь хороший совет от мамы или папы, который вы не забудете и которым будете дорожить? Какие чувства это у вас вызвало и почему вы дорожите этими советами?»

КНИГА

Скажи: Бог, как и наши родители, дает нам много советов. Мы можем найти их все в Библии. Давайте посмотрим, насколько важно слово Божье. Откройте свою Библию в Псалме 19:7-10 и прочитайте каждый стих по очереди. Первыми читают мальчики, потом девочки. И тогда мы все вместе прочитаем последний стих (ст. 10). (Если возможно, представьте отрывок в Power Point или в таблице, особенно если в вашем классе есть разные версии Библии. Но прежде чем читать из Power Point или по таблице, позвольте вашему классу открыть Библию на отрывок и отметить это им.)
Объясните, что означает «закон» в стихе 7. Слово «закон» на иврите — это «тора», что буквально означает «учение». Тора относится к закону Бога, который берет свое начало в заповеди, полученной Моисеем и полностью развитой в Пятикнижии. Это первые пять книг Ветхого Завета, которые обычно называют Книгами Моисея. Эти книги также назывались Законом. Закон, его важность, польза от преданности ему и последствия несоблюдения его являются важными элементами псалмов Торы, таких как наш сегодняшний отрывок из Библии, псалом 19.:7-12. Другими названиями, которые относятся к слову Божьему в книге Псалмов, являются постановления, заповеди, повеления и таинства.

ПОСМОТРИ

Разделите класс на четыре части и дайте каждой группе стих, написанный на листе бумаги. Каждая группа расскажет о том, как слово Божье действует в их жизни в связи с назначенным им стихом. Раздайте каждой группе листы и попросите добровольца из каждой группы написать свои ответы на вопрос о отрывке, заданном в их соответствующей группе.
Позовите добровольца из каждой группы, чтобы поделиться с классом тем, о чем они говорили.
Синтезировать совместное использование. А затем продолжите обсуждение со своим классом.
Объясните: В стихе 10 псалмопевец сравнивает слово Божие с золотом и медом. Золото и мед — это две вещи, которые псалмопевец использовал как символы, чтобы описать ценность или важность слова Божьего в его жизни. Золото — желанная вещь, ценное достояние. Псалмопевец говорит, что слово Божие желаннее золота. Это означает, что слово Божие подобно сокровищу. Считали ли вы когда-нибудь слово Божье сокровищем в своей жизни? Если да, то как вы относитесь к этому как к сокровищу? Что ты с этим делаешь?
Возможные ответы:

  • Читайте Библию и пытайтесь понять, что Бог говорит нам или как Бог хочет, чтобы мы жили
  • Живи по слову Божию – будь честным, мирно уходи с другими, будь добрым и внимательным к другим и т. д.
  • Посещать воскресную школу
  • Научитесь запоминать библейские стихи
  • Делитесь словом Божьим с другими

Псалмопевец также сравнивает слово Божие с медом. Кто из вас любит мед? Большинство из нас любит мед, как Винни-Пух. Мед — вкусная вещь. Мы восхищаемся его вкусом. Еда, особенно десерты, становится вкуснее, если ее смешать с медом. Но знаете ли вы, что мед не только вкусен? Мед полезен и для нашего здоровья. Мед содержит витамины и минералы. Мед можно использовать для лечения аллергии, ангины, язвы, порезов или ран. Это хорошо для кожи и волос и в настоящее время широко используется для косметических процедур. Он также является хорошим источником антиоксидантов и помогает предотвратить рак и сердечные заболевания. Вот насколько мед хорош не только для наших вкусовых рецепторов, но и для нашего тела. Псалмопевец говорит, что слово Божие слаще меда. Мой! Значит, слово Божие вкуснее меда! Вы когда-нибудь считали слово Божье чем-то сладким? Конечно, мы не можем «вкушать» слово Божье буквально, но мы можем понять, что наш опыт изучения и послушания слову Божьему может помочь нам «вкушать» его сладость. Не могли бы вы помочь мне подумать о причинах, которые делают слово Божье сладким?
Возможные ответы:

  • Мы можем найти в Библии стихи, которые помогут нам почувствовать себя лучше и уверят нас в Божьем обетовании и присутствии, например: когда мы беспокоимся, 1 Петра 5:7; когда мы боимся, Псалом 23; когда мы обескуражены, Второзаконие 31:6.
  • Слово Божие укрепляет нас, Филиппийцам 4:13.
  • Слово Божье заверяет нас в Его любви и спасении, Иоанна 3:16.
  • Бог заверяет нас в Своем обеспечении, Филиппийцам 4:19
  • Бог ведет нас, Исаия 58:11

TOOK

Ремесло Занятие: Вы можете подготовить простые закладки и список Божьих обетований в Библии. Каждый выберет один отрывок из списка и запишет свой выбор в закладку. После того, как они записали отрывок в закладки, пусть каждый прочитает отрывок.
Спросите: Почему вы выбрали этот проход? Был ли у вас опыт, когда этот отрывок был вам полезен? Какое значение она имела в вашей жизни? После того, как все поделились, позвольте им украсить или оформить свои закладки.
Творческое задание: Используя ответы на вопросы, которые они написали ранее, каждая группа составит похвальное предложение (две строки). Например: «Славим Тебя, Бога, за Твои слова, ибо они открывают нам глаза на истину и знание».
Памятный стих : «Установления Господа тверды и совершенно праведны. Они драгоценнее золота, много чистого золота; они слаще меда, чем мед из сот». (Псалом 19:9б-10)
ПОМОГИТЕ ВАШЕМУ КЛАССУ ЗАПОМНИТЬ СТИХ, используя эту технику:

  1. Напишите отдельные слова и фразы отрывка на листах плотной бумаги. См. иллюстрацию ниже.
  2. Нанесите клей на обратную сторону каждого листа бумаги и прикрепите его к доске для письма.
  3. Предложите классу прочитать весь отрывок. Вы можете вызвать одного или двух добровольцев, чтобы они объяснили, что означает этот отрывок, чтобы убедиться, что они поняли его смысл, прежде чем просить их выучить его наизусть.
  4. Скажите классу, что запоминание библейских отрывков помогает нам напомнить о Божьих обетованиях, особенно когда нам это нужно, чтобы ободрить или возвысить себя. Так скажите им, что вы выучите стих. Пусть класс снова прочитает весь отрывок один или два раза.
  5. Удалите одно ключевое слово и дайте им прочитать отрывок еще раз. Затем удалите следующее ключевое слово и попросите их прочитать еще раз. Повторяйте процесс до тех пор, пока класс не сможет процитировать отрывок без слов, написанных на доске.

СПОЙ ПЕСНЮ
Скажи: Другой образ или символ того, что слово Божье делает с нашей жизнью, подобен светильнику. Слово Божье подобно светильнику, который освещает нам путь, чтобы мы не заблудились и были на правильном пути с Богом. Итак, давайте споем эту песню. На самом деле это стих из 119 псалма.:105.

Слово Твое — светильник
Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей
Слово Твое — свет ноге моей и свет стезе моей.
1. Когда мне страшно, думаю, что я сбился с пути,
Все же ты рядом со мной,
И ничего не буду бояться, пока ты рядом.
Пожалуйста, будь со мной до конца.
2. Теперь я не забуду твоей любви ко мне и еще
Мое сердце навсегда блуждает.
Иисус, будь моим проводником и держи меня рядом с собой,
И я буду любить тебя до конца.

Заключительное занятие: Призовите двух или трех добровольцев поделиться уроком, который они усвоили о Слове Божьем. В качестве заключительной молитвы пусть каждая группа продекламирует то, что они написали в ходе творческой деятельности.
Чем заняться дома
Скажите: Стих, который мы выучили сегодня, также можно найти в Псалме 119:103 и 127. Видите ли, Псалом 119 — это тоже псалом Торы. Он также говорит нам о Законе, слове Божьем.

Новая учебная программа воскресной школы: Наши библейские уроки предназначены для того, чтобы удерживать внимание детей и показывать, как Слово Божье меняет мир к лучшему. Каждая серия достаточно универсальна для широкой возрастной группы и достаточно доступна для небольших церквей. Загрузите бесплатный библейский урок

в формате pdf

или ознакомьтесь с нашей последней программой воскресной школы для детей

.

Наглядный урок по поиску Бога

Используйте этот наглядный урок по поиску Бога  , чтобы научить детей, как добраться до Бога.

Необходимый предмет:  Складной шари

Библейский стих:  Матфея 6:33

Большая идея:  Отдайте Богу все, что вы делаете.

Мы включили текст этого наглядного урока ниже и даже записали видео, чтобы помочь вам понять, как его преподавать. Приятного просмотра!

Сценарий предметного урока «В поисках Бога»

(Для этой иллюстрации вам понадобится настоящий складной стул. Вынесите стул и попросите добровольца. Передайте стул ученику, не раскладывая его, и отдайте ученику. в следующем направлении.)

Сядьте на стул.

(Ученик попытается открыть стул. Остановите его! Не позволяйте ученику открывать стул. Твердо повторите свое предыдущее указание сесть на стул, но не позволяйте ученику открыть стул. Когда ученик сопротивляется, спросите его или ее, почему он или она не слушает вас и не садится. Когда ученик говорит вам, что он или она должен сначала открыть стул, вы можете отодвинуть стул и позволить ученику сесть. Итак, продолжайте урок, задав следующие вопросы.)

Кто-нибудь думает, что [он или она] может сделать то, о чем я просил? Кто-нибудь может сидеть в этом кресле, не открывая его?

На складной стул нельзя сесть, пока его не раскроешь. Складной стул имеет четыре ножки, чтобы поддерживать вас. В сложенном виде стул касается пола только двумя ножками. Без этих двух других ножек и опущенного сиденья вы не сможете сесть на складной стул.

Я хотел сделать это, чтобы проиллюстрировать вам кое-что: иногда в жизни бывают моменты, когда вы хотите прыгнуть вперед. Вы хотите погрузиться и сделать что-то захватывающее. Но вы не можете просто прыгнуть и делать то, что хотите. Например, вы не можете бегать по футбольному полю и играть на флангах, если вы никогда не тренировались с командой. Другой пример: вы не можете делать операцию в больнице, не поступив сначала в колледж или медицинскую школу. Вы должны позаботиться о первых вещах в первую очередь.

Грустно то, что есть люди, которые забегают вперед и делают то, что хотят, не ставя главное на первое место. И самое главное, что большинство людей забывают сделать в первую очередь, это искать Господа.

Если вам нужно принять важное решение, вы должны сначала сообщить об этом Господу. Если вы начинаете что-то новое, что потребует от вас всего наилучшего, вы должны молиться об этом. Даже если вы собираетесь начать новый проект, чтобы служить Богу, будь то волонтерство, создание группы или что-то еще, вам нужно искать Господа в первую очередь.

Говорю ли я, что Бог заманит вас в ловушку, если вы не пойдете к нему первым? Нет! Но Бог знает вас и ваше сердце лучше, чем вы сами себя знаете.