Содержание
Отчет о проведении ежегодной олимпиады по английскому языку :: Петрозаводский государственный университет
Уже по сложившейся традиции на базе кафедры иностранных языков естественно-технических направлений и специальностей ИИЯ ПетрГУ прошла ежегодная олимпиада по английскому языку среди обучающихся Института математики и информационных технологий, а также Физико-технического института ПетрГУ.
Олимпиада была организована старшими преподавателями кафедры иностранных языков естественно-технических направлений и специальностей ИИЯ В.Б. Дорофеевым, О.В. Никифоровой и Е.Г. Габовой.
Следует отметить, что в этом году помимо обучающихся 1-го курса направлений подготовки «Информационные системы», «Прикладная математика», «Программная инженерия» в олимпиаде приняли участие также обучающиеся 1-го курса направления подготовки «Педагогическое образование с двойным профилем: математика и информатика» Института математики и информационных технологий, а также обучающиеся 1-го и 2-го курсов Физико-технического института направлений подготовки «Информационно-вычислительные технологии» и «Приборостроение». Общее количество участников мероприятия в этом году составило 41 обучающийся.
Традиционно все задания имели профессионально-ориентированную направленность и включали в себя 3 раздела: аудирование, чтение аутентичных англоязычных текстов, а также лексико-грамматическую часть.
Олимпиада ставила своей целью популяризацию английского языка, повышение мотивации к изучению иностранных языков, а также расширение социокультурной и лингвострановедческой компетенций обучающихся.
По итогам олимпиады членами жюри было принято решение
- Признать «Победителем» олимпиады с присуждением I-го места следующего участника:
Егор Игнатов (Институт математики и информационных технологий, «Программная инженерия») — 72 балла
- Признать призерами олимпиады с присуждением II-го места следующих участников:
Ксения Медведева (Институт математики и информационных технологий, «Прикладная математика») — 69 баллов,
Даниил Кузнецов (Институт математики и информационных технологий, «Прикладная математика») — 68 баллов,
Марк Северов (Физико-технический Институт, «Информационно-вычислительные технологии») — 67 баллов
- Признать призерами олимпиады с присуждением III-го места следующих участников:
Никита Семенов (Физико-технический Институт, «Приборостроение») — 65 баллов
Ростислав Шамарин (Институт математики и информационных технологий, «Программная инженерия») — 64 балла
Арсений Миролюбов (Институт математики и информационных технологий, «Прикладная математика») — 63 балла
анализ школьной олимпиады по английскому языку | Материал по английскому языку по теме:
Анализ школьной олимпиады по английскому языку.
(2013г.)
С целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 16.10.2013 проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди учащихся 5-х,6-х,7-х, 8-х, 9-х, 10-х и 11-х классов, проявляющих интерес к английскому языку.
Процедуру проведения олимпиады обеспечивали организаторы из числа педагогических работников образовательных учреждений, прошедшие предварительный инструктаж. Процедуру проверки и оценивания заданий осуществляло предметное жюри из числа учителей английского языка.
Таким образом, все необходимые условия для проведения олимпиады были созданы.
Основные задачи и цели проведения олимпиады:
— повышение интереса школьников к изучению английского языка;
— активизация внеклассной и внешкольной работы с учащимися по английскому языку;
— создание оптимальных условий для одаренных школьников, имеющих высокий уровень знаний по английскому языку и способных творчески их использовать;
— развитие сотрудничества и расширение взаимодействия между учащимися и преподавателями.
Олимпиадные задания представляли собой задания на проверку навыков чтения, письма, говорения и лексико-грамматический тест.
Всего в олимпиаде приняло участие – 24 человека:
Английский язык: 5 кл – 6 человек, 6 кл. – 7 человек, 7 кл. – 4 человека, 8 кл. – 3 человека, 9 кл. – 2 человека; 10 кл. – 6 человек; 11 кл. – 4 человека
Ведомость
оценивания письменного тура олимпиады
№ п/п | ФИО | Количество баллов | Итого-вый балл | Макс | % выполработы | |||
ЛГТ | Чт | П | Г | |||||
1 | 5а Ефремов Артем Олегович | 12 | 3 | 4 | 4 | 23 | 40 | 56% |
2 | 5а Коломыцев Александр Алексеевич | 15 | 3 | 4 | 5 | 27 | 40 | 66% |
3 | 5б Харламова Виктория Вячеславовна | 11 | 2 | 8 | 4 | 25 | 40 | 62% |
4 | 5б Андросов Иван Николаевич | 13 | 3 | 4 | 4 | 24 | 40 | 60% |
5 | 5в Позднякова Елизавета Игоревна | 5 | 1 | 8 | 4 | 18 | 40 | 45% |
6 | 5в Асланова Улькар Шамиль кызы | 6 | 2 | 8 | 4 | 20 | 40 | 50% |
7 | 6а Буняева Полина Александровна | 20 | 9 | 3 | 4 | 32 | 60 | 53% |
8 | 6а Солодкая Полина Юрьевна | 15 | 3 | 3 | 0 | 21 | 60 | 35% |
9 | 6а Семенова Виктория Викторовна | 15 | 9 | 3 | 0 | 27 | 60 | 45% |
10 | 6б Иванов Дмитрий Васильевич | 20 | 8 | 3 | 0 | 31 | 60 | 52% |
11 | 6а Ященко Даниил Максимович | 10 | 5 | 4 | 0 | 19 | 60 | 32% |
12 | 6а Павлюк Ирина Олеговна. | 15 | 9 | 3 | 0 | 27 | 60 | 45% |
13 | 6а Штарлаков Дмитрий Александрович | 10 | 5 | 5 | 0 | 20 | 60 | 33% |
14 | 7а Скрыпка Анастасия Викторовна | 15 | 4 | 0 | 0 | 19 | 67 | 28% |
15 | 7в Ткачев Артем Анатольевич | 17 | 4 | 0 | 0 | 21 | 67 | 31% |
16 | 7в Бочарников Денис Владимирович | 12 | 2 | 8 | 4 | 26 | 67 | 39% |
17 | 7в Токарева Елизавета Геннадьевна | 20 | 11 | 8 | 8 | 47 | 67 | 70% |
18 | 8б Литвинов Алексей Сергеевич | 20 | 15 | 0 | 0 | 35 | 71 | 49% |
19 | 8а Францева Валерия Сергеевна. | 20 | 15 | 7 | 4 | 46 | 71 | 65% |
20 | 8б Геворгян Маргарита Кареновна | 23 | 13 | 8 | 5 | 49 | 71 | 65% |
21 | 9а Гостищев Андрей Юрьевич | 32 | 17 | 0 | 15 | 64 | 100 | 64% |
22 | 9а Щендрыгин Константин Викторович | 27 | 16 | 0 | 15 | 58 | 100 | 58% |
23 | 10 Самойленко Алиса Викторовна | 16 | 9 | 4 | 0 | CS 19 48 | 100 | 48% |
24 | 11 Мухина Елена Сергеевна | 4 | 12 | 10 | 15 | 51 | 100 | 51% |
Предметная комиссия по английскому языку при анализе решений олимпиадных задач отметила, что ученики 5 классов испытывали трудности при выполнении задания по чтению. Трое учащихся из 5 баллов набрали только 3. С лексико- грамматическое заданием Коломыцев Александр справился без ошибок и набрал 15 баллов из 15 возможных, наиболее низкий результат показали ученицы 5 в класса Позднякова Лиза и Асланова Улькар набрав 5и 6 баллов соответственно. Но стоит отметить , что с письмом данные ученицы справились намного лучшее и набрали 8 баллов из 10 возможных. Ни один из ребят не набрал максимального количества баллов «10» за письмо и говорение. Следует отметить, что из 6 участников олимпиады 5 учащихся переступили рубеж 50 %выполненной работы (83%), таким образом, у пятиклассников один победитель — Коломыцев Александр и 3 призера: Харламова Виктория, Андросов Иван и Ефремов Артем.
Ученики 6 классов с заданиями в целом справились. И, тем, не менее, в работах учащихся отмечалось множество ошибок в лексическом тесте: из максимально возможных 30 баллов только Буняева Полина и Иванов Дмитрий, набрав 20 баллов, трое учащихся набрали по 15 баллов. Хорошие результаты прослеживались в заданиях на чтение: 3 учащихся набрали 9 баллов из 10 максимально возможных. Низкие результаты показали и в письме, набрав от 3 до 5 баллов из 10 максимально возможных. Из 7 учащихся 7 получили «ноль» баллов за говорение. Двое учащихся переступили рубеж в 50% выполненной работы, остальные учащиеся справились не ниже 30 %.
Среди учащихся 7 классов задания по чтению, письму и говорению представляли наибольшие затруднения, но следует отметить, что все участники неплохо справились с лексико-грамматическим тестом набрав от 20 до 12 баллов из 25 возможных. Но двое учащихся: Скрыпка Анастасия и Ткачев Артем не справились с заданием по письму и говорением. Члены жюри отметили хороший уровень подготовки Токаревой Елизаветы, справившейся с работой на 70 %, набрав 47 баллов из 67 возможных, и ставшей победительницей школьного тура олимпиады.
Учащиеся 8 классов испытывали наибольшие затруднения с заданием по письму и говорением. Литвинов Алексей набрал 0 баллов, но справился с заданиями по чтению и лексико-грамматическим тестом, набрав 35 баллов из 71, выполнив работу на 49 %. Победителем стала Геворгян Маргарита, набравшая 49 баллов ( 69%) и призером Францева Валерия с 46 баллами.
Учащиеся 9 классов неплохо справились с заданиями по чтению, лексико-грамматическим тестом и говорением, но не выполнили задание по письму, несмотря на это переступили рубеж 50% выполненной работы. Гостищев Андрей показал наиболее высокий результат и в чтении и в лексико-грамматическом тесте и стал победителем, набрав 64балла, Щендрыгин Константин набрал 58 баллов и стал призером. Следует отметить, что участники имеют хороший словарный запас, демонстрируют адекватное владение грамматическими структурами, умеют композиционно построить текст, адекватно употребляя логические средства связи.
По проведенному анализу олимпиадных работ среди 10, следует отметить, что наибольшее затруднения вызвало задание по говорению, где можно было набрать 20 баллов. Самойленко Алиса отказалась от выполнения задания, продемонстрировав неплохой уровень по выполнению заданий по чтению, набрав 9 баллов из 14, по выполнению лексико-грамматического теста , набрав 16 из 22 и при выполнении задания по страноведению набрала19 баллов из 24 возможных.
По результатам выполненных заданий и набранному количеству баллов места среди учащихся 5-11 классов распределились следующим образом:
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Класс | Кол-во баллов | %выпол-ненной работы | Рейтинг |
5 класс мах 40 баллов | |||||
1 | Коломыцев Александр Алексеевич | 5а | 27 | 66% | Победитель |
2 | Харламова Виктория Вячеславовна | 5б | 25 | 62% | Призёр |
3 | Андросов Иван Николаевич | 5б | 24 | 60% | Призёр |
4 | Ефремов Артем Олегович | 5а | 23 | 56% | Призёр |
5 | Асланова Улькар Шамиль кызы | 5в | 20 | 50% | Участник |
6 | Позднякова Елизавета Игоревна | 5в | 18 | 45% | Участник |
6 класс мах 60 баллов | |||||
1 | Буняева Полина Александровна | 6а | 32 | 53% | Победитель |
2 | Иванов Дмитрий Васильевич | 6б | 31 | 52% | Призёр |
3 | Семенова Виктория Викторовна | 6а | 27 | 45% | участник |
4 | Павлюк Ирина Олеговна | 6а | 27 | 45% | Участник |
5 | Солодкая Полина Юрьевна | 6а | 21 | 35% | Участник |
6 | Кравцов Даниил Алексеевич | 6а | 20 | 33% | Участник |
7 | Ященко Даниил Максимович | 6а | 19 | 32% | |
7 класс мах 67 баллов | |||||
1 | Токарева Елизавета Геннадьевна | 7б | 47 | 70% | Победитель |
2 | Бочарников Денис Владимирович | 7б | 26 | 39% | участник |
3 | Ткачев Артем Анатольевич | 7б | 21 | 31% | Участник |
4 | Скрыпка Анастасия Викторовна | 7а | 19 | 28% | Участник |
8 класс мах 71 балл | |||||
1 | Геворгян Маргарита Кареновна | 8б | 49 | 69% | Победитель |
2 | Францева Валерия Сергеевна | 8а | 46 | 65% | Призёр |
3 | Литвинов Алексей Сергеевич | 8б | 35 | 49% | Участник |
9 класс мах 100 баллов | |||||
1 | Гостищев Андрей Юрьевич | 9а | 64 | 64% | Победитель |
2 | Щендрыгин Константин Викторович | 9а | 58 | 58% | Призёр |
10-11 класс мах 100 баллов | |||||
1 | Самойленко Алиса Викторовна | 10 | 48 | 48% | Участник |
2 | Мухина Елена Сергеевна | 11 | 51 | 51% | Призёр |
Проведённый анализ даёт основание сделать вывод о необходимости усилить работу над грамматической стороной английского языка, над развитием устной и письменной речи, а также систематически повторять с учащимися стратегии работы по материалам ЕГЭ. Успешное выполнение задания зависит во многом от умения внимательно читать инструкции и вопросы к заданию. Отдельные участники испытывали сложности, вызванные неумением строго следовать инструкции к заданию. Скорость выполнения задания — главный показатель степени владения этими умениями, поэтому на уроках следует ограничивать время выполнения различных заданий, обучая учащихся работать в различном временном режиме.
К типичным ошибкам учащихся относится:
1) употребление неправильных временных форм,
2) ошибочное употребление герундия, причастия и инфинитива,
3) ошибочное употребление союзов сложных предложений,
4) неправильный порядок слов в предложениях разного типа,
5) неправильное употребление форм страдательного залога,
6) неправильное употребление сказуемого в придаточных предложениях условия и времени
Среди типичных ошибок общего характера, допущенных учащимися, можно назвать следующие:
1) ошибки, вызванные неумением четко следовать инструкциям;
2) ошибки, связанные с невнимательным прочтением вопросов в задании;
3) ошибки, допущенные в результате отсутствия умения работать в ограниченных временных рамках и распределять усилия в соответствии с оставшимся временем.
При обучении письменной речи учителям необходимо изучить критерии оценивания этого этапа олимпиады, в котором раскрываются требования к содержанию, к композиции, лексике, грамматике, орфографии и пунктуации. Больше давать учащимся творческих заданий по этому виду речи, оценивая работы именно по олимпиадным критериям.
Руководитель ШМО — Сьюэлл Ю.Л.
.
Олимпиада по английскому языку для учащихся 3-8 классов
Олимпиада — Олимпиада по английскому языку для учащихся 3-8 классов
Помогите своим ученикам овладеть английским языком
достичь мировых стандартов
Первый в Индии тест на олимпиаде по английскому языку на планшете
Проверяет чтение, грамматику, словарный запас, а также навыки аудирования
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 2019 ГОДА !!!
Выберите свой регионCentral & WestChennaiKarnatakaSouthNorth
Чтобы получить подробный отчет об Олимпиаде STEP 2019, нажмите здесь
1.
Что такое олимпиада по английскому языку Hindu STEP?
Индуистская олимпиада STEP по английскому языку — первая и наиболее всеобъемлющая олимпиада по английскому языку в Индии. Эти тесты специально разработаны для школьников, они проверяют их навыки чтения, аудирования, грамматики и словарного запаса с использованием лучших в своем классе технологий, контента и методов тестирования.
Индуистская олимпиада STEP по английскому языку — это платформа, которая:
- Помогает вашим учащимся сравнить свой английский с мировыми стандартами.
- Предоставляет учащимся инструменты, которые помогут им подготовиться и продолжить обучение даже после завершения теста.
- Предлагает лучшие в своем классе технологии, методики тестирования и контент благодаря правильному партнерству с мировыми лидерами во всех трех областях.
- Помогает заложить основу для успешной карьеры, прививая выдающиеся навыки общения.
2. О ШАГЕ
STEP — стандартизированный тест на знание английского языка — это инициатива The Hindu Group в сфере образования в 2016 году. STEP помогает индийской молодежи оценить и улучшить свои навыки чтения, письма, аудирования и разговорной речи на английском языке. STEP был публично запущен 15 августа 2016 года с бесплатной оценкой навыков чтения, письма и аудирования. За последние 24 месяца более 800 000 пользователей присоединились к STEP, чтобы оценить и улучшить свои знания английского языка. Программа STEP полезна как новичкам, студентам, соискателям, молодым специалистам, соискателям экзаменов, так и домохозяйкам.
3. Чем индуистская олимпиада STEP отличается от других?
Новейшие технологии – тест основан на планшетах и использует лучшие методы тестирования по сравнению с другими олимпиадами.
Непревзойденная достоверность – тест проводится The Hindu Group, авторитетным учреждением в области владения английским языком.
Самый полный – тест охватывает весь спектр английского языка. Никакие другие олимпиады не проверяют навыки слушания, которые являются неотъемлемой частью нашего теста.
Truly Global — Индийская олимпиада STEP по английскому языку позволит вашим ученикам сравнить английский язык с мировыми стандартами.
Подробная оценка — тест создает структурированные отчеты, которые помогают выявить слабые места и предоставляют инструменты для улучшения.
Уникальное признание — все участвующие школы и учащиеся получат сертификат от The Hindu Group.
Удобен для школ – планшеты для тестирования привезут организаторы олимпиады и школам вообще не нужно беспокоиться о логистике.
Привлекательные призы — призы до 50 000 ₹ для лучших учащихся и школ в каждом регионе.
4. Награды и признание для учащихся и школ
- Все участники получат сертификат об участии.
- Все участвующие учащиеся и школы получат ранг, и каждый учащийся получит подробный отчет о сильных и слабых сторонах.
- Вся страна будет разделена на регионы, и 3 лучших ученика в каждом регионе получат награды и сертификаты.
- Свидетельство о признании для школы, если 50% учащихся, принявших участие, входят в 20 лучших процентилей.
5. Процесс и реквизиты школ
- Дата проведения теста в школе будет назначена в ближайшие пару месяцев в зависимости от наличия даты теста и удобства школ.
- Расписание и количество партий, необходимых для теста, будут сообщены школе.
- Наша команда прибудет в школу с планшетами и проведет тест для зарегистрированных учащихся несколькими группами, как и планировалось ранее.
- Школа не должна будет предоставлять ничего, кроме комнаты для экзаменов, столов и стульев.
6. Заполните свои данные, чтобы узнать больше
Школы-партнеры
- Шри Венкатешвара Бала Кутир
- Учреждения Сударшан Видья Мандир
- Государственная школа Магнолии Маарути AECS
- Сударшан Видья Мандир — CBSE
- Б.С. Государственная школа Дава
- Школа Маунт Литера Зи
- Школа доктора Д.Ю. Патила
- Международная школа
- Средняя школа Маунт-Карамель
- Open Minds Школа Бирла
- Школа Open Minds Birla
- АКСИПС — 41
- Аксипс — 45
- Государственная школа Ашиана
- Бхаван Видьялая
- КБ DAV
- Старшая средняя школа Св.
Иосифа
- Школа Святого Стефана
- Кендрия Видьялая Хай Граундс
- Государственная школа Бал Бхарати
- Государственная школа Бал Бхарти, Питампура
- Младшая школа Колумбии
- Международная школа GR, Дели
- Школа Королевской долины
- Школа наследия
- Школа Индиан-Хайтс
- Глобальная школа Венкатешвара
- Школа Видья Бхарати
- Государственная школа им. Н.К. Багродиа
- Международная школа Алькон
- Старшая средняя школа ASN
- Государственная школа Бал Бхарати
- Святой ребенок старший сек. Школа
- Старшая средняя школа Св.
Антония
- Международная школа JSS
- Индийская школа Сабри
- Средняя школа Святого Павла
- Школа Святого Павла
- Государственная школа Гуру Нанак Дев
- Международная школа MR
- Apeejay Svran Глобальная школа
- Школа Шив Надар
- Школа счастливых моделей
- Вишвасская старшая средняя школа
- GR Международная школа
- Международная школа Манодев
- Государственная школа Hallmark
- Государственная школа Хансрадж
- Школа монастыря Литтл Флауэр
- Школа Сопена
- Школа Гурукула, сек 20
- Школа Гурукула, сек 29
- Кендрия Видьялая Бехоли
- Шемфордская футуристическая школа
- Школа Гурукула
- Школа Ананда
- Государственная школа ДАВ Махатма Анана Свами
- Средняя школа Sacred Heart Sr
- Государственная школа Дагшая
- Старшая средняя школа Св.
Луки
- Международная школа Святого Вивекананда
- Международная школа КЛЕС`
- Куколка Высокая
- Государственная школа Адити
- Альпийская государственная школа
- Государственная школа Амара Джиоти
- Кембриджская государственная школа AMC
- Школа Оден
- BBUL Джайн Видьялая
- Bgs Национальная государственная школа
- GR Международная школа-интернат
- Химамшу Джоти Кала Пита
- Индийская средняя школа
- Академия проницательности
- Государственная школа JSS
- Государственная школа JSS — Bsk
- Детская академия Кумарана
- Манасаровар Пушкарини Видьяшрама
- Национальная государственная школа
- Старшая средняя школа Оксфорда
- Государственная школа Рв
- Академия Сарала Бирла
- Национальная государственная школа Сарводая
- Школа Шантиникетана
- Шри Джнанакши Видья Никетан
- Детский дом Шри Кумаран
- Шри Шри Равишанкар Видья Мандир
- Средняя школа Сент-Чарльз
- Государственная школа Тривени
- Государственная школа Гуру Нанака
- Каутилья Видьялая
- Азиатско-Тихоокеанская международная школа
- Государственная школа Самоцветов
- Совместное обучение Holy Cross Sr.
Sec.School
- Школа Джавахарлала Неру (pw)
- Центр передового образования Махариши
- Мать Тереза Старший сек. Совместная школа
- Школа монастыря Маунт-Кармель
- Школа Маунт-Кармель
- Международная школа Орион
- Народная государственная школа
- Международная школа Райана
- Шарда Видья Мандир старший сек. Школа
- Школа совместного обучения Святого Франциска
- Международная школа передового опыта Св. Иосифа
- Свято-Иосифский женский монастырь ст. Школа для девочек
- Школа для девочек Святой Терезы S
- Школа Sr. Sec монастыря Св. Фомы
- Государственная школа Шри Ауробиндо
- Средняя школа Литтл Флауэр
- Школа Видья Бхаван
- М Г М Eng.
Мед. ч. сек. Школа
- Школа Аджая Сатья Пракаша
- Школа мечты в Индии
- Детский сад Genius Средняя школа
- Средняя школа английского языка Джонсона
- Старшая средняя школа Маленького Королевства
- Старшая средняя школа Маленького Королевства
- Старшая средняя школа Св. Гавриила
- Государственная школа Королевского наследия
- Школа Витс
- Школа долины Кришны
- Монастырь Святого Семейства старший сек. Школа
- Махариши Видья Мандир
- Национальная средняя школа Гуджарати
- Английская средняя школа Нирмала
- Современная средняя школа НЭЭРИ
- Школа Сандипани
- Средняя школа Св.
Ксаверия
- Средняя школа для девочек ТАТА Парси
- Средняя школа для девочек Тата Парси (средняя)
- Нараяна Видьялаям
- Средняя школа Сомалвара (средняя)
- Средняя школа Св. Франциска Де Салеса
- Школа Святой Урсулы
- N M M C № ШКОЛЫ 44 ТАЛВАЛИ
- N M M C № ШКОЛЫ 45 САМРАТНАГАР
- N M M C № ШКОЛЫ 46 ГОТИВАЛИ
- Абхишек Видьялаям
- Английская средняя школа Ачарьи Шри Ананда Рушиджи
- Государственная школа Блу-Ридж
- Школа Джадсона
- Новая международная школа
- Школа Приядаршини
- Английская средняя школа Abhiman (начальная)
- Английская школа Abhinav Education Society
- Школа английского языка Абхинав
- Международная школа Абхишек, Моши
- Государственная школа Аларда
- Средняя школа Всех Святых
- Средняя школа Альфонсы
- Английская средняя школа Бхарати Видьяпита
- Блестящая международная школа
- CM Международная школа
- Кембриджская международная школа
- Международная школа Can Bridge
- Городская международная школа
- Государственная школа Д.
Ю. Патила
- Средняя школа английского языка DIC
- Днянанкур Английская средняя школа
- Международная школа дельфинов
- Доктор Д.Ю. Английская средняя школа Патила
- Средняя школа доктора Шамрао Калмади
- Английская школа Эон Гьянанкур
- Международная школа Ганеша
- Средняя школа английского языка Гитамата
- ГК Гурукул
- Средняя школа английского языка Horizon
- Национальная школа Индиры
- Английская средняя школа Джадхавара
- Jadhavar`s Paradise Английский Средний — Начальный
- Jadhavar`s Paradise Английский средний — средний
- Камалнаян Баджадж Школа
- Английская средняя школа Каши Вишвешвар
- Локсева СОШ
- Средняя школа M S S
- Махеш Видьялая Английский Средний
- Средняя школа английского языка Mastermind
- Ncrd`s Sterling School
- Английская средняя школа New City Pride
- Пандит Диндайал Упадхьяй Английская средняя школа
- Государственная школа Павар
- Английская средняя школа Pdea`s
- Подарская международная школа
- Подарская международная школа
- Школа Приядаршини
- S.
S. Английская школа
- Английская школа Сарасвати Бхуван
- Международная государственная школа SPG
- Международная школа SNBP
- Средняя школа Св. Андрея
- Национальная школа Сурьядатта
- Английская средняя школа Holy Mission
- Английская средняя школа нового тысячелетия
- Средняя школа английского языка Vidya Vinay Niketan
- Средняя школа Видьянанда Бхавана
- Средняя школа Видьянанд Бхаван — средняя школа
- Вишвакалян английская средняя школа
- Средняя школа английского языка Сатья-Вэлли
- Международная школа КиИТ
- Школа монастыря Всех Святых
- Кембриджская международная школа
- Государственная школа Маджха
- Школа монастыря Святого Сердца
- Школа Святого Франциска
- Свято-Солдатский элитный женский монастырь ст.
Школа
- Школа монастыря Св. Фомы
- Государственная школа Дели
- Школа монастыря Святой Марии
- Школа монастыря Святого Павла
- Нанкана Сахиб Общественный старший сек. Школа
- Международная школа монастыря Святого Сердца
- Школа Святых Душ
- Школа монастыря Младенца Иисуса
- Государственная старшая средняя школа Лоуренса
- Окриджская международная школа
- Международная школа Гьян Ганга
- Школа монастыря Литтл Флауэр
- Старшая средняя школа Алок
- Бхаванс Раджаджи Видьяшрам
- Старшая средняя школа Махариши Видья Мандир
- Тирутангал Надар Видьялая
- Union Christian Matriculation Hr Sec School
- Кендрия Видьялая ИИТ Ченнаи
- Школа моделей Саны
- Гуру Шри Шантивиджай Джайн Видьялая
- Международная школа Мемориал Лаладжи Омега
- SJT Сурана Джайн Видьялая
- Сэнгфордские школы Ченнаи
- Высшая средняя школа A.
G.M.
- Глобальная школа AGR
- Школа передового опыта Дон Боско CBSE
- Немецкая международная школа, Ченнаи
- Государственная христианская школа Союза
- Детский сад и начальная школа Саны
- Приемная школа монастыря Святого Семейства Hr Sec School
- Академия Святого Михаила
- Старшая средняя школа вайшнавов Коласарасвати
- ГЛОБАЛЬНАЯ ШКОЛА SBOA
- SBOA Matric Hr Sec School
- Высшая секционная школа Аниты Методист Матри
- С.б.и.о.а. Матрица модели. ч. сек. Школа
- Старшая средняя школа PS
- Школа SBOA и младший колледж
- Кольская перумалская школа старшей группы вайшнавов Четти
- МСС час.
сек. Школа
- Четтинад Харишри Видьялаям
- Школа Храма
- Velammal Matric Hr Sec School
- Мемориальная старшая школа Асан
- Г.Р.Д. Час зачисления сек. Школа
- Г.Р.Д. Государственная школа
- Международная школа-интернат Чинмая
- Азиатская христианская средняя школа
- Шри Гурукулам
- Сэнгфордские школы Канчипурам
- Высшая средняя школа Velammal Matric
- Старшая средняя школа Веламмал Видьялая
- Джайн Видьялая
- Международная школа королевы Миры
- JNN Matriculation & Высшая средняя школа
- Дж.Н.Н. Видьяллая
- АУЭС Школа Matric & Hr Sec им.
Чинмая Видьялая
- Высшая средняя школа Kings Matriculation
- Пушпалата Видья Мандир
- Государственная школа Роуз Мэри
- Субашская средняя общеобразовательная высшая школа
- Старшая средняя школа Маленького Королевства
- Амрита Видьялаям
- KENNEDY HIGH международная школа
- Международная школа Рекелфорда
- Международная школа CHIREC
- Школа Юнисента
- Школа Меридиан
- Средняя школа Видьянджали
- Государственная школа Говарда
- Международная школа Самашти
- Академия Сучитра
- Международная школа MGM
- Шри Видьяникетан
- Школа оборонных лабораторий
- Школа моделей Паллави
- Средняя школа Фокус
- Фокус-школа (Нурхан Базар)
- Шри Саи Сарасвати Видьяникетан
- Государственная школа Хайдарабада
- Международная школа РГМ
- Государственная школа Такшасила
- Государственная школа DAV
- Индийская школа
- Школа счастливых моделей Пахария
- Государственная школа Хайтана
- Школа Святого Франциска
- Международная школа восхождения
- Школа Прагян
- Международная школа Рама Иша
- Международная школа Райана
- Школа отца Агнеля
- Школа солнечного луча Далимс
Галерея
Победитель
1-й призер
2-й призер
90 000 олимпиад по английскому языку призвали 140 000 учащихся бесплатно практиковать английский во время пандемии
Благодаря стартапу ChatClass и посольству США учащиеся школьного возраста со всей страны выступали и писали в WhatsApp
Бразилия, 19 ноября 2020 г . : ChatClass, стартап, целью которого является демократизация обучения. английского языка с помощью технологий, уже внедренных в повседневную жизнь учащихся, провела совместно с Региональным отделением английского языка (RELO) посольства и консульств США в Бразилии второе издание культурного конкурса олимпиады по английскому языку. Инициатива, которая проходила в течение октября 2020 года, была направлена на стимулирование преподавания и практики английского языка для учащихся школьного возраста.
Благодаря центральной теме «Мы — будущее работы», направленной на то, чтобы показать учащимся различные возможности, которые английский язык может помочь им освоить, Олимпийские игры затронули более 137 000 учащихся и 4 000 учителей по всей Бразилии. «Технология ChatClass привносит искусственный интеллект, работающий в WhatsApp, как «англоязычный робот», с которым учащиеся могли взаимодействовать с помощью текста и аудио, практиковать свободное владение языком и обеспечивать лучшие позиции в национальном рейтинге по своим результатам», объясняет генеральный директор и основатель стартапа Ян Круцинна.
Даже в разгар пандемии, вызванной Коронавирусом, когда студенты со всей страны посещают занятия дома, инициатива смогла мобилизовать студентов для бесплатной практики языка. Приложение для обмена сообщениями установлено примерно на 99% мобильных телефонов страны, поэтому размах культурного конкурса ощущался по всей стране.
«Я очень доволен участием наших студентов. Участие 167 из них наводит меня на мысль, что культурный конкурс — отличная возможность для контакта с языком. Было проведено более 13 000 активностей и два первых места. В дополнение к наградам, еще одним преимуществом является то, что они могут воспринимать платформу как возможность обучения и совершенствования, и что в этой комбинации занятий и использования инструмента у них может быть шанс познакомиться с английским языком на одном или двух занятиях в неделю. не позволит», — сообщает Уэсли Алвес Сикейра, профессор Федерального института Мату-Гросу (IFMT) и первое место в штате.
Учитель также говорит, что период был также способом вернуться к пропущенной встрече: «следуя обязательствам в деятельности и, как учитель, посвятив себя прослушиванию отправленных аудиозаписей, я почувствовал себя ближе к ученикам. и я мог бы, в некотором смысле, вернуть эту тоску по разговорам и ответам в классе».
Всего за месяц конкурса было выполнено более 3 млн действий и произнесено около 2,4 млн слов на английском языке студентами через платформу. Штатами с наибольшим участием были Сан-Паулу и Сеара с равными 18%, за ними следуют Пернамбуку с 13% и Баия с 11%.
«Облегчение изучения английского языка в Бразилии — это нечто действительно мощное. Подключив тему «Будущее работы» к этому второму выпуску олимпиады по английскому языку, мы смогли вдохновить наших молодых бразильцев и привести примеры успеха, которые показывают, что знание английского языка имеет большое значение. Я действительно впечатлен результатами и самоотверженностью учителей и учеников в Бразилии! Наверняка Олимпиада мотивировала всех продолжать изучение английского языка. В посольстве и консульствах США в Бразилии мы рассматриваем образование как приоритет для установления связей и продвижения возможностей, которые укрепят отношения между нашими народами и странами», — говорит Дженнифер Улер, региональный директор отдела английского языка (RELO) посольства США. и консульства в Бразилии.
Имена студентов-победителей были объявлены во время прямой трансляции, которую посмотрели более 2900 человек. Среди наград, помимо медалей и сертификатов, полный курс английского языка через ChatClass с наставничеством учителей, погружение в английский язык, продвигаемое RELO посольства и консульств США вместе с учебными материалами, а также стипендия от Stoodi. на подготовительном курсе к Enem и освобождение от платы за выполнение теста TOEFL Junior.
Профессора-победители получают поддержку таких партнеров, как RELO, FTD и Cambridge University Press, которые предоставляют книги и проводят обучение.
По словам Натальи Аморим Гимарайнш, победительницы в категории Advanced Fundamental в Пернамбуку, участие в семинаре было захватывающим опытом для улучшения языка и получения удовольствия. «Английский язык был частью моей жизни с детства. Я всегда знал, что быть кем-то в жизни, он будет ключом к ней, он даст мне возможности, знания и сможет открыть многие двери», – подкрепляет студент.
«Очень приятно завершить очередной выпуск этого конкурса, который уже есть в календарях бразильских школ. В этом году, со всеми изменениями, вызванными пандемией в образовании, мы еще больше укрепляем нашу приверженность полностью онлайновой и иммерсивной образовательной инициативе, направленной на демократизацию таких важных компетенций», — заключает генеральный директор ChatClass.
Чтобы проверить полный рейтинг, перейдите по ссылке: https://www.chatclass.com.br/post/vencedores-da-olimp%C3%ADada-de-ingl%C3%AAs-2020
О ChatClass:
Стартап, основанный в Нью-Йорке немецким предпринимателем Яном Круцинной, дважды выпускником Гарварда, стремится демократизировать двуязычное обучение с помощью технологий, уже встроенных в повседневную жизнь студентов. Разработал искусственный интеллект для образования, который работает через WhatsApp, а также обеспечивает обмен в классе, который объединяет учителей, студентов и иностранных репетиторов, чтобы они могли практиковать английский язык наилучшим образом: говорить. Он затронул более 400 000 учащихся государственных и частных школ по всей Бразилии и был выбран такими программами, как Facebook Hack Station и Google for Startups, а также получил инвестиции от Canary и Graph Ventures.
О региональном отделении английского языка посольства и консульств США:
Региональное языковое отделение (RELO) посольства и консульств США укрепляет американо-бразильское стратегическое партнерство, обучая учителей и учащихся изучению американского языка и культуры по всей Бразилии. . Расположенный в посольстве США в Бразилии, RELO поддерживает связь с Министерством образования, государственными и муниципальными секретариатами государственного образования, ассоциациями преподавателей английского языка, государственными и частными университетами и другими партнерами, чтобы предложить возможности для профессиональной и образовательной подготовки, а также программы обмена и материалы для преподавателей и студентов английского языка. Для получения дополнительной информации посетите: https://br.