Содержание
Сценарий праздника «Осенний бал» (4 класс)
Праздник «Осенний
бал»
в 4классе
Сценарий
Ведущий:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте,
гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени.
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
Осень — чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
Бал открывает в школе наш класс!
1. Осень подойдет неслышно,
Тихо встанет у ворот.
В огороде листик вишни
На дорожку упадет.
Это первая примета,
Что от нас уходит лето.
2. А вторая — куст малины
В нитях белой паутины.
Чуть короче станет день,
Потемнеют облака,
Словно их накроет тень,
Станет пасмурной река —
3. Третья верная примета:
Осень бродит близко где-то.
Ранним утром на поляны
Лягут белые туманы,
А потом уж, жди не жди,
Моросящие дожди
Пеленой затянуть просинь —
Значит наступила осень.
4. Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
5. Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждём тебя
Осень золотая!
Осень:
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной,
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
Ведущий:
Собирают осенью урожай плодов.
-Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем богатым урожаем.
Осень:
Сейчас мы поиграем в игру
«Что растет в огороде?».
Я буду задавать вопросы, а вы
— отвечать «да» или «нет».
— Растет капуста в огороде?
— Да!
— Краснеет помидор всегда?
-Да!
— А лук на грядке зеленеет?
-Да!
— Картошка в огороде зреет?
— Да!
— И на траве, как на подушке
растет зеленая лягушка?
— Нет!
— Есть в огороде перец
сладкий?
— Да!
— И кабачок растет на грядке?
— Да!
— Морковка выстроилась в ряд?
— Да!
— Растет на грядках шоколад?
— Нет!
— Растут укроп, фасоль, горох?
— Да!
— Растет большой и злой
бульдог?
— Нет!
Осень: Молодцы, ребята. Очень дружно и
правильно ответили на мои вопросы.
Ведущий: Ребята, а что мы получаем Осенью?
(ответы детей)
А
теперь Осень посмотри сказку про репку
СКАЗКА
ПРО РЕПКУ
Чтобы дед не
запутался, на головы участников надеваем бумажные «шапочки» с
изображением морковки, картошки и т. д.
Ведущий:
Дедка репку
посадил…
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти
большая.
Стань богатым
урожаем,
Чтоб тобой я мог
гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора
поспать.
(Ложится
недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без
забот.
Репка между тем
растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на
дворе.
Зябким утром в
сентябре
Дед проснулся,
испугался.
(Дед
просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый
разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу
чуть-чуть.
Ай, да репка
уродилась!
Мне такая и не
снилась.
(Хватает репку и
тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка
возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты
неловкий!
Я — не репка, я —
морковка.
Не умыл ты видно
глаз.
Репки я стройней в
сто раз.
И оранжевей к тому
же.
Коль салат корейский
нужен,
Без меня ты
пропадешь…
Сок морковный не
попьешь,
В супе мне замены
нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным
каротином.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку
полезай.
Что такое, что за
чудо,
Может, выспался я
худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька,
постой,
Репку вытяну другую.
Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я — не репка. Я —
Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды
два:
Если в супе нет
картошки,
Ни к чему брать в
руки ложку.
Я для чипсов слышишь,
дед,
Самый главный
компонент.
В жарком масле, вот
смотри
Стать могу картошкой
фри,
Я — твой главный
урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку
полезай.
Я ж опять пойду по
репку.
Как сидит в землице
крепко!
Ай да репка, вот те
на!
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов
объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты
упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых
сто!
Все без пуговок…
А то…
Я — хрустящая
капуста!
Без меня в салате
пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз
полезней!
И потом меня,
любезный,
Можно квасить и
солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю
зиму!
Дед:
Милости прошу… в
корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта
вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты
потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой
перепутал.
Я в сто раз ее
красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет
борща,
В винегрете и во щах…
Я одна — источник
цвета!
А свекольная котлета
—
Это просто объеденье!
Сто процентов —
похуденье.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку
полезай.
И тебе найдется
место.
Только все же
интересно
Где же репка? Может
эта?
Лук:
Я почти того же
цвета,
Но не репка,
старичок,
Я — твой репчатый
лучок!
Пусть немного и
коварен,
Но в народе
популярен.
Самый вкусный
шашлычок
Тот, в котором есть
лучок.
Все меня хозяйки
знают
В суп и в кашу
добавляют,
В пирожки, в грибы, в
отвар…
Я для вирусов —
кошмар!
Даже грипп меня
боится…
Хоть сейчас готов
сразиться.
Я — отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку
полезай.
Вечер уж к концу
подходит.
Месяц на небо
выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь
искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы
машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка,
занавес давай,
Сказочке пришел
конец.
Тот, кто слушал,
молодец.
Ждем от Вас
аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то
старались,
Пусть слегка и
растерялись.
(Звучит музыка № 4, дети
уходят)
Игра № 1
СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!
В игре участвуют по
два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и
ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в
корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время
Звучит
музыка » Осенний вальс дождя»
Осень: (фонограмма “дождь”) Что я слышу? Это
мои подружки — капельки дождя.
Ведущий: Ребята, а скажите мне пожалуйста, что
появляется из под земли после теплого дождичка? Правильно: грибы.
Осень: Действительно, в мои дождики в лесу
вырастает много грибов. А сегодня господа грибы – гости на нашем празднике.
Прошу вас, представьтесь
Грибы
1. «Мухомор». Красотищи небывалой гриб стоит,
как зонтик алый.
Он стоит на тонкой ножке, на опушке у дорожки.
Кто там рад: Нашел, мол, скоро?
Берегитесь мухомора!
2. На нем бурый колпачок,
колпачок на бочок.
Кто в лесу бывает,
тот его и знает. (Белый гриб)
3. Он родился в день дождливый под березой молодой
– круглый, гладенький, красивый, с ножкой тонкой и прямой. (Подберезовик)
4. Стоит мальчонка
– замасляна шапчонка ( Масленок).
5. С солнышком кто очень дружен?
Долго думать тут не нужно.
Из грибов к нему всех ближе
золотистый крепкий…(Рыжик)
6. Под тоненькой осиной вырос гриб на ножке длинной.
Лишь из земли проглянет слегка,
виден грибок тот издалека. (Подосиновик).
7. Ходят в рыженьких беретах,
осень в лес приносят летом.
Любопытные сестрички – золотистые (Лисички)
8 Знают взрослые и дети
– нет грибов дружней, чем эти.
На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).
9..
Посмотрите-ка, ребята.
Тут лисички, там опята
Ну а это на полянке-ядовитые (поганки)
10.
растут на опушке
Рыжие
подружки
Их
зовут ( волнушки).
Игра: «Поймай гриб»
(Дети
одевают коронки грибов(съедобных и ядовитых) Ведущим завязывают глаза. Дети
ловят грибы под крики «Бери», «Не бери». Кто больше поймает
грибов под музыку, тот и победил)
ОСЕННИЕ ЧАСТУШКИ
1. Мы осенние частушки пропоем сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
веселей встречайте нас!
2. Как красиво все кругом золотым осенним днем:
Листья желтые летят,
под ногами шелестят!
3. Осень
– времечко сырое,
дождик льется с высоты.
Люди чаще раскрывают разноцветные зонты!
4. Осень
– чудная пора, любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
много там грибов находим!
5. Нет вкуснее яблок спелых,
это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
сразу все кричим «Ура!»
6. Любим свеклу мы,
морковку, и капусту тоже есть,
Потому что витамины
в овощах и фруктах есть!
7. Ох,
художница ты, Осень, научи так рисовать.
Я тогда в твоей работе тебе буду помогать!
8. Тучка глупая не знала,
что уж осень здесь настала.
Огневой лесной наряд ливнем тушит час подряд.
9. Осень щедрая такая всех одарит за труды.
Мы на праздник Урожая принесли ее плоды.
10. Осень,
осень золотая, хорошо, что ты пришла!
Ты и яблок,
ты и меду,
ты и хлеба принесла!
11. Осень,
осень, до свиданья,
мы прощаемся на год.
Улыбнись нам на прощанье,
в гости к нам идет зима.
Дети под музыку вальса танцуют
танец с зонтиками
Игра «Узнай овощ»
в мешке спрятаны овощи. Дети
с завязанными глазами достают овощ, ощупывают его и называют
Осень: Что
ж, пора мне в путь, ждут меня еще поля, сады и огороды, надо все обойти да
проверить, не осталось ли чего неубранного, все ли богатство мое собрано. А вам
желаю расти крепкими, здоровыми и веселыми, кушать овощи и фрукты. До свидания.
Ведущий.
Осень сегодня полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она
собрала нас всех на осенний праздник. Впереди зима, весна, лето … А потом
снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз
зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых
встреч!
Осенний праздник (праздник для начальной школы) | Классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему:
Осенний праздник
(праздник для начальной школы)
Ведущий: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете.
Приветливо осень стучится в окошко,
Сегодня мы поиграем немножко.
На игровую программу приглашаю я всех,
Пусть звучит музыка, улыбки и смех.
Думаю, весело все поиграем,
Праздник наш осени посвящаем!
Звучит песня «Осень наступила»
в исполнении учеников 3 класса
Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Припев:
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Припев.
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
1 ученик: Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
2 ученик: И, арбуз увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый:
Вместе: Здравствуй, осени пора!
3 ученик: Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
4 ученик: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая.
(Под песню «Осень очень хороша» входит Осень.)
Осень: Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, друзья!
В день осенний рада
Вас увидеть я!
Рада я приветствовать
дорогих гостей,
С вами познакомиться
хочу я поскорей,
Осень меня зовут
Люблю я шутки, смех,
А ваши имена
Узнаю сразу все
Ну-ка, вместе: раз – два – три,
Свое имя назови.
Игра «Знакомство».
(Каждый ученик называет своё имя. )
Осень: Нашему знакомству очень рада я.
Поиграть вас приглашаю всех, мои друзья!
Игра «Собери овощи и фрукты»
Слово предоставляется ребятам 1 класса
«Спор овощей»
Овощи:
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Горошек:
Я такой хорошенький,
Зелененький Мальчишка!
Если только захочу
Всех горошком угощу!
Свекла:
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Капуста:
Ты уж, свекла помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик
Вам понравится, конечно!
Редиска:
Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
И так известна всем!
Морковь:
Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку.
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Осень:
У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда как верный друг
К вам придет зеленый…(лук)
Лук:
Я – приправа, в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я – простой зеленый лук!
Картошка:
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим и малым!
Баклажаны:
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Осень:
Спор давно кончать пора!
Овощи:
Спорить бесполезно!
(стук в дверь)
Овощи:
Кто-то кажется стучит…
(Входит ученик в костюме доктора Айболита)
Овощи:
Это доктор Айболит!
Айболит:
Ну, конечно, это я!
О чем спорите, друзья?
Овощи:
Кто из нас, овощей,
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Айболит:
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас полезней.
А теперь отгадайте загадки об осени.
- Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
(Осень).
- Опустел колхозный сад,
Паутинки вдоль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ,
Что за месяц к нам пришёл?
(Сентябрь.)
- Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к нам явился?
(Октябрь.)
- Поле черно – белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи?
(Ноябрь.)
- И тонок, и долог,
А сядет и в траве не видать.
(Дождь).
Грибные частушки
в исполнении учеников 3 класса
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Про грибы споём частушки
Очень замечательно.
Кабы, кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися
Да и в рот катилися.
Я на дереве сидела,
С высоты грибы глядела,
Как подуло ветерком,
Я с березы кувырком
По лесочку шла я, шла
Много я грибов нашла
Вдруг увидела медведя
Еле ноги унесла.
Сколько лет тебе, сморчок?
Ты по виду старичок.
Удивил грибок меня:
«Возраст мой всего два дня».
Мы с подружкой в лес ходили,
Там огромный гриб нашли,
Мы вдвоём его тащили,
Домой еле донесли.
Петя рано, рано встал,
Все грибы в лесу собрал,
Хвалится грибочками
С беленькими точками.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
Слово предоставляется ребятам 2 класса
«Стихи о грибах»
Боровик:
Старый, важный боровик
Самый важный лесовик
И грибы со всех сторон
Дарят белому поклон.
Подберезовик:
Не серый, не белый,
Я, братцы, попроще,
Расту я обычно в березовой роще
Я – подберезовик.
Мухомор:
Посмотрите на меня
Я красавец хоть куда
Забирай меня в лукошко
Очень вкусен я с картошкой
В красной шапке мухомор
Вылез прямо на бугор
У меня нарядный вид
Жаль что очень ядовит
В красной шапке набекрень
Красоваться нам не лень
Братец младший молодец
Но пока еще малец
Подосиновик:
Постою под дождиком
Я на серой ножке
Я до братца старшего
Вырасту немножко
Мы – подосиновики.
Опята:
Нет грибов дружней чем эти
Знают взрослые и дети
На пеньках растут в лесу
Как веснушки на носу
Мы – опята.
Игра «Собери грибы»
Звучит музыка «Осенний концерт»
«Реклама овощей»
- Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.
- Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду
Слушайте внимательно,
Запоминайте старательно!
- Лук зеленый – объеденье!
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети, лук зеленый
Он полезен людям.
Витаминов в нем не счесть –
Надо лук зеленый есть!
- А морковочка – подружка
Дорога и люба
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.
- А я – красный помидор,
Витаминов полный
Очень долго я расту
Возраст мой преклонный
Сначала я зеленый был,
Но август месяц наступил
Стал краснеть я день за днем,
Чтобы взяли меня в дом
Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный.
- Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке
Ешьте, дети, огурцы
Будет все в порядке.
- Посадили мы картошку
Еще в мае месяце
Выросла она на диво –
И кругла, и так красива!
А картошка – хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела!
- Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей
Для здоровья и для силы
Ешьте больше овощей.
Игра «Разгрузи машину с арбузами и дынями» (шары красные и желтые)
Выступают ребята 4 класса
Сценка
«Сказка о том, почему помидор стал красным»
Ведущий:
В давние времена жили на одном огороде овощи.
(По одному выходят овощи и представляются.)
— Я – веселый молодец, я – зеленый огурец.
— Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.
— Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.
-Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.
Ведущий:
Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик и каждый день поливала его.
Хозяйка: (ходит с леечкой и «поливает» овощи).
Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьет.
Ведущий:
Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор:
Я на свете всех вкуснее,
всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
любят больше всех на свете.
Огурец:
Слушай, это просто смех –
Хвастать. Что ты лучше всех.
Лук:
Не поймет никак он, братцы, —
Некрасиво задаваться.
Ведущий:
А помидор все свое твердил.
Помидор:
Я на свете всех вкуснее,
всех круглее, зеленее.
Меня взрослые и дети
любят больше всех на свете.
Овощи:
Хвалился, хвалился (хором) и с куста свалился!
Ведущий:
В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
(Хозяйка уводит все овощи.)
Ведущий:
Летела мимо ворона.
Ворона:
Кар! Кар!
Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий:
Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор:
Вы меня, друзья, простите.
Вы с собой меня возьмите.
Ведущий:
Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осень помидоры всегда становятся красными.
Беседа о хлебе.
Ведущий: На полях созревает хлеб. Хлеб! Какое привычное и все-таки необычное слово. В самом деле вдумайтесь! Словом «хлеб» называют непохожие друг на друга растения, зерно, муку, изделия из муки.
1 ученик: Только снег сошел в апреле,
Как поля зазеленели.
2 ученик: Золотой простор бескрайний.
Там работают комбайны.
Мы говорим: «Хлеб!»
3 ученик: Вот зерно течет рекой,
Чтобы сделаться мукой.
Мы говорим: «Хлеб!»
4 ученик: Тесто кружится в квашне,
Запекается в огне.
Мы говорим: «Хлеб!»
5 ученик: Ешь его, расти и помни:
В мире нет труда огромней,
Чтоб на стол к тебе явился
Свежий хлеб.
6 ученик: Хлеб! Наскучит ли он? Никогда!
Без него обойтись и не пробуй —
Без него человеку – беда.
7 ученик: Он не падает к нам с неба
Появляется не вдруг.
Чтобы вырос колос хлеба.
Нужен труд десятков рук.
Ведущий: Вот какое коротенькое, но емкое слово – «хлеб».
Сколько всего хорошего принесла нам осень. И грибы и овощи. И листопад и дождик. И солнышко и первый снежок. И все же осень – это прекрасная пора.
«Ласковая осень» в исполнении ребят 3 класса
Зазвучал осенним вальсом
Золотистый листопад,
Тихо листики кружатся,
Под ногами шелестят.
Припев: Осень, осень, осень —
Ласковая сказка,
И в денёк осенний
Незачем грустить.
Осень, осень, осень —
Ты краса и ласка,
Лучше мне об этом
Песенку сложить!
Солнышко ещё высоко
И гуляет детвора,
Только птицам в путь далёкий
Собираться уж пора!
Припев.
Птицы снова улетают,
Осень скажет: «В добрый путь!»
До свиданья, милый аист,
Возвратиться не забудь!
Припев.
Student Matinee Preview — Hartford Stage
Автор Грейс Кларк, координатор по приему в учебные заведения и маркетингу
Пол Хит помнит, как видел призраков и других персонажей в рождественской песне в Хартфорде — рождественской истории о привидениях задолго до того, как они научились летать. Это было два десятилетия назад, когда Хит, в то время учитель четвертого класса, взял своих учеников из Спрингфилда, штат Массачусетс, на сцену Хартфорда для первой утренней постановки классической сказки.
Студенты образования наслаждаются утренним представлением. Фото: The Defining Photo
«Я видел, как дела шли все лучше и лучше», — сказал Хит, ныне директор средней школы Татем в Уэст-Спрингфилде. «Это похоже на бродвейское шоу». Сотни школьников из Коннектикута и региона снова получат возможность увидеть постановку «Рождественская песнь в прозе», – «История Рождества», любимая сказка об Эбенизере Скрудже, который открывает истинный смысл праздника, начиная со вторника. , 27 ноября.
С лета школьные организаторы яростно собирают билеты на утренники этого сезона, которые начинаются во вторник, 30 октября, с одной из величайших пьес Шекспира в истории. « Генри V дает учащимся возможность погрузиться в интересный исторический контекст и предлагает богатую актуальность для молодых людей — особенно молодых людей, которые учатся лидировать в нашем современном мире», — сказала директор по образованию Hartford Stage Дженнифер Робертс. «В центре пьесы — молодой лидер, которого в предыдущих пьесах характеризовали как незрелого и непослушного. Теперь, как король, он работает над объединением своей страны, вдохновляет армию и принимает решения, которые влияют на людей во всех слоях его общества. Мы наблюдаем, как молодой человек превращается в лидера, несмотря на то, что другие ожидают от него; это освежающее напоминание о способности изменить и скорректировать курс, оказаться не таким, как все могли подумать, и пройти извилистый путь, ведущий к полному раскрытию своего потенциала».
Во второй половине сезона учащиеся увидят постановку мощного Detroit ’67 Доминика Мориссо в четверг, 7 марта, и восхитительного фарса братьев Гудейл Дживс и Вустер в «Совершенной чепухе» в среду, апрель. 17. Detroit ’67 происходит во время исторических расовых беспорядков, вспыхнувших в этом городе. Дживс и Вустер в «Совершенной чепухе », пьесе, основанной на произведениях П.Г. Вудхаус о Берти Вустере, богатом британце со склонностью к рассказыванию историй, который решает устроить моноспектакль с катастрофическими результатами. Его верный камердинер Дживс вмешивается, чтобы попытаться спасти положение.
«Это богатый сезон для студентов, — сказал Робертс. «В течение года им предстоит испытать множество историй, голосов и стилей. Эти молодые люди — наше новое поколение театралов».
Многие директора школ, учителя и организаторы программ, которые посещали утренники Hartford Stage на протяжении многих лет, говорят, что постановки Hartford Stage оставляют неизгладимый след в учениках, особенно в тех, кто впервые сталкивается с живым театром.
«Эти пьесы оказали огромное влияние на наших студентов — не только в том, как они стали ценить театр или углубить свое понимание текстов, но и в их любопытстве к миру и своему месту в нем», — сказала Аманда Наварра, тренер по обучению в средней школе Манчестера. «У меня была возможность снова и снова быть свидетелем того, как студенты, смотрящие спектакль вживую, впервые выходили из театра со звездами в глазах, очарованные силой спектакля».
Посмотрев « Эпоха невинности» в прошлом сезоне, один студент из Манчестера написал: «Мне так понравилось, что я даже пошел и купил книгу в тот же день. Слушать, как актеры рассказывают о том, как они готовятся, — это отличный опыт, и очень интересно наблюдать, как меняется сцена».
Хит, который посещал все, кроме одного года, Рождественская песнь — Рождественская история о привидениях с момента его дебюта в 1997 году, сказал, что уровень спецэффектов, используемых для оживления истории, резко изменился за последнее десятилетие. оставив студентов загипнотизированными. «Раньше [персонаж Джейкоба] Марли просто выходил из-под пола и поднимался; теперь у него есть провода, и он взлетает… это невероятно видеть детские глаза». Призраки теперь летают и светятся в темноте. Хит добавил: «Немногие дети могут увидеть живой театр. Все, что они видят, это фильмы, телевидение и видеоигры. Они [обычно] не видят спецэффектов прямо перед собой».
Педагоги говорят, что вдобавок к живому театральному выступлению утренники Hartford Stage сыграли важную роль в поддержке экспериментального обучения студентов. «Каждый год я работаю над тем, чтобы включить хотя бы одну постановку в учебную программу, чтобы учащиеся имели возможность увидеть воплощение драмы», — сказала Кэтлин Колджиан, учитель английского языка и языковых искусств в средней школе Виндхэма. «Их способность анализировать работу и режиссерское видение этой работы углубляют их понимание драмы».
Каждый студенческий утренник сопровождается беседой с актерами. Все преподаватели и учащиеся имеют доступ к онлайн-учебнику, созданному педагогическим персоналом Hartford Stage. В некоторых классах также есть художник-преподаватель Hartford Stage, который заранее посещает их класс, чтобы помочь создать контекст о постановке, которую они увидят.
«На предварительных семинарах разбираются ключевые персонажи, развитие сюжета и темы, чтобы учащиеся имели некоторое представление перед просмотром шоу», — сказала Кэрол Гейл, преподаватель гуманитарных наук в Академии глобальных коммуникаций в Хартфорде. «Это особенно полезно перед пьесой Шекспира, где диалог может быть очень сложным, или пьесой с одним актером, где действие не так легко развивает сюжет, потому что все диалоги и взаимодействия приходится воображать».
В старшей школе Татема учителя создают задания, чтобы подготовить учащихся к английскому диалекту и лексике производства, и требуют, чтобы учащиеся написали о персонажах. «Немногие экскурсии являются по-настоящему образовательными», — сказал Хит. «Это — так что это действительно отличный опыт для нашей школы».
Чтобы получить дополнительную информацию о студенческих утренниках на сезон 2018/19 или сделать заказ, посетите www.hartfordstage.org или свяжитесь с Грейс Кларк по телефону (860) 520-7244 или по электронной почте gclark@hartfordstage. орг.
Серия студенческих спектаклей: Молодежный театр CT | Hartford Stage
Студенческие утренники возвращаются в сезоне 2022/2023!
Студенческие утренники
Приведите своих учеников на спектакль на Hartford Stage! За каждым студенческим утренником следует беседа с актерами и творческой группой.
Запросить билеты на студенческий спектакль
Мышеловка
Автор
Агата Кристи
Режиссер Джексон Гэй
Утренники для учащихся:
26 октября 2022 г. • 27 октября 2022 г. • 3 ноября 2022 г.
Рекомендуется для учащихся 9-го класса и старше.
Темы и темы для обсуждения: Шекспир, Ревность, Романтика, Сожаление, Прощение, Отношения между родителями и детьми, Взросление.
Шекспира Зимняя сказка – это запутанная история отношений, отравленных ревностью и гневом, и исцеленных любовью и прощением. Его лучше всего оценят зрители, которым нравится сложный язык и повествование.
Для получения дополнительной информации о Мышеловка нажмите здесь.
Это чудесная жизнь: радиоспектакль в прямом эфире
Адаптация
Джо Лэндри
Первоначально совместное руководство Мелия Бенсуссен и Рэйчел Олдерман
Режиссер Рэйчел Олдерман от Филип Ван Дорен Стерн по сценарию Фрэнсис Гудрич, Альберт Хакетт, Фрэнк Капра и Джо Сверлинг
Утренники для учащихся:
6 декабря 2022 г. • 7 декабря 2022 г. • 14 декабря 2022 г.
Рекомендуется для учащихся 6-го класса и старше.
Темы и темы для обсуждения: Радиоспектакль, Адаптация, Праздник, Американская классика.
«Эта замечательная жизнь: радиоспектакль в прямом эфире» – это трогательная праздничная классика о любви, утрате и искуплении, действие которой происходит в радиостудии 1940-х годов и представляет собой живую запись. Для более молодой аудитории некоторое знакомство с 1946 Классическая киноверсия Фрэнка Капры будет полезна. Родители и учителя должны знать, что история вращается вокруг попытки самоубийства.
Для получения дополнительной информации о «Эта прекрасная жизнь » нажмите здесь.
The Winter’s Tale
по
William Shakespeare
Режиссер Melia Bensussen
Студенческие утренники:
апреля 26, 2023 • 27 апреля 2023 • Мэй 4, 2023 99999708080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808. 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
и вверх.
Темы и темы для обсуждения: Шекспир, Ревность, Романтика, Сожаление, Прощение, Отношения между родителями и детьми, Взросление.
Шекспира Зимняя сказка – это запутанная история отношений, отравленных ревностью и гневом, и исцеленных любовью и прощением. Его лучше всего оценят зрители, которым нравится сложный язык и повествование.
Для получения дополнительной информации о Зимняя сказка нажмите здесь.
Чарльз Диккенс
Адаптация и первоначальная постановка Майкла Уилсона
Режиссер Рэйчел Олдерман
Рекомендуется для 4-го класса и старше
Волшебство теплой классики Чарльза Диккенса возвращается в своем 19-м сезоне. Приходите посмотреть на любимую семейную праздничную традицию Коннектикута и проведите некоторое время с Бобом Крэтчитом, Крошкой Тимом, Эбенезером Скруджем, Джейкобом Марли и призраками Рождества прошлого, настоящего и будущего, когда они оживляют на сцене Рождественскую песнь . Это идеальное праздничное развлечение!
Темы и темы для обсуждения: Диккенс, адаптация литературы, промышленная революция, жадность и щедрость, ответственность перед другими.
Обратите внимание: содержит жутких персонажей и изображения, которые могут напугать некоторых зрителей.
Даты выступлений (все представления 10:30)
- Вторник, 3 декабря 2019 г.
- Среда, 4 декабря 2019 г.
- Пятница, 6 декабря 2019 г.
- вторник, 10 декабря 2019 г.
- Среда, 11 декабря 2019 г.
- Четверг, 12 декабря 2019 г.
- Пятница, 13 декабря 2019 г.
- Вторник, 17 декабря 2019 г.
- Среда, 18 декабря 2019 г.
- Четверг, 19 декабря 2019 г.
Семинары в школе
Пригласите в свой класс артиста-преподавателя Hartford Stage, прежде чем идти в театр! На наших интерактивных семинарах исследуются персонажи, сюжет, язык, тематические элементы и/или исторический контекст, чтобы улучшить понимание учащимися пьесы и удовольствие от нее. Каждый семинар длится 45 минут за плату в размере 100 долларов США за занятие. Доступно для Зимняя сказка только . Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
InterACT
InterACT возвращается в сезоне 2022/2023! Классы, отобранные для участия в программе, примут участие в мастер-классе под руководством художника-преподавателя Hartford Stage и получат дополнительные билеты на просмотр «Зимняя сказка» . InterACT — это программа для средних школ. Приоритет отдается школам города Хартфорд и Title 1. Для получения дополнительной информации о правах, доступности и процессе подачи заявок, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].
Крайний срок – 17 июня.
InterACT знакомит сотни малообеспеченных учащихся 9-12 классов с профессиональным театром, приглашая их бесплатно принять участие в серии студенческих выступлений, программе студенческих утренников Hartford Stage.