Skip to content

Осенний кросс в детском саду сценарий: Сценарий мероприятия «Осенний кросс»

Сценарий мероприятия. Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2019» в детском саду.

Сценарий мероприятия.

Всероссийский день бега

«Кросс Нации – 2019» в детском саду.

 Построение команды под музыку: младшая разновозрастная, старшая разновозрастная группы, родители, педагоги — участники забега.

 Ведущий 1: Добрый день, спортсмены! Я приветствую вас на Всероссийском дне бега «Кросс Нации – 2019».     Всех жителей Алтайского края приглашают принять участие в «Кроссе нации» и мы не можем остаться в стороне, так как Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2019» проводится в целях привлечения жителей Алтайского края к регулярным занятиям физической культурой, пропаганды олимпийских идеалов и здорового образа жизни.

           В субботу, 7 сентября, Алтайский край присоединится к   Всероссийскому дню бега «Кросс нации — 2019». Соревнования пройдут во многих городах и районах края. Главный старт состоится  в Барнауле на площади Советов.

          Принять участие в традиционном массовом забеге могут граждане всех возрастов с любым уровнем спортивной подготовки. В этом году организаторы подготовили три дистанции — два, четыре и восемь километров.  Регистрация участников  будет проходить с 8 часов 30 минут до 11 часов.  Старт  соревнований намечен на  12 часов 30 минут  . Ожидается, что участие в «Кроссе нации» примут известные алтайские легкоатлеты  Екатерина Виноградова ,  Евгений Кунц  и  Артур Элизбарян  , сообщает  «Алтайский спорт»   Призеров наградят дипломами, медалями и памятными призами. Также поощрят самого старшего и самого младшего спортсменов, спортивную семью.  

   Справка:  «Кросс нации» — это самое масштабное по количеству участников и географическому охвату спортивное мероприятие в России. В этом году более 80 регионов Российской Федерации заявили о готовности принять участие в спортивном мероприятии.(Источник: письмо администрации Каменского района. )

 Ведущий 2: Добрый день, спортсмены! Я приветствую вас на нашем Осеннем  кроссе. Мы начинаем наш осенний кросс.

Девиз сегодня для всех желающих участников  «Кросса нации — 2019» звучит так: «НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! БЕЖИМ!» 

«Хочешь быть сильным – бегай.

Хочешь быть красивым – бегай.

Хочешь быть умным – бегай». 

Стихотворение А. Мальцева «Бегущий человек» (читают дети)

1. Я бегом наслаждаюсь,

Бегу, бегу, бегу!

Земли едва касаюсь,

Как будто я лечу.

2. Свободные движенья,

Мне дышится легко!

В отличном настроенье

Бегу я далеко!

3. И наполняет силой

Меня волшебный бег.

Какой же я счастливый –

Бегущий человек!

 

Ведущий: Давайте познакомимся с участниками забега.

 Представление групп.

 Ведущий 1: 

1.Первой  на старт  выходит команда  коллектива детского сада. Они всегда принимает активное участие в подготовке праздников. Сегодня наши воспитатели, наши сотрудники первыми выйдут на старт и откроют осенний кросс. Давайте поприветствуем их!

2. На старт выйдут мальчики 2013 года рождения.

3. Девочки 2013 г.р.

4. Девочки 2014 г.р.

5. Мальчики 2015 г.р.

6. Девочки 2015 г.р.

7. Мальчики 2016 г.р.

8.  Девочки 2016 г.р.

9.  Девочки 2017 г.р. самые юные атлеты вместе со своими родителями.

10. А завершит наш забег команда взрослых (родителей).

 Ведущий 2.

  Всем, всем фикульт Привееет!

Прежде чем соревноваться,

Мы сейчас должны размяться.

Упражненья выполняйте,

За нами дружно повторяйте!

 Общая разминка «Топнем ножкой,  хлопнем  в ладошки»

Включается музыкальное сопровождение.

 Ведущий 1: Спасибо за такую веселую разминку. А теперь проводите команду сотрудников детского сада на старт.

А мы все будем их поддерживать.

 Педагоги – показательный забег – 1 круг.

 Далее по очереди приглашаются на старт группы:

1.      На старт выйдут мальчики 2013 года рождения.

2.      Девочки 2013 г.р.

3.      Девочки 2014 г.р.

4.     Мальчики 2015 г.р.

5.      Девочки 2015 г.р.

6.      Мальчики 2016 г.р.

7.      Девочки 2016 г.р.

8.      Девочки 2017 г.р. самые юные атлеты вместе со своими родителями.

9.     Команда взрослых (родителей).Родители — 1 круг— мужчины и женщины отдельно.

    Судьи подводят итоги, готовят грамоты и шоколадные «медали» победителям и участникам «Кросса нации-2019»

 Ведущий 2: Для награждения приглашаем участников соревнований.

 Награждение под музыку.

     Родителям, педагогам и сотрудникам детского сада вручаются грамоты, благодарности.

      Ведущий: Легкая атлетика — это сложный вид спорта, требующий выносливости, терпения, быстроты, силы. Участие в кроссе — это уже маленькая победа, которую вы все одержали. Вот и закончился наш праздник, и пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье каждой семье. Всем спасибо за участие!

ПРИЛОЖЕНИЕ. 

Физическая культура 

(дети от 2 до 3 лет)

      Бег. Бег подгруппами и всей группой в прямом направлении, друг за другом, в колонне по одному, в медленном темпе в течение 30-40 секунд (непрерывно), с изменением темпа.

(дети от 3 до 4 лет)

Бег. Бег с изменением темпа (50-60 секунд в медленном темпе, в быстром темпе на расстояние 10 метров).

(дети от 4 до 5 лет)

Бег. Бег на расстояние 40-60 м со средней скоростью; челночный бег 3 раза по 10 м; бег на 20 м (5,5-6 секунд; к концу года). 

(дети от 5 до 6 лет)

        Бег. Непрерывный бег в течение 1,5-2 минут в медленном темпе, бег в среднем темпе на 80-120 м (2-3 раза) в чередовании с ходьбой; челночный бег 3 раза по 10 м. Бег на скорость: 20 м примерно за 5-5,5 секунды (к концу года— 30 м за 7,5-8,5 секунды).

(дети от 6 до 7 лет)

Бег. Непрерывный бег в течение 2-3 минут. Бег со средней скоростью на 80-120 м (2—4 раза) в чередовании с ходьбой; челночный бег 3—5 раз по 10 м. Бег на скорость: 30 м примерно за 6,5-7,5 секунды к концу года.

 

 

«Кросс Нации — путь к здоровью каждого россиянина»

Голосов: 703

Автор проекта: Шипачёва Светлана Александровна

Сфера деятельности: образование

Номинация: Спорт

Дата старта проекта: с 2012 года

Статус проекта:
В реализации

Сайт проекта: http://ds40. edumsko.ru

Кратко о себе

С 2009 года работаю воспитателем в МАДОУ детский сад комбинированного вида №40 «Ромашка» г.о.Электрогорск. Высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория. Добросовестная, инициативная, спортивная, с активной жизненной позицией.

Цель проекта

Приобщение детей дошкольного возраста, педагогов и социальное окружение воспитанников к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой.

Задчи проекта

• Совершенствование двигательной деятельности детей в естественных природных условиях, обогащение двигательного опыта детей.
• Развитие ловкости, находчивости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи.
• Воспитание любви к спорту, чувство товарищества и спортивный характер.
• Продолжать работу по совместной деятельности: ребенок-взрослый (педагоги, родители).
• Охрана и укрепление здоровья детей.
• Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств
• Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
• Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
• Обеспечение физического и психического благополучия.

Описание проекта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №40 «РОМАШКА»

Проект
«Кросс Нации – путь к здоровью каждого россиянина»

«Люди должны осознать, что здоровый образ жизни – это личный успех каждого»
В.В.Путин
г.о. Электрогорск 2012-2017 г.
Пояснительная записка
Кросс на́ции — самое массовое спортивное мероприятие на территории Российской Федерации.
Проводится с 2004 года. Основная цель «Кросса нации» — это пропаганда здорового образа жизни и привлечение граждан России к занятиям физической культурой. Всероссийский день бега традиционно проходит в два этапа. Дистанции и условия участия определяются организаторами соревнований на местах. Его победители и призеры получают право на участие в финальной стадии «Кросса нации». К участию в пробегах привлекаются сотни тысяч школьников, студентов, бюджетников и госслужащих.
Вопреки названию «кросс», забеги чаще всего проходят на дорожке стадиона или на шоссе.
Современные соревнования кроссменов можно разделить на две категории. Одна из них — чемпионаты, официальные состязания различного уровня, вплоть до мировых. В них выступают профессионалы, и участников, даже на чемпионатах мира, бывает не «лишком много. И другая, в которую входят многочисленные кроссы «для души», с тысячами бегунов самого широкого возрастного Диапазона и различного уровня спортивной подготовленности.
Именно таким был, впервые организованный в 1962 г., кросс на призы газеты «Правда». Эти массовые соревнования прошли по всей стране. Они, благодаря продуманной и четкой организации, с одной стороны, заинтересовали и вывели на старт сотни тысяч людей, приобщив их к занятиям физическими упражнениями, а с другой — дали возможность проявить себя молодым, перспективным бегунам, многие из которых потом стали известными мастерами. С тех пор прошло немало лет. О кроссе «Правды» остались лишь добрые воспоминания. Но благородные идеи, заложенные в самой сути, кроссового бега не могут не возродиться в новом качестве. И вот на старте новые массовые, общероссийские соревнования по кроссу, которым их организаторы — Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму и ВДО «Спортивная Россия» дали название «Всероссийский день бега «Кросс наций»- спорт против террора» должен стать одним из крупнейших, наряду с «Лыжней России», спортивных мероприятий в России. Его целью является привлечение интереса россиян всех возрастов к занятиям физической культурой и спортом. В этот день на кроссовые трассы выйдут сотни тысяч школьников, воспитанников детских спортивных школ, действующих спортсменов, ветеранов спорта, политических деятелей, работников государственных и общественных организаций городов и регионов.
«Кросс Нации» зарекомендовал себя как спортивный проект. В этом году уже восьмой раз на старт выйдут любители спорта, дошкольники, педагоги МАДОУ, родители воспитанников. Ежегодные осенние и весенние забеги по территории нашего детского сада, уже стали хорошей традицией.

Тип проекта: информационно — спортивно — оздоровительный
Возраст детей: 5-7 лет
Автор проекта: Шипачева Светлана Александровна
Инициативная группа: Чиликова Валентина Георгиевна, Плешкова Екатерина Николаевна, Гуськова Дарья Владимировна, Прыскалина Юлия Вадимовна, Шишкина Юлия Викторовна, Жаркова Алина Васильевна, Крутова Инна Викторовна, Арутюнова Светлана Викторовна, Зотова Валентина Павловна, Серебрякова Светлана Анатольевна.
Категория участников проекта: дети, родители, инструктор по физкультуре, воспитатели, музыкальные руководители, педагог-психолог, учителя-логопеды.
Цель проекта: приобщение детей дошкольного возраста, педагогов и социальное окружение воспитанников к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой.
Проблема:
В настоящее время существует проблема общей ослабленностью здоровья поступающих в детский сад воспитанников. Это связано с высоким уровнем соматических заболеваний у детей и со снижением иммунитета. Поэтому сохранение и укрепление здоровья — одна из главных стратегических задач дошкольного воспитания. Уже в дошкольном возрасте возникает необходимость формировать у детей активную позицию, направленную на укрепление и сохранение своего здоровья, которая впоследствии стала бы потребностью, привычкой, элементарным навыком.
Задачи:
• Совершенствование двигательной деятельности детей в естественных природных условиях, обогащение двигательного опыта детей.
• Развитие ловкости, находчивости, выносливости, чувства дружбы и взаимопомощи.
• Воспитание любви к спорту, чувство товарищества и спортивный характер.
• Продолжение работы по совместной деятельности: ребенок-взрослый (педагоги, родители).
• Укрепление и охрана здоровья детей.
• Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.
• Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.
• Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
• Обеспечение физического и психического благополучия воспитанников.

Предполагаемый результат:
• Привлечение детей и родителей для участия в ежегодном легкоатлетическом забеге.
• Пропаганда ЗОЖ.
• Совершенствование двигательных действий детей.
• Создание хорошего настроения, положительных эмоций, заряда бодрости, оптимизма и активной жизненной позиции.

Актуальность проекта
В дошкольном возрасте закладываются основы здоровья, долголетия и гармоничного физического развития. И хотя это развитие является закономерным биологическим процессом, однако на него можно воздействовать в нужном направлении, исходя из анатомо-физиологических и психологических особенностей ребенка.
Известно, что детям в значительно большей степени, чем взрослым, присуща естественная потребность в движениях, которую обязательно нужно удовлетворять. Движение — необходимое условие нормальной жизнедеятельности организма человека. Кроме того, во время игр, физических упражнений ребенок познает и активно воспринимает окружающий мир. Все это способствует развитию психических процессов, формированию положительных нравственных и волевых качеств. Неудивительно поэтому, что дети, систематически занимающиеся физкультурой, отличаются жизнерадостностью, бодростью духа и высокой работоспособностью.
Правильно организованное физическое воспитание способствует формированию хорошего телосложения, предупреждению различных заболеваний, улучшает деятельность внутренних органов и систем детского организма. Без должного внимания к этой важнейшей составной части воспитания нельзя подготовить к жизни подрастающее поколение крепким и гармонически развитым.
Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами — бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазаньем, без которых нельзя активно участвовать в подвижных играх, а в дальнейшем успешно заниматься спортом.
Кросс Наций не только самый массовый забег, но и социально значимое событие в жизни нашего детского сада. Это отличная возможность почувствовать единение со сверстниками, педагогами и родителями. А для некоторых ребят эти соревнования могут стать стартом и в большую спортивную жизнь. А самый главный приз, который разыгрывался в этот день — хорошее настроение, положительные эмоции, заряд бодрости и оптимизма. Этот приз в избытке получили все участники праздника: и те, кто пришел в этот день, чтобы пробежать свою дистанцию, и те, кто просто поддержал наших будущих спортсменов.
Этапы проекта
№ Название этапа Осуществление проекта участниками
Дети Родители Педагоги
1 Целеполагание, ожидаемый результат Изучение и анализ физиологической,
педагогической специальной литературы по данной теме.
Определение проблемы, постановка цели, задач.
2 Разработка проекта (беседы о ЗОЖ, консультации, открытые занятия о строении тела человека и т.д.) Знакомство и обучение детей бегу, выполнение физических упражнений. Наглядная информация (стенды, рисунки, фото) Создание в ДОУ организационно-педагогических условий по обучению детей бегу, физическим упражнениям.
3 Выполнение проекта Физическое развитие детей на занятиях, прогулках, спортивном кружке «Фитнес для дошколят»;
Выставки рисунков «Мама, папа, я – спортивная семья», «Спорт в нашей семье»;
Проведение ежегодного осеннего, весеннего дня здоровья под названием «Кросс Наций» Консультации «ЗОЖ в семье»:
Проведение анкетирования «Спорт в нашей жизни»;
Участие в легкоатлетических забегах по территории ДОУ. Подготовка детей на занятиях по физическому развитию в течение всего учебного времени, а так же на спортивных праздниках: «Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья»; Подготовка стендов для родителей о ЗОЖ;
Оформление папки «Наши спортивные достижения»;
Подготовка детей к легкоатлетическим забегам по территорий детского сада.
4 Сбор информации. Подведение итогов. Фотографии, конспекты НОД, сценарии спортивных праздников, консультации, заметки из газет, видео ТВ, грамоты, дипломы, встречи с родителями, фильмы о спортсменах, презентации о спорте и его видах, выставки творческой деятельности детей по теме спорт, вручение переходящих кубков «Кросса наций» детям старших и подготовительных групп.

Результат проекта ДОО
Учебный год Весна Осень
Количество участников (Дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги)
2012-2013 62 71
2012-2013 68 74
2013-2014 71 79
2014-2015 80 84
2015-2016 87 88
Результат проекта ДОО г. о. Электрогорск
Год Количество участников
Дети Взрослые
(педагоги, родители)

5-6 лет 6-7 лет
2016 г. 40 40 50

Перспективы проекта:
• Привлечение родителей ДОО г.о.Электрогорск с целью популяризации здорового образа жизни.
• Оздоровление воспитанников как «будущее нации».
• Развитие интереса у детей к спорту и стремлению участвовать в спортивной жизни города.
• Организация педагогами различных спортивных мероприятий.
• Приобретение покрытия на спортивную площадку и спортивный зал.
















Мероприятия в рамках проекта

Ежегодно с 2012 года на территории детского сада №40 «Ромашка» проводится 2 забега Кросса нации (осень/весна) в III этапа:
I этап – дети 5-6 лет – 35 человек
II этап – дети 6-7 лет – 35 человек
III этап – родители воспитанников, педагоги и сотрудники ДОО – 25 человек
В 2016 году 10 июня муниципальный забег Кросс нации всех ДОО г. о.Электрогорск (5 детских садов), посвященный Дню России, прошел в III этапа:
I этап – дети 5-6 лет г.о.Электрогорск – 40 человек
II этап – дети 6-7 лет г.о.Электрогорск – 40 человек
III этап – родители воспитанников, педагоги и сотрудники ДОО г.о.Электрогорск – 50 человек. В рамках социального городского проекта «Мы — за здоровый образ жизни» Гра-при за общесадовский проект «Ромашка наш цветочный сад. Здесь быть здоровым каждый рад».

Охват проекта

Количество участников проекта — 1000 человек.
Аудитория проекта — воспитанники детских садов г.о.Электрогорск, родители (мамы, папы, старшие братья и сестры), педагоги, сотрудники ДОО, Дом молодежи, спортивная школа, Почетные жители г.о.Электрогорск, спортсмены, Администрация г.о.Электрогорск.

Затраченные ресурсы

Добровольные, спонсорские взносы.
Реализация проекта — 5 лет.

Результаты проекта

1. Увеличилась средняя посещаемость детей в году.

2. Уменьшилось количество дней пропущенных одиним ребенком по болезни.

3. Сформирована активная жизненная позиция родителей в спортивных мероприятиях организуемых ДОО.

4. Увеличилось количество воспитанников нашего ДОО посещающих спортивные секции города (плавание, греко-римская борьба, футбол и др.).

5. Повысился интерес у воспитанников к спортивным состязанием в которых принимают участие российские спортсмены.

6. Совершенствовалась педагогическая компетентность педагогов ДОО в вопросах здоровьесбережения воспитанников.

Фотографии

Документы

page_1.pdf

page_2.pdf

page_3.pdf

Рекомендательные письма.pdf

Посмотреть все проекты

Реакция на травмы | Виртуальная лаборатория Школа

Цели

  • Распознавание легких травм, серьезных травм и травм, угрожающих жизни.
  • Определите признаки и симптомы, указывающие на необходимость обращения в службу скорой медицинской помощи.
  • Оцените, как реагировать на травму.

Учиться

Очень важно пройти курс оказания первой помощи и сердечно-легочной реанимации (СЛР). Этот урок не заменяет этот курс. Этот урок дает только краткое введение в обеспечение безопасности детей, когда они получают травмы.

Знать

Дети — прирожденные исследователи. Вы когда-нибудь думали: «У этого ребенка нет страха!»? Вы, вероятно, были правы. Дети дошкольного возраста не всегда распознают опасность в ситуациях. Они бросают вызов своим развивающимся телам и разуму. В программах развития детей мы должны быть готовы реагировать на целый ряд травм. Некоторые травмы потребуют только очистки и перевязки. Другие травмы требуют немедленной медицинской помощи. Вы должны быть в состоянии определить разницу между ними. Вы должны быть готовы реагировать в любой ситуации. Рассмотрим эти примеры:

  1. Поднимаясь по лестнице на горке, Симона подворачивает лодыжку и падает на землю. Ее левая нога повернута под неудобным углом.
  2. Данте и Клэр гоняются друг за другом по мощеной дорожке через игровую площадку. Данте спотыкается и сдирает кожу с колена.
  3. Мэдисон и Тристан едут на велосипедах по тропинке, спускающейся с небольшого холма. Мэдисон останавливает свой трайк у подножия холма. Тристан не может вовремя остановиться и сталкивается с Мэдисон. Оба трехколесных велосипеда падают на детей. Мэдисон ударяется ртом о руль своего мотодельтаплана и теряет зуб.
  4. Люк роняет футбольный мяч по пути к машине своего отца. Он вкатывается на стоянку, и он выбегает, чтобы забрать его. Встречный автомобиль не может вовремя остановиться, чтобы пропустить его.
  5. Луис приносит вам горсть «конфет», которые он нашел на полу. Вы видите, что на самом деле это таблетки, которые, должно быть, выпали из кошелька взрослого человека. Луис проглотил несколько таблеток, но вы не можете определить, сколько.
  6. Милли хихикает со своими друзьями во время обеда. Внезапно она начинает задыхаться. Она не может кашлять и издавать какие-либо звуки.

Ваши помещения и классы сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму риски, связанные с несчастными случаями. Например, правильно проверенное игровое оборудование и мягкие зоны падения делают маловероятным то, что Симона серьезно пострадает при падении с горки. Правила безопасности, которым вы обучаете, снижают вероятность столкновения детей друг с другом на высоких скоростях. Однако даже в самых лучших ситуациях случаются несчастные случаи. Вы должны быть готовы действовать при больших и малых травмах.

Некоторые травмы незначительны и требуют лишь незначительной первой помощи. Например, когда Данте содрал кожу с колена, его опекун, скорее всего, отреагирует, очистив рану, наложив повязку и заполнив отчет об инциденте. Данте может продолжать играть.

Другие травмы серьезны, но не опасны для жизни. Например, Мэдисон и Симоне может потребоваться медицинская помощь в связи с полученными травмами, но вряд ли им грозит необратимая инвалидность или смерть.

Некоторые травмы опасны для жизни и требуют немедленной медицинской помощи. Например, авария Люка с движущимся транспортным средством, проглатывание Луисом неопознанных таблеток и удушье Милли могут привести к серьезным травмам или смерти. Как специалист по детскому развитию, вы должны уметь распознавать такие ситуации и реагировать на них соответствующим образом.

Вы должны знать, какие ресурсы доступны для оказания помощи пострадавшему ребенку. Ваши варианты будут зависеть от серьезности травмы и безотлагательности ситуации. Если травма незначительна, например, треснула губа, учитель, обученный оказанию первой помощи, может предложить немедленную помощь. Если ребенок задыхается или не дышит, учитель, обученный оказанию первой помощи или сердечно-легочной реанимации, также должен немедленно отреагировать. Обучение оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации предлагается вашим работодателем и общественными организациями, такими как Красный Крест.

  • Если травма серьезная или у ребенка проявляются опасные для жизни симптомы, позвоните в службу неотложной медицинской помощи (EMS). EMS относится к любым службам экстренного реагирования в вашем районе. Это могут быть пожарные, скорая помощь или полиция. Службы EMS доступны, когда вы набираете 911 в Соединенных Штатах.

Выявление сотрясений мозга и реагирование на них

По мере того, как дети растут и учатся, несчастные случаи неизбежны. Но что происходит, когда ребенок получает серьезную травму головы? Что делать, если они не могут сообщить, что они чувствуют в результате? В связи с увеличением количества исследований о долгосрочных последствиях черепно-мозговых травм для лиц, осуществляющих уход, важно понимать, как правильно выявлять травмы головы у маленьких детей и реагировать на них.

Сотрясения мозга у детей — обычное дело. Они могут повлиять на способность ребенка думать, учиться и взаимодействовать с окружающим миром. По словам доктора Сэма Торбати из больницы Cedars-Sinai (2021 г.), сотрясение мозга — это «легкая, временная форма травмы головного мозга, которая может возникнуть после сильного удара по голове или толчка по телу, в результате чего мозг отскакивает от череп.» Сотрясение мозга часто считают результатом спортивных травм, однако наиболее распространенными причинами сотрясения мозга у детей младшего возраста являются падения или столкновения с такими предметами, как мяч, сверстник, стол или стена. Ниже приведены несколько сценариев, при которых сотрясение мозга может произойти у детей дошкольного возраста:

  • Чад и Джейсон играют в пятнашки на детской площадке. Поверхность игровой площадки состоит из мягкого газона, однако Джейсон не обращает внимания на то, куда он бежит, и сталкивается с Чадом, бегущим в противоположном направлении по игровой площадке. Двое детей ударились головой.
  • Кэти строит башню из больших деревянных блоков. Она тянется поставить два блока на самый верх, но роняет один. Когда она наклоняется, чтобы поднять его, она случайно натыкается на конструкцию, и она падает на нее сверху. Она сразу кричит: «Ой! Моя голова!»

Симптомы сотрясения мозга могут появиться сразу после травмы или через несколько дней после нее. По этой причине лицам, осуществляющим уход, важно внимательно наблюдать за ребенком и отслеживать его симптомы в течение нескольких дней. Ниже приведены общие симптомы, которые вы можете заметить у дошкольников, перенесших сотрясение мозга:

  • Рвота
  • Головная боль
  • Головокружение/проблемы с равновесием
  • Изменения зрения
  • Чувствительность к свету или звуку
  • Проблемы с концентрацией внимания
  • Потеря памяти/ замедление времени отклика
  • Изменения настроения
  • Значительные изменения режима сна
  • Изменения аппетита

Независимо от предполагаемой серьезности травмы головы, опекуны должны предпринять следующие действия после удара по голове:

  1. Сохранять спокойствие: Мы знаем, что действия и чувства маленьких детей зависят от реакции их опекунов. Когда вы сохраняете спокойствие, ребенок может сосредоточиться на том, чтобы успокоиться, если он расстроен.
  2. Примите меры: Используйте свои знания о типичной внешности и поведении ребенка. Если что-то кажется необычным или вы наблюдаете любой из симптомов, перечисленных в таблице выше, обратитесь за соответствующей медицинской помощью. После оценки ситуации окажите соответствующую первую помощь (остановите кровотечение, очистите все порезы или царапины, наложите повязку или холодный компресс).
  3. Уведомить: Всякий раз, когда ребенок получает травму головы, медицинские работники должны связаться с семьей ребенка, чтобы сообщить им о том, что произошло, и о состоянии ребенка. Если требуется немедленная медицинская помощь, попросите коллегу или администратора связаться с семьей после получения неотложной медицинской помощи (9).11) связались.
  4. Документ: Обязательно заполните форму отчета об инцидентах, используемую вашей программой или Службой. Одна копия будет предоставлена ​​семье ребенка, а другая войдет в записи программы ребенка. Это важный шаг, так как симптомы сотрясения мозга могут не проявляться в течение нескольких дней. Дополнительную необходимую документацию см. в руководствах по вашей программе или услуге.

Особенно важно обратить внимание на симптомы сотрясения мозга у детей младшего возраста, поскольку они подвержены более высокому риску более серьезных травм головного мозга. Если вы заметили чрезмерную рвоту у детей младшего возраста, вам следует немедленно обратиться к врачу. Дополнительные симптомы, требующие экстренного визита к врачу или в больницу (в любом возрасте), включают усиление головной боли, усиление спутанности сознания, неспособность бодрствовать, невнятную речь, слабость, судороги и потерю сознания.

Симптомы сотрясения мозга у каждого ребенка проявляются по-разному. Время восстановления также будет выглядеть по-разному. Независимо от того, как травма произошла или представлена ​​у ребенка, наблюдение и отдых важны для всех возрастов, чтобы правильно восстановиться после сотрясения мозга. Для дошкольников может потребоваться модификация их учебной среды. Если легкие симптомы сохраняются дольше недели или вы наблюдаете признаки регресса в развитии ребенка, поговорите с его семьей о том, чтобы связаться с педиатром для последующего наблюдения.

См.

Вы должны знать, на что обращать внимание, когда решаете, как реагировать на травму.

Если у ребенка есть какой-либо из следующих симптомов, немедленно позвоните в службу неотложной медицинской помощи (EMS):

  • Вы считаете, что жизнь ребенка находится в опасности или есть риск необратимых травм.
  • У ребенка затрудненное дыхание, обострение астмы или он не может говорить.
  • Кожа или губы ребенка выглядят синими, фиолетовыми или серыми.
  • У ребенка ритмичное подергивание рук и ног, потеря сознания (судороги).
  • Ребенок без сознания.
  • Ребенок все меньше и меньше реагирует.
  • После черепно-мозговой травмы у ребенка наблюдается любое из следующих явлений: рвота, головная боль, проблемы с равновесием, трудности с концентрацией внимания, замедление времени реакции или изменения зрения, настроения, режима сна или аппетита.
  • У ребенка усиливающаяся или сильная боль в любом месте.
  • У ребенка большой и глубокий порез или ожог, кровотечение не прекращается.
  • Ребенка рвет кровью.
  • У ребенка сильная ригидность затылочных мышц, головная боль и лихорадка.
  • Ребенок значительно обезвожен: запавшие глаза, вялый, не слезится, не мочится.
  • Несколько детей, пострадавших от травм или серьезных заболеваний одновременно.
  • В случае сомнений звоните в службу скорой помощи.

После вызова скорой помощи не забудьте связаться с законным опекуном ребенка.

Если у ребенка есть какие-либо из следующих симптомов, обратитесь за медицинской помощью в течение одного часа:

  • Лихорадка у ребенка любого возраста, который выглядит более чем легко больным.
  • Лихорадка у ребенка в возрасте до двух месяцев (восьми недель).
  • Быстро распространяющаяся лиловая или красная сыпь.
  • Большое количество крови в стуле.
  • Порез, который может потребовать наложения швов.
  • Любое заболевание, конкретно указанное в плане ухода за ребенком, требующее уведомления родителей.

Сделать

  • Предотвратить травмы.  Выполните оставшуюся часть этого курса. Убедитесь, что опасные и токсичные предметы находятся вне досягаемости детей.
  • Будьте готовы.  Имейте хорошо укомплектованную аптечку. Следите за тем, чтобы ваши курсы по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации всегда были актуальными.
  • Отвечайте быстро.  Используйте то, чему вы научились на курсах по оказанию первой помощи.
  • Сохраняйте спокойствие. Это успокаивает ребенка и делает сцену максимально спокойной.
  • Осмотрите место происшествия. Оглянитесь вокруг и выясните, что не так. Решите, безопасно ли вам приближаться. Скажите ребенку, что вы здесь, чтобы помочь. Задайте вопросы и осмотрите ребенка с головы до ног на наличие травм.
  • Примите меры. Определите, опасны ли травмы для жизни. Ребенок в сознании? Ребенок дышит? Если ребенок не дышит, при необходимости выполните сердечно-легочную реанимацию. Используйте то, чему вы научились во время обучения оказанию первой помощи и СЛР, чтобы правильно выполнить процедуру. Если травма не опасна для жизни, осмотрите ребенка с ног до головы. Ищите все травмы. Задавайте ребенку вопросы и продолжайте проверять дыхание и частоту сердечных сокращений. Выполните любую базовую первую помощь, которая необходима. Не перемещайте ребенка, если его жизнь не находится под угрозой.
  • Совершайте звонки. Решите, нужно ли вам звонить в службу скорой помощи. Позвоните семье ребенка.
  • Поезжай. Будьте готовы ехать с ребенком в машине скорой помощи. Знайте, какие документы и контактную информацию вам необходимо взять с собой.
  • Документ. Сообщите о травме, используя формы, предоставленные на вашем рабочем месте, а также любые формы, требуемые вашим штатом или программой. Убедитесь, что семья также подписывает отчет о происшествии.

При оказании помощи при травмах всегда соблюдайте следующие правила:

  • Имейте в классе полностью укомплектованную аптечку первой помощи
  • Иметь полностью укомплектованную аптечку, которую можно взять с собой на игровую площадку или в поход
  • Знать, как остановить любое кровотечение у ребенка
  • Знайте, что делать, если ребенок не дышит
  • Знайте, как и когда звонить в службу 911 или в службу неотложной медицинской помощи 
  • Знайте, где находятся формы отчетов об авариях вашей программы, и порядок их заполнения.0006

Исследовать

Важно подумать о том, что вы будете делать в стрессовых ситуациях. Прочитайте упражнение Реагирование на травмы . Дополните ответы и обсудите их с тренером, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.

Реакция на травмы

Потренируйтесь реагировать на различные виды травм

Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

Подать заявление

Убедитесь, что вы готовы к травмам и другим чрезвычайным ситуациям. Используйте контрольный список для аптечки первой помощи  , чтобы убедиться, что ваша аптечка хорошо укомплектована.

Контрольный список аптечки первой помощи

Убедитесь, что ваша аптечка пополнена и готова к использованию

Продемонстрировать

Какая из следующих ситуаций не является опасной для жизни?

Шаррод упал с горки. Он держит его за руку и плачет.

Лицо Хоакина опухает, и он хрипит.

Вы нашли коллегу без сознания в учительской.

Ребекка ударяется головой о бетонную велосипедную дорожку, и у нее проблемы с равновесием.

Что из нижеперечисленного не требует звонка в службу 911 (или в местные службы экстренной помощи в других странах)?

Ребенок споткнулся, неся пластиковую корзину. Он ударяется губой о пластиковый край и глубоко порезается. У него сильное кровотечение, и вы не можете связаться с его экстренными контактами.

Жаркий летний день. Кэролин начинает спускаться с горки и начинает кричать. Когда вы посмотрите на ее ноги сзади, вы увидите большие красные отметины. Она обгорела горкой.

Ребенок падает и ударяется головой о дверной косяк. Он кажется дезориентированным и растерянным, и вы замечаете, что ему трудно ходить. Он никогда раньше так не поступал.

У вас болит рука и грудь.

Какое из этих утверждений верно?

Перемещение тяжелораненого ребенка в тень поможет предотвратить шок.

Этот урок заменяет курсы первой помощи и СЛР.

Пока ребенок может говорить, травма не опасна для жизни.

При уходе за детьми рекомендуется следить за тем, чтобы ваши курсы по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации соответствовали современным требованиям, а также иметь под рукой хорошо укомплектованную аптечку.

Справочные материалы и ресурсы

Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC

Американский Красный Крест. (nd) Домашняя страница Американского Красного Креста. https://www.redcross.org/ 

Cedars-Sinai Staff. (2021, 29 июля). Симптомы сотрясения мозга у детей: что нужно знать. Больница Сидарс-Синай. https://www.cedars-sinai.org/blog/concussions-children.html

Центры по контролю и профилактике заболеваний. Уход за сотрясением мозга вашего ребенка. (2018). https://www.cdc.gov/traumaticbraininjury/pdf/pediatricmtbiguidelineeducationaltools/2018-CDC_mTBI_Discharge-Instructions-508.pdf

Cleveland Clinic. (2020, 5 мая). 10 вещей, которые родители должны знать о детях и сотрясениях мозга. https://health.clevelandclinic.org/10-things-parents-should-know-children-and-concussions/

Halstead, M.E., McAvoy, K., Devore, C.D., Carl, R., Lee, M. ., Логан К., Совет по спортивной медицине и фитнесу; Совет по школьному здоровью; Бреннер, Дж., Деморест, Р.А., Вайс Келли, А.К., Кутюрс, К.Г., Лабелла, К.Р., Лаботц, М., Лауд, К.Дж., Моффатт, К.А., Брукс, М.А., Мартин, С.С., и Гуинн-Джонс, М. (2013). Возвращение к учебе после сотрясения мозга. Американская академия педиатрии, 132 (5) 948-957. https://doi.org/10.1542/peds. 2013-2867

Здоровье детей. Сотрясение мозга. (2019, февраль). https://kidshealth.org/en/parents/concussions.html

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (2018). Стандарт аккредитации программы раннего обучения NAEYC и элементы оценки. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. https://www.naeyc.org/accreditation/early-learning/standards

Подолак О. (2020, 18 июня). Естественная история сотрясения мозга у младенцев и детей в возрасте до 5 лет. Детская больница Филадельфии. https://injury.research.chop.edu/blog/posts/natural-history-concussion-infants-and-children-under-age-5

Podolak, O.E., Chaudhary, S., Haarbauer-Krupa, J. ., Мецгер, К.Б., Карри, А.Е., Кесслер, Р.С., Пфайффер, М.Р., Брейдинг, М.Дж., Мастер, К.Л., и Арбогаст, К.Б. (2021). Характеристика диагностированных сотрясений головного мозга у детей в возрасте от 0 до 4 лет, обратившихся в крупную сеть педиатрического здравоохранения. Получено 10 марта 2022 г. с https://journals.lww.com/pec-online/Fulltext/2021/12000/Characteristics_of_Diagnosed_Concussions_in.174.aspx 9.0003

Как создать веселую осеннюю квест-комнату для детского сада — первый класс

Я начал создавать квест-комнаты для детского сада несколько лет назад после того, как сделал несколько с моей семьей и прекрасно провел время! Я просто знал, что молодые студенты будут любить их так же сильно, как и моя семья, и я был прав! Они пользовались огромным успехом, и ученики просили еще, поэтому я решил создать несколько, чтобы использовать их в течение учебного года.

В этом посте я делюсь тем, как я создал осеннюю квест-комнату для детского сада; однако идеи в посте можно адаптировать для любого начального класса.

Преимущества использования Escape Room

  • Они увлекательны и интересны для учащихся.
  • Они способствуют совместной работе в команде.
  • Учащиеся используют навыки критического мышления и решения проблем, чтобы разгадывать загадки и головоломки.
  • Они бросают вызов и заставляют учащихся думать.
  • Они практичны.
  • Учащиеся используют свое воображение.
  • Учащиеся работают вместе, чтобы решить проблему.
  • Студенты могут продемонстрировать свои уникальные навыки.

«Зацепите» учащихся забавным сценарием/задачей

Первое, что вам нужно при организации осенне-осеннего квеста, — это занимательная задача, которую учащиеся должны решить, или сценарий, который должны решить учащиеся или любимый персонаж. побег. Это подготавливает почву для деятельности и заставляет их «зацепиться» и быть готовым пойти «ва-банк» .

История или сценарий должны вдохновлять учащихся на участие. Он может быть основан на любимой книге, интересном месте или интересах ваших учеников.

Например, для этой осенней квест-комнаты я решил использовать симпатичную белку, так как мои юные ученики любят животных, и мы узнали о том, как белки осенью запасают желуди на зиму. В нашем районе много белок, так что это животное хорошо знакомо моим ученикам.

I t помогает, если у вас есть какой-то визуальный элемент для «подготовки сцены». Это не должно быть чем-то сложным, просто какая-то картинка, чтобы привлечь их внимание, а затем их воображение сделает все остальное. Я просто создавал изображения в PowerPoint, используя клипы, которые у меня были.

Вот первое изображение, которое я использовал и поделился со студентами. В нем показано, как Белка Сэмми подходит к своему дереву, где он спрятал свои желуди на зиму, и обнаруживает, что кто-то запер их, и он не может добраться до них! О, нет!

Это вторая карточка истории, которую я им показал. Сэмми Белка позвал на помощь своего мудрого друга, детектива Олли Филина. Олли нашел подсказки, но ему нужна наша помощь, чтобы вовремя их разгадать!

Ограничение по времени или без ограничения по времени?

Вы можете добавить дополнительное испытание в квест-комнату, установив ограничение по времени для студентов, чтобы завершить побег. Если вы используете ограничение по времени, я предлагаю размещать оставшееся время там, где ученики могут четко его видеть, и время от времени объявлять об оставшемся времени. Убедитесь, что выбранный вами лимит времени дает учащимся хорошие шансы на успех.

Лично для первых нескольких квестов, которые я проводил с моими младшими воспитанниками детского сада, я не использовал ограничение по времени, потому что моими целями в квесте были проверка навыков, решение проблем и работа в команде, а не сосредоточение на победе над Часы. Тем не менее, это добавляет дополнительные трудности после того, как они привыкнут к их выполнению.

Основывайте подсказки на навыках, которые вы изучаете или повторяете

Нет необходимости искать или придумывать сложные подсказки. Просто используйте действия, головоломки или лабиринты для навыков, которые вы сейчас изучаете, или навыков, которые вы хотите повторить.

Отличная идея включить в квест-комнату разнообразные навыки, чтобы все ученики могли продемонстрировать свои способности. Подсказки должны быть сложными, но не слишком сложными, чтобы разочаровать учащихся.

Чтобы ученикам было немного веселее и тревожнее, вы можете поместить каждую подсказку в конверт. Конверт скрывает подсказку из виду, и учащиеся с энтузиазмом открывают или «открывают» каждый из них. Подойдет любой тип конверта, который у вас есть под рукой. Лично мне нравится использовать большой 9″ x 12″ или 10″ x 13″. Вы также можете спрятать подсказки по комнате, чтобы ученики могли их найти.

Вот несколько примеров того, как я использовал различные навыки в своем осеннем квесте.

Я показал учащимся эту карточку и задал наводящие вопросы, чтобы они пришли к выводу, что количество листьев на каждой подсказке равно числу на каждом замке. Детектив Олли Сова нашел 5 улик и пять замков на коробке. Хм, как вы думаете, что это значит? (ответ учащегося: к каждому замку есть подсказка)  Он также обнаружил номера на каждом замке. 1, 4, 6, 8, 3. Мммм, каждая подсказка — это дерево с листьями. Как вы думаете, есть ли связь? (ответ учащегося: количество листьев на каждом дереве равно числу на замках.)

Чтобы разгадать загадки и найти комбинации для замков, учащиеся должны были использовать навыки, над которыми мы сейчас работали и навыки, которым мы уже научились (отличный обзор!).

  • Прописные и строчные буквы
  • Написание букв
  • Звуки букв
  • Начальные звуки
  • Счет до 10
  • Написание цифр
  • Индивидуальное соответствие
  • Алфавитный порядок (в алфавитном порядке) – прямое обозначение на сетке стрелками
  • 9000 (см. файл предварительного просмотра)

Навыки решения проблем и дедуктивного мышления

Я считаю, что лучше всего дать учащимся самим разобраться, как решать подсказки, а затем использовать их ответы в качестве правильных комбинаций для замков. Это интересный способ улучшить свои навыки решения проблем.

В осеннем квесте ученики должны были выяснить, какие ответы попадут к какому замку.

Я также добавил дополнительное испытание в конце нашего квеста. Студенты должны были использовать навыки логического вывода и дедуктивное мышление, чтобы сузить список подозреваемых белок, пока не остался только один. Я читал такие подсказки, как: «Последние пару дней несколько животных видели оранжевую белку с кругами на животе на другой стороне леса». Студенты должны были сделать вывод, что белка Пискун не могла быть тем, кто прошлой ночью запер желуди Белки Сэмми, и вычеркнуть его из списка подозреваемых. Мы продолжали, пока они не вычислили виновника. Им понравилось!

Весь класс или небольшие группы?

Учащиеся должны работать вместе как одна команда, чтобы завершить квест.

Если вы впервые участвуете в квесте, вы можете сделать это всем классом, чтобы показать учащимся, как работают квесты.  Вы представляете классу историю и задачу. Если вы спрятали подсказки по комнате, вы можете подсказать учащимся, где они находятся. Как только они решат, что знают место, выберите ученика, который доставит каждое из них. Работайте вместе, чтобы решить подсказки.

После того, как вы пройдёте пару квестов всем классом, если вы почувствуете, что ваши ученики могут решать подсказки самостоятельно и знают, что они могут хорошо работать вместе в группах, вы можете пройти квест, используя небольшие группы. Начните всей группой, пока вы представляете им историю или проблему. Затем вы можете разделить их на небольшие группы.

Вы можете дать каждой группе свои подсказки ИЛИ спрятать их по комнате, чтобы каждая группа нашла свои подсказки. Вы можете назначить определенные области комнаты каждой группе и спрятать их подсказки в отведенном для них месте ИЛИ пометить подсказки определенными буквами или цифрами, и каждая группа должна найти определенные подсказки в комнате.

Когда группы отгадывают подсказки, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы они подошли к вам, чтобы убедиться, что они правы, или поднимите руки, и вы подойдете к ним. Вы также можете распечатать ключи ответов и позволить им проверять свои ответы.