Сценарий осенний вечер в доме культуре. Осенний вечер в школе сценарий
Литературно-музыкальный вечер "Зажигает осень краски". Материал для проведения осеннего бала.
Желто-красная одежка,
Каждый листик, как ладошка.
Осенью всех ярче он.
Догадались? Это...
Деревца в лесу стоят,
Даже в тихий день дрожат.
Вдоль извилистой тропинки
Шелестят листвой...
Гроздь красна, да не рябина.
Лист резной, да не калина.
Ядовитая она.
Это, братцы,...
Тонет куст в цветах махровых,
Словно в облачках лиловых.
В яркий теплый майский день
Глаз наш радует...
Белый низ, зеленый верх —
В летней роще краше всех!
На стволах полоски.
Хороши...
В мае грелась, зеленела,
Гроздья осенью надела.
В алых ягодках — горчинка.
Что за деревце?
Он в лесу, как витязь, встанет,
Желудями в срок одарит.
И лесник, и лесоруб
С ним знакомы. Это...
Ветви в воду опустила
И о чем-то загрустила.
Посмотрите, как красиво
Над рекой склонилась...
Над ее густой листвой
В зной гудит пчелиный рой.
А зимою всех от гриппа
Вкусным медом лечит...
Кто и летом, и зимой
В колкой шубке смоляной?
В дождь осенний и в капель
Не снимает шубку...
На ветвях в весенний вечер
Белые раскрылись свечи.
Держит свечи великан.
Как зовут его?
Загадки о цветах
Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка... (мимоза)
Много лепестков атласных -
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я... (гвоздика)
Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается... (тюльпан)
Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
Поле словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок... (подсолнух)
Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок -
Тонкий нежный... (василек)
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка... (роза)
Пышный, круглый, как кочан,
Головой нам покачал.
Летом расцветает он,
Замечательный... (пион)
Ежик в рощице, у кочки
Говорит Мишутке:
"Видишь синие цветочки?
Это - ... (незабудки)"
Загадки про овощи и фрукты
Две сестры летом зелены,К осени одна краснеет, другая чернеет.
(Красная и черная смородины)
Низок, да колюч, сладок, не пахуч.Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь.
(Крыжовник)
Синий мундир, белая подкладка,В середине - сладко.
(Слива)
Золотистый и полезный,Витаминный, хотя резкий,Горький вкус имеет он…Обжигает… Не лимон.
(Лук)
Как на грядке под листокЗакатился чурбачок -Зеленец удаленький,Вкусный овощ маленький.
(Огурец)
Огородная краляСкрылась в подвале,Ярко-жёлтая на цвет,А коса-то, как букет.
(Морковь)
•В огороде - жёлтый мяч.Только не бежит он вскачь,Он как полная луна.Вкусные в нём семена.
(Тыква)
В зелёной палаткеКолобки спят сладко.Много круглых крошек!Что это?
(Горошек)
Он кусает, только вот,Зубок есть, но, где же рот?Белый носит сюртучок.Что, скажи, дружок?
(Чеснок)
•В этих жёлтых пирамидкахСотни зёрен аппетитных.
(Кукуруза)
•Хоть чернил он не видал,Фиолетовым вдруг стал,Любят овощ Ваня, Жан...Так ведь это... (Баклажан)
•Что это за рысачокЗавалился на бочок?Сам упитанный, салатный.Верно, детки… (Кабачок)
•Это что за чудеса?На траве лежит звезда!Может, это дивный сон?Нет, ведь это… (Патиссон)
•Кругла, рассыпчата, бела,на стол она с полей пришла.Ты подсоли ее немножко,ведь, правда, вкусная ……..(Картошка)
Звучит «Осенний вальс» Шопена
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня в этот зал нас пригласила
романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
Сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать. Сегодня на празднике нашем покажем все достижения ваши. Больше половины населения земного шара питается пшеницей убранной с полей, из муки пекут хороший вкусный хлеб. Много пришлось потрудиться нам, выращивая эти овощи. Пусть украсится садами наша школа, и все пусть в них цветет. Пусть цветоводы школы нашей украсят ее вместе с ним. Пусть кругом цветут цветы на радость нам и людям. Слышите? Листвой шуршит, Каплями играет Осень в золотой карете Мир наш объезжает. Слышите? Сюда идёт. Осень принимай, народ! под музыку входит Королева Осень со свитой – Урожай и Листопад
Осень: Я - Осень, Королева бала! Я сюда всех вас позвала, Чтобы вы тут танцевали, И меня все прославляли! За щедрость, красоту мою, Всех кто пришёл, благодарю!
(ОСЕНЬ ПОЕТ ПЕСНЮ Наступила после лета осень)
ЛИСТОПАД: Эй, приятель, посмотри, Ветра листья принесли - Жёлтые кленовые, рябиновые лиловые!
УРОЖАЙГроздья рябины и липы наряд, Лишь о прекрасном они говорят! Осень - чудесное время пришло, Листья ветрами вдруг понесло. И зазвучал нежный, медленный вальс… Бал открывается в школе для Вас!
ОСЕНЬ
Пусть звуки чудесного вальса сейчасНаполнят всю школу, сей зал и ваш классИ добрые чувства нахлынут тут вдруг, И парочки в вальсе кружатся вокруг!
Поет листопад
ВЕДУЩИЙ Что ж, начнём игру опять, Надо всем листочки взять. От Осени подарок, Чтоб наряд был ярок!
ПОЧИТАЙТЕ ЗАГАДКИ И ПРИГОТОВЬТЕСЬ ОТГАДЫВАТЬ
Ведущий: Осень сытная пора, Посмотрите на выставку детвора!
КОНКУРС ПОДЕЛОК «ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ»
Вы отгадку расскажите.
И листочки прикрепите И на дерево – вот оно, Будет ящиком оно.
К дереву складывают письма-листочки
ВЕДУЩИЙ
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса. Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса.
Осенние дни рождают у нас разные настроения. Холодный и пасмурный — отзываются в душе тоской и печалью, а солнечный, теплый — рождают светлую радость.
Давайте посмотри, как вы изобразили смену этих настроений в своих рисунках. Ваши рисунки добавили еще больше красок в убранство нашего зала.
КОНКУРС РИСУНКОВ
ВЕДУЩИЙ А сейчас послушаем, как с помощью музыки композиторы передает красоту осенней природы.
Пусть вновь музыка звучит! Все танцуйте - Кто стоитСкромность, нынче, не для нас, Танцевать и петь прошу я вас!
1-2 кл.
4 кл
5 кл
6. кл
У композитора — звуки, у художника — краски, у поэта — слово. И каждый из них по-своему описывает это необыкновенное время года.
КОНКУРС СТИХОВ ОБ ОСЕНИ
1-2 кл.
4 кл
5 кл
6. кл
ВЕДУЩИЙ
Да, осень — самое выразительное время года. Хочется застыть в восторге от разноцветья осенних красок. Любуйся — не налюбуешься!
ВЕДУЩИЙ
Отдохните-ка сейчас, Игры есть у нас для вас!
Кто из вас сейчас так ловок, Что соберёт пакетик полон.
По залу разбрасываются морковки). Желающим участвовать в конкурсе раздаются полиэтиленовые кулёчки. По команде участники собирают морковки.
ВИКТОРИНА ДЛЯ ОСЕНИ
1. Сколько дней длится осень? (91 день) 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 3. Какое дерево является символом осени? (клен) 4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун) 9. Чем заканчивается осень? (ноябрем)
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).
КОНКУРС «ТЕАТР-ЭКСПРОМТ»
Прошу на сцену выйти ___10_ человек для исполнения буффонады.
На открытках указано, какая у вас роль.
Я буду читать сценарий, называть персонажей, кто услышит свою роль, просим «войти в образ» и изобразить прочитанное. Итак: камера, мотор, начали!
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к Первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся Дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к Четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на Сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!
Молодцы, ребята, сумели ответить на все вопросы!
Я приглашаю желающих на сцену. Каждый из вас, по очереди, будет называть по одному осеннему плоду или овощу. При задержке ответа более 5 участник выбывает. Кто окажется последним, тот и победитель.
obrazbase.ru
Сценарий проведения вечера «осенний бал»
Сценарий проведения вечера «ОСЕННИЙ БАЛ»для учащихся старших классов.
Ведущий:1
Унылая пора! Очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.
Ведущий:2
Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
Вянет и желтеет травка на лугах.
Только зеленеет озимь на полях.
Туча небо кроет, солнце не блестит.
Ветер в поле воет, дождик моросит.
Воды дошумели быстрого ручья.
Птички улетели в тёплые края.
Ведущий:1
Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые Мы проводим Осенний бал Бал нас вместе сегодня собрал!Ведущий:2
Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.
Ведущий:1
Осень – это не только пора грусти и печали, это ещё и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым весёлым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить, но и веселиться, танцевать, наслаждаться её последними мгновениями.
Ведущий:2
Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе. От каждого класса приглашаем по 2 человека на сцену. Разрешите представить команды, которые будут участвовать в нашем сегодняшнем вечере. Вы придумали название командам? Выбрали себе командира?
(Представление команд)
Ведущий:1
За выступлением команд будут наблюдать члены нашего жюри, которых я с удовольствием представляю.
(Представление жюри)
Ведущий:2
Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш вечер.
Первый наш конкурс «Разминка» оценивается по 1 баллу за правильный ответ на каждую загадку.Загадки 1 команде
1. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28-е число?
Ответ: во всех.
2. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?
(Каждой твари по паре).
3. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?
(Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).
4. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец.
(9).
Загадки 2 команде 5. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось?
(3 погасло, а остальные сгорели).
6. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь?
(Спичку).
7. Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?
(Ты пилот самолета, пилоту столько лет, сколько тебе).
8. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее.
(Подождать, пока она улетит).
Ведущий:1
Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть своя неповторимость: зима покрывает белоснежным покрывалом, весной радует глаз молодая зелень, летом можно наслаждаться пением птиц…. Есть свои приметы и у осени. Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить команды.
Конкурс «Осенние приметы» оценивается по 1 баллу за правильный ответ за каждую примету. Каждая команда получает по 5 карточек, на которых написано начало приметы. Ваша задача – вспомнить ее продолжение и произнести ее полностью. Все приметы на карточках разные.За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
1. Много рябины… (к холодной зиме).
2. Красный закат… (к ветреной погоде).
3. От первого снега до санного пути… (шесть недель сроку).
4. Кошка мордочку прячет… (к холоду).
5. Если в зайцах много жиру, то зима будет… (суровой). 6. Комары досаждают до поздней осени… (зима будет мягкой).
7. Поздний листопад… (к суровой и продолжительной зиме).
8. Много паутины… (к долгой и сухой осени).
9. Гром в октябре предвещает… (бесснежную зиму).
10. Кошка крепко спит… (к теплу). Ведущий:2
Пока жюри подводит итоги первых двух конкурсов мы посмотрим номер художественной самодеятельности 9 класса. Итак, слово жюри.
Ведущий:2Следующий конкурс музыкальный, который будет оцениваться за артистизм каждой команды. Максимальное количество баллов за задание 3.
Задание: Вам необходимо исполнить всем известную «Песенку крокодила Гены» на зверином языке, используя звуки «тяф», «гаф», «му», «ку-ку», и.т.д.
Пока наши участники готовятся, мы проведём конкурс со зрителями. Я приглашаю по 1 человеку за каждую команду. Все знают, какой вкусные и полезные грибы. Очень часто всем нам приходится их собрать. Я предлагаю вам собрать урожай. Игра называется «Собери грибы». (проводится следующим образом: на пол разбрасывается много грибов, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот, кто больше всех соберет.)
Ведущий:2
Время для команд истекло.(Прослушивание песен). Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы посмотрим номер художественной самодеятельности 10 класса. Итак, слово жюри.
Ведущий:1
А мы продолжаем.
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самым обаятельным и привлекательным. Приглашается по одному участнику от каждой команды, которые должны нас убедить, что вы и есть самые обаятельные и привлекательные. (Участникам дается зеркало, садятся спиной друг к другу и начинают убеждать себя и всех, что они самые красивые, самые добрые и т.д.) Обязательное условие конкурса – нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Участница, которая больше назовет эпитетов получит 2 балла, а вторая 1.
Ведущий:2
Каждое время года прекрасно по-своему. Осень особенно. Следующий конкурс «Осенние забавы». Для его проведения я назначу артистов:
-Вы будете соловьём
(свисток)
-Вы будете осенним ветром
(пробуем шуршать бумагой)
- Вы будете кукушкой (прокукуем)
-Вы будете дятлом (палочка и баночка)
- Вы будете заблудившейся коровой (му-у,му-у)
- Вы будете заблудившейся овечкой (бе-е,бе-е)
- Вы будете пастушком (колокольчик)
- Вы будете волком (у-у-у-у)
- Вы будете дождиком (кап-кап-кап)
- Вы будете вороной (кар-кар-кар)
(объясняет правило репортажа: я читаю репортаж, а вы его озвучиваете в связи со своей ролью) Репортаж
Завершается лето…Небо становится серым, но ещё в памяти свежи трели соловья
(поёт соловей)
и кукование кукушки
(кукует кукушка).
Осень как бы приостановилась. Опять после летней разлуки прилетели в город вороны
(каркает ворона).
Они занимают свои зимние квартиры: карнизы, крыши, чердаки. Лишь кое-где в лесу ещё слышится стук дятла, да звон колокольчика
(стук дятла, звон колокольчика)
Нарушает эту трогательную осеннюю картину заблудившаяся овечка.
(блеет овечка)
словно отвечая ей, протяжно мычит корова.
(мычит корова)
Корова наслаждается последней зелёной травкой.
Октябрь - первый холодный месяц.
Ветер срывает листву и разбрасывает вокруг.
(шуршание ветра)
По народному календарю, октябрь - месяц грязник.
Осеннюю распутицу, бездорожье создаёт осенний холодный дождь.
(звук дождя)
Спокойно вокруг и только где-то вдали слышен вой одинокого волка.
(вой волка)
Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги прошедших конкурсов, мы объявляем следующее задание. Вам необходимо составить как можно больше слов со слова ЛИСТОПАД.
Ведущий:2
Пока команды работают, проводим конкурс с болельщиками:
Загадки:
1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет
(Ветер).
3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро - кто же я
(Осень).
4. Сидит - зеленеет, падает - желтеет, лежит - чернеет.
(Лист)
5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом
(Лисички).
6. Меня просят и ждут, а приду - прячутся
(Дождь).
7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла
(Картошка).
8. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви
(гриб).
Слово жюри.
Ведущий:1
А теперь жюри объявит имена претенденток на звание «Мисс осень».
Ведущий:2 1 конкурс для девушек. Наряди «Чучело» 5 баллов. На роль чучела два претендента из зала. Следующий конкурс «Золушка» за 1 минуту они должны рассортировать зерно 5 баллов.
Ведущий:1
Пока жюри подводит итоги конкурса «Мисс осень» и общие итоги , мы посмотрим номер художественной самодеятельности 11 класса. Итак, слово жюри. Награждение.
mognovse.ru
Сценарий осенний вечер в доме культуре |
Ведущие выходят по парам танцуя по музыку «Долгая дорога в дюнах»
Стихотворение об осени. Читают (мальчик, девочка) (звучит музыка тихо)
Есть в светлости осенних вечеров
Умильная таинственная прелесть
Зловещий блеск и пестрота дерев
Багряных листьев томных тихий шелест,
Туманная и тихая лазурь
Над грустно сиротеющей землею
И, как предшествие сходящих бурь,
Порывистый, холодный ветр порою.
Ущерб, изнеможенье, и на всем
Та кроткая улыбка увяданья,
Что в существе разумном мы зовем
Божественной стыдливостью страданья
Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер!
Приветствуем всех на знаменательном событии в истории мирового телевидения и нашей школы — открытии нового кабельного телевизионного канала «ОСЕНЬ В ЛИЦЕЕ»
И с вами весь вечер сегодня я ____, ведущий программы …..
и я _, ведущий программы…….
и я _____ведущий программы…….
И я _____диджей
Все вместе: И все мы. Итак, мы начинаем!
( Аплодисменты, остаются двое. Тихая спокойная музыка («Долгая дорога в дюнах»)).
Вед.1: Сейчас никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения. В магазинах, на улице, на переменках в школе можно всегда услышать бурное обсуждение последних событий.
Вед. 2: Некоторым телевизор заменяет собеседника, друга…
Вед. 1: Некоторым служит первым советчиком, примером для подражания.
Вед. 2: В общем, везде и всюду присутствует телевидение.
Вед 1. Ну и мы решили не изменять любимой теме, но, тем не менее, попробуем выразить свой собственный взгляд на тему ТV.
Звучит рок музыка перед выходом диджея
Диджей : Заскучали? Вам пора взбодриться перед трудными испытаниями! И вашим разогревом займусь я диджей КОЛЯН! На мои вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором «Да!» или «Нет!». Всем понятно? Ну, поехали!
— Лёд — замерзшая вода?
— В ясли ходит старый дед?
— Внука водит он туда?
— После пятницы среда?..
Вот тебе и раз! А я думал — суббота! Ладно, поехали дальше!
— Есть у зайца борода?
— Солнцу быть?
— Дружбе быть?
— Этот вечер прекратить?
Как это прекратить? Все только в самом разгаре1
Конкурс 1.
Ведущий 1. Наш канал продолжает свою работу. Вы смотрите программу: «Снимается кино»
Звучит музыка «Фильм, фильм……..
Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Кто желает сняться в нашем фильме, просим подняться на сцену. Нам нужно 13 человек. У каждого своя роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, а вы должны исполнить свою роль, то есть войти в образ.
Музыка «Фильм, фильм…….(в то время артистам раздают реквизиты)
Итак: камера, мотор, начали!
Хлопушка: Фильм «Елка в октябре»
Дубль первый! Кадр первый и последний!
Ведущий 2. — Однажды старый Дед запряг Коня в Сани и поехал в лес за Елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилась. Ещё раз потрогал – очень понравилась. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и загрустил. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, в декабре и приеду!» Сел на сани и укатил.
Конец первой серии. Ждите продолжения сериала!
Музыка «Фильм, фильм….
Реклама. ВЫХОДИТ Дед Мороз.
-С Новым годом, ребята
— Иди, дедушка пока до декабря отдохни
Номер. Класс___________
Конкурс 2. Ведущие. (мальчик, девочка) Выходят под музыку Вальс-бостон»
Ведущий: Мы с вами приветствуем программу «Модный приговор» ( где представлена коллекция уходящего года 2013-14 уч. год)
Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов. Какая передача может состояться без странички моды. Сейчас наш подиум работает для нас. Маэстро! Прошу музыку!
Звучит музыка
Каждый класс демонстрирует показ « Мисс» своего класса
Ведущий: Поистине, красота страшная сила
Ведущий: А красота в такой одежде еще страшнее
Ведущий: Прекрасный показ
Реклама. Выходит Снегурочка.
-Ребята, вы Деда Мороза не видели
-И эта туда же
Номер класса_________
Конкурс 3. Ведущие: (мальчик, девочка) Звучит музыка 18 века
Ведущий: Наш канал продолжает свою работу. Вы смотрите программу « Судари и сударушки»
Вед. 1. В этом году в наших рядах пополнение-это 9 классы. Надо испытать их на прочность. Итак, дорогие судари и милые сударыни 9х классов, просим вас на сцену! (по 1 паре от каждого класса)
Вед. 2. : Наши условия: (ведущие демонстрируют как это надо делать)
1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.
2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.
3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли (целятся из пистолетов друг в друга), а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.
В конце конкурса под музыку 18 века ведущие делают танцевальные движения.
Конкурс 4 Ведущая (девочка) Звучит музыка из передачи «Ералаш»
Наш эфир продолжает свою работу. Вы смотрите программау «Смелые мальчишки» (на сцену приглашаются юноши)
Представьте, что вы девочка. Представили! Вы поздно вечером возвращаетесь со свидания, стараясь не разбудить своих родителей. Снимаете туфли и на цыпочках тихонько пробираетесь в свою комнату. Перед зеркалом снимаете серьги (с одного уха, затем с другого), цепочку, брошь, еще брошь, еще брошь, еще брошь. Браслет, браслет с одной ноги, с другой ноги, браслет с тре… (о, извините). Теперь расстегиваете пояс, потом пуговки на блузке, снимаете блузку и вешаете на стул. Теперь снимаете юбку и тоже вешаете на стул. Теперь самое трудное: снимаете чулки, Аккуратно, еще аккуратнее!!! Чтобы не порвать. Ну вот, а теперь все остальное и надеваем ночную рубашку (пижаму). Тихонько на цыпочках идем на кухню, открываем холодильник и начинаем быстро-быстро есть все, что попадается под руку. Едите, жуете, пьете. Закрываете холодильник и, придерживая полный живот, идете обратно в комнату. На цыпочках. Расстилаете кровать и ложитесь. вы объелись – вам снятся кошмары, у вас дергаются руки и трясутся ноги, вы в ужасе кричите!!! Затем поворачиваетесь на левый бок и мирно спите…
Звучит рок музыка. Выходит диджей.
Наш канал завершает свою работу. В заключении нашего праздника предлагаем вам наш «Хит-парад»
Идет по порядку представление художественных номеров классов, не успевших выступить.
Заключение. Все ведущие выходят на сцену по музыку «Долгая дорога в дюнах»Вед. 1: Мы надеемся, что вы неплохо провели время
Вед. 2.у экрана телевизора
Ведущий3. На нашем канале
Вед. 4. А может, мы еще увидимся
Вед. 5 На настоящем телевидении.
Вед 6. И мы не хотим прощаться
Вед 7 Мы хоти сказать
Все вместе: До новых Встреч!
Диджей! На дискотеке!
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий школьного осеннего бала – "Осенняя пора, очей очарованье….".
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте открыть наш традиционный осенний бал. “Осенняя пора, очей очарованье….(ведущую перебивает внезапно вошедшая уборщица)Уборщица: Натоптали тут, а я убирай!Ведущая: Извините…Уборщица: Так, помещение освобождаем! Тут сейчас заседание состоится!Ведущая: Какое такое заседание?Уборщица: Судебное! Осень судить будут. Напакостничала больно много.Ведущая: Ну что ж, посмотрим, что за заседание и за что осень судить будут.Секретарь – ведущий: Прошу всех встать! Суд идёт!Судья: Слушается дело по обвинению осени в тоске и унынии, холоде и слякоти, распространении ОРЗ и гриппа. Слово предоставляется прокурору …Прокурор: В ночь с 31 августа на 1 сентября был совершён переход от лета к осени. Подсудимая тайно прокралась на территорию нашего города и принесла с собой не только ненастье, холод и слякоть, но и массовые заболевания. Кроме того, в дневниках учащихся вновь появились двойки. Судья: Подсудимая, понятно ли вам обвинение, и признаёте ли вы себя виновной?Осень: Нет, Ваша честь, невиноватая я! Судья: Хорошо. Сторона защиты желает высказаться по сути данного обвинения?Адвокат: Ваша честь, позиция стороны защиты будет высказана в ходе судебного следствия.Суд.: Тогда заслушаем свидетелей обвинения.Дворник (осени): Египетская сила! Ага! Попалась! Ишь слякоть развела, листья разбросала! Кругом лужи – жильцы жалуются.Песня “Лужи” (на мотив песни “Тучи” группы Иванушки International)
Ты ругаешь дождь,Лужи у обочин.Этим весь народОчень озабочен.Накопились, блинИ мешают очень.Надо засыпать, Но никто не хочет.Припев: А у обочин лужи, лужи,А лужи мешают.А лужи движенью мешают,Но лужи никто не засыпает.Друг не смог прийти,Вечер не сложился.Он застрял в путиВ лужу он свалился.Зря ругаешь дождь,Зря его ругаешь.Поспеши скорейМожет отстираешь.Припев.Да я из – за тебя премиальных за два месяца лишился! (идёт с угрожающим видом к осени)Осень (отстраняясь от дворника): Да я же не со зла! Ведь моя пора пришла! Моя!(прячется за адвоката)Адвокат(машет на дворника): Давление на мою подзащитную! Протестую!!!Прокурор: Бей её!(боксирует)Судья стучит молоточком: Порядок в зале суда! Свидетель, вернитесь на своё место!Дворник: Да ладно, Ваше высочество. Просто я подумал: вычеркнуть её из календаря надо. Никому она не нужна. Вот и жена моя так же говорит!(поворачивается в зал): Правда, Михайловна?Уборщица: Да – да, вычеркнуть её, вычеркнуть. Люди с улицы грязь в помещение тащат, а я убирай!!! Адвокат: Протестую, Ваша честь! Вина моей подзащитной ещё не доказана!Судья снова стучит молоточком: Тишина! Гражданка, сядьте на своё место! Пригласите следующего свидетеля.Заходят две подружки.Судья: Это что ещё такое? Почему вдвоём?Подружка: Катя не может разговаривать. У неё голос гнусавый.Катя громко сморкается.Подружка: Вот видите?Судья: Ну ладно, что вы можете сказать по сути дела?Подружка: Да ну её эту осень. Только оденешь чистую юбочку – машина окатит, туфли на шпильке – листья цепляются. Пока до школы дойдёшь – гербарий собрать можно. Да ещё насморк этот.Катя чихает прямо на подружку.Подружка (вытираясь): Вот видите! Короче полный пипец!!! Вычеркнуть её из календаря надо! Лучше без неё будет, лучше.Катя: Ага! (чихает)Подружка: Вот видите!Прокурор: Расскажите, пожалуйста, что с вами случилось по дороге в школу.Подружка: Ну короче. Надели мы с Катькой новенькие юбочки.У Катьки – розовая такая, тут пуговка, тут разрезик, поясок такой… А у меня – беленькая и тут оборочки, оборочки, оборочки…Судья: Свидетель, ближе к делу.Подружка: Ну я и говорю. Идём мы такие с Катькой. И тут какой – то гонщик окатил нас из лужи с головы до ног. Катька слегла с насморком, а я юбочку так и не отстирала! И кто скажите мне за всё это ответит?Адвокат: Протест! Мы здесь рассматриваем конкретное дело. За рулем автомобиля. который обрызгал свидетелей, была не моя подзащитная.Судья: Протест принимается. Ещё вопросы к свидетелю есть? Катя громко сморкается.Прокурор и адвокат: Не имеем.Судья: объявляется перерыв в судебном заседании. (уходит): У меня уже голова пухнет от таких свидетелей.
КОНКУРС.
Судья: Продолжается судебное заседание по обвинению осени. Приступаем к допросу подсудимой. Подсудимая, встаньте.Адвокат: Как вы можете пояснить появление луж на дорогах?Осень: Да в нашем городе лужи в каждом подъезде! Почему я должна за все отвечать?Прокурор(раздражённо): А чем вы объясните грязь? Грязь – то откуда берётся?Осень: А грязь в это время – обычное явление. Осень же пришла! А некоторым, между прочим, не мешает вместо шпилек резиновые сапожки надеть. И вообще, надо меньше пачкаться! Прокурор: А что вы скажете про двойки в дневниках?Осень: Опять я ни при чём. Учиться ребятам надо? Надо. А чтоб двоек в дневниках не было, учить надо.Адвокат: Ваша честь, разрешите предоставить доказательство, которое опровергнет версию обвинения, что у ребят в дневниках одни двойки.Судья: Разрешаю.
Викторина.Адвокат: Я задаю вам вопросы, а вы даёте ответы.Правда ли что…1.американцы едят солёные огурцы с джемом (да)2.на Кавказе солят арбузы (да)3.в Узбекистане солят дыни (нет)4.пословица “в здоровом теле – здоровый дух” имеет продолжение “…редкая удача” (да)5.чтобы прорыть тоннель длиной 1 метр, кроту требуется 1 час (нет, ему требуется 6 минут)6.лишайник может съесть камень? (да)7.осьминог от страха становится почти белым (да)8.голубые розы растут только в Китае (нет, их нет в природе)9.у крокодилов жир зелёного цвета (да)10.верблюды хранят запасы воды в горбах (нет, там хранятся запасы жира)Прокурор: Ну хорошо, а как насчёт ОРЗ?Адвокат: Ваша честь, я прошу допросить свидетеля защиты. Он на этот вопрос ответит лучше.Судья: Ну давайте вашего свидетеля.Выходит доктор.Адвокат: Скажите, свидетель, в какое время года чаще всего болеют ОРЗ?Доктор: Эва как! Ну, что ж, мышки мои норушки, должен вам сказать, что пик заболеваний приходится на холодное время года…Прокурор: Что и требовалось доказать!Доктор: …но болеют люди не только осенью, круглый год болеют, белочки мои чернобыльские! Адвокат: Что и требовалось доказать! (показывает язык прокурору, прокурор показывает язык в ответ)Судья стучит молоточком: Участники процесса, прекратите этот детский сад! Соблюдайте порядок в зале суда!Прокурор (доктору): Вам должно быть стыдно!Доктор: Че это? Прокурор: Как можно защищать эту отвратительную осень?Доктор: А я не понимаю, как можно обвинять осень в том, что у вас иммунитет ослаблен?Это всё равно, что обвинить хирурга в том, что он вам здоровый аппендикс не удалил! Закаляться надо, товарищи.
КОНКУРС.
Судья: Уважаемые участники процесса, у вас имеются вопросы к свидетелю?Прокурор и адвокат: Не имеем!Судья: Пригласите следующего свидетеля.Выходит поэтесса.Поэт.: Но столько мыслей, столько озаренийЯвляются в тоскливости осенней, И столько новых строк стихотворений, Дождя мелодий, ветра песнопений.Лишь собирай её дары и внемли,Как красота спускается на землю.Судья: Какие прекрасные слова! Но мы отвлеклись. Свидетель, что вы можете сказать по сути дела.Поэт.: Что может быть прекраснее и печальнее осени?… Осень – это время задуматься о чем-то высоком и вечном… Время остановиться на минуту, чтобы понять, что нужно нам в этой жизни… Как прекрасно бродить осенью по аллеям любимого города, усыпанным разноцветной шуршащей листвой… В эти минуты тебя не посмеет потревожить ни одна плохая мысль… Становится невероятно легко и хорошо… Хочется сорваться и умчаться вместе с листьями вдаль при первом порыве душистого осеннего ветра…Прокурор: Что же хорошего в мертвых листьях и пронизывающем ветре?Поэт.: В чём сакральный смысл погоды?Это ж рассуждения дурех!Осень – это только время годаИ притом одно из четырех.Дворник: Дать бы тебе метлу в руки да отправить на аллеи мечтать о вечном.Поэт.(дворнику): Тот осёл, кто осень хает,Не улавливая суть…Хорошо, что лишь чихает,А ведь может кашлянуть!Дворник: Да я тебя!!!(идет на поэтессу, размахивая метлой)Судья стучит молоточком: Тишина в зале суда! Свидетель, сядьте на место! Коллеги, есть ли ещё вопросы к свидетелю?Адвокат: Лично мне всё ясно, у меня нет вопросов.Прокурор: Мне тоже всё ясно. И где вы только, госпожа адвокат, таких интересных свидетелей нашли?Судья: Что ж, свидетель, вы свободны. Объявляется прения сторон. Слово предоставляется прокурору…..Прокурор: Уважаемый суд, уважаемые участники процесса, я считаю, что вина подсудимой полностью доказана. Этому, с позволения сказать, времени года не место в нашем календаре. Вы посмотрите за окно, ведь опять дождь идёт! Значит, завтра снова будут грязь, лужи и плохое настроение. Сколько среди нас поэтов? Единицы. Так неужели из – за этих единиц мы будем терпеть эту писклявую и плаксивую дамочку? Поднимите руки те, кто уже успел пострадать от этой “красавицы” ? Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь! Видите, сколько потерпевших? И это только в этом зале. Конечно, доктор нам сказал, что болеют круглый год. Но, пик заболеваний приходится на холодное время года, именно на холодное. Я предлагаю осень наказать и это будет правильно, по заслугам. Исключить её из календаря. Спасибо, у меня всё.Судья: Слово предоставляется адвокату….Адвокат: Уважаемый суд, неужели можно наказывать за то,что ты есть, за то,что ты должна быть, за то, что ты вступила в свои права по закону природы? Должна заметить, что холодное время года – это не только осень, но и зима, и весна, да и лето порой холодное бывает. Так что же нам теперь все времена года из календаря исключать? Далее, а как же быть с именинниками, с теми, кто родился осенью? Оставить их без дня рождения? Поднимите руки те, кто хочет остаться без дня рождения. Поднимайте, поднимайте, не стесняйтесь. Нет, друзья мои, нам без осени нельзя. Так мы и без урожая останемся, и без ученых, потому что у нас будут сплошные каникулы. Я предлагаю полностью оправдать мою подзащитную. Спасибо за внимание.Судья: Подсудимая, вам предоставляется последнее слово.Осень: Что могу я вам сказать? У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Ваша честь, меня нужно оправдать. Ну пожалуйста! Отпустите меня, а? Судья: Суд удаляется для постановления приговора.Судья уходит.Песня “Опять дожди” (на мотив песни “Опять метель” Аллы Пугачёвой)
Осень закружила листопад,В окна застучав косым дождём.Словно говоря, что мы напрасно чуда ждём,Не вернуть нам прошлого назад.
Опять дожди…И ветер звёзды с листьями уноситОпять дожди…Но не жалей, что наступила осень…
Не грусти, не думай о плохомБудет сердце верою согрето.И застрявший лист в окне забьётся мотылькомНам с тобой опять напомнив лето.
Опять дожди…И ветер звёзды с листьями уноситОпять дожди…Но не жалей, что наступила осень…
Судья возвращается.Секретарь: Прошу всех встать, суд идёт.Судья: Именем матушки – природы, руководствуясь здравым смыслом, действуя во благо человечества, суд постановил: подсудимую осень оправдать в виду невозможности существования жизни без неё. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.Прокурор заплакал.Адвокат с осенью пожимают друг другу руки: А теперь дискотека!
prazdnovik.ru
Школьный вечер «золотая осень»
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов»
ШКОЛЬНЫЙ ВЕЧЕР
«ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
Провели: обучающиеся
9А и 9Б классов.
Ответственные:
классные руководители
Бондаренко Л. И. и
Филатова Н. И.
с. Городище
2010 Цель:
Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине.
Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Оформление:
Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики.
На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!».
У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на праздник «Золотая осень»!»
Подготовка:
- Листочки
- Дерево желаний
Вед. 2: Друзья! На Осенний вечер вы в гости к нам пришли.
Мы очень ждали этой встречи и постарались, как могли.
Вед. 3: Сегодня наш вечер мы посвящаем прекрасному времени года – осени.
Вед. 4:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны вечера…
Вед. 1:
Золотом парки осень накроет,
Рыжий блеск дарит лесам.
Листья кленовые солнечным роем
Падают к нашим ногам.
Вед. 2: Осень – долгое время. Она обычно начинается с праздника красок,а заканчивается ненастьями, когда деревья стоят голые, грязь, дождь, но и особенные звуки и запахи. Каждому осень открывает свои секреты по-особому. Каждый замечает что-то свое.
Вед. 3: Осень! Какое удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Многие поэты воспевали ее в своих стихах, восхищались ею.
Вед. 4: Над Россией небо синее, желтый лист, дожди косые.
Пушкинская болдинская осень… Осень и поэзия России.
Вед. 1: А сейчас послушайте, какой увидели осень наши поэты. Выступление чтецов (читают стихи учащиеся 9А и 9Б классов)
Вед. 2: А сейчас программа прерывается. У нас - рекламная пауза.
РЕКЛАМА. Предсказания астролога. Предсказываю стихийные бедствия: время и степень разрушения по желанию. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе, потому что музыка здесь обязательна.
Вед. 3: Друзья! В двери к нам стучится осень в одеянии золотом.
Встречаем Ее Величество Королеву-Осень!
Осень:
Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада побывать на вашем празднике, посвященном прекрасному времени года – Осени. И пришла я к вам не с пустыми руками, а с осенними дарами. И достанутся они самым активным участникам сегодняшнего вечера. А сейчас я хочу проверить, что вы знаете обо мне. Я буду задавать вопросы. Все, кто правильно отгадывает, получают фанты. Просим сохранять их до конца бала.
Проведем викторину «Осенние приметы»У какого дерева листья желтеют первыми? (у березы)
- У каких деревьев осенью листья красные? (клен, рябина, осина)
- Какие птицы улетают первыми? (стрижи)
- Какое природное явление бывает только осенью? (листопад) А сейчас я прошу вас отгадать загадки:
- Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит-чернеет? (лист)
- Меня просят и ждут, а приду – прячутся? (дождь)
- Под землею птица кубло свила и яиц нанесла? (картошка)
- Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви? (гриб) А знаете ли вы стихи об осени? Сейчас мы это проверим.
Я буду читать строки из стихотворений русских поэтов, а вы назовете их авторов:
- Отговорила роща золотая
- Унылая пора, очей очарованье,
Люблю я пышное природы увяданье… (Пушкин)
- Поздняя осень, грачи улетели,
- Уж небо осенью дышало,
Короче становился день… (Пушкин)
- Лес, словно терем расписной,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной… (Бунин)
- Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… (Тютчев)
Я вижу, что вы любите осень, хорошо подготовились к празднику, много о ней знаете. И мы открываем праздничный осенний бал.
Вед. 4: А сейчас объявляется музыкальный номер от 10 класса.Поёт Глотова Виктория. Песня об осени. Вед. 1: А теперь давайте дадим клятву участников праздника «Золотая осень».
Клянемся веселиться от души! Клянемся!
Все: Клянемся!
Вед. 2: Танцевать до упада! Клянемся!
Все: Клянемся!
Вед. 3: Смеяться и шутить! Клянемся!
Все: Клянемся!
Вед. 4: Участвовать во всех конкурсах. Клянемся!
Все: Клянемся! Вед. 1: За окном сейчас осень… По-разному мы называем ее: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время полевых работ. И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! Танцевальный номер с лентами (танцуют учащиеся 8 А и 8Б классов).
Вед. 2: Программа опять прерывается. У нас снова - рекламная пауза.
РЕКЛАМА. 1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.
2.Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведете костер из веток фирмы «Ель».
3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике. Вед. 3: Осень – прекрасное время года! Ведь осенью мы отмечает два прекрасных школьных праздника. Осень начинается школьным праздником началом учебы – днем знаний, праздником первого звонка. А в октябре мы отмечаем прекрасный праздник День учителя. Вед. 4: 1. Стихи об учителе читает учащаяся 9А класса Саломатина Женя.
Тяжела учителя работа,
И порой приходится сперва
Потрудиться до седьмого пота,
Чтоб достичь вершины мастерства!
Учителям мы всем спасибо говорим.
Пожелать хотим совсем немного:
Крепкого здоровья и любви,
Чтоб судьбы счастливая дорога
Вас свела с хорошими людьми!
Ваша жизнь пусть радостью искрится,
И пускай не старятся года,
Пусть ученики и ваши ученицы
Вас не огорчают никогда!
2. Сценка «В гостях», выступают учащиеся 9Б класса.
3. Музыкальный номер от 8А класса.
Вед. 1: А сейчас я прошу выйти на сцену тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам осенним именинникам приготовлен подарок. Сейчас среди вас мы проведем конкурс «Пантомима». Покажите, чтобы вы хотели получить в подарок, а мы будем угадывать. Вед. 2: Именинники, для вас мы приготовили осеннее сказочное дерево с пожеланиями «Дерево желания». Сейчас каждый из вас оторвет с этого дерева листочек с пожеланиями. А также для вас звучат стихи.
1.Стихотворение именинникам читает учащаяся 9А класса Болотских Лена.
Рожденным осенью. Поздравление.
Сентябрь вдохнул внезапно холодком,
Чуть тронул желтизной листву берез,
Но радостен и счастлив этот дом:
Вас аист маме осенью принес…
И в день рожденья воздух свеж и чист,
Прозрачен день, чуть золотеет даль,
Слетел с осины пожелтевший лист,
Прилип к стеклу, как круглая медаль.
Арбузом спелым праздник ваш пропах,
Скатерочки крахмальные шуршат,
А вы с утра сегодня на ногах,
Но почему-то чуть влажнеет взгляд.
Вот поздравленья принимать пора,
Послушать тосты и принять цветы.
Любви и счастья, света и добра,
Здоровья, исполнения мечты! Вед. 3: Восточный танец для именинников (танцуют учащиеся 9А и 10 классов). Вед. 4: А теперь давайте поиграем. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны отвечать «Вы правы» или «Вы неправы». Только все вместе. Давайте потренируемся.
(Проверка зала, как умеют кричать)
Вед. 1: Если листик желто-красный к вам
Упал, под ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?) Мы ответим!«Вы не правы»
Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе. Кто-то скажет - Это осень! (Правда?) Ну, конечно, же!«Вы правы»
Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо, (Что нужно сделать?) Нужно просто улыбнуться! Ну, конечно, же!«Вы правы»
Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною. Осень время ярких красок, (Правда?) Ну, конечно, же!«Вы правы»
Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше, Всем ведь Осень не по нраву? Что ответите, Вы вместе? Мы ответим!«Вы не правы» Вед.2: Сценка «Урок биологии», выступают учащиеся 9А класса.
Вед. 3: Я думаю, что хорошее настроение зависит только от нас. Не верьте друзья, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода. Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе – щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! Мы благодарим осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Вед. 4: А сейчас танцевальный номер от мальчиков 10 класса «Лизгинка». Вед. 1: Ау, ау…
Вед. 2: Ты, что?
Вед. 3: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…
Вед. 4: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит). Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла… Все-таки осень грустное время года. Вед. 1: Вот бы заменить осень летом!?
Вед. 2: Это 6 месяцев каникул?
Вед. 3: Да, жаль, что же делать…
Вед. 4: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут учащиеся 9Б класса со сценкой «На приеме у доктора». Вед. 1: А еще осенью дождливая погода…брр
Вед. 2: Да, того и гляди простудишься.
Вед. 3: Даже стихи про осень грустные.
Вед. 4: Но красивые…
Вед. 1: Со стихами об осени выступают учащиеся 9Б класса.
Вед. 2 Чудесное время Осень. После осени приходит зима… Ах, как хорошо посидеть в холодную осеннюю погоду за чашечкой ароматного чая. У нас опять рекламная пауза.
Реклама чая выступают учащиеся 8А класса. Вед. 3: Наш осенний бал продолжается. Мы рады, что вы явились на бал, и мы ищем среди своих гостей тех учащихся, которые обладают широким кругозором, талантливые, умные, ловкие и быстрые. Надеемся, что проявить себя захотят многие. Итак, начинаем конкурсную программу. Вед. 4: Уважаемые гости, послушайте небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание короля и королевы Золотой осени, которыми могут стать учащиеся нашей школы. За участие в конкурсах вы получаете фанты. Кто набирает больше фантов, тот становится победителем. Проводятся конкурсы. Проводят учащиеся 9А и 9Б классов. Вед. 1: Подведем итоги. Кто набрал большее количество фантов, тот становится королем и королевой Золотой осени.
По набранным фантам выбираем короля и королеву Осеннего бала. Вед. 2: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, что она собрала нас всех на Осенний бал. Впереди зима, весна, лето, а потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в школе золотые огни Золотой осени.
До новых встреч! Сейчас звучит песня в исполнении Сидоровой Лизы.
Вед. 3: Ну вот и закончился наш праздник…Вед. 4: Разве? А дискотека? Вед. 3: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!
Конец.
docs.likenul.com