Skip to content

От умного научишься от глупого разучишься значение пословицы: От умного научишься, от глупого разучишься.

Пословицы о уме для детей

Пословицы и поговорки разных народов про ум и глупость

Чашу с изображением фантастического зверя нашли на раскопках в Кремле

Археологи во время раскопок в Большом Кремлевском сквере нашли уникальную поливную чашу с изображениями человека и фантастического животного.

О находке сообщается на сайте Института археологии РАН.

Чаша датируется XV веком. Она украшена оттисками штампов, на которых можно увидеть лицо человека и стилизованное изображение какого-то фантастического животного. Археологи сообщают, что аналогов у этой чаши нет, лишь в Твери в указанный период использовалась близкая по технологии изготовления керамика.

Раскопки в Большом Кремлевском сквере начались в 2021 году. Тогда археологи нашли остатки здания Приказов (центральный орган управления государством в XVI-XVII веках). Раскопки были возобновлены в 2021 году. Специалисты планировали продолжить изучение здания Приказов, исследовать культурные отложения на месте объекта, чтобы найти самые ранние из них (залегают на глубине от 3 до 5 м между кладками фундаментов). В текущем сезоне один из главных результатов — выявление остатков городских усадеб с плотной застройкой XIV — первой половины XVI веков на территории, где ранее находились административные здания. На этом месте нашли глубокие ямы-погреба и остатки печей.

Пословицы про опыт

Одни учатся на опыте других, а иные на своих ошибках. Бенгальская пословица

Долгий опыт обогащает ум. Арабская пословица

Долгий опыт ценнее черепахового панциря. Японская пословица

Один добытый опыт важнее семи мудрых поучений. Таджикская пословица

Только опыт создает настоящего мастера. Индийская пословица

Лучше пусть опытный волк съест, чем неопытный. Армянская пословица

Неопытность молодцу не укор. Русская пословица

Сотня советов не заменит пары опытных рук. Вьетнамская пословица

Из семи печей хлебы едал (т.е. опытен). Русская пословица

Сотня советов не заменит пары опытных рук. Вьетнамская пословица Читать дальше

Пословицы про мудрость

В одной голове всю человеческую мудрость не уместить. Ассирийская пословица

Зловонье тех из нас удел, кто благовонье мудрых слов презрел. Персидская пословица

Кто вечными пирами пресыщен, тот мудрости и знания лишен. Персидская пословица

Мудрец известен знаниями, а не происхождением. Ассирийская пословица

Мудрый, зная много, богачом слывет, но богач не может мудрецом прослыть. Персидская пословица

Познанье мудреца — блистательная свита, а неуч и в кругу людей одинок. Таджикская пословица

В широкой груди мужа конь с седлом вмещается, а в умной голове — мудрость веков. Таджикская пословица Читать дальше

Пословицы о книгах

Восход солнца природу пробуждает, чтение книги голову просветляет. Монгольская пословица

Кто больше бывал (видал), тому и книги в руки. Русская пословица

У того, кто приобрел знания только по книгам, ошибок больше, чем правильных шагов. Арабская пословица

Невежды книги покупают, а ученые читают; богатые коней покупают, а умные катаются. Бенгальская пословица

Верхом на теленке не доедешь до кочевья; читая сказки, не сделаешься ученым. Калмыцкая пословица

Богатые — те деньги учат, а бедные — те книги мучат. Русская пословица

Милее книги в мире друга нет. Арабская пословица Читать дальше

Вечерний Санкт-Петербург под сверхшироким углом: атмосферная прогулка по красивому городу, лето 2021

Эмоции 15 дней назад

Следующая пословица

    Дадут дураку честь, так не знает, где и сесть.
  • Cоперницы
  • НЕВЕДОМАЯ ДЕТАЛЬ АВТОМОБИЛЯ
  • Подарок
  • Русский юмор
  • О компенсации за «оккупацию»

QR код страницы
Больше нравится читать с телефона или планшета? Тогда сканируйте этот QR-код прямо с монитора своего компа и читайте статью. Для этого на вашем мобильном устройстве должно быть установлено любое приложение «Сканер QR кода».

ОДНАЖДЫ подружки решили придумать к ночному купальскому омовению традиционные дразнилки про всех участников праздника.

Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но тех-ниццки отсталое.

12 ИЮНЯ – ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ Родная Отчизна, Уж ты нас прости. Мы празднуем День независимости. А это большой, Разумеется, грех, Когда мы сегодня Зависим от всех.

Две рассказки, написанные единым духом и Интернет-кафе под впечатлением от творчества Р.Гельвича и происходящих в России событий.

Профессор, гугля свою фамилию, набрёл в ЖЖ на дискуссию о блюде. Видя, что участники дискуссии в упор не видят надписей на оном блюде, профессор решил им помочь.

Пословицы про ошибки

Люди ошибаются, кони оступаются. Китайская пословица

Своя ошибка — своя забота. Японская пословица

Если ошибся дорогой, то можно вернуться; если ошибся словом — ничего нельзя сделать. Китайская пословица

Ошибка при передаче слов вызывает много ругани. Китайская пословица

И сведущий ошибается, и несведущий. Узбекская пословица

Кто много знает — много и ошибается. Курдская пословица

Одни учатся на опыте других, а иные на своих ошибках. Бенгальская пословица

Не ошибешься — не поумнеешь. Вьетнамская пословица

Умный сам замечает свою ошибку. Осетинская пословица Читать дальше

Пословицы про учебу

Легко стать ученым, трудно быть человеком. Туркменская пословица

Без учения — стать муллой, без сноровки клевать — вороной. Туркменская пословица

В учении не важно — молод или стар; постигнешь — и станешь мастером. Китайская пословица

Выучился, да не знаешь скромности — значит искусство не высоко. Китайская пословица

Даже на вора десять лет надо учиться. Японская пословица

Есть вещи, которые не сделаешь, пока не выучишься, но есть и такие, которые надо сделать, чтобы выучиться. Армянская пословица

Каждый истинный ученый должен быть художником и поэтом. Французская пословица Читать дальше

Пословицы со словом ум, умный

Большой вырос, а ума не вынес. Была пора — так не было ума, а ушла пора — не надо и ума. В умной беседе быть — ума прикупить, а в глупой — и свой растерять. Видит око далеко, а ум еще дальше. Всем своего ума не вложишь. Встречают по одежке, провожают по уму. Всяк Аксен про себя умен. Всяк своим умом живет. Где ум, там и толк. Глупый про себя согрешит, а умный многих соблазнит. Дай уму волю, он две возьмет. Догадка лучше ума. Есть ум, есть и рубль. Жить да быть — ума копить. И от ума сходят с ума. И с умом — да с сумой. И сила уму уступает. И умный бывает в глупом положении. Каков ум, таков и разум. Краса до венца, а ум до конца. Красота приглядится, а ум вперед пригодится. На всякую дурость ум найдется. На красивого глядеть хорошо, а с умным жить легко. На свой ум надейся, а за чужой держись. Не за бороду — за ум жалуют. С умным браниться — ума набраться, с дураком мириться — свой растерять. Сколько голов, столько умов. У глупого умный — как бельмо на глазу. У ребенка и ум ребячий. У соседа ума не займешь. У умной головы сто рук. Ум без догадки гроша не стоит. Ум горы рушит, хмель ум сокрушает. Ум да разум надоумят сразу. Ум за морем не купишь, коли дома нет. Ум имей хоть маленький, да свой. Ум не в летах, а в голове. Ума много, а толку мало. Ума палата, да разума маловато. Умен на словах, да глуп на делах. Умная голова, да дураку досталась. Умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит. Умница — как попова курица. Умное повторить не грех. Умному — намек, глупому — дубина. Умные речи и в потемках слышно. Умные речи и дурень поймет. Умный без денег богат. Умный дает, а глупый берет. Умный делу научит, а глупый только наскучит. Умный и согрешит, и поправит. Умный любит учиться, а дурак — учить. Умный молчит, когда дурак ворчит. Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит. Умный не скажет, дурак не поймет — и так сойдет. Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает. Умный отказ лучше глупого посула. Умный плачет, а глупый скачет. Умный себя винит, глупый — своего товарища. Умный смиряется, глупый надувается. Умный товарищ — половина дороги. Умный человек хозяин деньгам, скупой — слуга. Умных-то по умам разослали, а меня — к вашей милости. Умом туп, да кошелек туг. Дурак в воду кинет камень, а десять умных не вынут. Без ума голова — кочка. Без ума голова ногам покою не дает. Без ума ни топором тяпать, ни ковырять лапоть. Без ума суму таскать, а с умом деньги считать. Безумный и разумных ума лишает. Близок локоток, да ум короток. Брат он мой, да ум у него свой. Век дожил, а ума не нажил. Велик вырос, а ума не вынес. Волос долог, да ум короток. Всяк дурак на свой лад с ума сходит. Глупый завяжет, а умный не скоро развяжет. Глупый много просит, а умный много дает. Глупый осудит, а умный рассудит. Голова с пивной котел, а ума ни ложки. Голова — что чан, а ума — ни на капустный кочан. Дай бог с умным потерять, не дай бог с дураком найти. Дал бы ума, да у себя мало. До лысины дожил, а ума не нажил. Добрая кума живет и без ума. Дураки дают — умные берут. Дураки о добыче спорят, а умные ее делят. Задним умом всяк догадлив. Задним умом дела не поправишь. И дурак ездит в карете, а умный ходит пешком. И заяц умен, да задним умом. И красавице ум не помеха. К шубе ума не пришьешь. Кому бог ума не дал, тому кузнец не прикует. Лоб что лопата, да ума небогато. Лучше с умным в аду, чем с глупым в раю. Лучше умная хула, чем дурацкая похвала. На всякого дурака ума не напасешься. На всякую дурость ум найдется. На свой ум не надейся, а за чужой не держись. Один глупый камень в море бросит, а сто умных не вынут. От умного и брань на пользу, от дурака и ласковое слово ни к чему. От умного научишься, от глупого разучишься. С умом задумано, да без ума сделано. У врача лечись, у умного учись. Фома не купит ума. Чужим умом в люди не выйдешь. Чужим умом жить — добра не нажить. Чужим умом не выстроишь дом.

Поиск и разведка нефтегазовых месторождений на европейском Севере

Ненецкий автономный округ занимает четвёртое место в России по запасам нефти. В регионе насчитывается 93 месторождения углеводородного сырья. Большие запасы обусловлены тем, что территория округа – это северная часть Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, занимающей территорию около 600 тыс. км² (сопоставимо с площадью Украины).

За счёт того, что продуктивные пласты залегают относительно неглубоко, разработка месторождений в Ненецком АО является высоко рентабельной. При этом разведанные запасы нефти в регионе выработаны только на четверть, а газа – не более, чем на 1,5%. Поиском и разведкой месторождений углеводородов в этом регионе занимается ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка», одна из крупнейших геологоразведочных компаний в мире. В этом сезоне специалисты компании завершают двухгодичную разведку Ванейвисского и Лаявожского нефтегазоконденсатных месторождений по заказу .

Ненецкий автономный округ, расположенный преимущественно в субарктической зоне, богат и другими полезными ископаемыми. Помимо нефти, газа и газового конденсата, здесь обнаружены золото, алмазы, марганец, медь, никель, а также агаты и флюорит.

Ванейвисское нефтегазоконденсатное месторождение, открытое в 1973 году, располагается в 47 километрах от Нарьян-Мара, столицы региона. Это третье по запасам газа месторождение в регионе, освоение и разработка которого еще не начаты.

Пословицы о разуме

Ниже будет представлено несколько мудрых народных высказываний об уме с объяснением их значения.

Пословицы о разуме позволяют не только познакомить детей с культурным наследием народа, но и сформировать правильное отношение к учебе и уму.

Ученье — свет, а неученье — тьма. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен. Грамоте учиться всегда пригодится. Молодому учиться рано, старому — поздно. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. Ученье — красота, неученье — слепота. Век живи — век учись. От умного научишься, от глупого разучишься. Повторенье — мать ученья..

я учения нет старости. Учение в счастье украшает, а при несчастье утешает. Злой ученый не стоит доброго глупца. Учись смолоду, под старость не будешь знать голоду. Учение образует ум, а воспитание — нравы. Хорошо того учить, кто перенимает. Красна птица перьем, а человек — ученьем. И медведя плясать учат. Набирайся ума в ученье, а храбрости — в сраженье. Не учась и лаптя не сплетешь. Плясать смолоду учись: под старость не научишься. Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать. Не учи рыбу плавать. Не учи безногого хромать. Почитай учителя, как родителя. Не учи козу — сама стянет с возу. Учи дитя, пока поперек лавочки лежит. Яйца курицу не учат. От учителя наука. Учился читать да писать, а научился петь да плясать. Хлеб с голоду, а ученье смолоду. Век живи, век учись, а дураком помрешь. Дурака учить, что мертвого лечить. Оттого в люди пробился, что учился.. а ученье глухо. Всякому делу обученье надобно. Понамучаяшься и понаучишься. Учи тому, сам не знаю чему. Учение — человеку ожерелье. Учение — путь к умению. Плохое учение — душе пагуба. Где учение, там и умение. Учиться всегда пригодится. Чему смолоду не научился, того и под старость не будешь знать. Учиться никогда не поздно. У врача лечись, у умного учись. Была бы охота, а выучиться можно. Больше узнаешь — сильнее станешь. На ученье попотеем, зато в бою уцелеем. Смелости учись у разведчика, осторожности — у минера, твердости — у летчика, меткости — у снайпера, а смекалке — у партизана. Чему в тылу научился, то на фронте пригодится. Отстал в ученье — в бою мученье. Изучай военное дело, будешь врагов бить смело. Не тогда изучать военное дело, когда время к бою приспело. Тяжело в ученье — легко в походе, легко в ученье — тяжело в походе (А. Суворов). Небрежность в ученье — гибель в бо. ор неточеный: можно и таким дерево срубить, да трудов много. Незнайка лежит, а знайка далеко бежит. Ученого учить — лишь портить. Ученому и книги в руки. Ученье — красота, а неученье — сухота. Учи дитя, пока поперек лавочки лежит, а как вдоль лавочки ляжет, тогда поздно учить. Не стыдно не знать — стыдно не учиться. Учи народ, учись у народа.

Пословицы и поговорки про ум и глупость, умных и глупых людей для детей дошкольного и школьного возраста, школы, ДОУ: сборник лучших пословиц с объяснением смысла. Какие есть и как найти пословицы и поговорки про ум и глупость, умных и глупых людей для детей?

Крымская жадность

Республика Крым возглавила рейтинг регионов, где зафиксировано наибольшее количество отмен бронирований номеров по вине отельеров. Этому свидетельствуют данные исследования сервиса бронирования жилья «Tvil.ru».

По словам директор по развитию и коммуникаций сервиса для туристов Оксаны Шустиковой, в последнюю неделю аналитики зафиксировали следующую тенденцию – некоторые владельцы средств размещений начали отменять бронирования, которые были оплачены в начале года.

В сервисе бронирования жилья рассматривают такое поведение отельеров, как способ больше заработать в этот сезон.

Больше всего отмен бронирования зафиксировано в Крыму, Краснодарском краю и Абхазии.

Напомним, ранее правительство России запретило авиасообщение с Турцией. Власти Крыма заявили о том, что Крым готов стать альтернативой турецким курортам.

Поговорки про ум

Нажить своим умом. Наставь на ум. Ум за разум заходит. Умен, да неразумен. Бестолков, да памятлив. Глупого бранят, а он говорит: «К обедне звонят». Ему про Ерему, а он про Фому. Ему про Ивана, а он про Степана. Ему разжуй да в рот положи. Есть ум, да вон не лезет. Наживемся, кума, наберемся ума. Жить задним умом. За деревьями не видеть леса. И красно, и пестро, да пустоцветом. Лесом шел, а дров не видал. Много видит, да мало смыслит. Не дай бог с дураком связаться. Носится как дурень с писаной торбой. С толку сбился. У меня голова что решето. У нас дураков непочатый угол. У него в голове реденько засеяно. Хоть я дурак, да требую так.

Про ум и глупость

В умной беседе быть — ума прикупить, а в глупой — и свой растерять. Глупый про себя согрешит, а умный многих соблазнит. И умный бывает в глупом положении С умным браниться — ума набраться, с дураком мириться — свой растерять. У глупого умный — как бельмо на глазу. Ума палата, да разума маловато. Умен на словах, да глуп на делах. Умная голова, да дураку досталась. Умная голова сто голов кормит, а худая и себя не прокормит. Умному — намек, глупому — дубина. Умному послу невелик наказ, а за глупым не ленись сам идти. Умные речи и дурень поймет. Умный дает, а глупый берет. Умный делу научит, а глупый только наскучит. Умный любит учиться, а дурак — учить. Умный молчит, когда дурак ворчит. Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит. Умный не осудит, а глупый не рассудит. Умный не скажет, дурак не поймет — и так сойдет. Умный отказ лучше глупого посула. Умный плачет, а глупый скачет. Умный себя винит, глупый — своего товарища. Умный смиряется, глупый надувается. Дурак в воду кинет камень, а десять умных не вынут. Безумный и разумных ума лишает. В умницы не попал и из дураков не вышел. Глупому счастье, а умному напасть. Глупый завяжет, а умный не скоро развяжет. Глупый много просит, а умный много дает. Глупый осудит, а умный рассудит. Голова с пивной котел, а ума ни ложки. Дай бог с умным потерять, не дай бог с дураком найти. Дурак дом построил, а умница — купил. Дураки дают — умные берут. Дураки о добыче спорят, а умные ее делят. Дураку — мука, умному — честь. Дураку наука — что ребенку огонь. Дураку по пояс, а умный сух пройдет. И дурак ездит в карете, а умный ходит пешком. Лучше с умным в аду, чем с глупым в раю. Лучше умная хула, чем дурацкая похвала. На всякую дурость ум найдется. Один дурак, а умных пятерых ссорит. Один дурак может больше спросить, чем десять умных ответить. От умного научишься, от глупого разучишься. С умным браниться — ума набраться; с дураком мириться — свой растерять.

Пословицы и поговорки о разуме, учебе и знаниях. Портал «Пустунчик»

Я здесь:
Главная

Виртуальная школа

Литература


Пословицы и поговорки о разуме, учебе и знаниях

Литература

Приходилось ли Тебе когда-нибудь слышать выражение «scientia est potentia»? Это — латинский афоризм, который в переводе звучит как «знание — это сила». В этом никогда не сомневались наши предки, а потому составили об этом множество пословиц и поговорок.

193 т.0

Пословицы и поговорки об учебе


Друг,
если Ты думаешь, что учиться — значит непрерывно «проглатывать» содержание
школьного учебника, то ошибаешься. Учиться — значит получать новые знания и
уметь ими пользоваться. «Век живи — век учись», — говорили наши предки, и Ты об
этом всегда помни. А еще не забудь выучить несколько пословиц и поговорок об
учебе.

  • Корень ученья горек, да плод его сладок.
  • Без муки нет и науки.
  • Была бы охота, а выучиться можно.
  • Век живи — век учись.
  • Грамота не болезнь, годы не уносит.
  • Грамоте учиться — вперед пригодится.
  • Для ученья нет старости.
  • Дурака учить — решетом воду носить.

  • Его учить, что по лесу с бороной ездить.
  • За ученого двух неученых дают и то не берут.
  • Коли грамота дается, так на ней далеко уедешь.
  • Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь.
  • Красна птица перьем, а человек ученьем.
  • Без терпенья нет ученья.
  • Кто до ученья охоч, тому и Бог готов помочь.
  • Кто учится смолоду, не знает на старости голоду.

  • Мудрым никто не родился.
  • На берегу плавать не научишься.
  • На ошибках учатся.
  • Намучится – научится.
  • Наука – верней золотой поруки.
  • Наука в лес не ведет, а из лесу выводит.
  • Наука даром не дается – наука трудом берется.
  • Не учись до старости, а учись до смерти.
  • Неграмотный, что слепой.
  • Недоученный хуже неученого.

  • От умного научишься, от глупого разучишься.
  • Ученье – свет, а неученье — тьма.
  • Ученье в счастье украшает, а в несчастье – утешает.
  • Ученье да труд к славе ведут.
  • Учись доброму – так худое на ум не пойдет.
  • Учиться всегда пригодится.
  • Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду.

Пословицы и поговорки о
знаниях


Люди
ценили знания во все времена. Еще в Древней Греции принято было считать, что
успешный человек — это тот, который имеет хорошие физические данные, —
красивый, сильный и ловкий. Однако наряду с этим, греки ценили также ум и
любознательность. Поэтому неудивительно, что одним из их любимых развлечений
было разгадывание
загадок.

«Мир
освещается солнцем, а человек знанием», — говорят в народе, о чем и следующая
подборка пословиц и поговорок о знаниях.

  • Больше узнаешь — сильнее станешь.
  • Всякое полузнанье хуже всякого незнанья.
  • Где нет знаний, там нет и смелости.
  • Догадка хороша, а знание лучше.
  • Знает не тот, кто много жил, а тот, кто знания нажил.
  • Знаешь счет, так и сам сочтешь.
  • Знай больше, а говори меньше.
  • Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит.
  • Знание да наука на вороту не виснет.
  • Знание и мудрость украшают человека.
  • Знание лучше богатства.

  • Золото добывают из земли, а знания — из книги.
  • Кто знает аз да буки, тому и книги в руки.
  • Кто знает дорогу, тот не спотыкается.
  • Кто много знает, с того много и спрашивается.
  • Кто хочет много знать, тому мало надо спать.
  • Легко забыть то, чего не знаешь.
  • Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
  • Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
  • Не гордись званием, а гордись знанием.
  • Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
  • Человек без знаний — все равно, что гриб: хотя на взгляд и
    крепкий, а за землю плохо держится.

Пословицы и поговорки про
ум и разум


Разум украшает человека. Вот почему в пословицах и поговорках
постоянно говорится о том, что с ним не сравнится ни красота, ни сила. А как
ценили люди ум и разум — узнавай
со следующей подборки.

  • Живи с разумом, так и лекарей не надо.
  • С умным браниться – ума набраться, с дураком мириться – свой
    растерять.
  • С умом задумано, да без ума сделано.
  • Свой ум — царь в голове.
  • Ум за морем не купишь, коли его дома нет.
  • Ума палата, да денег ни гроша.
  • Умный любит учиться, а дурак учить.
  • Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.

  • Умный сам по себе, а дураку Бог на помощь.
  • Уму до конца жизни учатся.
  • Учить — ум точить.
  • Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не станешь.
  • Чужим умом жить — добра не нажить.
  • Чужой ум — не попутчик.
  • Ум хорошо, а два лучше.
  • Ум да разум надоумят сразу.

  • В умной беседе — ума набираться, а в глупой — свой растерять.
  • Где ума не хватит, спроси у разума.
  • Голова без ума, что фонарь без свечи.
  • Живи всяк своим умом!
  • Сильный телом победит одного, сильный умом — тысячи.
  • С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
  • С хитростью — до обеда, а с умом — целый день.
  • Был бы ум, будет и рубль; не будет ума, не будет и рубля.

  • Борода длинна, да ум короток.
  • Быть сильным хорошо, быть умным лучше вдвое.
  • Пора на ум наводить.
  • На ум взбрело.
  • Дураки ссорятся, умные договариваются.
  • Задним умом дела не поправишь.
  • Красота приглядится, а ум всегда пригодится.
  • Кто с умом спешит, тот всегда и во всём поспевает.

  • При разумном деле и голову уважают.
  • Птица хороша пером, а человек — умом.
  • Была пора, так не было ума; а пора ушла, и ум пришел.
  • Разок надоумить можно, а на век ума не дашь.
  • Своим умом живи, а добрым советом не пренебрегай.
  • Счастье тому бывает, кто в труде да ученье ума набирает.
  • Умный всегда в почете.
  • Насилу-то за ум взялся.

  • Умному и намека достаточно.
  • Чужим умом век не прожить.
  • Седина в бороду — ум в голову.
  • Книга — книгой, а своим умом двигай.
  • На то человек на свет родится, чтоб жить своим умом.
  • На час ума не станет, а на век дураком прослывешь.
  • Каков разум, таковы и речи.


Читай также:


Пословицы и поговорки о книге

Пословицы с
наречиями, числительными и антонимами

Теги: Для самых умных

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Лего-паучок и Ежик

Загадки чисел

Wi–Fi, нашу Пчелку не пугай! И. ..

Составь слово! Сказочка о глас…

Пословицы об Украине

Даниил

Найди ошибки в рисунках

Учим права детей, играя

Урок, который нужно отучить
изучаются на каком-либо конкретном уроке. Учился получать хорошие оценки.

Когда я учился в колледже, особенно усердный аспирант философии
однажды сказал мне, что ему все равно, какую оценку он получит в классе, только
чему он в ней научился. Это застряло у меня в голове, потому что это было
единственный раз, когда я когда-либо слышал, чтобы кто-то говорил такое.

Для меня, как и для большинства студентов, измерение того, что я изучаю
полностью доминировало фактическое обучение в колледже. я был довольно
серьезный; Я искренне интересовался большинством уроков, которые я посещал,
и я много работал. И все же я работал намного усерднее, когда был
учится для теста.

Теоретически тесты — это просто то, что следует из их названия: тесты того, что
вы узнали в классе. По идее, вам не нужно готовиться.
для теста в классе не больше, чем вы должны подготовиться к крови
тест. Теоретически вы учитесь, посещая занятия, посещая
лекции и чтение и / или задания, а также тест
то, что приходит позже, просто измеряет, насколько хорошо вы учились.

На практике, как известно почти всем, кто читает это,
настолько разные, что, услышав это объяснение того, как занятия и тесты
предназначены для работы, это все равно, что услышать этимологию слова, чье
смысл полностью изменился. На практике фраза «изучение
для пробы» было почти излишним, потому что тогда действительно
учился. Разница между прилежными и ленивыми учениками была
что первые усердно готовились к тестам, а вторые нет. Нет
один тянул всю ночь через две недели семестра.

Несмотря на то, что я был прилежным учеником, почти всю работу, которую я делал в
школа была нацелена на получение хорошей оценки в чем-то.

Многим может показаться странным, что предыдущее предложение
есть «хотя» в нем. Разве я не просто излагаю тавтологию? Разве это не
что такое прилежный ученик, отличник? Вот как
Глубоко отождествление обучения с оценками проникло в нашу
культура.

Так ли уж плохо, если учеба связана с оценками? Да, это плохо.
И только спустя десятилетия после колледжа, когда я руководил Y Combinator, я понял, насколько это плохо.

Когда я был студентом, я, конечно, знал, что подготовка к тесту
далеко не тождественно реальному обучению. По крайней мере, вы
не запоминайте знания, которые вы вбиваете себе в голову накануне
экзамен. Но проблема еще хуже. Настоящая проблема в том, что
большинство тестов не приближаются к измерению того, что они должны измерять.

Если бы тесты действительно были тестами на обучение, все было бы не так плохо.
Получение хороших оценок и обучение сойдутся, просто немного поздно.
Проблема в том, что почти все тесты, которые даются студентам, ужасно
взломанный. Большинство людей, получивших хорошие оценки, знают это и знают
это настолько хорошо, что они перестали даже подвергать сомнению это. Вы увидите, когда вы
понять, как наивно звучит поступать иначе.

Предположим, вы посещаете урок средневековой истории и последний
приближается экзамен. Выпускной экзамен должен быть проверкой вашего
знание средневековой истории, не так ли? Итак, если у вас есть пара дней
между этим моментом и экзаменом, безусловно, лучший способ провести время,
Если вы хотите хорошо сдать экзамен, прочитайте лучшие книги, которые вы
можно найти о средневековой истории. Тогда ты многое узнаешь об этом,
и хорошо сдать экзамен.

Нет, нет, нет, говорят себе опытные студенты. если ты
просто читайте хорошие книги по средневековой истории, большую часть того, что вы
узнал бы не будет на тесте. Это не хорошие книги, которые вы хотите
читать, но конспекты лекций и назначенное чтение в этом классе.
И даже большую часть этого вы можете игнорировать, потому что вам нужно только беспокоиться
о том, что может оказаться в качестве тестового вопроса.
Вы ищете четко определенные фрагменты информации. Если один
из заданных чтений есть интересное отступление от некоторых
тонкий момент, вы можете смело игнорировать это, потому что это не так
вещь, которая может быть превращена в контрольный вопрос. Но если
профессор говорит вам, что было три основные причины
Раскол 1378 года, или три главных последствия Черной смерти, вы бы
лучше их знать. И были ли они на самом деле причинами или
последствия не при чем. Для целей этого класса
они есть.

В университете часто висят копии старых экзаменов,
и они еще больше сужают то, что вам предстоит узнать. Так же как
узнав, какие вопросы задает этот профессор, вы часто будете
получить фактические экзаменационные вопросы. Многие профессора повторно используют их. После
вести класс в течение 10 лет, было бы трудно, по крайней мере, не
непреднамеренно.

На некоторых занятиях у вашего профессора были какие-то политические
топор, чтобы точить, и если так, вам придется точить его тоже. Нужда в
это варьируется. На занятиях по математике, точным наукам или технике
это редко необходимо, но на другом конце спектра есть
классы, где вы не могли бы получить хорошую оценку без него.

Получение хорошей оценки в классе по х так отличается от обучения
много про х, что приходится выбирать то одно, то другое, и ты
нельзя винить учеников, если они выбирают оценки. Все судят их
по их оценкам программы магистратуры, работодатели, стипендии, даже
их собственные родители.

Мне нравилось учиться, и мне очень понравились некоторые статьи и
программы, которые я написал в колледже. Но разве я когда-нибудь после поворота в
бумагу в каком-то классе, сесть и написать другую просто для удовольствия? Из
конечно нет. У меня были дела в других классах. Если когда-нибудь дойдет до
выбор обучения или оценок, я выбрал оценки. я не пришел к
колледж делать плохо.

Любой, кто заботится о хороших оценках, должен сыграть в эту игру.
или они будут превзойдены теми, кто это делает. И в элитных вузах,
это означает почти всех, так как кто-то, кто не заботился о
получение хороших оценок, вероятно, не было бы там в первую очередь.
В результате учащиеся соревнуются, чтобы максимизировать разницу
между учебой и хорошими оценками.

Почему тесты такие плохие? Точнее, почему они так взламываются?
На это может ответить любой опытный программист. Насколько взломан
программное обеспечение, автор которого не обратил внимания на его предотвращение
от взлома? Обычно он пористый, как дуршлаг.

Возможность взлома — значение по умолчанию для любого теста, наложенного властями.
причина, по которой тесты, которые вам дают, так постоянно плохи, так постоянно
далеки от измерения того, что они должны измерять, просто
что люди, создающие их, не приложили особых усилий, чтобы предотвратить
их от взлома.

Но нельзя винить учителей, если их тесты можно взломать. Их работа
учить, а не создавать тесты, которые невозможно взломать. Настоящая проблема в том,
оценки, или, точнее, оценки были перегружены. Если
оценки были просто способом для учителей сказать ученикам, что они
делали правильно и неправильно, как тренер дает советы спортсмену,
у студентов не будет соблазна взломать тесты. Но, к сожалению, после
определенные возрастные категории становятся больше, чем просто советом. После определенного возраста,
всякий раз, когда вас учат, вас обычно также и судят.

В качестве примера я использовал тесты колледжа, но на самом деле это
наименее взламываемый. Все тесты большинство студентов проходят всю жизнь
по крайней мере столь же плохи, включая, что наиболее впечатляюще, тест
что приводит их в колледж. Если бы поступление в колледж было просто
дело в том, что качество ума измеряется допуском
офицеров, как ученые измеряют массу объекта, мы могли бы
скажите детям-подросткам «учиться многому» и остановитесь на этом. Ты можешь сказать
насколько плохи поступления в колледж, в качестве теста, насколько непохожи на высокие
школа, которая звучит. На практике причудливо специфичный характер
вещи, которые амбициозные дети должны делать в старшей школе, напрямую
пропорциональна возможности взлома при поступлении в колледж. Классы
вам все равно, это в основном запоминание, случайный
«внеклассные мероприятия», в которых вы должны участвовать, чтобы показать
вы «всесторонне развиты», стандартизированные тесты такие же искусственные, как
шахматы, «сочинение», которое вы должны написать, предположительно предназначенное для того, чтобы
какая-то очень конкретная цель, но вам не сказано какая.

Этот тест не только плох в отношении детей, но и плох.
в смысле быть очень взламываемым. Настолько взломан, что целые отрасли
выросли, чтобы взломать его. Это явная цель подготовки к тесту
компаний и консультантов по приему, но это также значительный
часть функций частных школ.

Почему именно этот тест можно взломать? думаю из-за чего
это измерение. Хотя популярная история состоит в том, что способ получить
попасть в хороший колледж — значит быть очень умным, считают члены приемной комиссии
элитные колледжи не являются и не утверждают, что ищут только это.
Что они ищут? Они ищут людей, которые не
просто умный, но достойный восхищения в каком-то более общем смысле. И как
измеряется ли эта более общая привлекательность? Приемная комиссия
чувствовать это. Другими словами, они принимают тех, кто им нравится.

Итак, при поступлении в колледж проверяется, подходите ли вы
вкус какой-то группы людей. Ну, конечно, такой тест
будет взломан. И потому что его очень легко взломать, и есть
(считается) многое поставлено на карту, он взломан, как ничто другое.
Вот почему это так долго искажает вашу жизнь.

Неудивительно, что старшеклассники часто чувствуют себя отчужденными. Форма
их жизни является полностью искусственным.

Но тратить время не самое страшное в системе образования
делает с тобой. Худшее, что он делает, это тренирует вас таким образом
победить, взломав плохие тесты. Это гораздо более тонкая проблема
что я не признавал, пока не увидел, что это происходит с другими людьми.

Когда я начал консультировать основателей стартапов в Y Combinator, особенно
молодые, я был озадачен тем, как они всегда, казалось, делали
вещи сверхсложные. Как, спрашивали они, вы собираете деньги?
Как заставить венчурных капиталистов инвестировать?
Вы? Я бы объяснил, что лучший способ заставить венчурных капиталистов захотеть инвестировать в вас.
на самом деле быть хорошей инвестицией. Даже если бы вы могли обмануть венчурных капиталистов
инвестируя в плохой стартап, вы тоже обманываете себя.
Вы инвестируете время в ту же компанию, о которой просите
вкладывать деньги. Если это нехорошее вложение, то почему вы вообще
Делать это?

О, говорили они, а потом, после паузы, чтобы переварить это откровение,
они спрашивали: что делает стартап хорошей инвестицией?

Итак, я бы объяснил, что делает стартап перспективным, а не только
в глазах инвесторов, а на самом деле
рост .
В идеале в доходах,
но если это не так в использовании. Что им нужно было сделать, так это получить много
пользователи.

Как получить много пользователей? У них были самые разные представления о
что. Им нужно было сделать большой запуск, который привлек бы к ним внимание.
Им нужны были влиятельные люди, чтобы о них говорили. Они даже знали
им нужно было запустить во вторник, потому что именно тогда
наибольшее внимание.

Нет, я бы объяснил, что так нельзя получить много пользователей. Способ
вы получите много пользователей, чтобы сделать продукт действительно великим. затем
люди будут не только использовать его, но и рекомендовать его своим друзьям, так что
ваш рост будет экспоненциальным, как только вы
начать .

На данный момент я сказал основателям то, что, по вашему мнению,
быть совершенно очевидным: они должны составить хорошую компанию,
сделать хороший продукт. И все же их реакция была бы чем-то
как реакция многих физиков, когда они впервые
слышал о теории относительности: смесь удивления
очевидная гениальность в сочетании с подозрением, что что-то настолько
странное не может быть правильным. Ладно, сказали бы они, покорно.
А не могли бы вы познакомить нас с таким-то влиятельным лицом? А также
помните, мы хотим начать во вторник.

Иногда основателям требовались годы, чтобы усвоить эти простые уроки.
И не потому, что они были ленивы или глупы. Они просто казались слепыми
к тому, что было прямо перед ними.

Почему, спрашивал я себя, они всегда все так усложняют?
И вот однажды я понял, что это не риторический вопрос.

Почему основатели связывали себя узлами, делая неправильные вещи
когда ответ был прямо перед ними? Потому что это было то, что
они были обучены делать. Их образование научило их тому, что
Способ победить состоял в том, чтобы взломать тест. И даже не сказав им, что они
обучались этому. Младшие, недавние выпускники,
никогда не сталкивался с неискусственным тестом. Они думали, что это просто
как устроен мир: первое, что вы делаете, сталкиваясь с любым
своего рода вызов, заключался в том, чтобы выяснить, в чем хитрость для взлома
тест. Вот почему разговор всегда начинался с того, как
чтобы собрать деньги, потому что это читается как испытание. Это пришло в конце
из ЮК. К нему были прикреплены номера, и более высокие номера, казалось,
быть лучше. Это должно быть испытание.

Конечно, есть большие куски мира, где можно выиграть
это взломать тест. Это явление не ограничивается школами. А также
некоторые люди, либо из-за идеологии, либо из-за невежества, утверждают, что это
относится и к стартапам. Но это не так. На самом деле, один из самых
удивительные вещи о стартапах — это степень, в которой вы выигрываете,
просто делать хорошую работу. Есть крайние случаи, как в
что угодно, но в целом вы выигрываете, получая пользователей, а какие пользователи
забота о том, делает ли продукт то, что они хотят.

Почему мне потребовалось так много времени, чтобы понять, почему основатели создавали стартапы
слишком сложный? Потому что я не понимал явно, что школы
научите нас побеждать, взламывая плохие тесты. И не только они, но и я!
Меня тоже учили взламывать плохие тесты, и я не осознавал этого до тех пор, пока
десятилетия спустя.

Я жил так, будто осознавал это, но не знал почему. За
Например, я избегал работать в крупных компаниях. Но если бы вы спросили
почему, я бы сказал, что это потому, что они были фальшивыми или бюрократическими.
Или просто хуйня. Я никогда не понимал, насколько сильно моя неприязнь к большим
компаний было связано с тем, что вы выигрываете, взламывая плохие тесты.

Точно так же тот факт, что тесты нельзя было взломать, был большим
что меня привлекло в стартапах. Но опять же, я не понял, что
явно.

В результате последовательных приближений я достиг чего-то
которое может иметь решение в замкнутой форме. Я постепенно отменил свой
обучение взлому плохих тестов, не зная, что я это делаю. Мог
кто-то, выйдя из школы, изгонит этого демона, просто зная его
Имя и поговорка исчезли? Кажется, стоит попробовать.

Простое откровенное обсуждение этого явления может
вещи лучше, потому что большая часть его силы исходит из того факта, что
мы принимаем это как должное. После того, как вы это заметили, кажется,
слон в комнате, но это довольно хорошо замаскированный слон.
Это явление такое старое и такое широко распространенное. И это просто
результат пренебрежения. Никто не хотел, чтобы все было так. Это только
что происходит, когда вы совмещаете обучение с оценками, соревнованиями,
и наивное предположение о невозможности взлома.

Было ошеломительно осознавать, что две вещи, которые я озадачил,
о самой фиктивности средней школы и трудности
того, чтобы основатели увидели очевидное, у обоих была одна и та же причина.
Редко бывает, чтобы такой большой блок встал на место так поздно.

Обычно, когда это происходит, это имеет последствия во множестве различных
областях, и этот случай, похоже, не исключение. Например, предлагает
как то, что образование можно было бы сделать лучше, так и то, как вы могли бы это исправить.
Но это также предлагает потенциальный ответ на вопрос
компании, кажется, имеют: как мы можем быть более похожими на стартап? я не
теперь буду разбираться со всеми последствиями. На что я хочу обратить внимание
вот что это значит для отдельных лиц.

Во-первых, это означает, что самые амбициозные дети, окончившие
колледже есть что-то, что они могут захотеть разучить. Но тоже меняется
как ты смотришь на мир. Вместо того, чтобы смотреть на все разные
виды работы, которые люди выполняют, и смутно думают о них как о чем-то большем или
менее привлекательным, теперь вы можете задать очень конкретный вопрос, который
рассортируйте их интересным образом: насколько вы выигрываете в этом
какая работа по взлому плохих тестов?

Было бы лучше, если бы был способ быстро распознавать плохие тесты.
Есть ли здесь закономерность? Оказывается есть.

Тесты можно разделить на два вида:
власти, и те, которые не являются. Тесты, которые не навязываются
власти по своей природе неуязвимы, в том смысле, что никто
утверждая, что они являются тестами чего-то большего, чем они на самом деле проверяют. А
футбольный матч, например, это просто проверка того, кто победит, а не кто
команда лучше. Об этом можно судить по тому, что комментаторы
иногда говорят потом, что победила лучшая команда. В то время как тесты
навязанные властями, как правило, являются прокси для чего-то другого. А
тест в классе должен измерять не только то, насколько хорошо вы справились
на этом конкретном тесте, но сколько вы узнали в классе.
Хотя тесты, которые не навязываются властями, по своей сути
невозможно взломать, те, которые навязываются властями, должны быть защищены от взлома.
Обычно это не так. Итак, в первом приближении плохие тесты
примерно эквивалентно тестам, наложенным властями.

Возможно, вы хотите выиграть, взламывая плохие тесты. предположительно
некоторые люди делают. Но я уверен, что большинство людей, которые занимаются
такая работа не нравится. Они просто считают само собой разумеющимся, что
так устроен мир, если только вы не хотите бросить учебу и быть
какой-то ремесленник-хиппи.

Я подозреваю, что многие люди неявно предполагают, что работа в
поле с плохими тестами — это цена зарабатывания больших денег. Но это,
Я могу сказать вам, это ложь. Раньше это было правдой. В середине двадцатых
века, когда экономика была
состоит из олигополий ,
единственный способ
к вершине было, играя в их игру. Но сейчас это неправда. Там
теперь есть способы разбогатеть, делая хорошую работу, и это часть
причина, по которой люди гораздо больше рады разбогатеть, чем они
раньше был. Когда я был ребенком, ты мог либо стать инженером
и делать крутые вещи или зарабатывать много денег, став «руководителем».
Теперь вы можете зарабатывать много денег, делая крутые вещи.

Взлом плохих тестов становится менее важным, поскольку связь между
работа и авторитет разрушаются. Разрушение этой связи является одним из
самые важные тенденции, происходящие сейчас, и мы видим их последствия в
почти любой вид работы, которую люди делают. Стартапы являются одними из самых
видимые примеры, но мы видим почти то же самое в письменной форме. Писатели
больше не нужно отправлять издателям и редакторам, чтобы достучаться до читателей;
теперь они могут идти напрямую.

Чем больше я думаю об этом вопросе, тем оптимистичнее становлюсь.
Кажется, это одна из тех ситуаций, когда мы не осознаем, насколько
что-то удерживало нас, пока не было устранено. И я могу
предвидеть, что все фальшивое здание рухнет. Представьте, что происходит, как
все больше и больше людей начинают задаваться вопросом, хотят ли они выиграть
взломав плохие тесты и решив, что это не так. Виды
работа, где вы выигрываете, взламывая плохие тесты, будет испытывать недостаток в талантах,
и виды, в которых вы выигрываете, делая хорошую работу, увидят приток
из самых амбициозных людей. И по мере того, как взлом плохих тестов сокращается
важность, образование будет развиваться, чтобы перестать учить нас делать это.
Представьте, как мог бы выглядеть мир, если бы это произошло.

Это урок не только для отдельных людей, но и для
общество разучиться, и мы будем поражены энергией, которая освобождается
когда мы делаем.

Примечания

[1] При использовании тестов только для измерения звуков обучения невозможно
утопично, так уже обстоят дела в Лямбда-школе.
В Lambda School нет оценок. Ты либо заканчиваешь школу, либо нет.
Единственной целью тестов является принятие решений на каждом этапе учебной программы.
можно ли перейти к следующему. Так что, по сути, вся школа
проходит/не проходит.

[2] Если выпускной экзамен состоял из продолжительного разговора с
профессор, вы могли бы подготовиться к этому, читая хорошие книги по средневековым
история. Взламываемость тестов в школах во многом связана с
тот факт, что один и тот же тест должен быть дан большому количеству студентов.

[3] Обучение — это наивный алгоритм получения хороших оценок.

[4] Взлом есть
множественные чувства. Есть узкий смысл, в котором
это значит пойти на компромисс с чем-то. Вот в каком смысле
взламывает плохой тест. Но есть и другой, более общий смысл, означающий
найти неожиданное решение проблемы, часто думая
по-разному об этом. Взлом в этом смысле — замечательная вещь.
И действительно, некоторые приемы, которые люди используют для плохих тестов, впечатляют.
изобретательный; проблема не столько во взломе, сколько в этом, т.к.
тесты можно взломать, они не проверяют то, для чего предназначены.

[5] Люди, которые выбирают стартапы в Y Combinator, похожи на
приемных комиссий, за исключением того, что вместо того, чтобы быть произвольными, их
Критерии приемлемости тренируются с помощью очень жесткой обратной связи. Если
вы принимаете плохой стартап или отвергаете хороший, вы обычно это знаете
самое позднее через год или два, а часто и в течение месяца.

[6] Я уверен, что сотрудники приемной комиссии устали читать заявления
от детей, у которых, кажется, нет личности, кроме желания
кажутся, однако, они должны казаться принятыми. То, что они
не понимают, что они, в некотором смысле, смотрят в зеркало.
Отсутствие аутентичности у заявителей является отражением
произвольность процесса подачи заявки. Диктатор может так же
ну жалуйтесь на отсутствие аутентичности у окружающих
его.

[7] Под хорошей работой я подразумеваю не морально хорошую, а хорошую в смысле
в котором хороший ремесленник делает хорошую работу.

[8] Бывают пограничные случаи, когда трудно сказать, к какой категории
тест проходит. Например, привлекает венчурный капитал, как колледж
допущения, или это похоже на продажу покупателю?

[9] Обратите внимание, что хороший тест — это тот, который невозможно взломать. Хороший
здесь не значит морально хороший, но хороший в смысле работы
Что ж. Отличие полей с плохими тестами от хороших
дело не в том, что первые плохи, а вторые хороши, а в том, что
первые ложные, а вторые нет. Но эти две меры
не являются несвязанными. Как сказала Тара Пахарь, путь от хорошего к
зло проходит через подделку.

[10] Люди, которые считают, что недавнее увеличение
экономическое неравенство есть
из-за изменений в налоговой политике кажутся очень наивными любому опытному
в стартапах. Сейчас богатеют другие люди, чем раньше,
и они становятся намного богаче, чем могла бы сделать простая экономия на налогах
их.

[11] Примечание для родителей-тигров: вы можете думать, что тренируете своих детей
победить, но если вы учите их побеждать, взламывая плохие тесты,
вы, как это часто делают родители, обучаете их бороться до последнего
война.

Спасибо Остин Оллред, Тревору Блэквеллу, Патрику Коллисону,
Джессика Ливингстон, Роберт Моррис и Хардж Таггар за чтение
черновики этого.

Learningquotes — Investment Masters Class

«Двери мудрости никогда не закрываются». Бенджамин Франклин

» Образование это не то, что вы можете закончить. » Исаак Азимов

«Живи так, как будто ты умрешь завтра, но  учись  как будто ты будешь жить вечно.» Махатма Ганди

«Инвестиции в Знание Оплачивает наилучшие интересы.» Бенджамин Франклин

«. кто сохраняет обучение остается молодым. Самое лучшее в жизни — это сохранять свой ум молодым». Генри Форд

«Ключ к совершенству заключается в том, чтобы принять органический, долгосрочный процесс обучения , а не жить в оболочке статичной, безопасной посредственности.» Джош Вайцкин

» Обучение на протяжении всей жизни является обязательным для всех в этой экономике знаний, с быстро меняющимися технологиями.» Ли Куан Ю

«Помните, что вы никогда не сможете научиться слишком много. Всегда быть готовым и желающим узнать что-то новое; никогда не имейте фиксированной идеи, что вы знаете все это». Уильям Д. Ганн

«Во времена резких перемен именно ученики наследуют будущее. выученные обычно оказываются способными жить в мире, которого больше не существует.» Эрик Хоффер

0156 многому научиться и многое сохранить». Всегда задавайте вопросы». Чарли Мангер

«Не бывает глупых вопросов и ни один человек не становится дураком, пока не перестанет задавать вопросы». Charles Proteus Steinmetz

«Всегда задавайте вопросы и никогда не бойтесь их делать . Единственный глупый вопрос — это тот, который ты не задаешь». Джим Роджерс

«Если вы хотите улучшить , довольствуйтесь тем, что вас сочтут глупым и глупым». Эпиктет

«Каждый день, в течение которого мы не узнаем чего-то полезного, теряется. У человека нет более благородного и ценного имущества, чем время.» Томас Джефферсон

выше любого другого человека. Истинное благородство в том, чтобы быть превосходит себя прежнего ». Индуистская пословица

«Это не учит так тяжело. Это разучивание . » Чарли Мангер

«Вы хотите накапливать знания путем постоянного обучения . Нет никакой подготовки». Li Lu

«Я думаю, что самая важная инвестиция, которую вы можете сделать, это себя. » Уоррен Баффет

«Черепахи, которые обгоняют зайцев, изучает машин.» Чарли Мангер

« лучших людей всегда изучают .» Дэвид Абрамс

«Инвестирование — одна из немногих профессий, где можно объективно совершенствоваться каждый день до самой смерти». Naval Ravikant

» Обучение  является делом всей жизни . После выпуска вам нужно продолжать учиться и продолжать читать. Ищите паттернов , потому что вы собираетесь создавать эту ментальную базу данных, основу вашего опыта, которую вы сможете положиться на то, что поможет вам принять решение». Джим Бриллиант

«При инвестировании все знания  составляют в совокупности ». Monhish Pabrai

«Прелесть этого в том, что знания составляют в совокупности . И даже то, что вы узнаете о компании А, поможет вам думать о компании Б». Уоррен Баффет

«Это соединение знание . Вы становитесь в этом все лучше и лучше. Это определение этих факторов ворот. Я могу смотреть на банк или определенные компании и определенные сектора гораздо быстрее, чем пять, десять лет назад. .» Тодд Комбс

«Инвестиции знания составляют кумулятивных ». Брайан Барс

«Когда у вас правильный подход и вы делаете правильные вещи, вы увидите, что ваши знания накапливаются точно так же, как растет экономика. Это процесс сложения ». Ли Лу

«Вам не нужно иметь хорошую зрительную координацию, чтобы быть хорошим инвестором, если у вас есть преимущество накопленных и объединенных знаний ». Марио Габелли

«Степенной закон , составляющий , может применяться не только к инвестированию, но даже, что более важно, к непрерывному обучению . Объединение знаний с помощью междисциплинарной структуры является величайшим непреходящим преимуществом человека». Кристофер Бегг

«Этот бизнес требует постоянного обучения , даже иногда отказа от предписаний об отраслях и географических регионах, которые больше не применяются. Если вы не хотите или не можете этого сделать, я думаю, что окружающая среда впереди означает, что вас ждут очень трудные времена». Джон Бербанк

«Нам еще многое предстоит узнать ». Ник Слип

«Если вы собираетесь жить долго, вы должны продолжать изучать — то, что вы раньше знали, это , никогда не бывает достаточно . Так что, если вы не научитесь постоянно пересматривать свои прежние выводы и улучшать их, вы — я всегда использую одну и ту же метафору — вы похожи на одноногого человека в соревновании по надрачиванию задниц. Чарли Мангер

«Если вы действительно хотите научиться  как бить по бейсбольному мячу, не начинайте с вопросов новичка. На самом деле, избегайте новичка , даже если у вас нет другого выхода. Плохой совет хуже, чем никакого совета. С практической точки зрения, в отличие от других последователей, Баффет не продает советы, а скорее следует своим собственным, за которые он несет ответственность во всех смыслах». каждая ошибка уже сделана, и вы можете добавить к своей жизни годы обучения на них опосредованно ». Morgan Housel

«Прелесть этого бизнеса в том, что вы можете всегда будет обучение  – с рынков и с каждого другого ». Ларри Роббинс

«Даже Бену Грэму пришлось многому научиться как инвестору». Чарли Мангер

«Я все еще учу  каждый день что-то новое , поэтому мне так нравится моя работа». Дэниел Крюгер

«Уоррен Баффет — это обучающаяся машина». Чарли Мангер

«Если я постоянно учусь , это весело.» Сэм Зелл

«Мы всегда учимся , и мы должны извлекать что-то из каждого вложения — хорошего или плохого». Джеффри Уббен

«Это бизнес обучения .» Джон Харрис

«Мы узнаем каждый день как много на самом деле нужно знать, и как мало мы на самом деле знаем». Кристофер Блумстран

«Тратьте каждый день пытаясь стать немного мудрее чем вы были, когда проснулись. День за днем ​​и в конце дня — если вы проживете достаточно долго — как и большинство людей, вы получите от жизни то, что заслуживаете». Чарли Мангер

«Как инвестор я каждый год стараюсь быть более осведомленным». Сэр Джон Темплтон

» Отправляйтесь в места, где вы можете учиться. Вы можете учиться на каждом опыте, но просто предоставьте себе наилучшие возможности работать с людьми, которых вы считаете умными и которых вы уважаете .» Барри Розенштейн

«Если в течение недели я не узнал  что-то новое, то это действительно потерянная неделя. Иногда я нахожу другой способ оценки конкретной акции или слышу о решении руководства команда, которая может быть интересной». Ли Эйнсли

«Я не Уоррен Баффет, и вы тоже. Вы должны думать самостоятельно, быть оригинальным, использовать свои особые таланты и учиться ». Лиза Рапуано

«Игра жизни — это игра вечного обучения . По крайней мере, если вы хотите выиграть. ” Чарли Мангер

«Рынки — это классная комната , где уроки преподаются каждый день . Ключи к успеху в инвестициях лежат в наблюдении и обучении ». Говард Маркс

« Каждый день — это учебный день». Чак Акре

«Самый продуктивный курс действий, который мы можем предпринять, — это продолжать становиться умнее с каждым днем ​​ , изучать больше бизнес-моделей , жадно читать и в конечном итоге доверять этому процессу, чтобы он привел к практическим выводам. ” Фред Лю

« Каждый день дает тактильный обучающий  опыт». Рэй Далио

«Вы хотите иметь смирение всегда обучение . Итак, каждый день я хочу узнать что-нибудь, я хочу больше узнать об отрасли, бизнесе, о том, как меняется мир». Франсуа Рошон

«Я всегда стараюсь узнавать что-то новое из каждого моего разговора об инвестициях . » Питер Линч

«Те, кто продолжает изучать , будут продолжать расти в жизни». Чарли Мангер

«Секрет успеха с точки зрения торговли заключается в том, чтобы иметь неутомимый и бессмертная и неутолимая жажда информации и знаний .” Пол Тюдор Джонс

«Рекорды Berkshire были бы ужасны по сравнению с тем, что получилось, если бы Уоррен не продолжал учиться , учиться и учиться на протяжении всего пути. Я имею в виду, каждое десятилетие, чтобы установить рекорд приличный, ему пришлось выучить , чтобы делать некоторые вещи, которые он не умел делать в начале десятилетия». Чарли Мангер

«Быть ​​успешным инвестором обучение  является важным ». Ирвинг Кан

«Вы должны продолжать узнавать о новых вещах и генерировать новые идеи. Я всегда говорил, что если вам не нравится процесс обучения , вам не следует заниматься инвестиционным бизнесом». Моррис Марк

«Я всегда изучаю , что делает его интересным и новым. Я не делаю то же самое, что делал десять лет назад. Я развивался и буду продолжать развиваться.» Стив Коэн

«Я учиться на каждом опыте. Когда тебе раздавят пальцы дверью, ты не вернешься к двери». Бун Пикенс

«Я думаю, что есть чему поучиться у у всех . И даже если, скажем, у вас обоих разные взгляды на определенную акцию, всегда остается то, что это лучшие правильные разговоры. Поэтому я стараюсь встречаться со всеми, с кем могу, чтобы получить целостное представление об определенной теме, которую я пытаюсь лучше понять». Фред Лю

«Начните с , изучая  у лучших — слушая, изучая и читая». Ли Лу

«Я думаю, что правильно прожитая жизнь — это просто учиться-учиться-учиться все время. Я думаю, что Berkshire получила огромную выгоду от инвестиционных решений, когда научилась с течением времени. долго. Решения смешиваются, и единственной особенностью, которая проявляется, является непрерывное обучение ». Чарли Мангер

«Люди, которые любопытны будут лучшими инвесторами и лучшими распорядителями чужих денег.» Генри Кравис

«У меня есть ненасытное любопытство .» Сэм Зелл

«Я люблю узнавать о бизнесе и интеллектуальных задачах инвестирования.» Рики Сэндлер

«Мне нравится быть вечным студентом .» Марти Уитмен

«Каждый, кто сталкивается с интеллектуальными и эмоциональными проблемами на рынках капитала, должен продолжать учиться ». Ник Трейн

«Мы увлечены студентами инвестирования.» Уильям Браун

«Что хорошо в инвестиционном бизнесе, так это то, что, несмотря на то, что мне 68 лет, я продолжаю изучать . Вы  узнаете  что-то каждый месяц и каждый квартал». Леон Куперман

«Нам постоянно напоминают о том, что мы ведем неумолимый бизнес, и каждый день мы делаем все возможное, чтобы стать на лучше, чем за день до ». Андреас Халворсен

«Мы никогда не останавливаемся узнать о бизнесе. Занятия в школе проходят каждый день, но экзамены, как правило, проходят группами, что напоминает цитату Билла Парселла: «Это то, ради чего вы работаете весь сезон. Вот почему ты поднимаешь все эти тяжести». Подобная подготовка позволяет нам быть готовыми, когда представятся неизбежные возможности». Стивен Ромик

«Развивайте самообучение на протяжении всей жизни за счет ненасытного чтения; развивайте любознательность и стремитесь становиться чуточку мудрее каждый день ». Чарли Мангер

«Если бы жизнь когда-нибудь перестала быть образовательным опытом , я, наверное, не встал бы с постели». Пол Тюдор Джонс

«Единственный способ попасть в нужное место — это обучать себя». Дэвид Свенсон

«Я постоянно учусь . Я никогда не заканчивал свое образование и, вероятно, никогда не закончу. » Питер Бернстайн

«Я перестал бы жить, если бы у меня не было возможности учиться чему-то каждый день.» Рой Нойбергер

«Ничто так не помогло мне в моей долгой жизни, как непрерывное обучение .» Чарли Мангер

«Я никогда не прекращаю учиться у тех, кто никогда не прекращает учить. Это больше не применение здравого смысла: если бы я хотел научиться бить по бейсбольным мячам, я бы купил экземпляр Теда Уильямса Наука удара по 90 156 задолго до того, как я взял в руки биту». Фрэнк Мартин

«Вы должны учиться немного больше каждый цикл — если вы этого не сделаете, ваш бизнес не будет процветать.» Джеффри Уббен

«Единственное, что можно сделать, это попытаться быть тем, что Мангер назвал бы « непрерывной обучающейся машиной». Вы пытаетесь продолжать учиться, чтобы найти доказательства, которые показывают, что ваши принятые методы могут быть лучше или отличаться. » Мохниш Пабраи

«Я всегда хотел улучшить то, что я делаю , даже если это уменьшит мой доход в любой данный год. И я всегда выделяю время, чтобы поиграть в свою собственную игру для саморазвлечения и совершенствования». Чарли Мангер

«Я думаю, самосовершенствование — единственный способ двигаться вперед». Кайл Басс

«Мы с Джорджем каждый день стараемся стать лучше — мы стараемся сделать себя лучше и стараемся сделать эту фирму лучше. Вы строите свою репутацию по кирпичику за раз.» Генри Кравис

«Я проявляю очень глубокий интерес ко многим сферам жизни. Мне нравится, когда изучает , а изучает ». Марк Мобиус

«Вы должны считать моральным долгом соединение ваши знания и ваши способности. Ли Лу

«Если вы не будете тренироваться и совершенствовать свой стиль обучения , вы не увидите больших инвестиций, даже если они будут прямо перед вами. ” Йен Лиоу

“Есть опция, которую люди не понимают. Необязательность означает заниматься вещами, которые вас интересуют, потому что необязательность действительно высока. Вам нужно заплатить премию, время, расходы, чтобы узнать . Часто попадание в нужное место не означает, что я знаю, что это произойдет, это означает, что это похоже на место, к которому я должен идти». Джон Бербанк

«Я постоянно вижу, как в жизни поднимаются люди, которые не самые умные, иногда даже не самые прилежные, но они изучают машины. Они ложатся спать каждую ночь немного мудрее, чем были, когда проснулись, и мальчик делает это поможет, особенно когда у вас впереди долгий путь… поэтому, если цивилизация может прогрессировать только с помощью продвинутого метода изобретения, вы можете прогрессировать только тогда, когда вы изучите метод изучая ». Чарли Мангер

«Если я прав в предположении, что спекуляция сама по себе является бизнесом, то те, кто занимается этим бизнесом, должны принять решение выучить и понять его в меру своих возможностей с помощью доступных информативных данных. За сорок лет, которые я посвятил превращению спекуляций в успешный бизнес, я открыл и до сих пор открываю новых правил, применимых к этому бизнесу». Джесси Ливермор

«Это бизнес, в котором вы хотите быть студент, вы хотите выучить . Вы хотите, чтобы продолжал обучать .» Мохниш Пабраи

«Я думаю, что для наших усилий важно, что мы постоянно учимся и накапливаем знания о большом бизнесе.» Кристофер Бегг

«Игра в инвестиции действительно непрерывна учусь .» Ли Лу

«К индустрии инвестирования следует подходить с целью из обучение на протяжении всей жизни и понимание того, что вы накапливаете свои знания . Важно помнить, что отрасль живет по экспоненциальной кривой. Это означает, что вы будете испытывать длительные плато без заметного улучшения, с ключевое слово «9»0155 заметно. ’ Будут точки перегиба; ты просто не узнаешь когда. Растите, чтобы принять или даже полюбить плато». Джефф Мюллер

«Мангер сказал: Уоррен во многих отношениях лучше в свои 70 и 80 лет, чем в молодости. преимущество. ‘» Гай Спир

«Глядя на последние пятнадцать лет, я поражаюсь тому, как многому я научился и как далеко я продвинулся. Я бы остался обезьяной-инвестором без непрерывной обучение ». Ли Лу

«Каждый период, будь то день, месяц, год или дольше, представляет собой бесконечное количество возможных обучающих возможностей, раскрывая все больше и больше информации о корреляциях, хеджировании, законах, регулировании, культуре, определении размеров позиций, трейдинге. по сравнению с холдингом, активизмом, законом и практикой банкротства, действиями правительства и политическим влиянием на инвестиции, организационными реалиями и ростом, а также теми личными характеристиками, которые необходимы для хорошего выполнения этой работы». Пол Сингер

«Просто продолжай накапливать знания . Одна из прелестей нашего с Чарли бизнеса заключается в том, что все накапливается . То, чему я научился когда мне было 20 лет, полезно и сегодня. Не обязательно таким же образом и не обязательно каждый день. Но это полезно. Таким образом, вы создаете в уме базу данных, которая со временем окупится». Уоррен Баффет

«Проведите тематические исследования. Глубоко изучите лучших и худших инвестиций в истории. А еще лучше, сделать это с кучей друзей. Выучить в кластерах. Этот бизнес связан с распознаванием образов. Чем больше дел вы сделаете, тем больше вы сможете убедить в распознавании образов . Вот как вы выучите в собачьи годы. Вы должны быть глубоко подготовлены к удаче, чтобы добиться успеха». Йен Лиоу

«Нет ничего лучше, чем инвестировать в себя и инвестировать в свое образование .